アントン Опубликовано: 28 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2009 В данный момент возникла концепция полностью балансного тракта. Не в смысле использования балансного интерконекта - в этом нет смысла, если за этим ничего не кроется, а в смысле построения системы от начала (источника) до конца (может быть даже с применением балансных фильтров в АС) полностью симметричной. Причём речь идёт не о тупом запараллеливании анаолговых схем, а о полноценной балансировке сигнала по всему пути тракта. Ну это вступоление. На выход всего этого планируются мостовые двухрежимные моноблоки. Мощность будет в одном режимме - 200 Вт класса А на 4 Ом, в другом - 500 Вт класса АВ на 4 Ом. Такой переключатель становится возможен благодаря применению импульсного источника питания. Запитан каждый моноблок будет импульсником мощностью 2 кВт. Полностью балансный пред (уже в работе). И полностью балансный ЦАП. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 28 декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2009 Ещё из ближайших перспектив. Интегральный двухтактный ламповый усилитель закрытого типа мощностью 2х50 Вт. Цена - 60 т.р. Лампы 6550, 6Н8С, 6Н9С. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 28 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2009 На 4. К сожалению , выявить эти самые " пожелания" форумчан- аудиолюбителей , облаченные в нормальную понятную форму ( такой-то аппарат , такие-то свойства и качества , примерно такая-то цена ) - до сих пор не удалось. Поэтому приходится работать на тот слой аудиофилов , который нам лучше знаком. Анатолий Остроущенко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Созерцатель Опубликовано: 28 декабря 2009 Administrators Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2009 На 4. К сожалению , выявить эти самые " пожелания" форумчан- аудиолюбителей , облаченные в нормальную понятную форму ( такой-то аппарат , такие-то свойства и качества , примерно такая-то цена ) - до сих пор не удалось. Поэтому приходится работать на тот слой аудиофилов , который нам лучше знаком. Анатолий Остроущенко. Здравствуйте, Анатолий! А пожелания простые, например чтото типа такого варианта http://www.rogueaudio.com/Products_m150.htm в "усилителях" есть ветка про него там ссылка на интересную статью. Отзывы о нем в импортных форумах очень положительные. По большому счету у вас уже есть чтото подобное, ваш 100ваттный пушпульник, осталось снабдить его балансом и продавать по более разумной цене и возможно интерес будет. Хотя если "ваш слой аудиофилов" обеспечивает вам достаточный уровень заказов то может и нет смысла в пожеланиях. Пожелания по предварительному усилителю - балансный(+RCA), ламповый, без фонокорректора, с байпасс входом. Как минимум 3 балансных входа, и 2 балансных выхода (одинаковых) чтобы можно было при желании биампинг сделать. Примерно такие пожелания. Ещё из ближайших перспектив. Интегральный двухтактный ламповый усилитель закрытого типа мощностью 2х50 Вт. Цена - 60 т.р. Лампы 6550, 6Н8С, 6Н9С. О...уже интереснее. не забудьте байпасс сделать, чтобы процессор можно было подключать. Это то что забывают большинство производителей. В нашей жизни места для 2-х систем не остается, поэтому фронты через ламповик и в кино работают. Кстати, еще вам идею...ктото уже реализовывал ее. Многоканальный ламповик. 3-х или 5 канальный. Или совсем простые и компактные моноблоки ватт по 50, типа пара ламп кт-88. Только ценник у них максимально разумный должен быть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 29 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2009 Спасибо за пояснения. В свою очередь , хочу сказать следующее : 1. Те изделия , которые выложил Антон , существуют в двух ипостасях - как законченные изделия определенного вида и как изделия , идеологически отражающие суть самой разработки ( тех. параметрв и звук ). То есть , имея представления о них , можно сделать девайс ,исходя из пожеланий конкретного человека. 2. То , что касается американца . Подобный усилитель ( в корпусе из листового аллюминия , как у них , но с лучшими тех. параметрами ) из наших рук может иметь цену порядка 45т.р. за моноблок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 31 декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2009 Ещё один проект - поскольку в новый пред возможность установки корректора не предусмотрена, да и есть потребность в отдельном модуле, решено делать корректоры во внешнем исполнении. Цена будет завистеть от исполнения корпуса и комплектации. Возможно как исполнение во фрезерованном алюминиевом так и в жестяном. Корректор ММ/МС (с отдельным малошумящим усилителем). Дискретно-транзисторная схемотехника. Кривая RIAA-78. По цене. Максимальный вариант - Фрезерованный корпус, выносной сетевой трансформатор, конденсаторы BG и MultiCap - 45 т.р. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 31 декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2009 Ещё о планах - два вида АС. 1. компактные недорогие напольники с 20 см ЗЯ от 36 Гц. Примерно такие, но ВЧ и СЧ попроще - XT25 и новый скановский стеклянны средник, хотя не исключено, что будет и полный Revelator набор. 2. И большие четырёхполоски, но с другой НЧ секцией - одним 12". Дизайн и тех и других, видимо, будет развитием идей http://soundex.ru/index.php?showtopic=25056 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 4 января 2010 Поделиться Опубликовано: 4 января 2010 Антон, слушай... я знаю, что ты приверженец активного МС-усилителя, но... Мог бы ты сделать пассивный транс? Сложно ли это, дорого ли это?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 4 января 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 4 января 2010 Антон, слушай... я знаю, что ты приверженец активного МС-усилителя, но... Мог бы ты сделать пассивный транс? Сложно ли это, дорого ли это?! Тут вопрос другой - стоит ли овчинка выделки. Т.е. и пермаллой в принципе найти можно и провод тонкий и посчитать более-менее. Но смысл не совсем ясен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 4 января 2010 Поделиться Опубликовано: 4 января 2010 Всё же подавляющее большинство виниловодов выбирает трансы (может просто лучших реализация МС-усилителя не попадалось, не знаю)... Ну ладно, тогда буду сравнивать трансы Воробьёва с трансами Denon, FRT, AT. Хотя... ничто не мешает сравнить транс с активным усилением. У тебя есть что-то такое готовое? Или, может, планируется какой отдельный блок для согласования МС-головок с ММ-корректорами?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 4 января 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 4 января 2010 Всё же подавляющее большинство виниловодов выбирает трансы (может просто лучших реализация МС-усилителя не попадалось, не знаю)... Ну ладно, тогда буду сравнивать трансы Воробьёва с трансами Denon, FRT, AT. Хотя... ничто не мешает сравнить транс с активным усилением. У тебя есть что-то такое готовое? Или, может, планируется какой отдельный блок для согласования МС-головок с ММ-корректорами?! Как отдельный блок оно не имеет смысла. Да и чужие ММ корректоры меня не интересуют по понятным причинам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 4 января 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 4 января 2010 Причина по которой МС трансы популярны довольно банальна - любители винила в большой части предпочитают ламповые усилители и ламповые же корректоры. Ламповых МС корректоров не бывает, а допускать к ламповому корректору транзисторный МС усилитель им кажется не комильфо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Dmitry Опубликовано: 4 января 2010 Поделиться Опубликовано: 4 января 2010 В данный момент возникла концепция полностью балансного тракта. Не в смысле использования балансного интерконекта - в этом нет смысла, если за этим ничего не кроется, а в смысле построения системы от начала (источника) до конца (может быть даже с применением балансных фильтров в АС) полностью симметричной. Причём речь идёт не о тупом запараллеливании анаолговых схем, а о полноценной балансировке сигнала по всему пути тракта. А зачем в бытовых условиях использовать балансный тракт? Прекрасно понимаю (и даже использую на практике) необходимость балансных приборов в проф. сфере, но в бытовой технике мне это кажется неоправданным излишеством. Цена тракта возрастает многократно (далеко не в два раза, учитывая необходимость строгого отбора комплектующих по параметрам или добавления схем компенсации "несовпадения" их характеристик). А в результате что? Как это способствует улучшению качества звука? Ведь даже балансные фильтры АС приводят к SE говорителям, сорри за каламбур Что это в вашем случае - маркетинговый ход, дань моде, стремление заполнить линейку продукции или техническая необходимость? Поясните плс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 4 января 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 4 января 2010 А зачем в бытовых условиях использовать балансный тракт? Прекрасно понимаю (и даже использую на практике) необходимость балансных приборов в проф. сфере, но в бытовой технике мне это кажется неоправданным излишеством. Цена тракта возрастает многократно (далеко не в два раза, учитывая необходимость строгого отбора комплектующих по параметрам или добавления схем компенсации "несовпадения" их характеристик). А в результате что? Как это способствует улучшению качества звука? Ведь даже балансные фильтры АС приводят к SE говорителям, сорри за каламбур Что это в вашем случае - маркетинговый ход, дань моде, стремление заполнить линейку продукции или техническая необходимость? Поясните плс. Я ж написал - цель не балансный коннэкт, а а именно полностью сбалансированная симметричная схемотехника от начала до самого конца. Там много разных интереных эффектов по питанию (особенно в классе А), полная компенсация чётных гармоник и тд Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Dmitry Опубликовано: 4 января 2010 Поделиться Опубликовано: 4 января 2010 Я ж написал - цель не балансный коннэкт, а а именно полностью сбалансированная симметричная схемотехника от начала до самого конца. Там много разных интереных эффектов по питанию (особенно в классе А), полная компенсация чётных гармоник и тд Так цель у вас формальная ("полностью сбалансированная симметричная схемотехника от начала до самого конца") или на первом месте всё-таки качество воспроизведения? Как компенсация чётных гармоник отражается на звуке? Что за интересные эффекты? Что за и тд? Если это секрет или вы не хотите писать об этом - не вопрос, но зачем тему тогда завели? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 4 января 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 4 января 2010 Так цель у вас формальная ("полностью сбалансированная симметричная схемотехника от начала до самого конца") или на первом месте всё-таки качество воспроизведения? Как компенсация чётных гармоник отражается на звуке? Что за интересные эффекты? Что за и тд? Если это секрет или вы не хотите писать об этом - не вопрос, но зачем тему тогда завели? Компенсация чётных гармоник отражается на звуке очень хорошо - проверено ещё на однотактных ламповиках. Эффекты по питанию - самый явный - потребитель никак "не виден" на источнике при любом сигнале. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 4 января 2010 Поделиться Опубликовано: 4 января 2010 Самое главное, как результат, звук системы - с наименьшим окрашиванием. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Dmitry Опубликовано: 4 января 2010 Поделиться Опубликовано: 4 января 2010 Я удивлён Вы заводите специальный раздел, посвящённый вашей технике, создаёте в нём специальную тему, а затем вместо грамотных, внятных, профессиональных аргументов с примерами из области аудио - потребитель получает серые односложные "да" "нет" "будет лучше". Просто совет и пожелание - отвечайте более аргументированно и развёрнуто с максимальным количеством подробностей (если они не секретны, конечно) и народ потянется. Потому, что это будет интересно и содержательно. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 4 января 2010 Поделиться Опубликовано: 4 января 2010 Простите, это не специально. На многие вопросы можно отвечать очень развернуто и длинно. Иногда кажется, что коротко и понятно. Просто задавайте уточняющие вопросы. Будем стараться отвечать наиболее подробно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Dmitry Опубликовано: 4 января 2010 Поделиться Опубликовано: 4 января 2010 ОК. Пока я не совсем убеждён в необходимости именно полностью балансного решения. Ну, чётные гармоники взаимно компенсируются (кстати, как вам известно, в случае транзисторной техники на звучание больше влияют нечётные гармоники), ну за счёт этого звук меньше окрашивается (кстати, насколько меньше? как именно это заметно на слух?), ну "эффекты по питанию" (правда я не понял насчёт "не виден" - поподробнее расшифруйте плс.). И это всё пока только теоретически. Стоит ли это увеличения затрат на разработку/производство (и конечной цены, естественно) в несколько раз по сравнению с аналогичным SE решением? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 5 января 2010 Поделиться Опубликовано: 5 января 2010 1.Насчет окрашивания.Как должно буть понятно, качество системы определяется ее наихудшим звеном. С точки зрения приситствия гармоник и интермодов таким звеном при достаточном уровне качества электроники зачастую остаются АС. Исскажений там - десятки процентов. Таковой на сегодняшний день остается основная их масса. И тогда борьба за минимизацю искажений в электронных девайсах не выглядит обоснованной. В т.ч. и за снижение уровня вторй и третьей гармоник. В последнее десятилетие отдельные произвидители динамических головок совершили , можно сказать, прорыв в области их качественных параметров ( например, Скан-Спик серия "Ревелятор"). Искажения таких головок - менее процента. При первом знакомстве с акустикой собранной на таких динамиках, замечаешь необычность и непривычность звука. В дальнейшем понимаешь, что это - отсуствие большой массы собственных призвуков АС. А как следствие - проявление тех дефектов звучания системы, которые раньше маскировались уровнем искажений АС. В такой ситуации оказывается, что борьба за скольугодо малые искажения и усилителя и ЦАПа и источника - оправдана. Да и всякие провода тоже имеют немалое значение. 2.Питание. Ток, какизвестно, течет по замкнутому контуру. В идеале каждый каскад устройства должен иметь лично свой замкнутый контур тока. Но в реальном устройстве все токовые контура замыкаются через общий для них источник питания. А все отдельные устройства - через общую электросеть. Ввиду того, что сопротивление источников питания ( как и сопротивление сети) не равно нулю, изменение тока в каскадах приводит к изменению напряжения источника питания и к взаимному паразитноиу влиянию каскадоов - то есть к увеличению различных искажений. Это же происходит и с устройствами, включенными в одну сеть электропитания. Причем, поскольку внутреннее сопротивление как источников питания, так и сетей имеет комплексный характер, то взаимовлияние компонентов частотнозависимо. Балансные решения позволяют каскадам и устройствам вцелом работать при неизменных токах, а следовательно, без перечиленных недостатков. К тому же упрощают требования к системе электропитания. (Проверено практикой). 3. Насчет экономических аспектов. Разработка с точки зрения экономики - всегда риск. Большая или малая ее часть всегда идет на свалку. Но есть еще один аспект. Даже при отсутствии положительного экономического эффекта разработка приносит другой эффект - повышение научного, инженерного и тенического потенциала. Что в итоге приносит экономический эффект. Заинтересует ли в какой - то степени данный проект более - менее широкого потребителя? На этот счет у нас очень большие сомнения. Массового потребителя вообще звук мало интересует. Это видно и по предыдущим проектам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 5 января 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2010 Возник вопрос - нужен ли USB вход в ЦАП'е? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Dmitry Опубликовано: 5 января 2010 Поделиться Опубликовано: 5 января 2010 Technician Благодарю за информацию! Возник вопрос - нужен ли USB вход в ЦАП'е? Нужен, если будет поддерживать 24/192 и иметь правильные драйверы (ASIO). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Созерцатель Опубликовано: 5 января 2010 Administrators Поделиться Опубликовано: 5 января 2010 Возник вопрос - нужен ли USB вход в ЦАП'е? Намного лучше реализация в виде отдельного устройства...если цап хороший то потом не понадобится его ковырять чтобы апгрейдить конвертор. Хотя если в цапе конвертор как отдельная плата то в принципе можно и внутри цапа. Главное как сказал Дмитрий нужна поддержка 24/192 и корректные драйвера. Рекомендую в качестве ориентира обратить внимание на коробочку Musiland monitor 01 USD....на начальном этапе можно просто её предлагать в пару к цапу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 5 января 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2010 Нужен, если будет поддерживать 24/192 и иметь правильные драйверы (ASIO). Из того, что можно синхронизировать есть только TAS1020. Он 48 максимум. Про АСИО не знаю. Рекомендую в качестве ориентира обратить внимание на коробочку Musiland monitor 01 USD....на начальном этапе можно просто её предлагать в пару к цапу На чём оно сделано? Посмотрел - не понятно на чём Но синхронизировать его нельзя (в отличие от EMU) - не интересна такая штука. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.