Леха Д Опубликовано: 12 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2015 бизнес копий с мастерлент эксплуатирует обычное стремление аудиофилов-колясочников катушечников к непонятно к чему .в принцыпе у них такое стремление всегда. но тут они кажется хотят опять приблизится в поисках ускользающей натуралки котлорую так ни кто и не может зафиксировать. моцарт на техниксе не крутая музыка. ну она была в те времена зашибись но мне даже кажется любителей классики обвести вокруг пальца и с аппаратурой и с лентами даже легче. и чуваки которые пишут копии знают про это. моцарт теперь это рингтоны и все. я думаю можно наплевать на эти скорости и находить на ебее том же ленты записанные для продажи в народ просто с лейблов. там хотябы музла можно побольше накопать и интереснее . тиражированные это ленты. думаю этого вполне хватит поиграться например Дмитрию и может даже забить потом. магнитофонное дело сейчас просто дорогостоящее неуверенное хобби (мало ли что может отвалиться) и непрактичная игра с фетишем. но для любителей окрашивания и аналоговой рэндомизации многим башнесрыв вполне приличный дает. что чуваки не отходят годами реально не о чём по тереть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леха Д Опубликовано: 12 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2015 Есть и на Studer'ax 76-ая скорость. Только что ко мне приехал А-810 с такой скоростью. И лента к этой скорости тоже приехала: Black Sabbath "Paranoid". : Чуток послушал. Просто убойное "отбойное молотИлово" какое-то!!! У меня этих параноиков и на пластинках и на сд была уйма. И "спиральные" английские и зелёные "ворнеровские" америкосовские... Но эта лента - это что-то. Впервые пожалел, что у меня нет достойного помещения по КдП (метров хотия бы 40 кв) и колонок JBL 4350 с достойным для них усилением. Объём, динамика, драйв... Не описАть - слушать надо. Снимать на что-то - бесполезно. Попробовал на 3 разных телефона. Послушал/просмотрел на компе - просто мрак какой-то.... Так что "видеоотчёт" выкладывать не буду. Извиняйте. зачем дома то 76 скорость? -для понтов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Umberto Опубликовано: 12 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2015 зачем дома то 76 скорость? -для понтов? При чем здесь понты? Мы же здесь собрались поболтать о качественном звуке? А что тогда ЦАПы за десятки тысяч ойро? Зачем они если есть креатив санд бластер? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 12 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2015 зачем дома то 76 скорость? -для понтов? у меня во всех отариках есть 76ая скорость . ни разу не пользовался , глупость ))) 76ая скорость называется duplicate . был один отарик со 152 скоростью ))) 76 скорость нужна была когда лента хреновая была и тракт не позволял на неё качественно писать на более низких скоростях . а в +\- современных аппаратах на 19 скорости качество выше чем "тогда" на 76 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 12 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2015 когда слушаешь музыку на мёртвом тракте - кайфа нет и эмоций никаких ... тарелочек , колокольчиков и прочей фигни наслушался и что ? от этой хрени устаёшь . когда тракт воспроизводит музыку целиком , а не является линзой для отдельных звуков и способен передать то , что хотел композитор передать слушателю - свои духовные переживания , вот тут кайф и зарыт . я себе такой тракт сделал . самое главное - слушаю музыку целый день и не устаю от неё . кто ещё может целый день слушать музыку и не устать от неё ? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Федоренко Опубликовано: 14 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2015 Спрошу тут. Как устроен рынок пленок. Можно получить доступ к перво-пленкам? Раньше уже ОБ ЭТОМ писАл... Повторяюсь... Многодорожечных 2-х дюймовых - а именно они и называются "мастер ленты" - нет ни у кого. Это "золотой запас" правообладателей... Копии со сведённых в стерео - есть (1/2 дюйма, 30 ips, 2 tracks). Мало. А вот копий со студийных рекламных и демо лент хватает (1/4 дюйма, 15 ips, 2 tracks). Вот они-то и кличутся в народе "мастер лентами". Пишите в личку - объясню подробнее - Где? Кто? По чём? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Romzik Опубликовано: 14 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2015 Раньше уже ОБ ЭТОМ писАл... Повторяюсь... Копии со сведённых в стерео - есть (1/2 дюйма, 30 ips, 2 tracks). Мало. Ключевое-копии..)).т.к. сами "сведённые" 2-х дороги с многодорожечного мастера-тоже собственность..выпускающей фирмы))... У меня другой вопрос-вот СЕЙЧАС,сведённый и отмастерингованный 2-х канальный трэк (грубо,АИФФ в 24(32)\96(192))-именно в таком же виде продаётся на сайтах лэйблов?)..или всё таки-"пусть будет изобилие-но нЭмножко не хватает!"(с)..?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Федоренко Опубликовано: 15 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2015 Ключевое-копии..)).т.к. сами "сведённые" 2-х дороги с многодорожечного мастера-тоже собственность..выпускающей фирмы))... У меня другой вопрос-вот СЕЙЧАС,сведённый и отмастерингованный 2-х канальный трэк (грубо,АИФФ в 24(32)\96(192))-именно в таком же виде продаётся на сайтах лэйблов?)..или всё таки-"пусть будет изобилие-но нЭмножко не хватает!"(с)..?.. Не очень понимаю, о ЧЁМ Вы? Скаченый с инета контент (в ЛЮБОМ виде и разрешении) - это цифра. Меня интересует аналог. Поэтому - ленты. Разумеется, КОПИИ. Я знаю людей, у которых есть копии с ОРИГИНАЛОВ. Т.е., эти люди, являясь по профессии своей звукорежиссёрами, делали КОПИИ с того, что они записывали в студии. Но, даже у них НЕТ ОРИГИНАЛОВ. Они остались (вернее - остаВАЛИСЬ, оставЛЯЛИСЬ) в архивах Мелодии и др. организаций, где делалась запись. Какое количество этих мастеров там осталось, и каково их качество - никому не ведомо, т.к. всё это принадлежит сейчас какому-то Бизнесу. Иногда мне попадались КОПИИ с лент, которые были украдены кем-то и когда-то в лихие 90-е. Но, всё равно Вы правы - это КОПИИ. Пару раз видел на ебее в продаже "master tapes". По несколько тысяч долларов за штуку. НО. Это были всё те-же КОПИИ 1/4 дюйма, 38 см/с и 2 дорожки. Многодорожечную 2-х дюймовую master tape не видел в продаже ни разу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 15 июля 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 15 июля 2015 Раньше уже ОБ ЭТОМ писАл... Повторяюсь... Многодорожечных 2-х дюймовых - а именно они и называются "мастер ленты" - нет ни у кого. Это "золотой запас" правообладателей... Копии со сведённых в стерео - есть (1/2 дюйма, 30 ips, 2 tracks). Мало. Справедливости ради - это не совсем так. Точнее совсем не так Многодорожечная (двух-, одно- и даже полудюймовая) лента - это не master tape. Это multitrack tape. Master tape - это (в аналоговую эпоху) лента со стереозаписью (как правило четверть дюйма, но бывали и пол-дюйма - в зависимости от мастер-рекордера) которая является результатом сведения (final mix) и последующего мастеринга многодорожечных сессионных записей. С мастера делали т.н. master-copy и dubbing copy - копии для архивирования и тиражирования записи для производства виниловых пластинок. Таким образом - "Мастер" в широком смысле - это некий финальный результат какой-либо операции в звукозаписи. То есть результат сведения в студии - это Master Mix лента, она в свою очередь отправляется (если есть в этом необходимость) в мастеринг-студию и является исходником для создания Master Tape - которая уже является конечным продуктом, и копии с которой используются для последующей печати винила. Вышенаписанное в целом и общем справедливо для студий аналоговой эпохи в индустрии звукозаписи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Romzik Опубликовано: 16 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2015 Справедливости ради - это не совсем так. Точнее совсем не так Многодорожечная (двух-, одно- и даже полудюймовая) лента - это не master tape. Это multitrack tape. Master tape - это (в аналоговую эпоху) лента со стереозаписью (как правило четверть дюйма, но бывали и пол-дюйма - в зависимости от мастер-рекордера) которая является результатом сведения (final mix) и последующего мастеринга многодорожечных сессионных записей. С мастера делали т.н. master-copy и dubbing copy - копии для архивирования и тиражирования записи для производства виниловых пластинок. Таким образом - "Мастер" в широком смысле - это некий финальный результат какой-либо операции в звукозаписи. То есть результат сведения в студии - это Master Mix лента, она в свою очередь отправляется (если есть в этом необходимость) в мастеринг-студию и является исходником для создания Master Tape - которая уже является конечным продуктом, и копии с которой используются для последующей печати винила. Вышенаписанное в целом и общем справедливо для студий аналоговой эпохи в индустрии звукозаписи. Дмитрий,у меня другой вопрос(с аналогом всё понятно..и давно)...Мастер Микс в цифре -(после мастеринговой доводки)-это то,что потом точно в таком же виде продают лэйблы на своих сайтах?(просто вы до сих пор в теме-я давно нет).. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 16 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2015 Дмитрий,у меня другой вопрос(с аналогом всё понятно..и давно)...Мастер Микс в цифре -(после мастеринговой доводки)-это то,что потом точно в таком же виде продают лэйблы на своих сайтах?(просто вы до сих пор в теме-я давно нет).. продают файнал мастер . битрейт может быть любой , но только тот , который можно продать дороже )))) архивный стандарт - 16\44,1 . но из него хоть дсд можно сделать )) лучший результат на студии может получиться только через ленту . трекинг можно писать в любом формате ( больше 24\96 битрейта на студиях нет ) но мастер только 16\44,1 ( при пересчёте программно качество звука очень сильно ухудшается и перевести 24\96 в 16\44,1 без потери в качестве можно только через ленту ) , в других форматах в печать дисков фонограммы не принимают . разве что ленты на 38 скорости толщиной 50 микрон в формате NAB . может где и CCIR ещё остался магнитным слоем наружу )) 816ые штудера где-то ещё остались , но в этом формате давно никто не пишет )) если человек не в теме , то и хайрезы схавает и дсд )) архивный стандарт никто из 16\44,1 менять не будет . лоху , конечно , это тяжело объяснить , он съест любое говно )) но если прикинуть стоимость перевода архивов из 16\44,1 во что-то другое , а это не сотня миллиардов долларов , то лоху такой аргумент может и подойдёт ))) прозрение может с малой долей вероятности наступить :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jus Опубликовано: 16 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2015 архивный стандарт никто из 16\44,1 менять не будет Забыли примечание добавить. По состоянию на какой год или десятилетие актуально сказанное? Отстали от жизни, да... А ведь уже настолько давно новые hi-res трансферы делаются, не один десяток лет прошёл. И ничего нереально дорогого в этом нет. Никому сейчас не нужны lo-res'ы с аналога или hi-res цифры как "архивный стандарт". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jus Опубликовано: 16 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2015 больше 24\96 битрейта на студиях нет Во-первых, это не битрейт, во-вторых, уже давным-давно есть больше, и иногда даже не 24/192. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 16 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2015 Отстали от жизни, да... А ведь уже настолько давно новые hi-res трансферы делаются, не один десяток лет прошёл. И ничего нереально дорогого в этом нет. Никому сейчас не нужны lo-res'ы с аналога или hi-res цифры как "архивный стандарт". ага , точно , я и смотрю что старые сиди AAD чёта дорожают )))) наверное дураки покупают ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jus Опубликовано: 16 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2015 ClassicVoice, Так покупают, уважаемый собеседник, по самым разным причинам. Коллекционная составляющая - бесспорно. Это на первом месте. Звук - тоже зачастую привлекательный момент. Огромное количество старых CD с достойнейшим мастерингом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 16 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2015 Во-первых, это не битрейт, во-вторых, уже давным-давно есть больше, и иногда даже не 24/192. пусть это будет эзотерической кодировкой ))) у меня есть и 32\384 и дсд 2,8мгц и 5,6мгц . ещё у меня были диски с 6,5мгц видео )))) толку-то с этого ? звук-то - мёртвый )) хотя сейчас мёртвый звук очень многим нравится ... колокольчики-тарелочки и тела в звуке нет , как на паутинке дохленький висит . детальность там всякая и прочее , что может воспроизвести современная аппаратура . яиц в звуке нет , безяйцая какая-то ... каждому - своё )) безяйцее - безяцевым :D 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 16 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2015 ClassicVoice, Так покупают, уважаемый собеседник, по самым разным причинам. Коллекционная составляющая - бесспорно. Это на первом месте. Звук - тоже зачастую привлекательный момент. Огромное количество ранних CD с достойнейшим мастерингом. два фактора : один - главный ( звук ) , второй - не главный ( коллекционная составляющая ) не оставляют никаких аргументов в пользу современного звука ! не я про эти факторы написал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Егоров Опубликовано: 16 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2015 пусть это будет эзотерической кодировкой ))) у меня есть и 32\384 и дсд 2,8мгц и 5,6мгц . ещё у меня были диски с 6,5мгц видео )))) толку-то с этого ? звук-то - мёртвый )) хотя сейчас мёртвый звук очень многим нравится ... колокольчики-тарелочки и тела в звуке нет , как на паутинке дохленький висит . детальность там всякая и прочее , что может воспроизвести современная аппаратура . яиц в звуке нет , безяйцая какая-то ... каждому - своё )) безяйцее - безяцевым :D Оно им и не надо, тело это. Тело в принципе меньше 12 дюймов, акустика и не создаст. У 95% такого нет. Вот они и балдеют от колокольчики-тарелочки А что им ещё остаётся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jus Опубликовано: 16 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2015 два фактора : один - главный ( звук ) , второй - не главный ( коллекционная составляющая ) И такой расклад возможен. Правда ненадолго - переход на закачки/файлы делает своё дело... Да и цену изданий в значительной степени определяет вовсе не звук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 16 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2015 Оно им и не надо, тело это. Тело в принципе меньше 12 дюймов, акустика и не создаст. У 95% такого нет. Вот они и балдеют от колокольчики-тарелочки А что им ещё остаётся? я чёта это не учёл ))) у меня меньше 15шек ничего нет .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 16 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2015 И такой расклад возможен. Правда ненадолго - переход на закачки/файлы делает своё дело... Да и цену изданий в значительной степени определяет вовсе не звук. с хорошим цапом и файл на ленте звучит приемлемо . по крайней мере современные записи , если что-о хорошее попадается , с ленты слушать можно , она своё дело делает . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Relax Опубликовано: 25 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2015 Имеет ли смысл брать японский моноблочный Teac 7400 под внешний понижающий транс? Состояние-после настройки, цена-перевозка из России. http://www.hi-fi.ru/auction/detail/879266 http://audio-heritage.jp/TEAC-ESOTERIC/player/a-7400.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 25 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2015 Имеет ли смысл брать японский моноблочный Teac 7400 под внешний понижающий транс? Состояние-после настройки, цена-перевозка из России. http://www.hi-fi.ru/auction/detail/879266 http://audio-heritage.jp/TEAC-ESOTERIC/player/a-7400.html я себе такой три дня назад купил в Японии )))) ахренительный магнитофон ! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Relax Опубликовано: 25 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2015 я себе такой три дня назад купил в Японии )))) ахренительный магнитофон ! какой ему транс нужен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 25 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2015 какой ему транс нужен? да любой на 200 ватт хватит . я буду во всех аппаратах на 220 вольт трансы менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.