Jump to content

Recommended Posts

Прошу прощения. Я просто посчитал, что это может быть интерсно и другим и немного проявил инициативу, воспользовавшись Вашим постом.

Не вопрос. Это действительно интересная тема.

В давние времена, интересуясь данной темой, я набрел вот на эту статейку - http://www.jeffrowland.com/Technology/Digi...umeControls.htm

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Хорошо. Выкладываю для личного пользования.    Здесь выкладывать - это очень много. Там 6 страниц текста. Так что скачивайте лучше тут:   http://berkeley-audio.ru/interview.doc

Можно сравнить.

Имел оба аппарата - 1 и 2 ЦАП. В качестве источника стрим плеер Moon 180Mind, соединен с ЦАПом цифровым AES/EBU. В итоге оставил себе 1-ый. Лично для меня и моей системы 1-ый Беркли предпочтительней.

Posted Images

Не вопрос. Это действительно интересная тема.

В давние времена, интересуясь данной темой, я набрел вот на эту статейку - http://www.jeffrowland.com/Technology/Digi...umeControls.htm

Я пока бегло пробежал взглядом эту статейку - очень запутанно все излагается и даже заметил подачу информации в стиле семинаров сетевого маркетинга, плавно подводящую к нужному выводу.

Link to post
Share on other sites

Я пока бегло пробежал взглядом эту статейку - очень запутанно все излагается и даже заметил подачу информации в стиле семинаров сетевого маркетинга, плавно подводящую к нужному выводу.

Они обосновывали преимущество регулировки в своем новом тогда интегральнике Concentra. :)

Разумеется, они подводили к выводу, что их решение - лучше, чем остальные. Но, возможно, оно на самом деле неплохое.

Link to post
Share on other sites

Они обосновывали преимущество регулировки в своем новом тогда интегральнике Concentra. :)

Разумеется, они подводили к выводу, что их решение - лучше, чем остальные. Но, возможно, оно на самом деле неплохое.

В своем посте я просто обозначил САМЫЙ ОЧЕВИДНЫЙ метод регулировки громкости в цифровом домене. Мой жизненный опыт говорит о том, что заполнишь старший бит - получишь уровень громкости, ему соответствующий. Как не преобразовывай информацию, но, пока информация в цифровой форме, так и будет - каждый бит - это уровень громкости. Хочешь уменьшить громкость - освобождай старшие (хочу подчеркнуть: НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ БИТЫ) и перемещайся в область младших бит. Все возможное методы - это просто КАК это сделать, но, вопрос, делать это или нет не стоИт, раз уж мы решились регулировать громкость в цифровом домене.

Link to post
Share on other sites

Они обосновывали преимущество регулировки в своем новом тогда интегральнике Concentra. :)

Разумеется, они подводили к выводу, что их решение - лучше, чем остальные. Но, возможно, оно на самом деле неплохое.

Если речь идет о регулировке громкости с пульта в аналоговом домене, то, самый луший способ - классический регулятор громкости с моторчиком. Здесь можно использовать любой "бутиковый" регулятор.

Link to post
Share on other sites

В своем посте я просто обозначил САМЫЙ ОЧЕВИДНЫЙ метод регулировки громкости в цифровом домене. Мой жизненный опыт говорит о том, что заполнишь старший бит - получишь уровень громкости, ему соответствующий. Как не преобразовывай информацию, но, пока информация в цифровой форме, так и будет - каждый бит - это уровень громкости. Хочешь уменьшить громкость - освобождай старшие (хочу подчеркнуть: НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ БИТЫ) и перемещайся в область младших бит. Все возможное методы - это просто КАК это сделать, но, вопрос, делать это или нет не стоИт, раз уж мы решились регулировать громкость в цифровом домене.

Андрей Маркитанов, про цифровое регулирование громкости всем кто с головой и ушами давно все ясно. В самом начале я поднял этот вопрос но здешниии умники которые понимают аудио на уровне кто и на кого отольет внимание на это не обратили. Berkeley имеет цифровой регулятор на выходе и Berkeleевские мальчики настаивают на том что их регулятор не выкидывае биты (как все остальные регуляторы) на минус 5 децебел от максимума. Подобное утверждение было бы глупо если бы они не происходило от тех ребят - они люди серьезные и способные выкидывать неожиданые фокусы. С примеру в их прошлом процесоре (Pacific Microsonics) у них 24дб цифровой регулятор на выходе который дает лучшие результаты на 18дб. Оказывается что они сделали так это поставили дополнительные аналогоаые 6дб каскад который незаметно включаеться после 18дб. Кто себе пакое может позвольть!!!? Учтите то подобными вещами они занимались в очень дорогих и в очень серьезных аппаратах - Berkeley же изначально планировался быть не дорогим и простым. Вот это момент - последни 5дв в Berkeley это единственнй загадочный момент в даном даке. Я думал что сдешние умники обратят на это внимания а они дурака валяют и занимаються полу-идиетскими “сравнениями” или то что ини нвзывают “сравнениями” . Ну это им привычно..

The Cat

Link to post
Share on other sites

Если речь идет о регулировке громкости с пульта в аналоговом домене, то, самый луший способ - классический регулятор громкости с моторчиком. Здесь можно использовать любой "бутиковый" регулятор.

Речь идет об аналоговом аттюнеаторе на прецизионной резистивной матрице. При любом значении уровня громкости (диапазон регулировки 95.5dB с шагом 0.5dB), сигнал проходит только через 1 резистор.

Link to post
Share on other sites

Tube Dac не вписался в систему Мурата.....

В моей системе только мощник, пред, комната и кабели отличаются. Звук от Acustic Arts совсем другой.

Прогревается АА примерно 2 часа. До этого времени среднечастотный диапазон грубоватый.

Acustic Arts слушал неделю, перед прослушиванием прогревал по 3 часа.

Звук Tube Dac || понравился :) Очень хороший Цап.

Какие несущественные отличия - а как отличается результат.. Либо Валера смайлик не поставил , либо - ржачно получилось.... :):):D

Link to post
Share on other sites

Андрей Маркитанов, про цифровое регулирование громкости всем кто с головой и ушами давно все ясно. В самом начале я поднял этот вопрос но здешниии умники которые понимают аудио на уровне кто и на кого отольет внимание на это не обратили. Berkeley имеет цифровой регулятор на выходе и Berkeleевские мальчики настаивают на том что их регулятор не выкидывае биты (как все остальные регуляторы) на минус 5 децебел от максимума. Подобное утверждение было бы глупо если бы они не происходило от тех ребят - они люди серьезные и способные выкидывать неожиданые фокусы. С примеру в их прошлом процесоре (Pacific Microsonics) у них 24дб цифровой регулятор на выходе который дает лучшие результаты на 18дб. Оказывается что они сделали так это поставили дополнительные аналогоаые 6дб каскад который незаметно включаеться после 18дб. Кто себе пакое может позвольть!!!? Учтите то подобными вещами они занимались в очень дорогих и в очень серьезных аппаратах - Berkeley же изначально планировался быть не дорогим и простым. Вот это момент - последни 5дв в Berkeley это единственнй загадочный момент в даном даке. Я думал что сдешние умники обратят на это внимания а они дурака валяют и занимаються полу-идиетскими ”сравнениями” или то что ини нвзывают ”сравнениями” . Ну это им привычно..

The Cat

С первыми такими фокусами можно было столкнуться еще при появлении HDCD. Конечно, любую задачу можно решить, если постараться. Формально, и в цифровом домене можно аккуратно регулировать громкость. Для этого нужно создать промежуточную, более "широкую" цифровую шкалу, преобразовать точки отсчета относительно исходной шкалы и считать и сдвигать все как нам хочется. Наверное, многим не раз попадалась информация о каком-либо 64-битном промежуточном формате обработке - я про это. Раз уж стал использовать фотоаналогии, то, для тех, кто в "теме": это что-то типа Photoshop->преобразовать в LAB по Absolute.

НО! Это уже процесс ради цели, а не результата. Ради результата, который важен для ВСЕХ НАС, здесь собравшихся, такие методы неприемлемы.

Речь идет об аналоговом аттюнеаторе на прецизионной резистивний матрице. При любом значении уровня громкости (диапазон регулировки 95.5dB с шагом 0.5dB), сигнал проходит только через 1 резистор.

Позволю просто добавить - через один резистор, входящий в сложную микросхему с цифровыми помехами по питанию, резистор находится в цепи обратной связи операционного усилителя (будем надеяться, класса не ниже OPA637). Если сравнивать это с "бутиковым" резистором на моторчике - я пасс...

Прецизионность регулировки громкости - мне она не нужна, а может я просто не знаком со всеми ее прелестями?

Link to post
Share on other sites

Позволю просто добавить - через один резистор, входящий в сложную микросхему с цифровыми помехами по питанию. Если сравнивать это с "бутиковым" резистором на моторчике - я пасс...

Прецизионность регулировки громкости - мне она не нужна, а может я просто не знаком со всеми ее прелестями?

:) Против моторчика не возражаю - с ним веселее.

По поводу прецизионности - к хорошему быстро привыкаешь. Я уже привык. :) Можно абсолютно точно выставить громкость на комфортный уровень в любых условиях. Иначе, то слишком тихо, то слишком громко. (Личные соображения, никому не навязываю).

Link to post
Share on other sites

С первыми такими фокусами можно было столкнуться еще при появлении HDCD. Конечно, любую задачу можно решить, если постараться. Формально, и в цифровом домене можно аккуратно регулировать громкость. Для этого нужно создать промежуточную цифровую шкалу, преобразовать точки отсчета относительно исходной шкалы и считать и сдвигать все как нам хочется. Наверное, многим не раз попадалась информация о каком-либо 64-битном промежуточном формате обработке - я про это. Раз уж стал использовать фотоаналогии, то, для тех, кто в "теме": это что-то типа Photoshop->преобразовать в LAB по Absolute.

НО! Это уже процесс ради цели, а не результата. Ради результата, который важен для ВСЕХ НАС, здесь собравшихся, такие методы неприемлемы.

Pacific Microsonics это и был процесор для создания HDCD. То что вы описали о полном перещете всей шкалы на новый маштаб при изменении уровня громкости это так как было сделано мейтнеровском в байдате. На сегодняшний момент - это единсвено правелно сконструерованый цифровой регулятор громкости. К содалению байдатовский регулятор ужастно звучит но по другим причином. Они его сделали проводным и это провод хватает наводки как антена и загоняят его прями в сигнал. Концептуально же идея не выкидвать биты а перещитываль с нуля очень првильная.

Tne caT

Link to post
Share on other sites

:) Против моторчика не возражаю - с ним веселее.

По поводу прецизионности - к хорошему быстро привыкаешь. Я уже привык. :) Можно абсолютно точно выставить громкость на комфортный уровень в любых условиях. Иначе, то слишком тихо, то слишком громко. (Личные соображения, никому не навязываю).

Когда звук чистый, то "слишком громко" не бывает. Комфортный уровень громкости всегда ограничен той грязью, которая содержится в звуке. На ЧИСТОМ ЗВУКЕ теряется ощущение ГРОМКОСТИ МУЗЫКИ, поэтому точность регулировки (мне) не критична - лучше бороться за чистоту и эмоциональную безопасность звука.

Pacific Microsonics это и был процесор для создания HDCD. То что вы описали о полном перещете всей шкалы на новый маштаб при изменении уровня громкости это так как было сделано мейтнеровском в байдате. На сегодняшний момент - это единсвено правелно сконструерованый цифровой регулятор громкости. К содалению байдатовский регулятор ужастно звучит но по другим причином. Они его сделали проводным и это провод хватает наводки как антена и загоняят его прями в сигнал. Концептуально же идея не выкидвать биты а перещитываль с нуля очень првильная.

Tne caT

Идея разогревать пищу в микроволновке тоже правильная, но, для меня не приемлемая. Для меня - только открытый огонь...

Проблемы в серьезном аппарате не могут быть сосредоточены только на одном "неудачном" проводничке...

Link to post
Share on other sites

Когда звук чистый, то "слишком громко" не бывает.

Боюсь, что соседи так не считают.

Кроме шуток, у меня чувствительный слух. Оптимальный уровень громкости приветствуется. Говорю по опыту прослушивания разных аудиосистем. Не думаю, что все они были "грязными".

Link to post
Share on other sites

Боюсь, что соседи так не считают.

Кроме шуток, у меня чувствительный слух. Оптимальный уровень громкости приветствуется. Говорю по опыту прослушивания разных аудиосистем. Не думаю, что все они были "грязными".

>Боюсь, что соседи так не считают. - так им и пульт в руки!

Грязный звук - это у меня собирательный образ. Например, для акустики открытого типа "оптимальный" уровень громкости будет значительно выше, чем для "ящичных" акустических систем.

Link to post
Share on other sites

Когда звук чистый, то "слишком громко" не бывает. Комфортный уровень громкости всегда ограничен той грязью, которая содержится в звуке. На ЧИСТОМ ЗВУКЕ теряется ощущение ГРОМКОСТИ МУЗЫКИ, поэтому точность регулировки (мне) не критична - лучше бороться за чистоту и эмоциональную безопасность звука.

Кстати, согласен на 100%!

С Беркли любой уровень громкости не напрягает, а просто начинает выносить с кресла:)

Маркан по громкости не проверяли, но думаю там тоже должно быть все в порядке.

А вот АА напрягал и на средней громкости, но оговорюсь что речь только о моей системе.

Link to post
Share on other sites

Кстати, согласен на 100%!

С Беркли любой уровень громкости не напрягает, а просто начинает выносить с кресла:)

А вот АА напрягал и на средней громкости, но оговорюсь что речь только о моей системе.

Поддерживаю.

После напряжного звука АА специально прислушивался, не напрягает ли Беркли - не знаю, как в долгосрочной перспективе, но за время прослушивания не напрягал!

Замечу, громкость у Мурата для меня запредельная, мы дома так никогда не слушаем.

Link to post
Share on other sites

Замечу, громкость у Мурата для меня запредельная

а зачем? или почему?

Link to post
Share on other sites

а зачем? или почему?

Это мне вопрос?

Видимо, Мурат привык так слушать, он же сам говорил, что любит первый ряд....

Опять же соседей не беспокоит, система позволяет, чего себя сдерживать :)

Link to post
Share on other sites

а зачем? или почему?

Комфортная громкость зависит от количества людей, находящихся в комнате прослушивания. Если присутствует более 3-х человек, то восприятие музыки, к тому же, сильно искажается по отношению к более "приватным" условиям.

Link to post
Share on other sites

И тишина...

А что с микроволновкой не так? Можно обсудить в "разговорах"

Link to post
Share on other sites

Сегодня Беркли доехал до славного города Долгопрудный на проверку Валерию Гилеву.

Думаю, он сам напишет подробности, но от себя могу сказать, что сторонники АА могут пополнить список "кривых" систем еще одной :D

Но какая же она ПРЯМАЯ с Беркли :D:D

Валерию огромное спасибо за гостеприимство. Добирались не без проблем, но возвращались довольные и ничуть не пожалели о времени на дорогу! Очень понравилось звучание системы (с Беркли!).

Link to post
Share on other sites

Очень понравилось звучание системы (с Беркли!).

Вопрос ребром - с Weiss Minerva сравнивали? Если да - какие впечатления? Или "оба лучше"? :D

==========

Виноват, принял желаемое за действительное.... Как я понимаю, в наличии только Firewire интерфейс Weiss Vesta без ЦАП. Вопрос снимается. :D

Link to post
Share on other sites

Когда звук чистый, то "слишком громко" не бывает. Комфортный уровень громкости всегда ограничен той грязью, которая содержится в звуке. На ЧИСТОМ ЗВУКЕ теряется ощущение ГРОМКОСТИ МУЗЫКИ, поэтому точность регулировки...

Не могу не согласиться!

Link to post
Share on other sites

Не могу не согласиться!

Коллеги,заслушали Беркли напротив АА. Аппарат достойный... Люба-золотоухая-пишет микрорепорт... :D

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...