Murat Опубликовано: 15 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2010 На это влияет только разрешение!!! Если оно не достаточно, то не слышно этого дыхания студии/зала. И поторонние звуки звучат навязчиво. Это то что называют аналитичностью! Когда вроде все слышно, то не то. Это потому что не все слышно! RCA кабель как раз отличается от XLR меньшим разрешением! XLR кабель наоборот поражает своей разрешающей способностью! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Прохор Опубликовано: 15 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2010 На это влияет только разрешение!!! Если оно не достаточно, то не слышно этого дыхания студии/зала. И поторонние звуки звучат навязчиво. Это то что называют аналитичностью! Когда вроде все слышно, то не то. Это потому что не все слышно! RCA кабель как раз отличается от XLR меньшим разрешением! XLR кабель наоборот поражает своей разрешающей способностью! Хорошо, но как именно в кабеле достигается это самое разрешение? А так вряд ли какой производитель напишет, что выпускает кабель с низким разрешением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felix Опубликовано: 15 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2010 Хорошо, но как именно в кабеле достигается это самое разрешение? А так вряд ли какой производитель напишет, что выпускает кабель с низким разрешением хе, если б на это был однозначный ответ на разрешение, в моем понимании это детальность, разборчивость, влияет чистота материала проводника и геометрия кабеля. если разнести проводники далеко друг от друга, то межпроводниковая емкость становится практически равна 0, это вроде бы хорошо, но, как показала практика, не хорошо. детальность возрастает, музыкальность страдает. то есть прекрасно слышны все звуки, но пропадает слитность звучания, музыкальный материал разорван. поэтому, я всегда оцениваю не просто детальность, а соотношение детальность/музыкальность. конкретный пример: у меня есть акустическе провода, модель Х4 - конструкция витая пара, а Х1- моно кабели. так вот, хоть Х4 и сечением вдвое меньше, и детальность не такая как у Х1, но по соотношению детальность/музыкальность он мне намного больше нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 15 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2010 эх, сравнить бы с верхним кабелем Сергея Сорокина... http://soundex.ru/index.php?showtopic=24826 вроде бы медь с добавлением золота, 90см балансного = 17тыр нехило так для "самоделок" у самого такая же фигня - нет денег на залог.. =) но кабельная тема у меня впереди - коплю деньги на пред. Это можно устроить У меня сейчас и верхние от Сергея Сорокина, которыми пользуюсь уже очень давно - 2 пары межблоков RCA-RCA (с XLR нет, т.к. тракт небалансный), акустические с пассивными фильтрами под акустику СТРОГО 8 ohm, и также есть обвязка ASA - межблоки RCA-RCA 2 пары и акустический 2х3 м. Кабели Антона произвели ОЧЕНЬ хорошее впечатление! Впервые за 8 лет смог, не напрягаясь, использовать что-то еще, кроме кабелей Сорокина Кабели от этих мастеров, конечно, в чем-то отличаются. На первый взгляд, у кабелей Сергея повыше разрешение в басовом регистре. Относительно нюансов пока говорить рано, ASA слушал еще недостаточно долго. Пишите-звоните. Лучше всего это устроить до Пт. этой недели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 15 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2010 Спасибо, все понял. Я не раз был в безэховой камере. Там нет тишины - там пустота, вероятно, как в космосе. Вместо слышимости всего вокруг есть слышимость того, что внутри тебя - звуков тока крови. Вот, да, как в безэховой камере. Хорошее сравнение. Я правда в безэховой камере не был, но похоже. Был в подготовленной кабине для записи голоса, давно правда. Получается, что достоверно передать пространство без соблюдения определенного баланса - задача нелегкая. Придавлена заметность звуков в средне - верхнем диапазоне - получаешь пустоту, завышена заметность - получаешь навязчивость шумов и послезвучий. Кстати, да, первое впечатление кабель мне показался даже теплым. и показалось как раз небольшой скат в ВЧ диапазоне. А норма, похоже, как на живом исполнении - смычки и клавиши проявляют себя полностью, а хрусты листов переварачиваемой партитуры, шумы переминающихся ног, посторонние стуки и дыхание едва заметны. Хрусты, стуки это довольно сильные звуки даже. Они и так слышны. А вот если будет слышно касание пальца клавиши (до того как она зазвучала) вот это будет супер (ну конечно если это в записи есть и уместно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 15 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2010 На это влияет только разрешение!!! Если оно не достаточно, то не слышно этого дыхания студии/зала. И поторонние звуки звучат навязчиво. Это то что называют аналитичностью! Когда вроде все слышно, то не то. Это потому что не все слышно! Вот. Точно. Абсолютно понимаю, что говорит Мурат. Разрешение, - это не детализация. Это просто ПОЛНЫЙ сигнал (без утаек). Полный - не значит приукрашенный/подчекнутый/детализированный, - он сбалансированный. Ну в общем полный это значит такой какой и есть в жизни (на сколько это возможно для кабеля). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 15 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2010 Вот. Точно. Абсолютно понимаю, что говорит Мурат. ........ Справедливости ради, - разница в звуке при использовании балансных кабелей vs небалансные очень зависит от комплексной реализации конкретного тракта. Может быть и эффект обратный тому, что отметил Murat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 15 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2010 Справедливости ради, - разница в звуке при использовании балансных кабелей vs небалансные очень зависит от комплексной реализации конкретного тракта. Может быть и эффект обратный тому, что отметил Murat Да я не спорю с этим. Допускаю. Я про разрешение вообще, про то что выше последних двух строчек. Не точно процитировал.. Подправил ЗЫ А так, раз уж заговорили о баланс vs небаланс, к слову, чисто по моим наблюдения в моем же тракте, - балансные кабели в общем случае даже менее требовательны к качеству самого кабеля. т.е. часто менее дорогой балансник, звучит лучше, более дорого небалансного. (разумеется уместно использовать балансный кабель в балансном тракте) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felix Опубликовано: 15 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2010 Вот. Точно. Абсолютно понимаю, что говорит Мурат. Разрешение, - это не детализация. Это просто ПОЛНЫЙ сигнал (без утаек). Полный - не значит приукрашенный/подчекнутый/детализированный, - он сбалансированный. Ну в общем полный это значит такой какой и есть в жизни (на сколько это возможно для кабеля). как в жизни? нам так не пишут звук. мы ж не слушаем рояль находясь под окрытой крышкой, куда ставят микрофоны. или внутрь барабанов, а закрепленный микрофон на раструбе саксофона. я вот специально выложил на FTP очень интересный по записи дисочек: Audio Stax - Space Sound CD Binaural. бинауральная запись - микрофоны раположены в ушах головы манекена, голову эту рапологают на достаточном растоянии от музыкантов, а в случае записи БСО даже подвешивают на канатах. там, в архиве, есть фотографии как стояла голова и музыканты при записи каждого трека. всем рекомендую послушать этот диск. звучание сильно отлтичается от привычного нам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 15 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2010 как в жизни? нам так не пишут звук. мы ж не слушаем рояль находясь под окрытой крышкой, куда ставят микрофоны. или внутрь барабанов, а закрепленный микрофон микрофон раструбе саксофона. Всенаправленный микрофон нам в помощь я вот специально выложил на FTP очень интересный по записи дисочек: Audio Stax - Space Sound CD Binaural. бинауральная запись - микрофоны раположены в ушах головы манекена, голову эту рапологают на достаточном растоянии от музыкантов, а в случае записи БСО даже подвешивают на канатах. там, в архиве, есть фотографии как стояла голова и музыканты при записи каждого трека. всем рекомендую послушать этот диск. звучание сильно отлтичается от привычного нам. Спасибо, послушаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 15 февраля 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2010 ...бинауральная запись - микрофоны раположены в ушах головы манекена, голову эту рапологают на достаточном растоянии от музыкантов, а в случае записи БСО даже подвешивают на канатах. там, в архиве, есть фотографии как стояла голова и музыканты при записи каждого трека. всем рекомендую послушать этот диск. звучание сильно отлтичается от привычного нам. Бинауралная запись предназначена для воспроизведения исключительно через наушники, это надо учитывать. При записи БСО (и не только БСО) используют пару микрофонов для того чтобы иметь реальную реверберацию зала, его атмосферу. Часто бывает, что микрофоны подвешивают повыше, как например в БЗК - если будете на концерте - обратите внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felix Опубликовано: 15 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2010 Бинауралная запись предназначена для воспроизведения исключительно через наушники, это надо учитывать. При записи БСО (и не только БСО) используют пару микрофонов для того чтобы иметь реальную реверберацию зала, его атмосферу. Часто бывает, что микрофоны подвешивают повыше, как например в БЗК - если будете на концерте - обратите внимание. вот я ждал, что кто-то скажет, что бинауральная запись только для наушников. уже не раз слышал такие высказывания. однако, нет причин, по которым ее воспроизведение через колонки будет чем-либо ограничено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 15 февраля 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2010 вот я ждал, что кто-то скажет, что бинауральная запись только для наушников. уже не раз слышал такие высказывания. однако, нет причин, по которым ее воспроизведение через колонки будет чем-либо ограничено. Ну, формально можно конечно на любой системе воспроизводить, но результат... btw, поделитесь плс ссылкой на этот диск - можно в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 15 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2010 felix, да, дайте путь, куда выложили Audio Stax - Space Sound CD Binaural? Что-то не найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felix Опубликовано: 15 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2010 felix, да, дайте путь, куда выложили Audio Stax - Space Sound CD Binaural? Что-то не найти. в директории upload Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 15 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2010 в директории upload Есть. Сорри, надо было смонтировать соединение снова. Старое не показывало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 15 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2010 Передача "воздуха" кабелем. Попробую объяснить технические аспекты на понятном широкой аудитории языке. Предположим, есть условный звук ( или сигнал) описываемый словом "Тук-к-к". Будем считать, что звук этот более-менее резкий, но не громкий. Резкий - значит изменение сигнала происходит быстро. Подадим этот сигнал в кабель. Из-за особенностей конструкции кабеля, он может реагировать (переходить из состояния, когда не было сигнала и он появился , и обратно - когда сигнал был и его не стало) на сигнал по разному. 1. "Тук-к-к" на входе - "Тук-к-к" на выходе - кабель правильный. 2. "Тук-к-к" на входе - "ук-к" на выходе - Кабель режет ВЧ. 3. "Тук-к-к" на входе - "Тук-к-к-ш" на выходе - несколько гипертрофарованная передача "воздуха". 4. "Тук-к-к" на входе - Тук-к-к-ш-ш-ш" на выходе - навязчивый резкий звук, кабель совершенно негодный, вместо пространства - пелена. Короче, все это связано с переходными характеристиками кабеля, а они - с некоторым количеством чисто физических свойств. Если что не так - извиняйте, как сумел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 15 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2010 Передача "воздуха" кабелем. Попробую объяснить технические аспекты на понятном широкой аудитории языке. Предположим, есть условный звук ( или сигнал) описываемый словом "Тук-к-к". Будем считать, что звук этот более-менее резкий, но не громкий. Резкий - значит изменение сигнала происходит быстро. Подадим этот сигнал в кабель. Из-за особенностей конструкции кабеля, он может реагировать (переходить из состояния, когда не было сигнала и он появился , и обратно - когда сигнал был и его не стало) на сигнал по разному. 1. "Тук-к-к" на входе - "Тук-к-к" на выходе - кабель правильный. 2. "Тук-к-к" на входе - "ук-к" на выходе - Кабель режет ВЧ. 3. "Тук-к-к" на входе - "Тук-к-к-ш" на выходе - несколько гипертрофарованная передача "воздуха". 4. "Тук-к-к" на входе - Тук-к-к-ш-ш-ш" на выходе - навязчивый резкий звук, кабель совершенно негодный, вместо пространства - пелена. С этим вроде понятно. Короче, все это связано с переходными характеристиками кабеля, а они - с некоторым количеством чисто физических свойств. Если что не так - извиняйте, как сумел. Осталось понять как привязать эти свойства и характеристики к выбору конкретного кабеля. Т.е. есть ли какие-то конкретные правила архитектуры кабеля определяющие правильные его характеристики для передачи «воздуха»? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 15 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2010 1. "Тук-к-к" на входе - "Тук-к-к" на выходе - кабель правильный. 2. "Тук-к-к" на входе - "ук-к" на выходе - Кабель режет ВЧ. 3. "Тук-к-к" на входе - "Тук-к-к-ш" на выходе - несколько гипертрофарованная передача "воздуха". 4. "Тук-к-к" на входе - Тук-к-к-ш-ш-ш" на выходе - навязчивый резкий звук, кабель совершенно негодный, вместо пространства - пелена. Сильная фигня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 15 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2010 Это можно устроить У меня сейчас и верхние от Сергея Сорокина, которыми пользуюсь уже очень давно - 2 пары межблоков RCA-RCA (с XLR нет, т.к. тракт небалансный), акустические с пассивными фильтрами под акустику СТРОГО 8 ohm, и также есть обвязка ASA - межблоки RCA-RCA 2 пары и акустический 2х3 м. Кабели Антона произвели ОЧЕНЬ хорошее впечатление! Впервые за 8 лет смог, не напрягаясь, использовать что-то еще, кроме кабелей Сорокина Кабели от этих мастеров, конечно, в чем-то отличаются. На первый взгляд, у кабелей Сергея повыше разрешение в басовом регистре. Относительно нюансов пока говорить рано, ASA слушал еще недостаточно долго. Пишите-звоните. Лучше всего это устроить до Пт. этой недели. Интересно!!! А где можно взять их послушать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 15 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2010 Интересно!!! А где можно взять их послушать? Murat, всё просто: либо welcome ко мне в гости, либо я к Вам Как Вам будет более подходяще. Сильная фигня Или сильная... ТРАВА Но материя и вправду сложная для описания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 15 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2010 Или сильная... ТРАВА Но материя и вправду сложная для описания Не понятно.. то ли защитил, то ли подтвердил .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 15 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2010 Уклончиво ответил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 15 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2010 Не понятно.. то ли защитил, то ли подтвердил .. Если более точно, то сам ничего не понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 15 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2010 Реально материя действительно для простого смертного весьма сложная. Для профи, ммеющих отношение к электронике и автоматике термин "переходная характеристика" должен быть знаком. И как ее измерить, они тоже должны представлять. А чтобы понять, отчего она зависит, надо еще иметь представления о волновых процессах, и условиях, на них влияющих. Читать курс лекций по этой тематике, думаю, не стоит. Ну а образно уж извините, как смог, так смог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.