Разговоры про ЦАПы, АЦП ..... - Страница 51 - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про ЦАПы, АЦП .....


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1. Ликвидность вполне достаточная.

Ну прям Роллс-Ройс какой-то. :D

2. Полный бред! Разброс параметров на несколько порядков лучше любого самого именного бренда HI-END.

ИМЕННОЙ бренд - это круто. :D

В десятки тысяч у.е. дешевле

Тоже не плохо. ;)

4. Здесь уж каждый себе творец, кто в почтовом ящике будет делать, а кто в Германии на производстве корпуса заказывает.

Услуги дизайнера тоже в Германии заказывают? Догадываетесь сколько это может стоить?

А внешний вид у приличной техники - это прежде всего дизайн. Качественные материалы и качество изготовления у такой техники подразумеваются уже по умолчанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну прям Роллс-Ройс какой-то. :D

ИМЕННОЙ бренд - это круто. :D

Тоже не плохо. ;)

Услуги дизайнера тоже в Германии заказывают? Догадываетесь сколько это может стоить?

А внешний вид у приличной техники - это прежде всего дизайн. Качественные материалы и качество изготовления у такой техники подразумеваются уже по умолчанию.

Сергей,при всём уважении к вам не соглашусь с вами по этим вопросам.Зачем заказывать дизайн?Редко вижу действительно красивый и продуманный по дизайну аппарат.Как правило,дизайнерские аппараты не играют.Похоже ,там все деньги на дизайн и потрачены -на детали и звук не осталось.Накоплена достаточная база по дизайну техники,можно ею успешно пользоваться в своих разработках.Зачем изобретать велосипед?Качественные детали у красивой техники совсем не подразумеваются по умолчанию.Мною замечено,что именно производители недорого сегмента налегают на дизайн,а у серьёзных фирм,он зачастую прост и лаконичен.Китайцы очень красивые аппараты делают,например.Вывод тех ,кто регулярно посещает выставки,в том числе и в Мюнхене, в моёй недословной трактовке таков.Состояние аудиопромышленности просто удручающее.Обилие китайских дешёвых деталей в аппаратах просто перешло уже все границы,а ломят ценник как за качественное изделие.

Поэтому,лично я ,там где это возможно, именно за индивидуальное изготовление усилителей и ЦАПов.В этом случае, наличие качественных деталей гарантированно,если проект делается специально под вас.А качество звука?Каждый его определяет для себя сам при выборе того или иного разработчика.А цена на западные образцы просто неоправданно высока.Да и подмечено уже не только мною,что весь звук у большинства западных фирм остался за границей 90-х годов.Жёсткая конкуренция и глобализация экономики вносят свои коррективы в бизнес и идеологию.Не до жиру-быть бы живу.Основная масса потребителей товаров ТНП и продуктов закупается в "Ашане" и "Икее",отсюда можно и сделать выводы.Какой уж тут Hi-End?Как прожить и заработать на качественных товарах и комплектующих?Поэтому ,в нашем случае,моё мнение,что именно индивидуальное и штучное производство спасёт Hi-End от умирания.Нашим разработчикам необходимо всячески помогать ,а не гнобить на форумах .Причём зачастую безосновательно и даже не послушав их изделия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей,при всём уважении к вам не соглашусь с вами по этим вопросам.Зачем заказывать дизайн?Редко вижу действительно красивый и продуманный по дизайну аппарат.Как правило,дизайнерские аппараты не играют.Похоже ,там все деньги на дизайн и потрачены -на детали и звук не осталось.Накоплена достаточная база по дизайну техники,можно ею успешно пользоваться в своих разработках.Зачем изобретать велосипед?Качественные детали у красивой техники совсем не подразумеваются по умолчаниюКитайцы очень красивые аппараты делают,например.Вывод тех ,кто регулярно посещает выставки,в том числе и в Мюнхене в моёй недословной трактовке таков.Состояние аудиопромышленности просто удручающее.Обилие китайских дешёвых деталей в аппаратах просто перешло уже все границы,а ломят ценник как за качественное изделие.Поэтому,лично я ,там где это возможно, именно за индивидуальное изготовление усилителей и ЦАПов.Цена на западные образцы просто неоправданно высока.

Если Китай превратится в высокотехнологичную страну с революционными технологиями, то Западной Цивилизации придёт конец - 1,5млрд. высококвалифицированных спецов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть разработчики, сознательно усложняющие схему ЦАП применением ПЛМ, лишь бы схема была оригинальной и непонятной для непосвященных.

Во как завернули :D для непосвящённых.... А скажите мне Олег, каким образом можно управлять корпусом цапа для которогог требуется управление по шине? Тот же примитивный сброс откуда Вы сформируете, и не углубляясь в дальнейшие детали... ПЛИС и другие разновидности прошивок присутствуют в устройствах у любого производителя, т.к. без них не обойтись, не сформировать необходимые служебные сигналы и не связать работу самого кристала цап с другими элементами на плате.

Даже самые распространнёные бренды настоящего и прошлого HI-FI, такие как SONY,KENWOOD, DENON, TEAC, MERIDIAN,WADIA, GRUNDIG, Arcam, MICROMEGA и многие другие ( я перечислил только часть, с чем работал лично) имеют на своём борту ПЛИС или иные программируемые ИС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну прям Роллс-Ройс какой-то.

:D

Нет, больше к Феррари чем к Роллсу.

ИМЕННОЙ бренд - это круто. :D

Именно БРЕД, Вы не правильно прочитали :D

Тоже не плохо. ;)

Услуги дизайнера тоже в Германии заказывают? Догадываетесь сколько это может стоить?

А внешний вид у приличной техники - это прежде всего дизайн. Качественные материалы и качество изготовления у такой техники подразумеваются уже по умолчанию.

Скажите мне пожалуйста, на Ваш взгляд, чем отличаются услуги германского, монгольского, узбекского, китайского дизайнера, ценой? профессионализмом? Или Вам скорей важна национальность?

Внешний вид у приличной техники - ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЭРГОНОМИКА, куда входит и дизайн тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Китай превратится в высокотехнологичную страну с революционными технологиями, то Западной Цивилизации придёт конец - 1,5млрд. высококвалифицированных спецов.

У них, в основном, сельское население.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то видел.... В Китае 80 000 пианистов......Стейнвеи туда идут... косяками....

Да и про цапы этой компании: http://www.audio-gd.com/En%20audio-gd.htm читал очень хорошие отзывы пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни фига се, вы их всех видели... Круто.

Я с ними работал.

Кстати.... марки ЦАПов Кенвуд и Грюндиг не напомните?

:)

Мне внешние цапы этих производителей не встречались, работал, в основном с ремонтом и апгрейдом CD-проигрывателей этих брендов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Китай превратится в высокотехнологичную страну с революционными технологиями, то Западной Цивилизации придёт конец - 1,5млрд. высококвалифицированных спецов.

Чтобы делать хорошие вещи нужны еще и мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то видел.... В Китае 80 000 пианистов......Стейнвеи туда идут... косяками....

Я отлично играл на пианино уже в 12 лет,но мало что понимаю в принципах работы ЦАП,хоть и образование высшее электротехническое.Сколько нужно тысяч пианистов чтобы сделать один хороший ЦАП? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы делать хорошие вещи нужны еще и мозги.

В Китае всегда были именно Мозги. Если вспомнить откуда европейцы большинство технологий взяли, + китайцы более организованы нежели европейцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей,при всём уважении к вам не соглашусь с вами по этим вопросам.Зачем заказывать дизайн?Редко вижу действительно красивый и продуманный по дизайну аппарат.Как правило,дизайнерские аппараты не играют.Похоже ,там все деньги на дизайн и потрачены -на детали и звук не осталось.Накоплена достаточная база по дизайну техники,можно ею успешно пользоваться в своих разработках.Зачем изобретать велосипед?Качественные детали у красивой техники совсем не подразумеваются по умолчанию.Мною замечено,что именно производители недорого сегмента налегают на дизайн,а у серьёзных фирм,он зачастую прост и лаконичен.Китайцы очень красивые аппараты делают,например.Вывод тех ,кто регулярно посещает выставки,в том числе и в Мюнхене, в моёй недословной трактовке таков.Состояние аудиопромышленности просто удручающее.Обилие китайских дешёвых деталей в аппаратах просто перешло уже все границы,а ломят ценник как за качественное изделие.

Поэтому,лично я ,там где это возможно, именно за индивидуальное изготовление усилителей и ЦАПов.В этом случае, наличие качественных деталей гарантированно,если проект делается специально под вас.А качество звука?Каждый его определяет для себя сам при выборе того или иного разработчика.А цена на западные образцы просто неоправданно высока.Да и подмечено уже не только мною,что весь звук у большинства западных фирм остался за границей 90-х годов.Жёсткая конкуренция и глобализация экономики вносят свои коррективы в бизнес и идеологию.Не до жиру-быть бы живу.Основная масса потребителей товаров ТНП и продуктов закупается в "Ашане" и "Икее",отсюда можно и сделать выводы.Какой уж тут Hi-End?Как прожить и заработать на качественных товарах и комплектующих?Поэтому ,в нашем случае,моё мнение,что именно индивидуальное и штучное производство спасёт Hi-End от умирания.Нашим разработчикам необходимо всячески помогать ,а не гнобить на форумах .Причём зачастую безосновательно и даже не послушав их изделия.

Абсолютно согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Китай превратится в высокотехнологичную страну с революционными технологиями, то Западной Цивилизации придёт конец - 1,5млрд. высококвалифицированных спецов.

Китай держится ТОЛЬКО(повторю-ТОЛЬКО!!!) за счет более дешевой рабочей силы, отсутствии того, что в "западной цивилизации"(как тут выразились) называют социальными гарантиями, затратами на экологию и тп. Но рано или поздно все придется поднимать и вводить и тогда смысл размещения производства в Китая пропадет, ну т.е. вряд ли все начнут переводить обратно, но таких преференций Китай уже иметь не будет.

По этому пути уже прошли Япония, Южная Корея и Тайвань.

Если тут кто из 70-80-Хх то прекрасно помнит, чью сборку тогда называли "желтой" :)

Так что с крахом западной цивилизации придется подождать, по крайней мере, по этой причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китай держится ТОЛЬКО(повторю-ТОЛЬКО!!!) за счет более дешевой рабочей силы, отсутствии того, что в "западной цивилизации"(как тут выразились) называют социальными гарантиями, затратами на экологию и тп. Но рано или поздно все придется поднимать и вводить и тогда смысл размещения производства в Китая пропадет, ну т.е. вряд ли все начнут переводить обратно, но таких преференций Китай уже иметь не будет.

По этому пути уже прошли Япония, Южная Корея и Тайвань.

Если тут кто из 70-80-Хх то прекрасно помнит, чью сборку тогда называли "желтой" :)

Так что с крахом западной цивилизации придется подождать, по крайней мере, по этой причине.

Японское, из 70-80-хх и сейчас любой новодел уделают. Жаль, что цапов современных тогда еще не выпускали, я бы даже не заморачивался - купил бы с аукциона и пользовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПЛИС и другие разновидности прошивок присутствуют в устройствах у любого производителя, т.к. без них не обойтись, не сформировать необходимые служебные сигналы и не связать работу самого кристала цап с другими элементами на плате.

Если Вы хоть немного знакомы с работой цифровой электроники, то сами должны понять, что это заявление ложно.

ЦАПы - не ахти какие сложные системы с точки зрения сопровождающих их работу сигналов. Обычной "логики" вполне достаточно, чтобы организовать их корректную работу. Так что насчёт ПЛИСов Олег прав - понты. :). Да и насчёт излишней переусложнённости - тоже. Кроме попыток оправдания цены она ничего не несёт.

Оптимум существует. И в цифре, и в аналоге, и в питании, и в монтаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Японское из 70-80-хх и сейчас любой новодел уделают. Жаль, что цапов современных тогда еще не выпускали, я бы даже не заморачивался - купил бы с аукциона и пользовался.

Япония уже тогда была капстраной, т.е. у нее был сформировавшийся внутренней рынок. Китай гонит все более-менее приличное на экспорт, из этого внутри страны остается мизер, а так там 90% такого дерьма :wacko:(в этом он похож на СССР и все соцстраны, когда лучшее качество отправлялось на экспорт, а что похуже оставляли для своих)

Вы вообще там были? Я бы там работать по найму на производстве не стал бы низа какие деньги. Это смахивает на некое технологическое рабство 21-го века.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы хоть немного знакомы с работой цифровой электроники, то сами должны понять, что это заявление ложно.

ЦАПы - не ахти какие сложные системы с точки зрения сопровождающих их работу сигналов. Обычной "логики" вполне достаточно, чтобы организовать их корректную работу. Так что насчёт ПЛИСов Олег прав - понты. :). Да и насчёт излишней переусложнённости - тоже. Кроме попыток оправдания цены она ничего не несёт.

Оптимум существует. И в цифре, и в аналоге, и в питании, и в монтаже.

Немного я знаком с цифрой, самую малость. Это не моё заявление, а известнейший факт, и это Ваша беда что Вы не в курсе этого. Обычная логика уже давно не выгодна не из экономических, не из технических требований при проектировани многих устройств. Более того, отдельные корпуса логики создают множество проблем при проектировании и трассировки п/плат и пр., гораздо проще сформировать все необходимые логические элементы внутри ПЛИС или другой программируемой логике.

Приведите пожалуйста пример устройства или изделия, по вашему, с излишней переусложнённостью, конкретно со своими аргументами, почему Вы так считаете, тогда и поговорим о ПЛИС, ценообразованиях и существующем оптимуме, я с удовольствием поддержу эту беседу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного я знаком с цифрой, самую малость. Это не моё заявление, а известнейший факт, и это Ваша беда что Вы не в курсе этого. Обычная логика уже давно не выгодна не из экономических, не из технических требований при проектировани многих устройств. Более того, отдельные корпуса логики создают множество проблем при проектировании и трассировки п/плат и пр., гораздо проще сформировать все необходимые логические элементы внутри ПЛИС или другой программируемой логике.

Ну, если Вы всего лишь транслятор "известнейших фактов", то тогда ваша уверенность простительна. :).

Только странно от незнакомого человека узнавать чего я "в курсе" а чего "не в курсе".

Для тех кто "в курсе" скажу, что целесообразность (в том числе и экономическая) применения ПЛИС определяется сложностью технического решения. Для ДАКа такой сложности не существует.

Приведите пожалуйста пример устройства или изделия, по вашему, с излишней переусложнённостью, конкретно со своими аргументами, почему Вы так считаете, тогда и поговорим о ПЛИС, ценообразованиях и существующем оптимуме, я с удовольствием поддержу эту беседу.

Далеко ходить не надо. Изделия Андронникова - типичный пример. Да и без него хватает. Всех не упомнить. :). Да и не за чем.

А поговорить по указанным Вами вопросам - не думаю, что приобрету от этого какой-то опыт. Да мне и своего девать некуда. :lol:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не любят у нас отечественных производителей. Просто не верят, что в России могут создавать нормальные изделия.

Таков менталитет. И к сожалению, большинство изделий производимых на просторах РФ и постсоветского пространства полное Г. (Спасибо партии за это)

Тем более приятно сознавать , что бывают и исключения (автоваз к ним не относится).

Сам владел PS audio SL3 и Parasound 2000, в конечном итоге пришел к Lynx29V5, правда не в гламурном корпусе.

Но на скорость не влияет.

Назвать изделия Сергея самоделками, как то язык не поворачивается.

Сейчас много компаний работающих именно по такому принципу - разработка (к примеру Германия), остальные комплектующие изделия (платы корпуса и т.д) по всему свету. Конечная сборка опять Германия.... это как пример.

Так же поступают многие отечественные производители.

Как то присутсвовал на переговорах после посещения одной из фабрик Epcos. В ходе переговоров был задан каверзный вопрос немцам - На вашией фабрике присутсвует ручной труд. У Ваших конкурентов больше автоматизации.

На что немец (он из восточных плюс достаточно хорошо знаком с нашей культурой) ответил :

"Зато в наших изделиях есть душа.... "

Так вот в обсуждаемых изделиях есть Душа, помотрите на работы Сергея....

К сожалению (а для кого-то к радости, можно выхватить хорошее изделие по халявной цене) ликвидность данных изделий на вторичке не слишком высока - опять в силу нашего менталитета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите мне пожалуйста, на Ваш взгляд, чем отличаются услуги германского, монгольского, узбекского, китайского дизайнера, ценой? профессионализмом? Или Вам скорей важна национальность?

Да.

Внешний вид у приличной техники - ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЭРГОНОМИКА, куда входит и дизайн тоже.

Извините, ЭРГОНОМИКА это часть дизайна, а не наоборот :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А поговорить по указанным Вами вопросам - не думаю, что приобрету от этого какой-то опыт. Да мне и своего девать некуда. :lol:.

Да, изучение мега-цапа впечатляет и свидетельствует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далеко ходить не надо. Изделия Андронникова - типичный пример. Да и без него хватает. Всех не упомнить. :). Да и не за чем.

А поговорить по указанным Вами вопросам - не думаю, что приобрету от этого какой-то опыт. Да мне и своего девать некуда. :lol:.

А на шаг подальше, что на Андронникове свет клином сошёлся, с Вашим огромнейшим опытом хоть ещё один пример можно наверное привести? Или так, языком впустую почесать, :D А может я не прав? Тогда покажите свои разработки, конструкции, измерения, результаты прослушиваний, поделитесь опытом со слабовладеющими в вопросе звукотехники, люди Вам благодарны будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех кто "в курсе" скажу, что целесообразность (в том числе и экономическая) применения ПЛИС определяется сложностью технического решения. Для ДАКа такой сложности не существует.

Отличное умозаключение, для какого только ДАКа ? Для всех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на шаг подальше, что на Андронникове свет клином сошёлся, с Вашим огромнейшим опытом хоть ещё один пример можно наверное привести? Или так, языком впустую почесать, :D А может я не прав? Тогда покажите свои разработки, конструкции, измерения, результаты прослушиваний, поделитесь опытом со слабовладеющими в вопросе звукотехники, люди Вам благодарны будут.

Ещё один пример - Вадиа. Хватит?

Люди мне и так благодарны. А шоу для Вас лично - увольте. :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...