Jump to content

Recommended Posts

Объективные слушатели с консерваторским музыкальным образованием, предполагаю так.

Вот тут я опять не соглашусь. У меня есть несколько знакомых с таким образованием и с абсолютным музыкальным слухом. Этим людям без разницы на чем слушать музыку, у них великолепное пространнственное, тембральное и тд воображение. Ставил на них эксперименты :P. Какие выводы они могут сделать - судите сами )))

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 251
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Electrocompaniet EMC1-UP vs Accustic Arts Tube-DAC II Ref. + Drive II Ref. Система: Кабели к АС: QED X-Tube 400, Siltech LS-180 IQ (основное время сравнения было с QED, так как он показался бол

(Безотносительно к данному случаю) - источник сожрать басы еще как умеет!!! Вернее я бы сказал так - умеет совершенно не иметь баса!

Взял новый. Хочу заметить, что (несмотря на его стоимость), в свободной продаже их почти не увидишь, такое ощущение что их разбирают как "горячие пирожки" . +100. Точнее чем вы описали не напишеш

Posted Images

Electrocompaniet EMC1-UP vs Accustic Arts Tube-DAC II Ref. + Drive II Ref.

Система:

post-47596-1268178269_thumb.jpg

Кабели к АС: QED X-Tube 400, Siltech LS-180 IQ (основное время сравнения было с QED, так как он показался более честным)

Сетевые: Abbey Road Ref. - везде; на транспорте - Wireworld Stratus5 (как на АА, так и на EMC1; при этом когда EMC1 сравнивался в качестве полного CD, то использовался также Abbey Road; почему-то только на транспорте Wireworld себя проявляет лучше, чем AR)

Межблоки: Abbey Road Ref. XLR - аналог; Abbey Road Digital AES/EBU

Все хозяйство питается через регенератор PS Audio PPP.

Прокладки: черноморит 5 мм; под ЦАП - черноморит 5 мм + Finite Elemente Cerapuc; под транспорт (как АА так и EMC1) - черноморит 18 мм (2х9мм) + FE Cerapuc. Такое сочетание для обеих транспортов было найдено как наиболее благозвучное. Следует отметить, что на EMC1 стоят родные SuperSpike от чего он выигрывает, но на это я фору АА не дам - за такие деньги тоже могли поставить что-нибудь получше этих облойных железяк.post-47596-1268179225_thumb.jpg

АС - полочные мониторы, самодел местного умельца, на топовых динамиках Morel, неравномерность АЧХ +-1 dB

Для справедливости отмечу, что мой ЦАП АА твикнутый - стоят лампы NOS Telefunken + на них зажаты титановые колечки Herbie's Audio - это повысило динамику, разрешение и глубину сцены

Оба проигрывателя гонялись исключительно с использованием Компанентовского Паука вместо родных шайб. Паук - это не твик, это полноценный компонент! - он поднимает уровень источника очень сильно!

Муз. материал:

1. Gliere, Ginastera, Концерты для арфы, Richard Hickox, London Sinfonia (CHANDOS, 1992)

2. Jon Lord, Boom of the tingling strings (EMI Classics, 2008)

3. Antonin Dvorak, Wiener Philharmoniker, Lorin Maazel (Deutsche Grammophon, 1983, DDD)

4. The Da Vinci Code, Soundtrack, Hans Zimmer (DECCA records, 2006)

5. Oyster Sevag, Link

6. Nuove musiche, Rolf Lislevald (ECM, 2006)

7. NAIM Sampler CD

8. Acoustic Alchemy, American-English

Конструкция:

Оба выглядят шикарно, АА более импозантно, EC более помпезно. ЕС громаден, производит впечатление изделия с промышленным лоском, имеет более сложную конструкцию корпуса; АА же немного напоминает самодел.

EC EMC1-UP как полный CD:

Тональный баланс:

Оба аппарата абсолютно линейны. Первое впечатление - тональный баланс АА смещен чуточку вверх, у ЕС - в область СЧ. При длительном прослушивании обнаруживается, что АА играет активно как бы во всем частотном диапазоне, ЕС же несколько делает акцент на СЧ. НЧ у ЕС чуть более глубокие и масштабные, но и более медленны и подразмыты, чем у АА - разница прям чуток. СЧ у ЕС очень отчетливы, бархатисты и напевны. Парадокс - впервые слышу, чтобы такого эффекта добились не за счет мыла, а сохранив все детали и краски! Супер! ВЧ у АА простираются дальше и как бы многогранны по своей фактуре и цельны, на ЕС с ними тоже все в порядке, только скока раз ни хотел заставить себя обратить на них внимание перед прослушкой, все время забывал - очевидно ничего противоречивого в них нет, с ВЧ у ЕС все супер, но и остановить себя на них и повосхищаться, какие они шикарные, как это делаешь иногда на АА, тоже не получается. Но в общем и там и там все очень красиво и гармонично. Так, у Беркли ВЧ явно были подтушены.

Макродинамика:

Хочу успокоить всех, кого настораживает этот параметр на ЕС - с динамикой у него все супер! Один из самых динамичных источников, которые я слушал! Немного все же уступает АА, но если АА взять по этому параметру за 100%, то ЕС будет где-то 95%, а например Berkley Alfa DAC (который недавно слушал у себя) всего около 80%. Отмечу, что во время динамических всплесков, крещендо, АА сохраняет немножечко больший контроль над музыкой

Тембральная достоверность:

Могу с уверенность сказать, что наконец-то я услышал проигрыватель, который передает богатство тембров также, как и АА. Музыка совершенно не привязана к АС и как-бы находится подвешенной в воздухе, тембры чрезвычайно богаты и естественны, опять же в особенности на СЧ. По этому показателю ЕС абсолютно референсный проигрыватель и один из лучших побывавших у меня (да наверно и в мире) и, как и АА, сильно превосходит Беркли, который так и не выплеснул тембральное богатство инструментов за пределы АС. У ЕС и АА все муз. образы как живые, абсолютно точно узнаются, где бы они ни находились на сцене.

Сцена:

Между АА и ЕС практически паритет - у ЕС она чуть-чуть шире (полагаю за счет СЧ и НЧ), у АА чуть-чуть глубже. Оба ощутимо превосходят Беркли. У АА сцена чуток отодвинута назад, у ЕС - вперед (как надо - не знаю, классно и так и так, но разница не принципиальна)

Микродинамика:

Вот здесь сложные записи выявили некоторое более ощутимое (но не принципиальное) превосходство АА над ЕС: как оказалось красота на СЧ у ЕС достигается за счет некоторого легонького снижения микроатаки в звучании тембров инструментов. Так в рояле АА выдавал ощущение большей контрастности в октавах, у ЕС нижние и верхние октавы как бы были ближе друг другу, также женский вокал на АА прозвучал более чарующе, с большим количеством интонационных оттенков голоса и его диапазона. У АА отчетливее прослеживаются начало, пики и затухания каждого звука. Еще можно отметить у АА какое-то свойство, когда включаешь его после ЕС появляются как бы какие-то микрокрасочки-оттеночки такие, что чувствуешь их как бы спинным мозгом. Вроде и ЕС выдает все детали, но у АА именно какой-то необъяснимый словами эффект благородства, который поражает при прослушивании.

Детальность:

Паритет - все у обоих супер - детализация на высоке, но из-за...

Прозрачность:

...именно из-за нее АА кажется немного более чистым в общей передаче музыки, здесь чуточку (подчеркиваю, чуточку!) больше плавности и чистоты, разрешения что ли. Оттого раздельность инструментов по сцене немного более ясна, они не мешаются. Тот же женский вокал осязается осмысленнее в пространстве, на БСО тоже. Замечу, однако, что ЕС здесь так же очень и очень на высоте и многим лучше Беркли (который тоже далеко не дурной источник!).

ЕС как транспорт

подключенным к ЦАП АА последний давал и в без того маленькой разнице еще меньшую разницу с ЕС (где-то посередине). ЕС еще и прекрасный транспорт! В сравнении с транспортом АА терялась немного сила баса, пропадала чуток плавность, появлялся легкий налет шероховатости. Но тем не менее, после АА это лучший транспорт, что у меня побывал!

Недостатки:

Вернее один, но серьезный - он не имеет цифрового входа и как ЦАП (в эпоху-то компьютерного аудио) его не попользуешь. Для многих это ставит крест на его талантах. И здесь ради справедливости отмечу, что и мой ЦАП АА не поддерживает даже 24/96 (фууу - лох :) ), хотя это умеет делать DAC I-Mk4 - он хавает аш до 24/192.

Май оун конклюзион:

Наконец-то в мои руки попал источник, который мог на равных соперничать с АА и даже заставить его (и меня тоже :D ) понервничать! Фантастический источник, один из лучших в мире (осмелюсь, что не ИМХО), даже независимо от цены! Я абсолютно объективен (исренне!), так он проявил себя в моей системе и от того, что я писал ранее о его продаже я никакого интереса не имею, он не мой! Отмечу еще, что это незначительно по сути преимущество АА вовсе не лишило ЕС одного важнейшего параметра - МУЗЫКАЛЬНОСТЬ! Так, БСО (согласитесь, сложнейший, показательный жанр) приобретали восхитительную красоту и легкость исполнения, сохраняя подлинную достоверность, ЕС мгновенно доносит смысл этого жанра до глубины мозга и чуваств. Большего уже можно и не желать! АА стоит покраснеть за такую цену... или ЕС очнуться пора :)

Спасибо!

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Вот бы все так описывали сравнительные тесты... Очень подробно, спасибо Саша. Если время будет постараюсь доехать его послушать пока он у тебя, интересно.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

А для тех кто слушал Беркли и АА в моей системе это ревью - приговор:D

Ну пусть так... Системы разные совсем. Вообще было бы очень здорово если бы у нас в городе было больше людей с приличными системами, полезно послушать другую систему, бывает что-то для себя важное выносишь. В столице с этим на порядки проще.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Alexan

Подтверждаю, все изложили верно :) Описали очень емко, то что обычно пишут про EMC 1UP на всяких разных форумах.

Да, он немножко уступает некоторым (более дорогим в 2-3 раза) плеерам, но при этом не проигрывает в музыкальности нисколько, это вывод многих кто сравнивал с топовыми ПКД.

Считаю (лично), что по соотношению цена-качество ему просто нет конкурентов в своей ценовой категории.

Еще. Положите под спайдер миллениумовский мат и вы будете приятно удивлены еще раз))).

Я не понимал почему их не бывает бу. Теперь понимаю :)

Link to post
Share on other sites

Alexan, у меня тоже EMC-1UP, но впечатления несколько расходятся с вашими. Вы не против как-нибудь состыковаться и сравнить? у меня 2008 года. мож они апгрэйд какой придумали, которого у меня нет?)

Link to post
Share on other sites

Alexan, у меня тоже EMC-1UP, но впечатления несколько расходятся с вашими. Вы не против как-нибудь состыковаться и сравнить? у меня 2008 года. мож они апгрэйд какой придумали, которого у меня нет?)

я спрашивал производителя. Если 1UP, то значит 1UP - никаких других апгрейдов нет.

есть аппараты для рынка великобритании и рассчитаны они на 240В, а есть для европы включая РФ - на 230.

Если у Вас на 240 то, может, не хватает питания - ?!...

Из транспортного положения аппарат полностью переведен в рабочее?

Link to post
Share on other sites
Alexan, у меня тоже EMC-1UP, но впечатления несколько расходятся с вашими. Вы не против как-нибудь состыковаться и сравнить? у меня 2008 года. мож они апгрэйд какой придумали, которого у меня нет?)

Вы могли бы описать подробнее, в чем конкретно Ваши впечатления расходятся с моими? И систему описать не лишне будет. Можно в личку, если что.

Аппарат не мой, сегодня уже вернул хозяйке. Но если что смогу взять обратно, но смысла не вижу: он у нее тоже где-то 2008 г., супруг у нее скончался - она теперь продает его, если кому интересно он в идеале. Да и я тоже живу в Краснодаре.

Да, он немножко уступает некоторым (более дорогим в 2-3 раза) плеерам, но при этом не проигрывает в музыкальности нисколько, это вывод многих кто сравнивал с топовыми ПКД.

Здесь я с Вами несколько не соглашусь. Если он немного уступает АА, то это вовсе не значит, что он уступает всем более дорогим в 2-3 раза. АА тоже за свою цену очень не дурной плеер. На Агоне его люди сравнивали с много более дорогими, чем он сам и меняли свои источники в пользу АА. Единственный источник, который человек сравнив не увидел смысла менять - это Weiss Medea + Jason, сказав, что это один уровень. Я конечно не имел возможности сравнить ЕС с Вайсс или ДКС или Эзотерик, но звук того же Реймио или Беркли помню хорошо и несмотря на то, что они дороже ЕС - звучат хуже. Не обязательно, что лучше будут звучать и аппараты, которые дороже даже АА, не то чтобы ЕС. Цена вообще на некотором уровне уже перестает быть показателем.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Здесь я с Вами несколько не соглашусь. Если он немного уступает АА, то это вовсе не значит, что он уступает всем более дорогим в 2-3 раза. АА тоже за свою цену очень не дурной плеер. На Агоне его люди сравнивали с много более дорогими, чем он сам и меняли свои источники в пользу АА. Единственный источник, который человек сравнив не увидел смысла менять - это Weiss Medea + Jason, сказав, что это один уровень. Я конечно не имел возможности сравнить ЕС с Вайсс или ДКС или Эзотерик, но звук того же Реймио или Беркли помню хорошо и несмотря на то, что они дороже ЕС - звучат хуже. Не обязательно, что лучше будут звучать и аппараты, которые дороже даже АА, не то чтобы ЕС. Цена вообще на некотором уровне уже перестает быть показателем.

Ничего не скажу по упомянутым ПКД, по сравнению с Реймио (2 блочная конструкция - дак+транспорт) - тут все дело в мелких деталях, которые я думаю вы услышали бы при лобовом сравнения, как вы и сделали это. Вообще полагаю здесь начинается изрядная порция "вкусовщины" ибо тот же Реймио играет лучше чем компанит но не на 10т долларов) Как и верхние акуфейзы.

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

Ничего не скажу по упомянутым ПКД, по сравнению с Реймио (2 блочная конструкция - дак+транспорт) - тут все дело в мелких деталях, которые я думаю вы услышали бы при лобовом сравнения, как вы и сделали это. Вообще полагаю здесь начинается изрядная порция "вкусовщины" ибо тот же Реймио играет лучше чем компанит но не на 10т долларов) Как и верхние акуфейзы.

Какой конкретно Reymio Вы имеете ввиду? Просто Reymio DAP-777 о котором говорит Alexan был куплен мной, и был у меня в системе (к счастью недолго), сравнивался впрямую с АА. Неплохо, но даже не рядом, проиграл он с треском.

Личной заинтересованности в выгораживании у меня не было, ибо оба были мои ;)

P.S. Купил его потому что легенд о нем начитался и ревью всяких умников.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Странно... Вроде сравниваются два аппарата, но в некоторых пунктах мимоходом пинается беркли. ;)

Причём не сам беркли, а воспоминания о нём, так как в тесте он не участвовал. Почему бы не попинать тогда воспоминания о различных аппаратах, также не участвовавших в тесте, но засевших в памяти? ;)

Или беркли это некий референс, с которым знакомы все?

А вообще по некоторым признакам я понимаю, что не смог бы слушать эту систему по причине ушной боли.. особенно если слушать более, скажем так, интенсивный материал.

Link to post
Share on other sites
Странно... Вроде сравниваются два аппарата, но в некоторых пунктах мимоходом пинается беркли. smile.gif

Причём не сам беркли, а воспоминания о нём, так как в тесте он не участвовал. Почему бы не попинать тогда воспоминания о различных аппаратах, также не участвовавших в тесте, но засевших в памяти? smile.gif

Или беркли это некий референс, с которым знакомы все?

Да нет, просто очень, очень свежо в памяти - было совсем недавно и с того момента в системе ничего не поменялось. АА и Беркли я сравнивал также подробно, но отчет не выкладывал.

А вообще по некоторым признакам я понимаю, что не смог бы слушать эту систему по причине ушной боли.. особенно если слушать более, скажем так, интенсивный материал.

Каждому свое, я под музыку своей системы засыпаю каждый день. Друзья тоже самое отмечали, что успокаивает, хочется спать... Под энергичную музыку хочется плясать... и все такое

Link to post
Share on other sites

Каждому свое, я под музыку своей системы засыпаю каждый день. Друзья тоже самое отмечали, что успокаивает, хочется спать... Под энергичную музыку хочется плясать... и все такое

Ну значит я ошибся. :)

Я представил звук полной обвязки эбби роуд, да ещё с силтеком, да ещё с аа (аа я не слушал, слышал только отзывы Мурата и ко, но слышал его систему) и мне показалось, что эта смесь будет просто прожигать барабанные перепонки, причём так медленно и вязко.

В любом случае рад, что ошибся :)

Link to post
Share on other sites

Какой конкретно Reymio Вы имеете ввиду? Просто Reymio DAP-777 о котором говорит Alexan был куплен мной, и был у меня в системе (к счастью недолго), сравнивался впрямую с АА. Неплохо, но даже не рядом, проиграл он с треском.

Личной заинтересованности в выгораживании у меня не было, ибо оба были мои :)

P.S. Купил его потому что легенд о нем начитался и ревью всяких умников.

Вот этот. http://www.avl-audio.ru/reimyo

Видимо у вас был не тот реймио ))))))))))))))

Вообще я читаю первый в жизни непозитивный отзыв о реймио :) Что касается звука - а что вам там не понравилось*?

PS. Решил добавить :) Если тут найдется желающий избавиться от Реймио - свистите и громко)) Поменяю компанит на него не задумываясь)

Link to post
Share on other sites
Что касается звука - а что вам там не понравилось*?

ЦАП был не этот, а 777 (слушался с транспортом АА). В первую очередь не понравилась музыкальность. Потом уже выявились и причины этого: тембры были более обеднены (по сравнению с АА DAC I-Mk4), звук находился больше в колонках, не было ощущения пространства и открытости, и это не смотря на то, что (это мне не понравилось больше всего) делался явный акцент на ВЧ, начиная с верхней середины, и вкупе с недостаточным тембральным богатством искажало тембральную ясность и узнаваемость - к примеру, женский вокал почти всегда синтетически шипилявил, => это отражалось также и на тембрах инструментов. Динамика (пресловутая) не дотягивала. Этакий динамически флегматичный тональный выскочка.

PS: вообще далеко не первый случай (почти каждый), когда (НА МОЙ слух) Японская техника играет с явным нарушением тонального баланса, со своей природой подачи тембров и сцены.

Вообще я читаю первый в жизни непозитивный отзыв о реймио smile.gif

Реймио - (как часто пишут) - лучше ничего не придумано за деньги. Хотя у Артура Сальваторе другое мнение.

:)

Link to post
Share on other sites

Вот этот. http://www.avl-audio.ru/reimyo

Видимо у вас был не тот реймио ))))))))))))))

Вообще я читаю первый в жизни непозитивный отзыв о реймио ;) Что касается звука - а что вам там не понравилось*?

PS. Решил добавить :) Если тут найдется желающий избавиться от Реймио - свистите и громко)) Поменяю компанит на него не задумываясь)

Легенды ходили именно об этом Реймио который у меня был. По ссылке новая модель, по отзывам получше, но все в том же ключе. Не думаю что там кардинальные изменения тем более идеология и цапы те же.

Не понравился акцент на ВЧ, слабая по сравнению с АА динамика, бас не такой информативный и структурированный, полноты тембров не хватало. Разрешение хорошее, но тональный баланс показался неровным.

Идеология данного ЦАПа в некоторой степени отражается и в XRCD (по K2 процессингу как в Реймио) записях. Они классные по качеству, но к ним есть претензии по натуральности и некоторые черты звука Реймио прослеживаются в записях по этой технологии, но не во всех.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Легенды ходили именно об этом Реймио который у меня был. По ссылке новая модель, по отзывам получше, но все в том же ключе. Не думаю что там кардинальные изменения тем более идеология и цапы те же.

Не понравился акцент на ВЧ, слабая по сравнению с АА динамика, бас не такой информативный и структурированный, полноты тембров не хватало. Разрешение хорошее, но тональный баланс показался неровным.

Идеология данного ЦАПа в некоторой степени отражается и в XRCD (по K2 процессингу как в Реймио) записях. Они классные по качеству, но к ним есть претензии по натуральности и некоторые черты звука Реймио прослеживаются в записях по этой технологии, но не во всех.

Все равно удивлен... Товарищ, у которого я слушал реймио (тот что на картинках), у него как раз до него был EMC 1UP, который он и поменял на него...Человек не просто с ушами, они у него как у слона))) Плюс он этим занимается лет так 15, слышал почти все (включая указанное вами, ну мб предыдущие версии). Оснований не доверять ему нет, брал много чего просто по его рекомендации, последние так лет 10) ни разу не жалел).

Я слушал этот реймио. Разница с моим компанитом такая же как у просто хорошей виниловой вертушки с вертушкой референсного уровня. Все тоже, только деталей и всего больше. Ну соответственно и ценник - 24 т. уе.

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

я спрашивал производителя. Если 1UP, то значит 1UP - никаких других апгрейдов нет.

есть аппараты для рынка великобритании и рассчитаны они на 240В, а есть для европы включая РФ - на 230.

Если у Вас на 240 то, может, не хватает питания - ?!...

Из транспортного положения аппарат полностью переведен в рабочее?

куплен в россии, винты ессно откручены как надо. подача мне в принципе нравится, класс аппарата чувствуется, но какой-то он холодноватый по звуку. мож это я слишком горячий?) помню сравнение с Эзотерик транспорт+дак (не помню моделей, какие-топовые). отметил сходство подачи. Эзотерик понапористей, а ЕС чуть помузыкальней.

Link to post
Share on other sites

Все равно удивлен... Товарищ, у которого я слушал реймио (тот что на картинках), у него как раз до него был EMC 1UP, который он и поменял на него...Человек не просто с ушами, они у него как у слона))) Плюс он этим занимается лет так 15, слышал почти все (включая указанное вами, ну мб предыдущие версии). Оснований не доверять ему нет, брал много чего просто по его рекомендации, последние так лет 10) ни разу не жалел).

Я слушал этот реймио. Разница с моим компанитом такая же как у просто хорошей виниловой вертушки с вертушкой референсного уровня. Все тоже, только деталей и всего больше. Ну соответственно и ценник - 24 т. уе.

Ну во-первых у меня была попроще модель, может они в 999 действительно на новый уровень вышли. Хотя в смену характера я не верю, обычно конторы от своего почерка не отходят в аппаратах более высокого уровня.

Во-вторых - что за система у товарища была на тот момент? Может туда Реймио просто лучше вписался чем компанит, а на другой системе у реймио был бы переизбыток всего. Опишите если помните.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
куплен в россии, винты ессно откручены как надо. подача мне в принципе нравится, класс аппарата чувствуется, но какой-то он холодноватый по звуку. мож это я слишком горячий?) помню сравнение с Эзотерик транспорт+дак (не помню моделей, какие-топовые). отметил сходство подачи. Эзотерик понапористей, а ЕС чуть помузыкальней.

Холодный???!!! Вот уж чего от ЕС не ожидал. Ну, у меня в системе как раз теплый, но уникальность его в том, что теплота эта не в ущерб чему-то иному. В таком случае АА у Вас может вообще не сыграться. Опять же очевиден результат влияния разных систем, для того именно я в начале ревью и описал систему, на которой сравнивал. Постарайтесь проанализировать ее, есть ли у наших систем общие точки соприкосновения и, наоборот, где принципиальные различия. Я говорю не об марках аппаратов, а о некоем их общеизвестном почерке, характере подачи. Источники у нас (АА и ЕС) уже точно можно отбросить как похожие. Какие АС у Вас?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...