Референсные четырёхполосные напольные АС - Страница 2 - Audio Stand Art - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Референсные четырёхполосные напольные АС


アントン

Рекомендованные сообщения

Защита инвестиций - это поведение потребителя, вообще-то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 45
  • Создано
  • Последний ответ

Да,были те у кого действительно есть чему поучиться,и тоже,представьте себе,ни каких мурзилочных стереотипов,правда на данном ресурсе,можно сказать их больше нет. Философия,схемотехника,комплектующие все в свободном доступе,ни каких защит инвестиций,а все по тому что уровень того что сделано очень высок и повторение возможно лишь отдаленно приблизительно

На вашей страничке в инете все постулаты обозначены прозрачность тракта,натуральность темба итд итп но что за этим стоит и чем достигается,непонятно. Открылась новая тема про усилитель,к третьей странице обсуждения,клещами,достали инфу которая по определению должна быть сразу в первом посте,это и есть представление о вашей аппаратуре? Уж больно тернист путь вашей паствы.

Насчет "защиты инвестиций". Выглядит это так:

Вы имеете систему, в которую вложили (инвесторовали) довольно много денег. Но ожидаемого результата почему-то нет. В данном случае есть две линии поведения. Первая - избавляетесь от системы, несмотря на материальные потери и приобретаете новую систему. Вторая - всячески стараетесь избежать материальных потерь от приобретения, стараетесь найти оправдание для существования своей системы, периодически пытаетесь вытянуть ее уровень небольшими (по сравнению со стоимостью системы) затратами занимаясь т.н. "апгрейдом". При этом вы тратите еще больше средств и времени впустую. Второй вариант поведения это и есть "синдром защиты инвестиций".

Напрасно переживаете по поводу нашей "паствы". Для них внутреннее устройство техники вторично. Главное - звук, и на то, чтобы иметь о нем представление, они находят время.

Всякие технические подробности - всего лишь почва для "знатоков" оспорить правильность того, что ты делаешь и показать твою ущербность на фоне собственных "знаний" и "умений".

По моим представлениям уровень мастера определяется лишь его работами. Хочешь иметь право на критику - покажи, что ты умеешь. Сразу все станет на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,были те у кого действительно есть чему поучиться,и тоже,представьте себе,ни каких мурзилочных стереотипов,правда на данном ресурсе,можно сказать их больше нет. Философия,схемотехника,комплектующие все в свободном доступе,ни каких защит инвестиций,а все по тому что уровень того что сделано очень высок и повторение возможно лишь отдаленно приблизительно

Не очень понятно о чём речь. Если есть схема, известен и доступен набор деталей, то повторение однозначно возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напрасно переживаете по поводу нашей "паствы". Для них внутреннее устройство техники вторично. Главное - звук, и на то, чтобы иметь о нем представление, они находят время.

Всякие технические подробности - всего лишь почва для "знатоков" оспорить правильность того, что ты делаешь и показать твою ущербность на фоне собственных "знаний" и "умений".

Как раз подробности схемы интересуют меньше всего. Интересуют принципы и почему именно они выбраны как наиболее правильные, раз все остальное за семью печатями и свободном доступе только фотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз подробности схемы интересуют меньше всего. Интересуют принципы и почему именно они выбраны как наиболее правильные, раз все остальное за семью печатями и свободном доступе только фотки.

Потребителя это не интересует. Совсем. Он в этом не разбирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, лошков у нас везде ждут. Многие десятилетиями на них кормяцца. Широка страна у нас родная.

Вот-вот. "Образованные" аудиомурзилками потребители - самые удобные клиенты для разведения салонами. Самый неудобный для салона клиент тот который осознаёт, что не разбирается почему техника звучит или не звучит, но разбирается в её звуке - ему не впарить красивую коробочку с "дорогой" начинкой но без звука развешав ему лапшу о применённых технологиях, деталях и инженерном опыте фирмы разработчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ему не впарить красивую коробочку с "дорогой" начинкой

Не, ну почему. Все же приятно, когда открыв коробочу, пусть даже это процессор ДК, а там сделано вот так. Может схема там не лучшая, но комплектующие по высшему разряду, или открыл, а там все ужасно. Все же визуальная составляющая имеет значение.

post-39093-1272968157_thumb.jpg

post-39093-1272968265_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну почему. Все же приятно, когда открыв коробочу, пусть даже это процессор ДК, а там сделано вот так. Может схема там не лучшая, но комплектующие по высшему разряду, или открыл, а там все ужасно. Все же визуальная составляющая имеет значение.

Это не должно быть основанием для покупки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не должно быть основанием для покупки smile.gif

Теоретически да, а на практике имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EAD не ставил никогда "комплектующие по высшему разряду", да и звучок средненький

А что вам там не нравится? Звучек для процессора очень даже хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз подробности схемы интересуют меньше всего. Интересуют принципы и почему именно они выбраны как наиболее правильные, раз все остальное за семью печатями и свободном доступе только фотки.

О принципах писалось неоднократно, может быть только в разных местах. Если принцип - это способ достижения цели, то он формулируется очень просто: максимально возможная широкополосность обратной связи и максимально возможная ее глубина.

Если хотите подробнее - просто спрашивайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только черные резюки какие-то блатные, то ли Виши, то ли каддок...

Это да. Такие стоят

http://ru.farnell.com/jsp/search/browse.js...alues%3D1000291

Танталы желтые тоже хорошие. Фирменные. Не китай. Они тоже денег стоят хорошо.

Я не к тому чтоб EAD хвалить. Звук у них не лучший действительно. Да и аппарата давно нет. Но за сам подход к работе твердая пятерка. Там кстати еще плата какая то тефлоновая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто не знает, эти танталы с течением времени могут сами закорачиваться с током короткого замыкания в амперы.

Впервые такое слышу. Моему аппарату 12 лет. Как часы пашет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выгорело пол иада

Так не бывает. Максимум стабилизатор сгорит или защита сработает.

Главное - не выключать.

Уже это не мои проблемы. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.а выневидели какгорят совенткие серебряные танатлы-к52-1 1 в профтехнике дорожки спроводами расплавляет ))Так чта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну почему. Все же приятно, когда открыв коробочу, пусть даже это процессор ДК, а там сделано вот так. Может схема там не лучшая, но комплектующие по высшему разряду, или открыл, а там все ужасно. Все же визуальная составляющая имеет значение.

я могу выложить фотки самодельного усила с довольно дорогими комплектующими и идельно собранного который совершенно посредственно звучит) Антон помоему всегда предлагает прослушку а что там внутри это второстепенное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как раз за то, чтобы был дружный сплав головы, рук и комплектухи. В вашем случае чего-то ;) недостало.

вот и я говорю, идея в первую очередь, остальное конечно немаловажно но второстепенно, хотя....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если склонировать аппарат? Какой нибудь заведомо хороший. Один в один склонировать! Дерьмово будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если склонировать аппарат? Какой нибудь заведомо хороший. Один в один склонировать! Дерьмово будет?

Полноценное клонирование (не изготовление по документации производителя, а именно копирование изделия) требует инженерного уровня, равному уровню разработки оригинала. А если учесть, что при этом проще с нуля делать, то смысла в клонировании нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу. В совдепии все время хотели фирму скопировать. И все время получалось типа: "Также, как у них - не можем, можем лучше". У Антона, похоже, такое и получается. :D

В "совдепии" вообще не существовало школы аудиотехники. Ей занимались люди, далекие от этого дела. И производства, на которых она выпускалась, делали ее в качестве "нагрузки по ширпотребу". Странно, что вообще что-то работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...