МаксимЧЧД Опубликовано: 10 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2016 Проигрыватель торенс 203, внешний фонокорректор ротуэл simplex. Решил побороть небольшой фон и вот что вижу: 1) Проводка тонарма в районе опоры выходит наружу и если ее пошевелить и придвинуть чуть поближе к тонарму фон серьезно усиливается. 2) При отсоединении проводков от головки возникает катастрофически сильный гул (отсоединенные проводки изолированы). Подскажите где искать проблему. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Проскурин Опубликовано: 10 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2016 13 минуты назад, МаксимЧЧД сказал: Проигрыватель торенс 203, внешний фонокорректор ротуэл simplex. Решил побороть небольшой фон и вот что вижу: 1) Проводка тонарма в районе опоры выходит наружу и если ее пошевелить и придвинуть чуть поближе к тонарму фон серьезно усиливается. 2) При отсоединении проводков от головки возникает катастрофически сильный гул (отсоединенные проводки изолированы). Подскажите где искать проблему. Спасибо 1. Скорее всего налицо плохой контакт провода заземления (черный) внутри тонарма Если разбирать тонарм стремно, просто продублируйте землю другим тонким и гибким проводом от любой металлической части тонарма, хотя бы для проверки. 2. Так и должно быть с открытым входом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МаксимЧЧД Опубликовано: 10 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2016 1 час назад, Дмитрий Проскурин сказал: продублируйте землю другим тонким и гибким проводом от любой металлической части тонарма, хотя бы для проверки. проверил - без изменений. обратил внимание, что если проводки пододвигать к тонарму не рукой, а шариковой ручкой, то уровень фона никак не меняется. какие варианты? может попробовать на шнур питания фонокорректора надеть фрритовый фильтр? на каком то форуме читал что это помогло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Проскурин Опубликовано: 10 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2016 А, тогда понятно, - у вашего тонарма жгут сигнальных проводов на данном коротком участке не экранирован, вот и происходит наводка, если коснуться рукой. Другими словами, все в порядке с тонармом, ищите причину фона далее по тракту. Например, попробуйте любой другой фонокорректор, чтобы убедиться или исключить его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МаксимЧЧД Опубликовано: 10 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2016 27 минут назад, Дмитрий Проскурин сказал: А, тогда понятно, - у вашего тонарма жгут сигнальных проводов на данном коротком участке не экранирован, вот и происходит наводка, если коснуться рукой. Другими словами, все в порядке с тонармом, ищите причину фона далее по тракту. Например, попробуйте любой другой фонокорректор, чтобы убедиться или исключить его. Буду смотреть, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lemur Опубликовано: 10 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2016 Кто слушал/знает головы: nagaoka mp-200, Audio-Technica AT150MLX, Ortofon 2M Bronze Выбрать хотелось из этих 3-х. Какая будет интереснее на энергичном джазе, блюзе, боп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jus Опубликовано: 10 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2016 30 минут назад, Lemur сказал: Ortofon 2M Bronze 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bluesman Опубликовано: 10 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2016 24 минуты назад, Jus сказал: Я как-то даже вапще чисто конкретно и не сомневался, что ты это "скажешь". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jus Опубликовано: 10 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2016 22 минуты назад, bluesman сказал: Я как-то даже вапще чисто конкретно и не сомневался, что ты это "скажешь". Да меня и самого уже забавляет советовать одно и то же. А ты как думал... Но раз звучит такой вопрос, почему бы не отреагировать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lemur Опубликовано: 11 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2016 Заказал головку звукоснимателя с шеллом Ortofon 2M Bronze PnP, ( у Теас похожий тонарм на Ортофон серии ТА ) но вот проблема.Вес картриджа с предварительно смонтированным 2M шеллом 23 г. А вертушка Teac допускает, судя по описанию, и поддерживает вес картриджа от 15 до 23г, включая шелл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bluesman Опубликовано: 11 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2016 А зачем ты так? Надо было отдельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василий Никитин Опубликовано: 11 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2016 Только что, Lemur сказал: Вес картриджа с предварительно смонтированным 2M шеллом 23 г. А вертушка Teac допускает, судя по описанию, и поддерживает вес картриджа до 23г, включая шелл. В чём опасения? Всё в пределах нормы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lemur Опубликовано: 11 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2016 15 минут назад, Василий Никитин сказал: В чём опасения? Всё в пределах нормы. Ну тогда отлично. Есть конечно у меня шелл Jelco H-25, но как он с этой головой неизвестно, а шеллы у ортофона хорошие, можно будет использовать с любыми головами 2м 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Luke Skywalker Опубликовано: 13 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2016 Коллеги, приветствую! С недавних пор интересуюсь винилом и появляются вопросы, на которые пока не нашел ответов, читая форум. Прошу помочь. 1. Что такое податливость головы? Из контекста понял, что она как-то связана с весом тонарма? 2. Есть ли принципиальная разница между прямыми и S-образными тонармами? 3. Чем MI-головки отличаются по звуку от обычных ММ? Один мой товарищ очень их любит и говорит, что это почти как МС. 4. МС-головки с высоким сопротивлением без трансформатора - насколько большой компромисс по сравнению с низким? 5. Есть ли у пластинки какой-то предел продолжительности записи, после которого звук начинает ухудшаться? Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
P.W. Опубликовано: 13 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2016 12 минуты назад, Luke Skywalker сказал: Коллеги, приветствую! С недавних пор интересуюсь винилом и появляются вопросы, на которые пока не нашел ответов, читая форум. Прошу помочь. Приветствую , коллега! 1. Податливость - характеризует упругие свойства кантиливера: степень его деформации при заданной нагрузке. Отсюда и его единица измерения - микрометр/миллиньютон (миллиньютон примерно равен весу одной сотой грамма). Низкий комплаенс - жесткий кантиливер, высокий комплаенс - гибкий кантиливер. Зная податливость кантиливера, можно рассчитать резонансную тонарма с картриджем подобно резонансной частоте грузика на пружинке; она обратнопропорциональна корню из произведения податливости на эффективную массу тонарма с картриджем. Проблема вычисления резонансной частоты тонарма заключается в том, что податливость кантиливера непостоянна и зависит от частоты. Поэтому следует различать между статической податливостью (деформация под влиянием заданной постоянной нагрузки) и динамической (под влиянием периодически меняющейся нагрузки). Первая большого смысла не имеет, так как не описывает поведения тонарма на вращающейся пластинке. Динамическая податливость, которая обычно указывается в характеристиках картриджа, приводится на частотах 10 или 100 Герц (зависит от производителя). Важно знать податливость кантиливера на частоте 10 Герц для расчета низкочастотных резонансов тонарма. (с) 3. Дела вкуса. 4. С "высоким" выходным напряжением , наверное? Как у бошек ММ? Компромисс , да. Некоторые консервативные виниловоды их считают ни рыбой ни мясом. 5. В силу особенностей формата длинна нарезки на сторону (продолжительность записи ) имеет свой разумный и физический предел. Уплотняя нарезку приходится жертвовать динамическим диапазоном , общим уровнем записи и уровнем НЧ. Поэтому грампластинки , где на сторону втиснуто 25-30 минут , обычно не фонтан по качеству воспроизведения. До 20 минут на сторону - вот обычный порог , при котором можно вполне наслаждаться форматом. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Luke Skywalker Опубликовано: 13 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2016 7 минут назад, deauxma сказал: Приветствую , коллега! 1. Спасибо за ответ! Да, перепутал напряжение с сопротивлением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AnatoliKZ Опубликовано: 13 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2016 Приветствую. Приобрел себе виниловый проигрыватель Pioneer PLX-1000 для прослушивания дома. Объясните как пользоваться слип-матом и слип-шитом? Вместе или по отдельности каждый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kerberos Опубликовано: 13 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2016 В 11.08.2016 at 14:58, andreika сказал: Я,видимо,в силу своей технической бестолковости,никак не могу сформулировать свой вопрос. Надоем вам еще раз. Как и сказал Дмитрий, при PTS 296 мм нулевые точки 70 и 116 соответствуют системе Loefgren нанесенным на мой шаблон Икеды,иголка встает на эти нулевые точки почти точно, но при этом головка СПУ как бы не довернута по часовой стрелке - она не параллельна боковым линиям шаблона.Т.е.,головка не соориентирована в горизонтальной плоскости.Форма заточки у СПУ ,по-моему сфера - насколько такая посадка будет портить пластинки и вносить искажения? Отрегулируйте и саму голову в хедшеле. Ослабьте два винта и вы её тоже сможете повернуть немного в хедшелле. Игла всегда может встать на место шаблоне, ведь вы поворачиваете и диск с шаблоном. Тут дело в параллельности кантеливера (читай - боков корпуса картриджа) нанесенным линиям. Или же параллельности торца корпуса картриджа, поперечным линиям сетки шаблона (одно и тоже по сути). Т.е. угол разворота иглы в канавке нужно подобрать так, регулируя сам картридж и оверхенг, что бы искажения угла не были собраны дико в кучу, в одном месте где-то на пластинке. Вам нужно "разбросать" угловые искажения по всей пластинке - от края до яблока. Ведь сначала может быть так, что искажений нет, а потом они нарастают, ближе к яблоку. Или наоборот. Ваша задача так подобрать настройки, что бы в самом начале пластинки угловая ошибка была незначительная. Потом она сходила на нет. Затем начала нарастать, но не успевала стать большой - там уже конец записей на пластинке. Это можно сделать и на слух. Сначала вч должны быть умеренны. В самом начале. Но не максимально возможные. Потом чуть увеличиться. И, а детализация - сохраниться. Затем к середине пластинки, вч и детали должны пойти на спад и стать такими как в самом самом начале. И держаться так почти всю оставшуюся половину пластинки. Затем детали должны медленной пойти на спад, а вч начать слега ярчить. Но так плавно, что быстро не уйдет звук в каку, а конец записи уже вот он. Если очень просто: добейтесь таких регулировок, что бы звук был на 80% пластинки, кроме места у яблока, одинаковым по качеству. По возможности. И резко не менялся от одной крайности в другую. В конце же пластинки, при этом, должны сохранениться вч, или даже появился легкий подъем вч. А небольшую потерю самих деталей в вч, там у яблока, примите как должное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
P.W. Опубликовано: 13 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2016 35 минут назад, AnatoliKZ сказал: Объясните как пользоваться слип-матом и слип-шитом? Вместе или по отдельности каждый? Приветствую! Если собрались диджеить , то как по инструкции слип под слип. А если музыку слушать , поставьте резиновый классический мат (не слип) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AnatoliKZ Опубликовано: 13 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2016 4 минуты назад, deauxma сказал: Приветствую! Если собрались диджеить , то как по инструкции слип под слип. А если музыку слушать , поставьте резиновый классический мат (не слип) Спасибо. Но все же хочу правильно вас понять. Купить дополнительно классический резиновый мат? Или тот что в комплекте? И еще пока не понял - раньше в юности был Арктур - там скорость по стробоскопу подстраивалась ручкой. Здесь кварц - нет ручной подстройки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
P.W. Опубликовано: 13 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2016 10 минут назад, AnatoliKZ сказал: Купить дополнительно классический резиновый мат? Или тот что в комплекте? Если в комплекте есть резиновый мат , то его и используйте. Тип , толщина и материал мата - это отдельная тема. Их есмь миллион! 10 минут назад, AnatoliKZ сказал: Здесь кварц - нет ручной подстройки? Вообще , кварц нормально держит скорость , для этого они и придуманы. Если вдруг понадобиться поэкспериментировать , то есть же ползунок , которым можно ускорить / замедлить обороты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AndreiCh63 Опубликовано: 13 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2016 5 часов назад, kerberos сказал: Отрегулируйте и саму голову в хедшеле. Ослабьте два винта и вы её тоже сможете повернуть немного в хедшелле. Игла всегда может встать на место шаблоне, ведь вы поворачиваете и диск с шаблоном. Тут дело в параллельности кантеливера (читай - боков корпуса картриджа) нанесенным линиям. Или же параллельности торца корпуса картриджа, поперечным линиям сетки шаблона (одно и тоже по сути). Т.е. угол разворота иглы в канавке нужно подобрать так, регулируя сам картридж и оверхенг, что бы искажения угла не были собраны дико в кучу, в одном месте где-то на пластинке. Спасибо за развернутый ответ. В моем случае проблема была с установкой СПУ Ортофон на 407 Икеде.Там сама головка и есть хедшелл и дополнительные регулировки в горизонтальной плоскости не возможны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lexal2002 Опубликовано: 13 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2016 27 минут назад, andreika сказал: Спасибо за развернутый ответ. В моем случае проблема была с установкой СПУ Ортофон на 407 Икеде.Там сама головка и есть хедшелл и дополнительные регулировки в горизонтальной плоскости не возможны. А как решили проблему ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lexal2002 Опубликовано: 13 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2016 Не так давно столкнулся с проблемой настройки Ortofon Contrapunkt B на тонарме SME M2-12R. Купив оригинальный шелл (6000-й) поставил картридж в край, где шелл как раз скруглён по форме. Выставил голову по шаблону идеально, ослабив болты на полозьях тонарма. Всё вроде правильно, но на ВЧ вата а бас резиновый. Полез читать мануал. Нашёл расстояние, от шпинделя, до нулевой точки тонарма. 295,6 по-моему. Взял протрактор от Доктора Фейкерта. Измерил - не то. Начал от печки. Сначала выставил расстояние, а потом начал двигать картридж в шелле. Получилось не так красиво, но со звуком теперь всё в порядке. Такая же ситуация с остальными головками. Все пришлось настроить по новой. Что касается SPU. Вынул Royal N из "гробика" и поставил на 9000-й шелл через адаптер. Правильная настройка - голова максимально отодвинута от края. Хочу сказать, что явные проблемы со звуком были только на Контрапункте. Однако все головки заиграли лучше однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kerberos Опубликовано: 13 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2016 48 минут назад, andreika сказал: Спасибо за развернутый ответ. В моем случае проблема была с установкой СПУ Ортофон на 407 Икеде.Там сама головка и есть хедшелл и дополнительные регулировки в горизонтальной плоскости не возможны. Тогда либо шаблон не верен, либо тонарм не там установлен. Либо оверхенг не подобрали, какой удачно подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.