Berkeley Audio Design DAC - Страница 17 - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Berkeley Audio Design DAC


Murat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

С форматом 24/96 ничего толкового не получилось, следующим "пунктом назначения" объявлен формат 24/192.

Андрей, но ведь то, о чём вы пишите - это проблема не формата, а реализации ведь, да? Я к тому, что мы ведь знаем, что математически повышение битности и разрядности - благо. Винил цифруют не в 16\44,1. Прежде чем сделать СД, сводят его не в 16,44,1. Значит уже относительно этого формат имеет преимущество, ведь так?

То есть всё упирается банально в корректную реализацию, правильно? Ну и в целесообразность этой реализации ради контента на данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сереж, мой скромный опыт говорит о том, что большая часть любителей хорошего звука только на форумах пишут о ВЧ, НИЧ, тембрах и тд, а на деле решающим служит аргумент "нравится или не нравится". Такой вот утрированный подход, но на деле сколько раз ты не убеждай, что-де ВЧ здесь лучше, а здесь - хуже, не имеет это никакого смысла. И это правильно, на мой взгляд.

А яркоиграющая система-это круто!

Дима, писать о музыке и звучании систем сложно. Поэтому практически всегда в ход идут "костыли" - ВЧ, НЧ и прочие части диапазона :D

нравится звуковой почерк каждого аппарата, и мой опыт мне подсказывает, что такие и вместе играют отлично - просто обратного я еще не встречал

:(

З.Ы. Слушал связку транспорт-ЦАП АА у Андрея Клина. Никакой резкости и упрощенности в подаче - в помине не было :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного! Это очень здорово. Слушать интересно. Думаю, что многих задолбало ровное, скучное хай-эндовское правильное звучание.

=))))) Дим, я не в плане спорить, а в контексте подачи твоего того сообщения - очень улыбнуло =) И вот это улыбает )) Не содержание, а форма подачи =)))

нравится звуковой почерк каждого аппарата, и мой опыт мне подсказывает, что такие и вместе играют отлично - просто обратного я еще не встречал.
Оставьте лазейку, чтоб впустить и другой опыт )) Бывает, что классные по отдельности аппараты просто не уживаются вместе =) Примеры есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержательная дискуссия :D:D:(

Защита чести АА в виртуальной борьбе с Беркли, Марканом :D

На самом деле тут и Вы и Мурат правы - нету смысла защищать АА не послушав Беркли в своей системе. Может действительно он настолько превосходит АА что и говорить не о чем. Собственно то что он в двух системах высокого уровня (Мурата и Валерия) показал себя лучше на их взгляд уже очень интересно.

Не будем больше на эту тему теоретизировать, а то действительно глупо получается.

Gepardushka

Поделюсь и своим наблюдением. Мой небольшой опыт говорит о том, что если СД играет лучше винила, то следует сделать апгрейд виниловому сетапу. Если наоборот - то имеет смысл приобрести СД получше... =) И так пока бюджета будет хватать )) Не раз подобные примеры и опыт был описан на этом форуме =)

Здесь есть еще один нюанс на мой взгляд. В идеале под винил и СД должны быть разные совсем системы, с совершенно разными компонентами (акустика, усилители, пред). Если тракт заточен под СД то звук винила в любом случае будет компромиссным и не давать всего того что он может дать, и соответственно наоборот.

Насчет постоянного апгрейда в гонке что круче играет я не очень согласен, все еще сильно зависит от того материала который человек слушает. Если мы говорим о старом роке, попсе и джазе, записанных до 80х - середины 90х годов - то все эти вещи на виниле слушать и логичнее и приятнее, так как современные ремастеры звучат в большинстве случаев неприятно, а старые записи просто плохи.

Если мы говорим о к примеру классике - то там все уже неоднозначно... Многие фирмы делают очень хорошие ремастеры, тот же Дойче Граммофон например. Классика на СД звучит просто превосходно.

Вот еще надо собраться с мыслями и сравнить пластинки ЕСМ которые отлично записаны с их аналогами на СД, пластинок ЕСМ у меня штук 30, думаю найду аналоги на СД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олегу Б. Олег,послушали бы ВЫ Беркли тоже- в своей системе. Интересно...

Андрей, хотите верьте, хотите нет, но ничего перетыкивать уже не хочется. Меня в звучании все устраивает.

"опять эти нелепые телодвижения" (с) - :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег,а присущее люДям любопытство?!! :(

Ну.....

Вот если приобретете себе такой - с удовольствием послушаю .

У Вас :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь есть еще один нюанс на мой взгляд. В идеале под винил и СД должны быть разные совсем системы, с совершенно разными компонентами (акустика, усилители, пред).

Почему? Может тут не от формата зависит, а от музыки как раз? Музыке, присущей тому или иному формату. Впрочем, далее вы почти о том же ))

Вот еще надо собраться с мыслями и сравнить пластинки ЕСМ которые отлично записаны с их аналогами на СД, пластинок ЕСМ у меня штук 30, думаю найду аналоги на СД.
Во... у меня как раз есть Dave Holland - Conference Of The Birds на обоих носителях =))) На СД звучит замечательно, а виниловый тракт ещё не дособирал... чуть-чуть осталось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему? Может тут не от формата зависит, а от музыки как раз? Музыке, присущей тому или иному формату. Впрочем, далее вы почти о том же ))

От формата тоже на мой взгляд. Может я ошибаюсь, но все-таки из того что я слышал мне кажется что для того чтобы максимально подчеркнуть достоинства винила и скрыть его недостатки - нужна кардинально другая система, нежели та которая максимально правильно играет СД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивляет нежелание раскрывать эту информацию.

Василий, информация о микросхемах интересует почему-то больше всего тех, кто эти ЦАпы покупать не будет :( и является поводом для злословия со стороны псевдогуру, которыми наполнены все аудиофорумы. Это может создать негативное предубеждение у поддавшихся влиянию покупателей, которым этот ЦАП был бы действительно интересен. И в итоге покупатель не получит достойный аппарат, а производитель не продаст.

Информация о применяемых микросхемах Цапов не является элементом knowhow и во многих случаях ее можно получить написав письмо производителю.

Можно привести примеры серийно выпускаемого ЦАП в настоящее время на PCM63 или там UltaAnalog?

Василий, можно использовать дорогие микросхемы, обьясняя покупателю откуда такая цена :D

Нет никакого смысла использовать снятые с производства комплектующие, если есть возможность сделать на современных нехуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий, информация о микросхемах интересует почему-то больше всего тех, кто эти ЦАпы покупать не будет :( и является поводом для злословия со стороны псевдогуру, которыми наполнены все аудиофорумы. Это может создать негативное предубеждение у поддавшихся влиянию покупателей, которым этот ЦАП был бы действительно интересен. И в итоге покупатель не получит достойный аппарат, а производитель не продаст.

+100

Очень верно замечено о "Гуру" из разного рода мухосранских электро-губерний :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Василий, информация о микросхемах интересует почему-то больше всего тех, кто эти ЦАпы покупать не будет :( и является поводом для злословия со стороны псевдогуру, которыми наполнены все аудиофорумы. Это может создать негативное предубеждение у поддавшихся влиянию покупателей, которым этот ЦАП был бы действительно интересен.

Что-то отсутствует логическая связь между этими предложениями: если интересующиеся м/сх не являются покупателями, то покупатели ими не интересуются? Тогда открытие информации никак не может повредить этим "покупателям" сделать покупку, главное ведь "звук", правда? Т.е. "или брюки застегните, или крестик снимите." ©

Нет никакого смысла использовать снятые с производства комплектующие, если есть возможность сделать на современных нехуже.

Ну, есть и другие мнения. Интересно, современные лампы тоже "нехуже" старых?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, но ведь то, о чём вы пишите - это проблема не формата, а реализации ведь, да? Я к тому, что мы ведь знаем, что математически повышение битности и разрядности - благо. Винил цифруют не в 16\44,1. Прежде чем сделать СД, сводят его не в 16,44,1. Значит уже относительно этого формат имеет преимущество, ведь так?

То есть всё упирается банально в корректную реализацию, правильно? Ну и в целесообразность этой реализации ради контента на данный момент.

Абсолютно верно! Не следует так же и забывать, что звукозаписывающие "лейблы" имеют технику, несколько отличающуюся от ДОМАШНИХ систем. Оно и понятно - борьба за ДОМАШНЮЮ качественную систему - это просто попытки (чаще всего, удачные) приблизиться к тому УРОВНЮ ОБЛАДАНИЯ ЗВУКОМ, котоый имеет место на звукозаписывающем конце. Если бы записывающая и воспроизводящая (ДОМАШНЯЯ) техника были бы одного уровня, то не было бы никакого смысла во всех этих "телодвижениях" среди техники - мы бы сразу получили бы ВСЕ, что было записано и успокоились. Сремление иметь дома технику "не хуже", чем на записывающем конце - это и есть тот "двигатель", который обеспечивает весь этот круговорот. Судя по контексту форума можно сделать вывод - дай в распоряжение потребителя "мастер запись" и он сразу получит в свое распоряжение "копию, которая лучше оригинала" т.к. у большинства аппаратура дома потенциально "КРУЧЕ", чем на записывающем конце. А может, производители боятся дискредитации потом и кровью добытых HD звукоданных на "домашних" системах?

Добавил: Я веду речь НЕ О ТОМ, что на записывающем конце ТЕХНИКА ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ более серьезная, чем в домашних трактах (наверняка, сотрудники "лейблов" после работы "оттягиваются" на дискотеках, то что для нас МУЗЫКА - для них тяжелая работа) а о ТЕХНИЧЕСКОЙ ОСНАЩЕННОСТИ ДЛЯ РАБОТЫ СО ЗВУКОМ. Т.е. что-то вида соотношения автомобиля и прецизионных станков, на котором он был изготовлен - конечный результат (звук, который мы у себя воспроизводим) не может быть "прецизионней" той техники, которая была задействована в его производстве. А так как в нашем случае, в отличие от примера с автомобилем, конечный результат (качественный уровень звука) ПОЛНОСТЬЮ зависим от потребителя (его тракта и его же системы оценок звукового результата), то ПРЕЦИЗИОННОСТЬ производственного процесса можно легко поставить под сомнение, если дать в распоряжение потребителя ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ("мАстер запись"), которая находится на грани технологических возможноестей производителя и на основе которого, всяк кому не лень, может делать СВОИ суждения о ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕАЛЬНЫХ возможностях производителя. Очень скользкий путь.

Кстати,"синтетичность" (или НЕ) музыки в частности в "комповых" сетапах как-то плавно уплыла из обсуждения. А странно...

Лоббирование компьютерного звука мощное - ничего странного.

По сути, полностью согласен с RomyTheCat, пЕар ЦАП МАРКАН, как и затаптывание AA мало того, что полностью offtop здесь, но и лично у меня вызывает некоторое изумление технической (!) аргументацией в стиле "афтар жжОт". В итоге, могу сказать, что не согласен с Андреем Маркитановым практически по всем пунктам, но продолжение спора со своей стороны считаю бессмысленным.

Я "новенький" здесь на форуме и, действительно, не могу оценить, с какого момента (видимо, здесь приняты какие-то "светские манеры", прошу прощения - сходу что-то их не заметил) начинается категория "Аффтар жжОт". Я просто СТАРАЮСЬ - и ничего сверх этого. Если моя аргументация жжОт, то вся Ваша аргументация, на данный момент уместилась в фразу "я не согласен по всем пунктам". Так давайте все будут использовать такие фразы! Тогда никто и не "обожжОТся".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верно! Не следует так же и забывать, что звукозаписывающие "лейблы" имеют технику, несколько отличающуюся от ДОМАШНИХ систем. Оно и понятно - борьба за ДОМАШНЮЮ качественную систему - это просто попытки (чаще всего, удачные) приблизиться к тому УРОВНЮ ОБЛАДАНИЯ ЗВУКОМ, котоый имеет место на звукозаписывающем конце. Если бы записывающая и воспроизводящая (ДОМАШНЯЯ) техника были бы одного уровня, то не было бы никакого смысла во всех этих "телодвижениях" среди техники - мы бы сразу получили бы ВСЕ, что было записано и успокоились. Сремление иметь дома технику "не хуже", чем на записывающем конце - это и есть тот "двигатель", который обеспечивает весь этот круговорот. Судя по контексту форума можно сделать вывод - дай в распоряжение потребителя "мастер запись" и он сразу получит в свое распоряжение "копию, которая лучше оригинала" т.к. у большинства аппаратура дома потенциально "КРУЧЕ", чем на записывающем конце. А может, производители боятся дискредитации потом и кровью добытых HD звукоданных на "домашних" системах?

Абсолютно не согласен с Вами! Иначе как объяснить тот факт, что многие аудиофилы у себя дома сталкиваются периодически с откровенно корявыми записями. К тому же техника используемая студиями, особенно в отношении ЦАП и АЦП вполне доступна и гражданским лицам, и зачастую даже бывает дешевле бытовой. Бывают и просто бытовые аналоги, как есть в случае с тем же Вайсс или дКС. Далеко не всегда она лучше бытовой! А стремление к лучшему и поддерживаемый круговорот заключается скорее в том, что на любом этапе прохождения звукогого сигнала он где-то проигрывает: это происходит как с оборудованием в студии, так и дома. Просто то, что аудиофил получил после студии на носителе - это уже объективность, которую он изменить не в силах, а вот постараться, чтобы его система максимально правильно (в его видении) передавала эту информацию - зависит в какой-то мере от него.

Кстати,"синтетичность" (или НЕ) музыки в частности в "комповых" сетапах как-то плавно уплыла из обсуждения. А странно...

Ну, я не стал бы так резко приписывать звук от компьютерных транспортов к синтетике. Если подключить напрямую от СПДИФ выхода компа к ЦАП, то да, бесспорно. Но есть коробочки-приблуды, как Эмпирикал Офф-Рамп 3 и тот же Вайсс Веста, которые очень хороши. Первый я слушал - звучит на уровне очень серьезного транспорта и никакой синтетики там нет и в помине. Так это еще при том, что владелец девайса не полностью реализовал его потенциал: надо бы еще хороший ЮСБ-кабель (а он влияет - мы уже пробовали), батарейное питание к приблуде (тоже сильно влияет - пробовали со свинцовым аккумулятором), выбрать оптимальный софт и поиграться с настройками. А пока он сливает транспорту АА, но уже не феноменально, тобишь СЕС ТЛ 2 Эмпирикал скорее всего сделает (был такой у владельца до Артса, играл здорово тоже, но с Эмпирикал могу сравнить только по памяти). На второй девайс, Вайсс, я просто пока возлагаю надежды - хорошие очень отзывы, скоро возьму погонять - отпишусь.

Другое дело, что таких, серьезных, коробочек пока мало, я знаю эти два, а потенциал остальных, о которых читано в обзорах, пока более туманен. Транспортов КД интересных все же поболее. Но... мне до сих пор приходится скачанный контент катать на болванки и слушать на траспорте. Сама смена диска не вызывает не удобств, а вот катание на болванки - откровенный задолб, тошнит уже, так что с нетерпением жду появления у меня классной коробочки-приблуды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно не согласен с Вами! Иначе как объяснить тот факт, что многие аудиофилы у себя дома сталкиваются периодически с откровенно корявыми записями. К тому же техника используемая студиями, особенно в отношении ЦАП и АЦП вполне доступна и гражданским лицам, и зачастую даже бывает дешевле бытовой. Бывают и просто бытовые аналоги, как есть в случае с тем же Вайсс или дКС. Далеко не всегда она лучше бытовой! А стремление к лучшему и поддерживаемый круговорот заключается скорее в том, что на любом этапе прохождения звукогого сигнала он где-то проигрывает: это происходит как с оборудованием в студии, так и дома. Просто то, что аудиофил получил после студии на носителе - это уже объективность, которую он изменить не в силах, а вот постараться, чтобы его система максимально правильно (в его видении) передавала эту информацию - зависит в какой-то мере от него.

Интересно, а сталкиваются ли "лейблы" с откровенно "корявыми" воспроизведениями своих записей? И как это может повлиять на их решимость делиться самыми сокровенными "мАстерами"?

Я о том и говорю - о повальном снисходительном отношении аудиоэнтузиастов к техническим возможностям "лейблов". Т.е. что-то типа:"Дайте мне свои мастеры и я вам скажу, что надо делать, чтобы они стали лучше, потому что у меня техника круче и я лучше в этих вопросах разбираюсь - я очень много времни убил, стараясь добиться хорошего воспроизведения ваших записей. Сейчас они далеки от совершенства. Оплата за консультацию - чеком по почте.".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, если так, тогда можно добавить еще одни плюс DAC MARKAN, так как получается, что явного лидера никак не вырисовывается.

Второй раз читаю слова о "явном лидере", и что-то они мне напоминают: http://soundex.ru/index.php?showtopic=1472...mp;#entry107180 :)

Там некто Бурцев тоже лидера выявлял с предсказуемым результатом.

И кстати почему не вырисовывается - мне например очевидно, что в системе Мурата "лидером" является Беркли.. Или вы о неком обобщённом лидерстве планетарных масштабов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, я не стал бы так резко приписывать звук от компьютерных транспортов к синтетике. Если подключить напрямую от СПДИФ выхода компа к ЦАП, то да, бесспорно. Но есть коробочки-приблуды, как Эмпирикал Офф-Рамп 3 и тот же Вайсс Веста, которые очень хороши. Первый я слушал - звучит на уровне очень серьезного транспорта и никакой синтетики там нет и в помине. Так это еще при том, что владелец девайса не полностью реализовал его потенциал: надо бы еще хороший ЮСБ-кабель (а он влияет - мы уже пробовали), батарейное питание к приблуде (тоже сильно влияет - пробовали со свинцовым аккумулятором), выбрать оптимальный софт и поиграться с настройками. А пока он сливает транспорту АА, но уже не феноменально, тобишь СЕС ТЛ 2 Эмпирикал скорее всего сделает (был такой у владельца до Артса, играл здорово тоже, но с Эмпирикал могу сравнить только по памяти). На второй девайс, Вайсс, я просто пока возлагаю надежды - хорошие очень отзывы, скоро возьму погонять - отпишусь.

Другое дело, что таких, серьезных, коробочек пока мало, я знаю эти два, а потенциал остальных, о которых читано в обзорах, пока более туманен. Транспортов КД интересных все же поболее. Но... мне до сих пор приходится скачанный контент катать на болванки и слушать на траспорте. Сама смена диска не вызывает не удобств, а вот катание на болванки - откровенный задолб, тошнит уже, так что с нетерпением жду появления у меня классной коробочки-приблуды!

Обращаю внимание! Речь идет ВСЕГО ЛИШЬ о том, чтобы взять уже готовые, имеющиеся в распоряжении (на винчестере) звукоданные и, ничего с ними не делая, отдать внешнему DAC'у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй раз читаю слова о "явном лидере", и что-то они мне напоминают: http://soundex.ru/index.php?showtopic=1472...mp;#entry107180 :)

Там некто Бурцев тоже лидера выявлял с предсказуемым результатом.

И кстати почему не вырисовывается - мне например очевидно, что в системе Мурата "лидером" является Беркли.. Или вы о неком обобщённом лидерстве планетарных масштабов?

Ну, так там на пост выше была информация, к которой и относятся мои слова. Про планетарные или вселенские масштабы - там ни слова. Речь шла об отсутствии явного лидера при сравнении в РАЗНЫХ системах, про систему Мурата спор уже закончился - Беркли лидер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а сталкиваются ли "лейблы" с откровенно "корявыми" воспроизведениями своих записей? И как это может повлиять на их решимость делиться самыми сокровенными "мАстерами"?

Я о том и говорю - о повальном снисходительном отношении аудиоэнтузиастов к техническим возможностям "лейблов". Т.е. что-то типа:"Дайте мне свои мастеры и я вам скажу, что надо делать, чтобы они стали лучше, потому что у меня техника круче и я лучше в этих вопросах разбираюсь - я очень много времни убил, стараясь добиться хорошего воспроизведения ваших записей. Сейчас они далеки от совершенства. Оплата за консультацию - чеком по почте.".

А почему Вы исходите из постулата о том что ВСЕ записи ВСЕХ лейблов априори нормальные? Многие студии осознанно пишут с эквализацией, задирами и прочими ухищрениями в расчете на то что музыка может прослушиваться на совершенно разной аппаратуре. Есть массовость и есть попсовость - они во многом определяют тот или иной характер записи на который ориентируются студии.

Классику в подавляющем большинстве случаев пишут хорошо, попсу, металл, электронную музыку - кто сказал что пишут не коряво? Не сталкивались никогда? Я не говорю за всех, но такая тенденция есть и она приобретает все большие масштабы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сути, полностью согласен с RomyTheCat, пЕар ЦАП МАРКАН, как и затаптывание AA мало того, что полностью offtop здесь, но и лично у меня вызывает некоторое изумление технической (!) аргументацией в стиле "афтар жжОт". В итоге, могу сказать, что не согласен с Андреем Маркитановым практически по всем пунктам, но продолжение спора со своей стороны считаю бессмысленным.

Ахренеть второй раз !!!! :)

Модератору на вторые сутки пиар-компании товара не имеющего никакого отношения к теме ветки , стало понятно что это полностью оффтоп и флуд, но он решил просто не продолжать свое участие в данной ветке (хотя потом - продолжил все таки)....

а и вправду - зачем все эти разделы и темы - если пишем все подряд куда хотим ??

У меня вообще уже страницы три вопрос только один - я нигде не вижу ветку "Что творится в голове у Маркитанова, и его взгляды на основы и принципы дискретности при аудиозаписи" "Продвинутые аудиофилы местного значения :"Краснодар vs Таганрог : кто кого ???" "Микросхема - или наебалово мировой аудиоиндустрии :теория заговора, факты, цифры. Показать все что скрыто" - но я уверен что читаю именно одну из них.... Может - с форумным движком что то ??? Тема не отображается ??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что? Это легко по вашему?

По моему - ПРЕДЕЛЬНО ТРУДНО. Плюс упоминавшиеся ранее IRQ. И это-всего лишь верхушка айсберга. Конечные цели всего этого уже обсуждались (попытаться хоть как-то "оторваться" от возможностей формата CD)

Ахренеть второй раз !!!! :)

Модератору на вторые сутки пиар-компании товара не имеющего никакого отношения к теме ветки , стало понятно что это полностью оффтоп и флуд, но он решил просто не продолжать свое участие в данной ветке (хотя потом - продолжил все таки)....

а и вправду - зачем все эти разделы и темы - если пишем все подряд куда хотим ??

У меня вообще уже страницы три вопрос только один - я нигде не вижу ветку "Что творится в голове у Маркитанова, и его взгляды на основы и принципы дискретности при аудиозаписи" "Продвинутые аудиофилы местного значения :"Краснодар vs Таганрог : кто кого ???" "Микросхема - или наебалово мировой аудиоиндустрии :теория заговора, факты, цифры. Показать все что скрыто" - но я уверен что читаю именно одну из них.... Может - с форумным движком что то ??? Тема не отображается ??? :)

Полностью согласен! Если кто обратит внимание - я занимал, скорее, активную оборонительную позицию. Сейчас, действительно, пошел разброд и все шишки повалились на меня. Мне с вами было интересно! Надеюсь на слабые проявления ответных чувств.

За сим потихоньку раскланиваюсь (не окончательно).

А почему Вы исходите из постулата о том что ВСЕ записи ВСЕХ лейблов априори нормальные? Многие студии осознанно пишут с эквализацией, задирами и прочими ухищрениями в расчете на то что музыка может прослушиваться на совершенно разной аппаратуре. Есть массовость и есть попсовость - они во многом определяют тот или иной характер записи на который ориентируются студии.

Классику в подавляющем большинстве случаев пишут хорошо, попсу, металл, электронную музыку - кто сказал что пишут не коряво? Не сталкивались никогда? Я не говорю за всех, но такая тенденция есть и она приобретает все большие масштабы.

Но мы ведь ведем речь о ТОПОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ звукоиндустрии? Если мы будем рассматривать и мусор - зачем? Я и имел в виду хорошие записи нормальных "лейблов" - все ведь хотят именно такие "мАстеры"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но мы ведь ведем речь о ТОПОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ звукоиндустрии? Если мы будем рассматривать и мусор - зачем? Я и имел в виду хорошие записи нормальных "лейблов" - все ведь хотят именно такие "мАстеры"?

А Вы на своей системе собираетесь слушать топовые результаты звукоиндустрии или музыку? Если первое то вопросов нет, а если второе - то придется и мусор с точки зрения качества записи иногда послушать :) Если мы говорим о том что система для того чтоб слушать музыку - то мы неизбежно будем сталкиваться с разным качеством записи, и почему нет поводов и оснований посетовать на качество и подход к записи лейблами если там есть интересующая нас музыка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порой я просто теряю нить... =))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...