Jump to content

Катушечные магнитофоны: выбор, обсуждение ...


Recommended Posts

Просто, для любого обывателя видно, что это прибор для получения хорошего звука.  А смотришь на нынешние Метаксы, Торенсы, Баусфингеры  - сплошное недоразумение. Даже по внешнему виду.  Хоть более всего и похож на достойный аппарат последний.  Но по факту полное дерьмо.

 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

закончил ! все стандартные отарики готовы ))) остались ламповые плееры на основе лентопротягов отариков, но это позже .      

когда не хочешь что-то выбирать    

Сегодня утром приехал мой Tascam 32, как раз в день моего рождения))) Внешний вид-муха не сидела, как из коробки, я не ожидал такого. Продавец не соврал, сказав, что из студии, сзади намалеван ин

Posted Images

  • 3 months later...
В 07.10.2016 в 01:15, next-sound сказал:

Мы в данный момент разрабатываем свою модель катушечного магнитофона

Всю тему не осилил, был ли получен результат?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, vbvb сказал:

Как бы помягче сказать....нет, не получили

А в чём затык случился? Ребята, как я понял со средствами - они в этой теме писали, что у них как образцы десяток самых лучших/дорогих катушечников разных моделей 

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, iu-ra сказал:

А в чём затык случился?

Узнайте у организаторов. Если они захотят, конечно. С внешнего взгляда были допущены ошибки на этапе составления ТЗ, И не знание программистами, а скорее всего и руководителями проекта, технологических особенностей протяжки. Субъективно. И иметь, например, прибор, не означает уметь им пользоваться

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 07.11.2020 в 00:05, vbvb сказал:

С внешнего взгляда были допущены ошибки на этапе составления ТЗ

Можно где нибудь ознакомиттся с данной работой ?

Link to post
Share on other sites

О Николай, спасибо. Еще раз подтверждение моих догадок. Левый двигатель не знает, что делает правый. Или иначе в пиковых переходных ситуациях нагрузка на ленту  от провисания до запредельных. Даже на шаттле Интересно что происходило с лентой в старт-стопных положениях. У них хоть было чем измерить?

PS в личку почтовый контакт кинул

Link to post
Share on other sites
В 08.11.2020 в 10:57, Umberto сказал:

Извольте:

 

 

Сильно СТМ310 напоминает. 

Обводными роликами .колонками  и способом управления перемоткой. 

Какой двигатель привода тонвала? И какие для подмоток ? Если не секрет 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Anton_S сказал:

Сильно СТМ310 напоминает. 

Обводными роликами .колонками  и способом управления перемоткой. 

Какой двигатель привода тонвала? И какие для подмоток ? Если не секрет 

Спросите у Next Sound.

Link to post
Share on other sites

 

15 часов назад, Anton_S сказал:

Какой двигатель привода тонвала? И какие для подмоток ? Если не секрет 

на форуме рт22 в разделе про самоделки есть тема "Заказали мне проектирование катушечного магнитофона...". Это как раз про этот проект. Почитайте

Link to post
Share on other sites

Такой вопрос. Если делать любительскую домашнюю студию записи с конечной записью в аналоговом формате, то можно ли заменить катушечник для записи на кассетную деку? Это вызвано тем, что в наши дни опыт обращения с катушечниками мало у кого остался. Ну и ценником на достойные катушечники. Правда, те из дек, что называют заменой катушечников, это лишь некоторые модели Накамичи и всё, без вариантов...

Link to post
Share on other sites
1 час назад, sh_a сказал:

 

на форуме рт22 в разделе про самоделки есть тема "Заказали мне проектирование катушечного магнитофона...". Это как раз про этот проект. Почитайте

 Прочитал ту тему. Забавная цитата оттуда:

 Все и так понимают, что при изготовлении двух десятков подобных вещей , цена будет как у ядреной бомбы 

Link to post
Share on other sites
В 06.11.2020 в 23:05, vbvb сказал:

Узнайте у организаторов

Да, спасибо, вот нашел разъяснения от (бывшего) разработчика этого проекта:

 

 Главная проблема - моторы. Моторов промышленность производит много всяких-разных, но в этом ассортименте практически нет движков с подходящими для привода подкатушечников характеристиками. С приводом тонвала проще, но тоже есть подводные камни. Неудивительно, что Балфингер делал моторы на коленке.
2. Головки. Тупо не производятся, но эту проблему удалось решить - была куплена большая партия головок Teac. Позже нашли возможность сделать головки в россии.
3. Программное обеспечение, а точнее программисты - они забавные ребята. :-))) Собственно, замедление работ по проекту по большей части и было вызвано проблемами с программистами. Железо и схему удалось сделать достаточно быстро.
4. Работы по металлу. Сейчас проблема заказать точную мех. обработку. Тонвал получилось заказать с третьей попытки. Проблемы даже с обычными скользящими посадками под подшипники

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, iu-ra сказал:

Программное обеспечение, а точнее программисты - они забавные ребята. :-))) Собственно, замедление работ по проекту по большей части и было вызвано проблемами с программистами. Железо и схему удалось сделать достаточно быстро.

Смешная цитата. Без штатного программиста такие вещи не делаются. Надежда, что найдутся какие-то кодеры на стороне которые вообще поймут, что от них требуется - очень наивно.

Link to post
Share on other sites

мне видится проблема проекта чуть иначе.

Помимо указанного выше мнения об организации программирования, даже судя по скудным фото можно отметить низкую культуру производства (ролики кучей в одном пакете), Кинематике, протяжке оставили минимум внимания, а это основа магнитофона. И именно здесь огромная разница между бытовым и проф секторами. Углубились в исключительные потребительские функции, которые в принципе не требуют больших тело-умо движений, но и их назначение в современности под большим вопросом (пример шаттл) . По поводу двигателей и головок. Двигатели можно было покупать и не отечественные. Но при электронном управлении , требования к отечественным снижаются (останется только мощность на валу и геометрия вращения) Если у кого то иное мнение - с удовольствием выслушаю. Головки. Просто все упирается в знание (где, что и почем). И думаю поэтому купили то, что было подешевле (предполагаю в японской конторе по 120-140usd). Современные головки стоят в разы дороже и их делают и в Европе, и в Америке, а не "Тупо не производятся" . Головки для профессиональных аппаратов NOS (именно не пользованные, а не перешлифованные) стоят тоже не хило. Но и это последняя крупная трата при создании такого аппарата.

Но тем не менее с уважением отношусь к людям взвалившим на себя сей труд.

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, アントン сказал:

Без штатного программиста такие вещи не делаются. Надежда, что найдутся какие-то кодеры на стороне которые вообще поймут, что от них требуется - очень наивно.

Не понимаю , зачем в этом проекте программисты ? Все что там нужно , делается в аналоге. На край ардуино... 

 

3 часа назад, vbvb сказал:

Двигатели можно было покупать и не отечественные. Но при электронном управлении , требования к отечественным снижаются (останется только мощность на валу и геометрия вращения) Если у кого то иное мнение - с удовольствием выслушаю.

Я нашел подходящие отечественные. Производятся и сейчас. 

Очень интересно. Если брать коллекторные с полым валом, типа дпр , то ценник минимум 30-40тр ( или около 8тр  если с рук новый) .Это дпр-72, самый мощный и подходящий. Сделан кондово, но в некоторых партиях проблема с валами( сырые).

Есть безколлекторныи и  даже безкорпусные двигатели с полым  роторм !. Но коммутация вращающимися трансформаторами ( даже без датчиков холла) и цегнник официално 64тр :( 

3 часа назад, vbvb сказал:

Современные головки стоят в разы дороже и их делают и в Европе, и в Америке

Это так . В Италии  и еще где-то.Связаться не удалось. На запросы не отвечают.

Возможно не так просил. 

Но , уверен, купить именно современные новые головы МОЖНО. 

К вопросу о механике. Тонвал я пробовал делать сам,. Но это еденичное изделие. Можно найти производство с нормальными станками. 

Алюминий, я ,даже на имеющихся чпу, сделаю достойно. Надо правильно  и технологично работать.

Еще раз повотрюсь имхо , программирования никакого не надо . Достаточно аналогово регулирования . Нормальный ув сталать ( без тансформатора) можно , даже ламповый. Конечно, транс позволит получить более большое отношение сш, но , как говориться, могут быть варианты.

Я лично рассматривал такую схему

Кинематика- единая для всей линейки .

НАБ и катушки 27 

Аппарат начального уровня- только воспроизведение.Минимальная комплектация -1 голова ув , транзисторный ув. 

и тд...

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, iu-ra сказал:

катушечник для записи на кассетную деку

Очень сложно. Проще с катушечниками научиться работать.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Anton_S сказал:

Не понимаю , зачем в этом проекте программисты ?

Управление. В том числе моторами.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, アントン сказал:

Управление. В том числе моторами.

Как и писал выше , все реализуется аналогом или минимальными средствами современных контроллеров.

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Anton_S сказал:

Как и писал выше , все реализуется аналогом или минимальными средствами современных контроллеров.

Не преувиличивайте способности современных программистов.

Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, アントン сказал:

Не преувиличивайте способности современных программистов.

Где? 

Я пишу , что можно обойтись без них или  очень невысокого уровня. 

Link to post
Share on other sites

Коль речь пошла про ардуино и то что в аналоге.

1 час назад, Anton_S сказал:

Как и писал выше , все реализуется аналогом или минимальными средствами современных контроллеров.

Закрались сомнения, что вы как то не совсем в теме. Вы представляете, что из себя представляется управление в аналоге например функции locate to zero? или плавная регулировка двигателей (именно двух) хотя бы для перехода из перемотки из одного направления в другое, даже не рассуждая о более сложных состояниях, которые меняются от многих причин, с учетом рук , ошибочно влезших в  процесс движения? еще и чтобы нагрузка на пленку не превышала хотя бы 500грамм . Да существовали системы, где аналоговым управлениям придавались какие то функции, но с цифровым управлением.Без него, извините, никуда

По поводу ардуино. Во первых еще не написали библиотек для создания магнитофона:), если понимаете о чем я. Во вторых это еще большой вопрос, что легче написание софта на один производительный процессор или десяток ардуинок или подобных.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...