noovic Опубликовано: 27 июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2010 А я не соглашусь. Хороший источник должен звучать в любой системе хорошо (если конечно колонки и усилитель подобраны друг под друга). А почему не мыслить кто кого переиграет в Вашей системе? Брать разные источники и слушать, может придется остановится на источнике до 1000 у.е. и Вы не захотите ничего другого, а может и меньше. Я например все равно ориентируюсь на приближенный к реальности концерта звук, отсюда при прослушивании источника исхожу из нескольких важных качеств: 1. Динамика и микродинамика звука. 2. Детальность. 3. Правильность тембров интсрументов. и т.д. Если уровень всех этих параметров у источника лучше чем у других, которые я слушал, я его себе и покупаю. И все же существует граничный уровень у источников. Я когда это выясню обязательно здесь отпишусь Помню Romy The Cat смеелся спрашивая тут на форуме научите меня слушать аппаратуру 30 000 у.е. и за 300 000, думаю он переслушал немало всего. Причем имелась ввиду система в целом, а не источник. Исходя из количества проголосовавших этот уровень 5000, думаю они слушали дороже и смогли бы себе их купить, но не купили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
smithifi Опубликовано: 28 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2010 В своё время начал с сдп за 300 уе и постепенно добрался до 15000,чего только не было -примаре,аккуфэйз,грифон,мун ,а теперь "опустился" до филипс100 за 300 уёв-и это самый музыкальный сдп из всех .Куда прогресс катится ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksander Опубликовано: 28 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2010 А я не соглашусь. Хороший источник должен звучать в любой системе хорошо (если конечно колонки и усилитель подобраны друг под друга). А почему не мыслить кто кого переиграет в Вашей системе? Брать разные источники и слушать, может придется остановится на источнике до 1000 у.е. и Вы не захотите ничего другого, а может и меньше. Я например все равно ориентируюсь на приближенный к реальности концерта звук, отсюда при прослушивании источника исхожу из нескольких важных качеств: 1. Динамика и микродинамика звука. 2. Детальность. 3. Правильность тембров интсрументов. Примерно так. Только я формулирую для себя: Микродинамика. Макродинамика. Объём и глубина сцены. Тональный баланс. О недостаточной детальности или неправильном тембре можно говорить, наверное, при обсуждении только самых дешёвых проигрывателей. Слушал разные сидишники в одном тракте. Источник может более дорогим, всё сбалансировнно, микродинамика отличная. Мне его расхваливают, а звук не цепляет, для меня пресный. Не хватает макродинамики, по сравнению с более дешёвым и мутным. Об очень дорогих судить не могу, это другой мир. У нас таких ни у кого нет, к нам их не возят, нет сооветствующего тракта и негде послушать. У себя всегда могу сравнить CD и DVD. Разница в цене в 10 раз, а в звуке-глухой услышит. Какой-то минимум есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саш Бар Опубликовано: 28 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2010 Предпочтение СД-плейеров за 300 долл - феномен известный. Из той же оперы - тайные признания аудиофилов с дорогими системами в том, что настоящее удовольствие они получают только от музыки в машине. Как правило, причина лежит на поверхности. Всякие слова можно перечислять сколько угодно. Но ни микродинамики, ни "правильных тембров", ни того, что принято называть "детальностью", (хотя этот термин чрезвычайно обманчив) - ничего этого в дешевых СД-плейерах на самом деле в помине нет просто в силу их конструкции и особенностей разработки и производства. Чудес не бывает. Природа цифрового формата такова, что нужно вложить немало сил, времени, энтузиазма, музыкального вкуса и понимания, чтобы вытащить из него что-то удобоваримое. В хорошей прозрачной системе дешевые СД-плейеры звучат грубо и, как я уже давно говорил, "нечеловечно". Таков уж характер цифровых искажений. Ну если блок питания копеечный, чего можно ожидать в принципе?? Какой нафиг динамики? Я уж не говорю об остальном. Другое дело - снизить требования до уровня shopping music, как поет Тов Вейтс - something not too interruptive, и тогда намного легче собрать систему, звучащую приемлемо и даже красиво. Динамики хорошей там нет, комнатные призвуки всякие уменьшаются, дефекты плохих СД, которых большинство, не слышно. Можно говорить, что система звучит "музыкально". И слава богу, я против ничего не имею. Но как мы знаем, радиоточка очень музыкальна. Также как и радио в машине. Проблема в том, что потом в один прекрасный (или несчастный) день попадаешь в гости к человеку с великолепной системой и осознаешь всю пропасть между тем как звучит твоя "музыкальная система" и как она могла бы звучать. Когда вдруг слышить струну и воздух и interaction между струной и корпусом инструмента и ее натяжение и все послезвучия и резонансы и энергетику, которая с комнатой взаимодействует - думаешь "о, ёоо... а я думал у меня тембры, микродинамика...а у меня ..." Так что все относительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 28 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2010 Не знаю, мне кажется всерьёз сравнивать портативный плеер за 800 рублей (у меня есть такой) с стационарной системой тысяч за 10 долларов никто не будет. Но ни в спортзал, ни на улицу я свою аудиосистему весом под 200 килограмм не понесу, так что вопрос контекста и целесообразности встаёт ребром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Megadeth Дэйсайдов Опубликовано: 29 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2010 Этот форум посвящён не портативу (для портатива есть отдельный раздел), а стационарному хай-энд и хай-фай. Так что вопрос целесообразности ( такие параметры как вес и габариты) во многом вторичен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 2 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2010 Из той же оперы - тайные признания аудиофилов с дорогими системами в том, что настоящее удовольствие они получают только от музыки в машине. Интересное заявление. Видимо, у этих дорогих систем, звук хуже автомобильного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Profi Опубликовано: 2 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2010 Получается сравнение ЦАПов в чистом виде. ОК, тогда что кроме ЦАПа в плеере оказывает заметное влияние на звук? Перечень узлов и комплектующих и пр., по мере уменьшения степени влияния, к примеру? Составим список? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Karakodil Опубликовано: 2 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2010 К сожалению констатирую,что в компе тоже влияют разные мелочи,например сетевые кабели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksander Опубликовано: 2 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2010 Меня лазерные граммофоны перестали интересовать, потому как на звук там влияет всё. Т.е. просто всё, вплоть до материала, из которого сами диски сделаны. Зачем мне такой источник? Профи, ознакомьтесь с азами, так сказать http://www.gloffs.com/audio.htm Статейка знакомая, интересная, во многом проверенная на себе. Мне давно предлагали создать компьютерную систему стоимостью не намного меньше моей-аудио. Но это новые траты денег и времени, заморочки. Создание себе проблем, которые потянут за собой цепочку новых. Тема интересная, может когда-нибудь к ней приближусь. Но пока приходится обходиться простым бюджетным сидишником и простыми компактдисками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Sky Опубликовано: 2 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2010 Меня лазерные граммофоны перестали интересовать, потому как на звук там влияет всё. Т.е. просто всё, вплоть до материала, из которого сами диски сделаны. Зачем мне такой источник? Профи, ознакомьтесь с азами, так сказать http://www.gloffs.com/audio.htm Эти "азы" писались для тех, кто хочет считать написанное Азами.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Karakodil Опубликовано: 2 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2010 а также по цепочке все элементы, установленные на платах. И вы занимаетесь апгрейдом вертаков? А что с компами будете делать? Ламповый выхлоп, замена операционников, шоттки в БП, ёмкости, раздельные трансы? Не буду мешать, у вас впереди много работы. Нет апгрэйдом не занимаюсь,работы много,с компами пусть делает сам кто чего хочет,но с блоком питания пробовал возиться,но не так всё очевидно,как кажется на первый взгляд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владимир Одинцовский Опубликовано: 4 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2010 Для меня глвным критерием того, хорошая система или не хорошая, является устаю или не устаю слушать музыку. И как правило, это дорогие системы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 4 августа 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 4 августа 2010 Про параметры тестирования и методики оценки можно пообсуждать, например, здесь: http://soundex.ru/index.php?showtopic=25752 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.