アントン Опубликовано: 22 января 2010 Поделиться Опубликовано: 22 января 2010 Обсуждение АЦП и всего с ним связанного. АЦП построен на базе SAR (последовательного приближения) микросхеме AD7674 (одна штука на два канала). Это 18 бит микросхема. Поддерживает две частоты дискретизации - 192 кГц и 176.4 кГц. С возможностью даунсемпла в 2 или 4 раза т.е. до стандартных величин 44.1, 48, 88.2, 96. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Dmitry Опубликовано: 22 января 2010 Поделиться Опубликовано: 22 января 2010 Есть уже готовое изделие? Ну, чтобы можно было в студии заценить? Сколько каналов? Какие интерфейсы? Померили уже тех. параметры? С/Ш, АЧХ, ДД и тд. Ну в общем максимум подробностей плс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 22 января 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 22 января 2010 Есть уже готовое изделие? Ну, чтобы можно было в студии заценить? Сколько каналов? Какие интерфейсы? Померили уже тех. параметры? С/Ш, АЧХ, ДД и тд. Ну в общем максимум подробностей плс. Есть. Канала 2 (входы балансные). Интерфейс spdif. Индикатор уровня записи. АЧХ - до 40 кГц. Остальные параметры не помню - надо перемерить. Первое изделие в этом духе, потому есть некоторые вещи, которые я бы сейчас сделал совсем по-другому, но звучит, на мой взгляд уже не плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 22 января 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 22 января 2010 Так, судя по RMAA: Frequency response (from 40 Hz to 15 kHz), dB +0.03, -0.21 Noise level, dB (A)-95.7 THD, % 0.0024 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Dmitry Опубликовано: 22 января 2010 Поделиться Опубликовано: 22 января 2010 Парметры вполне нормальные. Цифровой интерфейс - обязательно AES/EBU. SPDIF в студии и подключить-то некуда (его можно в виде опции добавлять). C переходниками никто париться не будет. WC in-out-thru - крайне желателен. Хотите идею? Сделайте внутри отдельную плату с качественным WC-out (лучше несколько выходов на BNC) и получится универсальный девайс - A/DC+WC генератор. Ну и цена. Если будет качественный, прозрачный, ясный звук - дело может пойти. Вот пример от отечественных производителей: http://www.digilab-pro.ru/catalog/adc202.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 22 января 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 22 января 2010 Парметры вполне нормальные. Цифровой интерфейс - обязательно AES/EBU. SPDIF в студии и подключить-то некуда (его можно в виде опции добавлять). C переходниками никто париться не будет. WC in-out-thru - крайне желателен. Хотите идею? Сделайте внутри отдельную плату с качественным WC-out (лучше несколько выходов на BNC) и получится универсальный девайс - A/DC+WC генератор. Ну и цена. Если будет качественный, прозрачный, ясный звук - дело может пойти. Вот пример от отечественных производителей: http://www.digilab-pro.ru/catalog/adc202.html Т.е. только балансный цифровой выход? Мне, в принципе, без разницы. WC-in - не получится, нужно много электроники под это дело. WC-out без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Dmitry Опубликовано: 22 января 2010 Поделиться Опубликовано: 22 января 2010 Т.е. только балансный цифровой выход? Мне, в принципе, без разницы. WC-in - не получится, нужно много электроники под это дело. WC-out без проблем. Ну, отличия не только в балансном выходе. Там уровни другие и тд. Да, нужен AES выход обязательно. WC in тоже нужен в любом случае. Это для промышленного выпуска. Для тестовой модели (макета) - можно обойтись. А главное - определиться с позиционированием устройства. Кому, зачем, почём, для каких целей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 22 января 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 22 января 2010 Ну, отличия не только в балансном выходе. Там уровни другие и тд. Да, нужен AES выход обязательно. WC in тоже нужен в любом случае. Это для промышленного выпуска. Для тестовой модели (макета) - можно обойтись. А главное - определиться с позиционированием устройства. Кому, зачем, почём, для каких целей. На мой взгляд, назначение - оцифровка аналоговых мастер-лент, двухмикрофонная запись и т.п. Вопрос в том, есть ли вообще смысл возится с данным концептом - есть ли спрос. Понятно, что мультибитных АЦП на рынке почти не осталось (за исключением старых Apogee). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 22 января 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 22 января 2010 WC in тоже можно сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Dmitry Опубликовано: 22 января 2010 Поделиться Опубликовано: 22 января 2010 На мой взгляд, назначение - оцифровка аналоговых мастер-лент, двухмикрофонная запись и т.п. Вопрос в том, есть ли вообще смысл возится с данным концептом - есть ли спрос. Понятно, что мультибитных АЦП на рынке почти не осталось (за исключением старых Apogee). Оцифровка лент и двухмикр. запись, конечно не прокормят. Для мастеринга ещё можно продать какое-то кол-во девайсов. Судя по тому, что в дигилабе АЦП собирают только по предзаказу - со спросом у них не очень. Старые Эподжи (тот самый вкус звук)поддерживают максимум 24/48. Так что тут в принципе может быть поле для деятельности. Но имхо перспективнее делать 8-ми канальные модели, причём ЦАП/АЦП с возможностью установки разных интерфейсов. Удобнее даже с модульной конструкцией типа Lavry Blue, DAD, тех-же классических Apogee. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 23 января 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 23 января 2010 Оцифровка лент и двухмикр. запись, конечно не прокормят. Для мастеринга ещё можно продать какое-то кол-во девайсов. Судя по тому, что в дигилабе АЦП собирают только по предзаказу - со спросом у них не очень. Старые Эподжи (тот самый вкус звук)поддерживают максимум 24/48. Так что тут в принципе может быть поле для деятельности. Но имхо перспективнее делать 8-ми канальные модели, причём ЦАП/АЦП с возможностью установки разных интерфейсов. Удобнее даже с модульной конструкцией типа Lavry Blue, DAD, тех-же классических Apogee. Входной уровень надо регулировать или нет? Ну и вопрос по цене. 8 каналов с WC и пр. потянут уже тысяч на 10 у.е. Много ли найдётся потребителя? Учитывая, что Lynx Aurora более раскручена и стоит всего 2. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 23 января 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 23 января 2010 По нашим предварительным оценкам, даже имеющийся двухканальный вариант никому не нужен у нас в студиях. Поскольку не имеет раскрученного имени, а звук основную массу студийщиков устраивает и от звуковых карт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Dmitry Опубликовано: 23 января 2010 Поделиться Опубликовано: 23 января 2010 Входной уровень надо регулировать или нет? Желательно иметь такую возможность. Но отключаемую. Ну и вопрос по цене. 8 каналов с WC и пр. потянут уже тысяч на 10 у.е. Много ли найдётся потребителя? Учитывая, что Lynx Aurora более раскручена и стоит всего 2. С ценой, это конечно мимо... Хотя, если качество звука будет выдающимся, то перспективы есть. Но это придётся доказывать делом (звуком). И доказывать не наивным аудиофилам, а профи, которые на этом собаку съели и используют аппараты топ уровня. Если уверены в себе - дерзайте. Да, ещё самое главное - ориентируйтесь прежде всего на западный рынок, особенно штатовский (это сайт, промоушн, отзывы, логистика, гарантийное обслуживание и тд). У нас с такими аппаратами делать нечего - у кого есть деньги возьмут бренд (за десятку есть великолепный выбор), а кто не может себе это позволить - не интересен как покупатель. По нашим предварительным оценкам, даже имеющийся двухканальный вариант никому не нужен у нас в студиях. Поскольку не имеет раскрученного имени, а звук основную массу студийщиков устраивает и от звуковых карт. Не теми "студийщиками" интересуетесь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 23 января 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 23 января 2010 С ценой, это конечно мимо... Хотя, если качество звука будет выдающимся, то перспективы есть. Но это придётся доказывать делом (звуком). И доказывать не наивным аудиофилам, а профи, которые на этом собаку съели и используют аппараты топ уровня. Если уверены в себе - дерзайте. Да, ещё самое главное - ориентируйтесь прежде всего на западный рынок, особенно штатовский (это сайт, промоушн, отзывы, логистика, гарантийное обслуживание и тд). У нас с такими аппаратами делать нечего - у кого есть деньги возьмут бренд (за десятку есть великолепный выбор), а кто не может себе это позволить - не интересен как покупатель. Я про это и говорил. У нас с такой техникой делать нечего. У нас и с хай-енд техникой особого потребителя нет - " у кого есть деньги возьмут бренд (за десятку есть великолепный выбор), а кто не может себе это позволить - не интересен как покупатель". Нет у нас музыкальной культуры в стране. Ни среди потребителей, ни среди профи. Ни одной приличной студии, ни одной приличной записи многие годы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 23 января 2010 Поделиться Опубликовано: 23 января 2010 От себя могу добавить, что и домашних систем, нацеленных на натуралистичный звук - единицы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Dmitry Опубликовано: 23 января 2010 Поделиться Опубликовано: 23 января 2010 Я про это и говорил. У нас с такой техникой делать нечего. У нас и с хай-енд техникой особого потребителя нет - " у кого есть деньги возьмут бренд (за десятку есть великолепный выбор), а кто не может себе это позволить - не интересен как покупатель". Ну вот уже и испугались... Начните с двухканального варианта - сделайте выдающийся ADC и DAC (если действительно уверены в себе), поставьте ему адекватную цену, заинтересуйте потребителя. Нет ничего невозможного, если вы сами действительно так профессиональны как тут заявляете на форуме. Отсутствие узнаваемого бренда ни о чём не говорит. Кто знал 10 лет назад Crane Song, Metric Halo, Mytek? А сейчас это уважаемые (и не только в узких кругах) фирмы, производящие AD/DA решения. А начинали между прочим - как и вы - группками профи-энтузиастов. Нет у нас музыкальной культуры в стране. Ни среди потребителей, ни среди профи. Ни одной приличной студии, ни одной приличной записи многие годы. Есть и культура и студии и записи и профи. Просто поинтересуйтесь. Только сами. А вообще, надо в корне изменить подход и начать хотя бы уважать своего предполагаемого будущего потребителя. Позиция "все вы глухие и тупые нищие придурки, а тут гениальные мы на белом коне" не проканает в профсреде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bimber Опубликовано: 23 января 2010 Поделиться Опубликовано: 23 января 2010 Позиция "все вы глухие и тупые нищие придурки, а тут гениальные мы на белом коне" не проканает в профсреде. +1 Такая позиция вообще нигде толком не проканает, времена изменились. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 23 января 2010 Поделиться Опубликовано: 23 января 2010 Ну вот уже и испугались... Начните с двухканального варианта - сделайте выдающийся ADC и DAC (если действительно уверены в себе), поставьте ему адекватную цену, заинтересуйте потребителя. Нет ничего невозможного, если вы сами действительно так профессиональны как тут заявляете на форуме. Отсутствие узнаваемого бренда ни о чём не говорит. Кто знал 10 лет назад Crane Song, Metric Halo, Mytek? А сейчас это уважаемые (и не только в узких кругах) фирмы, производящие AD/DA решения. А начинали между прочим - как и вы - группками профи-энтузиастов. Есть и культура и студии и записи и профи. Просто поинтересуйтесь. Только сами. А вообще, надо в корне изменить подход и начать хотя бы уважать своего предполагаемого будущего потребителя. Позиция "все вы глухие и тупые нищие придурки, а тут гениальные мы на белом коне" не проканает в профсреде. Не стоит принимать менторского тона и обострять разговор. Вы повторяете общий настрой к нравоучениям, который был уже многократно продемонстрирован ранее. Начинать нам уже поздно. Я работал по заказу профи с 1972 года. Сейчас они меня не интересуют. АЦП и ЦАП для нас второстепенные продукты. Они делались чисто для себя, чтобы не повторять чужих ошибок в конструкциях. И то , что ЦАПы оказались востребованы - скорее побочный эффект. АЦП Вы заинтересовались сами. Но при реальном интересе человек обычно сам пытается попробовать продукт на вкус. С такими мы и работаем. Основная наша линия - усилители и АС. Причем, если вы можете удовлетворить свои потребности в рыночно-салонном комплексе - не стоит обращать на нас внимания. Ну а если нет - то может быть наш подход к звуку вам подойдет. Насчет гениальности. Не проблема гения в том ,что его не принимает общество. Проблема общества , что оно не принимает гения. Гениальность самодостаточна. +1 Такая позиция вообще нигде толком не проканает, времена изменились. А в салонах к вам что, относятся с другой позиции? А развод на суперценах за бренды? А приманка в виде слов "золото", "серебро", " платина" , " новинка" и т.д. ? Вам этого мало? А куча аудиофильских мурзилочных сказочек, которыми уже более 15 лет вам забивают головы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Karacheban Опубликовано: 23 января 2010 Поделиться Опубликовано: 23 января 2010 Насчет гениальности. Не проблема гения в том ,что его не принимает общество. Проблема общества , что оно не принимает гения. Гениальность самодостаточна. Проблема тут в том, что гениальность общество в конце концов принимает, то есть, если не сразу, то со временем, это будет оценено. Это и есть единственный критерий гениальности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Dmitry Опубликовано: 23 января 2010 Поделиться Опубликовано: 23 января 2010 Хм, я вроде наоборот пытался помочь, ну да ладно... Не проблема гения в том ,что его не принимает общество. Проблема общества , что оно не принимает гения. Гениальность самодостаточна. Тут и ответить нечего. Видимо вы и сами всё знаете-понимате. Ну, удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 23 января 2010 Поделиться Опубликовано: 23 января 2010 Хм, я вроде наоборот пытался помочь, ну да ладно... Тут и ответить нечего. Видимо вы и сами всё знаете-понимате. Ну, удачи. Дмитрий, извините за может быть некоторую резкость, но честно скажу, наелись мы уже всякого - всякого. А уж наставлений на путь истиннй -... Слава богу - разумных людей хватает! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.