Berkeley Audio Design DAC - Страница 16 - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Berkeley Audio Design DAC


Murat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Oпять начинеться! и как вы знаете что ”y Беркли портит не так сильно”?

Romy, поскольку в качестве источника я использовал Macmini с программой Play и интерфейс Weiss Vesta, напрямую сравнил регулировку громкости на компьютере и ЦАПе. На Цапе деградация звука меньше, но все равно достаточная, чтобы этой регулировкой не пользоваться.

Ну вот! У меня результат подключения напрямую аналогичный.

Остается понять почему с предом у меня тоже не совсем фонтан. Валерий, пожалуйста, ну подключите источник к Беркли не по балансу, может в этом дело? Или цап уже отдали?

Vinsound, подключил RCA - результат такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В самом начале ветки я уже говорил, быстренько повторю: ребятам из Краснодара и ребятам из Таганрога очень трудно сослаться на именитый тракт, поэтому я изыскиваю все возможности для документального подтверждения своих утверждений.

Чего-то я не пойму почему нам надо на какие-то тракты ссылаться... У нас свои есть, отлаженные и не фуфловые ИМХО. Приезжайте и сравним Ваш ЦАП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то я не пойму почему нам надо на какие-то тракты ссылаться... У нас свои есть, отлаженные и не фуфловые ИМХО. Приезжайте и сравним Ваш ЦАП...

Так я это и говорю. Но попробуйте убедить этим столичных ребят...

Тут вы в корне ошибаетесь...я же уже не раз вам сказал что весь нынешний студийный мастеринг делается не ниже 24/192...контента уже море....просто он пока в виде 16/44 копий с CD доступен...производители контента сами себя обкрадывают не давая возможности услышать , тем кто этого хочет, их произведения с лучшим качеством...они сидят и трясутся как бы что не вышло как бы не стырили....инерция сознания :)

Быстренько пробежался по Сети - видимо в конторе XRCD не читают этот форум и все далается по старинке...Только 44.1кГц без всяких 192кГц. Не думаю, что они остались в гордом одиночестве. Так кто тут говорит о "корневых ошибках"?

А чтобы "не стырили" я уже предлагал сформировать коллективное послание "всем лейблам" не валять дурака, а сразу же заливаться на торренты - не вижу никаких отличий от Ваших предложений "всем лейблам" не обкрадывать себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

А о каких проблемах поддержки Вы говорите? Вы как Чапаев шашкой стараетесь решить все вопросы... не разобравшись... Надеюсь, Вы не сильно расстроитесь, узнав, что DAC MARKAN нормально работат с этим форматом.

Пожалуйста, не нужно делать из нормальных ребят ламеров. И чем Вы контролируете поступающий на ЦАП поток? Я, например, осциллографом.

У меня был цап на тда1541 и при попытке подать что нибудь больше чем 16/44 онюпросто молчал....как же работает ваш цап...обьясните если не сложно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexan, отличная идея. Расскажете о результатах.

Как-нибудь Беркли вам зашлю в Краснодар тоже.

Ведь все познается в сравнении!

"рубка на БСО" это мой любимый жанр:)

а вот про "уровень железок не тот" я не понял.

У кого он не тот?

И какая разница какой этот уровень?

Отлично! А еще лучше - сами приезжайте вместе с беркли. Если никак не получится, то в личку можете написать как и на каких условиях это реализуемо.

Про уровень железок - это я процитировал. Сам буду более осторожен и скажу, что возможно ЦАП АА не согласуется с Вашим предом по сопротивлениям (хотя ранее я такого у АА с разными предами не замечал). У АА есть одна отвратительная черта (и это считаю вина разработчиков, которые видимо намеренно сделали так) - он очень плохо звучит с сильно экранированными межблоками. Но сдается мне (по описаниям других участников форума), что все же у Вас АС имеют некую свою выраженную подачу материала. Если ВЧ и НЧ превалируют - Артс не впечатлит, а впечатлит тот ЦАП, у которого края диапазона смягчены. Но об этом не будем... это пока только догадки, тем более, что Вашу систему я не слу(ы)шал.

Но могу вам сказать, что зачастую, те огромные отличия между ЦАПами, что находят тестеры сильно преувеличены и разница между очень дорогими и куда более бюджетными устройствами может быть не слишком большой....

Абсолютно согласен! Ну, не то, чтобы преувеличены, но преувеличены относительно важности его во всем тракте. И здесь лично я считаю, что если человек получает удовольствие именно от музыки, то мало какой ЦАП вообще сможет испортить ему это удовольствие. Но вот достаточно много разных АС - могут, причем сильно, еще некоторые разновидности (констуктивно) усилителей тоже могут подпортить, но мы не об этом... Словом, если слушать музыку, то и с Cambridge Audio DACMagic можно наслаждаться ею долго.

Уважаемый Созерцатель! С Вами очень приятно беседовать! Я, как всегда, позволю себе заменить всего одно слово (убрать его). В результате имеем:

>А то что в результате вышепроведенных тестов кому то чтото понравилось так вовсе ничего не означает. (в контексте AA).

Андрей, сложилось впечатление, что у Вас заведомо предвзятое отношение к АА, хотя Вы его тоже наверняка не слушали. Тем не менее ни у кого здесь нет такого отношения к Вашей продукции, хотя таковое могло быть более предсказуемым.

Демонстрирует и вполне убедительно...но также и есть записи которые на 16/44 и 24/96 звучат похоже....но в целом у хайрезов звук с явно лучшим разрешением при этом нет резкости на ВЧ, лучше микро и макродинамика, звук явно объемнее. Поскольку я регулярно слушаю такой контент то мне не надо убеждать себя что так и есть. И это преимущество для меня очень УБЕДИТЕЛЬНОЕ и если бы тот контент что доступен только на 16/44 появился бы на хайрезах то однозначно сделал бы выбор в пользу высокодискретного контента.

И согласен и нет одновременно! Созерцатель и Андрей - Ваш спор сейчас несколько преждевременный. По своему опыту: у друга было проведено сравнение на следующем сетапе: ЦАП АА DAC I Mk4, пред Аудиафлайт, конец Аудиафлайт 100, колонки Руарк (не помню модель, но сильно переработанные в лучшую сторону). Все питалось через регенератор ПюрПовер 2000. В качестве транспорта был Эмпирикал Офф-Рамп 3 запитанный от Мака (большой десктоп, а не ноут) с установленной виндой через Фубар с настройками по рекомендации производителя этой приблуды. Слушали запись, не помню, что конкретно - уточню позже, но это был малый инструментальный состав, жанр не то джаз - не то блюз с женским вокалом, в двух версиях: 16/44 и 24/96. Причем сигнал 16/44 апсемплился фубаром до 24/96 - так было однозначно лучше.

Итак, разница была сильная - все как описал Созерцатель в приведенной мною его цитате выше. НО! запись была явно произведена с неприятным окрасом - была сильно выпучена середина и оттого навязчиво преподносилась прямо в рожу. Как шутил мой друг про такую манеру подачи звука: "Как ты сидишь, а тебе насильно кладут в рот жратву и пихают ее туда ногой говаривая "жри, собака, жри давай!!!" Однако же запись была, заметьте, тестовая, референсная, призванная показать преимущества хайреза. Кстати окрас середины на хайрезе был заметен еще сильнее. И тут у меня закралась мысль: а не маркетинговый ли это ход? Не было ли намеренного ухудшения 16/44, дабы выявить + хайреза? Та самая резкость на ВЧ при 16/44 (проявлялась в основном в шипящих сибилянтах женского вокала), которая полностью отсутствовала на 24/96 еще сильнее укрепила меня в этой мысли - у меня есть масса записей аналогичного жанра с дамским вокалом в 16/44 где и в помине нет такой резкости на ВЧ! Проблемы записи?

Далее слушали диск Линн Рекордс (что ни говорите - не все у них хлам), где Артур Пиззаро на рояле играет сонаты Бетховена. С торрента скачан 16/44 и в добавок другом за 25 Евро куплен 24/96 для теста. А вот здесь уже однозначных преимуществ хайреза мы не услышали: вроде 24/96 чууууточку был детальнее, но субъективно 16/44 опять же чууууточку воспринимался динамичнее. Ха! Разница - много меньше, чем между хорошими цифровыми проводами!

Однако у этого же друга есть еще и транспорт ЦД АА Драйв 1 Мк2 - и он в своих 16/44 просто зарывает любой контент через эмпирикал. Да, теоретически можно было купить дорогущий ЮСБ кабель, поставить на Маке плагин Амарро, потратить месяц на настройку и прослушку тысяч комбинаций софта, кабелей, настроек и др. Но зачем, когда на данном этапе развития есть готовый продукт, который превосходит его? А оставшееся время можно спокойно музыку послушать и еще книжку интересную почитать :(

Не думайте, я не против хайреза и я вообще за компьютерное аудио, так как это много удобнее, и даже владея хорошим транспортом (АА Драйв 2 реф.) я готов перейти на комп, но ценою разумных затрат времени и при этом главное КОМПЛЕКСНЫЙ результат (как любят говорить научные руководители своим соискателям ученой степени: "Главное - сухой остаток"). И к тому же пока то, что я слушаю мало доступно на хайрезе. Не записи должны диктовать мне, что мне слушать, а я должен их выбирать исходя из своих предпочтений. 80% я слушаю классику, а здесь каждый дурак знает, как важна не только запись, а исполнительский почерк различных составов. И как быть теперь? Слушать любое поганое исполнение, которое не цепляет, тока потому, что это хайрез? А на 16/44 я могу переслушать массу исполнений тех же сонат и выбрать ту (или того музыканта, дирижера и тд тп), которая мне по душе! А если еще отсеять и кривые записи хайреза - так вообще останется горсточка интересного. Просто пока еще рано немного... но для интереса можно побаловаться и хайрезом.

Ох уж эти винильщики....надеюсь про все технологические особенности производства винила вы в курсе.....иииии может первопрессы и того что нет в современном исполнении на виниле актуально....а вот у современного винила я вообще преимуществ перед CD и цифрой не вижу...ну разве кроме тактильновизуальных удовольствий от процесса общения с носителем и устройствами воспроизведения.

Да уж, сложно не согласиться! Но, давайте не будем здесь поднимать эту тему, так как наверное если Вы уже активно интересуетесь этой веткой, то понятно, что для Вас винил - давно закрытый вопрос. Как и для меня, собственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был цап на тдакпак и при попытке подать что нибудь больше чем 16/44 онюпросто молчал....как же работает ваш цап...обьясните если не сложно

По памяти, TDA1541 способна работать с частотой дискретизации где-то до 170кГц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

По памяти, TDA1541 способна работать с частотой дискретизации где-то до 170кГц.

не совсем понятно....а с битностью как быть вовсех даташитах про 16 и даже 14 бит речь идет....недокументированные возможности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, сложилось впечатление, что у Вас заведомо предвзятое отношение к АА, хотя Вы его тоже наверняка не слушали. Тем не менее ни у кого здесь нет такого отношения к Вашей продукции, хотя таковое могло быть более предсказуемым.

Хронология выхода актеров на сцену на этой ветке такова: Появился АА, появился DAC MARKAN, появился я (неожиданно для самого себя) у тут такое завертелось! Неудивительно, что тест АА "попал мне под горячую руку" - я никого из тестирующих за язык не тянул и грех было не акцентировать результаты теста. Все по-честному. Все по-джентельменски. Никакого предвзятого отношения. Только факты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все по-джентельменски. Никакого предвзятого отношения. Только факты.

Ну если так, то здесь были и сравнения с АА не в пользу Беркли, не говоря уже о тех кто просто слушал этот аппарат и остался о нем высокого мнения и мнения этого не изменил, так как указанных недостатко не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не совсем понятно....а с битностью как быть вовсех даташитах про 16 и даже 14 бит речь идет....недокументированные возможности?

Про 14 бит - это про что-то другое. Микросхема в моей конструкции, действительно, использует ряд недокументированных возможностей и с некоторыми форумчанами я уже ими делился. Но, это относится к общей подаче звука и реальной (на слух) разрешающей способности. Физически так и остается 16 бит - здесь никуда не деться. Физическая и реальная разрешающая способность -это две разные вещи. И в формате 24/96 это проявляется наиболее остро (джиттер, будь он неладен) - реальные 16 бит получают приоритет. Все по-честному.

Ну если так, то здесь были и сравнения с АА не в пользу Беркли, не говоря уже о тех кто просто слушал этот аппарат и остался о нем высокого мнения и мнения этого не изменил, так как указанных недостатко не слышал.

Ну, если так, тогда можно добавить еще одни плюс DAC MARKAN, так как получается, что явного лидера никак не вырисовывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, если так, тогда можно добавить еще одни плюс DAC MARKAN, так как получается, что явного лидера никак не вырисовывается.

не много-ли вы ему плюсов нарисовали.... фюзеляжа хватит? :):(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не много-ли вы ему плюсов нарисовали.... фюзеляжа хватит? :):(

Для "минусов" уже не хватит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле, "отъявленные винильщики" - это люди, способные предельно чутко чувствовать МУЗЫКУ. С ними всегда интерено поговорить и всегда можно многому научиться.

Андрей, да в задницу их ваших “отъявленные винильщиков, предельно чутко чувствовать музыку”! Что за глупость такая выдумывать дурацкие легенды и плуумные липовые авторитеты? А вы сам не винильщик? А вы сам не “предельно чутко” чувствоваете музыку? Вам дутко нужны дополнительные авторитеты? Отъявленные винильщики - это что какая то высшая каста понемающих ценителй? Да не хера они не понимат - я их хорошо знаю - во своем большенстве такоеже стадо слепых баранов как и все остальные! С каких это пор методы произрывания звука стали асоциироваться с уровнем понемания? Вы что, лимонадом лехницкого обпились?

Как бы там нибыло - предельные способности винила мне знакомы, равгно как предельные способности 24-битных “правельных” файлов. Там не нак все просто как вы думаете . Не буду вам обьеснять ничего - сами докапывайтесь. В заключении - как я понял вы производитель свого цифро-апалогого пробразователя. Я о нем ничего не знаю но я почитал пару страниц вашего сайта. Учтите, уровнем аргументаци, которым вы пользуетесь и в презентации идей на вашем сайте и в вашем споре здесь о недостатках высоких тактовых частот вы очень серьезно дескридетируете себя. Просто денский сад какой то - человек против высоких тактовых частот потому что послушал пару дурацких траков и ему не понравилось? И это позиция человака желающим слыть професоналом!!! А выв когда жену, родителя или дете к достору приводите то вы такого же уровня професмонализма ожидаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если так, то здесь были и сравнения с АА не в пользу Беркли, не говоря уже о тех кто просто слушал этот аппарат и остался о нем высокого мнения и мнения этого не изменил, так как указанных недостатко не слышал.

Вот про тех кто просто слушал не стоит говорить в рамках сравнения.

Так же и про "уровень системы".

Цена компонентов ничего не значит, поэтому надо слушать систему чтобы говорить о еe уровне.

Мою систему некоторые форумчане слушали и их мнение мне интересно.

Если предположить что моя система крива, АА нет, то значит все ЦАПы кроме него что мы тестировали тоже кривые и эта кривизна так удачно наложилась на кривизну моей системы что все звучало сбалансированно!

А с учетом того что тестировали мы с разными колонками выходит что кривой либо пред, либо мощник.

Пред я сравнивал с кабелем и звучание напрямую практически не отличалось.

Остается мощник Gryphon Colosseum.

Видимо он кривой. Но хочу обратить внимание на то что у меня есть виниловый тракт и есть записи абсолютно идентичные как на виниле, так и на CD. Так вот отличить звучание неискушенному будет не просто. И точно во всех приведенных вариантах воспроизведение было абсолютно естественным, кроме варианта с АА.

А после теста Валеры, чьему "вкусу" я доверяю, я лично сделал вывод что дело не в нестыковке, а просто Berkeley существенно превосходит АА.

Очень важный факт, что перед тестом у меня Валера тоже сказал что АА это один из лучших ЦАПов который он слышал. Но после сравнения "эталон" обновился.

Причем если вначале речь шла о недостаточном разрешении Berkeley на верхах, то сейчас речь идет об окраске у АА.

Это все к тому что надо слушать самому прежде чем делать заявления.

Хотя в этом случае говорить наверное будет особо неочем:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще про "верха" моей системы, которые некоторым кажутся ярковатыми.

И которые ярко выявили кривизну АА.

Да, в сравнении со всем что я когда либо слушал, они яркие.

Но в самом лучшем смысле этого слова!

Когда звенят колокольчики, то сердцебиение учащается из-за нестыковки картинки и звука.

В смысле что колокольчиков нет, а звуковая картина такая что должны быть вот тут!

А верха у АА сделаны как бы так чтобы они могли пробиться наружу в любом тракте.

Я бы назвал верха своей системы "чувствительными" и как результат с АА очень резкими!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но хочу обратить внимание на то что у меня есть виниловый тракт и есть записи абсолютно идентичные как на виниле, так и на CD. Так вот отличить звучание неискушенному будет не просто. И точно во всех приведенных вариантах воспроизведение было абсолютно естественным, кроме варианта с АА.

Это, хочу заметить, далеко не есть хороший признак! Серьезный цифровой источник намного превосходит любой виниловый если сравнивать на них одинаковые записи, но сравнительно новые. А старые мутные записи меня не особо интересуют.

Murat, не будем спорить, организуем у меня прослушку Беркли и я смогу точно выложить свои впечатления. А пока тока могу преположить, что мой результат будет схож с Andrew Klinn - его система по описанию ближе мне, нежели Ваша.

Я бы назвал верха своей системы "чувствительными" и как результат с АА очень резкими!

Фактически то, что Вы называете чувствительностью, на самом деле есть ни что иное, как задранные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень хорошо знаю сетап Andrew Klinn, хотя и не слушал его, однако лушал все компоненты в отдельности - они прекрасны.

его система по описанию ближе мне, нежели Ваша.

Содержательная дискуссия :D:D:D

Защита чести АА в виртуальной борьбе с Беркли, Марканом :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это, хочу заметить, далеко не есть хороший признак! Серьезный цифровой источник намного превосходит любой виниловый если сравнивать на них одинаковые записи
Ох, сколько же тут уже признаков вывели некачественной аппаратуры )) и все они собрались у Мурата =)) Ещё и "любой" - вы прослушали все виниловые источники? Найдётся масса несогласных с Вами ))

Поделюсь и своим наблюдением. Мой небольшой опыт говорит о том, что если СД играет лучше винила, то следует сделать апгрейд виниловому сетапу. Если наоборот - то имеет смысл приобрести СД получше... =) И так пока бюджета будет хватать )) Не раз подобные примеры и опыт был описан на этом форуме =)

Как говорится: на самого сильного найдётся ещё более сильный =)

Рассматривать форматы (винил, сд) мы можем, конечно, теоретически, но на практике - не можем в отрыве от реализации. (Впрочем, есть люди, которым доступны исключения :()

В какой-то мере осознание этого привносит некоторое спокойствие =) Или угнетение. Кому что )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой небольшой опыт говорит о том, что если СД играет лучше винила, то следует сделать апгрейд виниловому сетапу. Если наоборот - то имеет смысл приобрести СД получше... =) И так пока бюджета будет хватать )) Не раз подобные примеры и опыт был описан на этом форуме =)

Ого. А как же быть с тем, если в системе изначально винил играет лучше СД или наоборот-такого что, быть не может? То ты говоришь в одних ветках, что СД и винил звучат по-разному, а не хуже-лучше, то предлагаешь совершенно экстенсивный путь тупого вливания бабок в непонятный апгрейд одного источника за другим? И я таких примеров, кстати, на форуме не припоминаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ого. А как же быть с тем, если в системе изначально винил играет лучше СД или наоборот-такого что, быть не может?
Дим, так я о том и пишу: если винил играет лучше, то апгрейдим СД. Если СД играет лучше - апгрейдим вертак. В этом ключе я сразу вспоминаю нашего Дениса dsx =) Есть и другие аналогичные опыты, если поискать.

То ты говоришь в одних ветках, что СД и винил звучат по-разному, а не хуже-лучше, то предлагаешь совершенно экстенсивный путь тупого вливания бабок в непонятный апгрейд одного источника за другим? И я таких примеров, кстати, на форуме не припоминаю?

Вероятно, я некорректно высказался. Да, по большому счёту у винила и СД разная подача звука... и тут уже чисто вкусовщина. (В этом ключе сравнивать их невозможно: они разные, а не "лучше-хуже", да.) Однако помимо этого есть и некоторые конкретные параметры вроде разрешения, тембра, качества прорисовки диапазонов... И это уже не столько к форматам относится, сколько к технике их реализующей. И вот относительно апгрейдов я имел в виду улучшения именно этих конкретных параметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сереж, мой скромный опыт говорит о том, что большая часть любителей хорошего звука только на форумах пишут о ВЧ, НИЧ, тембрах и тд, а на деле решающим служит аргумент "нравится или не нравится". Такой вот утрированный подход, но на деле сколько раз ты не убеждай, что-де ВЧ здесь лучше, а здесь - хуже, не имеет это никакого смысла. И это правильно, на мой взгляд.

А яркоиграющая система-это круто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим, я с тобой полностью согласен, ибо какими бы ни были формальные характеристики, решает всё собственное удовлетворение, т.е. та самая вкусовщина, из-за которой особого смысла и нет сравнивать разные форматы... решает контент, а не формат.

Конечно, это и не только к форматам относится, а и банально к разным подходам в аудиостроительстве...

А яркоиграющая система-это круто!

Убил )))))) :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убил ))))))

Ничего подобного! Это очень здорово. Слушать интересно. Думаю, что многих задолбало ровное, скучное хай-эндовское правильное звучание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я указал, что слушал все составляющие системы Andrew Klinn - конкретно, нравится звуковой почерк каждого аппарата, и мой опыт мне подсказывает, что такие и вместе играют отлично - просто обратного я еще не встречал.

Но не буду писать с межстрочным смыслом: слушал я и комоненты из системы Murat, хотя не все, и к ним уже были вопросы, но это по моему (надоело писать уже, чтоб не грызли) мнению!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Учтите, уровнем аргументаци, которым вы пользуетесь и в презентации идей на вашем сайте и в вашем споре здесь о недостатках высоких тактовых частот вы очень серьезно дескридетируете себя. Просто денский сад какой то - человек против высоких тактовых частот потому что послушал пару дурацких траков и ему не понравилось? И это позиция человака желающим слыть професоналом!!!

По сути, полностью согласен с RomyTheCat, пЕар ЦАП МАРКАН, как и затаптывание AA мало того, что полностью offtop здесь, но и лично у меня вызывает некоторое изумление технической (!) аргументацией в стиле "афтар жжОт". В итоге, могу сказать, что не согласен с Андреем Маркитановым практически по всем пунктам, но продолжение спора со своей стороны считаю бессмысленным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...