Черноморит - Страница 13 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Черноморит


Рекомендованные сообщения

Со звуком... Вот что написал на укр форуме сегодня мой коллега-диофил:

"Сегодня зашёл на огонёк к Сергею.

Был у него недавно, до черноморитских мега-твиков, поэтому по свежей памяти могу сравнить звучание. Прослушивался тот же самый материал (файлы с ноутбука): всякие хай-резы, флаки-шмаки.

Что можно сказать? Выросла натуральность звучания. Пианино Николая Капустина с риэлволдовского (молодца Питер Гэйбриэл!) играло очень хорошо. Сцена немного ушла вглубь и сфокусировалась. Аккомпанирующие инструменты легко читались на фоне проникновенного вокала Кэрол Кидд (лёгкий вокальный джаз, также хай-рез).

Проступила глубина, масштаб действия, невооружённым ухом слышно дыхание недешёвой системы.

Видимо, выстилание резонирующих поверхностей стойки и поверхностей блоков плюс установка усилителей на фирменные ножки "Листобой и Ко" дало такой эффект - смеси комфортности и натуральности. Стоит подождать возвращения в тракт штатного сидюка Т+А и напрашиваться на музыкальный праздник.

Один из лучших трактов в нашем захолустье.

От всего сердца ставлю +1 за смелый твикинг без оглядок на стоимость." очень напоминает рецензии журнала ВОТ ХИ ФИ :)

Писатель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 429
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

вчера получил новое "меню" на пробу от Сергея, конусы из нержавейки с черномаритом( а какже без него)

post-10678-1265996180_thumb.jpg

в принцепе конкретно присылались под бидат поэтому были ,после предварительного прослушивания знакомых записей, водружены под него...

Сергей как по мне на сегодняшний день проделал огромную работу, начиная просто с листов в порезку, и заканчивая сегодняшним продуктом( кстати с механической точки зрения изготовленны конуса очень неплохо точно выдержан размер конусов и встречных шайб, все выглядит очень красиво) могу пожелать ему дальнейших успехов в разработке и реализации его находки( хотя незнаю сколько еще материала осталось в закрамах родины но надеюсь что много)

post-10678-1265996254_thumb.jpg

я каждый раз немного удивляюсь действием которое оказывает этот материал на компоненты( хотя можно было уже привыкнуть) сегодня тоже получился и продолжает получатся) положительный результат, я нехочу долго описывать как что когда, скажу только что с того момента как познакомился с черномаритом и с каждым эксперементом над ним музыку хочется слушать все больше а мыслишек о возможных апгрейтах системы все меньше)

+1 Сергею за конуса

post-10678-1265996285_thumb.jpg

в целом на звуке отразилось тоже порядочно, хотя до этого я считал что тоже хорошая развязка была, изменения коснулись всего музыкального спектра (если так можно описать) , особенно подсобрался бас, на роковых композициях его стало побольше и поточнее, Димми Бургер со своим ударником под 200 ударов в минуту стал точнее и живее чтоли, на джазе еще более выделился вокал а контрабас пониже заиграл по интересней даже с учетом полочников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял на прослушку новое творение от "Листобой"... и уже через несколько минут попал в сложное положение.Дело в том, что Сергей еще не знает о том, что я уже не верну ему эти "ножки".Это нельзя возвращать,это надо оставлять себе! А денег НЭТ.Будем искать решение, но ножки не верну!!!

Эффект от применения этой виброразвязки ошеломителен, конечно если ваша система имеет потенциал.Изменения в звуке от применения черноморита я уже описывал, это четкость в басе,отсутствие присвистов на шипящих, фокусировка инструментов.Все это сохраняется и значительно усиливается и при применении новых ножек, но то,что произошло далеко выходит за эти рамки.

То,что произошло это фантастическое изменение сцены. Аккустика просто растворилась в комнате.Большие симфонические произведения поражают масшабностью,а хор пугает своим присутствием...Об этом можно писать долго, это просто нужно СЛУШАТЬ!

post-46664-1266088663_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял на прослушку новое творение ... это просто нужно СЛУШАТЬ!

А была ли раньше вообще какая либо развязка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справедливый вопрос! Постоянно не было, но пробовались различные варианты неоднократно.Модели и производителей аксесуаров нет смысла перечеслять, так как эффект конкретно от каждого уже не помню, но общий вывод был примерно таким:

1.Дешево(25-150....$) особого эффекта не наблюдалось или изменения незначительны.

2.Дорого(275-.....$) работает но дорого.

Данное изделие я бы отметил за отличные результаты и прекрасное соотношенее цена/качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справедливый вопрос! Постоянно не было, но пробовались различные варианты неоднократно.Модели и производителей аксесуаров нет смысла перечеслять, так как эффект конкретно от каждого уже не помню, но общий вывод был примерно таким:

1.Дешево(25-150....$) особого эффекта не наблюдалось или изменения незначительны.

2.Дорого(275-.....$) работает но дорого.

Данное изделие я бы отметил за отличные результаты и прекрасное соотношенее цена/качество.

да наймите маркетолога уже ,ну зачем так бездарно,может материал действительно интересный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера забрали с завода бронзовые ножки.

Смотрится отлично.

post-19045-1266646577_thumb.jpg

post-19045-1266646598_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и до меня добрался сей диковиный материал и сразу скажу что в моём стерео сетапе ему не место (в меньшей степени тот что потоньше и в большей 5мм). Как я не пытался его внедрить эффект слышен абсолютно везде, включая под колоночными проводами.

Перед тем как его разрезать на куски я попробовал его в качестве матов на оконечниках, преде, Цапе и транспорте. Результат не понравился однозначно. Приехал к другу нарезать деревянных брусков для эскпериментов и заодно захватил черноморит. Распилили циркуляркой. Никаких плавлений и танцев с бубном. Резать нужно в один слой, даже тот что тонкий.

Теперь о том что я услышал. Добавляется "псевдо" детальность якобы повышающая разборчивость, но при этом полностью теряется целостность музыкального произведения. С маленькими составами ещё можно слушать, но если играет больше 5 инструментов, то всё хавайся. Уменьшается сцена, звук становится жёстким, появляется цифрой оттенок. Пробовал делать сендвичи из разной толщины черноморита и деревянных брусков. 5ка окончательно высасывает музыкальность, более тонкий не настолько. Я пробовал материал ставить разной стороной. Если ставить на более жёсткую поверхность, то звук становится жестяным, в то время как противоположная сторона его делает немного размазанным. Самый большой ущщерб это кастрирование верхнего баса и нижней середины (зона комфортности imho). Звук перестаёшь oщущать грудью. Подозреваю что акустически недоработанные помещения выигрывают от такого эффекта.

Всё вышесказанное естественно имеет отношение только к моему сетапу, я ещё не пробовал под стиралкой/сушилкой или в ДК. :blink: Попрошу не забрасывать помидорами. :) Также не пробовал материал под АС, сабами, стойками, но пробовал под полками которые не на шипах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и до меня добрался сей диковиный материал и сразу скажу что в моём стерео сетапе ему не место (в меньшей степени тот что потоньше и в большей 5мм). Как я не пытался его внедрить эффект слышен абсолютно везде, включая под колоночными проводами.

Перед тем как его разрезать на куски я попробовал его в качестве матов на оконечниках, преде, Цапе и транспорте. Результат не понравился однозначно. Приехал к другу нарезать деревянных брусков для эскпериментов и заодно захватил черноморит. Распилили циркуляркой. Никаких плавлений и танцев с бубном. Резать нужно в один слой, даже тот что тонкий.

Теперь о том что я услышал. Добавляется "псевдо" детальность якобы повышающая разборчивость, но при этом полностью теряется целостность музыкального произведения. С маленькими составами ещё можно слушать, но если играет больше 5 инструментов, то всё хавайся. Уменьшается сцена, звук становится жёстким, появляется цифрой оттенок. Пробовал делать сендвичи из разной толщины черноморита и деревянных брусков. 5ка окончательно высасывает музыкальность, более тонкий не настолько. Я пробовал материал ставить разной стороной. Если ставить на более жёсткую поверхность, то звук становится жестяным, в то время как противоположная сторона его делает немного размазанным. Самый большой ущщерб это кастрирование верхнего баса и нижней середины (зона комфортности imho). Звук перестаёшь oщущать грудью. Подозреваю что акустически недоработанные помещения выигрывают от такого эффекта.

Всё вышесказанное естественно имеет отношение только к моему сетапу, я ещё не пробовал под стиралкой/сушилкой или в ДК. :wacko: Попрошу не забрасывать помидорами. :blush: Также не пробовал материал под АС, сабами, стойками, но пробовал под полками которые не на шипах.

Зачем же сразу помидоры?

Чм - не философский камень, чтобы творить чудеса.

Если у Вас был тонально выстроенный тракт в акустически обработанном помещении, то вполне естественно Вы получили изменения в Звуке. И они Вам не понравились.

А зачем тогда было городить огород с чм? Логики в действиях я не вижу.

Сооружение сэндвича из чм и деревянных брусков (!) - абсолютно непонятный шаг. Я экспериментировал в своё время с именно с пятёркой и конусами(!) из ясеня, хотя вначале я думал, что это - бук. Потом знакомый краснодеревщик меня поправил. Эффект был разительным, виною всему моя ужасная стойка, убеждался неоднократно.

Какой чм 2.5 или 5 мм Вы пытались использовать в качестве матов? Впрочем, неважно. Тонкий не годится в силу своей малой толщины и массы, а сл-но, эффективности. Пятёрку я не использовал в данном контексте.

А вот девятка показала своё право на жизнь в отдельных случаях. Есть один большой и реальный минус таких ковриков - цена.

Разницы в звуке от вариантов укладки той или другой стороной пятёрки я не слышал ни разу и не имею ни одного подобного отзыва.

Прокомментировать затрудняюсь.

Ваш вывод "уменьшается сцена, звук становится жёстким, появляется цифрой оттенок":

- уменьшается сцена - не слышал такого ни разу ни от кого.

В подавляющем большинстве случаев - абсолютно обратный эффект.

- жёсткости звука - есть такой момент у пятёрки, иногда вылазит на поверхность. Системность я не выявил.

- цифровой оттенок - это что-то абсолютно новенькое, первый раз слышу подобное. Просто отказываюсь поверить, уж простите...

Подкладывание шайб под родные ножки приборов не может дать полного представления о свойствах материала.

Применение 9мм шайб (которые в эксперименте не участвовали), расположенных между корпусом прибора и аудиомебелью, в подавляющем большинстве случаев приводило к массе приятных изменений, но с одним неприятным минусом - довольно часто наблюдалось подъедание микродинамики.

Металлические ножки (пара: шип-подпятник) с подкладками из 9мм материалом от этого минуса избавлены, в какой степени - пока сказать трудно, слишком мало информации, отзывов.

Я слышал работу данной конструкции со сталью в 3-х трактах лично. Результаты можно оценить так:

- у меня в тракте на "отлично" (под усилителями и ЦАПом)

- под ЦАПом Музито Бидат (слушал в Николаеве) - на "хорошо"

- в квадратной(!) комнате под ламповым усилителем Cary 80 SLi (выходные лампы KT-88) и напольными АС Davis Acoustics Caesar (топовыми) - просто на "изумительно". Я 2 дня ходил с отвисшей челюстью.

Есть у меня ещё одна версия: а что, если Ваша система показала свой родной (истинный) голос, не замаскированный механической ПОС? И Вам этот голос не понравился? И чм выступил в роли скальпеля, обнажившим суть?

У нас в городе есть одна система обладающая чудовищным разрешением (Электрокомпаниеты и Сонус Фабер, с дорогущими шнурками NBS). Туда чм не встал. Никуда. Может, у Вас нечто подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Листобой,

У меня небыло конкретной задачи корректировки звучания. Черноморит мне прислал очень хороший человек просто так на пробу (Василий из Николаява, у которого вы недавно гостили). Я настраивал звук довольно долго, а теперь убедился что изменения как правило вносят негативный характер. Что-то может быть немного лучше, хуже, но в общем звук становится менее комфортным. Я комфортность определяю длительностью прослушивания без желания нажимать на пульт или менять CD. С черноморитом в моей системе выделяются солирущующие инструменты, остальные уходят на второй план. В зависимости от записи это проявляется в большей или меньшей степени. Сцена задвинулась за АС из-за этого кажется что она меньше в глубину/ширину. Есть свои плюсы в этом звуке и порой мне нравится что я слышу с черноморитом, но для длительного прослушивания он меня не устраивает.

Родной звук компонентов я прекрастно знаю. Родной это когда на родных ножках без всякой виброразвязки. Возможно у меня очень кривой тракт черезвычайно чуствительный к изменениям, если эффект чм слышел когда он лежит на подставках для акустического кабеля. Потерю верхнего баса/нижней середины можно компенсировать подбором шнурков, но мне честно говоря не хочется начинать всё сначала потому как я не перестаю получать удовольствие от звука от данной конфигурации.

Что касается цифрового оттенка, то не я один кто заметил такую тенденцию.

В качестве мата пробовал 2.5мм и 5мм. Тонкий в два слоя не равен толщине более толстого, и если 5мм действительно 5мм, то тонкий скорее всего 2мм.

В аудио нет универсальных решений. Я просто хотел описать свои ощущения по поводу чм без задних мыслей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Листобой,

У меня небыло конкретной задачи корректировки звучания. Черноморит мне прислал очень хороший человек просто так на пробу (Василий из Николаява, у которого вы недавно гостили). Я настраивал звук довольно долго, а теперь убедился что изменения как правило вносят негативный характер. Что-то может быть немного лучше, хуже, но в общем звук становится менее комфортным. Я комфортность определяю длительностью прослушивания без желания нажимать на пульт или менять CD. С черноморитом в моей системе выделяются солирущующие инструменты, остальные уходят на второй план. В зависимости от записи это проявляется в большей или меньшей степени. Сцена задвинулась за АС из-за этого кажется что она меньше в глубину/ширину. Есть свои плюсы в этом звуке и порой мне нравится что я слышу с черноморитом, но для длительного прослушивания он меня не устраивает.

Родной звук компонентов я прекрастно знаю. Родной это когда на родных ножках без всякой виброразвязки. Возможно у меня очень кривой тракт черезвычайно чуствительный к изменениям, если эффект чм слышел когда он лежит на подставках для акустического кабеля. Потерю верхнего баса/нижней середины можно компенсировать подбором шнурков, но мне честно говоря не хочется начинать всё сначала потому как я не перестаю получать удовольствие от звука от данной конфигурации.

Что касается цифрового оттенка, то не я один кто заметил такую тенденцию.

В качестве мата пробовал 2.5мм и 5мм. Тонкий в два слоя не равен толщине более толстого, и если 5мм действительно 5мм, то тонкий скорее всего 2мм.

В аудио нет универсальных решений. Я просто хотел описать свои ощущения по поводу чм без задних мыслей.

У меня есть тонкий толщиной 3 мм.

Так что это, как кому в жизни повезло. :D

Насчёт цифрового оттенка.

Вы - первый, кто об этом пишет. За каких-то(!) 12 или более месяцев активного проникновения чм в массы.

Уж простите, пока не верю.

Один Ваш пост против сотни в Сети. Неубедительно.

Пятёрка мне самому нравится меньше, чем тонкий.

Уж не знаю, почему, ответ, видимо, кроется в составе.

А у девятки конкурентов просто нет.

Если у Вас аудиомебель начальной или начально-средней ценовой категории, то вынужден Вас огорчить - настоящего голоса своей системы Вы не слышите, особенно при прослушивании музыки, богатой низкими звуковыми частотами, и наличии напольных АС (я не в курсе, какие у Вас).

Основная масса любителей музыки просто понятия не имеет (особенно люди не технических профессий) о таких вещах, как механическая ПОС, как она превращается в электрическую ПОС в электронных приборах. Это я уже вывел, тесно общаясь с людьми на форумах.

Из Ваших довольно путаных объяснений я так до конца и не понял, что произошло: Вы долго настраивали свой тракт, а потом Вы пишите о его "кривизне", да ещё с эпитетом "очень".

Если сцена уходит за АС (снова-таки - первый раз такое описывают в моей практике.), то почему изменяется её ширина? Ладно - по глубине.

У меня уже чисто профессиональный интерес.

На продажи мои это никак не повлияет, я такой критики не боюсь, ибо уже далеко ушёл вперёд, а о моих новых изделиях пока имеют впечатления хорошо, если 2 десятка человек на территории СНГ.

Просто понять не могу, что это у Вас за тракт или ещё какие-то причины, что Вы слышите абсолютно противоположное тому, что услышал я и следом за мною добрая сотня человек.

Анализ фразы "С черноморитом в моей системе выделяются солирущующие инструменты, остальные уходят на второй план" вообще повергает мой мозг в состояние полного недоумения. :)

А что, должно быть как-то иначе? Может быть, Вы поведаете мне, а заодно и остальным участникам форума, как, по Вашему, должно быть?

Мне кажется, что именно так и должно быть, ибо так было задумано Звукорежиссером (Звукоинженером, Продюсером) при записи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть тонкий толщиной 3 мм.

Так что это, как кому в жизни повезло. :)

Насчёт цифрового оттенка.

Вы - первый, кто об этом пишет. За каких-то(!) 12 или более месяцев активного проникновения чм в массы.

Уж простите, пока не верю.

Один Ваш пост против сотни в Сети. Неубедительно.

Пятёрка мне самому нравится меньше, чем тонкий.

Уж не знаю, почему, ответ, видимо, кроется в составе.

А у девятки конкурентов просто нет.

Если у Вас аудиомебель начальной или начально-средней ценовой категории, то вынужден Вас огорчить - настоящего голоса своей системы Вы не слышите, особенно при прослушивании музыки, богатой низкими звуковыми частотами, и наличии напольных АС (я не в курсе, какие у Вас).

Основная масса любителей музыки просто понятия не имеет (особенно люди не технических профессий) о таких вещах, как механическая ПОС, как она превращается в электрическую ПОС в электронных приборах. Это я уже вывел, тесно общаясь с людьми на форумах.

Из Ваших довольно путаных объяснений я так до конца и не понял, что произошло: Вы долго настраивали свой тракт, а потом Вы пишите о его "кривизне", да ещё с эпитетом "очень".

Если сцена уходит за АС (снова-таки - первый раз такое описывают в моей практике.), то почему изменяется её ширина? Ладно - по глубине.

У меня уже чисто профессиональный интерес.

На продажи мои это никак не повлияет, я такой критики не боюсь, ибо уже далеко ушёл вперёд, а о моих новых изделиях пока имеют впечатления хорошо, если 2 десятка человек на территории СНГ.

Просто понять не могу, что это у Вас за тракт или ещё какие-то причины, что Вы слышите абсолютно противоположное тому, что услышал я и следом за мною добрая сотня человек.

Анализ фразы "С черноморитом в моей системе выделяются солирущующие инструменты, остальные уходят на второй план" вообще повергает мой мозг в состояние полного недоумения. :listen:

А что, должно быть как-то иначе? Может быть, Вы поведаете мне, а заодно и остальным участникам форума, как, по Вашему, должно быть?

Мне кажется, что именно так и должно быть, ибо так было задумано Звукорежиссером (Звукоинженером, Продюсером) при записи.

Листобой,

вы меня сильно рассмешили. Спасибо. :D

Считайте что с 3-кой вам крупно повезло! Проздравляю.

О цифровом оттенке спросите у Василия из Николаева. Мы с ним делились впечатлениями и он мне рассказывал о стальных ножках с 9мм чм под Бидатом. С его слов помимо плюсов, стало холоднее и больше цифры в звуке. Если об этом не написали в этом форуме совсем не означает, что я пытаюсь у вас отбить кусок хлеба. А верите ли вы мне или нет, мне как-то ... (фиолетово).

Один Ваш пост против сотни в Сети. Неубедительно.

в перлы! :D

По поводу сцены. Если провести аналогию с размером экрана в кинотеатре. Чем ближе вы расположены к экрану, тем выше угол обзора. С чм угол обзора уменьшился и следовательно уменьшился размер сцены, как по глубине, так и по ширине.

Ещё раз повторяю свою позицию о настоящем голосе компонентов. Он такой какой его сделал производитель. Если к аппарату прикрутили ножки, значит он был задуман стоять на ножках (за редким случаем когда альтернативой может быть пару ушей и 19 дюймовая стойка). Когда вы их выкручиваете и ставите на что-то другое это не является тем продуктом, который был продан изначально. Вариаций с физическим расположением ножек и используемых материалов может быть неограниченное колличество. Говорить о том, что с чм получается истинный звук я думаю по крайней мере нелепо. Он может быть лучше/хуже, в зависимости от вкуса. С вашей логикой запорожец это истинный запорожец только когда на нём стоят диски за 10 кусков с резиной за 15. Я не видел обьективных результатов тестирования чтобы вообще говорить о каких-то сверх естественных возможностях черноморита в плане виброразвязки. И сомневаюсь что когда-то увижу. В вашей ветке на украинском форуме об этом уже говорили (на случай если один в поле не воин).

О кривизне тракта я написал чтобы потешить ваше самолюбие, не более.

Что касается солирущующих инструментов, то вы меня просто не поняли, что я хотел сказать и сразу же сделали выпад. Обьяснять не вижу смысла собственно как и продолжать данную дискиссию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в городе есть одна система обладающая чудовищным разрешением (Электрокомпаниеты и Сонус Фабер, с дорогущими шнурками NBS). Туда чм не встал. Никуда. Может, у Вас нечто подобное?
А из-за чего это произошло?

Уж простите, пока не верю.

Думаю, Андрей не пытается что-то кому-то доказать, а просто высказал своё мнение без желания спорить, отстаивать и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Листобой,

вы меня сильно рассмешили. Спасибо. :listen:

Считайте что с 3-кой вам крупно повезло! Проздравляю.

О цифровом оттенке спросите у Василия из Николаева. Мы с ним делились впечатлениями и он мне рассказывал о стальных ножках с 9мм чм под Бидатом. С его слов помимо плюсов, стало холоднее и больше цифры в звуке. Если об этом не написали в этом форуме совсем не означает, что я пытаюсь у вас отбить кусок хлеба. А верите ли вы мне или нет, мне как-то ... (фиолетово).

в перлы! :)

По поводу сцены. Если провести аналогию с размером экрана в кинотеатре. Чем ближе вы расположены к экрану, тем выше угол обзора. С чм угол обзора уменьшился и следовательно уменьшился размер сцены, как по глубине, так и по ширине.

Ещё раз повторяю свою позицию о настоящем голосе компонентов. Он такой какой его сделал производитель. Если к аппарату прикрутили ножки, значит он был задуман стоять на ножках (за редким случаем когда альтернативой может быть пару ушей и 19 дюймовая стойка). Когда вы их выкручиваете и ставите на что-то другое это не является тем продуктом, который был продан изначально. Вариаций с физическим расположением ножек и используемых материалов может быть неограниченное колличество. Говорить о том, что с чм получается истинный звук я думаю по крайней мере нелепо. Он может быть лучше/хуже, в зависимости от вкуса. С вашей логикой запорожец это истинный запорожец только когда на нём стоят диски за 10 кусков с резиной за 15. Я не видел обьективных результатов тестирования чтобы вообще говорить о каких-то сверх естественных возможностях черноморита в плане виброразвязки. И сомневаюсь что когда-то увижу. В вашей ветке на украинском форуме об этом уже говорили (на случай если один в поле не воин).

О кривизне тракта я написал чтобы потешить ваше самолюбие, не более.

Что касается солирущующих инструментов, то вы меня просто не поняли, что я хотел сказать и сразу же сделали выпад. Обьяснять не вижу смысла собственно как и продолжать данную дискиссию.

Сомневаться - Ваше право.

Насчёт будущего - я бы не был таким категоричным.

Время расставит всё на места - кого на пьедестал, кого - на свалку истории.

Ваш отрицательный результат использования чм против 10 страниц на этом форуме - дальше не стану продолжать.

Аналогия с запорожцем и какой-то там резиной - изобретение сугубо Вашего ума, тщетно приписывать мне этот бред.

Вообще, вечная аналогия с автомобилями уже становится моветоном.

Вы так внятно и не ответили, что же Вы так долго выстраивали в своём "кривом" тракте. Видимо, именно это Вы и пытались выправить при помощи материала с подачи Васыля. Но, не в коня - корм...

Съезжать на моё самолюбие - дело бесперспективное, ему от Ваших выпадов - ни холодно, ни жарко.

По солирующим инструментам - Вы написали ахинею.

Признаться в этом у Вас не хватает мужества.

Когда я попросил уточнить - выяснилось, что аргументов у Вас нет и в данном вопросе Вы малокомпетентны.

Подытожим: всё, что я услышал в ответ - пустая риторика. Много букв и знаков препинания, смысла - ноль.

За сим дискуссию с Вами действительно можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Группой товарищей похоже был найден рецепт счастья с 2,5 мм черноморитом. Материал нещадно резался на разные по размеру фигурки и полоски и оптимальным оказались кружочки всего лишь 5 мм в диаметре. О чем и было рассказано мне по телефону.

Сегодня с помощью бронзовой трубки, купленой когда-то в Леруа как раз с таким диаметром минут за десять набил горстку таких кружочков и приклеил по три кружечка на каждый таоковский пятак.

Первым делом заменил прежние квадрадные черноморитики на такие пятаки и сосбственно диагноз подтвердился. Более собранный бас и лучшая сцена. Сижу уже слушаю пару часов, пока полет нормальный.

Три кружочка это, понятное дело, минимальное количество под опору, моя идея в том что под каждый компонент можно подбирать оптимальное кол-во кружочков, котрорая собственно и будет дальше развиваться.

Возможно сейчас в моей системе перебор я черноморитом, используется почти везде в основном 2,5 мм. Только под тяжеленной стойкой с апаратурой стоят диски из девятки и под Дюной они же. Там без него никак, жеский диск все же.

Под ламповым мощником, кстати не прижился, только внутри трансы от корпуса развязал.

Очередь за предом, акустикой, фильтром и мощником, но теперь уже дозировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Группой товарищей похоже был найден рецепт счастья с 2,5 мм черноморитом. Материал нещадно резался на разные по размеру фигурки и полоски и оптимальным оказались кружочки всего лишь 5 мм в диаметре. О чем и было рассказано мне по телефону.

Сегодня с помощью бронзовой трубки, купленой когда-то в Леруа как раз с таким диаметром минут за десять набил горстку таких кружочков и приклеил по три кружечка на каждый таоковский пятак.

Первым делом заменил прежние квадрадные черноморитики на такие пятаки и сосбственно диагноз подтвердился. Более собранный бас и лучшая сцена. Сижу уже слушаю пару часов, пока полет нормальный.

Три кружочка это, понятное дело, минимальное количество под опору, моя идея в том что под каждый компонент можно подбирать оптимальное кол-во кружочков, котрорая собственно и будет дальше развиваться.

Возможно сейчас в моей системе перебор я черноморитом, используется почти везде в основном 2,5 мм. Только под тяжеленной стойкой с апаратурой стоят диски из девятки и под Дюной они же. Там без него никак, жеский диск все же.

Под ламповым мощником, кстати не прижился, только внутри трансы от корпуса развязал.

Очередь за предом, акустикой, фильтром и мощником, но теперь уже дозировано.

То есть - площадь одного такого кружка равна 157 кв мм. Если я ещё не забыл курс математики в средней школе. ;)

Умножим на 3, около 471 кв мм получается. Теперь нужно узнать нагрузку и можно оперировать формулами.

Можешь посчитать, сколько примерно кг на одну такую площадь тонкого чм приходится?

А кружочки или квадратики, или прямоугольнички - это уже зависит от болезненности воображения каждого отдельного индивидуума. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть - площадь одного такого кружка равна 157 кв мм. Если я ещё не забыл курс математики в средней школе. :D

Умножим на 3, около 471 кв мм получается. Теперь нужно узнать нагрузку и можно оперировать формулами.

Можешь посчитать, сколько примерно кг на одну такую площадь тонкого чм приходится?

А кружочки или квадратики, или прямоугольнички - это уже зависит от болезненности воображения каждого отдельного индивидуума. :D

C математикой у тебя не важно, не первый раз замечаю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C математикой у тебя не важно, не первый раз замечаю :D

Говорю же, что забыл всё.

Ладно, 19.6 кв мм, умножаем на 3 = 58.9 кв мм.

Теперь правильно, господин Учитель? :D

Ты вес сам напишешь, или мне в Москву ехать с плоскогубцами и паяльной лампой? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои экспириэнсы с материалом (коих было не мало) показали его неоднозначность в применении. Чуть передозировал и все. В результате получаеш вместо баса аморфную субстанцию. Напримел Никлбэк, который пишется в пониженном строе (приобладание бас-бочки и нижней середины), и без того отдающий попсой, попсеет еще хлеще. Бас ухает. Понятное дело, что такой материал пишется для широких масс (этим и объясняется его стилистика записи), но в умеренных дозах черномора (или вовсе без него) он звучит более стройнее.

Перебор черного морита идет на пользу ипонским ремастерам старого Хеви (уши не страдают от сухости).

Лист черного мора поверх транспорта совсем убивает звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вес транспорта кг 8 примерно

8/3/3 = нагрузка на один кружечек.

Грубо чуть меньше кг.

1/0,00002=вот тебе давление на 1кв.м., а зачем тебе это?

Или 5кг на 1кв.см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои экспириэнсы с материалом (коих было не мало) показали его неоднозначность в применении. Чуть передозировал и все. В результате получаеш вместо баса аморфную субстанцию. Напримел Никлбэк, который пишется в пониженном строе (приобладание бас-бочки и нижней середины), и без того отдающий попсой, попсеет еще хлеще. Бас ухает. Понятное дело, что такой материал пишется для широких масс (этим и объясняется его стилистика записи), но в умеренных дозах черномора (или вовсе без него) он звучит более стройнее.

Перебор черного морита идет на пользу ипонским ремастерам старого Хеви (уши не страдают от сухости).

Лист черного мора поверх транспорта совсем убивает звук.

У всех по-разному.

Уж я-то наслушался всякого.

А сейчас у меня вообще вот так:

http://i45.tinypic.com/i3hy5u.jpg

Какие уж там гомеопатические дозы... :D

Правда, только девятка.

У Vinsound 9мм, я так понял, это тот самый кусочек, который я Карелину высылал. А Эдик его поцупил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У всех по-разному.

Уж я-то наслушался всякого.

А сейчас у меня вообще вот так:

http://i45.tinypic.com/i3hy5u.jpg

Какие уж там гомеопатические дозы... :D

Правда, только девятка.

У Vinsound 9мм, я так понял, это тот самый кусочек, который я Карелину высылал. А Эдик его поцупил...

Карлину тот кусок попал в целости.

Вообще я это все про 2,5 рассказывал, а 9-ка у меня шайбы.

2,5 и 9 по разным законам похоже работают, ничего общего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карлину тот кусок попал в целости.

Вообще я это все про 2,5 рассказывал, а 9-ка у меня шайбы.

2,5 и 9 по разным законам похоже работают, ничего общего.

А, да, запамятовал, ты же шайбы брал. :D

Ну хоть ты подтверди, что по эффективности вибропоглощения - несопоставимые величины. Мне уже тут не верят, похоже.

Что там с весом? Помочь проинтерполировать? :D

Могу старые тетрадки с балкона достать. :D

Шучу, в прошлом году всё выкинул, как диплом получил.

Кстати, у Карелина на преде прижился коврик из тонкого, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, да, запамятовал, ты же шайбы брал. :D

Ну хоть ты подтверди, что по эффективности вибропоглощения - несопоставимые величины. Мне уже тут не верят, похоже.

Что там с весом? Помочь проинтерполировать? :D

Могу старые тетрадки с балкона достать. :)

Шучу, в прошлом году всё выкинул, как диплом получил.

Кстати, у Карелина на преде прижился коврик из тонкого, если не ошибаюсь.

сообщ 322

Повнимательнее :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...