Berkeley Audio Design DAC - Страница 2 - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Berkeley Audio Design DAC


Murat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я не специалист , но мне всегда казалось что это делается для оптимизации и удешевления обработки сигнала , но при этом выдается за фичу . Может быть я не прав , но иное не имет практического объяснения ...

Wadia 581SE последних версий и 781i интересно звучит. Вероятно кому-то удается корректное преобразование СД-dsd, и последующая обработка потока.

Murat,

Я думаю что вы путаете разрешение и определеное присутствие высочастоного компонента в зауке. Никакогой разницы в "разрешении" между первого и десятого ряда кресел в концертном зале нет. Сядте в том же концертном зале со RTA и вы увидене что в пером ряду вы будете иметь -3дв на 10.000гц а в десятом это будет 6.000гц, причем десятый ряд будет более правтльно звучать. Аналитичность - это вобще слово к аудио неимеющее отношение и его выдумали хитоые евреи-продавцы что бы отличат плохую апаратуру от очень плохой. Cклеивает все в единую картину не столько бас сколько гармонический баланс звука и это как раз где EMMLab. хорошо показывает для кого он был зделан. это дерьмо делалось бандитами и для идеетов, потом бандитами продавалось и в основном продавалось идеетам аудидоновскрго уровня. я не говарю о вас, я говарю что вы делаете ошибку расматривая ваш EMMLab как источник звука. EMMLab хорошь травить тараканов или стращать летучих мышей - что в вашей PCM системе делает процезор который все переводит в DSD я не знаю. (не зоваря о том что это не DSD а дуроцкое SACD). опать таки, если вы не знаете как звук должен быть и вам надо сравнивать то надлмте сабе второй PCM DAC. EMMLab это не серьезная машина для экспеременов. когда вы перестанете ее использывать вы перестанете сверлить себе зубы с фантазиями про ”разрешение”.

The Cat

В 1-ом ряду высокочастотной информации больше и лучше воспринимается характер звукоизвлечения. Слушать музыку предпочтительнее из амфитеатра - больше реверберации и лучше общая картина.

Из амфитеатра не слышно особой локализации инструментов, в аудио хорошая локализация улучшает восприятие. Это к тому, что некоторые "преувеличения" в аудио могут быть полезны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 1-ом ряду высокочастотной информации больше и лучше воспринимается характер звукоизвлечения. Слушать музыку предпочтительнее из амфитеатра - больше реверберации и лучше общая картина.

Из амфитеатра не слышно особой локализации инструментов, в аудио хорошая локализация улучшает восприятие. Это к тому, что некоторые "преувеличения" в аудио могут быть полезны.

Это тоже не совсем так. Характер звукоизвлечения воспринемаеться всюду одинаково буть там больне высших частот или меньше. Ето все смотря что и как вы слушаете. Сознанию амплитуда до задницы - любое амплитудное отклнение легко сознанием коректируетья. Сознание не имеет внутрених механизмов ничего белать с фазой - и это значительно более важно. Когда вы садитесь в свой 10-20 ряд то вы уменьшаете временную ошибку от каждого инструмента и инструмельтальной секции - это единственно что важно. Сколько там децибел уехало на высоких частотах некого не интересует. Кстати обратите внимание что на концертах где отсрствие разбаланс по времени заержки у вас нет никких проблем сидеть в самом первом ряду. Пойдите на даже на барочный концерт где 10-12 исполнителе находятьмя на одной дуге и вы не услышите разницы между 1 и 21 рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Murat! А что у Вас в системе в качестве предварительного усилителя? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wadia 581SE последних версий и 781i интересно звучит. Вероятно кому-то удается корректное преобразование СД-dsd, и последующая обработка потока.

В 1-ом ряду высокочастотной информации больше и лучше воспринимается характер звукоизвлечения. Слушать музыку предпочтительнее из амфитеатра - больше реверберации и лучше общая картина.

Из амфитеатра не слышно особой локализации инструментов, в аудио хорошая локализация улучшает восприятие. Это к тому, что некоторые "преувеличения" в аудио могут быть полезны.

Именно так. Для меня хорошая локализация инструментов это самое главное.

И я лично различаю звучание в 1м ряду от 10го и предпочитаю 1ый.

Потому что звуковая сцена огромная и в ширину и в глубину и слышны тембральные нюансы каждого инструмента.

Дальше назад сцена уменьшается по ширине и глубина пропадает.

Я уж не говорю о возможности различать скрипки в массе.

Чем живой концерт с 10го ряда, я предпочту звук своей системы.

Потому что у меня получилось как раз что-то типа 1го ряда.

Что касается DSD. Я не сторонник позиции "все дураки один я умный" и уверен что если ЦАПы которые выбирают очень многие аудиофилы по всему миру используют конвертацию в DSD то значит что-то в этом есть. DCS, кстати один из первых это начал делать.

Утверждать что это лучше чем традиционный способ не стану.

Emmlabs и Berkeley звучат одинаково на высшем уровне.

Уважаемый Murat! А что у Вас в системе в качестве предварительного усилителя? :P

Пред я выбирал дольше всего.

Замучил всех и здесь и на аудиогоне :P

Выбрал Tidal Preos и очень доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у камрадов будет желание и оказана посильная помощь в транспортировке, можно будет попробовать замутить тест. Готов поучаствовать с CD TEAC (Lynx20 DE Inside).

Василий, приветствую!

Конечно очень интересно!

В эту пятницу похоже будет 5 ЦАПов в моей системе:P

Присоединитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий, приветствую!

Конечно очень интересно!

В эту пятницу похоже будет 5 ЦАПов в моей системе:P

Присоединитесь?

Пять - а какие? И пожалуйста возьмите владельцев за органы, но тест сделайте :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пять за день отслушать нереально адекватно ))

Хотелось бы прокомментировать:

И я лично различаю звучание в 1м ряду от 10го и предпочитаю 1ый.

Потому что звуковая сцена огромная и в ширину и в глубину и слышны тембральные нюансы каждого инструмента.

Чем живой концерт с 10го ряда, я предпочту звук своей системы.

Потому что у меня получилось как раз что-то типа 1го ряда.

Мой опыт говорит, что сцена на живом концерте в основном определяется... за счёт визуальной поддержки =) Если оркестр симфонический, то в первом ряду тяжелее находиться =\ Не говоря о том, что голову нужно "вверх" держать )) Плюс, если важна зрительная поддержка, дальше первых рядов ничего не видно. Ближайших виолончелисток без проблем можно рассмотреть и расслушать, но остальных... остальные для первого ряда равносильны первому ряду оркестра для 10 ряда =) Но вы же не говорите, что хор или там трубы звучат из первого ряда хуже, чем у вас дома? )) Хотя дома они "ближе".

Ещё момент один был не совсем понят, наверное. Штрих (характер звукоизвлечения) может везде восприниматься одинаково (особенно, если знать, какие они бывают, то различать их проще), но в первом ряду богаче... тембр что ли. За счёт более явных (и, возможно, больших слышимых) обертонов... ровно как и слабейшие охи-вздохи исполнителя явнее слышны... но это уже не музыкально-зависимые моменты. Хотя те же обычные вздохи, перелистывания партитур - прекрасно слышно и на задних рядах, как и музыкально-зависимые моменты, как-то методы звукоизвлечения. Тембры разных солирующих скрипок тоже будут спокойно различимы, как и характер игры разных солистов.

Я уж не говорю о возможности различать скрипки в массе.

А зачем различать каждую скрипку в массе, когда они одновременно играют? Насколько я понимаю, такое количество одинаковых инструментов нужно для того, чтоб сбалансировать огромный оркестр, играют они в унисон. А если играет одна из массы, то независимо от ряда различить её не составит проблем.

Хор от вас находится где-то на том же расстоянии, что и скрипки для 10 ряда. И что - теперь убиваться, что в хоре каждый голос, поющий в унисон, невозможно различить? Это ведь и не нужно совсем. Если стоять в полуметре от нескольких солистов, то можно их пение разделить на голоса... но зрителя не сажают в полуметре от хора, это и не нужно для музыкального восприятия. Хор должен восприниматься цельным. А группы голосов без проблем будут различимы на любом ряду.

Дальше назад сцена уменьшается по ширине и глубина пропадает.

Сцена остаётся прежней, изменяется масштаб, перспектива. Вы же дальше отсаживаетесь. И звуковой баланс чуть иначе преподносится.

p.s.: я не хотел бы, чтоб дома у меня создавалась иллюзия первого ряда. Именно поэтому я предпочитаю "отдалять" звуковую сцену, как и самому садиться подальше. Чтоб оркестр не "наваливался" на меня. Да и при большом оркестре и первом ряде акцент делается на ближайшие инструменты, что, имхо, не совсем правильно. Различать нужно солирующие инструменты, а играющие в массе различать не нужно, не то это, по-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут и начинаются вкусы и предпочтения.

Но чтобы говорить о них предметно надо Вам послушать то что получается с Berkeley.

Лично у меня звучание массы скрипок вызывает воссторг.

Так же как и хор состоящий из множества разных голосов.

А если они звучат как один только громко, то для меня это не хайэнд.

Но каждому свое. И похоже что теория идеального для всех звука провалилась:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не о воспроизведении, а о живом звуке. При прослушивании хора из 50 человек или 40 скрипок с первого ряда (при одновременном пении или одновременной игре) вы разделяете каждую (каждого)? Слышите эти отдельные тембры скрипок и голосов (кто где сфальшивил в этой массе или случайно пропустил такт и не играл)? Все 40-50 можете индивидуально воспринимать?

Хор - звучит, как хор. Как множество голосов. Как множество голосов, слившихся в унисон. Разница, конечно, не только в громкости. Но не могу поверить, что вы хор или массу скрипок воспринимаете, как массу солирующих (играющих по отдельности) инструментов, играющих одно и то же. То есть если бы они все играли разное, вы бы смогли следить за игрой каждого, в уме разделяя эти 50 голосов?

Я просто к тому, что относительно музыкальной составляющей разницы нет особой... Слышишь не меньше на 10-15 ряду по сравнению с первым, если даже не больше (вернее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако..ну и техникой вы тут меряетесь)

Моя Mhdt Havana наверное вообще не будет интересна для сравнения(к ней есть пару ламп одни из лучших для нее Bendix 6385 и WE396A)?

Хотя она из ценовой категории Markan...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако..ну и техникой вы тут меряетесь)

Еще хотя-бы понимание основ аудиоэкспертизы к этой технике...

Этот эффект называют "аналитичностью".Когда вроде все детали слышны, а музыки нет.У меня такое было на каком-то этапе развития системы.Мне кажется, что это бывает из-за недостатка баса.
:):D

Заодно заценишь тракт не уступающий винилу!

Забыли сказать - не уступающий вашему виниловому тракту...

Аналитичность - это вобще слово к аудио неимеющее отношение и его выдумали хитоые евреи-продавцы что бы отличат плохую апаратуру от очень плохой.

Отлично! :D

Именно так. Для меня хорошая локализация инструментов это самое главное.
:):):D:)

Но я понял о чем речь.

ничего вы не поняли - Romy "намекивает" вам как может - что, подобные отчеты о тестах не несут в себе сколько-нибудь полезной информации, при таком уровне понимания аудиоэкспертизы.

Но каждому свое. И похоже что теория идеального для всех звука провалилась:)

Говорящий о многом, вывод :)

Уважаемый, вы бы для начала ознакомились что-ли с основами аудиоэкпертизы...

Hу в ощем это стало уже не о чем...

+1 печальное зрелище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно для аудиоэкспертов подобные сравнения и бесполезны.

Об этом судить не могу, потому как с аудиоэкспертизой не знаком.

Но мне лично интересно сравнить ЦАПы и сделать свое собственное заключение на тему что лучше для меня.

Особенно интересны наши разработки в сравнении с лучшими мировыми образцами.

И еще пригласить тех кому это так же интересно сделать.

Все мои высказывания это мое личное понимание вопроса, которое конечно же не является профессиональным заключением.

Хочу сказать что впечатлен отзывчивостью форумчан.

В эту пятницу надеюсь в моей системе будет AA Tube DAC, Merkan и Lynx.

Спасибо всем огромное за такую возможность!

Как я жил без форума до этого, не знаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, для Lynx полезно будет рассказать на какой ОС, каком софте и с какими настройками она слушалась - ведь сама по себе карточка не звучит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я дико извиняюс :) а шо такое аудиоэкспертиза и нах зачем она нужна? :) ну то есть зачем она нужна человеку, слушающему музыку? просто у меня это слово ассоциируется исключительно с одним небезызвестным сайтом, кроме которого оно (кажется) нигде более не употребляется... :) кстати даже на этом небезызвестном сайте толком нет понимания предназначения этой самой экспертизы... :D (применительно к восприятию музыки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а шо такое аудиоэкспертиза и нах зачем она нужна?

Ну назвать-то можно как угодно :) А нужна в данном случае хотя-бы для того, чтобы понять дистанционно через форум о чем вообще говорит человек. Грубо говоря - единый язык описания - чтобы один не говорил на русском а другой на немецком.

ну то есть зачем она нужна человеку, слушающему музыку?

Вот кста - для того чтобы и понять, чего человек слушает :) - пока я из описания Мурата понял только то, что музыку он как раз и не слушает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну назвать-то можно как угодно :) А нужна в данном случае хотя-бы для того, чтобы понять дистанционно через форум о чем вообще говорит человек. Грубо говоря - единый язык описания - чтобы один не говорил на русском а другой на немецком.

Вот кста - для того чтобы и понять, чего человек слушает :) - пока я из описания Мурата понял только то, что музыку он как раз и не слушает :)

А как так можно говорить о человеке которого Вы толком не знаете, это милейший - хамством попахивает. Подобные вещи можно обсуждать в личке (это разумно и деликатно). Так можно о любом человек что-нибудь такое-этакое сказануть. Правда в сети это хорошо проходит - расстояние помогает :D Одно дело полезный пост (как пример у РоманаКота про возможную химию с продажами на аудиогоне, другое дело просто побрехеньки как у Вас).

Кстати, для Lynx полезно будет рассказать на какой ОС, каком софте и с какими настройками она слушалась - ведь сама по себе карточка не звучит. :)

Только для Вас - Lynx еще и ник Дмитрия Адронникова и его линейки ЦАПов встраиваемых в СД-плеер, уж как-то без винды и дров пашет, шаманстово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну назвать-то можно как угодно :) А нужна в данном случае хотя-бы для того, чтобы понять дистанционно через форум о чем вообще говорит человек. Грубо говоря - единый язык описания - чтобы один не говорил на русском а другой на немецком.

Вот кста - для того чтобы и понять, чего человек слушает :) - пока я из описания Мурата понял только то, что музыку он как раз и не слушает :)

я прицепился потому что вы в одном посте раза четыре кажеццо это слово употребили :) идея с единым языком красива, но все в мировой истории попытки создать единый язык для разных людей (вспомните эсперанто, да вспомните вавилонскую башню в конце концов ...) всегда заканчивались неудачей. исключением является "язык" (система понятий) фундаментальной науки, но это таки ооочень ограниченный в применении язык.

я не думаю, что сейчас существует что-то (назвать это аудиоэкспертизой или как угодно), что можно было бы назвать единым языком описания. к сожалению или к счастью :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только для Вас - Lynx еще и ник Дмитрия Адронникова и его линейки ЦАПов встраиваемых в СД-плеер, уж как-то без винды и дров пашет, шаманстово...

А это вы для чего написали? Так, поумничать? Человек же ясно написал о чем идет речь - или вы "не читатель, а писатель"?

А как так можно говорить о человеке которого Вы толком не знаете, это милейший - хамством попахивает.

Я же выше написал как - или опять не читаем? Все по-моему обоснованно...

Или мне в подпись поставить к каждому сообщению: "Я, Murat, вовсе не обидеть вас хочу (вы еще не знаете что за эти вещи обижаться не надо)"© ?

что сейчас существует что-то

Может для вас будет удивительно узнать - но вполне себе существует :) Некоторые тут вполне удачно им пользуются - из их описания как раз очень четко понятно чего они слушают и как.

И сразу можно поставить диагноз и слушателю и аппаратуре :)

А иначе, начинаем путать - теплое с мягким как в этой ветке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может для вас будет удивительно узнать - но вполне себе существует :) Некоторые тут вполне удачно им пользуются - из их описания как раз очень четко понятно чего они слушают и как.

И сразу можно поставить диагноз и слушателю и аппаратуре :)

А иначе, начинаем путать - теплое с мягким как в этой ветке :)

некоторые более удачно излагают свои мысли, некоторые менее. не думаю, что это повод "ставить диагнозы". да и вряд ли это связано с навыками некой "аудиоэкспертизы"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руки прочь ! Murat молодец.

Только его усилиями как энтузиаста стал возможен этот супертест. А как он слушает классику - это его личное дело. Главное-получать от этого удовольствие .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каков состав участников будет? )) я имею в виду людей.

в пятницу будет тест? Или все выходные?

Прохор, выходи на связь ))

p.s.: очень жалею, что не могу присутствовать. Но без теста как-нибудь с удовольствием послушал бы систему ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это вы для чего написали? Так, поумничать? Человек же ясно написал о чем идет речь - или вы "не читатель, а писатель"?

Я же выше написал как - или опять не читаем? Все по-моему обоснованно...

Или мне в подпись поставить к каждому сообщению: "Я, Murat, вовсе не обидеть вас хочу (вы еще не знаете что за эти вещи обижаться не надо)"© ?

Может для вас будет удивительно узнать - но вполне себе существует :) Некоторые тут вполне удачно им пользуются - из их описания как раз очень четко понятно чего они слушают и как.

И сразу можно поставить диагноз и слушателю и аппаратуре :)

А иначе, начинаем путать - теплое с мягким как в этой ветке :)

Дражайший - диагноз га расстоянии признак неладов с головой у Вас, любезный друг мой, сие или проходит естественным путем или увы Вам, никак. Но мужайтесь.

А теперь о Lynx - сей ЦАП обещался куратор этого раздела привезти - Василий Николаенко. Не стоит тут поучать кого-либо, барыжа помаленьку в соответствующей ветке. Право дело, пойдите что ли домочадцев своих полечите, пойдите-пойдите, будьте так любезны :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mos777, Bimber - по устному предупреждению за неуважительное ведение дискуссии. Еще раз напоминаю,о существовании кнопки ! Report.

Администратор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каков состав участников будет? )) я имею в виду людей.

в пятницу будет тест? Или все выходные?

Прохор, выходи на связь ))

p.s.: очень жалею, что не могу присутствовать. Но без теста как-нибудь с удовольствием послушал бы систему ))

Сереж, я ж тебе и в личку написал и в соответствующей ветке, ты ж сам добавлял "программу"...

В пятницу никак, я на концерт иду!

И я тоже с осторожностью отношусь к прослушиванию 5-и!!! ЦАПов в один день (а точнее вечер, если я правильно понял). Боюсь это будет похоже на изнасилование музыкой :)

Может все-таки разделить тест.

В любом случае, я в пятницу не могу.

Мурат мне пока не ответил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...