Источники - граничный уровень... - Страница 3 - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Источники - граничный уровень...


noovic
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

А какие? Потому как есть и обратные примеры.

Все я не упомню, но точно были Apogee, AQVOX, ART DI/O (зачем в него лампу впихнули для меня осталось загадкой.) LUCID TECHNOLOGY, и ещё какой то тонкий, супер новороченный под рековую стойку , но название не вспомнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 163
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

...

Меня это действительно повеселило. Выходит не все могут уловить разницу?

А еще хочу добавить, вот топовые источники различаются по характеру подачи музыки. Но ведь когда Вы приходите на концерт скрипки как играли так и играют и это касается других инструментов, ведь хочется просто источник, который дает наиболее приближенный к реальности звук. Разве в реальности скрипки будут звучать как гитары из-за особенности помещения? ^_^ Кому конечно нравится приукрашенный звук я не спорю, но кто-то хочет наиболее близкий к реальности звук.

Да, не все могут уловить разницу. Особенно когда не знают, в каких местах её ловить. Обычный человек, так же как и простой ценитель музыки (и очень малое число музыкантов) будут обращать внимание на "живое" (сопереживание, фантазии, красота и гармония, уход от действительности...), ценитель звука и большинство музыкантов - на "мертвое" (естественность звучания, чистота звука/ноты...).

Что такое "наиболее близкий к реальности звук"? К какой реальности? Я до сих пор не знаю, какая реальность "реальная"! Всё более склоняюсь к тому, что самое ценное, что отличает человека, скрыто в нем самом. Да, остальное, типы естественности звука, мы можем обозвать реальностью и так или иначе этим управлять. Но вот то, что заставит ярко и каждый раз по-своему сопереживать музыкальному произведению (не звуку!) - это вряд ли валяется где-то на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все я не упомню, но точно были Apogee, AQVOX, ART DI/O (зачем в него лампу впихнули для меня осталось загадкой.) LUCID TECHNOLOGY, и ещё какой то тонкий, супер новороченный под рековую стойку , но название не вспомнить.

Другой пример - http://www.msbtech.com/products/platinumADC.php

Есть бытовой аналог ЦАП в ряду передовиков, аналогично DCS (студийный и бытовой вариант), аналогично Lavry Gold (Lavry DA924), Weiss и т.п. т.е. скорее Ваше неприятие студийных цапов вполне может быть связано с особенностями Вашего мировосприятия, т.е. иными словами - на вкус и цвет - сухари разные ^_^:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, не все могут уловить разницу. Особенно когда не знают, в каких местах её ловить. Обычный человек, так же как и простой ценитель музыки (и очень малое число музыкантов) будут обращать внимание на "живое" (сопереживание, фантазии, красота и гармония, уход от действительности...), ценитель звука и большинство музыкантов - на "мертвое" (естественность звучания, чистота звука/ноты...).

Да похоже я отношусь все же ко второму типу. Очень хороший привели пример. Но я не согласен с тем, что если скрипки играющие в подземном переходе и в метро не смогут так же играть через источник. Ведь звук скрипок прежде всего зависит от акустики помещения и соотвественно при записи получаем разные параметры реверберации. И воспроизведя данную фонограмму через источник записанную в метро и в переходе мы дома сможем услышать эту разницу.

Поэтому на мой взгляд, где происходила запись так и передаются музыкальные инструменты, важно лишь качественный тракт (т.е. акустика, источник, усилитель) и помещение соответствующее звуковоспроизводящей аппартуре. Разве не так?

MVG

Человек это продукт трех вещей: наследственность, воспитание и образование. На концерте каждый человек воспринимает музыку по своему. Чем точнее и лучше источник, тем ближе он по звуку к концерту. Зачем в принципе нам нужна философия? Ведь можно подойти к этому вопросу с научной точки зрения. Представьте себе источник в купе с колонками и усилителем воспроизводящий звук как на концерте и каждый человек будет воспринимать его по своему, но звук от этого не изменится. А подача как мне кажется топовых источников это не реальный звук, а просто приукрашенный реальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но я не согласен с тем, что если скрипки играющие в подземном переходе и в метро не смогут так же играть через источник.

:) Под тем что "на улице не валяется" Voice Off не имел в виду уличных музыкантов, он, очевидно, имел в виду, что если слушатель глух и туп, ему никакой тракт не поможет.

Представьте себе источник в купе с колонками и усилителем воспроизводящий звук как на концерте

^_^ Не представляю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MVG

Человек это продукт трех вещей: наследственность, воспитание и образование. На концерте каждый человек воспринимает музыку по своему. Чем точнее и лучше источник, тем ближе он по звуку к концерту. Зачем в принципе нам нужна философия? Ведь можно подойти к этому вопросу с научной точки зрения. Представьте себе источник в купе с колонками и усилителем воспроизводящий звук как на концерте и каждый человек будет воспринимать его по своему, но звук от этого не изменится. А подача как мне кажется топовых источников это не реальный звук, а просто приукрашенный реальный.

мне например дома вовсе не хочется такого звука как на концерте. некомфортно. когда мне хочется концертного звука - я иду на концерт. а дома у меня и диван удобнее и звук другой. тот, который в моем понимании позволяет мне получить желаемое количество и качество эмоций от прослушиваемой музыки именно в домашних условиях.

а с научной т.зр есть смысл подойти к вот какому вопросу - сможете ли вы с самым супер-идеальным трактом воспроизвести "один в один" в комнате 20 кв.м звук из ЛаСкалы...? ну или звук концерта в Лужниках? конечно, какое-то условное приближение к такому звуку можно получить, но самое главное - надо ли вам это? научность подхода будет заключаться в сравнеии хотя бы просто объемов помещений... не говоря уж о таких тонких вещах, как аура места, настроение и т.д. потом, подумайте про "концертную" громкость - там вы её не можете "чуток прикрутить" как дома. еще раз вопрос - может ли концертный звук являться референсным и стоит ли дома стремиться воспроизводить концерт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо, когда говорят, что хотят получить звук, идентичный натуральному (концертному), на самом деле имеют в виду, что хотят получить ощущения от прослушивания музыки, идентичные ощущениям, получаемым на концерте.

Ощущения и впечатления складываются не только (и не столько) из верности конкретного звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще раз вопрос - может ли концертный звук являться референсным и стоит ли дома стремиться воспроизводить концерт?

Стоит поверьте ^_^ Другое дело, что дома вы можете изменять громкость концерта :) Т.к. конечно в таком маленьком пемещении мы все оглохнем наверное если собрать весь оркестр :) Ну если не оглохнем то будет дискомфорт. А звук получить такой же натуральны все равно приятно, пусть и с меньшими децибелами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ощущения и впечатления складываются не только (и не столько) из верности конкретного звука.
+1

что говорит о том, что подбирать источник по принципу идентичности передачи живого звука нелогично. если даже (???) удастся найти таковой - передаст ли он ощущения/впечатления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит поверьте ^_^ Другое дело, что дома вы можете изменять громкость концерта :) Т.к. конечно в таком маленьком пемещении мы все оглохнем наверное если собрать весь оркестр :) Ну если не оглохнем то будет дискомфорт. А звук получить такой же натуральны все равно приятно, пусть и с меньшими децибелами.

ну вам тут конечно в этом мешать никто не будет :D удачи и всё такое ... :) ждем отчетов

только концерт - это прежде всего СОБЫТИЕ. музыкальное событие, а не звуковое, если понимаете, о чем я. у него кроме собственно звука есть куча других уникальных для данного события параметров. один из которых, между прочим, немаловажный - это осознание слушателем факта отсутствия посредников (в виде ностиеля, воспроизводящей системы и т.д) между музыкой (не звуком!) и слушателем. звук воспроизвести с определенной степенью идентичности в общем-то несложно. музыку - гораздо сложнее. а воспроизвести событие - невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... скрипки играющие в подземном переходе и в метро не смогут так же играть через источник...

Да не надо так далеко ходить! Послушайте запист своего голоса через микрофон - ну как, похоже на то, как Вы сами себя слышите?

Да после определенного уровня качества выполнения аппаратуры на естественность покласть. Оно будет так или иначе естественно - вопрос отличия личных вкусов и ушей. И только. Второй вопрос, как этим управлять. Это возможно. Но сейчас мы не его обсуждаем.

Итак, там, "високо в горах, но не в нашем районе", начинаются другие проблемы - скорее эмоционально-художественного плана, нежели технического. И вот тут остается много вопросов, которые, как мне кажется, относятся больше к человеку, а не к машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не надо так далеко ходить! Послушайте запист своего голоса через микрофон - ну как, похоже на то, как Вы сами себя слышите?

Неудачный пример. Он, конечно, показательный, но происходит подмена тезиса. Человек, по умолчанию, слышит свой голос в реальности и в записи по разному в силу физиологических причин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неудачный пример. Он, конечно, показательный, но происходит подмена тезиса. Человек, по умолчанию, слышит свой голос в реальности и в записи по разному в силу физиологических причин.

+1

Я бы о другом подумал - почему живая скрипка или гитара та же так легко душу царапает, а она же, воспроизведенная на СД "максимально близко к оригиналу" просто по поверхности мажет? Что теряется в процессе, если все вроде звучит также? (Вопрос не для ветерана движения, конечно)

Вообще разница между живой музыкой и самым лучшим воспроизведением на СД - это разница между голой женщиной и ее фотографией. Бюджетные СДП нам черно-белую фотографию предлагают, топовые - цветную, отдельные отчаянные головы пытаются трехмерную изобразить...а есть мастера, которые еще карандашами сиськи подрисовывают.. . Некоторые, кстати, говорят, что на картинке тетка всегда красивее, чем в жизни. Очевидно это аудиофилы. Может они и правы - опять же, картинка нах не пошлет, от картинки - только положительные эмоции. Если это, конечно, эмоции.

noovic и Voice Off говорят вообще о совсем разных уровнях. Первого мучает то, что второй уже давно принимает за само собой разумеющееся. Типа - как о покере: все-таки что сильнее - две пары или тройка? А в ответ - да вообще чек-рейз на флопе имеет смысл только как семи-блеф. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что за навязчивая идея звучание любой аппаратуры сравнивать с звучанием живых инструментов в реальности?

они что попали на ваши cd каким то волшебным образом никак не изменившись? )

микрофон вообще "слышит" не совсем так как человеческое ухо, уже не говоря что микрофонов с линейной ачх (если только он не измерительный) не бывает. более того - 2 микрофонов с одинаковой ачх не бывает. ) записать оркестр например можно разными способами.

самый аудиофильский - 2 микрофона и потом никак не обрабатывать. но это не самое частое решение и там проблем больше чем плюсов.

а как правило вы слышите десятка два микрофонов с разными ачх, пропущенные еще через пульт - отнюдь не линейный даже если все частоты в ноль стоят. а потом еще если не устроила естественная реверберация - то еще и ревер сверху. и вам кстати об этом никто не расскажет - будете думать что это аккустика зала а не цифровой проц. ) это при условии что при мастеринге потом не применяли компрессии и прочих чудес.

и вот потом вы берете этот чудо-cd (выпущенный уважаемой фирмой кстати) и начинаете с его помощью тестировать какую то топовую аппаратуру на предмет похожести на "то как инструменты в жизни звучат". очень смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что за навязчивая идея звучание любой аппаратуры сравнивать с звучанием живых инструментов в реальности?

замечательные мысли !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что за навязчивая идея звучание любой аппаратуры сравнивать с звучанием живых инструментов в реальности?

Всем привет! Вот почитал эту ветку и не удержался, решил написать своё мнение.

Noovic мой товарищ и я знаю о его желании разобраться в предлагаемых брендах и найти ту планку по качеству за которую стоит заплатить.

Изначальной целью создания звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры всегда была максимально возможная передача источника звука. Но так как это сделать на сегодня технически невозможно, появились всяческие хитрости типа компрессии, лимитеров и пр. Они (эти устройства) со временем поменяли наши вкусы и предпочтения, подменили объективную цель. Теперь у многих целью стало найти аппарат "по вкусу". Но пельмень есть пельмень. Кто-то любит с маслом, кто-то с уксусом. Может найдётся любитель посыпать сахарком.

Насколько я понимаю, Noovic хочет найти ту грань, где можно приблизиться к удовлетворительной для него передаче первоисточника и понять, что это значит для других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купите пятый изотерик и успокойтесь :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Noovic мой товарищ и я знаю о его желании разобраться в предлагаемых брендах и найти ту планку по качеству за которую стоит заплатить.

рациональная и объективная "планка" проста: - стоимость одного самого дорогого компонента существующей системы (если она сбалансирована).., а т.к. источник = исходник, то НЕМЕНЬШЕ...и так с ценой Мы определились..........; теперь идём по салонам и слушаем всё "железо" в пределах этой планки.. Скушно - ПРАВДА?)) :blush:

Изотерик - не музыкальный аппарат, хирургичен и безжизненен, словно баба без перергибистых форм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рациональная и объективная "планка" проста: - стоимость одного самого дорогого компонента существующей системы (если она сбалансирована).., а т.к. источник = исходник, то НЕМЕНЬШЕ...и так с ценой Мы определились..........

Вот как раз здесь с ценой........ Noovic и хочет определиться, где та разумная грань за которой цена относительно качества растёт в геометрической прогрессии. Говорить о "источник = исходник" Мы не можем априори.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изотерик - не музыкальный аппарат, хирургичен и безжизненен, словно баба без перергибистых форм

как владелец Эзотерика - не согласен :blush: это еще одно подтверждение того, что слышат все по-разному. кому-то лучше эзотерика не бывает, кому-то он безжизненным кажется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как раз здесь с ценой........ Noovic и хочет определиться, где та разумная грань за которой цена относительно качества растёт в геометрической прогрессии. Говорить о "источник = исходник" Мы не можем априори.

А может вот такой вариант ответа подойдет:

Если бы у Noovic было бы ОЧЕНЬ много денег, то он на форуме такой вопрос бы не задавал. А раз так, то нужно исходить из того количества дензнаков, которые он может позволить себе потратить без ущерба для здоровья :blush: . Определив эту "планку" - все равно нужно самому выбирать какой источник ближе.

Сорри..... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как владелец Эзотерика - не согласен :blush: это еще одно подтверждение того, что слышат все по-разному. кому-то лучше эзотерика не бывает, кому-то он безжизненным кажется.

я был владельцем Изотерика UX-3SE и слушал его в антиподных сетапах по году в каждом из них, тоже искринейше думал также, пока не послушпал Линн и Хорд... нехотелось Вас расстраивать поверьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я был владельцем Изотерика UX-3SE и слушал его в антиподных сетапах по году в каждом из них, тоже искринейше думал также, пока не послушпал Линн и Хорд... нехотелось Вас расстраивать поверьте

да не, меня такие вещи вовсе не задевают никак и дело то вовсе не в этом. я знаю человека, который при наличии почти неограниченного бюджета предпочел Эзотерику какой-то на мой взгляд простенький NAD... просто все комментарии на эту будут так или иначе ходить вокруг поговорки - "на вкус и цвет..." хотя почерк Линнов мне тоже очень даже нравится
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в голосовании - 2 вопроса. Второй вопрос в нем, крайне некорректен.

Сейчас слушаю двд плеер за 100 баксофф ...Пожалейте меня! Ну пожалуйста! :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в голосовании - 2 вопроса. Второй вопрос в нем, крайне некорректен.

Сейчас слушаю двд плеер за 100 баксофф ...Пожалейте меня! Ну пожалуйста! :lol:

А как Вы думаете, если вопрос один и сформулировать его так: Каков по вашему мнению предельный уровень цены источника, где качество звука начинает расти незначительно?

Так сойдет? :blush:

И наверное Вы имеете веские причины, чтобы слушать плеер за 100 баксов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...