Berkeley Audio Design DAC - Страница 4 - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Berkeley Audio Design DAC


Murat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я не совсем понимаю что вы там играете со своих сомпьютеров - содраные 16 битные файлы? Записывают ли в росиии сырые 88/24 файлы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С хитростью не соглашусь, я специально в самом начале вручил пульт тому кто сидел посередине:)

В самом начале теста, а я писал про предварительное знакомство

На самом деле, я был по-настоящему впечатлен - запас мощности просто сумасшедший, я понимаю, что к прослушиванию музыки это не имеет прямого отношения, мало кто в здравом уме будет ТАК слушать музыку, это вредно для здоровья, на мой взгляд. Но как демонстрация возможностей и запаса прочности, когда даже не возникает мысли, что АС просто могут сгореть - было очень интересно. Но это все лирика, лучше о самом тесте!

Что касается Lavry, то тут я солидарен с Муратом.

На духовых и струнных (естественно, смычковые имеются в виду), там где слитность звучания и так присутствует, звучал он вполне достойно, а вот голос и пианино действительно звучали "схематично" что ли. Т.е. многие нюансы скрадывались в основном из-за того, что:

Я бы сказал что затухания не доигрывались до конца по сравнению с Berkeley.

Ну и бас, заметно скромнее. Еще, мне показалось, что Lavry как бы "опускал потолок", было ощущение, что мы слушаем музыку в комнате, а Berkeley передавал "воздух" зала, пространство.

Жена заметила, что не надо было даже напрягаться, чтобы почувствовать себя на концерте...

С Orpheus все сложнее, он правда звучит гораздо ближе к Berkeley, но на двух моментах остановлю внимание.

Голос Rebecca Pidgeon... Если на Berkeley меня не покидало ощущение, что она поет с легкой романтичной улыбкой на лице, как бы с акцентом на "и", то Orpheus передавал стойкое ощущение, что она складывает губы "трубочкой" - акцент на передачу дифтонга "оу". Плюс в голосе появилось чуть больше низких ноток. Но для меня это было скорее нюансами передачи и я бы не сказал однозначно, какое звучание лучше, мне больше понравилось с "романтичной улыбкой".

Жене тоже больше понравился Berkeley, в голосе не было "хипотцы", он звучал более чисто.

И бас....

Я не могу сказать, что на Orpheus баса было меньше, да полно его там было....

Но вот именно на "Картинках с выставки" Мусоргского я обратил внимание, что и у Lavry и Orpheus был просто бас, а Berkeley выдал такой интересный ритм, который я бы охарактеризовал, как "дыхание", вся комната дышала внизу - мне это очень понравилось. Тем более, что Мурат делал "контрольный выстрел", т.е. еще раз включал тот же фрагмент на Berkeley и была возможность убедиться, что не показалось.

Пожалуй, на этом закончу.

Очень надеюсь, что получится потестить Маркан, все-таки мы его послушали в домашней системе, так что с его звучание немного знакомы и поэтому это вдвойне интересно. Ну и Гепардушке, думаю, тоже. Он очень этого хотел.

Пока писал отзыв, остальные участники уже отписались - и правда, редкое единодушие:D

Всем спасибо, приятно было познакомиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как завтра Беркли уже отдавать, постарался максимум из остатка вечера потратить на прослушивание дака у себя. Говорили же сто раз умные люди - слушать нужно у себя!!! Так вот при подключении Беркли напрямую к мощнику против Орфеуса с предом Беркли проиграл с большим отрывом. В первую очередь по динамике и причем на порядок, все остальное отступило на третий план. При лобовом сравнении при подключении к преду обоих даков разница несколько уменьшилась но все же. Вот она - сочетаемость компонентов!

Добавлю еще - уровень систем слишком разный, возможно моя просто не смогла по достоинству оценить Беркли. Зато Орфеус вписался как родной. Это кстати не только я отмечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как завтра Беркли уже отдавать, постарался максимум из остатка вечера потратить на прослушивание дака у себя. Говорили же сто раз умные люди - слушать нужно у себя!!! Так вот при подключении Беркли напрямую к мощнику против Орфеуса с предом Беркли проиграл с большим отрывом. В первую очередь по динамике и причем на порядок, все остальное отступило на третий план. При лобовом сравнении при подключении к преду обоих даков разница несколько уменьшилась но все же. Вот она - сочетаемость компонентов!

Добавлю еще - уровень систем слишком разный, возможно моя просто не смогла по достоинству оценить Беркли. Зато Орфеус вписался как родной. Это кстати не только я отмечал.

А вы дома их по AES/EBU подключали , как у Мурата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, существеное замечание, подключал по небалансу.

Но здесь дело как мне кажется в элементарном несогласовании апаратов/сопротивлений, и вся динамика куда-то пропадает

На входе, что мощника, что преда стоит 188 триод. Может это частный случай конкретной лампы.

Обязательно нада слушать дак у себя, поэтому спасибо Мурату, что такую возможность предоставил.

Мне хотелось, что бы все было наоборот, при сопоставимой цене Беркли функционально выше на голову: громкость, баланс, пульт, все наборы входов/выходов. Особенно сильным было желание избавиться от преда, но не получается. Соглашусь с образным высказыванием одного своего знакомого, что хороший пред в системе работает как турбонадув, по крайней мере у меня так получается.

Для тех у кого пред принципиально не пультовый, а элемент лени присутствует это просто находка. Но повторяю, надо слушать у себя, если впишется, то о даке можно забыть очень надолго. Тема преда у меня не закрыта, планирую попробовать трансформаторный, вот тогда можно повторно вернутся к Беркли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, существеное замечание, подключал по небалансу.

Но здесь дело как мне кажется в элементарном несогласовании апаратов/сопротивлений, и вся динамика куда-то пропадает

На входе, что мощника, что преда стоит 188 триод. Может это частный случай конкретной лампы.

Обязательно нада слушать дак у себя, поэтому спасибо Мурату, что такую возможность предоставил.

Мне хотелось, что бы все было наоборот, при сопоставимой цене Беркли функционально выше на голову: громкость, баланс, пульт, все наборы входов/выходов. Особенно сильным было желание избавиться от преда, но не получается. Соглашусь с образным высказыванием одного своего знакомого, что хороший пред в системе работает как турбонадув, по крайней мере у меня так получается.

Для тех у кого пред принципиально не пультовый, а элемент лени присутствует это просто находка. Но повторяю, надо слушать у себя, если впишется, то о даке можно забыть очень надолго. Тема преда у меня не закрыта, планирую попробовать трансформаторный, вот тогда можно повторно вернутся к Беркли.

Возможно SPDIF у Беркли хуже организован , жаль что к Мурату никто транспорт не привез , чтобы проверить ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что с Teac'ом Василия Николаенко?

Очень надеюсь, что получится потестить Маркан, все-таки мы его послушали в домашней системе

Прохор, интересно было бы услышать впечатления на контрасте, конечно, но и так хоть что-то можешь сказать? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно SPDIF у Беркли хуже организован , жаль что к Мурату никто транспорт не привез , чтобы проверить ...

Беркли подключал по оптике, по spdif это сделать не получилось, там какойто хитрый разъем, но думаю дело не в этом.

Сравнение между Орфеусом и Беркли раньше уже было, информация со слов участников такая, что в том случае Беркли вообще на голову переиграл Орфеус. О том какой был тракт и условия прослушивания можно попросить рассказать очевидцев.

Вот вам три теста и три разных результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прохор, интересно было бы услышать впечатления на контрасте, конечно, но и так хоть что-то можешь сказать? ))

Понимаю твое любопытство и нетерпение, но тема все же тестирование Беркли, а не Маркана и уж тем более не Маркана в системе Прохора :)

Я обязательно обо всем напишу. Надеюсь, что к среде с подключением все будет ок.

Ну и потом у меня будет же время еще чуть-чуть послушать его у себя, чтобы делать это не в спешке и с комутацией повозиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Всем за тест и обмен мнениями, особенно Murat :)

Теперь вопрос из разряда немного нахальных, скажем так :D

Может ли кто-либо из присутствующих выдрать на тест в Москве такой ЦАП

http://prismsound.com/music_recording/prod...rpheus_home.php

Вот его в Москве продают

http://www.8not.ru/catalog/studio/index.php?pr=162

Может у кого-то хватит связей и желания сие добро вытащить на тест, ну или у какой-нибудь звукозаписывающей студии взять во временное пользование? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А что с Teac'ом Василия?

Я только вернулся в Москву. Готов в ближайшие выходные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий, он ведь работает как транспорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Василий, он ведь работает как транспорт?

Нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я предполагал )) Это усложняет тему... =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня беркли чудесным образом оказался у меня в системе.

Ну что тут сказать, господа.. я достиг музыкальной нирваны. На временах года хотелось дирижировать оркестром (чего раньше за собой не замечал), женский вокал погружал в полное оцепенение, многослойная электроника рисовала картины зарождения вселенной.. На данный момент компоненты звучат так, как будто давно искали встречи друг с другом - идеально.

Нечто похожее я писал и о леври блэк :D - и с ним система звучит отлично, но беркли и кстати цифровой шнурок фадель арт делают звук просто божественным.

Вот такой немного литературный отзыв :)

пс: проблем с динамикой и скоростью не заметил совсем

ппс: никому леври не нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, на тесте в воскресенье шнурок был обычный.

А за фадель артовский огромное спасибо Полковнику который не только посоветовал какой надо брать, но и помог с пайкой разьема DSUB26 для подключения к LynxAES16.

Так что если кто тоже использует LynxAES16 очень рекомендую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не совсем понимаю что вы там играете со своих сомпьютеров - содраные 16 битные файлы? Записывают ли в росиии сырые 88/24 файлы?

Я не слышал чтобы в России кто-то поставлял hires.

Кроме содранных 16битных файлов у меня есть несколько файлов 24/176 от Reference Recordings.

И несколько файлов Chesky 24/96.

Вобщем слезы :)

Как закончим с ЦАПами предлагаю транспорты затестить, сравнить с серверами :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На временах года хотелось дирижировать оркестром (чего раньше за собой не замечал)

симптом известный...

может напитки какие .... ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

симптом известный...

может напитки какие .... ??

нет. а представляете что было бы с напитками?? мог бы ведь и руку первой скрипке пожать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня беркли чудесным образом оказался у меня в системе.

Ну что тут сказать, господа.. я достиг музыкальной нирваны. На временах года хотелось дирижировать оркестром (чего раньше за собой не замечал), женский вокал погружал в полное оцепенение, многослойная электроника рисовала картины зарождения вселенной.. На данный момент компоненты звучат так, как будто давно искали встречи друг с другом - идеально.

Нечто похожее я писал и о леври блэк :D - и с ним система звучит отлично, но беркли и кстати цифровой шнурок фадель арт делают звук просто божественным.

Вот такой немного литературный отзыв :)

пс: проблем с динамикой и скоростью не заметил совсем

ппс: никому леври не нужен?

А ты говоришь не писать тебе в мурзилках :D

Неплохо бы вкратце о системе, в которую так здорово встал Беркли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет. а представляете что было бы с напитками?? мог бы ведь и руку первой скрипке пожать..

Улыбнуло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да... читается, что аж дух захватывает, и так и хочется услышать такое, оказавшись в том же времени и в том же месте, что и пишущий при прослушивании =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты говоришь не писать тебе в мурзилках :D

Неплохо бы вкратце о системе, в которую так здорово встал Беркли.

Система это конечно громко сказано - у меня звуковая карта как у Мурата - линкс аес16 и активные мониторы PMC DB1s-A. И значит связующее звено - цап. В общем это скорее компьютерные колонки.

так и хочется услышать такое, оказавшись в том же времени и в том же месте, что и пишущий при прослушивании =)))

Насчёт времени врядли, по поводу места - у тебя есть такая возможность :) Но теперь только когда у меня будет беркли и цифровой фадель арт - на меньшее я уже не согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система это конечно громко сказано - у меня звуковая карта как у Мурата - линкс аес16 и активные мониторы PMC DB1s-A. И значит связующее звено - цап. В общем это скорее компьютерные колонки.

Ну ни фига себе громко сказано, отличная цифровая система! Причем минималистическая.

Начинает казаться что беркли как раз для таких систем цифровых/каменных. Еще бы в паре ламповых трактов его попробовать, может что и прояснилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...