Лучшие полочники до 150 тыс. руб. - Страница 12 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Лучшие полочники до 150 тыс. руб.


Юрий Meloman
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Никогда не слушал акустику PMC,но как описал ее звук ROCK,для меня оказалось совпадением звука моей акустики T+A Criterion TAL XM в которой применена также трансмиссионная линия бас и середина хороши исключительно для полочников ,и сухость тоже присутствует

не знаю, не знаю... в одном из наших тестов мы в лоб сравнивали PMC и T+A, и отдельные индивидуальные прослушивания Т+А тоже имели место. У Т+А фирменная черта, ИМХО - как раз чуть переутяжеленный верхний бас и нижняя середина, из-за чего они всегда звучат массивно. Барокко на них всегда немного тяжеловесное, скрипки барочные - не аутентичные, а практически классические. РМС, напротив, имеет очень прозрачную серединку, вообще не затененную басом. Акустическое оформление оба бренда используют одинаковое, но качество и разборчивость баса у РМС на порядок лучше (опять же, мое личное мнение). Вот напольные Т+А могут гудеть, и гудят. А от напольных РМС я такого ни разу не слышала ;).

У нас, кстати, в тестовой комнате сейчас в виде тестовой акустики стоят PMC OB1i. Мы на них сменили прошлые СФ Кремоны, чему я несказанно рада, и рада, что удалось убедить начальство совершить этот чейндж. Для целей тестовых прослушиваний РМС куда предпочтительней, чем СФ. Вообще они очень музыкально универсальные и всеядные.

А микрополочники DB1i тушуются только на очень мощных динамических пиках, и то - делают это аккуратно и деликатно. Просто оркестр "садится" на две АС, и мнимые источники явственно разделяются на две группы - и все. Для столь миниатюрных АС это прекрасный результат. Интересно было бы послушать активную версию :). Вообще же у них философия, пропагандируемая их отцом-основателем и главным инженером - АС для студийных применений и для домашних прослушек должны быть одними и теми же, и равно успешно справляться с обеими задачами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 326
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Уважаемые форумчане!Может отклонюсь от темы, здесь показались усиления от LUXMAN с какой он акустикой хорош для хард рока.Что можете сказать о LUXMAN L-505f,были или имеются владельцы, c какой акустикой слушали или слушаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!Может отклонюсь от темы, здесь показались усиления от LUXMAN с какой он акустикой хорош для хард рока.Что можете сказать о LUXMAN L-505f,были или имеются владельцы, c какой акустикой слушали или слушаете.

Напишите Doctor в личку, у него Лаксманы были, на коммерческом сайте hi-fi тему можете создать и спроситьт про Лаксманы для более полного

представления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратиться к специалисту уровня - Г. Крылову или Мосфету.

Купить топовые динамики, по их совету.

Сделать в мастерской топовый корпус и красивую отделку по вкусу.

Сделать кроссовер на качественной комплектухе.

Получить топовую АС.

Слушать музыку и раддоваться, что не отвалил за бреееенд расфуфыренный непонятные деньги.

Как чел слышавший много скворечников (Динаудио, Про Аки, ПМЦ и прочее) скажу Вам ответственно - Жора Крылов и Мосфет делают АС лучше и музыкальней и дешевле.

Так все вкусно написано, что любой дурак сразу к Вам побежит. Умный сразу подумает, что он - не дурак, и к Вам не побежит...

Я слышал несколько самопалов, в студии у одного известного доморощенного производителя, название у фирмы настолько "высокое", что даже страшно (стыдно) вслух произвести, там те же самые слова слышал..... но вот только слова и запомнились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы взял вот такие спендоры:

http://soundex.ru/index.php?app=classifieds&showad=449

3 полосы, зя, что ещё для счастья надо :)

В комнату 11 метров ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напольники - гудят. Да и должны.

Смелое, но неправильное утверждение. Не все гудят. Те, которые не гудят, и не должны, а те, которые гудят, часто гудят не потому что гудят, а потому что они в такой ситуации, что не могут не гудеть. Поэтому я всегда советую читать мнения пользователей на форумах и рецензии, тогда при прослушивании будет яснее, что не так. Не говоря уж о том, что выше по течению минимум 4 компонента в тракте, со всеми вытекающими вниз по течению.... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В комнату 11 метров ?

Да без проблем, мы в 12 метров ставили апполитто с двумя 8ками на канал 145 см. роста.

У меня у знакомого стоят рупора в 12 метрах 120х42х55. 100 кг каждый.

Если хобби позволяет расставить акустику и место прослушивания правильно, 12 метров -

не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

не знаю, не знаю... в одном из наших тестов мы в лоб сравнивали PMC и T+A, и отдельные индивидуальные прослушивания Т+А тоже имели место. У Т+А фирменная черта, ИМХО - как раз чуть переутяжеленный верхний бас и нижняя середина, из-за чего они всегда звучат массивно. Барокко на них всегда немного тяжеловесное, скрипки барочные - не аутентичные, а практически классические. РМС, напротив, имеет очень прозрачную серединку, вообще не затененную басом. Акустическое оформление оба бренда используют одинаковое, но качество и разборчивость баса у РМС на порядок лучше (опять же, мое личное мнение). Вот напольные Т+А могут гудеть, и гудят. А от напольных РМС я такого ни разу не слышала ;).

У нас, кстати, в тестовой комнате сейчас в виде тестовой акустики стоят PMC OB1i. Мы на них сменили прошлые СФ Кремоны, чему я несказанно рада, и рада, что удалось убедить начальство совершить этот чейндж. Для целей тестовых прослушиваний РМС куда предпочтительней, чем СФ. Вообще они очень музыкально универсальные и всеядные.

А микрополочники DB1i тушуются только на очень мощных динамических пиках, и то - делают это аккуратно и деликатно. Просто оркестр "садится" на две АС, и мнимые источники явственно разделяются на две группы - и все. Для столь миниатюрных АС это прекрасный результат. Интересно было бы послушать активную версию :). Вообще же у них философия, пропагандируемая их отцом-основателем и главным инженером - АС для студийных применений и для домашних прослушек должны быть одними и теми же, и равно успешно справляться с обеими задачами.

Поддержу Моргот, у меня PMC OB1 очень нравятся, но надо им разыграться, нет гудения, но бас действительно немножко как сказали суховат.

Хотел поменять, но пока не нашел что-либо существенно лучше за адекватные деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Так все вкусно написано, что любой дурак сразу к Вам побежит. Умный сразу подумает, что он - не дурак, и к Вам не побежит...

Я слышал несколько самопалов, в студии у одного известного доморощенного производителя, название у фирмы настолько "высокое", что даже страшно (стыдно) вслух произвести, там те же самые слова слышал..... но вот только слова и запомнились.

А слабо указать этого т.н. известного домашнего производителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Колонки недавно успешно прошли краш тест :D Отец подошел к окну,задел стойку и колонка улетела на стенку :angry: Немного помялся угол колонки сзади и спереди,блин грустно.А там довольно таки твердый массив,интересно что это за дерево? А так колонки продолжают радовать своим звучанием :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное динамики не повредить-при падении бывает катушка перекашивается и что-то подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колонки недавно успешно прошли краш тест :D Отец подошел к окну,задел стойку и колонка улетела на стенку :angry: Немного помялся угол колонки сзади и спереди,блин грустно.А там довольно таки твердый массив,интересно что это за дерево? А так колонки продолжают радовать своим звучанием :listen:

Во избежании таких казусов,пользуюсь двусторонним скотчем. Материал корпусов в АС в 90% используют пресованный МДФ - дёшево и практично,ну и акустически энертно. А что у Вас за акустика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное динамики не повредить-при падении бывает катушка перекашивается и что-то подобное.

это да,особливо если магнитная система увесистая ,то риск возрастает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во избежании таких казусов,пользуюсь двусторонним скотчем. Материал корпусов в АС в 90% используют пресованный МДФ - дёшево и практично,ну и акустически энертно. А что у Вас за акустика?

Westlake Lc-8.1 d4d7e3e44dd79f12685c0dcf5b686e22.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Westlake Lc-8.1 d4d7e3e44dd79f12685c0dcf5b686e22.jpeg

Замечательные АС,одни из моих любимых полочников. Чем качаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замечательные АС,одни из моих любимых полочников. Чем качаете?

Musical Fidelity AMS-35i

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Musical Fidelity AMS-35i

О как,такого сочитания не слышал,но учитывая фамильные черты Фиделити,то должно быть очень не плохо. Как сами можете охарактеризовать Ваш звук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О как,такого сочитания не слышал,но учитывая фамильные черты Фиделити,то должно быть очень не плохо. Как сами можете охарактеризовать Ваш звук?

http://soundex.ru/index.php?showtopic=32488&st=125

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так все вкусно написано, что любой дурак сразу к Вам побежит. Умный сразу подумает, что он - не дурак, и к Вам не побежит...

Я слышал несколько самопалов, в студии у одного известного доморощенного производителя, название у фирмы настолько "высокое", что даже страшно (стыдно) вслух произвести, там те же самые слова слышал..... но вот только слова и запомнились.

Так это не самопал.Раньше было фирмой-Виртуалакустик.Послушать стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне интересно, каковы притязания Rock в части звука, если акустика, сконструированная С. Батем "не запомнилась". И что дома стоит? Ужасно заинтриговал пафос суждений. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он же ясно сказал- у одного известного доморощенного производителя, название у фирмы настолько "высокое", что даже страшно (стыдно) вслух произвести.Стыдно,не знать,Ant,не ожидал от тебя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне интересно, каковы притязания Rock в части звука, если акустика, сконструированная С. Батем "не запомнилась". И что дома стоит? Ужасно заинтриговал пафос суждений. :)

У кого узнавать про пафос и что дома стоит то???? Последнее посещение Rock 4.06.2011 года.

Парни на фига некропостингом то заниматься?Или тем подходящих где можно пиарить свою акустику и усилители с чудо-проводами нет ,так можно и поднять какую-нибудь :lol: :lol:

Что Петр все свои полочники продать не может ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...