Лучшие полочники до 150 тыс. руб. - Страница 10 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Лучшие полочники до 150 тыс. руб.


Юрий Meloman
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Современный метал - это глубоко интеллектуальная музыка, затрагивающая сложный спектр человеческих чувств

Theatre Of Tragedy:

Saturnus:

http://www.youtube.com/watch?v=KPmW-IKP9jM

Послушал метал по вашим ссылкам )) честно удивило. Я щитаю что если брать полочники такого уровня в 150 т.р. то они просто обязаны четко отиграть вот такого плана метал http://www.youtube.com/watch?v=QsiyB_XSF7E Я думаю полочники не отработают этот материал, тут очень шерокий динамический диапазон) и широкая полоса частот) думаю полочники должны быть размерами ближе к напольникам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 326
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Я думаю полочники не отработают этот материал, тут очень шерокий динамический диапазон) и широкая полоса частот) думаю полочники должны быть размерами ближе к напольникам)

А мне кажется что динамический диапазон там ужат просто вусмерть. :) То есть нет там никакого динамического диапазона, и как раз по этой причине этот трек отыграть очень сложно, так как все инструменты и вокал звучат на одной громкости.

Насчёт частот тоже не уверен, что там какие-то особо глубокие низы и высокие верха.

А так-то рокенрольчик бодрый, не то что кислое и вялое уныние от ДВ, которое вообще любая система должны сыграть. :)

пс: впрочем к такой музыке и не предъявляются аудиофильские требования - наверняка её намеренно мастерят таким образом- чтобы грохотало и шумело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно услышать низ, на 2.25 начинается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне кажется что динамический диапазон там ужат просто вусмерть. :) То есть нет там никакого динамического диапазона, и как раз по этой причине этот трек отыграть очень сложно, так как все инструменты и вокал звучат на одной громкости.

Насчёт частот тоже не уверен, что там какие-то особо глубокие низы и высокие верха.

А так-то рокенрольчик бодрый, не то что кислое и вялое уныние от ДВ, которое вообще любая система должны сыграть. :)

пс: впрочем к такой музыке и не предъявляются аудиофильские требования - наверняка её намеренно мастерят таким образом- чтобы грохотало и шумело.

На этой записи на ютюбе - конечно услышать низ довольно сложно) есле темболее подключены компьютерные колонки ! На наушниках можно что-то уловить, я слушал Wormed на фирменном диске - вот там низ копает очень глубоко! На этой записи есть все чтобы забраковать многие полочники))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... КДП маленькая - 13 квадратов, поэтому умом понимаю что полочник, а душа просит напольник. Хочется чтобы звучал бсо, вокал, джаз. ...

Я бы остановился на трифонике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня лучшими полочниками до 150000 руб. на данный момент являются Penaudio Charisma, но очень много полочной акустики я просто не слышал. Из достаточно серьезных полочников у меня были или еще есть Dynaudio Contour 1.1 - Acoustic Energy AE1 Classic - ProAc Tablette Reference 8 Signature - Penaudio Charisma. С ProAc Tablette Reference 8 Signature пока расставаться не намерен, так как думаю их использовать во второй системе. :)

Металл я не слушаю и поэтому я вряд ли что порекомендую, ну разве что по характеру звука мне кажется что стоит обратить внимание на полочники фирмы Dynaudio, но при этом я ни как не могу назвать их лучшими полочниками.

1543ff993f24t.jpgcc13620f6f87t.jpga67ae7d3cfd3t.jpg

d322139fc4b6t.jpgf5c872b9b883t.jpgc85a2ece5d87t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушал метал по вашим ссылкам )) честно удивило. Я щитаю что если брать полочники такого уровня в 150 т.р. то они просто обязаны четко отиграть вот такого плана метал http://www.youtube.com/watch?v=QsiyB_XSF7E Я думаю полочники не отработают этот материал, тут очень шерокий динамический диапазон) и широкая полоса частот) думаю полочники должны быть размерами ближе к напольникам)

Отыгрывают И отыгрывают не особо напрягаясь. Играют металл любого плана и еще как играют,собственно и слушаю в основном хард рок. Я уже описывал в этой теме как они играют. При прослушивание Six Feet Under и прочих деятелей оптимистичной музыки :rolleyes: не возникает каких то сомнений по поводу ограничения чего то,впрочем это зависит больше от усилителя,что даст на колонки то и получим. В комнату как у меня напольникам все же тесновато будет,у меня были такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушал метал по вашим ссылкам )) честно удивило. Я щитаю что если брать полочники такого уровня в 150 т.р. то они просто обязаны четко отиграть вот такого плана метал http://www.youtube.com/watch?v=QsiyB_XSF7E Я думаю полочники не отработают этот материал, тут очень шерокий динамический диапазон) и широкая полоса частот) думаю полочники должны быть размерами ближе к напольникам)

Отыгрывают И отыгрывают не особо напрягаясь. Играют металл любого плана и еще как играют,собственно и слушаю в основном хард рок. Я уже описывал в этой теме как они играют. При прослушивание Six Feet Under и прочих деятелей оптимистичной музыки :rolleyes: не возникает каких то сомнений по поводу ограничения чего то,впрочем это зависит больше от усилителя,что даст на колонки то и получим. В комнату как у меня напольникам все же тесновато будет,у меня были такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Рекомендую в 12м исключительно полочники, причем если размещение вблизи стены ни в коем разе с задним фазюком, у меня в 11м жестко гудели D1, хорошо что вернул! Из ПроАков советую Studio 100/110( для метальчика самый раз, сам любитель) Verity tamino monitor улет,harbeth p3esr/m20, ((AE)) classic, spendor rolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендую в 12м исключительно полочники, причем если размещение вблизи стены ни в коем разе с задним фазюком, у меня в 11м жестко гудели D1, хорошо что вернул!

В одних 11-ти метрах гудят,в других потеряются. Не зная акустических свойств помещения,невозможно толком ни чего посоветовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

----------------Слушаю в основном рок музыку металл---------------------

Вот здесь бы,я,призадумался.

А о чем, (и почему !), можно поинтересоваться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отыгрывают И отыгрывают не особо напрягаясь. Играют металл любого плана и еще как играют,собственно и слушаю в основном хард рок. Я уже описывал в этой теме как они играют. При прослушивание Six Feet Under и прочих деятелей оптимистичной музыки :rolleyes: не возникает каких то сомнений по поводу ограничения чего то,впрочем это зависит больше от усилителя,что даст на колонки то и получим. В комнату как у меня напольникам все же тесновато будет,у меня были такие.

Юрий, очень настоятельно рекомендую посмотрть на акустику PMC

http://www.pmc-speakers.com/product.php?mode=view&pid=170

я тоже в основном слушаю кл. рок, авангард (не металл) и имею в системе напольные колонки РМС, уже не первые.

Они стоят реальные деньги, они не требуют большого усиления, играют с любым (приличным !) усилителем от 50 ватт, в них использован принцип трансмиссионной линии, что дает глубокий, четкий, сильный, быстрый бас, который никогда и нигде не гудит - они вообще идеальны для рок музыки, и особенно хорошо подходят для небольших комнат. По сравнению с Динами они быстрее, точнее и более сбалансированные. ПроАки это вообще не тема для рока, есть много других, но я - про РМС.

Посмотрите рецензии, обязательно, их много, и много шансов, что Вы больше ничего не захотите. Конечно - слушать !, это понятно. Но минимум 50 часов прогрева перед прослушкой, или лучше вообще не начинать.

У нас про РМС мало что знают, но в Англии, где они и производятся (в Англии, не в Азии !), например TB1 / TB2 / FB1 едва ли не самые продаваемые АС в своих ценовых категориях, а там ведь МНОГО достойных конкурентов, так что - рекомендую. Ими торгуют в Next.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полочники PMC довольно прикольные. Басят неплохо. А вот с напольниками всегда проблемы - гудят. Ещё ни разу не слышал сетапов, где напольники от PMC не гудели бы или бас не казался гипертрофированным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот подбираю себе колонки новые. Комната 12кв метров. Думаю что полочники лучше тут звучать будут,да и нравятся мне такие больше чем напольные.

Обратиться к специалисту уровня - Г. Крылову или Мосфету.

Купить топовые динамики, по их совету.

Сделать в мастерской топовый корпус и красивую отделку по вкусу.

Сделать кроссовер на качественной комплектухе.

Получить топовую АС.

Слушать музыку и раддоваться, что не отвалил за бреееенд расфуфыренный непонятные деньги.

Как чел слышавший много скворечников (Динаудио, Про Аки, ПМЦ и прочее) скажу Вам ответственно - Жора Крылов и Мосфет делают АС лучше и музыкальней и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как чел слышавший много скворечников (Динаудио, Про Аки, ПМЦ и прочее) скажу Вам ответственно - Жора Крылов и Мосфет делают АС лучше и музыкальней и дешевле.
А уже готовые работы есть, которые можно прийти и послушать? Или это не изготовление на заказ конкретных изделий, а вообще изготовление на заказ - и каждый раз динамики, корпуса и прочее - может различаться? То есть каждый раз разные АС? А если звук не понравится по характеру по изготовлении, то как быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полочники PMC довольно прикольные. Басят неплохо. А вот с напольниками всегда проблемы - гудят. Ещё ни разу не слышал сетапов, где напольники от PMC не гудели бы или бас не казался гипертрофированным.

Басят не плохо? Меньше баса разве что у компьютерных колонок. Хороши,не спорю но без саба,типа M&K 8 только как тыловые или для тех кому бас вообще пОбоку.Reference 8 Signature - Penaudio Charisma гораздо басовитее,но и на них управа найдется PMC-GB1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А уже готовые работы есть, которые можно прийти и послушать? Или это не изготовление на заказ конкретных изделий, а вообще изготовление на заказ - и каждый раз динамики, корпуса и прочее - может различаться? То есть каждый раз разные АС? А если звук не понравится по характеру по изготовлении, то как быть?

Юра немного преувеличивает :). Ни Крылов, ни я не занимаемся серийным изготовлением колонок на продажу. Георгий делает киты на основании нескольких своих разработок и может, разумеется, собрать готовый вариант. У него можно и послушать какие-то колонки или даже взять на тест в свою систему. У меня этого и вовсе нет. В основном, я занимаюсь улучшениями серийной акустики. Иногда изготавливаю с нуля, но это недёшево и очень индивидуально. Сейчас, например, строится проект активной 4-полосной АС, в которой вч/сч модуль фильтруется пассивно, а усилительных модулей будет три на колонку. Я извиняюсь за прыжок в сторону от темы, просто хотелось внести некоторую ясность, чтобы не плодить ненужных сущностей. Кроме того, надо уточнить, что Крылов и я в Москве, а это тоже не всем подходит.

На счёт не понравится звук, это сомнительно. Суть в том, что играют динамики, а не колонки. Основная задача конструктора не испортить звучание динамиков. Если головки выбраны соответственно представлениям заказчика о звуке и на его вкус, то придать готовой акустике требуемое звучание, дело вполне посильное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А уже готовые работы есть, которые можно прийти и послушать? Или это не изготовление на заказ конкретных изделий, а вообще изготовление на заказ - и каждый раз динамики, корпуса и прочее - может различаться? То есть каждый раз разные АС? А если звук не понравится по характеру по изготовлении, то как быть?

У Георгия масса АС. Конечно можно связаться, узнать адрес, даже свой усилитель и источник притащить - ребята так делали - послушать.

НЧ секцию рекомендую активную - снимает онанизм с вечным подбором усилителей.

Скажу лишь, что как строитель АС Г. Крылов, Мосфет очень компетентны - ни каким Вашим Марчисоттам и прочим проходимцам-маркетологам :P рядом не лежать.

Нужно уметь переступить через себя, чтоб понять, что АС - это набор динамиков, коробки, деталей из магазина и понять, как Вас разводят - в противном случае - мусолить годами в профильных ветках шнуры, медь, полки и конусы и прочую шнягу, в перемешку с названием брендов и подпитывать деньгами различных Марчисотт. :wub:

Гепард!!!

Я могу понять - рупоры люблю. Это чудовищно тяжелый путь - огромные коробки более 120 кг каждая. Сводить архисложно. Это не скворечник. Это трудный фетиш.

Но валить 150-200 тыс. руб. за типовой полочник а-ля бренд. Извиняйте граждане...

По цене - это близко Жорина четырехполоска с активным басам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счёт не понравится звук, это сомнительно. Суть в том, что играют динамики, а не колонки. Основная задача конструктора не испортить звучание динамиков. Если головки выбраны соответственно представлениям заказчика о звуке и на его вкус, то придать готовой акустике требуемое звучание, дело вполне посильное.
Ну а кто гарантирует то, что динамики будут выбраны соответственно представлениям? Не может же неподготовленный слушатель, не конструктор, послушать отдельно динамик в макете и сказать - да, вот этот динамик на эту полосу - было бы здорово. Тут необходим соответствующий опыт.

В своё время, когда ходил по салонам, мне понравились АС очень разные конструктивно. Очень разные. И выбрав Алоны я даже придумал, какими бы хотел видеть идеальные АС :) Но получить плюсы статиков с мясом динамических АС (грубый пример привожу) - в любом случае будет какой-то компромисс. Любые АС, по сути, - тот или иной набор компромиссов. Как можно подобрать динамики гарантированно?

Вот послушать какие-то готовые АС и сказать, понравились ли - это проще :) А отдельно динамики - сложно. Сложно не мастеру, а рядовому слушателю. Если слушатель просто словами будет описывать, что хочет получить какими-то образами - то тут всё равно мастер не может гарантировать, что правильно понял слушателя ))

Скажу лишь, что как строитель АС Г. Крылов, Мосфет очень компетентны - ни каким Вашим Марчисоттам и прочим проходимцам-маркетологам :Pрядом не лежать.

Нужно уметь переступить через себя, чтоб понять, что АС - это набор динамиков, коробки, деталей из магазина и понять, как Вас разводят - в противном случае - мусолить годами в профильных ветках шнуры, медь, полки и конусы и прочую шнягу, в перемешку с названием брендов и подпитывать деньгами различных Марчисотт. :wub:

...

Но валить 150-200 тыс. руб. за типовой полочник а-ля бренд. Извиняйте граждане...

Юрий, Сергей вот хорошо всё же пояснил. Его нельзя сравнить с российским разработчиком, выпускающим мелкосерийную продукцию и имеющего, конечно, возможность для конкретного заказа что-то изменить. То есть охват слушателей ещё меньший! И сравнить с Марчисотто его нельзя не по приведённой причине... кто знает, что было бы, если б Марчисотто не наладил производство? Делал бы на заказ "как надо" и т.п. Технически, без очного знакомства с человеком, как с мастером, не следует делать выводы о его компетентности, как разработчика. Кто знает, что было бы, если б Крылов и Мосфет решили наладить серийное производство? И что им пришлось бы выдумывать на вопросы журналистов и на требования маркетологов? Причём цена сразу бы подросла заметно (дилеры-магазины...)

Обращение к нашему производителю - это определённый риск. (К слову, на него я таки пошёл.) Обращение для изготовления продукта на заказ без предварительного прослушивания и уверенности в повторении этого звука - это ещё больший риск. (Впрочем, некоторые изделия я заказывал и без прослушки тоже.) Поэтому о разводе в магазинах можно говорить лишь условно, это не будет объективным. А если учитывать б\у + стабильность серийного продукта, то нашим разработчикам ещё сложнее, ибо ликвидность не сопоставима с брендом.

Что слушателю остаётся? Если он живёт не в Москве и не знает ни Крылова, ни Мосфета? Он пошёл в магазин доступный послушать АС, ему какие-то понравились, он их купил. Разве он лох, что не знает Крылова или Мосфета? Он просто выбирает для себя лучшее из доступного. Доступность - это не только цена! Да и в Москве многие ли аудиофилы знают Крылова или Мосфета? "А кто это такие? У них даже сайта нет? Не, ну нафиг - я тут уже по такому же совету заказал соседу АС, потом еле сплавил... А тоже нахваливали, мол, мастер классный." Мастерами называются многие, но по факту таковыми являются единицы. И если человек уже обжёгся на псевдомастере, ему тяжелее поверить, что вот этот человек - вот Крылов и Мосфет, которые вот прям здесь и с ними можно поговорить, - не такие же псевдомастера.

p.s.: я ни в коем случае не против изготовления АС на заказ мастером. Сам пользуюсь некоторыми не брендовыми изделиями и очень доволен сэкономленными средствами и полученным звуком. Но это не значит, что мастера, стоящие за брендами - криворучки. А слушатели, покупающие бренд - лохи! Просто есть множество нюансов, не позволяющих вот так однобоко сравнить А и Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё правильно. Я ни в коем случае не согласен с Юрой, что Марчисотто чайник. Напротив, то, что я вижу, убеждает меня, что он отлично разбирается в том, что делает. Вопрос конечной реализации это отдельная тема и не всегда разработчик может на это повлиять. Да и вообще я никогда не кину камень в реального специалиста. Как правило, на конечный результат влияет не уровень разработчика, а шайка маркетологов. Например, я абсолютно уверен, что доктор Клячин разбирается в теме не хуже Марчисотто. Если им поставить задачу сделать на спор акустику в заданном бюджете, ещё не известно кто победит. В наших условиях можно сделать очень хорошо звучащую акустику. И за счёт низких затрат на дистрибьюцию, логистику, рекламу это будет значительно дешевле брэндовой. На счёт внешнего вида уже сложнее. Нет у нас специалистов, практически. И дизайны выходят жуткие и исполнение не радует. Либо ценник за ящик убивает наповал. И это в случае единичных экземпляров. Как только начинается серия - всё, приехали. Примеров масса. Потому затевать производство мало кому надо. Но вот сделать эксклюзивный вариант вполне возможно. Это будет очень достойная вещь, однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Ещё можно в сторону "Тотемов" посмотреть - отличные басовитые и всеядные полочники.

PS Флейм на тему маркетинга прекращаем :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу предложить заехать ко мне завтра послушать прототипы новых двухполосок. Это хотя и не полочники, это микронапольники с объемом чуть более 10 л. Потом я их отвезу в МТУСИ, но там комната сильно заглушенная, а эти АС оптимизированы для работы в живом помещении. Один недостаток, они будут сильно не дотягивать до озвученной суммы, раза в 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А уже готовые работы есть, которые можно прийти и послушать? Или это не изготовление на заказ конкретных изделий, а вообще изготовление на заказ - и каждый раз динамики, корпуса и прочее - может различаться? То есть каждый раз разные АС? А если звук не понравится по характеру по изготовлении, то как быть?

Серж,ты одно время в Аудиомании постоянно бывал,форумы всякие читаешь,не проще ли с Крыловым напрямую пообщаться на предмет что у него есть?У Крылова есть свой сайт,там выложено несколько моделей.Желаемый звук можно обсудить заранее исходя их этого подбираются головы,детали...Потом если что не понравится подкорректировать настройкой.Отделка чем не понравится?Цвет шпона что ли не устроит?Для этих моментов есть образцы отделки. ;)

Сори за офф

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PMC - отменный вариант для рока и для чего угодно вообще, и у них есть много вариантов, от больших напольников до микрополочников DB1i (эти последние - замечательные крохотные мерзавчики, играют только в ближнем поле, зато как играют :wub:). Вообще РМС не должны гудеть нигде и ни при каких обстоятельствах, а их хваленая трансмиссионная линия - хваленая не напрасно. Действительно, баса и незамутненной серединки такого исключительного качества и разборчивости еще поискать. Единственное - они чуть суховаты, на мой вкус. Для олдскульного разлохмаченного рока банально может не хватить расколбаса. Металл они гениально играют. Вообще очень дельные АС, и дружественные к разным помещениям.

Рекомендации по Totem тоже поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полочники PMC довольно прикольные. Басят неплохо. А вот с напольниками всегда проблемы - гудят. Ещё ни разу не слышал сетапов, где напольники от PMC не гудели бы или бас не казался гипертрофированным.

Знаете, не в защиту бренда или личных пристрастий, просто по опыту эксплуатации скажу ,что НЕ ГУДЯТ. Если гудят, значит непрогретые или не те кабели, или усилитель просто банально не подходит. У РМС есть одна "фишка", они играют с многожильными витыми кабелями, и не играют (не играют !!!) с цельножильными, забыл уж как такие называются....

Зато играют хорошо даже с недорогими кабелями.

У меня с мощником 250 ватт FB1 даже как то недостаточно "басили", эффект передемпфирования был налицо, хотя работали с "родственным" усилителем, конечно, бас был, и большинство АС такой бас не выдадут ни в каких условиях/системах, но чуть не хватало телесности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...