Помогите выбрать проигрыватель! - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Помогите выбрать проигрыватель!


славаааа
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Уважаемые любители винилового звука, я, наверное, один из тех не многих молодых людей, кто желает обзавестись пригрывателем не для скречей и понтов, а для наслаждения музыкой. Но так как я чайник в этом деле(винил), прошу Вас о помощи. Моя система следующая - источник DVD DENON 2930, Усилитель Denon PMA-1500, AC Audiovector Mi3. комната 18 квадратов не обработана(постоянная делема купить компонент или вложить в обработку)))). Я слушаю практически все, но истиное наслаждение вызывают интсументальная музыка, камерные составы, вокал, духовые, этника, перкуссии, джаз, блюз некоторые классические произведения. вот как раз для этих жанров я и хочу преобрести виниловый источник. чтобы натуральный звук воспроизводился, как ему положено, аналоговым источником. Моя акустика(за свои 1500$) устраивает меня полностью. Особо ей удается, что мне и нравится - натуральность тембров, теплота и живость голосов, очень подробный и детальный, воздушный верх, широкая и обемная звуковая сцена(при ширине комнаты 3 метра, ас расположены на 1.2 от задней стены и по пол метра от боковых - На хороших записях по ощущениям самые задние планы уходят на 1-1.5 за заднюю стену по пол мерта за боковые и на метр выдвинут передний план относительно линии колонок), острая локализация. С басом проблемы - их мало, но знаю почему - арка, дверь, 2метра окна позади ас(есть плотные шторы - но это спасает только вч и сч.). в углах стояки - но я там не бываю)) За басом я не гонюсь, потому как переделывать комнату не собираюсь пока. все это я пишу для того, чтобы вы лучше поняли мои условия, и то, какой мне нравится звук. Слушал недавно у себя дома ламповый однотактник самодел 1.5 вт канал... CD, SACD - в восторге - еще раз тембры, натуральость, детализация нч сч вч и сцена - вот что мне нужно! Хороший, глубокий, упругий и четкий бас желательно оставить в потенциале картриджа.

На данный момент меня все в звуке устраивало до того, как я не послушал винил и ламповый усь..))))

Склоняюсь, скорее всего и возьму ProJect RPM5(есть хорошая возможность достать его по цене дебюта) Вот и хотел бы услышать ваше мнение, с учетом моих вкусов и потребностей. Насколько RPM5 со штатной головкой подойдет, или на какую голову поменять чуть позже с учетом родного тонарма, пока буду ползоваться фонокорректором в усилителе Denon PMA-1500, потом куплю отдельный. Может есть более интересная альтернатива RPM5 при условии, что с головой он обойдется мне примерно в 18-19.... или взять его без головы за 15 и купить голову за 3-4 т.р. - главное чтобы подходила к корректору в усилке и тонарму! - но тут я не умею настраивать голову... боюсь убить ее. Вот такая делема... люди, знающие и умеющие, дайте, пожалуйста совет...! с уважением, Вячеслав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 83
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Бюджет конечно скромный, но попробовать можно... ProJect - несколько спорный вариант. Механика у аппарата слабенькая, особенно тонарм. Минус ограничения и очень большие, по используемым головам. Корректор, если встроенный, насколько я помню и ММ и МС, так что для начала это упростит жизнь.

С жанрами все более менее понятно, давайте думать дальше :) Тут вот что значимо - есть ли у Вас какой то винил, или пока нет. И какие планы по пополнению фонотеки.

Насчет настроек это пока рано, еще настраивать нечего. А будет чего - тогда надо будет думать. Если Вы в Москве - с настройками может смогу помочь - надо же соблюдать план - настройка одной вертушки в неделю :)...

Уточните пожалуйста по фонотеке, а так же по месту для установки вертушки - это тоже немного, но важно. А там подумаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фонотеки пока нет, но есть вариант прослушивания дедовской коллекции джаза, и инструментала... пласты в основном хорошего состояния - слушались редко. покупать планирую новые,если не освою вторичный рынок, просто, пока, не знаю где он у нас в городе. Живу в Самаре. С новыми пластами тоже вопрос... в Медиамаркте продаются новые издания - штамп от 2000 года. Думал, что это усовершенствованная технология, звук должен быть сказка... анн нет. заслушал там несколько "новых" джазов - разочаровался... видимо с цифры штамповали - нет тепла, нет души, нет правды в звуке - очень похож на CD, а это не айс. думаю освоить заказ в П.Легионе из Москвы. Да, и как определить перед покупкой, какой звук на пласте "бывший цифровой" или не изгаженный цифрой? помню на некоторых CD была маркировка AAD ADD DDD... сейчас ее нет на CD, а на виниле тоже не видел... не охота мне шило на мыло менять... должен же кто-нибудь записывать и издавать максимально "аналоговый" звук???

и по стоимости фонотеки вопрос. не получится ли как с CD - когда лицензы обходятся по 250-300р. , из которых бывают качественные записи, но редко. А действительно качественные "фирмы" по цене 1000-1500. В принципе за винил я готов отдавать по 1000-1500. Но если в том же Медиамаркте цены варьируются от 500 до 1500, что, может окажется, сравнимо по качеству с сидишными лицензами... тогда я смею предположить, что качественные записи обойдутся в 3000-6000т.р. за пластинку..... это уже для меня ай-ай...

С местом установки тоже вопрос... так как проджект полная механика(я не хочу автоматы - я сторонник директов, максимально коротких путей для сигнала и минимума всяких лишних наворотов), возникает вопрос куда ставить... установить на стену на кронштейн рядом с местом прослушивания - далеко бегать не надо и не рядом с АС и не в зоне стояков. Но боюсь вот чего... получится, что от источника до фонокоррктора со скрытым монтажем кабель будет метров 5... опасно ли это? если да, то тащить усилитель к себе тоже не хочется - акустические провода удлиннять, а влияние оных на звук я знаю. Или ставить стол на стойку с аппаратурой между АС - высота то пола см 35. Это может повлечь обратную связь, хотя настолько громко громко не слушаю, сабов нет и ас не хеликоны. стойка обычная не аппаратурная, не развязанная вибрационно с полом. - это след. этап.

Может Rega или Goldring или Music Hall...? Б/У не хочу... у нас реально заказать эти столы, ну и проджект конечно тоже, да он еще и по Новогодней цене - очень соблазнительно!))))

А чем же его тонарм плох и не удобен??? или не надежен?? http://www.project-audio.com/main.php?prod...les&lang=en

по тонарму инфо... http://www.project-audio.com/main.php?tech...rms&lang=en

Я тут начитался про владение 20ю головками и 30ю тонармами... тоже хочу в будущем эксперементально - опытным путем искать свой идиал в звуковоспроизведении))) Для этого, конечно нужен смысл и возможность замены тонарма на конкретной модели и желательно возможность замены картриджа... наверное первым после штатного будет МС))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дедовская коллекция - это уже хорошо! А вот новодел подозреваю, что разочарует. По крайней мере меня 90% новодельных изданий вообще не впечатляют. Аналогового там мало, а стиль записи часто ужасно-бумбоксовый. Так что пришлось давно уже освоить вторичный рынок - в разных странах - московский в большинстве своем дрянной и невменяемо дорогой. Тут ничего сложного нету. Полностью аналоговые современные издания не всегда достойно сделаны, а цена всегда невменяемая. И выбор музыки ничтожен.

Что касается вертушки - я бы попробовал хороший старый японский директ - типа Victor TT 71 или 81 - хоть в комплектации со штатным столом и тонармом. Пассики Micro как то стали негуманно стоить, а директы их не все хороши. А верхние - редкие и дорогие.

Голова - тут выбор достаточно большой, можно что то и на вторичке взять (опять же не у нас) - весь вопрос в бюджете - все таки вертушка штука более0менее постоянная, а головы - расходный материал. Но в выборе их нужна та же внимательность, абы что лучше не брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

victor это конечно хорошо, но выходит из бюджета и кажется не производится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

victor это конечно хорошо, но выходит из бюджета и кажется не производится...

Это не просто хорошо, а очень хорошо... Так получилось, что за месяц у меня побывали по разным причинам три вертушки этого производителя. При всем уважнеии я их недооценивал. Если покупать не у барыг - в бюджет вписывается, и еще останется на приличную голову. Не производятся - да, факт, и не первый десяток лет как уже "того". Но какая разница? Просто подобрать аппарат в хорошем состоянии - иам мехника такая, что на десителетия еще хватит безо всякого обслуживания. а если подправить что - то все достаточно просто. Заковыка в том, что за аналогичный по звуку стол из новодела придется заплатить во много раз дороже... Scheu или Avid в бюджет точно не уложатся. А то, что уложится может похоронить все желание как либо обращаться к теме винила.

Увы, такова реальность современная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы! доктор, боюсь не смогу я достать виктора... да и к бу отношусь как-то не очень... вот когда "подросту", буду шарить, тогда смогу оценивать бу аппараты на предмет состояния. А так можно попасть к нечестным людям на крючек, выложить им свои деньги, а потом думать, где и как ремонтировать.

Очень хотел бы услышать мнение опытных людей на вопросы по расположению (расстояние между вертушкой и корректором 5 метров) и по стоимости винила... и по тому, как определить какой лейбл из новых и пишет наиболее "аналоговый" звук на пластинки и какова цена этих пластов....

Может кто знает... обратил внимание, что на большинстве записях( джаз, блюз, малые составы инстументала) барабанная установка растянута по всей ширине зв сцены. А есть записи, где размеры и местоположения исполнителей реальны относительно друг друга. Подозреваю, что первые делаются в студиях и сводятся потом. приэтом ударные ставятся "во весь план" для масштабности.... А во втором варианте запись делается "вживую" в реальной акустике - собор, маленький клуб, приватный концерт или просто какой-то зал с хорошей акустикой, где все как-то по-домашниму, приятно и тепло.... Вот первый вариант меня устраивает меньше, так как не естественно получается.... Какие исполнители или составы пишутся по второму методу? подскажите, плиз... очень хочу послушать! (только не интересуют большие концертные записи с визгом фанатов, хрипом колонок, там где игра через усилители и т.д. - не нравится... каша, грязно.... зато импровизации бывают классные))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо коко! учту, придется ставить между ас на стойку и решать проблему с вечно желающим везде залезть кошаком! представляю карину - прихожу с работы, а он гордо возлежит на войлочном мате моего проджекта)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для такой системы подойдет Техникс 1200, можно и новый найти, около 500 долл.

Или винтаж - торенс 160 серия, Денон 59, 60, Виктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы! доктор, боюсь не смогу я достать виктора... да и к бу отношусь как-то не очень... вот когда "подросту", буду шарить, тогда смогу оценивать бу аппараты на предмет состояния. А так можно попасть к нечестным людям на крючек, выложить им свои деньги, а потом думать, где и как ремонтировать.

Да, все это так. Мне когда то было проще - во первых с детства видел, как с вертушками обращаться, чинить и т.п., а потом когда покупал свои первые аппараты у меня не было финансовых затруднений - тогда лишняя "штука" находилась без проблем... Да и покупать я начал сразу не у нас, а с зарубежных площадок, так что как то так везло, да и я выбирал все очень придирчиво - ни одного "джанка" не попалось :) Так что и Проджект может оказаться вполне хорош для начала.

Очень хотел бы услышать мнение опытных людей на вопросы по расположению (расстояние между вертушкой и корректором 5 метров) и по стоимости винила... и по тому, как определить какой лейбл из новых и пишет наиболее "аналоговый" звук на пластинки и какова цена этих пластов....

Как уже написали выше - 5 метров для фоно-кабеля - совсем нельзя. Если от корректора еще как то можно, при баллансном соединении, то вот до корректора или трансформатора - никак.

Про лейблы - вот тут я несколько затруднюсь посоветовать - не покупаю я новодельных пластинок.

Может кто знает... обратил внимание, что на большинстве записях( джаз, блюз, малые составы инстументала) барабанная установка растянута по всей ширине зв сцены. А есть записи, где размеры и местоположения исполнителей реальны относительно друг друга. Подозреваю, что первые делаются в студиях и сводятся потом. приэтом ударные ставятся "во весь план" для масштабности.... А во втором варианте запись делается "вживую" в реальной акустике - собор, маленький клуб, приватный концерт или просто какой-то зал с хорошей акустикой, где все как-то по-домашниму, приятно и тепло.... Вот первый вариант меня устраивает меньше, так как не естественно получается.... Какие исполнители или составы пишутся по второму методу? подскажите, плиз... очень хочу послушать! (только не интересуют большие концертные записи с визгом фанатов, хрипом колонок, там где игра через усилители и т.д. - не нравится... каша, грязно.... зато импровизации бывают классные))))

Раскладка по сцене зависит от многих и многих факторов. Хотя в основном - от изначальной записи. Есть и студийники, замечательно сведенные, есть и зальные записи, оставляющие желать лучшего. Сказать, что у одного коллектива или исполнителя все записи какого то приближенно-одного уровня нельзя. То же относится и к лейблам - все весьма относительно. Если по джазу интересуют конкретные альбомы - то думаю тут "коллективным разумом" смогут подсказать, что и как записано - веток разных много, ищите, спрашивайте.

Кстати, возвращаясь про сцену - может Вы имели ввиду моно-записи? Там сцены как таковой и не будет. Хотя хорошие альбомы слушать это совсем не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу подыскать такую же вертушку, как у Гепардушки:

http://soundex.ru/index.php?showtopic=2278&st=400

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто знает... обратил внимание, что на большинстве записях( джаз, блюз, малые составы инстументала) барабанная установка растянута по всей ширине зв сцены. А есть записи, где размеры и местоположения исполнителей реальны относительно друг друга.
http://soundex.ru/index.php?showtopic=7197 Добро пожаловать :)

Последний поразивший лэйбл, где устойчивая сцена независимо от того, солирует инструмент или нет - nuscope. Про винил - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же выступлю в защиту Проджекта. Был владельцем именно 5ки. И как раз с "родной" головой Проджект К-6. Кстати насколько я знаю, собственно с данной головой эти проджекты не продаются, и идут или вовсе без головы или с головой AT95 (Аудио-Техника) или с Samba MC (видимо Ортофон), так что уточните, что вы называете "с родной головой". Ибо лично мне показалось, что как раз "Проджектовская" голова К-6 (или К-4, что дешевле, но по механике то же самое) не очень подходит к тонарму (у этих голов ОЧЕНЬ высокая податливость). Заводской установке головки я бы не доверял, так что учится ставить голову на тонарм все же придется (ну или хотя бы убедится в правильно заводской установке!), благо шаблон для этого в комплекте есть, а процедура подробно описана многократно, поищите хотя бы на этом форуме в разделе Винил/Справочник.

Справедливости ради скажу, что заменил я свою 5-ку как раз на Виктор ТТ-81 :) правда как его купить не "у барыг" я до сих пор не знаю, да и состояние моего аппарата было отнюдь не коллекционным, разве что звук даааа, все компенсировал :) Но ваше желание купить новую, "в целофане", вещь я понимаю. Проджект выгодно выделяется на фоне недорогого новодела ПОЛНЫМ набором регулировок тонарма (включая пресловутый VTA или высоту тонарма), так что будет что покрутить-подвигать. Наберетсь опыта, и решите, нужно двигатся дальше или нет. Я как вы понимаете, прошел именно этот путь, причем вполне сознательно :(

ЗЫ Техникс 1200 кстати так же интересный аппарат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо большое!

Комплектация с Самбой называется супер пак и дороже значительно, а вот с АТ95??? как игла??? кто слушал?? для жанров, которые я описал выше.

или это вопрос из разряда "какой DVD плеер звучит лучше - за 2000 или за 3000 рублей?"))

есть еще комплектация с картриджем Ortofon 2M Red Как эта игла???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо большое!

Комплектация с Самбой называется супер пак и дороже значительно, а вот с АТ95??? как игла??? кто слушал?? для жанров, которые я описал выше.

или это вопрос из разряда "какой DVD плеер звучит лучше - за 2000 или за 3000 рублей?"))

есть еще комплектация с картриджем Ortofon 2M Red Как эта игла???

2M и Самба на мой вкус так себе бОшки... АТ-95 не слушал, но я бы предпочел именно её. Недорогая, можно будет относительно безболезненно потом поменять на что нить более осознанное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы из перечисленного предпочел бы Ортофон М2, но что то думается, я тестировал эту голову (при ее высокой достаточно податливости) на более тяжелых тонармах, чем у Проджект. Вполне вероятно, что тут некая аналогия с Градо "деревяшками" - податливее почти некуда, а тонарм им средний или тяжелый подавай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у проджекта он легкий? чем это черевато? можно ли утяжелить? и как это скажется на звучании, если легкий тонарм с этой иглой и утяжеленный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у проджекта он легкий? чем это черевато? можно ли утяжелить? и как это скажется на звучании, если легкий тонарм с этой иглой и утяжеленный?

Тонарм у Проджекта легкий, хотя наверное по теперешним меркам его и "средним" можно назвать. С утяжелением тонарма Проджекта я бы возится не стал - от лукавого оно все... Захотите более фундаментальный и уверенный звук - купите себе другой проигрыватель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у проджекта он легкий?

Легкий. В смысле того, что очень маленькая эффективная масса. Соответственно просто по механическим показаниям можно ставить только очень податливые головы. Вот в этом то и заковыка - хорошие головы они "тугие"... Но тут это не суть важно - аппарат вполне тянет на свой бюджетный уровень, начинать слушать, получать удовольствие и собирать фонотеку можно и на таком аппарате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

планы изменились.... rpm5 предлогают за 23000, а это не новогодняя цена совсем...(((( точнее я на нее не расчитывал. Теперь вариант Rega P2 или Pro ject Debut 3.... как вы думаете, может подкопить на RPM..... я в растерянности. Ихочется и колется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь вариант Rega P2 или Pro ject Debut 3

Это уже получится совсем несерьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тут вот к камому умозаключению пришел...

я слушаю уже несколько дней самодельный (делал не я) ламповый однотактник.... восторгу нет предела! Аппарат выдает всего по 1,5 ватт на канал. Конечно очень много компромисов - рок, электронику, музыку с большим количеством инструментов он не играет. А вот вокал, акустические записи малых составов, блюзы, джаз - лучше раза в 3 чем мой Denon PMA 1500.... причем звуковая сцена у ламповика тоже лучше, гораздо! В качестве источника универсал Denon 2930, я даже перестал его продавать.... я и не знал, что в нем еще потенциал остался... Вот я и подумал... может мне подождать с винилом??? тем более, что как вы говорите новоделы восторга не вызывают(пластинки), а со вторичным рынком в моем города напряг... да и заказывать из от куда-то еще желания нет, тем более БУ...

Может усилок поменять на лампу??? так за 40-50т.р. аппаратик должен переиграть мой денон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а со вторичным рынком в моем города напряг... да и заказывать из от куда-то еще желания нет, тем более БУ...

У нас в стране нормального вторичного рынка винила быть не может - во времена совка откуда же тут винилу взяться? Только Мелодия (хотя из этих записей тоже есть что послушать, особенно классику) И новодела привозят 1-2% от всего издаваемого, может чуть больше. Так что покупать только новодельный винил никак не получится, да и безсмысленно это - переизданий старых записей очень и очень мало.

Может усилок поменять на лампу??? так за 40-50т.р. аппаратик должен переиграть мой денон...

Это только Вам решать, не думаю кто то возъмется советовать о том, чего не слышал и не видел.

Вот я и подумал... может мне подождать с винилом???

Конечно подождите ;) Нам больше винила достанентся :( До кризиса цены на винил уходили в год на 30-40% а то и больше, и что то падать не собираются, хотя и не растут такими темпами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...