AdamPirson Опубликовано: 20 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2012 Ясно. К сожалению в эту пятницу у меня вечер занят. А на следующей неделе будет возможность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 20 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2012 Будет конечно. Антрацит могут забрать, а транзисторник останется. Сегодня была профессиональная экспертиза - очень хорошие результаты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 27 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2012 Интересно, за прошедшее время с форума новый интегральник послушал один человек, а вне форума трое. А сейчас я уже получил нормальные радиаторы и усилитель вышел на плановый звук. Хороший, настоящий плановый звук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 28 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2012 Послушал в пятницу новый Костин интегральнык. Получил громадное удовольствие. Усилитель очень интересный. Кому-то может не понравиться своей честностью, вытаскивая из записей все дефекты, если они имеются. Но с другой стороны хорошие записи звучат просто офигенно. Усилитель показал себя абсолютно всеядным. Слушали самую разную музыку. Симфоническую классику, камерную музыку, орган и орган с оркестром, рок, электронику, в общем много чего слушали. Исполнение сонаты Бетховена "Лунный свет" в интерпретации Ван Клайберна буквально завораживало. Заодно провели очень интересное сравнение звучания одной и той же записи на виниле и компакте, а именно альбом группы The Moody Blues - The Other Side Of Life. Константин при помощи цифрового управления усилителем выставил одинаковую громкость по входам с винила и CD и запустив диски одновременно, можно было при переключении входов сравнивать звучание обоих носителей. Сравнение показало что запись на компакте отличается конечно от винила. Но сама по себе очень даже неплоха. Нет разгромного отрыва, как бывает с некоторыми новыми ремастерами, которые звучат заметно хуже оригинала на виниле. В следующий раз можно будет сравнить альбом Алана Парсонса Eye In The Sky. Я его в этот раз дома забыл. В общем усилитель очень понравился. Реально не хотелось прерывать прослушивание. Под конец прослушали финал увертюры Чайковского 1812 в исполнении Cincinnati Pops Orchestra (Telarc). Эта запись имеет большой динамический диапазон. Залпы орудий в финале прозвучали превосходно Усилитель не показал никакого ограничения по амплитуде. Рекомендую всем любителям хорошего звука с форума послушать этот усилитель в Новом году. А Константину большое спасибо за увлекательную демонстрацию нового усилителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 28 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2012 Спасибо, Сергей! К хорошему, детальному звуку надо привыкать после мыла, но это не долго. Весьма быстро перестаешь обращать внимание на лишние детали, как шуршание одежды исполнителя, которое имеется и при живом прослушивании. Зато такие детали вдруг способны "оживить" исполнителя в комнате, ведь к этому добавлена высочайшая точность тембров и естественность. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 Я еще не делал ни странички по новому усилителю ни темы на форуме. Хотя о нем обсуждения есть в теме про Musatoff PA-14, который является для него прототипом. И есть тема про интерфейс. Это транзисторный интегральник с пятью входами, из которых вход 1 - ММ корректор. Усилитель в классе АВ с мощностью примерно 70 Вт на 8 Ом и 120 Вт на 4 Ома на канал. Имеется выход с преда и вход Direct на мощник. Усилитель можно использовать в режимах "пред", "оконечник", "интегральник" и "интегральник с доп оборудованием". Последний режим для случая, когда сигнал с преда уходит на улицу, например в эквалайзер и возвращается на вход Direct. Фонокорректор имеет регулировку входного сопротивления для согласования с ММ головками разной индуктивности. Так же он имеет цепь дополнительной апериодической коррекции, заменяющей периодичскую коррекцию входной емкостью. И еще есть переключатель коррекции RIAA или RIAA-78 Регулятор громкости дискретный с шагом 1 дБ и возможностью регулировки баланса до +-8 дБ По каждому входу можно установить чувствительность так, что бы показания уровня громкости соответствовали реальному звуковому давлению в комнате (которое надо замерить шумомером, например из Айфона). Тогда при переходе между входами не надо менять уровень громкости, несмотря на разные уровни сигналов на выходах источников. Все входы усилителя можно сделать открытыми, т.е. без конденсаторов, тогда усилитель работает от постоянного тока, т.е. от 0 Гц. Настраивается для каждого входа отдельно. Усилителем можно управлять с ПДУ, собственно с него это делать удобнее. На самом усилителе на лицевой панели только один энкодер. Открытые входы - это хорошо. Т.е. УПТ от входа до выхода. Константин, расскажите подробнее про процесс отладки. Что пробовали? Почему не в классе А? Тогда ноль на выходе сильно плавает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 5 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 Почему не в классе А? Класс А - это набор удорожающих моментов: радиаторы, корпус, запараллеливание транзисторов. Все это хорошо, но я хочу сделать усилитель относительно бюджетный. Но транзисторный усилитель с мощностью 20-30 Вт на канал мало кому нужен, все же самое востребованное значение 70-150 Вт. А бюджетное на такую мощность - это уже класс АВ. К тому же, если усилитель сделан грамотно, то разницу между А и АВ найти очень сложно. Есть две функции, которые определяют качество работы выходного каскада: зависимость выходного импеданса от мгновенного значения напряжения на выходе и тока на выходе и динамическая ошибка в работе повторителя, как функция тех же параметров. Так вот, при правильном построении выходного каскада можно достичь даже большей линейности этих двух функций в классе АВ, чем это получается у большинства в классе А. Есть еще одна проблема усилителей в классе А: при больших начальных токах одинаковое изменение выходного напряжения dU вызывает большую тепловую модуляцию dP = dU * I, что приводит к изменению режимов работы каскада как с биполярами на выходе, так и с полевиками, кроме латеральных. А это приводит к замыливанию звука. Так что, по сумме доводов я и остановился на классе АВ. Тогда ноль на выходе сильно плавает? Нет. Сразу после включения порядка 50 мВ, после прогрева уходит на настроенные +-20 мВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 Класс А - это набор удорожающих моментов: радиаторы, корпус, запараллеливание транзисторов. Все это хорошо, но я хочу сделать усилитель относительно бюджетный. Но транзисторный усилитель с мощностью 20-30 Вт на канал мало кому нужен, все же самое востребованное значение 70-150 Вт. А бюджетное на такую мощность - это уже класс АВ. К тому же, если усилитель сделан грамотно, то разницу между А и АВ найти очень сложно. На АС, в которые надо вдувать 70-150вт, крайне трудно (практически невозможно) услышать разницу между А и АБ, тем более, грамотно сделанными и имеющими хотя бы 3 кратный запас по мощности. Более того, часто в этом уже олимпийском виде спорта (раскачать низкочувствительные трёхполоски с резиновыми динамиками) побеждает АБ, как имеющий больший запас по мощности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 5 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 На АС, в которые надо вдувать 70-150вт, крайне трудно (практически невозможно) услышать разницу между А и АБ Надо слышать не разницу между А и АВ, а разницу между усилителями, выбирать лучший, а потом уже проводить анализ, кто из них в каком классе и как устроен. Наши референсные AS4, несмотря на достаточную чувствительность в 93 дБ/Вт/м очень хорошо отзываются на запас по мощности усилителя. Если усилитель может, без потери чистоты передачи, выдать больше, то и форте и форте фортиссимо будут лучше. Однако, далеко не все усилители в классе АВ способны отдавать свою мощность без потери чистоты передачи. Реально, начиная с некоторого уровня начинаются слышимые искажения и модуляции, несмотря на измеряемые тысячные доли процента искажений на стенде. Тут мне следует поблагодарить Свободу Д.Г., он классно ловит все эти проблемы на тестовых записях, точно указывая уровни, на которых тракт справляется с материалом, а на каких уже нет. Собственно, результаты таких тестов и анализа их результатов совместно с анализом схем и режимов работы, позволили очень хорошо продвинуться в получении усилителя с минимумом не только объективных искажений, но и субъективных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 7 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 7 января 2013 Господа! Завтра 8-го января и в последующие дни рад буду встретить Вас у нас в гостях. Послушать есть что: это и ламповый Антрацит и транзисторный интегральник РА-20. Можно послушать СД и винил. Я несколько преренастроил КДП и, как мне кажется, улучшилась ширина сцены и стал ровнее нижний регистр. Телефон для связи +7 916 675-8835 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.