Женька Опубликовано: 12 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2010 Современный метал - это глубоко интеллектуальная музыка, затрагивающая сложный спектр человеческих чувств Theatre Of Tragedy: Saturnus: http://www.youtube.com/watch?v=KPmW-IKP9jM Послушал метал по вашим ссылкам )) честно удивило. Я щитаю что если брать полочники такого уровня в 150 т.р. то они просто обязаны четко отиграть вот такого плана метал http://www.youtube.com/watch?v=QsiyB_XSF7E Я думаю полочники не отработают этот материал, тут очень шерокий динамический диапазон) и широкая полоса частот) думаю полочники должны быть размерами ближе к напольникам) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Melquiades Опубликовано: 12 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2010 Я думаю полочники не отработают этот материал, тут очень шерокий динамический диапазон) и широкая полоса частот) думаю полочники должны быть размерами ближе к напольникам) А мне кажется что динамический диапазон там ужат просто вусмерть. То есть нет там никакого динамического диапазона, и как раз по этой причине этот трек отыграть очень сложно, так как все инструменты и вокал звучат на одной громкости. Насчёт частот тоже не уверен, что там какие-то особо глубокие низы и высокие верха. А так-то рокенрольчик бодрый, не то что кислое и вялое уныние от ДВ, которое вообще любая система должны сыграть. пс: впрочем к такой музыке и не предъявляются аудиофильские требования - наверняка её намеренно мастерят таким образом- чтобы грохотало и шумело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KTM Опубликовано: 12 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2010 Можно услышать низ, на 2.25 начинается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Женька Опубликовано: 12 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2010 А мне кажется что динамический диапазон там ужат просто вусмерть. То есть нет там никакого динамического диапазона, и как раз по этой причине этот трек отыграть очень сложно, так как все инструменты и вокал звучат на одной громкости. Насчёт частот тоже не уверен, что там какие-то особо глубокие низы и высокие верха. А так-то рокенрольчик бодрый, не то что кислое и вялое уныние от ДВ, которое вообще любая система должны сыграть. пс: впрочем к такой музыке и не предъявляются аудиофильские требования - наверняка её намеренно мастерят таким образом- чтобы грохотало и шумело. На этой записи на ютюбе - конечно услышать низ довольно сложно) есле темболее подключены компьютерные колонки ! На наушниках можно что-то уловить, я слушал Wormed на фирменном диске - вот там низ копает очень глубоко! На этой записи есть все чтобы забраковать многие полочники)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
стас к Опубликовано: 13 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2010 ... КДП маленькая - 13 квадратов, поэтому умом понимаю что полочник, а душа просит напольник. Хочется чтобы звучал бсо, вокал, джаз. ... Я бы остановился на трифонике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
YUOMINAE Опубликовано: 13 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2010 Для меня лучшими полочниками до 150000 руб. на данный момент являются Penaudio Charisma, но очень много полочной акустики я просто не слышал. Из достаточно серьезных полочников у меня были или еще есть Dynaudio Contour 1.1 - Acoustic Energy AE1 Classic - ProAc Tablette Reference 8 Signature - Penaudio Charisma. С ProAc Tablette Reference 8 Signature пока расставаться не намерен, так как думаю их использовать во второй системе. Металл я не слушаю и поэтому я вряд ли что порекомендую, ну разве что по характеру звука мне кажется что стоит обратить внимание на полочники фирмы Dynaudio, но при этом я ни как не могу назвать их лучшими полочниками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юрий Meloman Опубликовано: 15 октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 15 октября 2010 Послушал метал по вашим ссылкам )) честно удивило. Я щитаю что если брать полочники такого уровня в 150 т.р. то они просто обязаны четко отиграть вот такого плана метал http://www.youtube.com/watch?v=QsiyB_XSF7E Я думаю полочники не отработают этот материал, тут очень шерокий динамический диапазон) и широкая полоса частот) думаю полочники должны быть размерами ближе к напольникам) Отыгрывают И отыгрывают не особо напрягаясь. Играют металл любого плана и еще как играют,собственно и слушаю в основном хард рок. Я уже описывал в этой теме как они играют. При прослушивание Six Feet Under и прочих деятелей оптимистичной музыки не возникает каких то сомнений по поводу ограничения чего то,впрочем это зависит больше от усилителя,что даст на колонки то и получим. В комнату как у меня напольникам все же тесновато будет,у меня были такие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юрий Meloman Опубликовано: 15 октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 15 октября 2010 Послушал метал по вашим ссылкам )) честно удивило. Я щитаю что если брать полочники такого уровня в 150 т.р. то они просто обязаны четко отиграть вот такого плана метал http://www.youtube.com/watch?v=QsiyB_XSF7E Я думаю полочники не отработают этот материал, тут очень шерокий динамический диапазон) и широкая полоса частот) думаю полочники должны быть размерами ближе к напольникам) Отыгрывают И отыгрывают не особо напрягаясь. Играют металл любого плана и еще как играют,собственно и слушаю в основном хард рок. Я уже описывал в этой теме как они играют. При прослушивание Six Feet Under и прочих деятелей оптимистичной музыки не возникает каких то сомнений по поводу ограничения чего то,впрочем это зависит больше от усилителя,что даст на колонки то и получим. В комнату как у меня напольникам все же тесновато будет,у меня были такие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey twin Опубликовано: 10 января 2011 Поделиться Опубликовано: 10 января 2011 Рекомендую в 12м исключительно полочники, причем если размещение вблизи стены ни в коем разе с задним фазюком, у меня в 11м жестко гудели D1, хорошо что вернул! Из ПроАков советую Studio 100/110( для метальчика самый раз, сам любитель) Verity tamino monitor улет,harbeth p3esr/m20, ((AE)) classic, spendor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей В. Опубликовано: 11 января 2011 Поделиться Опубликовано: 11 января 2011 Рекомендую в 12м исключительно полочники, причем если размещение вблизи стены ни в коем разе с задним фазюком, у меня в 11м жестко гудели D1, хорошо что вернул! В одних 11-ти метрах гудят,в других потеряются. Не зная акустических свойств помещения,невозможно толком ни чего посоветовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kirrrr Опубликовано: 15 января 2011 Поделиться Опубликовано: 15 января 2011 ----------------Слушаю в основном рок музыку металл--------------------- Вот здесь бы,я,призадумался. А о чем, (и почему !), можно поинтересоваться ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kirrrr Опубликовано: 15 января 2011 Поделиться Опубликовано: 15 января 2011 Отыгрывают И отыгрывают не особо напрягаясь. Играют металл любого плана и еще как играют,собственно и слушаю в основном хард рок. Я уже описывал в этой теме как они играют. При прослушивание Six Feet Under и прочих деятелей оптимистичной музыки не возникает каких то сомнений по поводу ограничения чего то,впрочем это зависит больше от усилителя,что даст на колонки то и получим. В комнату как у меня напольникам все же тесновато будет,у меня были такие. Юрий, очень настоятельно рекомендую посмотрть на акустику PMC http://www.pmc-speakers.com/product.php?mode=view&pid=170 я тоже в основном слушаю кл. рок, авангард (не металл) и имею в системе напольные колонки РМС, уже не первые. Они стоят реальные деньги, они не требуют большого усиления, играют с любым (приличным !) усилителем от 50 ватт, в них использован принцип трансмиссионной линии, что дает глубокий, четкий, сильный, быстрый бас, который никогда и нигде не гудит - они вообще идеальны для рок музыки, и особенно хорошо подходят для небольших комнат. По сравнению с Динами они быстрее, точнее и более сбалансированные. ПроАки это вообще не тема для рока, есть много других, но я - про РМС. Посмотрите рецензии, обязательно, их много, и много шансов, что Вы больше ничего не захотите. Конечно - слушать !, это понятно. Но минимум 50 часов прогрева перед прослушкой, или лучше вообще не начинать. У нас про РМС мало что знают, но в Англии, где они и производятся (в Англии, не в Азии !), например TB1 / TB2 / FB1 едва ли не самые продаваемые АС в своих ценовых категориях, а там ведь МНОГО достойных конкурентов, так что - рекомендую. Ими торгуют в Next. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mosfet Опубликовано: 15 января 2011 Поделиться Опубликовано: 15 января 2011 Полочники PMC довольно прикольные. Басят неплохо. А вот с напольниками всегда проблемы - гудят. Ещё ни разу не слышал сетапов, где напольники от PMC не гудели бы или бас не казался гипертрофированным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 15 января 2011 Поделиться Опубликовано: 15 января 2011 Вот подбираю себе колонки новые. Комната 12кв метров. Думаю что полочники лучше тут звучать будут,да и нравятся мне такие больше чем напольные. Обратиться к специалисту уровня - Г. Крылову или Мосфету. Купить топовые динамики, по их совету. Сделать в мастерской топовый корпус и красивую отделку по вкусу. Сделать кроссовер на качественной комплектухе. Получить топовую АС. Слушать музыку и раддоваться, что не отвалил за бреееенд расфуфыренный непонятные деньги. Как чел слышавший много скворечников (Динаудио, Про Аки, ПМЦ и прочее) скажу Вам ответственно - Жора Крылов и Мосфет делают АС лучше и музыкальней и дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 15 января 2011 Поделиться Опубликовано: 15 января 2011 Как чел слышавший много скворечников (Динаудио, Про Аки, ПМЦ и прочее) скажу Вам ответственно - Жора Крылов и Мосфет делают АС лучше и музыкальней и дешевле.А уже готовые работы есть, которые можно прийти и послушать? Или это не изготовление на заказ конкретных изделий, а вообще изготовление на заказ - и каждый раз динамики, корпуса и прочее - может различаться? То есть каждый раз разные АС? А если звук не понравится по характеру по изготовлении, то как быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 15 января 2011 Поделиться Опубликовано: 15 января 2011 Полочники PMC довольно прикольные. Басят неплохо. А вот с напольниками всегда проблемы - гудят. Ещё ни разу не слышал сетапов, где напольники от PMC не гудели бы или бас не казался гипертрофированным. Басят не плохо? Меньше баса разве что у компьютерных колонок. Хороши,не спорю но без саба,типа M&K 8 только как тыловые или для тех кому бас вообще пОбоку.Reference 8 Signature - Penaudio Charisma гораздо басовитее,но и на них управа найдется PMC-GB1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mosfet Опубликовано: 15 января 2011 Поделиться Опубликовано: 15 января 2011 А уже готовые работы есть, которые можно прийти и послушать? Или это не изготовление на заказ конкретных изделий, а вообще изготовление на заказ - и каждый раз динамики, корпуса и прочее - может различаться? То есть каждый раз разные АС? А если звук не понравится по характеру по изготовлении, то как быть? Юра немного преувеличивает . Ни Крылов, ни я не занимаемся серийным изготовлением колонок на продажу. Георгий делает киты на основании нескольких своих разработок и может, разумеется, собрать готовый вариант. У него можно и послушать какие-то колонки или даже взять на тест в свою систему. У меня этого и вовсе нет. В основном, я занимаюсь улучшениями серийной акустики. Иногда изготавливаю с нуля, но это недёшево и очень индивидуально. Сейчас, например, строится проект активной 4-полосной АС, в которой вч/сч модуль фильтруется пассивно, а усилительных модулей будет три на колонку. Я извиняюсь за прыжок в сторону от темы, просто хотелось внести некоторую ясность, чтобы не плодить ненужных сущностей. Кроме того, надо уточнить, что Крылов и я в Москве, а это тоже не всем подходит. На счёт не понравится звук, это сомнительно. Суть в том, что играют динамики, а не колонки. Основная задача конструктора не испортить звучание динамиков. Если головки выбраны соответственно представлениям заказчика о звуке и на его вкус, то придать готовой акустике требуемое звучание, дело вполне посильное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 15 января 2011 Поделиться Опубликовано: 15 января 2011 А уже готовые работы есть, которые можно прийти и послушать? Или это не изготовление на заказ конкретных изделий, а вообще изготовление на заказ - и каждый раз динамики, корпуса и прочее - может различаться? То есть каждый раз разные АС? А если звук не понравится по характеру по изготовлении, то как быть? У Георгия масса АС. Конечно можно связаться, узнать адрес, даже свой усилитель и источник притащить - ребята так делали - послушать. НЧ секцию рекомендую активную - снимает онанизм с вечным подбором усилителей. Скажу лишь, что как строитель АС Г. Крылов, Мосфет очень компетентны - ни каким Вашим Марчисоттам и прочим проходимцам-маркетологам рядом не лежать. Нужно уметь переступить через себя, чтоб понять, что АС - это набор динамиков, коробки, деталей из магазина и понять, как Вас разводят - в противном случае - мусолить годами в профильных ветках шнуры, медь, полки и конусы и прочую шнягу, в перемешку с названием брендов и подпитывать деньгами различных Марчисотт. Гепард!!! Я могу понять - рупоры люблю. Это чудовищно тяжелый путь - огромные коробки более 120 кг каждая. Сводить архисложно. Это не скворечник. Это трудный фетиш. Но валить 150-200 тыс. руб. за типовой полочник а-ля бренд. Извиняйте граждане... По цене - это близко Жорина четырехполоска с активным басам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 15 января 2011 Поделиться Опубликовано: 15 января 2011 На счёт не понравится звук, это сомнительно. Суть в том, что играют динамики, а не колонки. Основная задача конструктора не испортить звучание динамиков. Если головки выбраны соответственно представлениям заказчика о звуке и на его вкус, то придать готовой акустике требуемое звучание, дело вполне посильное.Ну а кто гарантирует то, что динамики будут выбраны соответственно представлениям? Не может же неподготовленный слушатель, не конструктор, послушать отдельно динамик в макете и сказать - да, вот этот динамик на эту полосу - было бы здорово. Тут необходим соответствующий опыт. В своё время, когда ходил по салонам, мне понравились АС очень разные конструктивно. Очень разные. И выбрав Алоны я даже придумал, какими бы хотел видеть идеальные АС Но получить плюсы статиков с мясом динамических АС (грубый пример привожу) - в любом случае будет какой-то компромисс. Любые АС, по сути, - тот или иной набор компромиссов. Как можно подобрать динамики гарантированно? Вот послушать какие-то готовые АС и сказать, понравились ли - это проще А отдельно динамики - сложно. Сложно не мастеру, а рядовому слушателю. Если слушатель просто словами будет описывать, что хочет получить какими-то образами - то тут всё равно мастер не может гарантировать, что правильно понял слушателя )) Скажу лишь, что как строитель АС Г. Крылов, Мосфет очень компетентны - ни каким Вашим Марчисоттам и прочим проходимцам-маркетологам рядом не лежать. Нужно уметь переступить через себя, чтоб понять, что АС - это набор динамиков, коробки, деталей из магазина и понять, как Вас разводят - в противном случае - мусолить годами в профильных ветках шнуры, медь, полки и конусы и прочую шнягу, в перемешку с названием брендов и подпитывать деньгами различных Марчисотт. ... Но валить 150-200 тыс. руб. за типовой полочник а-ля бренд. Извиняйте граждане... Юрий, Сергей вот хорошо всё же пояснил. Его нельзя сравнить с российским разработчиком, выпускающим мелкосерийную продукцию и имеющего, конечно, возможность для конкретного заказа что-то изменить. То есть охват слушателей ещё меньший! И сравнить с Марчисотто его нельзя не по приведённой причине... кто знает, что было бы, если б Марчисотто не наладил производство? Делал бы на заказ "как надо" и т.п. Технически, без очного знакомства с человеком, как с мастером, не следует делать выводы о его компетентности, как разработчика. Кто знает, что было бы, если б Крылов и Мосфет решили наладить серийное производство? И что им пришлось бы выдумывать на вопросы журналистов и на требования маркетологов? Причём цена сразу бы подросла заметно (дилеры-магазины...) Обращение к нашему производителю - это определённый риск. (К слову, на него я таки пошёл.) Обращение для изготовления продукта на заказ без предварительного прослушивания и уверенности в повторении этого звука - это ещё больший риск. (Впрочем, некоторые изделия я заказывал и без прослушки тоже.) Поэтому о разводе в магазинах можно говорить лишь условно, это не будет объективным. А если учитывать б\у + стабильность серийного продукта, то нашим разработчикам ещё сложнее, ибо ликвидность не сопоставима с брендом. Что слушателю остаётся? Если он живёт не в Москве и не знает ни Крылова, ни Мосфета? Он пошёл в магазин доступный послушать АС, ему какие-то понравились, он их купил. Разве он лох, что не знает Крылова или Мосфета? Он просто выбирает для себя лучшее из доступного. Доступность - это не только цена! Да и в Москве многие ли аудиофилы знают Крылова или Мосфета? "А кто это такие? У них даже сайта нет? Не, ну нафиг - я тут уже по такому же совету заказал соседу АС, потом еле сплавил... А тоже нахваливали, мол, мастер классный." Мастерами называются многие, но по факту таковыми являются единицы. И если человек уже обжёгся на псевдомастере, ему тяжелее поверить, что вот этот человек - вот Крылов и Мосфет, которые вот прям здесь и с ними можно поговорить, - не такие же псевдомастера. p.s.: я ни в коем случае не против изготовления АС на заказ мастером. Сам пользуюсь некоторыми не брендовыми изделиями и очень доволен сэкономленными средствами и полученным звуком. Но это не значит, что мастера, стоящие за брендами - криворучки. А слушатели, покупающие бренд - лохи! Просто есть множество нюансов, не позволяющих вот так однобоко сравнить А и Б. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mosfet Опубликовано: 15 января 2011 Поделиться Опубликовано: 15 января 2011 Всё правильно. Я ни в коем случае не согласен с Юрой, что Марчисотто чайник. Напротив, то, что я вижу, убеждает меня, что он отлично разбирается в том, что делает. Вопрос конечной реализации это отдельная тема и не всегда разработчик может на это повлиять. Да и вообще я никогда не кину камень в реального специалиста. Как правило, на конечный результат влияет не уровень разработчика, а шайка маркетологов. Например, я абсолютно уверен, что доктор Клячин разбирается в теме не хуже Марчисотто. Если им поставить задачу сделать на спор акустику в заданном бюджете, ещё не известно кто победит. В наших условиях можно сделать очень хорошо звучащую акустику. И за счёт низких затрат на дистрибьюцию, логистику, рекламу это будет значительно дешевле брэндовой. На счёт внешнего вида уже сложнее. Нет у нас специалистов, практически. И дизайны выходят жуткие и исполнение не радует. Либо ценник за ящик убивает наповал. И это в случае единичных экземпляров. Как только начинается серия - всё, приехали. Примеров масса. Потому затевать производство мало кому надо. Но вот сделать эксклюзивный вариант вполне возможно. Это будет очень достойная вещь, однозначно. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 15 января 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 15 января 2011 Ещё можно в сторону "Тотемов" посмотреть - отличные басовитые и всеядные полочники. PS Флейм на тему маркетинга прекращаем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 15 января 2011 Поделиться Опубликовано: 15 января 2011 Могу предложить заехать ко мне завтра послушать прототипы новых двухполосок. Это хотя и не полочники, это микронапольники с объемом чуть более 10 л. Потом я их отвезу в МТУСИ, но там комната сильно заглушенная, а эти АС оптимизированы для работы в живом помещении. Один недостаток, они будут сильно не дотягивать до озвученной суммы, раза в 2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 15 января 2011 Поделиться Опубликовано: 15 января 2011 А уже готовые работы есть, которые можно прийти и послушать? Или это не изготовление на заказ конкретных изделий, а вообще изготовление на заказ - и каждый раз динамики, корпуса и прочее - может различаться? То есть каждый раз разные АС? А если звук не понравится по характеру по изготовлении, то как быть? Серж,ты одно время в Аудиомании постоянно бывал,форумы всякие читаешь,не проще ли с Крыловым напрямую пообщаться на предмет что у него есть?У Крылова есть свой сайт,там выложено несколько моделей.Желаемый звук можно обсудить заранее исходя их этого подбираются головы,детали...Потом если что не понравится подкорректировать настройкой.Отделка чем не понравится?Цвет шпона что ли не устроит?Для этих моментов есть образцы отделки. Сори за офф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Head Down Outface Опубликовано: 15 января 2011 Поделиться Опубликовано: 15 января 2011 PMC - отменный вариант для рока и для чего угодно вообще, и у них есть много вариантов, от больших напольников до микрополочников DB1i (эти последние - замечательные крохотные мерзавчики, играют только в ближнем поле, зато как играют ). Вообще РМС не должны гудеть нигде и ни при каких обстоятельствах, а их хваленая трансмиссионная линия - хваленая не напрасно. Действительно, баса и незамутненной серединки такого исключительного качества и разборчивости еще поискать. Единственное - они чуть суховаты, на мой вкус. Для олдскульного разлохмаченного рока банально может не хватить расколбаса. Металл они гениально играют. Вообще очень дельные АС, и дружественные к разным помещениям. Рекомендации по Totem тоже поддерживаю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kirrrr Опубликовано: 15 января 2011 Поделиться Опубликовано: 15 января 2011 Полочники PMC довольно прикольные. Басят неплохо. А вот с напольниками всегда проблемы - гудят. Ещё ни разу не слышал сетапов, где напольники от PMC не гудели бы или бас не казался гипертрофированным. Знаете, не в защиту бренда или личных пристрастий, просто по опыту эксплуатации скажу ,что НЕ ГУДЯТ. Если гудят, значит непрогретые или не те кабели, или усилитель просто банально не подходит. У РМС есть одна "фишка", они играют с многожильными витыми кабелями, и не играют (не играют !!!) с цельножильными, забыл уж как такие называются.... Зато играют хорошо даже с недорогими кабелями. У меня с мощником 250 ватт FB1 даже как то недостаточно "басили", эффект передемпфирования был налицо, хотя работали с "родственным" усилителем, конечно, бас был, и большинство АС такой бас не выдадут ни в каких условиях/системах, но чуть не хватало телесности. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.