MYTEK Stereo96 DAC - мал! Да удал? (а также обсуждение 192-й модели) - Страница 6 - Mlky Sound Club - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

MYTEK Stereo96 DAC - мал! Да удал? (а также обсуждение 192-й модели)


Dmitry©
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Попал ко мне на выходные 192-ой Майтек. Решили с друзьями удифилами собраться оценить.

Неужели, все так плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

  • Moderators

Теперь главное (для меня). Сравнивали чистый DSD в ISO c PCM 96 кГц только на Майтеке. Записи - Диана Кралл "Love Scenes", сделанные одной фирмой. Потом ещё много чего крутили - результат был одинаковый.

DSD и PCM ничем не отличаются! Сначала мы думали, что что-то не поняли, что-то не так делаем. Всё просмотрели, настройки в компе и в Майтеке, всё было правильно. Устроили слепой тест, всё тоже самое, разницы никакой.

Естественно! :)

Эта пластиночка изначально записана и выпущена в режиме PCM 24/96 для DVDA, а в DSD был трансфер для САКД релиза. Так что было бы странно услышать существенную разницу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще на вашем усилителе есть ЦАП. не сравнивали? или вы строго юсб проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Попал ко мне на выходные 192-ой Майтек. Решили с друзьями удифилами собраться оценить.

Вот такой облом. В результате, как ни странно, Аркам оказался лучше по всему, аналоговей и музыкальней.

И нас посетила мысль после того как вспомнили фотки внутренностей Майтека, где на микросхемах были затёрты названия. А

А цап слушали с апаратными настройками по умолчанию, или пробовали разные варианты.

Для этого вроде внутри джемпера есть, они отключают выходной фильтр, регулируют уровень выходного сигнала и отключают встроенную регулировку громкости аналоговых выходов. Так было у 96го майтека, по идее, судя по картинкам и описаниям должно быть также и у 192го.

И баса станет больше и сцена масштабнее и звук аудиофильнее/музыкальнее/комфортнее (ненужное вычеркнуть) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно! :)

Эта пластиночка изначально записана и выпущена в режиме PCM 24/96 для DVDA, а в DSD был трансфер для САКД релиза. Так что было бы странно услышать существенную разницу :)

Возникает резонный вопрос: А существуют ли релизы записанные изначально в DSD на студии? Или это все не более чем маркетинговые уловки?

Мне бы было интересно послушать на майтеке PCM и изначально созданный DSD.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А цап слушали с апаратными настройками по умолчанию, или пробовали разные варианты.

Для этого вроде внутри джемпера есть, они отключают выходной фильтр, регулируют уровень выходного сигнала и отключают встроенную регулировку громкости аналоговых выходов. Так было у 96го майтека, по идее, судя по картинкам и описаниям должно быть также и у 192го.

У 192 джамперов нет. Все регулируется на дисплее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

У 192 джамперов нет. Все регулируется на дисплее.

На картинке внутренностей джамперы есть, но если все регулируется кнопками, так это еще лучше. И если те кто тестировал не попробовали поиграться режимами то они это явно зря сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На картинке внутренностей джамперы есть, но если все регулируется кнопками, так это еще лучше. И если те кто тестировал не попробовали поиграться режимами то они это явно зря сделали.

тут их нет

http://www.alpha-audio.nl/wordpress/wordpress/wp-content/uploads/2012/05/Mytek-Stereo192-dsd-dac-inside-all.jpg

а тут они есть

http://www.audiostream.com/images/8512mytekinside.jpg

Выходит разные версии майтека есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

тут их нет

http://www.alpha-audio.nl/wordpress/wordpress/wp-content/uploads/2012/05/Mytek-Stereo192-dsd-dac-inside-all.jpg

а тут они есть

http://www.audiostream.com/images/8512mytekinside.jpg

Выходит разные версии майтека есть.

Наверно, в версии с джамперами, режимы выбираются с их помощью. Раз вы сказали, что можно выбрать режимы кнопками, то соответственно, джемпера не нужны. Судя по внешнему виду 192х майтеков их было несколько версий. Но это были прототипы.

Надо попросить МитСаныча вскрыть аппарат и посмотреть, что там внутри. И подробнее рассказать о настройках с предней панели, если джемпера внутри отсутствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да есть там джамперы в моем. Есть пара, отключающих конденсаторы на выходе и есть 3 штуки, роняющих общую громкость на -6 или 12 (не помню) Дб.

Кстати, любой современный ЦАП (99% это дельта-сигма, а не мультибитники) нативным/родным своим форматом имеет 1битный поток (как раз DSD) и для того что бы CD hi res заиграл, он внутри себя конвертит многобитный поток в однобитный. Так что претензии к Mytek по поводу качества реализации DSD - смешны. Более того, Sony охраняет кодирование DSD на дисках, мешающее их тупо скопировать. А сам принцип преобразования DSD в звук тут совсем не причем.

Мне звук при аналоговом регулировании на Mytek совсем не нравится. Он даже сцену начинает иначе рисовать! Это я слышу и в наушниках и на мониторах. Рулит либо регулирование по цифре, либо режим bypass.

Настройками фильтра игрался, но если честно, разница между режимами незначительна в звуке.

Говорят, что по FireWire он лучше играет. Х.з. не могу сказать точно. Ибо между переключениями до фига времени проходит, да и не интересно мне. Так гляди дойду до смены сетевого шнура))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели, все так плохо?

Плохо, я сам расстроен, потому как имел виды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно! :)

Эта пластиночка изначально записана и выпущена в режиме PCM 24/96 для DVDA, а в DSD был трансфер для САКД релиза. Так что было бы странно услышать существенную разницу :)

Возникает резонный вопрос: А существуют ли релизы записанные изначально в DSD на студии? Или это все не более чем маркетинговые уловки?

Мне бы было интересно послушать на майтеке PCM и изначально созданный DSD.

Действительно, может быть кто-то знает, есть ли студии с аппаратурой (в чём я очень сомневаюсь), обрабатывающей только DSD файлы изначально и до конца, и мастеринг, и сведение, или всё равно всё проходит через PCM?

Какой тогда смысл, если через PCM, в SACDе? А кажущееся лучше звучание достигается чем-то другим?

Возможно, в студиях под SACD обрабатывают в PCM с очень высоким битрейтом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще на вашем усилителе есть ЦАП. не сравнивали? или вы строго юсб проверяли?

Ещё давно проверяли ЦАП в усилителе. Аркам показался предпочтительней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А цап слушали с апаратными настройками по умолчанию, или пробовали разные варианты.

Пробовали кнопками. Вскрывать не могли, не наш, и на гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут пишут http://www.sa-cd.net/faq#general1, что sacd изначально делают из pcm высокого разрешения, затем преобразуют при мастеринге в dsd.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам по себе формат PCM куда как более универсален и качественно лучше DSD, но... DSD лучше реализуется в железе, а PCM в прямой его реализации воспроизводится разве что мультибитниками и те, по качеству и "себестоимости" звука вообще далеко отстали от современных дельта-сигма. Так что реально нет проблемы никакой сводить в hi res PCM и мастерить уже с выходом в DSD.

Есть системы, позволяющие работать с DSD потоком на всем этапе- Piramix.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью с DSD работает только одна система - Sony Sonoma.

Pyramix может записывать DSD, но любая обработка производится в DXD (=PCM 352.8/24). SADiE может работать с DSD, но весьма ограниченно.

На сегодня мне известен только один лейбл, выпускающий записи, полностью сделанные в DSD - 5/4 Productions, основанный бывшими звукорежиссёрами и продюсерами Теларка после продажи последнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PCM в прямой его реализации воспроизводится разве что мультибитниками и те, по качеству и "себестоимости" звука вообще далеко отстали от современных дельта-сигма.

Тогда получается, что ЦАПы дельта-сигма будут воспроизводить PCM не хуже, чем SACD?

Если так, зачем тогда искать DSD ЦАП? Нужно использовать ЦАП с дельта-сигмой и слушать РСМ ничего при этом не теряя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я так же понял. Что DSD был создан под однобитники. Т.к. слушать на них PCM записи было некорректно и однобитники лучше понимали и воспроизводили однобитные записи. Когда проводили сравнение одной и той же записи на SACD деке в форматах dvd-a и sacd, то dvd-a звучал ярче, а sacd более пространственно, объемно и аналогово (если можно так сказать). Возможно разница, которую мы слышали была изначально сделана при мастеринге. Но вроде многие отмечают такие вещи при прослушивании sacd дисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью с DSD работает только одна система - Sony Sonoma.

Pyramix может записывать DSD, но любая обработка производится в DXD (=PCM 352.8/24). SADiE может работать с DSD, но весьма ограниченно.

На сегодня мне известен только один лейбл, выпускающий записи, полностью сделанные в DSD - 5/4 Productions, основанный бывшими звукорежиссёрами и продюсерами Теларка после продажи последнего.

Спасибо, завеса приоткрывается.

Я так понял, что нас, в частности меня, немножко имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сегодня мне известен только один лейбл, выпускающий записи, полностью сделанные в DSD - 5/4 Productions, основанный бывшими звукорежиссёрами и продюсерами Теларка после продажи последнего.

Спасибо за наводку! Надо будет послушать их записи на майтеке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, завеса приоткрывается.

Я так понял, что нас, в частности меня, немножко имеют.

Это зависит от точки зрения. В звукозаписи "имели" всех и всегда. Есть некоторые, кто делает несколько больше, чем мейнстрим, но это исключения.

С другой стороны, продаются не записи звуков, а записи музыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, продаются не записи звуков, а записи музыки.

Да, но для нас стоит задача воспроизвести эти записи как можно музыкальней.

Железный SACD проигрыватель воспроизводит записи музыкальнее, чем комп воспроизводит хай-рез даже с хорошим РСМ-ным даком.

Вот и хотелось такого, как на SACD проигрывателе, только через комп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Железный SACD проигрыватель воспроизводит записи музыкальнее, чем комп воспроизводит хай-рез даже с хорошим РСМ-ным даком.

Весьма спорно и слишком субъективно. Для меня может быть всё с точностью до наоборот. :) Для кого-то ещё самым музыкальным будет мп3. ;)

У САКД не меньше недостатков в плане звука.

Вот и хотелось такого, как на SACD проигрывателе, только через комп.

Покупайте Соному или Пирамикс с Майтнером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весьма спорно и слишком субъективно. Для меня может быть всё с точностью до наоборот. :) Для кого-то ещё самым музыкальным будет мп3. ;)

Канечна, и с битрейтом 8 кбит/сек.

Мы где-е-е?

Покупайте Соному или Пирамикс с Майтнером.

Пока я накоплю столько маней, придумают 4 кбит/сек.

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...