Jump to content

Источники - граничный уровень...



Recommended Posts

Как мне кажется должно получится весьма интересное обсуждение источников звука. Например сам имею очень маленький опыт прослушивания качественной аппаратуры к сожалению :D . В какой-то степени может быть это еще и философский вопрос.

Сразу скажу, что не имеется ввиду характер звучания, а именно качество в общем, т.е. наиболее приближенное к Вашему идеалу. Диск, файл и пр., который слушаем на источнике конечно должен быть наилучшим по качеству. За источник мы берем DAC и пр. цифровые устройства такие как SACD, CD и пр. Понимаю что идеал для многих не достижим и многие покупают все более новые и дорогие аппараты, но все же...

Разговор зашел с одним моим знакомым музыкантом, что в большей степени после какого-то уровня цены качество источников растет на единицы процентов. Некоторая часть людей подвержена такому распространенному явлению как психоакустика, т.е. после покупки весьма дорогой вещи происходит некого рода внушение о невероятном звуке, потому как еще и трудно многим признать, что зря потрачены были деньги. Это явление наблюдал за некоторыми своими друзьями.

Огромная просьба, кроме голосования написать Ваше мнение по этому вопросу, т.к. здесь весьма много очень опытных и продвинутых людей у которых побывало и есть весьма приличная аппаратура.

Естественно связка колонки - усилитель - кабели учитывается как практически идеальная, т.е. подобранная по Вашему выбору исходя из опыта.

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 163
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Некоторая часть людей подвержена такому распространенному явлению как психоакустика, т.е. после покупки весьма дорогой вещи происходит некого рода внушение о невероятном звуке, потому как еще и трудно многим признать, что зря потрачены были деньги. Это явление наблюдал за некоторыми своими друзьями.

психоакустика - это не явление, которому можно быть подверженным или нет. это наука, изучающая закономерности влияния широкого спектра акустических явлений на сознание (восприятие) человека. изобретена была древними индийскими йогами в незапамятные времена, позже превратилась в полноценную науку и сейчас применяется во многих областях от медицины до оформления комнат аудиофилов :D и не имеет никакого отношения к феномену самовнушения, который лежит в основе оправдания человеком дорогой, но не нравящейся покупки, убеждения самого себя в том, что дорогое не может быть некачественным :D

это так, заметка на полях. если бы был соответствующий пункт, я бы проголосовал, что цена не имеет _прямого_ отношения к качеству и только очень косвенно свидетельствует об уровне аппарата и приемлемости его для меня

Link to post
Share on other sites

Уважаемый noovic,

У меня встречный вопрос - зачем вам нужен ответ на ваш вопрос? Если это начало некой абстрактной беседы, которых на форуме хватает - мне жалко на это своего времени, если это будет иметь для вас какой-то практический выход, например, по улучшению собственной аудиосистемы - могу изложить вкратце свое мнение.

Прежде всего, ваш вопрос "Каков по Вашему мнению предельный уровень цены источника? Тот, после которого качество звука Вы перестаете различать?" - достаточно неочевиден, так как не всегда есть прямая связь между ценой и качеством. Кстати, единственное на сей момент мнение - вариант до $5k - это ваше личное мнение?

Но, предположим, мы имеете ввиду именно качество. Далее, сам смысл вопроса о что критерий высшего качества источника, это когда "качество звука Вы перестаете различать" - ускользает от меня. Воистину, велик и могуч русский язык...

Традиционно считается, что лучшее, что может сделать с музыкальной информацией аудиотракт, и источник, как часть его - это не исказить его (что невозможно), либо исказить минимально.

Что касается ценовых границ, то "$50K и более" не является для большинства текущими карманными деньгами. То есть лучше обратиться к конкретным моделям конкретных производителей.

Link to post
Share on other sites

John Smith

Конечно вопрос носит для меня практический вывод, для покупки и выбора будущего источника. Если я не ясно выразился могу пояснить по другому, звук приближающийся к реальному с минимальными искажениями. Для меня ценна любая информация, хотя бы вкратце. Возможно я перегнул палку 50К и более, поэтому на этот вопрос можно не отвечать.

MVG

По психоакустике вопрос спорный, т.к. это еще все же восприятие звука человеком и от внушения восприятие тоже меняется. Но не будем впадать в споры, потому как очень для меня важно мнение всех опытных гурманов хорошего звука.

Касательно цифровых источников, есть ведь удачные модели и неудачные, т.е. неудачные мы не берем в рассмотрение. Поэтому интересно мнение на основании Вашего опыта прослушивания разных источников.

Link to post
Share on other sites

John Smith

Конечно вопрос носит для меня практический вывод, для покупки и выбора будущего источника. Если я не ясно выразился могу пояснить по другому, звук приближающийся к реальному с минимальными искажениями. Для меня ценна любая информация, хотя бы вкратце. Возможно я перегнул палку 50К и более, поэтому на этот вопрос можно не отвечать.

Хорошо. Прежде всего уточним, что хороший тракт даст вам не "звук приближающийся к реальному с минимальными искажениями", а звук, приближающийся к записанному на вашем носителе, с минимальными искажениями. И если ваша любимая запись сделана неряшливо, а вы этого не не слышите, поскольку недостаточно прозрачный тракт (любая его часть, включая источник) это маскирует, вы будете сильно разочарованы, построив совершенную систему и услышав во всей красе все недостатки вашей любимой записи. В общем, не ждите непременного чуда от построения совершенной системы - мы можете стать очень ограничены в выборе контента, либо втянуться в совершенно новую проблему и пытаться решать ее с помощью хитрых эквалайзеров и т.п. В этом вы должны отдавать себе отчет с самого начала.

Попытка ответить на вопрос "есть ли жизнь на Марсе" или есть ли прирост качества за границами бюджета, например в $5k или $10k, показывает, что жизнь есть. Так что, решайте сами, где остановиться.

Далее, найденный вами качественный источник (возможно неслабой стоимости) потребует равного качества от остальных частей тракта (усилители, АС, даже кабели :D, комната.... ). А иначе зачем огород городить, т.к. достоинства совершенного источника будут не видны из-за недостатков остальных компонентов.

Ну вот - несколько соображений для размышления. :D

Link to post
Share on other sites

John Smith

Спасибо за отзыв. Все хорошо и ясно описали. Конечно берем "качественную" запись при сравнении цифровых источников.

И большая просьба отвечать честно на поставленный вопрос, а то получится никто не слышал источника за 100000, а ответит что он приближается к идеальному звуку :D

Link to post
Share on other sites

John Smith

Спасибо за отзыв. Все хорошо и ясно описали. Конечно берем "качественную" запись при сравнении цифровых источников.

И большая просьба отвечать честно на поставленный вопрос, а то получится никто не слышал источника за 100000, а ответит что он приближается к идеальному звуку :D

Вопрос поставлен некорректно.

Я могу сказать по своему опыту, что различия в подаче музыке между очень дорогими источниками слышны лучше, чем между очень дешевыми, но какой смысл вообще в этой теме? Не существует некоего абстрактного идеала. Есть предпочтения - и они у всех разные. И, кстати, дело вообще не в стоимости.

Если Вы пытаетесь ограничить себя в выборе - то придумайте сами себе рамки, в которых будете находиться.

Расставлять проигрыватели по "ранжиру" (в любой ценовой границе) - я пас!

Link to post
Share on other sites

John Smith

Спасибо за отзыв. Все хорошо и ясно описали. Конечно берем "качественную" запись при сравнении цифровых источников.

И большая просьба отвечать честно на поставленный вопрос, а то получится никто не слышал источника за 100000, а ответит что он приближается к идеальному звуку :D

Не за что. Пишите, если что. :D

По поводу "отвечать честно на поставленный вопрос" - я стараюсь только так и делать. :D

"Дорогие" системы слышал, одну из них слушаю регулярно.

Попробую еще выделить смежный вопрос о запредельно дорогих источниках. Возьмем цифровые источники для простоты. :D В общем, параметры носителя конечны (PCM с разными параметрами, DSD), стоимость элементной базы - тоже. Очевидно, что даже при очень смелой фантазии источник не может (не должен) стоить больше определенной суммы. Разумные объяснения, почему это может стоить дорого - высокая стоимость разработок (это аппараты не многотиражны и в стоимость каждого экземпляра закладывается значительно большая часть себестоимости, чем в массовые модели) и определенный монополизм, вызванный вакуумом качества на рынке. Грубо говоря если вы создали аппарат, который звучит несколько лучше (упрощаю для примера) чем ближайший дорогостоющий конкурент, вы ограничиваете стоимость своего только вашим здравым смыслом.

Не хотел бы вдаваться в прочие составляющие стоимости (стоимость бренда и т.д и т.п.).

Я могу сказать по своему опыту, что различия в подаче музыке между очень дорогими источниками слышны лучше, чем между очень дешевыми, но какой смысл вообще в этой теме?

"Различия в подаче музыке между очень дорогими источниками слышны лучше, чем между очень дешевыми" - согласен. Смысл темы - дать человеку несколько ответов на его вопросы. А дальше - его самостоятельная работа: слушать, думать, сравнивать, выбирать варианты на основе собственных критериев.

Link to post
Share on other sites

MVG

По психоакустике вопрос спорный, т.к. это еще все же восприятие звука человеком и от внушения восприятие тоже меняется. Но не будем впадать в споры, потому как очень для меня важно мнение всех опытных гурманов хорошего звука.

нет ничего спорного в этом вопросе. во всяком случае в вопросе употребления термина "психоакустика". вы просто неправильно употребили слово а я пояснил, что оно значит. вот и всё. это даже не относится к теме ветки.

Если Вы пытаетесь ограничить себя в выборе - то придумайте сами себе рамки, в которых будете находиться.
+1!

я не знаю, какая система у вас сейчас, но думаю, ответить на ваш вопрос поможет простой эксперимент. попробуйте послушать пару-тройку источников в 5-10 (например) раз дороже чем у вас. уверен - какие-то вам понравятся и вы их воспримете как заметно более качественные. а какие-то не понравятся... и там прирост качества по отношению к вашему источнику будет не такой большой при той же высокой цене.

Link to post
Share on other sites

Dimonych

Почему некорректно? Я может не очень точно поставил вопрос, но хотел сказать, что важно именно Ваше личное предпочтение, т.е. из нескольких аппаратов до 1000 у.е. Вы выбрали один и из нескольких за 5000 у.е. выбрали другой именно с тем оттенком звука, который по душе и сравнили лучший за 1000 у.е. с 5000 аппаратом, и показалась разница весьма маленькой, на слух еле уловимой, чтобы платить 5000 у.е. за дорогой аппарат. Так вот и хочется узнать, где же эта граница, как считает каждый для себя заканчивается. Я прекрасно понимаю, что будь я миллионером, взял бы послушав самые дорогие аппараты и купил бы из них лучший:D

Но тема родилась именно потому, что хочется выяснить именно сравнение аппаратов различных категорий с близким характером звука, который подходит именно Вам, потому как звуковосприятие у каждого конечно же разное. Поэтому я не спрашиваю какую модель ЦАПа например мне купить.

John Smith

Вот как раз снова все хорошо описали :D. Именно несколько лучше, но не намного, а допустим на единицы процентов. Т.е. покупая например CD деку за 1000 у.е. я получаю хороший звук, а если я покупаю деку за 5000 у.е. я допустим: во первых переплачиваю за более малый тираж эксклюзивного экземпляра

во вторых плачу за использование большего количества металла в конструкции транспорта (конечно на качество воспроизведение вносящее свой плюс)

в третьих доплачиваю за уникальный блок питания внутри

в четвертых за деревянные панели по бокам и т.д.

А в итоге получаю вещь красиво выглядещую снаружи и внутри, но по звуку на несколько процентов превосходящую предыдущую деку ценой в 1000. Может это не совсем точный пример, но истина где-то есть ведь?

MVG

по поводу прослушки я согласен с Вами полностью. Но все же к примеру возьмем из 10 аппаратов ценовой категории до 1000 я выбрал один и из 10 аппаратов ценовой категории до 10000 я выбрал тоже один наилучший, затем попробовал их сравнить друг с другом т.е. лучший аппарат за 1000 у.е. и лучший за 10000 и практически не услышал разницы, т.е. такой дикой, чтобы переплачивать в 10 раз больше. Я почему и создал тему такого рода, что мало кто задавался таким вопросом. Думаю она должна быть интересна всем кто просто хочет потратить немалые деньги на аппаратуру, но допустим так же как и я имеет малый опыт прослушки источников. Можно сказать, что предела по цене нет и чем дороже тем лучше.

Я как то хотел заказать ЦАП до 5000 у.е. и мой знакомый музыкант, сказал не торопись послушай более дешевые аппараты, возможно ты не услышишь ту разницу за которую нужно платить столь большие деньги (опять же конечно имеется ввиду соответствующего класса аппаратура и хорошая связка колонки усилитель). Но так как в моем городе я не могу взять под манибек, как скажем в Москве источники и не продается здесь ничего путевого, то остается заказывать из за бугра не слушая :D.

Существует такое мнение, что аппаратура (в данном случае я хочу рассмотреть источники) до какого-то граничного уровня сильно различается по качеству воспроизведения тракта, т.е. допустим до 5000 у.е. (если сравнивать за 1000 у.е. с аппаратом за 5000), а после улучшение тракта идет на единицы процентов, таким образом, что разница на слух еле уловима.

Link to post
Share on other sites

На мой взгляд ситуация с ценником на проигрыватели и на любые другие аудиокомпоненты вполне согласуется с ситуацией и в других сферах. Небольшое лирическое отступление - метафора, если хотите, из моей профессиональной среды. Разницу между вином за 200р и за 1200р отличит практически любой(при этом, кстати, не факт что за 1200 понравится неподготовленному человеку больше чем за 200!). Тем не менее разница будет очень заметной. Между 1500 и 5000 разница тоже будет более менее очевидной, хотя уже и не настолько и заметит ее уже человек знакомый с вином. А вот разницу между вином за 10 тыс и за 100 тыс даже профессионал не всегда уловит - тут важно понимать что оно далеко не в 10 раз лучше, а может быть только в полтора раза. Также и с хай-эндом. Чтобы почувствовать разницу надо достаточно хорошо разбираться, слышать нюансы и быть готовым что источник за 30 тыс. у.е не в 6 раз лучше играет источника за 5 тыс. Чем выше цена тем меньше прирост. Вопрос в том готов ли человек переплачивать значительные деньги за эти нюансы, услышит ли он их в своей системе.

Link to post
Share on other sites

Существует такое мнение, что аппаратура (в данном случае я хочу рассмотреть источники) до какого-то граничного уровня сильно различается по качеству воспроизведения тракта, т.е. допустим до 5000 у.е. (если сравнивать за 1000 у.е. с аппаратом за 5000), а после улучшение тракта идет на единицы процентов, таким образом, что разница на слух еле уловима.

боюсь, что все ответы, которые вы здесь получите, могут оказаться вам совершенно бесполезными в практическом смысле, особенно если вы планируете брать что-то без прослушки.... ну узнаете вы в очередной раз, что очевидной четкой закономерности нет, что нет прямой связи цены и качества, что у каждого бренда соотношение качество/цена разное, соответственно и прирост качества в разных ценовых диапазонах происходит, допустим у бренда А в линейке моделей от 100уе до 1000 уе качество прирастает радикально, каждая модель в два раза качественнее предыдущей, а от 1000 до 10000 прирост на единицы процентов, в то время как у бренда Б радикальный прирост наблюдается от 5000 до 10000, далее единицы процентов, а до 5000 просто дерьмо :D что это вам даст? как поможет определиться? я думаю единственное полезное, что можно на эту тему сказать, это то, что при сравнении дорогих (топовых) моделей источников разных фирм есть смысл сравнивать не качество звука как таковое, а индивидуальный стиль подачи музыки, фирменный почерк аппаратов. отличаются они скорее этим, а не качеством. а вот какой почерк вам лично подходит - тут никто совета не даст, либо находите возможность слушать перед покупкой, либо заранее настраивайтесь на то, что вас должно устроить то, что вы возьмете на основе описаний звука в мурзилках
Link to post
Share on other sites

боюсь, что все ответы, которые вы здесь получите, могут оказаться вам совершенно бесполезными в практическом смысле, особенно если вы планируете брать что-то без прослушки.... ну узнаете вы в очередной раз, что очевидной четкой закономерности нет, что нет прямой связи цены и качества, что у каждого бренда соотношение качество/цена разное, соответственно и прирост качества в разных ценовых диапазонах происходит, допустим у бренда А в линейке моделей от 100уе до 1000 уе качество прирастает радикально, каждая модель в два раза качественнее предыдущей, а от 1000 до 10000 прирост на единицы процентов, в то время как у бренда Б радикальный прирост наблюдается от 5000 до 10000, далее единицы процентов, а до 5000 просто дерьмо :D что это вам даст? как поможет определиться? я думаю единственное полезное, что можно на эту тему сказать, это то, что при сравнении дорогих (топовых) моделей источников разных фирм есть смысл сравнивать не качество звука как таковое, а индивидуальный стиль подачи музыки, фирменный почерк аппаратов. отличаются они скорее этим, а не качеством. а вот какой почерк вам лично подходит - тут никто совета не даст, либо находите возможность слушать перед покупкой, либо заранее настраивайтесь на то, что вас должно устроить то, что вы возьмете на основе описаний звука в мурзилках

совершенно верно :D

добавить хотел еще, что оценивать звук источника можно с "правильно" подобранной остальной техникой - усилителем, колонками, проводами. в конце концов.....

Я долго тестил Линн 1.1 (очень не бюджетный аппаратик). "Не мой" звук хоть ты тресни!

И пребывал в таком убеждении с полгода-год. Пока не услышал его в другой системе. Это был не тот Линн!!! :D

Так что цена - не мерило качества звука.

Link to post
Share on other sites

Еще одно наблюдение. Чем выше по лестнице аппараты, тем они более жанро-предпочитаемые. То есть, на таком уровне реализовываются концепции разного звучания, в отличии от категорий ниже, где задача - достичь усредненно качественного звучания. С одной стороны, это неудобно, то есть подбирать сочетание компонентов приходится долго и упорно, с другой - позволяет составить тот свой бескомпромиссный тракт под свои предпочтения.

Link to post
Share on other sites

Dimonych

Вы выбрали один и из нескольких за 5000 у.е. выбрали другой именно с тем оттенком звука, который по душе и сравнили лучший за 1000 у.е. с 5000 аппаратом, и показалась разница весьма маленькой, на слух еле уловимой, чтобы платить 5000 у.е. за дорогой аппарат.

John Smith

Именно несколько лучше, но не намного, а допустим на единицы процентов. Т.е. покупая например CD деку за 1000 у.е. я получаю хороший звук, а если я покупаю деку за 5000 у.е. я допустим: во первых переплачиваю за более малый тираж эксклюзивного экземпляра

во вторых плачу за использование большего количества металла в конструкции транспорта (конечно на качество воспроизведение вносящее свой плюс)

в третьих доплачиваю за уникальный блок питания внутри

в четвертых за деревянные панели по бокам и т.д.

А в итоге получаю вещь красиво выглядещую снаружи и внутри, но по звуку на несколько процентов превосходящую предыдущую деку ценой в 1000.

MVG

Существует такое мнение, что аппаратура (в данном случае я хочу рассмотреть источники) до какого-то граничного уровня сильно различается по качеству воспроизведения тракта, т.е. допустим до 5000 у.е. (если сравнивать за 1000 у.е. с аппаратом за 5000), а после улучшение тракта идет на единицы процентов, таким образом, что разница на слух еле уловима.

noovic,

Подводя итог нашей беседе, хочу обратить ваше внимание на несколько моментов.

1) Когда будете выбирать свой источник, послушайте его так же в составе системы высокого уровня – так вы узнаете его истинный потенциал. Возможно, это ограничения вашей нынешней системы не дают ему раскрыться полностью.

2) По поводу сравнения более массовых моделей крупных компаний и изделий небольших специализированных компаний – тут не все очевидно. Если вы выбираете компонент надолго, возможно вы сочтете разумным купить более дорогой аппарат, произведенной в небольшой компании, где могут работать энтузиасты, имеющие какие-то собственные принципы и концепцию качества, отличающуюся от простой идеи частой непрерывной смены модельного ряда, характерной для крупных компаний. Эта разница отражается на характере и качестве звучания и надежности, а не только на внешнем виде компонентов.

3) Было бы полезно съездить на специализированную выставку hi-fi, high-end техники. Была такая – http://www.hifishow.ru/, но как-то увяла в кризис (нужна ее часть, посвященная High-End Audio). Там вы сможете в одном месте почти все посмотреть и много что послушать. Условия прослушивания будут плохие, но примерно одинаковые для всех участников, так что можно будет сделать выводы.

Link to post
Share on other sites

я очень благодарен всем откликнувшимся. Действительно узнал много для себя и буду уже смотреть на это по другому.

Грустно конечно, что дорогие источники уже имеют жанровое предпочтение, т.к. я слушаю музыку всех возможных жанров :D Получается надо покупать несколько источников. Придется наверное по возможности действительно посетить hifi show.

Link to post
Share on other sites

Грустно конечно, что дорогие источники уже имеют жанровое предпочтение, т.к. я слушаю музыку всех возможных жанров.

Возможно, все окажется не так трагично. Думаю, что при правильном подходе вы найдете для себя хороший достаточно универсальный аппарат.

PS. Я тоже слушаю музыку многих жанров. :D

Link to post
Share on other sites

Возможно, все окажется не так трагично. Думаю, что при правильном подходе вы найдете для себя хороший достаточно универсальный аппарат.

PS. Я тоже слушаю музыку многих жанров. :)

жанровость далеко не всегда значит "классику/джаз играет, рок/брутал не играет". чаще это вопрос личных предпочтений, личного понимания эмоциональности, музыкальности и т.д. остальные компоненты системы тоже не последнюю роль играют. ИМХО "жанровость" топовых источников вполне поддаётся коррекции с помощью правильного (неслучайного) подбора всего остального - ЦАПа, усилителя, АС...

кстати, еще есть смысл посмотреть объективно на свою фонотеку перед выбором источника - скорее всего там таки какой-то определенный жанр всё-таки преобладает. я вот тоже считаю себя слушателем многих жанров, однако если порыться в фонотеке, обнаружится, что не менее 60% там джаза, так уж исторически сложилось

Link to post
Share on other sites

MVG

У меня тоже очень много джаза (разнопланового), рока (также разностилевого) и разнообразной электроники и всего этого добра можно так сказать по три равных части :) Не считая конечно других стилей, которых конечно меньше.

Link to post
Share on other sites
MVG

У меня тоже очень много джаза (разнопланового), рока (также разностилевого) и разнообразной электроники и всего этого добра можно так сказать по три равных части :) Не считая конечно других стилей, которых конечно меньше.

по моему опыту достаточно непросто будет найти источник, который бы одинаково эмоционально и "вовлекательно" подавал бы и джаз и электронику. Хотя... тут надо делать поправку на то, что электронику я не очень жалую и в ней не знаток, можт я просто не знаю, как она должна звучать ;)
Link to post
Share on other sites

да вот в этом то и проблема. Но с другой стороны кто знает как электроника должна звучать :) Правда в той, что сам слушаю встречается весьма много живых инструментов и звуков, а также вокал, но не всегда.

Пока по статистике голосование можно сказать, что потолок 5000 у.е.

Жаль, что пока мало проголосовало ;)

Link to post
Share on other sites

да вот в этом то и проблема. Но с другой стороны кто знает как электроника должна звучать :) Правда в той, что сам слушаю встречается весьма много живых инструментов и звуков, а также вокал, но не всегда.

Пока по статистике голосование можно сказать, что потолок 5000 у.е.

Жаль, что пока мало проголосовало ;)

Вы знаете, я из принципа не хочу голосовать, потому что знаю точно, что можно найти источник который устроит - и за 200 долларов и за 50 тысяч долларов... дело не в том, чтобы оценивать разницу в "качестве" - приростом стоимости... Дело в том, чтобы найти аппарат, подача музыки с которого западет Вам в душу. Потом, взяв его за основу, Вы можете сравнивать с ним другие аппараты из любых ценовых категорий - пока не увидите что какой-либо новый аппарат "переигрывает" Ваш по наиболее важным для Вас критериям.

Все это с поправкой на свой личный тракт - только в нем имеет смысл сравнивать. Если такой возможности нет - все выводы могут оказаться весьма приблизительными. Пример с ЛИнном приводили выше... Второй пример - в моей домашней системе Микадо Сигначер понравился 3 из 5 гостей больше чем корд, а 2 (включая меня) - меньше. ОНи одной ценовой категории (примерно) - но отличаются по подаче весьма... При этом говорить о том, что они жанрово зависимы - я не могу. Вопрос приоритетов и финансовых самоограничений (к сожалению)

Link to post
Share on other sites

Вы знаете, я из принципа не хочу голосовать, потому что знаю точно, что можно найти источник который устроит - и за 200 долларов и за 50 тысяч долларов... дело не в том, чтобы оценивать разницу в "качестве" - приростом стоимости... Дело в том, чтобы найти аппарат, подача музыки с которого западет Вам в душу. Потом, взяв его за основу, Вы можете сравнивать с ним другие аппараты из любых ценовых категорий - пока не увидите что какой-либо новый аппарат "переигрывает" Ваш по наиболее важным для Вас критериям.

Все это с поправкой на свой личный тракт - только в нем имеет смысл сравнивать. Если такой возможности нет - все выводы могут оказаться весьма приблизительными. Пример с ЛИнном приводили выше... Второй пример - в моей домашней системе Микадо Сигначер понравился 3 из 5 гостей больше чем корд, а 2 (включая меня) - меньше. ОНи одной ценовой категории (примерно) - но отличаются по подаче весьма... При этом говорить о том, что они жанрово зависимы - я не могу. Вопрос приоритетов и финансовых самоограничений (к сожалению)

не голосовал по той же причине. полностью согласен.
Link to post
Share on other sites

Dimonych

MVG

Это конечно Ваше личное мнение и я ни сколько не хочу спорить по поводу данного вопроса. Заранее не подумал ;) , а так добавил бы в тему еще один вариант ответа :)

А самое обидное будет, если аппарат за 50000 потом переиграет аппарат за 5000, ведь и такое думаю возможно.

Но я не в состоянии по финансовым причинам гоняться постоянно за идеальным звуком покупая разные аппараты и хочу купить источник хорошего уровня. Потому как все же думаю, что этот уровень существует. Какой я выберу аппарат это уже будет зависеть от моих ощущений, если будет возможность прослушать. Но исходя из текущих отзывов и комментариев, есть граница после которой качество растет в нюансах настолько тонких, что затраты получаются не совсем оправданными.

И кстати во многом сходятся мнения людей, а именно большинства. Здесь как то было голосование по поводу колонок и за одну из нескольких моделей проголосовало большинство. Мне кажется мнение большинства это важный показатель.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...