Gepardushka Опубликовано: 7 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2009 С форматом 24/96 ничего толкового не получилось, следующим "пунктом назначения" объявлен формат 24/192. Андрей, но ведь то, о чём вы пишите - это проблема не формата, а реализации ведь, да? Я к тому, что мы ведь знаем, что математически повышение битности и разрядности - благо. Винил цифруют не в 16\44,1. Прежде чем сделать СД, сводят его не в 16,44,1. Значит уже относительно этого формат имеет преимущество, ведь так? То есть всё упирается банально в корректную реализацию, правильно? Ну и в целесообразность этой реализации ради контента на данный момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег Б Опубликовано: 7 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2009 Сереж, мой скромный опыт говорит о том, что большая часть любителей хорошего звука только на форумах пишут о ВЧ, НИЧ, тембрах и тд, а на деле решающим служит аргумент "нравится или не нравится". Такой вот утрированный подход, но на деле сколько раз ты не убеждай, что-де ВЧ здесь лучше, а здесь - хуже, не имеет это никакого смысла. И это правильно, на мой взгляд. А яркоиграющая система-это круто! Дима, писать о музыке и звучании систем сложно. Поэтому практически всегда в ход идут "костыли" - ВЧ, НЧ и прочие части диапазона нравится звуковой почерк каждого аппарата, и мой опыт мне подсказывает, что такие и вместе играют отлично - просто обратного я еще не встречал З.Ы. Слушал связку транспорт-ЦАП АА у Андрея Клина. Никакой резкости и упрощенности в подаче - в помине не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 7 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2009 Ничего подобного! Это очень здорово. Слушать интересно. Думаю, что многих задолбало ровное, скучное хай-эндовское правильное звучание. =))))) Дим, я не в плане спорить, а в контексте подачи твоего того сообщения - очень улыбнуло =) И вот это улыбает )) Не содержание, а форма подачи =))) нравится звуковой почерк каждого аппарата, и мой опыт мне подсказывает, что такие и вместе играют отлично - просто обратного я еще не встречал.Оставьте лазейку, чтоб впустить и другой опыт )) Бывает, что классные по отдельности аппараты просто не уживаются вместе =) Примеры есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
13Diver Опубликовано: 7 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2009 Содержательная дискуссия Защита чести АА в виртуальной борьбе с Беркли, Марканом На самом деле тут и Вы и Мурат правы - нету смысла защищать АА не послушав Беркли в своей системе. Может действительно он настолько превосходит АА что и говорить не о чем. Собственно то что он в двух системах высокого уровня (Мурата и Валерия) показал себя лучше на их взгляд уже очень интересно. Не будем больше на эту тему теоретизировать, а то действительно глупо получается. Gepardushka Поделюсь и своим наблюдением. Мой небольшой опыт говорит о том, что если СД играет лучше винила, то следует сделать апгрейд виниловому сетапу. Если наоборот - то имеет смысл приобрести СД получше... =) И так пока бюджета будет хватать )) Не раз подобные примеры и опыт был описан на этом форуме =) Здесь есть еще один нюанс на мой взгляд. В идеале под винил и СД должны быть разные совсем системы, с совершенно разными компонентами (акустика, усилители, пред). Если тракт заточен под СД то звук винила в любом случае будет компромиссным и не давать всего того что он может дать, и соответственно наоборот. Насчет постоянного апгрейда в гонке что круче играет я не очень согласен, все еще сильно зависит от того материала который человек слушает. Если мы говорим о старом роке, попсе и джазе, записанных до 80х - середины 90х годов - то все эти вещи на виниле слушать и логичнее и приятнее, так как современные ремастеры звучат в большинстве случаев неприятно, а старые записи просто плохи. Если мы говорим о к примеру классике - то там все уже неоднозначно... Многие фирмы делают очень хорошие ремастеры, тот же Дойче Граммофон например. Классика на СД звучит просто превосходно. Вот еще надо собраться с мыслями и сравнить пластинки ЕСМ которые отлично записаны с их аналогами на СД, пластинок ЕСМ у меня штук 30, думаю найду аналоги на СД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andrew klin Опубликовано: 7 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2009 Олегу Б. Олег,послушали бы ВЫ Беркли тоже- в своей системе. Интересно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег Б Опубликовано: 7 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2009 Олегу Б. Олег,послушали бы ВЫ Беркли тоже- в своей системе. Интересно... Андрей, хотите верьте, хотите нет, но ничего перетыкивать уже не хочется. Меня в звучании все устраивает. "опять эти нелепые телодвижения" (с) - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andrew klin Опубликовано: 7 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2009 Олег,а присущее люДям любопытство?!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег Б Опубликовано: 7 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2009 Олег,а присущее люДям любопытство?!! Ну..... Вот если приобретете себе такой - с удовольствием послушаю . У Вас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 7 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2009 Здесь есть еще один нюанс на мой взгляд. В идеале под винил и СД должны быть разные совсем системы, с совершенно разными компонентами (акустика, усилители, пред). Почему? Может тут не от формата зависит, а от музыки как раз? Музыке, присущей тому или иному формату. Впрочем, далее вы почти о том же )) Вот еще надо собраться с мыслями и сравнить пластинки ЕСМ которые отлично записаны с их аналогами на СД, пластинок ЕСМ у меня штук 30, думаю найду аналоги на СД.Во... у меня как раз есть Dave Holland - Conference Of The Birds на обоих носителях =))) На СД звучит замечательно, а виниловый тракт ещё не дособирал... чуть-чуть осталось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
13Diver Опубликовано: 7 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2009 Почему? Может тут не от формата зависит, а от музыки как раз? Музыке, присущей тому или иному формату. Впрочем, далее вы почти о том же )) От формата тоже на мой взгляд. Может я ошибаюсь, но все-таки из того что я слышал мне кажется что для того чтобы максимально подчеркнуть достоинства винила и скрыть его недостатки - нужна кардинально другая система, нежели та которая максимально правильно играет СД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andrew klin Опубликовано: 7 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2009 Эх, Олег Б, промазал... Слушал с Д.Сулягиным-а могли бы по традиции-все вместе... Жалею! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 7 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2009 Удивляет нежелание раскрывать эту информацию. Василий, информация о микросхемах интересует почему-то больше всего тех, кто эти ЦАпы покупать не будет и является поводом для злословия со стороны псевдогуру, которыми наполнены все аудиофорумы. Это может создать негативное предубеждение у поддавшихся влиянию покупателей, которым этот ЦАП был бы действительно интересен. И в итоге покупатель не получит достойный аппарат, а производитель не продаст. Информация о применяемых микросхемах Цапов не является элементом knowhow и во многих случаях ее можно получить написав письмо производителю. Можно привести примеры серийно выпускаемого ЦАП в настоящее время на PCM63 или там UltaAnalog? Василий, можно использовать дорогие микросхемы, обьясняя покупателю откуда такая цена Нет никакого смысла использовать снятые с производства комплектующие, если есть возможность сделать на современных нехуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bimber Опубликовано: 7 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2009 Василий, информация о микросхемах интересует почему-то больше всего тех, кто эти ЦАпы покупать не будет и является поводом для злословия со стороны псевдогуру, которыми наполнены все аудиофорумы. Это может создать негативное предубеждение у поддавшихся влиянию покупателей, которым этот ЦАП был бы действительно интересен. И в итоге покупатель не получит достойный аппарат, а производитель не продаст. +100 Очень верно замечено о "Гуру" из разного рода мухосранских электро-губерний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 7 октября 2009 Moderators Поделиться Опубликовано: 7 октября 2009 Василий, информация о микросхемах интересует почему-то больше всего тех, кто эти ЦАпы покупать не будет и является поводом для злословия со стороны псевдогуру, которыми наполнены все аудиофорумы. Это может создать негативное предубеждение у поддавшихся влиянию покупателей, которым этот ЦАП был бы действительно интересен. Что-то отсутствует логическая связь между этими предложениями: если интересующиеся м/сх не являются покупателями, то покупатели ими не интересуются? Тогда открытие информации никак не может повредить этим "покупателям" сделать покупку, главное ведь "звук", правда? Т.е. "или брюки застегните, или крестик снимите." © Нет никакого смысла использовать снятые с производства комплектующие, если есть возможность сделать на современных нехуже. Ну, есть и другие мнения. Интересно, современные лампы тоже "нехуже" старых? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей Маркитанов (MARKAN) Опубликовано: 7 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2009 Андрей, но ведь то, о чём вы пишите - это проблема не формата, а реализации ведь, да? Я к тому, что мы ведь знаем, что математически повышение битности и разрядности - благо. Винил цифруют не в 16\44,1. Прежде чем сделать СД, сводят его не в 16,44,1. Значит уже относительно этого формат имеет преимущество, ведь так? То есть всё упирается банально в корректную реализацию, правильно? Ну и в целесообразность этой реализации ради контента на данный момент. Абсолютно верно! Не следует так же и забывать, что звукозаписывающие "лейблы" имеют технику, несколько отличающуюся от ДОМАШНИХ систем. Оно и понятно - борьба за ДОМАШНЮЮ качественную систему - это просто попытки (чаще всего, удачные) приблизиться к тому УРОВНЮ ОБЛАДАНИЯ ЗВУКОМ, котоый имеет место на звукозаписывающем конце. Если бы записывающая и воспроизводящая (ДОМАШНЯЯ) техника были бы одного уровня, то не было бы никакого смысла во всех этих "телодвижениях" среди техники - мы бы сразу получили бы ВСЕ, что было записано и успокоились. Сремление иметь дома технику "не хуже", чем на записывающем конце - это и есть тот "двигатель", который обеспечивает весь этот круговорот. Судя по контексту форума можно сделать вывод - дай в распоряжение потребителя "мастер запись" и он сразу получит в свое распоряжение "копию, которая лучше оригинала" т.к. у большинства аппаратура дома потенциально "КРУЧЕ", чем на записывающем конце. А может, производители боятся дискредитации потом и кровью добытых HD звукоданных на "домашних" системах? Добавил: Я веду речь НЕ О ТОМ, что на записывающем конце ТЕХНИКА ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ более серьезная, чем в домашних трактах (наверняка, сотрудники "лейблов" после работы "оттягиваются" на дискотеках, то что для нас МУЗЫКА - для них тяжелая работа) а о ТЕХНИЧЕСКОЙ ОСНАЩЕННОСТИ ДЛЯ РАБОТЫ СО ЗВУКОМ. Т.е. что-то вида соотношения автомобиля и прецизионных станков, на котором он был изготовлен - конечный результат (звук, который мы у себя воспроизводим) не может быть "прецизионней" той техники, которая была задействована в его производстве. А так как в нашем случае, в отличие от примера с автомобилем, конечный результат (качественный уровень звука) ПОЛНОСТЬЮ зависим от потребителя (его тракта и его же системы оценок звукового результата), то ПРЕЦИЗИОННОСТЬ производственного процесса можно легко поставить под сомнение, если дать в распоряжение потребителя ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ("мАстер запись"), которая находится на грани технологических возможноестей производителя и на основе которого, всяк кому не лень, может делать СВОИ суждения о ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕАЛЬНЫХ возможностях производителя. Очень скользкий путь. Кстати,"синтетичность" (или НЕ) музыки в частности в "комповых" сетапах как-то плавно уплыла из обсуждения. А странно... Лоббирование компьютерного звука мощное - ничего странного. По сути, полностью согласен с RomyTheCat, пЕар ЦАП МАРКАН, как и затаптывание AA мало того, что полностью offtop здесь, но и лично у меня вызывает некоторое изумление технической (!) аргументацией в стиле "афтар жжОт". В итоге, могу сказать, что не согласен с Андреем Маркитановым практически по всем пунктам, но продолжение спора со своей стороны считаю бессмысленным. Я "новенький" здесь на форуме и, действительно, не могу оценить, с какого момента (видимо, здесь приняты какие-то "светские манеры", прошу прощения - сходу что-то их не заметил) начинается категория "Аффтар жжОт". Я просто СТАРАЮСЬ - и ничего сверх этого. Если моя аргументация жжОт, то вся Ваша аргументация, на данный момент уместилась в фразу "я не согласен по всем пунктам". Так давайте все будут использовать такие фразы! Тогда никто и не "обожжОТся". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexan Опубликовано: 7 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2009 Абсолютно верно! Не следует так же и забывать, что звукозаписывающие "лейблы" имеют технику, несколько отличающуюся от ДОМАШНИХ систем. Оно и понятно - борьба за ДОМАШНЮЮ качественную систему - это просто попытки (чаще всего, удачные) приблизиться к тому УРОВНЮ ОБЛАДАНИЯ ЗВУКОМ, котоый имеет место на звукозаписывающем конце. Если бы записывающая и воспроизводящая (ДОМАШНЯЯ) техника были бы одного уровня, то не было бы никакого смысла во всех этих "телодвижениях" среди техники - мы бы сразу получили бы ВСЕ, что было записано и успокоились. Сремление иметь дома технику "не хуже", чем на записывающем конце - это и есть тот "двигатель", который обеспечивает весь этот круговорот. Судя по контексту форума можно сделать вывод - дай в распоряжение потребителя "мастер запись" и он сразу получит в свое распоряжение "копию, которая лучше оригинала" т.к. у большинства аппаратура дома потенциально "КРУЧЕ", чем на записывающем конце. А может, производители боятся дискредитации потом и кровью добытых HD звукоданных на "домашних" системах? Абсолютно не согласен с Вами! Иначе как объяснить тот факт, что многие аудиофилы у себя дома сталкиваются периодически с откровенно корявыми записями. К тому же техника используемая студиями, особенно в отношении ЦАП и АЦП вполне доступна и гражданским лицам, и зачастую даже бывает дешевле бытовой. Бывают и просто бытовые аналоги, как есть в случае с тем же Вайсс или дКС. Далеко не всегда она лучше бытовой! А стремление к лучшему и поддерживаемый круговорот заключается скорее в том, что на любом этапе прохождения звукогого сигнала он где-то проигрывает: это происходит как с оборудованием в студии, так и дома. Просто то, что аудиофил получил после студии на носителе - это уже объективность, которую он изменить не в силах, а вот постараться, чтобы его система максимально правильно (в его видении) передавала эту информацию - зависит в какой-то мере от него. Кстати,"синтетичность" (или НЕ) музыки в частности в "комповых" сетапах как-то плавно уплыла из обсуждения. А странно... Ну, я не стал бы так резко приписывать звук от компьютерных транспортов к синтетике. Если подключить напрямую от СПДИФ выхода компа к ЦАП, то да, бесспорно. Но есть коробочки-приблуды, как Эмпирикал Офф-Рамп 3 и тот же Вайсс Веста, которые очень хороши. Первый я слушал - звучит на уровне очень серьезного транспорта и никакой синтетики там нет и в помине. Так это еще при том, что владелец девайса не полностью реализовал его потенциал: надо бы еще хороший ЮСБ-кабель (а он влияет - мы уже пробовали), батарейное питание к приблуде (тоже сильно влияет - пробовали со свинцовым аккумулятором), выбрать оптимальный софт и поиграться с настройками. А пока он сливает транспорту АА, но уже не феноменально, тобишь СЕС ТЛ 2 Эмпирикал скорее всего сделает (был такой у владельца до Артса, играл здорово тоже, но с Эмпирикал могу сравнить только по памяти). На второй девайс, Вайсс, я просто пока возлагаю надежды - хорошие очень отзывы, скоро возьму погонять - отпишусь. Другое дело, что таких, серьезных, коробочек пока мало, я знаю эти два, а потенциал остальных, о которых читано в обзорах, пока более туманен. Транспортов КД интересных все же поболее. Но... мне до сих пор приходится скачанный контент катать на болванки и слушать на траспорте. Сама смена диска не вызывает не удобств, а вот катание на болванки - откровенный задолб, тошнит уже, так что с нетерпением жду появления у меня классной коробочки-приблуды! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей Маркитанов (MARKAN) Опубликовано: 7 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2009 Абсолютно не согласен с Вами! Иначе как объяснить тот факт, что многие аудиофилы у себя дома сталкиваются периодически с откровенно корявыми записями. К тому же техника используемая студиями, особенно в отношении ЦАП и АЦП вполне доступна и гражданским лицам, и зачастую даже бывает дешевле бытовой. Бывают и просто бытовые аналоги, как есть в случае с тем же Вайсс или дКС. Далеко не всегда она лучше бытовой! А стремление к лучшему и поддерживаемый круговорот заключается скорее в том, что на любом этапе прохождения звукогого сигнала он где-то проигрывает: это происходит как с оборудованием в студии, так и дома. Просто то, что аудиофил получил после студии на носителе - это уже объективность, которую он изменить не в силах, а вот постараться, чтобы его система максимально правильно (в его видении) передавала эту информацию - зависит в какой-то мере от него. Интересно, а сталкиваются ли "лейблы" с откровенно "корявыми" воспроизведениями своих записей? И как это может повлиять на их решимость делиться самыми сокровенными "мАстерами"? Я о том и говорю - о повальном снисходительном отношении аудиоэнтузиастов к техническим возможностям "лейблов". Т.е. что-то типа:"Дайте мне свои мастеры и я вам скажу, что надо делать, чтобы они стали лучше, потому что у меня техника круче и я лучше в этих вопросах разбираюсь - я очень много времни убил, стараясь добиться хорошего воспроизведения ваших записей. Сейчас они далеки от совершенства. Оплата за консультацию - чеком по почте.". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Melquiades Опубликовано: 7 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2009 Ну, если так, тогда можно добавить еще одни плюс DAC MARKAN, так как получается, что явного лидера никак не вырисовывается. Второй раз читаю слова о "явном лидере", и что-то они мне напоминают: http://soundex.ru/index.php?showtopic=1472...mp;#entry107180 Там некто Бурцев тоже лидера выявлял с предсказуемым результатом. И кстати почему не вырисовывается - мне например очевидно, что в системе Мурата "лидером" является Беркли.. Или вы о неком обобщённом лидерстве планетарных масштабов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей Маркитанов (MARKAN) Опубликовано: 7 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2009 Ну, я не стал бы так резко приписывать звук от компьютерных транспортов к синтетике. Если подключить напрямую от СПДИФ выхода компа к ЦАП, то да, бесспорно. Но есть коробочки-приблуды, как Эмпирикал Офф-Рамп 3 и тот же Вайсс Веста, которые очень хороши. Первый я слушал - звучит на уровне очень серьезного транспорта и никакой синтетики там нет и в помине. Так это еще при том, что владелец девайса не полностью реализовал его потенциал: надо бы еще хороший ЮСБ-кабель (а он влияет - мы уже пробовали), батарейное питание к приблуде (тоже сильно влияет - пробовали со свинцовым аккумулятором), выбрать оптимальный софт и поиграться с настройками. А пока он сливает транспорту АА, но уже не феноменально, тобишь СЕС ТЛ 2 Эмпирикал скорее всего сделает (был такой у владельца до Артса, играл здорово тоже, но с Эмпирикал могу сравнить только по памяти). На второй девайс, Вайсс, я просто пока возлагаю надежды - хорошие очень отзывы, скоро возьму погонять - отпишусь. Другое дело, что таких, серьезных, коробочек пока мало, я знаю эти два, а потенциал остальных, о которых читано в обзорах, пока более туманен. Транспортов КД интересных все же поболее. Но... мне до сих пор приходится скачанный контент катать на болванки и слушать на траспорте. Сама смена диска не вызывает не удобств, а вот катание на болванки - откровенный задолб, тошнит уже, так что с нетерпением жду появления у меня классной коробочки-приблуды! Обращаю внимание! Речь идет ВСЕГО ЛИШЬ о том, чтобы взять уже готовые, имеющиеся в распоряжении (на винчестере) звукоданные и, ничего с ними не делая, отдать внешнему DAC'у. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей Маркитанов (MARKAN) Опубликовано: 7 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2009 Второй раз читаю слова о "явном лидере", и что-то они мне напоминают: http://soundex.ru/index.php?showtopic=1472...mp;#entry107180 Там некто Бурцев тоже лидера выявлял с предсказуемым результатом. И кстати почему не вырисовывается - мне например очевидно, что в системе Мурата "лидером" является Беркли.. Или вы о неком обобщённом лидерстве планетарных масштабов? Ну, так там на пост выше была информация, к которой и относятся мои слова. Про планетарные или вселенские масштабы - там ни слова. Речь шла об отсутствии явного лидера при сравнении в РАЗНЫХ системах, про систему Мурата спор уже закончился - Беркли лидер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
13Diver Опубликовано: 7 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2009 Интересно, а сталкиваются ли "лейблы" с откровенно "корявыми" воспроизведениями своих записей? И как это может повлиять на их решимость делиться самыми сокровенными "мАстерами"? Я о том и говорю - о повальном снисходительном отношении аудиоэнтузиастов к техническим возможностям "лейблов". Т.е. что-то типа:"Дайте мне свои мастеры и я вам скажу, что надо делать, чтобы они стали лучше, потому что у меня техника круче и я лучше в этих вопросах разбираюсь - я очень много времни убил, стараясь добиться хорошего воспроизведения ваших записей. Сейчас они далеки от совершенства. Оплата за консультацию - чеком по почте.". А почему Вы исходите из постулата о том что ВСЕ записи ВСЕХ лейблов априори нормальные? Многие студии осознанно пишут с эквализацией, задирами и прочими ухищрениями в расчете на то что музыка может прослушиваться на совершенно разной аппаратуре. Есть массовость и есть попсовость - они во многом определяют тот или иной характер записи на который ориентируются студии. Классику в подавляющем большинстве случаев пишут хорошо, попсу, металл, электронную музыку - кто сказал что пишут не коряво? Не сталкивались никогда? Я не говорю за всех, но такая тенденция есть и она приобретает все большие масштабы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kot2222 Опубликовано: 7 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2009 По сути, полностью согласен с RomyTheCat, пЕар ЦАП МАРКАН, как и затаптывание AA мало того, что полностью offtop здесь, но и лично у меня вызывает некоторое изумление технической (!) аргументацией в стиле "афтар жжОт". В итоге, могу сказать, что не согласен с Андреем Маркитановым практически по всем пунктам, но продолжение спора со своей стороны считаю бессмысленным. Ахренеть второй раз !!!! Модератору на вторые сутки пиар-компании товара не имеющего никакого отношения к теме ветки , стало понятно что это полностью оффтоп и флуд, но он решил просто не продолжать свое участие в данной ветке (хотя потом - продолжил все таки).... а и вправду - зачем все эти разделы и темы - если пишем все подряд куда хотим ?? У меня вообще уже страницы три вопрос только один - я нигде не вижу ветку "Что творится в голове у Маркитанова, и его взгляды на основы и принципы дискретности при аудиозаписи" "Продвинутые аудиофилы местного значения :"Краснодар vs Таганрог : кто кого ???" "Микросхема - или наебалово мировой аудиоиндустрии :теория заговора, факты, цифры. Показать все что скрыто" - но я уверен что читаю именно одну из них.... Может - с форумным движком что то ??? Тема не отображается ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей Маркитанов (MARKAN) Опубликовано: 7 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2009 И что? Это легко по вашему? По моему - ПРЕДЕЛЬНО ТРУДНО. Плюс упоминавшиеся ранее IRQ. И это-всего лишь верхушка айсберга. Конечные цели всего этого уже обсуждались (попытаться хоть как-то "оторваться" от возможностей формата CD) Ахренеть второй раз !!!! Модератору на вторые сутки пиар-компании товара не имеющего никакого отношения к теме ветки , стало понятно что это полностью оффтоп и флуд, но он решил просто не продолжать свое участие в данной ветке (хотя потом - продолжил все таки).... а и вправду - зачем все эти разделы и темы - если пишем все подряд куда хотим ?? У меня вообще уже страницы три вопрос только один - я нигде не вижу ветку "Что творится в голове у Маркитанова, и его взгляды на основы и принципы дискретности при аудиозаписи" "Продвинутые аудиофилы местного значения :"Краснодар vs Таганрог : кто кого ???" "Микросхема - или наебалово мировой аудиоиндустрии :теория заговора, факты, цифры. Показать все что скрыто" - но я уверен что читаю именно одну из них.... Может - с форумным движком что то ??? Тема не отображается ??? Полностью согласен! Если кто обратит внимание - я занимал, скорее, активную оборонительную позицию. Сейчас, действительно, пошел разброд и все шишки повалились на меня. Мне с вами было интересно! Надеюсь на слабые проявления ответных чувств. За сим потихоньку раскланиваюсь (не окончательно). А почему Вы исходите из постулата о том что ВСЕ записи ВСЕХ лейблов априори нормальные? Многие студии осознанно пишут с эквализацией, задирами и прочими ухищрениями в расчете на то что музыка может прослушиваться на совершенно разной аппаратуре. Есть массовость и есть попсовость - они во многом определяют тот или иной характер записи на который ориентируются студии. Классику в подавляющем большинстве случаев пишут хорошо, попсу, металл, электронную музыку - кто сказал что пишут не коряво? Не сталкивались никогда? Я не говорю за всех, но такая тенденция есть и она приобретает все большие масштабы. Но мы ведь ведем речь о ТОПОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ звукоиндустрии? Если мы будем рассматривать и мусор - зачем? Я и имел в виду хорошие записи нормальных "лейблов" - все ведь хотят именно такие "мАстеры"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
13Diver Опубликовано: 7 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2009 Но мы ведь ведем речь о ТОПОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ звукоиндустрии? Если мы будем рассматривать и мусор - зачем? Я и имел в виду хорошие записи нормальных "лейблов" - все ведь хотят именно такие "мАстеры"? А Вы на своей системе собираетесь слушать топовые результаты звукоиндустрии или музыку? Если первое то вопросов нет, а если второе - то придется и мусор с точки зрения качества записи иногда послушать Если мы говорим о том что система для того чтоб слушать музыку - то мы неизбежно будем сталкиваться с разным качеством записи, и почему нет поводов и оснований посетовать на качество и подход к записи лейблами если там есть интересующая нас музыка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 7 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2009 Порой я просто теряю нить... =)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.