Berkeley Audio Design DAC - Страница 7 - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Berkeley Audio Design DAC


Murat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я вполне допускаю что BADA может быть лучше чем АА, я на него тоже посматриваю давно - надо бы его поймать бу за вменяемые деньги и пощупать, но то что Вы описали СОВСЕМ не вяжется с тем что я слышал от АА Tube. У меня попроще АА - DAC I MK IV, но Tube великолепный цап - очень музыкальный, с совершенно целостным воспроизведением, точнейшей локализацией, широкой сценой, огромным диапазоном и проработанным низом. Ну то есть я совершенно не понимаю почему такой диаметрально противоположный результат.

Возможно дело в преде - может он просто не стыкуется нормально с АА.

Возможно, поэтому мы повторим тест в других системах.

Все познается в сравнении.

Могу и тебе дать сравнить в своей системе с DAC I.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, поэтому мы повторим тест в других системах.

Все познается в сравнении.

Могу и тебе дать сравнить в своей системе с DAC I.

Я бы с превеликим удовольствием, одна засада - я в Краснодаре живу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы с превеликим удовольствием, одна засада - я в Краснодаре живу ;)

Ну будешь в Москве, заезжай :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну будешь в Москве, заезжай :)

Нет, уж лучше Вы к нам ;)

На самом деле если буду в Москве конечно систему такого уровня послушать очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я... Не удержался, включил Беркли в своей системе... :D Простите, а ни у кого нет на пару дней двух ОДИНАКОВЫХ шнурков? Очень хочется сравнить быстро переключая входы, а то я провода слушаю, а не ЦАПы ;)

А теперь о тесте.

К своему огорчению, мимо слива АА меня пронесла "по техническим причинам" электричка, а когда я наконец добрался до Мурата (без адреса и мобильника, заметьте :) ) все уже свершилось. Так что на эту тему скажу только, что когда в конце подключили АА последний раз (на Тактах), мне он показался резковатым, я бы такой верх долго не выдержал и еще одна странность - скрипка звучала так, как я ее еще никогда не слышал. Было ощущение, что микрофон вставили внутрь деки и звук этой самой деки больше напоминал банджо, но тут надо сказать, что Атлантисы подвинуть возможности не было и Валерина акустика стояла не очень удачно, на всех записях (и с Беркли тоже) присутствовала сильная гулкость - звук "как в пустую бочку". Когда этот же фрагмент включили с Беркли и Атлантисами - все стало замечательно.

Еще одно наблюдение, пусть и не относящееся к Беркли, но раз уж тест получился таким развернутым.

Такого, я бы сказал "звериного" баса у Тактов нет (по крайней мере в прослушиваемых условиях не было), но когда на "закуску" решили поставить Рамштайн, я с удивлением отметил, что разборчивость верхнего баса была на Тактах лучше. Пусть и не сметало с дивана, но мне такая подача понравилась даже больше. Думаю, в ближайшие дни потестим Беркли на Тактах у Валеры. Мне очень интересно ;)

И теперь о миссии возложенной на меня Гепардушкой - Маркан :D;)

Прослушивание в хорошем смысле порадовало - Маркан смотрелся слушался достойно. Насколько я запомнил прошлый тест, мне его звук больше всего напомнил Орфеус. Честно говоря, обширная программа не позволила послушать его побольше. Валерий и Мурат как-то очень быстро поставили Маркану "зачет". А я заслушался голосом Ребекки, который как раз и напомнил звучание Орфеуса и басом (очень внятным и глубоким, учитывая, что у Беркли он вне критики на системе Мурата) на "Картинках с выставки". К сожалению, верхний диапазон, который как раз и вызвал нарекания у коллег, остался для меня за кадром. Но, повторюсь, у меня достаточно острый слух и мне больше по душе мягкий верх, похоже, у Маркана он как раз такой. Видимо, поэтому я на него и не обратил внимания :D

Пожалуй, на этом закончу, предстоит тест в своей системе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Markan мне лично очень!!! понравился!!!

Чуть может не хватало диапазона наверху, но в целом просто восторг!!! И это всего за 25тр???

Интересно )) Я немного расслабился, хотя поначалу и боялся за Маркан - всё же сравниваемые ЦАПы из совершенно иной ценовой категории (тут даже не пятикратная разница ритэйлов). А каким кабелем производилось подключение (оптика\коаксиал)?

Раньше он стоил меньше 25 тысяч, сейчас конструкция чуть усовершенствовалась у Андрея Маркитанова (+ последствия кризиса, общее подорожание) и цена чуть подросла: 950$ обозначена на сайте.

Я конечно извиняюсь за наглость, но такой результат с АА скорее говорит о кривости каких-либо других компонентов тракта.... не могу предположить что именно повлияло таким образом на АА, но это большой повод задуматься о наличии косяка в системе.
Думаю, тут банальная несовместимость. Уж не знаю, из-за чего... в любом случае это АА не характеризует, т.к. в иных системах он играет совершенно иначе (а разумно, по-моему, ориентироваться именно на позитивные отзывы, учитывая обвязку). Просто в данном случае так вышло... при этом система может быть совершенно без косяков в звучании.

P.S. Также то что очень понравился Маркан на мультибитном Филипсе тоже наводит на мысли о кривизне где-то в тракте. TDA1541 конечно хорошая микросхема, но не считается лучшим мультибитником, а у меня были ЦАПы на UA20400 и АА их оставлял просто в пыли.
TDA1541 - считается наиболее честным 16-битным мультибитником. УльтраАналог - уже 20 бит вроде как. В любом случае, очень важна обвязка + банальная сочетаемость, наверное. Имхо, имеет смысл рассматривать конкретные продукты, а не делать предположения на основе отдельных используемых комплектующих.

P.S.: не знаю, играет ли это роль, но Маркан ко всему прочему ещё и бесфильтровый, в отличии от большинства ЦАПов. На мой слух в своём сегменте это даёт заметный плюс в звуке. То есть лучше вообще без фильтра, чем с простым.

Мурат, система у Вас серьезная - и все же то что АА так сыграл это очень плохой знак. Если бы у Вас действительно был нейтральный тракт - вы бы от АА были в восторге просто. Что-то было не так, что не знаю. Но даже в кривых системах АА показывал свой класс звука.

Если и в кривых показывал свой класс звука, то у Мурата - не кривая, если АА не показал класс)) Шучу, конечно. Ещё раз: бывает, как видно, всякое, но это не выдаёт приговор приборам. Уровень аппаратов рассматривается при их наиболее благоприятном звуке - а это в случае АА есть в немалом количестве систем. Просто у Мурата... ну вот так вышло. Какая-то несовместимость, что не говорит ничего однозначного ни о системе, ни о АА.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно извиняюсь за наглость, но такой результат с АА скорее говорит о кривости каких-либо других компонентов тракта. Я слушал этот ЦАП в нескольких системах и того что Вы описываете и близко не было никогда. Вообще ни один аспектов звучания не похож на то что я от него слышал.

Даже не могу предположить что именно повлияло таким образом на АА, но это большой повод задуматься о наличии косяка в системе.

Все ИМХО конечно, но очень уж нестандартно для АА слышать такой отзыв.

Почему же Нестандартно? :) Мой отзыв о топовой стойке AA в топике "Как же это, как же так? Чтож всё так жёстко?!" в Злобном Месте есть и из песни слов Не выкинешь - симптомчики то теже, если немножко гротескнуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему же Нестандартно? :) Мой отзыв о топовой стойке AA в топике "Как же это, как же так? Чтож всё так жёстко?!" в Злобном Месте есть и из песни слов Не выкинешь - симптомчики то теже, если немножко гротескнуть...

Ну Ваш отзыв как бы тоже несколько нестандартен ;) Даже комментировать не буду. Я неоднократно слышал полную стойку АА (без их колонок) и лучше системы я не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я слушал систему АА на Горбушке... но там комната не очень, по-моему. Равнодушным остался. Статики там тоже не заиграли, хотя в другом помещении и с другими усилками произвели сильное впечатление. На меня ))

Но вообще я верю всем отзывам... так что к АА нужен свой подход и тогда всё будет хорошо =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно! Мы хотели его прогреть!

Может аппарат новый и требует "первичной" приработки? Я от АА тоже уж каши никогда не слышал.Новые-многие аппараты и повизгивают и с басом могут быть проблемы... Я тоже очень удивлен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне вот "посчастливилось" один раз послушать, правда, довольно долго, полный комплект АА с WA WP и я полностью солидарен с turtlevax. Просто в формате данного форума его ветка как бы это сказать кхм... немного серпом по яйцам (уже само данное обсуждение, где АА TDAC - это референс а priori о многом говорит), а потому причин участвовать в том обсуждении у меня не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Ваш отзыв как бы тоже несколько нестандартен :) Даже комментировать не буду. Я неоднократно слышал полную стойку АА (без их колонок) и лучше системы я не слышал.

Вот это очень точное замечание, что лучше звука ты не слышал.

Когда я выбирал свою первую систему и сравнивал AA с Mikado, то выбрал Mikado и лучше звука на тот момент я не слышал, но потом появился винил и начался новый поиск источника в цифре.

Здесь варианта два: либо несовместимость с предом, либо в сравнении с Berkeley АА никуда не годится.

Для это нужен тест в других системах.

Так что будем ждать результатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тесты, описанные в этой ветке сумбурны и их результаты вряд ли стоит расценивать даже как сырые (я сам пробовал ВА и не пишу о рез-тах, потому как все происходило в походных условиях). Думается, стоит выбрать стандартную обвязку из транспорта (лучше референс-класса вроде СЕС 0), проводов (сетевые, сигнальные) (системы, где тесты проходят) и не изменять данному принципу. Пока даже неизвестно, насклолько ВА чувствителен к подставкам, конусам и тд. А то здесь ворох отвывов о поведении ВА в разных системах, жанрах, помещениях, наконец и при разных подключениях. Хочется спросить "И что?" после осиления всех постов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

В любом случае, очень важна обвязка + банальная сочетаемость, наверное.

Ну, за это, в общем, и не любят SPDIF - результаты абсолютно случайные при сочетании разных цифровых кабелей и источников, от великолепных до ужасных. Причём, если результат хороший, то это именно показывает класс ЦАП, а если плохой - то это ещё ни о чём не говорит - банально не "срослись" по SPDIF.

Так кто-нить скажет, на каком кристалле (м/сх) Berkeley?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jazz Messenger

Хочется спросить "И что?" после осиления всех постов.

Остаётся "послушать" у себя...

Дим, я хочу понять, как вообще сравнивать и адекватно выявлять особенности компонента? Статистика может позволить дать некую выборку, абстрагировавшись от систем?

стоит выбрать стандартную обвязку из транспорта (лучше референс-класса вроде СЕС 0), проводов (сетевые, сигнальные) (системы, где тесты проходят) и не изменять данному принципу.

Всё равно найдётся система же, где результаты будут отличаться? И тогда владелец скажет "вы тестировали - и что?" Судя по всему, одной системы - в любом случае мало? Или как?

Спрашиваю без иронии - действительно интересно. Впрочем, согласен, что было бы познавательно узнать о том, как аппарат реагирует на кабели, фазировку, шипы... Здорово было бы дополнить описания подробным описанием прослушанного материала. Узнать о предпочтениях, универсальности аппарата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это очень точное замечание, что лучше звука ты не слышал.

Когда я выбирал свою первую систему и сравнивал AA с Mikado, то выбрал Mikado и лучше звука на тот момент я не слышал, но потом появился винил и начался новый поиск источника в цифре.

Здесь варианта два: либо несовместимость с предом, либо в сравнении с Berkeley АА никуда не годится.

Для это нужен тест в других системах.

Так что будем ждать результатов.

Один человек который себе буквально недавно купил референсное комбо АА имел в своей системе много чего, и Микаду Сигначе в том числе. Последний его фаворит был Audio Research CD7.

А винил... Ну это совсем другое, у меня есть виниловый сетап, причем недешевый - но я не стану их даже сравнивать ибо есть много чего что лучше на виниле и много чего что лучше на СД.

Может и правда Беркли мегацап, однако мне не дает покоя тот факт что Маркан сильно понравился, а АА показался кривым - ну очень я сильно сомневаюсь что Маркан не вносит своей трактовки в музыку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я слушал систему АА на Горбушке... но там комната не очень, по-моему. Равнодушным остался. Статики там тоже не заиграли, хотя в другом помещении и с другими усилками произвели сильное впечатление. На меня ))

Но вообще я верю всем отзывам... так что к АА нужен свой подход и тогда всё будет хорошо =)

А мне вот "посчастливилось" один раз послушать, правда, довольно долго, полный комплект АА с WA WP и я полностью солидарен с turtlevax. Просто в формате данного форума его ветка как бы это сказать кхм... немного серпом по яйцам (уже само данное обсуждение, где АА TDAC - это референс а priori о многом говорит), а потому причин участвовать в том обсуждении у меня не было.

Я немного поясню что я имею ввиду - АА не из тех компонентов которые будут поражать с первого прослушивания человека который привык или любит приукрашенный звук. Их компоненты стоит слушать долго чтобы понять что на самом деле они не вносят своей трактовки в музыку и отсебятины. Я не говорю что это плохо - у каждого свой подход в построении системы, свои жанровые предпочтения и т.д., однако вот каши, резкости и плоскости от АА ну ни разу не доводилось слышать, причем в совершенно разных сетапах, включая и ламповые, и комбинированные лампа-транзистор, и с совершенно разными колонками от дешевых до дорогих с разными акустическими оформлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, за это, в общем, и не любят SPDIF - результаты абсолютно случайные при сочетании разных цифровых кабелей и источников, от великолепных до ужасных.

Может быть... Но действительно интересно, с какими кабелями слушали Markan? Оптика или коаксиал? И какие?

ну очень я сильно сомневаюсь что Маркан не вносит своей трактовки в музыку.
Вносит всё, вопрос: как много и на сколько вносимое влияет на музыку. Пожалуй, имеет смысл добавить "в конкретном сетапе".

А в плане того, что вышло... Василий Н. пояснил, что могло быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вроде все очевидно. Мурат ставит себе в систему ВА, берет ЦАП (ы) для сравнения. И максимально соблюдая неизменность музматериала, подключений, проводов и проч., делает через какое-то время выводы. Здесь все вроде ясно?

От себя я бы добавил, что только использование транспорта высокого уровня позволяет судить о достоинствах ЦАПов. Возможно, с этим и связано то, что Маркан (изделие бюджетного уровня) отыграло примерно также, как и АА (высокобюджетно и добротно сделанная вещь). Я не говорю о том, что понравилось-не понравилось, или вписалось-не вписалось в систему. Но, господа, давайте понимать, что разница между этими железками д.б. колоссальная. Возможно, это объясняется не самым хорошим транспортом. Комп я бы вообще в тестах не рассматривал в качестве транспорта. Но это ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вроде все очевидно. Мурат ставит себе в систему ВА, берет ЦАП (ы) для сравнения. И максимально соблюдая неизменность музматериала, подключений, проводов и проч., делает через какое-то время выводы. Здесь все вроде ясно?

От себя я бы добавил, что только использование транспорта высокого уровня позволяет судить о достоинствах ЦАПов. Возможно, с этим и связано то, что Маркан (изделие бюджетного уровня) отыграло примерно также, как и АА (высокобюджетно и добротно сделанная вещь). Я не говорю о том, что понравилось-не понравилось, или вписалось-не вписалось в систему. Но, господа, давайте понимать, что разница между этими железками д.б. колоссальная. Возможно, это объясняется не самым хорошим транспортом. Комп я бы вообще в тестах не рассматривал в качестве транспорта. Но это ИМХО.

Все тут ясно конечно, только в данном сравнении изменить расклад звука очень сильно могли пред и кабели - возможно они просто не подходят одному и подходят другому, поэтому Мурат правильно делает что желает послушать в других системах.

По транспорту я не совсем согласен. Да, высококлассный транспорт раскроет ЦАП на полную катушку, однако то что применял Мурат в качестве вывода звука с компа соответствует транспортам очень высокого уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

максимально соблюдая неизменность музматериала, подключений, проводов и проч., делает через какое-то время выводы

Дим, но эти выводы же имеют вес лишь относительно конкретного сетапа, верно? В другой системе иначе получается. Как сделать тест именно компонента (а не компонента в системе) более плодотворным? Получается, что в рамках одной системы это вообще нереально сделать?

Единственный вариант: сравнивать в разных системах, пытаться выявить статистику и особенности. И тогда уже можно более объективно судить об аппарате (а не об аппарате в конкретной системе). Верно?

p.s.: может, хороший транспорт был бы лучше, однако, сам уровень звука был довольно высоким на такой системе, как я понимаю. Ведь общей замыленности (всех цапов, что могло бы нивелировать разницу), скажем, как я понял, - не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комп я бы вообще в тестах не рассматривал в качестве транспорта. Но это ИМХО.

Berkley рекомендует как источник сигнала lynx aes16, (использованный в первом тесте) или Weiss, (использованный во втором тесте). Наверное с этой стороны сомнений быть не должно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вносит всё, вопрос: как много и на сколько вносимое влияет на музыку. Пожалуй, имеет смысл добавить "в конкретном сетапе".

А в плане того, что вышло... Василий Н. пояснил, что могло быть.

Если аппарат вносит свою трактовку - он ее вносит везде. В конкретном сетапе что-то может друг с другом неувязаться - это да. Я не слушал конкретно Маркан, но я слушал изделия на этом же ЦАПе которые вроде как уважаемые во всем мире были - Revox 226 и Sony R1. Может конечно Андрей настолько гениален что вытащил из мультибитного Филипса что-то совершенно невероятное, но почему-то мне в это не верится. Хорошо эти аппараты играли - но с совершенно своей трактовкой музыки, приглаживанием ее и аналоговостью.

В плане SPDIF кабеля - пожалуй соглашусь, могло и такое быть. Я по крайней мере слышал цифровые кабели которые совсем по разному себя вели с разными цапами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S.: не знаю, играет ли это роль, но Маркан ко всему прочему ещё и бесфильтровый, в отличии от большинства ЦАПов. На мой слух в своём сегменте это даёт заметный плюс в звуке. То есть лучше вообще без фильтра, чем с простым.

интуитивно мне кажется, что отсутствие фильтра должно быть плюсом в любом сегменте. но вот реализовать это качественно похоже задача нетривиальная. не просто же так большинство цапов всё-таки с фильтрами выпускаются.

а в АА и вовсе навороченная схема передискретизаций-фильтраций, повышений-понижений битности и т.д. то есть звук в тракте с АА подвергается преобразованиям многократно и сохранить его первозданность непросто. не знаю в чём причина "плохого выступления" АА, но думаю исключительно в сторону источника, ведь в составе источника в тракте ДО цапа АА был еще один преобразователь, вайс. каким бы хорошим он не был, это еще одно преобразование сигнала. да и еще мы не знаем какие в компе настройки... можт там еще програмный фильтр или передискретизация или звук.карта своё внесла или, скажем, звук.драйвер для стронних устройств. короче, я думаю, что в этом случае АА с источником не сыгрался. надо бы с транспортом было пробовать для большей объективности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...