NordOst Valhalla - Коммутация - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Олег Б

NordOst Valhalla

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Олег Б -
CHF -
214
26577

Top Posters


Recommended Posts

Во многих ветках форума есть ссылки на нородстовские кабели. В частности, о валхалле самые разноречивые отзывы.

От "самый хороший", до "синтетичный", "хирургичный" и т.д.

Вот и решил завести ветку, в надежде, что она все-таки не переместится в "злобное" :)

Коротко о своем опыте:

Года три назад я пользовал нордосты - "блу хевэн" и еще .... какой-то. После тестирования в течение полугода я их отдал сыну. Он доволен до сих пор, а я вынес о продукции нордоста самые негативные впечатления.

В прошлом году, принес домой межблочники валхаллу. Почему? Скорее от значительного количества хороших отзывов. И в инете, и от друзей.

Соеденил цап и пред. После этого кабель остался у меня в системе :) .

Ради справедливости надо заметить, что второй кабель между предом и мощником сделал звук несколько стерильным, может быть даже резковатым, поэтому и оставлять у себя в системе я не решился.

Потом благодаря Димонычу попробовал сменить цифровой шнурок ХЛО от транспорта к цапу на валхаллу. Пожалуй, это был самый большой прирост в качестве звучания при смене шнурков. Появление второго межблочника и акустического нордоста "выправляло" картинку в "нужную" мне сторону, тем не менее по значимости не превосходило замену цифровика. Почему цифровой кабель по которому с дикой скоростью бегут нули и единички ТАК изменил звук - не знаю. Загадка, на решение которой времени тратить не хочу и не буду :) Важен результат.

В итоге (хотя, как все умные люди понимают - итог может быть и промежуточным :) ) у меня в системе остались только нордостовские кабели.

Если коротоко, то валхалла мне показалась "нейтральным", "мягким" (не в ущерб динамике) и очень "прозрачным" кабелем с глубоким басом и высоким разрешением. Человеческий голос становится с ней уже "нечеловеческим" :)

Из минусов (про главный - цену - молчу, ибо модераторы забанят) - привередливость этого кабеля. Под этим свойством я подразумеваю способность выпячивать "косяки" системы в целом. Ни в коем случае не "достойность" какого-либо блока-преда или усилителя. Вполне достаточно "неправильного подобра" сетевика или другого межблока - система начинает играть негармонично, иногда резко. При межблоках нордостах, акустический - кардас "играл" в системе совсем здорово, я б сказал - "офигительно", а тот же нордост "хемидалл" - плоско, мутно, одним словом - отвратительно.

И еще один немаловажный (для меня момент): если "прогрев" межблочников, по моему мнению, - отсутствовал, то новый акустический кабель заставил меня, мягко выражаясь, - "понервничать" .

После чего я поверил в "прогрев" кабелей (смайл с улыбкой до ушей)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный опыт. Синтетику обычно все же относят к младшим кабелям нордост. Я в свое время брал межблок ред даун послушать - в моей тогдашней системе не покатило. Какое-то совсем уж бездушное звучание. А про Валхалу очень интересно, тем более что бывают по-крайней мере по межблокам очень выгодные предложения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мое личное мнение - валхаллу надо использоваться только комплектом (межблок и акустический), тогда это хороший кабель. отдельно этот кабель не нейтральный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тем более что бывают по-крайней мере по межблокам очень выгодные предложения.

Алексей, "выгодными" их можно считать с очень большой натяжкой :wacko:

Все равно - безумно дорого, хотя лучше об этом не говорить, т.к. встанет извечный вопрос "за что такие деньги?"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну кажется 26 тыс за 0,6 метра не представляется запредельной ценой. Конечно есть люди для которых такая цена за кабель представляется раводкой для лохов - но это обсуждается в соседней ветке :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest bokeh

Интересно услышать, с чем сравнивались эти кабеля

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно услышать, с чем сравнивались эти кабеля

Перечень "соперников" очень небольшой, поэтому о "лучшести" валхаллы не сказал ни слова :wacko: .

В системе играли, помимо нордоста: корды, кардасы, хло, силтек, акролинк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перечень "соперников" очень небольшой, поэтому о "лучшести" валхаллы не сказал ни слова :wacko: .

В системе играли, помимо нордоста: корды, кардасы, хло, силтек, акролинк.

Небольшая неточность - все указанные вами кабеля не стояли в вашей системе полными сетами, соответственно при окончательной доводке НО сетом говорить что сравнение шло с кабельной продукцией данных фирм несколько преждевременно.. При этом - в НО мы понимаем о какой линейке говорим - о Валхалле. А в остальных вариантах линейка названа не была.. Среди указанных производителей достаточно продукции которая вполне может тягаться с НО Валхалла...

Мои поздравления с таким кабельным сетом - очень достойная огранка для вашей системы... :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перечень "соперников" очень небольшой, поэтому о "лучшести" валхаллы не сказал ни слова :wacko: .

В системе играли, помимо нордоста: корды, кардасы, хло, силтек, акролинк.

В своё время искал межблочник для маковой связки ( сд - усь камень ). Брал на прослушку недели на две серебрянный кимбер, потолочные хул и анализис,нордост валхаллу и тир. В результате оставил валхаллу. Хотя цена убивает.

Валхаллу надо слушать, описать звук трудно ( у каждого свои уши ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

В своё время искал межблочник для маковой связки ( сд - усь камень ). Брал на прослушку недели на две серебрянный кимбер, потолочные хул и анализис,нордост валхаллу и тир. В результате оставил валхаллу. Хотя цена убивает.

Валхаллу надо слушать, описать звук трудно ( у каждого свои уши ).

Если честно, то среди названных конкурировать с Валхаллой может только Кимбер.. Хул и Анализис - чуть чуть недотягиваю до грандов... Опять же - какой Кимбер... Кимбер Блэк Пеарл акустический вон недавно на агоне за 26000 предлагали, что при ритейле в 40000 - вполне адекватно кризису.. :wacko: Вот там - цена убивает наповал... :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, то среди названных конкурировать с Валхаллой может только Кимбер.. Хул и Анализис - чуть чуть недотягиваю до грандов... Опять же - какой Кимбер... Кимбер Блэк Пеарл акустический вон недавно на агоне за 26000 предлагали, что при ритейле в 40000 - вполне адекватно кризису.. :wacko: Вот там - цена убивает наповал... :lol:

ну тот ручной работы типа. есть где о нем почитать? вроде как KS-3038 такой же конструкции, но "машинного плетения", стоит от 12500. кстати, интересно, что кимберы на агоне всегда где-то за 70% ритейла идут. для сравнения аудиоквесты за 40%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня так же цифровая валхалла проявила себя гораздо ярче, чем межблочная (ЦАП-ПРЕД).

Share this post


Link to post
Share on other sites

С продукцией НордОст, при всех прочих достоинствах, есть неприятное ощущение какой-то плоской двухмерной сцены, т.е. присутствует впечатляющий размах вверх-вниз вправо-влево, но нет глубины, только условное эшелонирование.

Share this post


Link to post
Share on other sites

NordOst Valhalla, За что платить такие деньги?

Больше пол года пользуюсь NordOst Valhalla (акустический, межблочник, цифровой и 2 сетевых). Сам пару лет назад думал: могут ли быть такие люди которые действительно покупают такие кабеля? А сейчас как то и сам в этот список попал.

Про звук. Разделяю мнение что Valhalla дает макс. эфект когда работает в польном «составе» (акустический, межблочник, сетевой). Для меня Valhalla звук системы делает кристально чистым, кому то он может казаться «стерильным», «синтетичным», «хирургичним» (как писал Олег Б). Но за это я думаю как раз и есть у Valhalla свои поклоники.

Про деньги. После выхода на свет топовой линейки NordOst Odin, с которой мне удалось познакомиться во время визита в Вильнюс представителя компании г.Bjorn я уже невоспринимаю цену Valhalla как «запредельную». Вот NordOst Odin пока для меня «космос». Но это для меня, а вот после презентации всетаки на литовской земле появилься и первый представитель «семьи» NordOst Odin. Так что вопрос: «За что платить такие деньги?» я думаю останеться откритым......

post-11020-1241047483_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про деньги. После выхода на свет топовой линейки NordOst Odin, с которой мне удалось познакомиться во время визита в Вильнюс представителя компании г.Bjorn я уже невоспринимаю цену Valhalla как «запредельную».

Siltech Emperor Crown - что-то около 50 тонн долларей. Плетут веревки как косичку на смешном детском станке из пластмассы, и не стесняются потом просить таких денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая разница, на чем плетут. Суть не в этом.

В системе Олега мне Валхалла очень понравилась. Все заиграло просто голографично, естественно, без намека на какую-либо маскировку и я бы сказал, полногрудо, наполненно, т.е. система дышала без ограничений. Очень увлекательно.

Раз уж тут про Нордосты... скромный межблок Балдур наполнил мой нынешний сетап проникновенным, глубоким, музыкальным звучанием. Сцену раздвинул в том числе и вглубь и вширь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С продукцией НордОст, при всех прочих достоинствах, есть неприятное ощущение какой-то плоской двухмерной сцены, т.е. присутствует впечатляющий размах вверх-вниз вправо-влево, но нет глубины, только условное эшелонирование.

Интересно... В своё время с полным комплектом Tyr как раз таки ГЛУБИНА сцены была просто КОСМИЧЕСКОЙ :lol: Но на отдельных жанрах звук был (для меня) слишком "холодным", ужиться с этим не смог.

С Валхаллой нормального опыта, увы, не случилось. :wacko: Поставил межблочники от ЦАПА к преду и от преда у УМ, но мне не понравилось совсем... Причем, сорри, но даже не знаю, как выразиться, - странный какой-то звук получился, особенно на живой музыке. На полный комплект Валхаллы, чтобы ВСЁ обвязать, увы, просто $ не хватило :D

... В частности, о валхалле самые разноречивые отзывы.

... Человеческий голос становится с ней уже "нечеловеческим" :( ...

По поводу странности, вот отличные слова нашел, собственно, у автора топика :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, мы с Вами об одном и том же ....

Иногда становится не по себе, оттого, что возникает ощущение физического присутствия людей, которые уже давно умерли :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, мы с Вами об одном и том же ....

Иногда становится не по себе, оттого, что возникает ощущение физического присутствия людей, которые уже давно умерли ;)

Олег, у меня-то как раз такого и не случилось ;) Наоборот, "физическое пристутствие", которое имело место быть, ушло; возникало ощущение некой неестественности вокала. Еще было ощущение, что расположение виртуальных источников слегка поменялось. Грешу на то, что акустические и сетевые были не Валхалла, и поэтому синергии не произошло :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, у меня-то как раз такого и не случилось ;) Наоборот, "физическое пристутствие", которое имело место быть, ушло; возникало ощущение некой неестественности вокала. Еще было ощущение, что расположение виртуальных источников слегка поменялось. Грешу на то, что акустические и сетевые были не Валхалла, и поэтому синергии не произошло :)

Здравствуйте. скажие какие у вас на тот момент были компаненты в системе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. скажие какие у вас на тот момент были компаненты в системе?

Николай, привет!

Цифровой источник Meridian - 3хблочный 500-й серии, пред McIntosh C-22 (выпуска 1968 г.), УМ Carver Research Lighstar Reference, АС Dynaudio Confidence 4 и JBL L-300 Summit.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Николай, привет!

Цифровой источник Meridian - 3хблочный 500-й серии, пред McIntosh C-22 (выпуска 1968 г.), УМ Carver Research Lighstar Reference, АС Dynaudio Confidence 4 и JBL L-300 Summit.

Понял Вас, ежели чего, то готов принять в хорошие руки белую проволоку))

Олег Привет!! подскажи с какого провода лучше начинать первое безумство? цифровые BNC-BNC- 2 шт.? или XLR - 2 шт? ;) и хотел бы узнать по влиянию длины проводов на качество т.к. я сейчас бегаю по квартире с рулеткой замеряя нужную длину между АС и расчитываю (потолочно) "правильное" соответствие пропорций расстановки муз. системы в разных местах по цена\длина\удобство так вот необходимо знать что предпочесть длинные аккустические или длинные межблочные для наилучшей "отдачи"...как Вы думаете? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял Вас, ежели чего, то готов принять в хорошие руки белую проволоку))

:) Я под залог брал, чтобы определиться покупать или нет. Не купил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Николай, я бы начал с покупки проигрывателя ;)

А подойдет ли тебе нордост - никто не скажет.

Надо пробовать.

Что касается длин межблоков и акустических кабелей - посчитай ( потолочно :)) что дешевле - то и "безумствуй" ;)

У меня никакого опыта в этом нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
      • 42 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Thanks
        • Like
      • 634 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
      • 44 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...