Купил EMC 1UP - Страница 5 - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Купил EMC 1UP


jammer
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

я тут в соседней теме про выбор СD http://soundex.ru/index.php?showtopic=25138&st=225

описал своё знакомство с EC

слушал со своим Perreaux, бас не играет, буд-то бы басовый динамик отрубили.

провода свои не брал в этот раз, там были Abbey Road и Nordost серебрянные, неужели проблема в проводах?

или это такая фишка EMC-1up ? про высокие и середину речи нет, но как же все остальное :)

другое мое предположение EMC-1up просто не совместим с ProAc Tablette ref8 signature :)

интересно в чем может быт проблема, судя по этой теме и вообще по мировым отзывам EC многие называют "your last CD player"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 251
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Moderators

Холодный???!!! Вот уж чего от ЕС не ожидал. Ну, у меня в системе как раз теплый, но уникальность его в том, что теплота эта не в ущерб чему-то иному.

Дык есть подозрение что это не в малой степени от кабельного сетапа зависит. Очень многие жалуются отмечают холодно-отстранённый звук MW кабелей. Может, в сочетании с нейтральным EMC1UP и дало такой результат?Сам EMC1UP слушал мельком, отметил общую нейтральность звука сетапа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык есть подозрение что это не в малой степени от кабельного сетапа зависит. Очень многие жалуются отмечают холодно-отстранённый звук MW кабелей. Может, в сочетании с нейтральным EMC1UP и дало такой результат?Сам EMC1UP слушал мельком, отметил общую нейтральность звука сетапа.

вроде никто не жаловался на холодность MW. У Гепардушки отдельная ситуация, ее можно обсудить в ветке MW

А про холодность ЕС - у меня просто есть с чем сравнивать. NAD M5, MF CDPre24, MF CDT например. Поэтому я и удивился, может в моем ЕС что-то не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых у меня была попроще модель, может они в 999 действительно на новый уровень вышли. Хотя в смену характера я не верю, обычно конторы от своего почерка не отходят в аппаратах более высокого уровня.

Во-вторых - что за система у товарища была на тот момент? Может туда Реймио просто лучше вписался чем компанит, а на другой системе у реймио был бы переизбыток всего. Опишите если помните.

Здесь даже отписывать нечего - у него очень хорошая система дома, но это не главное - систем на работе у него - много )))). Удивлен тем что разница между ними очевидная (компанит - реймио) при прослушивании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь даже отписывать нечего - у него очень хорошая система дома, но это не главное - систем на работе у него - много )))). Удивлен тем что разница между ними очевидная (компанит - реймио) при прослушивании.

Ну это как бы не аргумент - серьезная система без описания ее. Я послушал немало серьезных систем с характерной подачей звука, во многом обусловленной АС и усилителями, источник в таких системах себя покажет совсем по-разному. Поэтому если Вы хотите понять почему у него так а у меня вот так - надо понять в чем разница в системах.

Разница очевидная между АА-Реймио - они сравнивались впрямую. Впечатления о разнице между компанитом и реймио Alexan видимо экстраполирует ввиду того что разница между АА и ЕМС небольшая, а между АА и Реймио была приличная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слушал со своим Perreaux, бас не играет, буд-то бы басовый динамик отрубили.

Ох ничего себе, уж у ЕС с НЧ все очень-очень в порядке! Даже на моих классических полочных двухполосниках масштаб и глубина баса просто поражали - все к тому же подавалось с изрядной порцией взрывной динамики. Да и вообще не поверю, чтобы источник вообще так сильно мог съесть басы, такое обычно на ура умеют делать АС или КдП, ну, на кройняк, усилитель, но чтоб источник... на столько!!

А про холодность ЕС - у меня просто есть с чем сравнивать. NAD M5, MF CDPre24, MF CDT например.

В своей нынешней системе я имел возможность погонять несколько дней NAD M5 (было дело осенью) - ну, просто хороший аппарат для своей цены, но мне в нем очень сильно не понравился один момент - МЫЛО, по всему частотному диапазону мыло, отсутствие деталей, тонких и красивых музыкальных нюансировок и граней, не впечатляли даже струнные, которые обычно все равно неплохо передаются; плюс совсем искусственная динамика (много бухания не к месту) выдавали невысокий класс аппарата сразу. Мягкости и музыкальности я там вообще не услышал. А MF у меня был давно, не дорогой, А5, но тоже мылил, именно мылил, особенно сцену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и вообще не поверю, чтобы источник вообще так сильно мог съесть басы, такое обычно на ура умеют делать АС или КдП, ну, на кройняк, усилитель, но чтоб источник... на столько!!

(Безотносительно к данному случаю) - источник сожрать басы еще как умеет!!! Вернее я бы сказал так - умеет совершенно не иметь баса! :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так чтоб будто басовый динамик отрубили?! :blush: Нууу, жесть! А может внатуре НЧ динамик навернулся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это как бы не аргумент - серьезная система без описания ее. Я послушал немало серьезных систем с характерной подачей звука, во многом обусловленной АС и усилителями, источник в таких системах себя покажет совсем по-разному. Поэтому если Вы хотите понять почему у него так а у меня вот так - надо понять в чем разница в системах.

Разница очевидная между АА-Реймио - они сравнивались впрямую. Впечатления о разнице между компанитом и реймио Alexan видимо экстраполирует ввиду того что разница между АА и ЕМС небольшая, а между АА и Реймио была приличная.

Ну не верят на слово)))

1) Акустика - Goodmans 301 Onken, Supravox (3 полосные самоделка на 215-2000 с подмаг.) ATC 50, 100

2) Усилители - Meishu апргейд просто в хлам ))), Акуфейз стаб (который стоит 10К), провода даж перечислять не буду - нет там ничего дешевле 1К, все ессно на полках Audio Magic, шипы/конуса Combak, еще усил-ли EC180 монобл, пред ЕС

3) Референс - ессно винил )))) Platine Verdier + SME V + Ikeda 407 Silver + ZYX Airy 3S + Kondo через AN M2RIAA (апргейд в хлам )))), Kondo Step Up

Поверьте, человеку есть с чем сравнивать, я не знаю что он НЕ СЛЫШАЛ, из того что привозили в Россию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не верят на слово)))

1) Акустика - Goodmans 301 Onken, Supravox (3 полосные самоделка на 215-2000 с подмаг.) ATC 50, 100

2) Усилители - Meishu апргейд просто в хлам ))), Акуфейз стаб (который стоит 10К), провода даж перечислять не буду - нет там ничего дешевле 1К, все ессно на полках Audio Magic, шипы/конуса Combak, еще усил-ли EC180 монобл, пред ЕС

3) Референс - ессно винил )))) Platine Verdier + SME V + Ikeda 407 Silver + ZYX Airy 3S + Kondo через AN M2RIAA (апргейд в хлам )))), Kondo Step Up

Поверьте, человеку есть с чем сравнивать, я не знаю что он НЕ СЛЫШАЛ, из того что привозили в Россию.

User is offlineProfile CardPM

Report PostGo to the top of the page

Ну, усилитеи ЕС должно быть хороши :)

Но системы у нас разные, эт да. Меня вообще настораживает, когда в системе за референс берется винил. У меня в системе такой не звучит - выявляется слишком много недостатков. У друга опыт еще больше - после долгих мытарств все же заставил заиграть вертушку слушабельно, но она у него теперь безоговорочно референсного класса и все же слушать на ней интересно только старые записи. Все новое, по нашему общему мнению, играет много интереснее на цифровом источнике. У него тоже АА.

PS: я бы ЕС EMC1-UP ни на какую виниловую вертушку не променял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не верят на слово)))

1) Акустика - Goodmans 301 Onken, Supravox (3 полосные самоделка на 215-2000 с подмаг.) ATC 50, 100

2) Усилители - Meishu апргейд просто в хлам ))), Акуфейз стаб (который стоит 10К), провода даж перечислять не буду - нет там ничего дешевле 1К, все ессно на полках Audio Magic, шипы/конуса Combak, еще усил-ли EC180 монобл, пред ЕС

3) Референс - ессно винил )))) Platine Verdier + SME V + Ikeda 407 Silver + ZYX Airy 3S + Kondo через AN M2RIAA (апргейд в хлам )))), Kondo Step Up

Поверьте, человеку есть с чем сравнивать, я не знаю что он НЕ СЛЫШАЛ, из того что привозили в Россию.

Из всего этого за точку отсчета можно брать только мощники и пред ЕС, все остальное ничего общего даже в принципе с моей системой не имеет. Это конечно мое глубокое имхо, но на акустике в оформлении Онкен или любой рупорной да еще и с ламповыми усилителями да с винила играть конечно будет все очень красиво, но ни о каком ровном тональном балансе и базе для сравнений говорить не приходится.

Стабилизатор Аккуфейз тут есть у одного человека, РureРower 2000i его вынес в одну калитку. Вот если он сравнивал источник на АТС 50, 100 и через пред и мощники ЕС - тогда другой разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.dagogo.com/View-Article.asp?bSh...PageOfArticle=1

Очень интересный обзор про ЕС, сравнивают с Эзотерик. И еще подтверждение того, что Спайдер оказывает очень сильное влияние. jammer, кстати прав, Милленниум мат со спайдером еще лучше влияет - следует и мне попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, усилитеи ЕС должно быть хороши :wacko:

Но системы у нас разные, эт да. Меня вообще настораживает, когда в системе за референс берется винил. У меня в системе такой не звучит - выявляется слишком много недостатков. У друга опыт еще больше - после долгих мытарств все же заставил заиграть вертушку слушабельно, но она у него теперь безоговорочно референсного класса и все же слушать на ней интересно только старые записи. Все новое, по нашему общему мнению, играет много интереснее на цифровом источнике. У него тоже АА.

PS: я бы ЕС EMC1-UP ни на какую виниловую вертушку не променял.

Смотря какой винил. Послушайте как нибудь хороший сетап на уровне референсных стола, тонармы, головы, транса или фонокорректора - выносит любой сиди за любые деньги. Проблема в том что такого уровня сетап будет стоить как 5 компанитов))) и предела совершенству нет.

Что касается старых записей - да, они звучат очень душевно. Но тем не менее та же Дайна Кралл на виниле (новодел) против сиди (на том же компаните) - никакого сравнения не выдерживает). Как сказал один мой знакомый - на сиди поет скелет, а на виниле - телесный, ощущаемый человек.

Из всего этого за точку отсчета можно брать только мощники и пред ЕС, все остальное ничего общего даже в принципе с моей системой не имеет. Это конечно мое глубокое имхо, но на акустике в оформлении Онкен или любой рупорной да еще и с ламповыми усилителями да с винила играть конечно будет все очень красиво, но ни о каком ровном тональном балансе и базе для сравнений говорить не приходится.

Стабилизатор Аккуфейз тут есть у одного человека, РureРower 2000i его вынес в одну калитку. Вот если он сравнивал источник на АТС 50, 100 и через пред и мощники ЕС - тогда другой разговор.

А вы что нить из списка слышали?

Тональный баланс... Сколько же будет жить заблуждение из серии "лампы красят, тональный баланс у ШП, рупоров.." и т.д. Я на своих ШП с удовольствием (да и не только я, есть другие:) ) слушаю Orbital и Рамштайн, с лампой 300В)) Слушал тоже самое компаниты транзисторные+ АТС 50. Там другая проблема))) Не хуже и не лучше чем у ШП с трубой войта. Просто другой звук. Кому что нравится.

По поводу PurePower - не уверен, причем сильно. На слаботочных компонентов более чем уверен- эффект есть, я совсем не уверен что в него надо втыкать усилитель. Знаю результаты одного такого эксперимента)))

http://www.dagogo.com/View-Article.asp?bSh...PageOfArticle=1

Очень интересный обзор про ЕС, сравнивают с Эзотерик. И еще подтверждение того, что Спайдер оказывает очень сильное влияние. jammer, кстати прав, Милленниум мат со спайдером еще лучше влияет - следует и мне попробовать.

Я после нее и добавил мат. Эффект действительно есть (или у меня он есть и я слышу результат от добавления мата).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что в системах где играет АА не играет винил и такие референсные источники как Реймио и Беркли очень странно.

Винил по определению эталонный источник.

Если он звучит плохо, то надо думать что с системой.

И когда он заиграет, сравнивать цифровые плееры.

АА очень жеский, яркий с избыточной динамикой и нереальными контрастами.

Понятно что в системе где уши от этого не болят, нормальные иточники будут вялые, мутные, нединамичные.

Avatar, могу дать попрбовать савнить Беркли с ЕС в Вашей системе!

Кабели у Вас эталон нейтральности, так что уверен что холод не от них.

Еще смею предположить что в такой системе SACD тоже будет хуже звучать чем CD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что в системах где играет АА не играет винил и такие референсные источники как Реймио и Беркли очень странно.

Винил по определению эталонный источник.

Если он звучит плохо, то надо думать что с системой.

И когда он заиграет, сравнивать цифровые плееры.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АА очень жеский, яркий с избыточной динамикой и нереальными контрастами.

Скажу Вам больше: этими же параметрами выделяется музыка при моем посещении живого оркестра. Бываю там частенько и мой эталонный источник - это именно живая музыка! Скажу, АА по этим параметрам все равно недотягивает до него, не говоря уж про остальное. Если бы я брал за эталон винил, это был бы заведомо ложный путь в никуда - в жанровые пристрастия и МЫЛО! Повторюсь, что имею возможность послушать такой референсный винил, какого Вы врядли слушали. Надо сравнивать конечную систему, Мурат, поимите же. Подогнав одну систему полность под винил (где он будет сказочно звучать), а другую под цифру последняя в сравнении с первой выигрывает. Проблема и Беркли и Реймио в том, что они пытаются звук своих источников подогнать под винил, а не под живую музыку, чего не делает АА и ЕС. Вашу систему заочно знаю - 13Diver рассказывал свои впечатления... Понимаю, почему Вы не можете понять, что АА это не то, что Вам кажется.

Есть неприложная истина, которую надоело повторять: если АС кривые, то потом все остальное надо будет подгонять под них. Так если АС ярчат на ВЧ, то линейный АА будет казаться с ними резким и захочется чего-нибудь подтушенного типа Беркли; если АС линейны, то такие вещи как АА и ЕС будут играть во всей красе, сохраняя нейтральность тракта и максимальную приближенность к живому звуку. Технология записи и звуковоспроизведения с винила, какого бы уровня там ни был стол и прочие потроха не позволяет добиться линейности, особенно на НЧ и ВЧ. Есть огромный лагерь людей не признающих винил, они для себя все давно выяснили и ничего никому не доказывают, один я тут, дурачок, все распинаюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько же будет жить заблуждение из серии "лампы красят, тональный баланс у ШП, рупоров..

Это, Уважаемый, не заблуждение - а давно изученная физика процесса, все инженеры это хорошо знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что в системах где играет АА не играет винил и такие референсные источники как Реймио и Беркли очень странно.

Винил по определению эталонный источник.

Если он звучит плохо, то надо думать что с системой.

И когда он заиграет, сравнивать цифровые плееры.

АА очень жеский, яркий с избыточной динамикой и нереальными контрастами.

Понятно что в системе где уши от этого не болят, нормальные иточники будут вялые, мутные, нединамичные.

Avatar, могу дать попрбовать савнить Беркли с ЕС в Вашей системе!

Кабели у Вас эталон нейтральности, так что уверен что холод не от них.

Еще смею предположить что в такой системе SACD тоже будет хуже звучать чем CD

Щас будет много вопросов.

Мурат, ну кто сказал что винил - эталон? Для кого и почему?

Также мне непонятно с чего вдруг Реймио стал референсным? Ну нравится он многим по отзывам и что? Тот же Беркли гораздо лучше.

Кто тебе сказал что винил у меня играет плохо? Человек который винилом занимается много лет очень впечатлен тем как он у меня играет, а я ни разу не слышал виниловой системы лучше. Просто как я уже говорил не нужно смешивать теплое с мягким. На старых записях винил без вариантов лучше, а на записях конца 90х и далее, особенно на новоделе с какого фига он будет лучше? Есть хоть одно технологическое преимущество? НЕТ. Только куча несовершенств, которые в итоге маскируют неудачные записи. Еще важный момент - зачастую от винила получают кардинально другой звук за счет бошек, но кто сказал что этот звук эталонный. Например у меня 5 бошек, 3 ММ и 2 МС - все играют по-разному. Какая из них эталонна? Ну фигня же, все они кривят по своему - это аксиома механического звукоизвлечения, помноженная на разный подход к магнитам, катушкам, выходной мощности и прочему.

Вот ты говоришь что АА яркий и жесткий, а нормальные источники получаются мутными. Ну тогда можно предположить что на АЧХ акустики будут явные провалы и пики в верхах и на середине. Моя акустика линейна, и это измерено. Ты мерил свою акустику чтобы иметь точку отсчета? Как ты можешь судить о нейтральности тех или иных компонентов - даже не АА, фиг с ним, а тех же шнуров, предов и прочего, когда ты не знаешь линеен ли главный компонент твоего тракта - АС?

Тональный баланс... Сколько же будет жить заблуждение из серии "лампы красят, тональный баланс у ШП, рупоров.." и т.д. Я на своих ШП с удовольствием (да и не только я, есть другие:) ) слушаю Orbital и Рамштайн, с лампой 300В)) Слушал тоже самое компаниты транзисторные+ АТС 50. Там другая проблема))) Не хуже и не лучше чем у ШП с трубой войта. Просто другой звук. Кому что нравится.

А Вы всерьез считаете что у ШП и рупоров нет окраса??? Покажите мне хоть ОДИН график с ровной АЧХ у такой акустики, ни разу не видел. И что самое главное ни разу не слышал чтобы ШП, Дуал концентрик, рупор играли без окраса или избыточного давления на той или иной части спектра.

По поводу PurePower - не уверен, причем сильно. На слаботочных компонентов более чем уверен- эффект есть, я совсем не уверен что в него надо втыкать усилитель. Знаю результаты одного такого эксперимента)))

Сравнение с Аккуфейзом проводил хозяин Аккуфейза после покупки РР. Я не слышал. В РР у меня мощник кушающий 1.5кВа воткнут и все отлично. И еще у 5 людей тоже вся система в РР и все отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно, как мы любим свой личный ограниченный опыт - выдавать за истину в последней инстанции.

Как говорит незабвенный Карелин - "всех касается!" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно, как мы любим свой личный ограниченный опыт - выдавать за истину в последней инстанции.

Как говорит незабвенный Карелин - "всех касается!" :)

Да, пожалуй стоит быть менее категоричными в своих оценках... Но ведь когда что-то утверждается в категоричной форме и отвечаешь на автомате так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Офф.

Прикольно, как мы любим свой личный ограниченный опыт - выдавать за истину в последней инстанции.

А ведь в этом есть некоторый смысл, если речь идёт о личном и субъективном восприятии. Все мы слышим по-разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, что имею возможность послушать такой референсный винил, какого Вы врядли слушали.

Опишите подробнее - стол,тонарм, голову, фонокорректор, транс (?) и через что вы это слушали (будете слушать). Также пож-та укажите материал - какой пресс, состояние. Очень интересно будет послушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также мне непонятно с чего вдруг Реймио стал референсным?

Ну хотя бы потому что, по "физике" процесса хай-энда, в нем присутствует огромное количество субъективных (это констатация факта) вкусовых оценок тракта. Примером является ваше восхищение АА и признание его *определенной* исключительности по сравнению с другими аппаратами. Удивительно, но ваше мнение мало кто разделяет, в том числе и здесь.

Нужны доказательства (ссылки привожу не всегда по вашей связке, но вы сами заметили что характер фирмы врядли меняются):

http://www.sixmoons.com/audioreviews/accusticarts3/cdp1.html

http://forum.audiogon.com/cgi-bin/frr.pl?r...rom&8&4

http://forum.audiogon.com/cgi-bin/fr.pl?dd...m&1&4#1

бегло почитав обзоры, мнения и сравнения чего то я не вижу общего экстаза и восторга.. ну так.. хорошо. но не суть - главное что вам нравится)) у меня не аа, поэтому меня сия проблема не трогает)))

референс (в моем понимание) - это некий уровень отсчета, которые большинство на основе консенсуса признает таковым. большинство - ключевое слово. конечно тут можно кидаться аргументами что пиндосы дураки, маркетологи зомбируют и тд говоря о большинстве. но вот что то я этому большинству больше склонен верить (тем более что оно довольно логично аргументирует и корректно сравнивает :) чем отдельно взятым заявлениям. Реймио, dCS, EMM, AMR, Esoteric явлются в этом (см. выше) референсами.

А Вы всерьез считаете что у ШП и рупоров нет окраса??? Покажите мне хоть ОДИН график с ровной АЧХ у такой акустики, ни разу не видел. И что самое главное ни разу не слышал чтобы ШП, Дуал концентрик, рупор играли без окраса или избыточного давления на той или иной части спектра.

Вы если будете слушать инженеров а не собственные уши, они вас убедят в том что - Бриг самый лучший в мире усилитель ))) ))))))).

Инженерные измерения - это далеко не все что требуется для достоверного воспроизведения - это основная парадигма хай энда, без которой этого явления просто не было бы.

Сравнение с Аккуфейзом проводил хозяин Аккуфейза после покупки РР. Я не слышал. В РР у меня мощник кушающий 1.5кВа воткнут и все отлично. И еще у 5 людей тоже вся система в РР и все отлично.

На данном сайте есть целая ветка про РР. Мнения расходятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примером является ваше восхищение АА и признание его *определенной* исключительности по сравнению с другими аппаратами. Удивительно, но ваше мнение мало кто разделяет, в том числе и здесь.

Нужны доказательства (ссылки привожу не всегда по вашей связке, но вы сами заметили что характер фирмы врядли меняются):

http://www.sixmoons.com/audioreviews/accusticarts3/cdp1.html

http://forum.audiogon.com/cgi-bin/frr.pl?r...rom&8&4

http://forum.audiogon.com/cgi-bin/fr.pl?dd...m&1&4#1

бегло почитав обзоры, мнения и сравнения чего то я не вижу общего экстаза и восторга.. ну так.. хорошо. но не суть - главное что вам нравится)) у меня не аа, поэтому меня сия проблема не трогает)))

Я не восхищаюсь аппаратами, я через них музыку слушаю. Через некоторые компоненты это делать не получается. Отстаиваю я свое мнение не потому что они мне принадлежат - я не такой человек, если я услышу что-то лучше в том же диапазоне цен - я буду менять, если будет что-то дороже но в пределах досягаемости при моих доходах - я буду копить, если я услышу что-то лучше но недостижимо дороже - буду просто знать что такой аппарат есть, и не постесняюсь открыто заявить что он кладет на лопатки мой. Я НЕ клинюсь на том что имею, для меня другие вещи важны.

По Вашим ссылкам - видать Вы ОЧЕНЬ бегло их читали, в частности на Агоне в Ваших же ссылках достаточно восхищения по АА.

Там один человек пишет что дескать АА прошлый век потому что хайрез не понимает, поэтому Беркли лучше. Ну так ламповый не понимает, а транзисторный понимает все вплоть до 24/192, так же как и Беркли. И уж поверьте, на хайрезе я их тщательно сравнивал.

референс (в моем понимание) - это некий уровень отсчета, которые большинство на основе консенсуса признает таковым. большинство - ключевое слово. конечно тут можно кидаться аргументами что пиндосы дураки, маркетологи зомбируют и тд говоря о большинстве. но вот что то я этому большинству больше склонен верить (тем более что оно довольно логично аргументирует и корректно сравнивает :) чем отдельно взятым заявлениям. Реймио, dCS, EMM, AMR, Esoteric явлются в этом (см. выше) референсами.

Я никогда не говорил что пиндосы дураки и прочее. Я наоборот многое читаю исключительно из западных источников. И когда читаю ревью или чей-то отзыв на форуме - если есть возможность смотрю что у него за система, и сопоставляю с выводами.

Если уж речь о референсах - то прочтите ВНИМАТЕЛЬНО вот эту ветку на Агоне -

http://forum.audiogon.com/cgi-bin/fr.pl?dd...p&471&4

Она так и называется - референсные ЦАПы. И странное дело, большинство сходится во мнении что АА все эти признанные легенды уделывает...

А если речь об адекватном сравнении - то вот то сравнение и способ изложения своих ощущений которое изложил Alexan в сравнении АА и ЕС - одно из лучших что я видел на Сундуке. И логичная аргументация и корректные сравнения. На мой вкус для человека который не слышал компонент - очень понятно, гораздо информативнее и полезнее отзывов типа - круто или отстой.

Вы если будете слушать инженеров а не собственные уши, они вас убедят в том что - Бриг самый лучший в мире усилитель ))) ))))))).

Инженерные измерения - это далеко не все что требуется для достоверного воспроизведения - это основная парадигма хай энда, без которой этого явления просто не было бы.

Измерения не все, никто не слушает только инженеров. Я же сказал что ВСЕ ламповые усилки, все дуал-концентрики и рупора что я слушал - ВСЕ окрашивают.

В подтверждение своих слов приведите мне хоть один график с ровной АЧХ у рупора. Надеюсь не надо объяснять что графиков с ровной АЧХ у нормальных колонок масса?

На данном сайте есть целая ветка про РР. Мнения расходятся.

В тех ветках никто толком не отписывался про РР 2000, а он совершенно по другому влияет. Я когда выбирал себе регенератор, тоже из-за ветки здесь был уверен что все они в чем-то гадят. Потом нашел большую ветку на сайте www.goodsoundlcub.com (это сайт Роми Кота), где очень подробно расписывался тест модель 2000i конца 2008 года. После этого я решил купить, не пожалел. Как не пожалели и 5 человек потом купивших себе такие же по моей рекомендации. Системы у них разные, некоторые сильно отличаются от моей. У одного этот Аккуфейз как раз и был до РР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...