Катушечные магнитофоны: выбор, обсуждение ... - Page 3 - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Meloman Number Van

Катушечные магнитофоны: выбор, обсуждение ...

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Meloman Number Van -
Alex 2tr -
2094
180784

Top Posters


Recommended Posts

а почему не Ampex Роман ? штудер неплохо пишет, но по краям диапазона имеет шероховатости, а я себе так и не выбрал колёсник, хотел тандберг , но..........

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему не Ampex Роман ? штудер неплохо пишет, но по краям диапазона имеет шероховатости, а я себе так и не выбрал колёсник, хотел тандберг , но..........

Сорри. Конечно же, но там и габариты другие совсем, и с ЗиП могут быть проблемы. Тандберг - грубо сделан, на уровне советских аппаратов первого класса... Поищите Сони-880 - они в цене только расти будут! Потом, не думаю, что Вы увлечётесь записью, это скорее будет неким фетишем, удовольствием от обладания аппаратом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом, не думаю, что Вы увлечётесь записью, это скорее будет неким фетишем, удовольствием от обладания аппаратом...

Да ну, я например с удовольствием слушаю имеющиеся записи, да и взять у кого из знакомых

редкий винил, да катануть, как в давние времена. Да послушать с удовольствием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть сейчас в США компания, выпускающая ужЕ готовые ленты с контентом - "The Tape Project" ( http://www.tapeproject.com/ ), правда "ассортимент" у них, мягко говоря - скудный... ( http://www.tapeproject.com/catalog/catalog.htm ) :mellow:

Share this post


Link to post
Share on other sites

AKAI GX-650 или TEAC x- 2000. А вообще этот ад с обслуживанием даже вспоминать не хочу.

Доставание этих тест-лент в ГДРЗ, полировка головок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

AKAI GX-650 или TEAC x- 2000. А вообще этот ад с обслуживанием даже вспоминать не хочу.

Доставание этих тест-лент в ГДРЗ, полировка головок.

Наелся цифры, пошёл крышку винилового проигрывателя открыл, надоело пластинки переворачивать,

пошёл ленту в катушечник вставил, вот так вот и живём, трудно.

Поговорку, любишь кататься, люби и саночки ........., не отменили ещё, не ну можно и, как его называют

не помню, купить, туда пластмассовой музыки накачать. :) И вот он рай. :)

Шутка.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

господа, подскажите плиз, а кто-нибудь новые катушечники выпускает, очень хочется.. А то подержанные как-то стремно брать, потом фиг где отремонтируешь..

Share this post


Link to post
Share on other sites

господа, подскажите плиз, а кто-нибудь новые катушечники выпускает, очень хочется.. А то подержанные как-то стремно брать, потом фиг где отремонтируешь..

Насколько мне известно, существует несколько маленьких компаний, занимающихся реставрацией Reel-to-Reel и имеющие оригинальные ЗЧ, а порой - и вообще новые аппараты из NOS. Правда и цены на такие изделия "зашкаливают". Естественно, что всё это продаётся с какой-то гарантией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

господа, подскажите плиз, а кто-нибудь новые катушечники выпускает, очень хочется.. А то подержанные как-то стремно брать, потом фиг где отремонтируешь..

Если интересует по-настоящему новый, то ищите TASCAM 32. Не самый красивый, но, если не ошибаюсь, года три-четыре назад их еще производили. Так что найти NIB вполне реально. Другое дело, что на 100% даже молодость не гарантирует безотказной работы.

Еще можно найти и более древние изделия в состоянии NIB, но они: А). - могут потребовать серьезной "предполетной" подготовки, и Б). - стоить будут немало. Типа 15.000 евро за Technics SU-1700.

Я лет шесть назад покупал свой TEAC A-7300 RX за 1.900 евро. Многие крутили пальцем у виска. Сейчас он стОит 6.000. Чем дальше от 80-х , тем меньше вероятность купить аппарат в отличном состоянии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему не Ampex Роман ? штудер неплохо пишет, но по краям диапазона имеет шероховатости, а я себе так и не выбрал колёсник, хотел тандберг , но..........

Из своего личного опыта: лучше Studer'а может быть только Studer более высокого класса. :P

На мой слух, со Studer'ом нельзя сравнить ни какой другой аппарат ни по динамике, ни по естественности и телесности звучания, ни по... да вообще - НИ ПО ЧЁМ!

Как говорит один мой знакомый - есть 2 класса магнитофонов - Studer и все остальные. :lol:

Как недавно рассказал мне один мой очень осведомлённый знакомый, когда в 2008-м году встал вопрос о переиздании The Beatles со старых мастер лент, то после нескольких прослушиваний звукорежами разных машин, был выбран Studer А80... Вот и всё.

Ревокс... Это НЕ СОВСЕМ Studer - он намного проше и площе по звуку, менее детален, басовит и т.д - бытовуха, одним словом. Если уж и брать что-то из Ревоксоff, то - либо полупрофессиональный PR99 с 38-ой скоростью и разёмами XLR, либо дешёвенький 77, но, тоже - с 38-ой скоростью и 2-х дорожечный. 4-х дорожечная машина может быть в системе, вполне может быть (для прослушивания, к примеру 4-х дорожечных фирменных американских плёнок). Но, это - вторая машина. Первой может быть только серьёзный 2-х дорожечный аппарат.

Про Ampex - я, честно говоря с ними не сталкивался, но, опять таки, из собственных исследований - магнитофоны на 100/120 вольт и 60Гц совсем не так здорово играют в нашей 220-вольтовой сети, как аппараты с оригинальными 220 вольтами и 50Гц. Это - не усилитель или сидюк. Этот аппарат должен иметь адекватное питание при записи. При воспроизведении - менее критично, но, всё равно - разница слышна. И она - довольно большая. А насколько я понимаю - Ampex - это американцы. Если есть модели сделанные для Европы - с удовольствием бы с ними познакомился. Но мне они не попадались.

И, я как-то писАл здесь по поводу дороговизны и труднодоступности и новых читсых лент, и мастер лент. А писать на дорогущие ленты винил или уж (простите за это страшное слово) CD - нет, это не айс. :unsure::wacko::blink:

Правда, хитроглазые япошки вот что делают:

они пропускают звук источника через сквозной канал Studer'а, включив его на запись. Правда, от частого записывания/прослушивания изнашивается и лента, и головки - но, япошкам хоть бы хны - главное ЗВУК!!! Так что и такой вариант использования бобинника имеется в природе. ;)

post-72948-0-94741700-1358778764_thumb.j

post-72948-0-30365200-1358778784_thumb.j

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот значит как дуся дусева записывает своих ''битласов'' :)

ампес американский стандарт, да, но Акира Тагучи вот тоже его выбрал, хотя в Японии есть свой собственный стандарт Otari не помню модель, но аппарат серьёзный, меня останавило только ''труднодоставаемость'' к нему расходников, Tascam BR-20 тоже очень хороший аппарат, конкурент 810 немцу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у Вас не квартира а дворец культуры, тогда можно купить Studer 820, по звуку ему нет равных, и все--- далее Tascam BR-20D именно с буквой D , из-за головок, тем более самый последний из выпускаемых магнитофонов. Его можно в любой квартире поставить размеры нормальные и внешний вид. По качеству записи он далеко всех обошел из конкурентов включая любимые многими Studer 810, Sony -880 . Из техниксов очень музыкальный 1700. В данный момент большая проблема настроить любой маг, у нас много так называемых мастеров по настройке , на самом деле все глухие и слепые, вот поэтому очень тяжело купить аппарат с заводской настройкой. Все кому не нравился звук того или другого аппарата , только из за горе настройщиков, не только наших но и иностранных.Много не знают что пленка для настройки имеет короткую жизнь всего 10 прогонов максимум, а далее уходит на помойку, или просто их продавали настройщикам, которые по ним и до сих пор настраивают .Откуда знаю -- работал в студии, и катал в свое время катушки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько мне известно, существует несколько маленьких компаний, занимающихся реставрацией Reel-to-Reel и имеющие оригинальные ЗЧ, а порой - и вообще новые аппараты из NOS. Правда и цены на такие изделия "зашкаливают". Естественно, что всё это продаётся с какой-то гарантией.

Огромное спасибо. Если я понял Вас правильно, надо искать в Европе такую контору, которая восстанавливает аппараты и даже дает какую- никакую гарантию. Будем искать (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в Москве есть мастера по настройке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если интересует по-настоящему новый, то ищите TASCAM 32. Не самый красивый, но, если не ошибаюсь, года три-четыре назад их еще производили. Так что найти NIB вполне реально. Другое дело, что на 100% даже молодость не гарантирует безотказной работы.

Еще можно найти и более древние изделия в состоянии NIB, но они: А). - могут потребовать серьезной "предполетной" подготовки, и Б). - стоить будут немало. Типа 15.000 евро за Technics SU-1700.

Я лет шесть назад покупал свой TEAC A-7300 RX за 1.900 евро. Многие крутили пальцем у виска. Сейчас он стОит 6.000. Чем дальше от 80-х , тем меньше вероятность купить аппарат в отличном состоянии.

Спасибо Вам. Я так понял из ветки, что новых уже не выпускают, и если решусь брать аппарат, то надо брать studer 820 и не думать ни о чем ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо. Если я понял Вас правильно, надо искать в Европе такую контору, которая восстанавливает аппараты и даже дает какую- никакую гарантию. Будем искать (с)

А чего искать-то? Владимир может привезти и отрегулировать http://www.zaudio.ru/sound/deck/c1.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы правы , они есть, и проблема в том что я их знаю, и как они настраивают то же. Дайте свой аппарат сначала одному , а затем другому и послушайте что они Вам скажут о настройщике магнитофона, который настраивал до него.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и мой любимый олимп 005 скоро ждет замена кондеров. а головы и протяжка там в супер отс новом состоянии. немного еще решить проблему наводок в тракт исходящих от табло с зелеными индикаторами

Как дошаманят-свисти.

А если Алексей будет долго шаманить можешь сразу мне

занести-на мамонтах пошумим катушками :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нарядно. :)

post-71952-0-21743400-1359024650_thumb.j

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да он и сейчас играет весело , душевно и лучше технаря. хоть народ и не верит. по верху только есть одна там фигулина некритичная, но это потом пройдет после рекапинга. а может и  еще что хорошее придет

Правильно не верят, если некопаный, и что за "фигулина"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нарядно. :)

Вполне в стиле наркоманских 60х.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классно играет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

там на борту джамиконы стоят. это по любому из за них. ну а в остальном он нулевый и оригинальный. головы и все такое. протяжка и логика работают безотказно. его в кирове настраивали на заводе в наше время. он прошел там сервис и все отлично , но то с чем не согласен так это с джамиконами. на самом деле надо подбирать кондеры. даже родные попробовать . если туда шипко клевые так называемые "фор аудио" поставить то получится звук японской радости типа акая или технаря . этого совсем не хочется. нужно чтобы играл не красивше , а душевнее. но чисто

На заводе давно ничего нет, это магазинчик небольшой приторговывает и ремонтами занимается, Джимики могут грязнить, но если аппарат нулевый, то там на выходе УВ стоят встречно диоды (через них сигнал идет! с ними немного уменьшаются искажения на НЧ, но на ВЧ они мешают сильно, перемкните их должно полегчать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот это чудо Пионер 909, покупался новым (ЗПЧ) несколько лет назад, затем сразу отдался мастеру на полное обслуживание (заказывал прижимные ролики, пассики, и что-то еще...), до сих пор частично в пленках :)

Плёнку использую Амперекс, Максел Голд (брал пару коробок на том же складе, что и 909)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 349 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
        • Like
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
    • Обзор. Efa Life Info Booster. Улучшайзер звука
      Я не являюсь большим поклонником различных устройств для твика и финальной "полировки" звука, но и не отрицаю влияние некоторых "улучшайзеров" на звук системы, в том числе и в положительном ключе. К тому же, покопаться поглубже в звуке своей системы на правах тестирования всегда интересно, поэтому я всегда соглашаюсь на обзоры подобных устройств. В конце концов, если от замены кабеля на более подходящий есть толк, то отчего бы не быть позитивному эффекту от внедрения некоторого промежуточного звена между кабелем питания и собственно запитываемым компонентом?

      Итак, устройство Efa Life Info Booster. Представляет из себя черную коробочку небольшого размера с гнездом IEC C14 с одной стороны и с отростком кабеля питания и коннектором IEC C13 с другой. Опознавательные знаки на коннекторе, кроме надписи "Hi-End", отсутствуют. Не нужно читать инструкцию, чтобы сообразить, что устройство вставляется в цепь питания компонента, между ним и сетевым кабелем. Сделано устройство просто, но в то же время добротно, претензий к качеству никаких, и за время тестирования проблем с устройством я никаких не выявил.

      Читать далее...
        • Like
      • 39 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...