Винил: вопросы и ответы - Страница 125 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Винил: вопросы и ответы


Doctor
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ключевое определение - одного уровня. Конечно, чтобы услышать разницу уровень должен быть другой. Причём не только стола.

Отправлено с моего E6683 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8.7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

36 minutes ago, Ref said:

ИМХО. А можно пример. Прочитал ваш пост, озадачился. Поочередно воспроизводил по средствам головки My Sonic Lab Ultra Eminent BC, тонарм SAEC  506/30 (его переставлять на разные столы по времени быстрее), столы: Micro DDX1500, 5000, SAEC SBX-3 c Technics SP-10Mk II. Фонокоректор встроенный в SANSUI 3000.  Вывод можно сделать однозначный: Все столы плохие, головка плохая как и тонарм ибо членораздельного, внятного, абсолютно ощутимого изменения звука не наблюдал. На уровне ощущений или  подсознательного - да, но не более. Специально не менял провода. фонокорректоры, phonoimplifierы и т.д. Просьба, назовите стол с установкой которого, я потеряю дар речи и абсолютно не узнаю звук, почерк головки звукоснимателя.

Выбросьте Ваш фонокорректор. В улей ни мышь, ни кошка, ни бегемот, ни слон не влезут.  Но это несколько разные персоналии, не так ли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да фонокорректор дело второе, есть конечно внешние и более достойные. Интересовало только изменение связанные со столом, так как он довольно затратный по стоимости, но очень не выдающийся по конечному результату. А SANSUI  просто для частоты эксперимента. Хотя головы от DYNAVECTOR слушаю в связке - тонарм родной - McIntosh MSP-1 - phono SANSUI. Понимаю, что мешанина, но другими способами понизить запредельную детальность головки не получалось. Естественно это на мой вкус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пункт первый: утверждение, что фонокорректор  - дело второе, звучит, по меньшей мере, странно.  Для чИстоты эксперимента правильнее использовать компоненты, в состоятельности которых вы уверены. Если фонокорректор не  не в состоянии передать разницу звучания звукоснимателей - это не фонокорректор, а г....   В чем ЗАПРЕДЕЛЬНОСТЬ  детальности звучания? Может быть не те параметры выставлены или SANSUI  из класса  "one size fits all"? 

Ну и моё личное мнение о Макинтоше. Если при разработке проигрывателя за основу берется экстерьерное соответствие фирменному стилю, то лучше ЭТО не включать в качестве источника. Пусть стоит, светится и радует глаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно пояснить от какой цены начинается понятие хороший стол? Свой emotion SE с aurum beta головой я покупал бу (но по факту новый) за две с лишним тысячи $. Для меня это не маленькая сумма. Или нужно было не тратиться на всякие акрилы, а купить аля техникс 1200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Pinchukov сказал:

Или нужно было не тратиться на всякие акрилы, а купить аля техникс 1200.

Ну, Вы со своим Клираудио хотя бы живете спокойно, и не имеете врагов. Хотя и фирма эта на мой взгляд дутая. А мне с Техниксами уж сколько лет приходится отбиваться от врагов. :)  Наверное живите спокойно со своим вертаком. Покупайте лучше пластинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минуту назад, Pinchukov сказал:

А можно пояснить от какой цены начинается понятие хороший стол?

Понятия у всех разные :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Zhanna сказал:

Пункт первый: утверждение, что фонокорректор  - дело второе, звучит, по меньшей мере, странно.  Для чИстоты эксперимента правильнее использовать компоненты, в состоятельности которых вы уверены. Если фонокорректор не  не в состоянии передать разницу звучания звукоснимателей - это не фонокорректор, а г....   В чем ЗАПРЕДЕЛЬНОСТЬ  детальности звучания? Может быть не те параметры выставлены или SANSUI  из класса  "one size fits all"? 

Ну и моё личное мнение о Макинтоше. Если при разработке проигрывателя за основу берется экстерьерное соответствие фирменному стилю, то лучше ЭТО не включать в качестве источника. Пусть стоит, светится и радует глаз.

Все очень просто. Для TANNOY особенно серии НЕ лучше применять головы с хорошими низкими частотами. коих должно быть много. Типа VICTOR X-1, MICRO LC-80W, ZYX  и т.д. При воспроизведении головок от Dynavector  TANNOY,  к примеру с родными фонокорректорами воспроизводит следующее - безукоризненная середина и обилие верхов, здорово, супер детально, но очень надоедливо. То, что нацеплял, изменило звук существенно. Если кто знает хорошо почерк Дайнавектора не видя головки, только по звуку не узнает. Звук сохраняя середину стал более мягким и высоких частот стало меньше. Связка - тонарм - транс - фоно SANSUI  с небольшими вариациями повторяло почерк голов с родным фонокорректором.  Фонокорректор, как вещь в себе естественно всегда привносит или добавляет, раскрывает   разницу в головках разных производителей. Я так понял, что для проверки столов нужно поставить фонокорректор очень серьезный. Вопрос один, а если он тоже разницы не покажет, мне его куда потом запихать. Я не торгую и мне его потом только на свалку, так. что к увеличению числа девайсов подхожу осторожно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 minutes ago, Pinchukov said:

А можно пояснить от какой цены начинается понятие хороший стол? Свой emotion SE с aurum beta головой я покупал бу (но по факту новый) за две с лишним тысячи $. Для меня это не маленькая сумма. Или нужно было не тратиться на всякие акрилы, а купить аля техникс 1200.

Вы знаете, такой  комичный случай. Лет десять назад копался я на даче в машине , а рядом проходили две девочки-подростка. И рассуждали на тему настоящей и не настоящей любви. так вот, одна утверждала, и абсолютно убежденно, что настоящая  любов   начинается в аккурат в 18 годков, и никак не раньше.  Не знаю я со скольких начинаются стоящие проигрыватели. На материал изготовления, качество исполнения и отсутствие невнятных элементов стоит обращать внимание.  Вот я, например, акрил не приемлю ни в каком виде, но это не значит, что все акриловые полностью или частично проигрыватели не годны.  

Не знаю, может быть в современных условиях 5-7 тысяч это повод послушать, но можно найти что-то и дешевле. Матчасть изучайте. Вот пример прямо горячий: при внимательном рассмотрении обнаружил, что  винтажные тонармы Technics и SAEC имеют уровень трения подшипников в пределах 5 мг, а столь популярные ныне тонармы Jelco  имеют - 25 мг. Про канонические вариации Rega даже говорить боюсь.  Ну играют они, отрицать не стану, но до очень определенного  уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 minutes ago, Ref said:

Все очень просто. Для TANNOY особенно серии НЕ лучше применять головы с хорошими низкими частотами. коих должно быть много. Типа VICTOR X-1, MICRO LC-80W, ZYX  и т.д. При воспроизведении головок от Dynavector  TANNOY,  к примеру с родными фонокорректорами воспроизводит следующее - безукоризненная середина и обилие верхов, здорово, супер детально, но очень надоедливо. То, что нацеплял, изменило звук существенно. Если кто знает хорошо почерк Дайнавектора не видя головки, только по звуку не узнает. Звук сохраняя середину стал более мягким и высоких частот стало меньше. Связка - тонарм - транс - фоно SANSUI  с небольшими вариациями повторяло почерк голов с родным фонокорректором.  Фонокорректор, как вещь в себе естественно всегда привносит или добавляет, раскрывает   разницу в головках разных производителей. Я так понял, что для проверки столов нужно поставить фонокорректор очень серьезный. Вопрос один, а если он тоже разницы не покажет, мне его куда потом запихать. Я не торгую и мне его потом только на свалку, так. что к увеличению числа девайсов подхожу осторожно.

Хороший фонокорректор что получает, то и отдает. Его менять и продавать не нужно. А корректор , который, что бы не получил, выдает всегда одно и то же - это фильтр. Его-то и нужно - в сад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минуты назад, Pinchukov сказал:

А можно пояснить от какой цены начинается понятие хороший стол? Свой emotion SE с aurum beta головой я покупал бу (но по факту новый) за две с лишним тысячи $. Для меня это не маленькая сумма. Или нужно было не тратиться на всякие акрилы, а купить аля техникс 1200.

Мнений может быть много. ИМХО. Цена вещь не основополагающая. Если взять стоимость  винтажа, когда он выпускался и умножить на коофициент инфляции, то получим астрономические цены, так. что.... Лично предпочитаю столы с хорошей механикой и главное с возможностью поставить минимум три тонарма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ref сказал:

ИМХО. А можно пример. Прочитал ваш пост, озадачился. Поочередно воспроизводил по средствам головки My Sonic Lab Ultra Eminent BC, тонарм SAEC  506/30 (его переставлять на разные столы по времени быстрее), столы: Micro DDX1500, 5000, SAEC SBX-3 c Technics SP-10Mk II. Фонокоректор встроенный в SANSUI 3000.  Вывод можно сделать однозначный: Все столы плохие, головка плохая как и тонарм ибо членораздельного, внятного, абсолютно ощутимого изменения звука не наблюдал. На уровне ощущений или  подсознательного - да, но не более. Специально не менял провода. фонокорректоры, phonoimplifierы и т.д. Просьба, назовите стол с установкой которого, я потеряю дар речи и абсолютно не узнаю звук, почерк головки звукоснимателя.

Что то , где то у Вас не так , переставлял саек 506, сме 312  с микры 5000 й на нотингем гиперспейс звук не то что разный в нюансах , он совершено разный . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем акрил не угодил? Реализация же всего аппарата тоже нужно учитывать. Возможно сталкивались с не лучшими примерами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Zhanna сказал:

Хороший фонокорректор что получает, то и отдает. Его менять и продавать не нужно. А корректор , который, что бы не получил, выдает всегда одно и то же - это фильтр. Его-то и нужно - в сад.

Хорошо, завтра если время позволит подключу фонокорректор от ZAIKA AUDIO, он конечно не новый, но полностью проверенный и работоспособный, правда ламповый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 minutes ago, Pinchukov said:

А чем акрил не угодил? Реализация же всего аппарата тоже нужно учитывать. Возможно сталкивались с не лучшими примерами?

Ну не верю я в него. Уж очень он привлекателен с точки зрения "минимум затрат при максимуме перформанса".  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верить- не верить и прослушать несколько экземпляров мне кажется очень разные штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 minutes ago, Zhanna said:

винтажные тонармы Technics и SAEC имеют уровень трения подшипников в пределах 5 мг, а столь популярные ныне тонармы Jelco  имеют - 25 мг.

Остается понять коррозионные изменения за такой промежуток времени..

 

Кстати, а нет ли случайно данных о планируемой массе диска AirForce Zero ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 minutes ago, Pinchukov said:

Верить- не верить и прослушать несколько экземпляров мне кажется очень разные штуки.

1993-н.в :  Transrotor, Pro-Ject, ScheuAnalog, Clearaudio, Funk,  и всё никак......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 minutes ago, Crossfire said:

Остается понять коррозионные изменения за такой промежуток времени..

Есть глаза, плюс хорошая оптика , ну и цена вопроса. Если у всех 300 уе, а у одного 800 - разница налицо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Crossfire сказал:

Остается понять коррозионные изменения за такой промежуток времени..

Что тут скажешь, новые в смазке , к примеру, SAEC приобрести не сложно, даже 8000й. Плюс если транспортировался с родным фиксатором. то ножам мало, что доспеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Pinchukov сказал:

А чем акрил не угодил? Реализация же всего аппарата тоже нужно учитывать. Возможно сталкивались с не лучшими примерами?

Ну вот нет у этого материала ''благозвучности'', он в теории акустически нейтральный, хотя и не свободен от резонансов, звук какой-то безжизненный у аппаратов со столом из акрила Хоть какой тонарм с головой ставь, не исправить это влияние

У приличных производителей столы поднять тяжеловато :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Ref сказал:

 Просьба, назовите стол с установкой которого, я потеряю дар речи и абсолютно не узнаю звук, почерк головки звукоснимателя.

А смысл ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Pinchukov сказал:

А можно пояснить от какой цены начинается понятие хороший стол?

От 10 000 евро ОЧЕНЬ хорошие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кузьма использует акрил, но в качестве слоя сэндвича

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно в вопросе акрила сталкиваются понятие так называемый "вкусный" звук, сочный, подкрашенный и мониторный, ровный и для многих он сухой и безжизненный. Это как в лампах и камне наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...