Опять про кабели Furutech - Page 2 - Коммутация - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
MadLawyer

Опять про кабели Furutech

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

MadLawyer -
Arrows -
65
20982

Top Posters


Recommended Posts

Да вродеб не собирается перетираться.... его ж не шевелю. Да и винтики в разъеме такие крохотные, что не представляю как трубочка под 0,75 мм межблока ими зажмется...

Да вот в "Кимбер Кейбл Хиро" (в старых) всё на обжиме было. Никаких паек. Всё через трубочки и винтики. Сейчас у меня на аппаратах такой стоит. Давно уж использую.

...зачем лудить. Тогда смысл от зажимного разъема теряется, лучше уж припаять сразу.

Про лужение я упомянул исходя из вашего опыта лудить сетевые линии.

Это хорошо что межблоки вы не лудите - не надо этого делать.

А вообще всё понятно. ФУРУТЕК как обычно на высоте. Жаль балансников под винты нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про лужение я упомянул исходя из вашего опыта лудить сетевые линии.

.

Я залудил (дорогим припоем) лишь выдленку со стороны автоматов :blush:, и то, чтоб там ниче не гнило и чтоб в щиток по возможности не лезть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cделал межблок из Фурутек UP2.1 http://www.furutech.com/a2008/product2.asp?prodNo=200

Прогрелся кабель. Характером отличается от других слышанных Фурутеков (хотя и последние все неодинаковы). Опишу как смогу. В рисунке преобладают ТЕМНЫЙ тон, ощущение что внизу дна не видна (или с абсолютным дном нет жесткой связи). Мало света. Чертовски ПОДВИЖЕН, но не отдельными частями диапазона, а как бы всем "телом", ощущение прыжков или пружинистых скачков. Когда был непрогрет - или я был не привык к такой интерпритации - ощущалось (жаловался друзьям), что, в силу названной подвижности, передает движения на грани хаоса, хотя и удерживается на ней. Рисунок, говоря аналогией, похож на рисование черной тушью иероглифов скорописью. Моя прежняя Тара Прайм была более статична "всем телом" - мгновенный, мощный, амплитудный взмах на атаке и в динамике. В фурутеке нет такой вертикальной геометрии, в нем какие-то движущиеся веткообразные иероглифы. В Таре было преобладающим ощущение причиняющей вместе с мыслью силы, а в Фурутеке самопроизвольного, но ОДУШЕВЛЕННОГО, движения. Шнур прошел мой жесткий отбор по глубине чувственности-выразительности и пониманию им классики. Ну, словом, я доволен и удовлетворен.

О чисто аудиофильных составляющих говорить не стану - в своем классе все на месте.

ЗЫ К сожалению не могу абстрагировать влияния на интерпритацию самого кабеля от влияния этих (довольно серьезных) разъемов....

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Хм, хы-х, м-м-дя ;)

Эк пробрало :) !!

Т.е. - тональный баланс смещён вниз?

Я про мрачную темноту на дне, из-за которой дна собственно говоря и невидно, но всем телом чувствуется что оно есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто характер ПОДВИЖНОСТИ звука своеобразный, и он интересен, а как его описать иначе ХЗ. <_< Тональный баланс не смещен, просто ярчащих гармоник нет. "Матовый" звук. Ну, или можно сказать, что приоритет отдан СЧ. ВЧ и НЧ не отдельно, а как бы привязанны к СЧ. В целом, повторюсь, кабель дает "одушевленный" (анти механистичный) звук и реально хорош в своем классе..

Share this post


Link to post
Share on other sites

В НОТУ+ на Ордынку захидили? В интернет магАзины лазили (аллкейблс, салон хи-фи)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что будет лучше для bi-wiring?

- U-2T на НЧ и FS-15S на ВЧ

- FS-15S как на НЧ, так и на ВЧ

Вот во втором варианте не тонковат ли провод на НЧ?

Заранее спасибо за ответ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут только вы сами сможете подобрать для себя оптимум. Вот МАМИХ, тот FS-15S в бивиринге использует и слушает сугубо классику.

А вообще есть оптимизированная под бивайринг модель U4.1T.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, знакомый (тоже под классику только, много с ним разного кабеля переслушали) поставил вчера СКОПОМ все в системе (сеть с разъемами, межбл., акустич., рса разъемы, рса мамки) топовым катушечным Фурутеком. ОЧЕНЬ доволен. Хотя и находится сейчас в звуковом нокдауне от СРАЗУ стольких перемен в проводах. По телефону кроме "ХОРОШО!"

поэтому ничего сказать не смог по существу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, знакомый (тоже под классику только, много с ним разного кабеля переслушали) поставил вчера СКОПОМ все в системе (сеть с разъемами, межбл., акустич., рса разъемы, рса мамки) топовым катушечным Фурутеком. ОЧЕНЬ доволен.

Недопонял. Каким топовым катушечным ФУРУТЕКОМ?

Топовый колоночный это FS-Alpha

Топовый сетевой это Alpha-3

Топовый межблочный это FA-220 или U-P2.1

Так? Этими проводами всё скоммутированно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнил два фурутековских сетевика в одну цену.

тонкий ОСС FP-3TS20 http://furutech.com/a2008/product2.asp?prodNo=153

и

толстый ОФС FP-3TS762 http://furutech.com/a2008/product2.asp?prodNo=152

FP-3TS762 более массивен в подаче, но в сравнении более груб, менее пластичен и детален. Сам же муз. подчерк един. Выбор за FP-3TS20.

Из всех вариантов использования/неиспользования экрана, был предпочтительней такой: земляная жила отцеплена полностью, оплетка экрана на земляной разъем со стороны аппарата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнил два фурутековских сетевика в одну цену.

тонкий ОСС FP-3TS20 http://furutech.com/a2008/product2.asp?prodNo=153

и

толстый ОФС FP-3TS762 http://furutech.com/a2008/product2.asp?prodNo=152

FP-3TS762 более массивен в подаче, но в сравнении более груб, менее пластичен и детален. Сам же муз. подчерк един. Выбор за FP-3TS20.

Из всех вариантов использования/неиспользования экрана, был предпочтительней такой: земляная жила отцеплена полностью, оплетка экрана на земляной разъем со стороны аппарата.

Скажите а такая схема изготовления кабеля более предпочтительна для усилка или источника ваше мнение?с уважением Александр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря, не понял, зачем вам их азиатские дети.... И что в изделиях Фурутека неустроило....

привык оценивать изделия из соотношения цена/качество/полезность.Фурутеки многие побывали у меня,благо была возможность брать на прослушивание,цена есть,качество тоже,а вот полезность для своей системы обнаружил только у медных сетевых разъёмов :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фурутек очень нравится за высокое гармоническое разрешение - вообще на редкость музыкальные шнуры (для классики - точно). Но в целом Tara Labs в этом смысле нравится больше. Дома межблоки Tara Labs RSC Master Generation 2 и Фурутек UP2.1 (оба с фирмовыми разъемами). Эта Тара гораздо дороже Фурутека - и по музыкальности (по моим критериям) несравненно замечательный шнур!  Все чувственные нюансировки даются как на ладони и при этом с высокой скоростью, необходимой силой и при том деликатнейше. Однако Фурутек 2.1 не кажется в сравнении каким-то слабаком: если не зацикливаться по диофилии, то на недостатках можно особо и не фиксироваться - музыку он передает прекрасно. Хотя у Фурутека  края диапазона в сравнении с Тарой завалены-затемнены и нет такой полнодиапазонной динамики и проницательной ясности, но его фишка - одухотворенная и чертовски ПОДВИЖНАЯ середина, которую в других шнурах еще поискать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнили современный акуст. Фурутек (Alpha-S25) и старый - Фурукава (с джапании привезенный). Фурукава этот более начальный по классу, и потому Фурутеку проиграл, но характер ОДИН И ТОТ ЖЕ (!), лишь несколько послабже по прозрачности-детальности. Видимо все технологии те же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнили современный акуст. Фурутек (Alpha-S25) и старый - Фурукава (с джапании привезенный).

S25 и FS alpha не сравнивали случайно?

сравнение FS-alpha c Oyaide tunami nigo сейчас тоже очень интересует...

Share this post


Link to post
Share on other sites

S25 и FS alpha не сравнивали случайно?

сравнение FS-alpha c Oyaide tunami nigo сейчас тоже очень интересует...

Не, пока не приходилось. Из "собратьев" сравнивал только с сетевым САЕК в одну цену (в целом не понравился и звучит иначе).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял на прослушку OYAIDE tunami nigo 3m c "фиговатыми" бананами со стороны ас и лопатками со стороны усилителя.

Провод лудили и зажимали потом. Несмотря на этот эффект в моей системе был как от FS-alpha если не лучше.

Отмечу что продается он по цене 3600 за метр что ниже фурутека фс-альфа (4150р аллкейблс).

Буду брать,греть и звать Megadeth домой на дуэль кабелей. :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Мы подобрали для вас десяток лучших ЦАПов из разных ценовых категорий и записали несколько треков для сравнения.
      • 69 replies
    • Обзор. Fostex PM0.5d. Музыка для одного
      Когда я распаковывал эти активные мониторы (которые сама фирма Fostex называет “Personal Active Speaker System”), в голове была мысль, что в обзоре придется прибегать к обтекаемым фразам вроде «за свои деньги», или «учитывая ценовой диапазон» и так далее. Действительно, все ведь понимают, что в наше время чудес можно ждать лишь с известной долей условности, именно что «учитывая ценовой диапазон».  И если что-то условно недорогое хорошо играет, то все понимают, что это «хорошо» - оно не совсем то «хорошо», которое имеется в виду у классных дорогих устройств. Поэтому от колонок Fostex PM0.5d я заранее много не ждал. Посудите сами, 400 долларов в розницу за пару вполне себе прилично выглядящих полочников со встроенными усилителями – это вообще законно? Тем не менее, колонки отыграли на удивление хорошо, а вот насколько хорошо и при каких условиях – это я сейчас постараюсь рассказать.

      Fostex PM0.5d больше всего напоминает профессиональный монитор ближнего поля, и, вероятно, по сути, так оно и есть. Но не совсем. В пользу мониторности говорит идентичность колонок, то есть, они не делятся на правую и левую (в отличие от множества даже недешевых мультимедийных моделей). У них есть вход 6,3 мм и регулятор чувствительности. Но фирма избегает давать своей модели полностью профессиональный статус. Здесь есть обычный разъем RCA. Продаются они парой в одной коробке. И, наконец, называются они «персональная активная система», что, согласитесь, можно понимать шире, чем профессиональный монитор.

      Читать далее...
      • 9 replies
    • Обзор. Mytek Brooklyn DAC+. Студийные корни
      Не так давно у меня на обзоре был флагманский ЦАП Manhattan II американской фирмы Mytek. Это известный производитель в основном студийного оборудования, не чурающийся выпускать и домашнюю аппаратуру (или, скорее, делать так, чтобы студийная аппаратура выглядела как домашняя). В этот раз у меня в системе – среднее изделие фирмы, небольшой ЦАП, а точнее, комбайн Brooklyn DAC+.

      За неприметным «плюсиком» в названии ЦАПа скрывается значительная переработка предыдущей версии аппарата, которая называлась просто Brooklyn DAC. В первую очередь изменения касаются микросхемы ЦАП, вместо Sabre ES9018K2M теперь здесь ES9028Pro, есть и менее значительные отличия, в части питания, например. ES9028Pro это ЦАП из нового семейства Sabre, в котором учтены и исправлены некоторые недостатки предыдущей модели, проявляющиеся в типовых вариантах реализации этого чипа.
      • 8 replies
    • Обзор топовых наушников компании Dunu - DK-4001
      Распаковываю очередную посылку с портативом и думаю: «Похоже в этот раз мне прислали на тест какой-то полноразмерный компонент или большие стационарные наушники.» Именно такого размера была извлеченная из пакета коробка. «Да, пожалуй, здесь полноразмерные наушники.» В пользу того, что это наушники – логотип китайской компани Dunu, которая занимается выпуском наушников. Тем больше я был шокирован, когда понял, что в коробке скрываются обычные внутриканальные наушники, обычные в смысле размеров, разумеется.

      Модель Dunu DK-4001— самые дорогие наушники компании, и это подчеркивается поистине царской комплектацией. Огромная, действительно огромная коробка имеет двухэтажное строение, и на этих этажах, помимо собственных наушников, размещаются десяток пар амбушюров разной конструкции, щеточка для чистки, кожаный чехол из натуральной кожи высокого качества, и шесть (!) переходников..

      Читать далее..
      • 4 replies
    • Musical Fidelity - интегральник или пред с мощником? Видеообзор с записью звука
      Стоит ли платить больше за раздельные компоненты? Слушаем бинауральные записи AudioVector SR6 Avantgarde Arrete с интегральным усилителем Musical Fidelity M6 500i и комплектом, состоящим из предварительного усилителя Musical Fidelity M8 PRE и усилителя мощности M8 S500S.
      • 38 replies
    • Наушники Fiio FH5 - выглядят дороже, чем стоят
      Fiio FH5 являются флагманскими наушниками этой марки, и выполнены они так, что на первый взгляд вы даже не прикинете их стоимость. Выглядят они без преувеличения «дорого». Металлические корпуса причудливой формы с «жемчужной» отделкой, внушительный кабель c MMCX-коннекторами, огромная коробка с невероятным количеством различных амбушюр – все намекает, что перед нами топ-продукт. Тем не менее, когда я «загуглил» цену этих наушников, оказалось, что стоят они чуть больше 20 тысяч рублей, что показалось мне даже странным. Как минимум могу сказать, что бывали у меня на тестах наушники, выглядящие гораздо скромнее этих Fiio и стоящие в разы дороже.
      • 0 replies
    • Система. PMC + Chord. Обсерватория звука, или Как выглядит Англия из космоса
      Что такого на острове c воздухом, если во всем мире термин «Английский звук» -это не только признанный  знак качества, но и определенная звуковая модель со ставкой на среднечастотный диапазон. А как насчет более широкого взгляда на музыкальное поле звуковой  мысли, испещренное цифрами расчетов, и подкрепленного мощными магистральными идеями? Удалось познакомиться с такой системой, где технически опережая свое время, сработались компоненты подобного уровня.
      • 12 replies
    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
      • 458 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
      • 128 replies
    • Винил THORENS - Gunter Kuerten на Vinyl JAM 2019
      Владелец компании Thorens, крупнейшего и старейшего производства виниловых проигрывателей, рассказывает о планах на выставке Винил Джем 2019 в салоне Нота+

       

       
      • 0 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...