Вопросы и ответы - Страница 4 - Crystalvox - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Вопросы и ответы


vorobey
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

да уж, обсуждение чудовищное, один толстоморденький чего стоит :D

понятно, что на все вопросы возможен один ответ: "так автор и заказчик выбрали\решили потому что так оптимально" :)

тем не менее, не все вопросы, но например:

- дудка (пх2380 ?) - для пожизненной 20000баксовой системы выбор кажется странноватым.. один взгляд в горло наводит на грустные мысли (у меня есть\используется в качестве времянки)..

p.s.: о, заметил незамеченную вчера перегородочку :) что-нибудь еще модифицировали?

- нч и мб с их добротностями порядка 0.2 - скорректированы как?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 209
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Хорошее сочетание рупор-драйвер не всегда удается найти.

В данном случае оно оптимальное с точки зрения равномерности АЧХ и субъективного качества звука.

Этот драйвер с другим рупором, так же как и этот рупор с другим драйвером дадут совершенно разный звук.

В системе рупор-драйвер 90% качества звука заложено в драйвере.

Поэтому бюджет на систему рупор-драйвер на мой взгляд распределен верно.

Думается у Вас рупор 2380 используется с другим драйвером, поэтому и посещают грустные мысли :)

Для Tad4001, например, оптимальным будет использование деревянного рупора.

Вряд ли система с этой головкой будет стоить 20т.$

;)

post-23-0-44519500-1317918967_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С секционированием рупора проводил эксперименты. Остановился на варианте, который не ухудшает равномерность ачх и снижает характерные рупорные призвуки.

Перегородка сейчас другая, чем на фото Александра.

В дравере SD990N применена магнитная жидкость и модифицирован подвес.

Мидбасовый динамик немного раздемпфирован выходным сопротивлением лампового усилителя. Полоса снизу так же ограничена усилителем

Flaesh, давайте закончу Doors и продолжим ;)

Пока обсуждать вроде как нечего :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. Вы полагаете, что горло с таким вот переходом от круга к щели - это хорошо и соответствует законам искусства рупоростроения? :wacko:

post-64165-0-47386000-1317920174_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ok, умолкаю до завершения работ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

p.s.: не про Doors :)

..Думается у Вас рупор 2380 используется с другим драйвером, поэтому и посещают грустные мысли ..

драйвер как драйвер, 950 PB. я вроде бы нЕ писал о грустных мыслях при прослушивании.

а конструктив горла 2380 кажется сомнительным\неоптимальным. возможно, заблуждаюсь - так разъясните, если возможно, почему именно так - хорошо\правильно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

950 PB - интересный драйвер, с "правильным" майларовым подвесом диафрагмы!

У SD990N подвес похуже (Ti) и требует приложения прямых рук.

Внешний вид горла 2380 мне тоже не нравится, в отличие от звука и тех. х-к.

Могу дать попробовать литой алюминиевый

XT2064

http://www.eighteensound.com/index.aspx?mainMenu=view_product&pid=269

У него горло красивое, гладкое :), может с вашим драйвером звук будет лучше, чем с 2380 :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cпасибо! но щас нет 950; по ряду обстоятельств, не имеющих отношения к аудио, еще какое-то время буду обходиться па-д45 по 1111р\шт :lol: .. есть время подумать, что купить поосновательнее..

да и хлопотно через полстраны гонять дудки.

в свое время чуть не купил их вместе с nd2060a, но продавец затерялся не вовремя..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На основании вашего опыта работы с ленточными катушками Миндорф при последовательном подключении с динамиком, как на ваш взгляд с учетом направлянности подключать катушки? Хотелось так-же услышать рекомендации для проволочных катушек тавоже производителя.

Подскажите, какую геометрическую форму должны иметь рассеиватели для СЧ звена в трехполосной акустике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.. геометрическую форму должны иметь рассеиватели для СЧ звена ..

пардон, что это? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На основании вашего опыта работы с ленточными катушками Миндорф при последовательном подключении с динамиком, как на ваш взгляд с учетом направлянности подключать катушки? Хотелось так-же услышать рекомендации для проволочных катушек тавоже производителя.

olecho, раньше у ленточных Mundorf почти всегда было направление от внешнего края к центру.

Сейчас попадаются с обратным направлением, особенно CFC14.

Отслушиваю прежде чем ставить.

Проволочные катушки Mundorf из старых запасов направлены от центра к внешнему краю.

Подскажите, какую геометрическую форму должны иметь рассеиватели для СЧ звена в трехполосной акустике?

Нет какой-то определенной желаемой геометрической формы для рассеивателей. Попробуйте решетки 2d или 3d из тонкого MDF или фанеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что решетки из указаного вами материала с отверстиями 2d или 3d-размер сквозного отверстия под динамик(без внешнего флянца), если не прав поправте, пожалуста. Как лучще расположить данные рассеиватели, паралельно или перпендикулярно флянцу динамика, а так-же шаг их установки, а может все решается эксперементально? Хотелось услышать общие рекомендации, СЧ динамик SEAE H1262 в трехполосном проекте .Troels Gravesenа PMS, частоты раздела от 350 гц. до 3,5 кгц.

Рекомендация 2d и 3d по диаметру или площади?

Нет какой-то определенной желаемой геометрической формы для рассеивателей. Попробуйте решетки 2d или 3d из тонкого MDF или фанеры.

Я понимаю, что решетки из указаного вами материала с отверстиями 2d или 3d-размер сквозного отверстия под динамик(без внешнего флянца), если не прав поправте, пожалуста. Как лучще расположить данные рассеиватели, паралельно или перпендикулярно флянцу динамика, а так-же шаг их установки, а может все решается эксперементально? Хотелось услышать общие рекомендации, СЧ динамик SEAE H1262 в трехполосном проекте .Troels Gravesenа PMS, частоты раздела от 350 гц. до 3,5 кгц. в 4,2 литрах.

Рекомендация 2d и 3d по диаметру или площади?

Пищалку сменил по вашей рекомедации на более прозрачную SS 9700. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часть рассеивателей можно расположить параллельно фланцу, часть перпендикулярно. Под углом тоже можно :)

Главное одинакого для правой и левой АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..я иногда вставляю кусочек от сигаретного фильтра,..

см. труды E. Geddes'а.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная дверь!

Надеюсь её метров с 3 слушают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная дверь!

Надеюсь её метров с 3 слушают?

Спасибо!

Можно ближе, можно дальше.

Если дальше, нижних басов будет недоставать из-за акустического КЗ.

Можно прибавить :rolleyes:

Активный фильтр на дискретных аудиофильских элементах это позволяет сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера, а схема активного фильтра-ноу хау или типовая?

А то мне скоро тоже предстоит делать нч\сч фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bato, схема фильтра для НЧ оригинальная.

Неуниверсальная.

Разработана под определенный частотный раздел и определенный набор динамиков: бас, мидбас с учетом их АЧХ в открытом оформлении .

Фотки позже выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё равно интересно. А сколько раздел и какой порядок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё равно интересно. А сколько раздел и какой порядок?

бас-мидбас 100 Гц

мидбас-сч 800 Гц

сч-вч 8кГц

На НЧ фильтр в начале спада ведет себя как 1-ый порядок от 60Гц, за тем от 80 до 160 Гц до что-то средне между 2-ым и 3-им :) (это было необходимо для линеаризации АЧХ), выше 200 опять 1-ый.

На остальных полосах фильтр 1-го порядка, кроме СЧ. СЧ сверху без электрической фильтрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Валерий,а что вы думаете об омниполярной акустике?И можно ли построить омниполяры с референсным звуком?Вопрос не праздный.Нахожусь в поиске.Из всей прослушанной классической акустики,ну не нравится ничего.Не хватает мне той свободы,сцены и непринужденности в звучании которую дают омниполярные колонки,но и у них есть ряд недостатков с которыми приходится мериться .В первую очередь это отсутствие плотного,мясистого баса.Для джаза и классики они хороши,а Пинк Флойд,например ,уже не очень вставляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аlex, как раз бас омпиполярен, куда бы не смотрел динамик :)

Отсутствие качественных НЧ - это проблема настройки АС или сетапа.

Особенности омниполярной акустики - недостаток верхнего края ВЧ и локализации.

При хорошей передаче масштаба, КИЗ кажутся размытыми, расположенными везде и нигде, нет сфокусированности источников звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий,у меня с локализацией проблем нет.Образы достаточно твёрдые и хорошо локализуются в пространстве.С басом ,то же всё нормально.Но субъективно ,на более тяжёлой музыке не хватает плотного ,переливчатого рычания.На контрабасе -проблем нет.Так всё-таки ,можно ли изготовить референсную омниполярную акустику?И какая модель акустики(или несколько моделей) является для вас эталоном звука?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий,меня действительно интересуют эти вопросы.Сам живу не в Москве,поэтому отслушать всё подряд не могу.Нужен список для предварительного прослушивания в ценовом сигменте до 40 000 $.Вторичный рынок то-же интересует.Если колонки стоили к примеру 80 000$ и их можно купить на Аудиогоге до 35 000 $-они мне интересны.Ваша акустика входит в круг моих интересов.Crystalvox Stalker и Doors-мне очень интересны.В Doors только напрягает,что необходима согласованность с вашими усилителями,а меня мои моноблоки очень устраивают.Из импорта меня заочно заинтересовали Magico V3,Q3,V5,Q5,Rockport Avior и ATC-L 150.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С уважением,Алексей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...