Катушечные магнитофоны: выбор, обсуждение ... - Страница 2 - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Катушечные магнитофоны: выбор, обсуждение ...


Meloman Number Van
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не, старые ленты хорошо звучат. Можно купить ваще крутые типа Maxell XL.

Заказал уже 7 шт. 525-е BASF производства ФРГ 1985 г. неиспользованные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

747 Акай крутой аппарат , свой 646 хочу поменять на этот, хотя многие отгаваривают, что мол у них звук хуже чем у 646ого и плата летит. Но все таки хочется. Хотя ценники на 747 ые очень сильно взлетели меньше 100тыр уже не видел, раньше за 50 можно было легко купить, а сейчас в отл. состоянии свыше 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, если че могу продать катушки со студийными записями ( писались с винила и частично с дисков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, если че могу продать катушки со студийными записями ( писались с винила и частично с дисков)

Пока собираюсь брать ленту либо новдельную, либо старую но неиспользованную; каналов поставок отработал в достаточном количестве. По теме катушек с записью; если и решу приобретать, то осключительно с записью с МАСТЕРА и разумеется лента должна быть в идеальном состоянии. Но...вопрос цен на такие изделия пока что требует согласования с зеленым существом.

Просто б/у лента, не интересует впрЫнципе

747 Акай крутой аппарат , свой 646 хочу поменять на этот, хотя многие отгаваривают, что мол у них звук хуже чем у 646ого и плата летит. Но все таки хочется. Хотя ценники на 747 ые очень сильно взлетели меньше 100тыр уже не видел, раньше за 50 можно было легко купить, а сейчас в отл. состоянии свыше 100.

В Джапании за 1500 долларов можно найти в отличном преотличном состоянии.

Доставка...кажется 21 кг живого весу в нем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А знаком кто с этим чудом джапанской инженерии ?

9f9cc044e8c2.jpg

Да знаком аппарат, был у знакомого, но он его продал по причине сильных глюков в электронике. Больше сказать ниче не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долгое время был владельцем Электроники-004, потихоньку дорабатывал ее и улучшал, но, в конце концов, продал. Принципиальная болезнь отечественных аппаратов - механика, не могли сделать достаточно точно, качественно и из нужных материалов. А вот отечественный стклоферрит для высшего класса лучше Акаевского, причем принципиально. После продажи, некоторое время разбирал вопрос, что купить. Получается так, что скорость 19 не имеет преимущества перед кассетной декой. Только 38-я скорость и двухдорожечная запись дают то качество, которое заметно превышает качество кассетников. Многие проблемы неновых аппаратов тут расписали хорошо. В итоге, я остановился на Ревоксе. Купил аппарат со скоростями 4-9 - использовавшийся как регистратор событий, от чего его головы практически в новом состоянии, да и механика не изношена. Отдельно там же на ебае купил мотор на 19-38 и заменил его. Поскольку в инете есть все сервисмануалы, то перевести электронику на более высокую скорость не составило труда - земена нескольких резисторов и конденсаторов.

Вот только обещанных мне студийных записей так и не последовало. Теперь раз в год включаю, проверяю, выключаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долгое время был владельцем Электроники-004, потихоньку дорабатывал ее и улучшал, но, в конце концов, продал. Принципиальная болезнь отечественных аппаратов - механика, не могли сделать достаточно точно, качественно и из нужных материалов. А вот отечественный стклоферрит для высшего класса лучше Акаевского, причем принципиально. После продажи, некоторое время разбирал вопрос, что купить. Получается так, что скорость 19 не имеет преимущества перед кассетной декой. Только 38-я скорость и двухдорожечная запись дают то качество, которое заметно превышает качество кассетников. Многие проблемы неновых аппаратов тут расписали хорошо. В итоге, я остановился на Ревоксе. Купил аппарат со скоростями 4-9 - использовавшийся как регистратор событий, от чего его головы практически в новом состоянии, да и механика не изношена. Отдельно там же на ебае купил мотор на 19-38 и заменил его. Поскольку в инете есть все сервисмануалы, то перевести электронику на более высокую скорость не составило труда - земена нескольких резисторов и конденсаторов.

Вот только обещанных мне студийных записей так и не последовало. Теперь раз в год включаю, проверяю, выключаю....

Под 38 скорость найти записи можно, но сложно, у меня таких полно, но так как такой скоростью не обладаю, то уже почти все постирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то уже почти все постирал.

Как всегда, страдает самое лучшее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как всегда, страдает самое лучшее....

Костя, а у какое ваше мнение по теме Акаев 635, 646,747 и Техниксов 1500й серии ?

И еще, что вы думаете на тему винтажных неюзанных катушечников, насколько проблемно восстановить высохшие элементы новыми, без потерь в характеристиках и звуке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К Акаям отношение не очень хороее. Именно по звуку из-за их голов. Техниксы интереснее, с моей точки зрения. Но меня больше привлекают Штудер/Ревокс.

Проблем с электролитами в хорших импортных аппаратах я не встречал. Ламповые из 50-х годов не в счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда, подтверждаю, есть такой сложнообъяснимый факт.

не сочтите меня сумасшедшим, но то, что звук с CD записанный на ленту звучит лучше, легко объясняется повышением частоты дискретизации с 44,1 кГц до частоты генератора тока подмагничивания, который выдаёт синус, а не импульс, что позволяет исправлять квантовость цифрового сигнала.

Я решил пойти дальше и проверить слух о том, что даже запись с винила звучит на ленте лучше... <_<

И получилось вот что:

Что касается верхних гармоник и обертонов, то с плёнки выше 3 гармоники не идёт,

post-70933-1263558385_thumb.jpg

потому как выше 20 кГц аппарат пишет неочень

post-70933-1263558849_thumb.jpg

т.е. синус «исправляется»

post-70933-1263558429_thumb.jpg

Это форма на частоте 11500 Гц (уровень 2-й гармоники меньше на 6дб, а 3-й на 30 дб от основного сигнала)

И внизу он не пишет колебания резонанса системы тонарм/головка (~8 Hz)

Могу только предположить, что сигнал становится чище и по этому приятнее на слух…

Во загнул !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vick, не стоит проявлять наукообразность без твердого понимания физики процессов. <_<

С тактовыми частотами генератора тока стирания и подмагничивания "квантование" магнитной записи ну никак не связано.

Если винил породил искажения в звуковом диапазоне, а магнитофон их не записал, то проблема с магнитофоном. А искажения в зазвуковом диапазоне реально не влияют на восприятие, что до записи, что после. Искажения на ВЧ - коссвенный признак возможных проблем звуковоспроизведения, но не более.

Основной эффект от магнитофона - рандомизация помех и искажений и, за счет этого, маскировка синхронных помех и искажений. А у винила есть еще один эффект - шум массы очень похож по спектру на шум в концертном зале, что добавляет эффекта присутствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то же самое "гуманитарно" объясните ?

1- это сравнение спектров свип-тона с винила (наверху) и его образа с ленты (внизу)

2- это сравнение относительных уровней сигнала после 12000 Гц с винила (синее) и его образа с ленты (красное)

3 - это сравнение форм сигнала 11500 Гц с винила (наверху) и его образа с ленты (внизу)

2 Мусатов Костя:

Константин, я говорил о "квантованности" сигнала с CD... :) тут Вы меня поняли не в ту сторону.

А что касается "проблем" с магнитофоном, то у меня их просто нет - по крайней мере в звуковом диапазоне :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, вот что забыл спросить у адептов знатоков.

Есть ли смысл закупать металлические бобины ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли смысл закупать металлические бобины ?

Они же немагнитные, потому угрозы записе не представляют, а ведут себя механически лучше.

Как показывают исследования, большие искажения на частотах выше 10К не слышат даже эксперты. Поэтому что изменил-записал магнитофон в этом диапазоне - не столь важно. А вот завалы АЧХ слышны хорошо и их быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, а у какое ваше мнение по теме Акаев 635, 646,747 и Техниксов 1500й серии ?

И еще, что вы думаете на тему винтажных неюзанных катушечников, насколько проблемно восстановить высохшие элементы новыми, без потерь в характеристиках и звуке ?

А мне Техникс ближе - закрытый тракт, детонация, ПАМ ничтожные, головы пермаллой (соответственно звук натуральней), перегрузочная способность отличная, шум довольно равномерен по спектру, звуковой тракт не перегружен схемотехническими излишествами - соответственно в записи добавляется минимум "мути". 1700 более универсален - 2/4 дороги позволяют слушать ВСЁ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, вот что забыл спросить у адептов знатоков.

Есть ли смысл закупать металлические бобины ?

Конечно есть, они и понадежнее будут и красивее выглядят , а если 27ые брать с набами, то очень красиво смотрятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как выбирать ?

Нужен всего навсего надежный и качественный по звуку магнитофон. Желательно такая модель, которую не слишком сложно отследить на японских аукционах в коробочном состоянии. Ну и естественно модель, с запчастями и расходниками к которой не возникнет сложнорешаемых вопросов.

Я тоже изучал эту тему. На форумах советуют так , если ближе к западной европе живете, то берите REVOX-STUDER (напр.PR99) , если на востоке- TECHNICS 1500, AKAI 747,635. Больше всего зап.частей на REVOX и AKAI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Господа, никто не поделится Owners manual Akai-747 dbx?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Техникс не впечатлил абсолютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой TEAC-1000 пользую. :listen:

post-71952-0-11358000-1358698329_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже изучал эту тему. На форумах советуют так , если ближе к западной европе живете, то берите Revox-STUDER (напр.PR99) , если на востоке- TECHNICS 1500, AKAI 747,635. Больше всего зап.частей на Revox и AKAI.

Лучший вариант - Штудер. Награ тоже достойный вариант.

Из редкостей и качества - Сони-880 (правда сложно найти и дорого, всего 500 аппаратов было выпущено).

Из беспроблемных по качеству и неубиваемых - Тек.

Техникс 1500/1700/1800 с "закрытым" трактом - хороший по качеству записи-воспроизведения, но более капризный по механической части.

АКАЙ - берём только за внешний вид. Как мебель. Звучит весьма "НЕ ОЧЕНЬ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...