Jump to content

Винтажный виниловый проигрыватель


Recommended Posts

Не стоит бросаться из крайности в крайность. Ещё есть такое понятие как "а мне больше и не надо

==== об таком " подходе" мы вообще не говорим. Таким звуколюбителям можно посоветовать купить китайскую балалайку за 50 дол. и может ещё с компакт - кассетами внутри.

- у каждого своё мерило этого в зависимости в том числе от возможностей и определённого опыта.

====верно, но мы ведём раговор о качестве.

Ну, навскидку, хороший по моим понятиям вертун (речь о б/у - что-то типа винтаж :)) 1.5-2.500

==== как минимум в три раза меньше (смотрите чаще ибей)

тонарм 1000-2000

==== SME можно купить за 300 евро.

голова 500-1500

==== здесь соглашусь,за головы дорого никогда не бывает.

выходит не менее 4000-6000$

Можно купить вариант всё в одном за 1000-1500$, всё замечательно будет работать, но явно не то.

====" всё в одном" стоит 30 евро в европе и пользуются этим как правило подростки

Речь о понтах не идёт, чтобы быть действительно понтовым парнем, надо иметь что-то типа самых верхних Clearaudio или Transrotor

==== видел много раз и слушал и Clearaudio и Transrotor. И скажу ни х р э н а в них особенного НЕТ кроме сумасбродной цены !

за сотни тыс$ На этом фоне с позиции понтов все эти micro за 5-15000$ выглядят смешно и дешево. Я полагаю, что здесь собираются люди, которым так же интересен поиск своего звука,

==== конечно, без сомнения. И поэтому мы ведём беседу каждый со своим опытом и как следствие - взглядами.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 182
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

+1. Можно предположить, что в аппаратах за 10к и 20к можно разницу не уловить, но в самом нижнем сегменте, который озвучен, рост качества от цены идет очень серьезный, и за 300 щас, кажецца, приличного уж не купить, если только сильно повезет, а за 1200 - можно купить приличный аппарат с неважной косметикой :D .

http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewIt...e=STRK:MEWAX:IT

.... Торенс 125 с тонармом СМЕ 3009 . Достойная вещь.

[Thorens TD 125 MK II / SME 3009 SERIES II]

Thorens TD 125 MK II / SME 3009 SERIES II

Artikelzustand: --

Beendet: 10. Jan. 201018:00:39 MEZ

Gebotsübersicht: 19 Gebote

Erfolgreiches Gebot: EUR 286,00 ========= такая же была уже вот только продана за 286 евро.

Link to post
Share on other sites

Я повторяюсь - если человек покупает вертушку только для себя чтобы слушать качественно свой винил,а не для понтов перед подобными себе виниловодам, то можно купить без напряга за 100 - 200 евро достойную вещь.

Если человек покупает автомобиль только для себя, чтобы ездисть в магазин за продуктами, а не для понтов перед подобными себе автовладельцами, то можно купить без напряга Жигули. Тоже, говорят, достойная вещь...

Link to post
Share on other sites

Беседа ушла вникуда... Очень далеко от темы. :) Коллеги, может не будем так отвлекаться?

А по теме - уже сто раз обсуждали: цена не гарантия звука. Хотя это больше относится к новоделу - раньше некие закономерности в этом плане прослеживались намного более четко.

Хотя тут вопрос в том, за что же мы платим? Это каждый сам решает - ккому то просто винил послушать - для этого можно и комплектом за 300-500$ обойтись. Прочем, так же как и CD плеером за 100$ или вообще форматом MP3. Если нужен хороший звук - это на порядок большие затраты. А если к этому приложить статусность желаемого аппарата (кому то и это нужно) - можно и в бюджет 20000$ не вписаться... Стоит ли верхняя Micro своих нынешних денег, или своего ритейла? Да. Стоит однозначно. И если мне оно не по средствам я не буду принижать этот аппарат или того, кому оно по средствам. Вот собственно и все. А каким путем развитя системы кому двигаться - каждый пусть сам решит.

И совсем возвращаясь к теме - получил наконец то вот эту штуку: http://injapan.ru/auction/b106570465.html

Если будет интерес - подробнейшие фотографии, описания и сравнения с младшими/старшими моделями могу сообразить. А пока буду делать профилактику, доводить до нормального состояния и комплектовать...

Link to post
Share on other sites

За 1500 дол. на ибее можно пока ещё собрать весь комплект включая акустику, который будет звучать очень достойно,не хуже выставочного новодела на разных хай эндах в разных городах европы.

Я так говорю потому,что уже этот путь аудиосамоистязаний прошел

Самоистязание в чем? В приведении в божеское состояние древней рухляди?

А машину вы тоже выбрали из тех лет? Она тоже лучше новодела? :)

Link to post
Share on other sites
Самоистязание в чем? В приведении в божеское состояние древней рухляди?

А машину вы тоже выбрали из тех лет? Она тоже лучше новодела?

Не понял отчасти... Новодел и винтаж не всегда корректно сравнивать. Если хочется ролик или прямоприводник - то только один путь - брать что то старое и доводить до нормального состояния. В 95% случаев ничего сверх сложного в этом нету. Было бы желание, запас смазки и банок. Ну и может ролик еще купить придется или корпус покрасить. Это не проблема. Стоит ли это делать самому или купить готовое - каждый решает сам. Разница в цене на аппарат "как есть" и аппарат в идеальном состояни и может быть раз в 10 и это нормально.

Link to post
Share on other sites
.... Торенс 125 с тонармом СМЕ 3009 . Достойная вещь.

чиста по звуку от моего проджекта за 100 долларов не будет особо отличаться (а скорее всего вообще не будет отличаться), а эти м[censored]ки уже до 400 евро доторговались!

я за свой люксман 284 заплатил аж 150 долларов где-то, и это было в два раза дороже цены основной массы бэу вертушек, что смотрел объявления: его никто и не брал потому как дорого просил человек. так еще голова стояла аудиотехника не последняя.

у нас тут средняя цена вертушки бэу 100 долларов, так они грубо говоря никому не нужны попросту, это абсолютный факт. БЭУ же!

но за стол ЧТОБ ПРОСТО СЛУШАТЬ МУЗЫКУ платить больше пары сотен долларов это чистое безумие.

знакомый, был у него дома, нашел на улице пару вертушек старых тех лет еще, привел в чувство -играет мама не горюй, колонки у него из того же приблизительно источника, здоровенные деревянные.

но в электронике правда разбирается человек, перепаял, измерил, заменил... ну что казалось бы еще надо? полторы тыщи баков что-то престижное покупать нет, да соссно говорю и смысла нет, мы же не дети все тут. фонокорректор понятно должен быть неплох, голова, звуковуха само собой, но вот стол как-раз та вещь на котором можно и нужно сэкономить.

по ссылке читаем пункт 22, а его написал человек во многих вещах отлично разбирающийся, и я считаю по собственному опыту -все правильно он написал про какие столы должны быть при ММ голове, там по ссылке не добавить ни убавить просто, теоретически безукоризненно. будем спорить? да ради бога, деньги же ваши, хоть 100 000 на стол пускайте :)

http://dom.hi-fi.ru/forum/9/10466/1

Link to post
Share on other sites

чиста по звуку от моего проджекта за 100 долларов не будет особо отличаться (а скорее всего вообще не будет отличаться), а эти м[censored]ки уже до 400 евро доторговались!

Смешно. У меня был проджект за 200 евро, потом торенс 124 мк1, теперь... :)

Вводить в заблуждение людей что вертушка за 100 долларов будет играть также как и референсный вертак - это увеличивать количество флуда на форумах, из тех кто начитается ваших постов, купит их, потом у них образуется массовый психоз что они купил тот самый винил, в чем начинают убеждать друг друга (поэтому он и становится массовым психозом).

Я всегда полагал что цена - далеко не гарантия качества звука, но не смешите других подобными заявлениями. У меня были вертушки совершенно разных ценовых категорий. РАЗНИЦА ЕСТЬ. Причем она большая между 100-1000-5000 уе за стол. После 5К уев она становится небольшой, но важной - доигрываются те самые интересные 5 % звука.

Меня всегда поражали "умники" которые купив что нит за 100 долларов начинают насмехаться над более дорогими компонентами, считая их владельцев чуть ли не лохами. Не тешьте себя наивными иллюзиями, что те кто их купил - идиоты, и что у них играет не лучше чем у вас. Лучше. Причем настолько хорошо, что только глухой не услышит.

Из старых вертаков (мнения разнятся) - торенсы 124 и 125, гарард 301 (варианты), ЕМТ (если нравится ролик - но стоит она в нормальном состоянии - космос), майкро сейки. Они влегкую переиграют тот дешевый новодел который стоит в магазинах и стоит меньше 3 т. долларов (мое личное наблюдение). Выше этого ценника - возможны варианты. Ну а если брать TW Acustic Raven, Verdier, Brinkmann, Monaco, Walker и тд - да не за какие коврижки :). Только прошу - не утверждайте огульно - приведите в пример то что СЛЫШАЛИ из этого списка (или этого уровня) и в каком сетапе - и что вас конкретно не устроило.

Link to post
Share on other sites

Самоистязание в чем? В приведении в божеское состояние древней рухляди?

А машину вы тоже выбрали из тех лет? Она тоже лучше новодела? :)

Самоистязанием сейчас занимается новое поколение юных виниловодов на наших бескрайних российских просторах -- кто выше , кто дороже ... а как звучит !

... да нет не то, вот у Пети Пупыркина в Мытищах всё ещё дороже -- вот там звук

.... а вот у Васи в Коломне ещё дороже.... и так далее и т. подобное.

И конца этому не видать. Дороже не значит автоматически - лучше качество.

Я такой ерундой не страдал, а бывал в гостях - слушал, постоянно бываю на выставках - слушаю.

А где же качество за все те тысячи ??? А его нет ! У меня дома звучит не хуже,а то часто лучше без тех тысяч.

Дурак учится на своих ошибках, другой на чужих. Вот и все самоистязания. Мы ведь детям своим тоже часто говорим - не делай этого,будет плохо.Делает, лезет ,до первой шишки. ОК ! Уже опыт есть...

Так и с новоделом сейчас, Союз пал, капитализЬмЪ в диком обличии в нашей стране предлагает массу разных аудио - блестящек за тысячи дол., а народ радостно покупает,НЕ зная, что всё это качесто, но без блестящек было уже давно в Европе и Штатах ещё в 50 -х годах.

Машина -- ( извините,но пример совсем неудачный !). У нас тема винтажные вертушки - так стоял начальный вопрос. Но коротко скажу - автомобили всё время лучше и лучше во всех отношения с каждым годом. Говорю это тоже исходя из личного опыта поскольку около 15 лет уже работаю для AUDI и BMW.

Если же снова о вертушках, ТО за последние наверное лет так 20 почти ничего нового не сделано.

Красивый лак, акрил прозрачный, акрил цветной, форма такая , форма сякая (стола), винтики блестящие,винтики золоченные и ТАК далее.... А эта мишура не имеет ничего общего с качеством.а только с ценой.

Мне не нужно сражать своих друзей внешним видом моей вертушки, я просто слушаю винил в очень хорошем качестве, уже десятилетиями.

А вообще Doctor ( Виктор) прав. Дискуссия не имеет дальше смысла.

Каждый должен заработать на лбу свою собственную шишку,а может и много больше.Всё зависит от упрямства ( не путать с упорством) и количества ваты в ушах.

Нет ума купи себе стол за 5000 дол. и тонарм Динавектор за 2500, а звук получишь не намного выше чем на Торенсе 125 или даже на моем 145-м.

Друзья ! Надеюсь никого не обидел. Просто я с учетом своего возраста, своей любви к качественному звуку,своих финансовых возможностей и возможностей физических получил с годами определённый опыт в обсуждаемом вопросе и хотел в тему поделиться своими мыслями. Кому-то помогло,кому-то смешно стало :) может быть, а многие ,уверен ,задумаются. В любом случае польза.

Я больше не принимаю участия в обсуждении темы. Есть много других.

Link to post
Share on other sites
Если же снова о вертушках, ТО за последние наверное лет так 20 почти ничего нового не сделано

1) Композитные материалы

2) Двигатели (современный Папст - тот что стоит у меня и был на Торенсе - знаю - не папст - 2 большие разницы)

3) Решены многие проблемы роликов. Посмотрите на TTWeight - ролик. Monaco Grand Prix.

4) Много чему научились, даже за последние 10 лет - практически нет "плаавающих" столов - все "утопленные" ))) /Смешно получилось со словами/

Нет ума купи себе стол за 5000 дол. и тонарм Динавектор за 2500, а звук получишь не намного выше чем на Торенсе 125 или даже на моем 145-м.

Вот эта позиция меня всегда поражает - наличие денег у аудиофила и траты на дорогие компоненты (только в аудиофилии, нигде больше!) означает отсутствие ума. Во всем кроме аудофилии, наличие денег как раз является следствием ума.

Почему вы думаете что у тех кто покупает стол за 5К нет возможности купить тот же тор 125 за 500 долларов??? Очевидно есть. Я сомневаюсь что можно на кого то произвести впечатление (ну кроме как умалишенного) за счет покупки дорогих компонентов. Проще часы купить. Или машину. Наврядли это делается из соображений понтов.

Я не хочу никого обидеть (и тем более показаться снобом), а если она у тех кто покупает тот же Тор - сознательный ли это выбор в сторону замечательного (без иронии, очень нравится Thorens 125 LB) или все таки вынужденный?

Об объективности выбора дорогого компонента можно говорить при свободе такового выбора, как минимум.

Link to post
Share on other sites

Смешно. У меня был проджект за 200 евро, потом торенс 124 мк1, теперь... :P

Вводить в заблуждение людей что вертушка за 100 долларов будет играть также как и референсный вертак - это увеличивать количество флуда на форумах, из тех кто начитается ваших постов, купит их, потом у них образуется массовый психоз что они купил тот самый винил, в чем начинают убеждать друг друга (поэтому он и становится массовым психозом).

Я всегда полагал что цена - далеко не гарантия качества звука, но не смешите других подобными заявлениями. У меня были вертушки совершенно разных ценовых категорий. РАЗНИЦА ЕСТЬ. Причем она большая между 100-1000-5000 уе за стол. После 5К уев она становится небольшой, но важной - доигрываются те самые интересные 5 % звука.

Меня всегда поражали "умники" которые купив что нит за 100 долларов начинают насмехаться над более дорогими компонентами, считая их владельцев чуть ли не лохами. Не тешьте себя наивными иллюзиями, что те кто их купил - идиоты, и что у них играет не лучше чем у вас. Лучше. Причем настолько хорошо, что только глухой не услышит.

Из старых вертаков (мнения разнятся) - торенсы 124 и 125, гарард 301 (варианты), ЕМТ (если нравится ролик - но стоит она в нормальном состоянии - космос), майкро сейки. Они влегкую переиграют тот дешевый новодел который стоит в магазинах и стоит меньше 3 т. долларов (мое личное наблюдение). Выше этого ценника - возможны варианты. Ну а если брать TW Acustic Raven, Verdier, Brinkmann, Monaco, Walker и тд - да не за какие коврижки :). Только прошу - не утверждайте огульно - приведите в пример то что СЛЫШАЛИ из этого списка (или этого уровня) и в каком сетапе - и что вас конкретно не устроило.

Подпишусь под каждым словом.

Нет ума купи себе стол за 5000 дол. и тонарм Динавектор за 2500, а звук получишь не намного выше чем на Торенсе 125 или даже на моем 145-м.

Друзья ! Надеюсь никого не обидел. Просто я с учетом своего возраста, своей любви к качественному звуку,своих финансовых возможностей и возможностей физических получил с годами определённый опыт в обсуждаемом вопросе и хотел в тему поделиться своими мыслями. Кому-то помогло,кому-то смешно стало :P может быть, а многие ,уверен ,задумаются. В любом случае польза.

Я больше не принимаю участия в обсуждении темы. Есть много других.

Продолжу логический ряд: нет ума - купи москвич, а идиоты пусть "мучаются" с MB S500, нет ума живи в помойке, дураки пусть живут в хоромах ну и тд.

Слушал я эти ваши варианты из разряда "дешево и сердито" - до референсного стола как до луны.

Поменялся бы я обратно, если предположить, что я могу сейчас продать даже с прибылью - нет, не поменялся бы.

И, самое главное, форумный конец, у всех непризнанных гениев один - у всех демонстративная внезапная недостача времени :) Знавал многих таких. Дескать, так занят, что ну просто никак невозможно. Что вы тут тогда делали? Случайно зашли на огонёк и это при вашей феноменальной занятости или вы решили поделиться сокровением после "просветления"?

Почему вы думаете что у тех кто покупает стол за 5К нет возможности купить тот же тор 125 за 500 долларов??? Очевидно есть. Я сомневаюсь что можно на кого то произвести впечатление (ну кроме как умалишенного) за счет покупки дорогих компонентов. Проще часы купить. Или машину. Наврядли это делается из соображений понтов.

Я не хочу никого обидеть (и тем более показаться снобом), а если она у тех кто покупает тот же Тор - сознательный ли это выбор в сторону замечательного (без иронии, очень нравится Thorens 125 LB) или все таки вынужденный?

Об объективности выбора дорогого компонента можно говорить при свободе такового выбора, как минимум.

Опять подпишусь, ни добавить, ни убавить ;)

Link to post
Share on other sites

Я думаю, zolono не лукавит. Музыку можно ведь действительно на чём угодно слушать. Другое дело, что за звук в этом случае не надо говорить... И вот аппараты дорогие, более совершенные и точные - это за звук всё, для ценителей качественного звука. А zolono воспринимает исключительно музыкальную составляющую... такое бывает )) И с его стороны - всё хорошо играет )) И за 5000$, и за 500$ виниловый сбалансированный комплект.

Единственное, чего не понимаю, зачем пытаться увлечённых качественным звуком людей обращать в свою веру? Музыку-то на всём можно слушать, это да...

Link to post
Share on other sites

Я думаю, zolono не лукавит. Музыку можно ведь действительно на чём угодно слушать. Другое дело, что за звук в этом случае не надо говорить... И вот аппараты дорогие, более совершенные и точные - это за звук всё, для ценителей качественного звука. А zolono воспринимает исключительно музыкальную составляющую... такое бывает )) И с его стороны - всё хорошо играет )) И за 5000$, и за 500$ виниловый сбалансированный комплект.

Единственное, чего не понимаю, зачем пытаться увлечённых качественным звуком людей обращать в свою веру? Музыку-то на всём можно слушать, это да...

Тут такая штука: понятие "я просто слушаю мызыку" применительно к здешнему сообществу не подходит - здесь не собираются люди, которые "просто" слушают музыку - им надо нечто большее, чем "просто". Здесь форум увлечённых аудио и всё, что с ним связанно. Просто слушают домохозяйки радио дача или по телику дискотеку 80-х. Поэтому не надо смешивать сечку с гречкой.

Link to post
Share on other sites

Vaka, не совсем. Есть слушающие домохозяйки - они фоном слушают, они, по сути, не меломаны, это не их увлечение. Есть же просто меломаны, имеющие минимально звучащую систему, наседающие на контент, интересующиеся... но за звуком серьёзным не гонятся. А есть и тем, кто помимо музыки увлечён и звуком... Вот последних больше всего здесь )) А zolono - из вторых.

А смешивать - действительно, не надо ) Согласен!

Link to post
Share on other sites

Vaka, не совсем. Есть слушающие домохозяйки - они фоном слушают, они, по сути, не меломаны, это не их увлечение. Есть же просто меломаны, имеющие минимально звучащую систему, наседающие на контент, интересующиеся... но за звуком серьёзным не гонятся. А есть и тем, кто помимо музыки увлечён и звуком... Вот последних больше всего здесь )) А zolono - из вторых.

А смешивать - действительно, не надо ) Согласен!

Zolono просто банально флудит - дескать нет разницы что в лоб, что полбу, если бы у него был свой опыт, он бы никогда не писал, то, что пишет. Soundex - клуб любителей хорошего звука, меломаны собираются на более профильных их увлечению форумах.

Link to post
Share on other sites

zolono,

предупреждение за намеренную провокацию неадекватного обсуждения.

Meloman number Van, jammer, Котяра, Gepardushka,

замечания за несдержанность и отступление от темы.

Флуд почистил.

Модератор

Link to post
Share on other sites

Мужчины! Кто знаком с Pioneer PL-7L.? Расскажите кто, что знает.

Поступило приятелю поменять его на Pioneer PL-50.

Заранее благодарен

Link to post
Share on other sites

zolono,

предупреждение за намеренную провокацию неадекватного обсуждения.

Meloman number Van, jammer, Котяра, Gepardushka,

замечания за несдержанность и отступление от темы.

Флуд почистил.

Модератор

zOlono, равно как и другие участники, приношу Вам свои извинения за флуд, несдержанность и отступление от темы

Link to post
Share on other sites

А в ответ тишина.

А чего ожидать?

Как только начинается боле мене живое обсуждение, пусть даже не всегда "в формате", народ активно в нем участвует, как только причешут, интереса уж нет.

Link to post
Share on other sites

да страшно писать-то. все флудом кажется.

если по сабжу, то мне кажется все японские вертаки скажем 80ых качественно сделаны и "пригодны к употреблению" даже сейчас. бюджетный.. не бюджетный.. -ставишь, работает как правило. я себе выбирал винтажный вертак -приходишь по объявлению - все включалось все крутилось. к началу 80-ых вышлифовали все технологии и упростили производство до минимума, результат этого и по сей день на ходу техника.

в ссылке в сообщении 160 примерно объясненно как что работает в вертушке с ММ головой: но такой простой путь к хорошему звуку не всем кажется путем именно к хорошему звуку :)

некоторым хочется вваливать денег побольше... забывая что сдуру можно кое-что сломать. ладно, опять меня на провокации потянуло..... ;)

Link to post
Share on other sites

А чего ожидать?

Как только начинается боле мене живое обсуждение, пусть даже не всегда "в формате", народ активно в нем участвует, как только причешут, интереса уж нет.

совсм не так ...тема пошла по тупиковому развитию и свелась к риторическому-"сам дурак" Это не конструктивно и не интересно. Винтаж- непаханное поле для понимающих и энтузиастов. Люди близкие к этой теме, могли бы рассказать нам кучу интересного. Если б захотели...

Link to post
Share on other sites
Pioneer PL-7L.? Расскажите кто, что знает.

Тяжелый прямоприводник весьма стремного вида, с легким до неприличия тонармом и автоматикой, насколько я помню.

Pioneer PL-50 и внешне намного приличнее, и тонарм (если не карбон) получше.

Link to post
Share on other sites

Тяжелый прямоприводник весьма стремного вида, с легким до неприличия тонармом и автоматикой, насколько я помню.

Pioneer PL-50 и внешне намного приличнее, и тонарм (если не карбон) получше.

PL-7L - очень качественный аппарат (если имеется в виду, тот что на картинке). В Америке продавался под маркой PL-90.

Вот ссылка на описание: http://www.thevintageknob.org/PIONEER/PL90/PL90.html

Вот ссылка на тех параметры американского аналога: http://marekspage.sslpowered.com/hifi-muse...eer_PL-90_p.htm

Антивибрационное шасси, прямой керамический тонарм, антивибрационный уплотнитель (как у Эксклюзива Р3а), эффективная длина тонарма 282мм, вес диска 3,3кг.

Очень качественное, запоминающееся звучание. Дает очень четкую разводку по инструментам. Такое впечатление, что извлекает из пластинки больше звуков, чем другие проигрыватели винила.

У меня такой есть :)

PL-50 похуже будет

Оригинальное описание: http://translate.google.ru/translate?hl=ru...26newwindow%3D1

post-67139-1263387660_thumb.jpg

post-67139-1263387669_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

блин, там даже ящичек пустой и из ДСП, а выглядит так массивно и солидно)))

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...