Перспективные проекты - Audio Stand Art - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Перспективные проекты


アントン

Рекомендованные сообщения

В данный момент возникла концепция полностью балансного тракта. Не в смысле использования балансного интерконекта - в этом нет смысла, если за этим ничего не кроется, а в смысле построения системы от начала (источника) до конца (может быть даже с применением балансных фильтров в АС) полностью симметричной. Причём речь идёт не о тупом запараллеливании анаолговых схем, а о полноценной балансировке сигнала по всему пути тракта.

Ну это вступоление.

На выход всего этого планируются мостовые двухрежимные моноблоки. Мощность будет в одном режимме - 200 Вт класса А на 4 Ом, в другом - 500 Вт класса АВ на 4 Ом. Такой переключатель становится возможен благодаря применению импульсного источника питания. Запитан каждый моноблок будет импульсником мощностью 2 кВт.

Полностью балансный пред (уже в работе). И полностью балансный ЦАП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 61
  • Создано
  • Последний ответ

Ещё из ближайших перспектив.

Интегральный двухтактный ламповый усилитель закрытого типа мощностью 2х50 Вт. Цена - 60 т.р. Лампы 6550, 6Н8С, 6Н9С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 4. К сожалению , выявить эти самые " пожелания" форумчан- аудиолюбителей , облаченные в нормальную понятную форму ( такой-то аппарат , такие-то свойства и качества , примерно такая-то цена ) - до сих пор не удалось. Поэтому приходится работать на тот слой аудиофилов , который нам лучше знаком.

Анатолий Остроущенко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
На 4. К сожалению , выявить эти самые " пожелания" форумчан- аудиолюбителей , облаченные в нормальную понятную форму ( такой-то аппарат , такие-то свойства и качества , примерно такая-то цена ) - до сих пор не удалось. Поэтому приходится работать на тот слой аудиофилов , который нам лучше знаком.

Анатолий Остроущенко.

Здравствуйте, Анатолий!

А пожелания простые, например чтото типа такого варианта

http://www.rogueaudio.com/Products_m150.htm

в "усилителях" есть ветка про него там ссылка на интересную статью.

Отзывы о нем в импортных форумах очень положительные.

По большому счету у вас уже есть чтото подобное, ваш 100ваттный пушпульник, осталось снабдить его балансом и продавать по более разумной цене и возможно интерес будет.

Хотя если "ваш слой аудиофилов" обеспечивает вам достаточный уровень заказов то может и нет смысла в пожеланиях.

Пожелания по предварительному усилителю - балансный(+RCA), ламповый, без фонокорректора, с байпасс входом. Как минимум 3 балансных входа, и 2 балансных выхода (одинаковых) чтобы можно было при желании биампинг сделать.

Примерно такие пожелания.

Ещё из ближайших перспектив.

Интегральный двухтактный ламповый усилитель закрытого типа мощностью 2х50 Вт. Цена - 60 т.р. Лампы 6550, 6Н8С, 6Н9С.

О...уже интереснее.

не забудьте байпасс сделать, чтобы процессор можно было подключать. Это то что забывают большинство производителей. В нашей жизни места для 2-х систем не остается, поэтому фронты через ламповик и в кино работают.

Кстати, еще вам идею...ктото уже реализовывал ее. Многоканальный ламповик. 3-х или 5 канальный.

Или совсем простые и компактные моноблоки ватт по 50, типа пара ламп кт-88. Только ценник у них максимально разумный должен быть <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за пояснения.

В свою очередь , хочу сказать следующее :

1. Те изделия , которые выложил Антон , существуют в двух ипостасях - как законченные изделия определенного вида и как изделия , идеологически отражающие суть самой разработки ( тех. параметрв и звук ). То есть , имея представления о них , можно сделать девайс ,исходя из пожеланий конкретного человека.

2. То , что касается американца . Подобный усилитель ( в корпусе из листового аллюминия , как у них , но с лучшими тех. параметрами ) из наших рук может иметь цену порядка 45т.р. за моноблок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё один проект - поскольку в новый пред возможность установки корректора не предусмотрена, да и есть потребность в отдельном модуле, решено делать корректоры во внешнем исполнении.

Цена будет завистеть от исполнения корпуса и комплектации. Возможно как исполнение во фрезерованном алюминиевом так и в жестяном.

Корректор ММ/МС (с отдельным малошумящим усилителем). Дискретно-транзисторная схемотехника. Кривая RIAA-78.

По цене. Максимальный вариант - Фрезерованный корпус, выносной сетевой трансформатор, конденсаторы BG и MultiCap - 45 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё о планах - два вида АС.

1. компактные недорогие напольники с 20 см ЗЯ от 36 Гц.

Примерно такие, но ВЧ и СЧ попроще - XT25 и новый скановский стеклянны средник, хотя не исключено, что будет и полный Revelator набор.

2. И большие четырёхполоски, но с другой НЧ секцией - одним 12".

Дизайн и тех и других, видимо, будет развитием идей http://soundex.ru/index.php?showtopic=25056

post-111-1262256492_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, слушай... я знаю, что ты приверженец активного МС-усилителя, но... Мог бы ты сделать пассивный транс? Сложно ли это, дорого ли это?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, слушай... я знаю, что ты приверженец активного МС-усилителя, но... Мог бы ты сделать пассивный транс? Сложно ли это, дорого ли это?!

Тут вопрос другой - стоит ли овчинка выделки. Т.е. и пермаллой в принципе найти можно и провод тонкий и посчитать более-менее. Но смысл не совсем ясен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё же подавляющее большинство виниловодов выбирает трансы (может просто лучших реализация МС-усилителя не попадалось, не знаю)... Ну ладно, тогда буду сравнивать трансы Воробьёва с трансами Denon, FRT, AT.

Хотя... ничто не мешает сравнить транс с активным усилением. У тебя есть что-то такое готовое? Или, может, планируется какой отдельный блок для согласования МС-головок с ММ-корректорами?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё же подавляющее большинство виниловодов выбирает трансы (может просто лучших реализация МС-усилителя не попадалось, не знаю)... Ну ладно, тогда буду сравнивать трансы Воробьёва с трансами Denon, FRT, AT.

Хотя... ничто не мешает сравнить транс с активным усилением. У тебя есть что-то такое готовое? Или, может, планируется какой отдельный блок для согласования МС-головок с ММ-корректорами?!

Как отдельный блок оно не имеет смысла. Да и чужие ММ корректоры меня не интересуют по понятным причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина по которой МС трансы популярны довольно банальна - любители винила в большой части предпочитают ламповые усилители и ламповые же корректоры. Ламповых МС корректоров не бывает, а допускать к ламповому корректору транзисторный МС усилитель им кажется не комильфо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данный момент возникла концепция полностью балансного тракта. Не в смысле использования балансного интерконекта - в этом нет смысла, если за этим ничего не кроется, а в смысле построения системы от начала (источника) до конца (может быть даже с применением балансных фильтров в АС) полностью симметричной. Причём речь идёт не о тупом запараллеливании анаолговых схем, а о полноценной балансировке сигнала по всему пути тракта.

А зачем в бытовых условиях использовать балансный тракт? Прекрасно понимаю (и даже использую на практике) необходимость балансных приборов в проф. сфере, но в бытовой технике мне это кажется неоправданным излишеством. Цена тракта возрастает многократно (далеко не в два раза, учитывая необходимость строгого отбора комплектующих по параметрам или добавления схем компенсации "несовпадения" их характеристик). А в результате что? Как это способствует улучшению качества звука? Ведь даже балансные фильтры АС приводят к SE говорителям, сорри за каламбур :rolleyes:

Что это в вашем случае - маркетинговый ход, дань моде, стремление заполнить линейку продукции или техническая необходимость? Поясните плс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем в бытовых условиях использовать балансный тракт? Прекрасно понимаю (и даже использую на практике) необходимость балансных приборов в проф. сфере, но в бытовой технике мне это кажется неоправданным излишеством. Цена тракта возрастает многократно (далеко не в два раза, учитывая необходимость строгого отбора комплектующих по параметрам или добавления схем компенсации "несовпадения" их характеристик). А в результате что? Как это способствует улучшению качества звука? Ведь даже балансные фильтры АС приводят к SE говорителям, сорри за каламбур :rolleyes:

Что это в вашем случае - маркетинговый ход, дань моде, стремление заполнить линейку продукции или техническая необходимость? Поясните плс.

Я ж написал - цель не балансный коннэкт, а а именно полностью сбалансированная симметричная схемотехника от начала до самого конца. Там много разных интереных эффектов по питанию (особенно в классе А), полная компенсация чётных гармоник и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ж написал - цель не балансный коннэкт, а а именно полностью сбалансированная симметричная схемотехника от начала до самого конца. Там много разных интереных эффектов по питанию (особенно в классе А), полная компенсация чётных гармоник и тд

Так цель у вас формальная ("полностью сбалансированная симметричная схемотехника от начала до самого конца") или на первом месте всё-таки качество воспроизведения? Как компенсация чётных гармоник отражается на звуке? Что за интересные эффекты? Что за и тд? Если это секрет или вы не хотите писать об этом - не вопрос, но зачем тему тогда завели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так цель у вас формальная ("полностью сбалансированная симметричная схемотехника от начала до самого конца") или на первом месте всё-таки качество воспроизведения? Как компенсация чётных гармоник отражается на звуке? Что за интересные эффекты? Что за и тд? Если это секрет или вы не хотите писать об этом - не вопрос, но зачем тему тогда завели?

Компенсация чётных гармоник отражается на звуке очень хорошо - проверено ещё на однотактных ламповиках. Эффекты по питанию - самый явный - потребитель никак "не виден" на источнике при любом сигнале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое главное, как результат, звук системы - с наименьшим окрашиванием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я удивлён :rolleyes:

Вы заводите специальный раздел, посвящённый вашей технике, создаёте в нём специальную тему, а затем вместо грамотных, внятных, профессиональных аргументов с примерами из области аудио - потребитель получает серые односложные "да" "нет" "будет лучше". Просто совет и пожелание - отвечайте более аргументированно и развёрнуто с максимальным количеством подробностей (если они не секретны, конечно) и народ потянется. Потому, что это будет интересно и содержательно.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, это не специально. На многие вопросы можно отвечать очень развернуто и длинно. Иногда кажется, что коротко и понятно. Просто задавайте уточняющие вопросы. Будем стараться отвечать наиболее подробно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК. Пока я не совсем убеждён в необходимости именно полностью балансного решения. Ну, чётные гармоники взаимно компенсируются (кстати, как вам известно, в случае транзисторной техники на звучание больше влияют нечётные гармоники), ну за счёт этого звук меньше окрашивается (кстати, насколько меньше? как именно это заметно на слух?), ну "эффекты по питанию" (правда я не понял насчёт "не виден" - поподробнее расшифруйте плс.). И это всё пока только теоретически. Стоит ли это увеличения затрат на разработку/производство (и конечной цены, естественно) в несколько раз по сравнению с аналогичным SE решением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Насчет окрашивания.Как должно буть понятно, качество системы определяется ее наихудшим звеном. С точки зрения приситствия гармоник и интермодов таким звеном при достаточном уровне качества электроники зачастую остаются АС. Исскажений там - десятки процентов. Таковой на сегодняшний день остается основная их масса. И тогда борьба за минимизацю искажений в электронных девайсах не выглядит обоснованной. В т.ч. и за снижение уровня вторй и третьей гармоник. В последнее десятилетие отдельные произвидители динамических головок совершили , можно сказать, прорыв в области их качественных параметров ( например, Скан-Спик серия "Ревелятор"). Искажения таких головок - менее процента. При первом знакомстве с акустикой собранной на таких динамиках, замечаешь необычность и непривычность звука. В дальнейшем понимаешь, что это - отсуствие большой массы собственных призвуков АС. А как следствие - проявление тех дефектов звучания системы, которые раньше маскировались уровнем искажений АС. В такой ситуации оказывается, что борьба за скольугодо малые искажения и усилителя и ЦАПа и источника - оправдана. Да и всякие провода тоже имеют немалое значение.

2.Питание. Ток, какизвестно, течет по замкнутому контуру. В идеале каждый каскад устройства должен иметь лично свой замкнутый контур тока. Но в реальном устройстве все токовые контура замыкаются через общий для них источник питания. А все отдельные устройства - через общую электросеть. Ввиду того, что сопротивление источников питания ( как и сопротивление сети) не равно нулю, изменение тока в каскадах приводит к изменению напряжения источника питания и к взаимному паразитноиу влиянию каскадоов - то есть к увеличению различных искажений. Это же происходит и с устройствами, включенными в одну сеть электропитания. Причем, поскольку внутреннее сопротивление как источников питания, так и сетей имеет комплексный характер, то взаимовлияние компонентов частотнозависимо. Балансные решения позволяют каскадам и устройствам вцелом работать при неизменных токах, а следовательно, без перечиленных недостатков. К тому же упрощают требования к системе электропитания. (Проверено практикой).

3. Насчет экономических аспектов. Разработка с точки зрения экономики - всегда риск. Большая или малая ее часть всегда идет на свалку. Но есть еще один аспект. Даже при отсутствии положительного экономического эффекта разработка приносит другой эффект - повышение научного, инженерного и тенического потенциала. Что в итоге приносит экономический эффект.

Заинтересует ли в какой - то степени данный проект более - менее широкого потребителя? На этот счет у нас очень большие сомнения. Массового потребителя вообще звук мало интересует. Это видно и по предыдущим проектам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос - нужен ли USB вход в ЦАП'е?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Technician

Благодарю за информацию!

Возник вопрос - нужен ли USB вход в ЦАП'е?

Нужен, если будет поддерживать 24/192 и иметь правильные драйверы (ASIO).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
Возник вопрос - нужен ли USB вход в ЦАП'е?

Намного лучше реализация в виде отдельного устройства...если цап хороший то потом не понадобится его ковырять чтобы апгрейдить конвертор. Хотя если в цапе конвертор как отдельная плата то в принципе можно и внутри цапа.

Главное как сказал Дмитрий нужна поддержка 24/192 и корректные драйвера.

Рекомендую в качестве ориентира обратить внимание на коробочку Musiland monitor 01 USD....на начальном этапе можно просто её предлагать в пару к цапу :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен, если будет поддерживать 24/192 и иметь правильные драйверы (ASIO).

Из того, что можно синхронизировать есть только TAS1020. Он 48 максимум. Про АСИО не знаю.

Рекомендую в качестве ориентира обратить внимание на коробочку Musiland monitor 01 USD....на начальном этапе можно просто её предлагать в пару к цапу :blink:

На чём оно сделано? Посмотрел - не понятно на чём :) Но синхронизировать его нельзя (в отличие от EMU) - не интересна такая штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...