Одна из моих сегодня. - Страница 11 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Одна из моих сегодня.


Serega
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не могли бы вы уточнить, что это конкретно за студии и какие там используют мониторы?

Мне бы только хотелось заметить, что относительно музыки у каждого своя истина и общих правил здесь быть не может.

Непонятно, почему второстепенные звуки мешают восхищаться сутью произведения. На мой взгляд они только подчёркивают суть.

Например возьмём известный трек от Элвиса:

Слушая этот трек в неплохих наушниках, я слышу мельчайшие нюансы - придыхания, реверберации, притопывание ботинка Элвиса. Инструменты играют абсолютно раздельно - вокал, ударные, бас, щелчки пальцев находятся в воздухе на своих местах, они звучат полновесно и сочно. Думаю, что если кастрировать этот трек, лишив его тех самых "второстепенных нюансов", а иначе говоря лишив его разрешения, он во многом потеряет твою прелесть. Он лишится атмосферы, превратившись в утробное бубнение из динамиков по типу старой радиолы (мясо?).

Я считаю, что лишней информации в музыке не существует, особенно в сложных симфонических произведениях, где высокое разрешения иногда даёт понять, что вообще происходит.

Ещё один пример:

Здесь есть "второстепенные звуки"? Я не слышу того, что бы мне мешало воспринимать эту музыку. :) На самом деле ещё большее разделение инструментов было бы очень к месту. Это сложная полифоническая и полимелодическая музыка, для её восприятия нужно понимать логику построения звукового "коллажа", а без высокого разрешения это невозможно.

AUGUST, вам приходилось мастерить такую музыку? Как вы считаете, её можно поставить в один ряд с Саммер Тайм Армстронга? Что из этих произведений ближе к упомянутой вами "истине"? :)

А вот ещё один кусочек http://www.youtube.com/watch?v=ZLvUSLOx-Jg, на мой взгляд самый сложный для воспроизведения системой, которой недостаёт разрешения.

Поздравляю Вас с преобретением неплохих наушников, только здесь обсуждается система Сереги, а не Ваши ощущения от Элвиса... Для того, то бы понять мои слова, нужно услышать эту систему...

Ответить на Ваш многораннный вопрос - это как аборт по телефону пытаться делать...Сорри...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, чему тут можно не поверить (я понимаю, что из ряда вон), но судя по узконаправленности коаксиалов (Сергей говорил про тонбаланс при подсадке ближе), удалении места прослушивания, чутья этих драйверов - детальность они дают аховую. Хоть другие отзывы почитать, так сейчас просто на голову выше! Что тут такого? Говорю, надо оцифровками заняться, чтоб у всех слюни потекли :lol:

я на своей акустике слышу много чего, музыки это не прибавляет ни разу!!!, т.н. дефекты записи- клапана духовых-меховых и призвуки звукоизвлечения из-за близкораположенных микрофонов при записи. Даже какие-то немузыкальные звуки органа слышны. Это лишнее (об этом Лихницкий писал) и это совсем не как педаль рояля. Б.Холлидей, оказывается, на своих последних записях подсасывала вставную челюсть- как Леонид Ильич.Ужжос! Мне лично такая музыка не очень приятна. Но, се ля ви :lol:

Истину глаголите!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только здесь обсуждается система Сереги, а не Ваши ощущения от Элвиса... Для того, то бы понять мои слова, нужно услышать эту систему...

Ответить на Ваш многораннный вопрос - это как аборт по телефону пытаться делать...Сорри...

В таком случае я могу сказать Вам, что здесь обсуждается система Серёги, а не Ваши мысли насчёт смены музыкальных приоритетов, сути музыки и второстепенности некоторой её информации. :)

Ну ладно, это лирика, а на этот вопрос можете ответить? :

Не могли бы вы уточнить, что это конкретно за студии и какие там используют мониторы?

я на своей акустике слышу много чего, музыки это не прибавляет ни разу!!!, т.н. дефекты записи- клапана духовых-меховых и призвуки звукоизвлечения из-за близкораположенных микрофонов при записи. Даже какие-то немузыкальные звуки органа слышны. Это лишнее (об этом Лихницкий писал) и это совсем не как педаль рояля. Б.Холлидей, оказывается, на своих последних записях подсасывала вставную челюсть- как Леонид Ильич.Ужжос! Мне лично такая музыка не очень приятна. Но, се ля ви :lol:

Подозреваю, что избавившись от этих немузыкальных звуков, можно потерять много чего ещё, иначе от них могли бы избавиться на этапе мастеринга.

Кстати, чуть выше есть пример с треком Элвиса. Всё-же что именно там является мусором без которого можно (и нужно) обойтись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ избаловался, мусор за музыкальные детали принимает!

Скоро утробные звуки голодных музыкантов (или наоборот, чересчур сытых)

будут приниматься за live . Как у спортсменов-тяжёлоатлетов :lol:

Это всё будут чисто студийные недоработки.

На концертах же всё позволено(live), и не только гитары поджигают, но и тушат ссами знаете из чего :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком случае я могу сказать Вам, что здесь обсуждается система Серёги, а не Ваши мысли насчёт смены музыкальных приоритетов, сути музыки и второстепенности некоторой её информации. :)

Ну ладно, это лирика, а на этот вопрос можете ответить? :

Подозреваю, что избавившись от этих немузыкальных звуков, можно потерять много чего ещё, иначе от них могли бы избавиться на этапе мастеринга.

Кстати, чуть выше есть пример с треком Элвиса. Всё-же что именно там является мусором без которого можно (и нужно) обойтись?

Поторопились Вас Аудиоманьяком обозвать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поторопились Вас Аудиоманьяком обозвать...

Это автоматика - при количестве постов больше 700 (кажется) звание аудиоманьяка присваивается автоматически. При должном усердии даже вы сможете стать аудиоманьяком :)

А вообще, чем ставить псевдо-глубокомысленные многоточия, вы лучше скажите, о каких студиях с космической стоимостью вы говорили чуть выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще, чем ставить псевдо-глубокомысленные многоточия, вы лучше скажите, о каких студиях с космической стоимостью вы говорили чуть выше.

так, ну ответа видимо не дождемся (типа сказал не подумав, а признаться теперь в этом не хочется  ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это автоматика - при количестве постов больше 700 (кажется) звание аудиоманьяка присваивается автоматически. При должном усердии даже вы сможете стать аудиоманьяком :)

А вообще, чем ставить псевдо-глубокомысленные многоточия, вы лучше скажите, о каких студиях с космической стоимостью вы говорили чуть выше.

http://www.mosfilm.ru/Page.aspx?id=3fcefce1-c5d4-4212-9759-60cd0dc64c83&lang=ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы слушали там звук?

Что касается разрозненности звучания инструментов, то это проблема обычного недостатка разрешения.

С повышением разрешения появляется и слитность и "музыкальность", но уже на совершенно другом уровне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы слушали там звук?

Что касается разрозненности звучания инструментов, то это проблема обычного недостатка разрешения.

С повышением разрешения появляется и слитность и "музыкальность", но уже на совершенно другом уровне!

Мурат, конечно слышал и провел там около полугода. Тогда эта студия входила в 4-ку по тех.оснащенности в Европе. Еще была хорошая студия в МДМ и на Мелодии. Вот подобный звук я вчера услышал у Сергея, советую отведать!! Все остальное - лирика и пустые слова!!

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы слушали там звук?

Что касается разрозненности звучания инструментов, то это проблема обычного недостатка разрешения.

С повышением разрешения появляется и слитность и "музыкальность", но уже на совершенно другом уровне!

Мурат теперь не только пионер-экспериментатор.

Он стал критиком аудиосистем, по сравнению со своей.

Берегитесь, господа. Не надо было будить в нём монстра

всевозможным разрешением и музыкальностью.

Мурат , публикуйте райдер, что ли? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком случае я могу сказать Вам, что здесь обсуждается система Серёги, а не Ваши мысли насчёт смены музыкальных приоритетов, сути музыки и второстепенности некоторой её информации. :)

Никто не говорит о том, что звук не должен быть наполнен нюансами, послезвучиями и т.д., всем, что характеризует разрешение. AUGUST говорит о том, что первично в звуке - его основа (мясо), звук должен быть плотным, насыщенным, раскрывающим всю глубину совокупности звучания инструментов.

Это в далеком Hi-Fi-ном прошлом, мы стремились к бесконечной прозрачности, раздельному звучанию каждого инструмента, высокой детальности, и считали это главным. В итоге, звучание систем было пустым, как бульон из-под яиц.

Для того чтобы понять о чем идет речь, достаточно просто сходить, например, в БЗК и послушать хороший концерт БСО. Вряд ли найдется слушатель, который скажет, что для него важнее не основа звучания оркестра – атака, подача, слитность звучания инструментов, а нюансы в виде притаптываний дирижера за пультом, скрипа стула под виолончелистом и прочего мусора, не имеющего отношения к музыке. Так почему это должно нравиться в звуке домашней системы? Конечно, кому-то нравится более открытый звук, и он сядет на первые ряды, кто-то любит более сбалансированное звучание, сядет подальше, кому-то нравится звук с балкона 1-ого яруса, это кто к чему привык, но это, ни в коей мере не может повлиять на целостность музыкальной картины, разница будет в нюансах, а они хоть и важны, но вторичны.

P.S. В разговоре с человеком, имеющим консерваторское образование и являющимся экспертом в области звука, услышал, что музыканты предпочитают слушать БСО с балкона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не говорит о том, что звук не должен быть наполнен нюансами, послезвучиями и т.д., всем, что характеризует разрешение. AUGUST говорит о том, что первично в звуке - его основа (мясо), звук должен быть плотным, насыщенным, раскрывающим всю глубину совокупности звучания инструментов.

Это в далеком Hi-Fi-ном прошлом, мы стремились к бесконечной прозрачности, раздельному звучанию каждого инструмента, высокой детальности, и считали это главным. В итоге, звучание систем было пустым, как бульон из-под яиц.

Для того чтобы понять о чем идет речь, достаточно просто сходить, например, в БЗК и послушать хороший концерт БСО. Вряд ли найдется слушатель, который скажет, что для него важнее не основа звучания оркестра – атака, подача, слитность звучания инструментов, а нюансы в виде притаптываний дирижера за пультом, скрипа стула под виолончелистом и прочего мусора, не имеющего отношения к музыке. Так почему это должно нравиться в звуке домашней системы? Конечно, кому-то нравится более открытый звук, и он сядет на первые ряды, кто-то любит более сбалансированное звучание, сядет подальше, кому-то нравится звук с балкона 1-ого яруса, это кто к чему привык, но это, ни в коей мере не может повлиять на целостность музыкальной картины, разница будет в нюансах, а они хоть и важны, но вторичны.

P.S. В разговоре с человеком, имеющим консерваторское образование и являющимся экспертом в области звука, услышал, что музыканты предпочитают слушать БСО с балкона.

+10

А кому интересно железо студийное - поищите в интернете, мне в лом буквы выписывать...

а на Мелодии стояли вот такие мониторы Таннои.. ЗВУК - СКАЗКА!!! Интересно, где они сейчас?

Мониторы ATCSCM 300ASL G Pro на Мосфильме выполнены на чугунной плите и вмонтированы в расчитанный проем в 3-х метровой бетонной стене.

Мониторы Yamaha с белыми динамиками стояли во всех студиях мира для того, то бы режиссер мог "спуститься с небес на землю" и услышать то, что будет потом слушать в своих необыкновенных наушниках аудиоманьяк STAN...

post-71430-015105200 1279444370_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не говорит о том, что звук не должен быть наполнен нюансами, послезвучиями и т.д., всем, что характеризует разрешение. AUGUST говорит о том, что первично в звуке - его основа (мясо), звук должен быть плотным, насыщенным, раскрывающим всю глубину совокупности звучания инструментов.

Это в далеком Hi-Fi-ном прошлом, мы стремились к бесконечной прозрачности, раздельному звучанию каждого инструмента, высокой детальности, и считали это главным. В итоге, звучание систем было пустым, как бульон из-под яиц.

Для того чтобы понять о чем идет речь, достаточно просто сходить, например, в БЗК и послушать хороший концерт БСО. Вряд ли найдется слушатель, который скажет, что для него важнее не основа звучания оркестра – атака, подача, слитность звучания инструментов, а нюансы в виде притаптываний дирижера за пультом, скрипа стула под виолончелистом и прочего мусора, не имеющего отношения к музыке. Так почему это должно нравиться в звуке домашней системы? Конечно, кому-то нравится более открытый звук, и он сядет на первые ряды, кто-то любит более сбалансированное звучание, сядет подальше, кому-то нравится звук с балкона 1-ого яруса, это кто к чему привык, но это, ни в коей мере не может повлиять на целостность музыкальной картины, разница будет в нюансах, а они хоть и важны, но вторичны.

P.S. В разговоре с человеком, имеющим консерваторское образование и являющимся экспертом в области звука, услышал, что музыканты предпочитают слушать БСО с балкона.

А я не спорю с тем, что звук должен быть плотным, динамичным и насыщенным. Я никогда не говорил что нюансы первичны ;) Но нюансы нельзя отбрасывать как важный аспект создания атмосферы музыки. В идеале картинка безусловно должна быть цельной, слитной, пластичной. Но при этом совокупность инструментов (особенно в плотные моменты на похожей громкости) должна читаться абсолютно ясно. То есть в произведении не должно быть смазанных моментов и недомолвок. Пусть это будет мясо, но разделанное, вкусное и острое.

Кстати в моём последнем примере с электронной музыкой мусора нет в принципе, но разнообразных нюансов тонны. О мусоре здесь говорить вообще не правильно. Это всё равно, что сказать, что в живописи важны только открытые цвета, и цельные формы, а сложными составными цветами и проработкой деталей можно пренебречь.

Первая картинка явно поинтереснее :)

Так и в музыке помимо мяса хочется ещё некой остроты и замысловатости.

post-11143-017204100 1279444571_thumb.jp

post-11143-072553800 1279444584_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут одни о БСО, другие о фентези в музыке.

Конечно, фантазёры уже согласны, что мусор ни к чему,

и как бы с ним не вымели прорисовку структуры.

Музыканты потому подальше и садятся, не могут мусор и

огрехи звукоизвлечения воспринимать. Концерт-то живой.

А электронщина - кастрированная мертвячина.

Мусора там нет, полно мелких деталей. Можно одеть наушники, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у третьих проблемы с восприятием электронщины и видимо какие-то неприятные воспоминания, связанные с наушниками :)

Насчёт БСО (большой же) - думаю это не предел совершенства и скорее всего многое из его репертуара я легко бы отнёс в разряд мертвечинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня да, проблемы с электронщиной. Раньше на ура,

а сейчас хоры церковные(вчера скачал кучу, тащусь),

БСО, оцифровки шеллака :lol: готовлюсь :rolleyes:

возрастное, не мальчик уже. Мурата спроси :P

Наушники иногда одеваю (ночью), но удовольствия нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт БСО (большой же) - думаю это не предел совершенства и скорее всего многое из его репертуара я легко бы отнёс в разряд мертвечинки.

Что, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

особенно впечатлила группа аппаратов воспроизведения: 

Аппараты воспроизведения:

Studer CDS A727 – CD плеер

Studer A721 – кассетный магнитофон

Pioneer DV-656A – CD, DVD, SACD плеер

каждый на вскидку стоимостью по штуке баксов (а  Пионэр вообще песня) - вот такие высококачественные источники на Музыкальной студии 1 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что, например?

А нет, ошибся. Ничего бы не отнёс. Средневековую заигранную попсу они не играют, о чём я было подумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

особенно впечатлила группа аппаратов воспроизведения:

Аппараты воспроизведения:

Studer CDS A727 – CD плеер

Studer A721 – кассетный магнитофон

Pioneer DV-656A – CD, DVD, SACD плеер

каждый на вскидку стоимостью по штуке баксов (а Пионэр вообще песня) - вот такие высококачественные источники на Музыкальной студии 1 :) .

Милейший, Вы некомпетентны... В студии базовые источники сигнала другие - аналоговые, которые Вас мало интересут видимо...

Далее любые пожелания клиента за доп. плату по прайсу, как и в любой другой европейской студии, например Эби Роуд... (там в базовую комплектацию студии входит еще меньшее количество оборудования, чем Мосфильм). Тех. оснащение Тонателье Мосфильм тянет на несколько десятков млн.долларов.

Но Вам это не к чему, любезнейший:)Как говорится -"не жили хорошо, и нефига начинать"... Успехов!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Мурат, конечно слышал и провел там около полугода. Тогда эта студия входила в 4-ку по тех.оснащенности в Европе. Еще была хорошая студия в МДМ и на Мелодии.

Кстати, на Мосфильме и на 3-й студии прикольно пишут: http://rus.625-net.ru/audioproducer/2006/08/ms.htm

у меня, кстати, есть этот диск - очень аудиофильно слушать "Шумел камыш" :blink: , но "Мурку", заразы, убрали по требованию копирайтеров, жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как тут не написать - БРАВО!!! Такого звука я еще не слышал в домашних аудиосистемах, Сергей достиг пожалуй нереального... Классика и джаз так бесподобно звучит только в самых крутых студиях (с космической стоимостью) или в хорошем концертном зале, сидя на лучших местах!!!!

Я понимаю, что мое появление в этой ветке может быть расценено не вполне адекватно, но все же.

Думаю, не мне одному интересно... Это дружеский реверанс, или ДЕЙСТВИТЕЛЬНО система звучит на уровне "самых крутых студий"?

Чтобы было понятно, поясню. Вы приводите в качестве эталона как раз крутые студии (даже упоминаете стоимость и сложность акустической обработки), советуете Мурату послушать звучание именно там. И вдруг в обычной квартире получается такой же результат. Тут и так к профессионалам отношение скептическое (Вы уже и сами с этим столкнулись), а теперь, каждый будет думать, что грош цена всем этим многомиллионным студиям, если у себя дома можно получить результат не хуже.

Если что не так, готов услышать ответ в личке.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что мое появление в этой ветке может быть расценено не вполне адекватно, но все же.

Думаю, не мне одному интересно... Это дружеский реверанс, или ДЕЙСТВИТЕЛЬНО система звучит на уровне "самых крутых студий"?

Чтобы было понятно, поясню. Вы приводите в качестве эталона как раз крутые студии (даже упоминаете стоимость и сложность акустической обработки), советуете Мурату послушать звучание именно там. И вдруг в обычной квартире получается такой же результат. Тут и так к профессионалам отношение скептическое (Вы уже и сами с этим столкнулись), а теперь, каждый будет думать, что грош цена всем этим многомиллионным студиям, если у себя дома можно получить результат не хуже.

Если что не так, готов услышать ответ в личке.

С уважением.

Ув.Прохор! Я действительно услышал у Сергея необыкновенный звук, без словоблудия... Только для такого результата нужно видимо пройти путь Сергея в 20 лет... Я часто заезжаю к нему, а сейчас услышал совсем нечто необыкновенное!!! На скепитеское отношение не реагирую, пройдет время и все поймут сами... Прошу прощения, в личку не пишу, комп. зависает по полчаса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ув.Прохор! Я действительно услышал у Сергея необыкновенный звук, без словоблудия... Только для такого результата нужно видимо пройти путь Сергея в 20 лет... Я часто заезжаю к нему, а сейчас услышал совсем нечто необыкновенное!!! На скепитеское отношение не реагирую, пройдет время и все поймут сами... Прошу прощения, в личку не пишу, комп. зависает по полчаса...

Я не пытаюсь умалить опыт Серёги, но это же не значит, что все крутые многомиллионные студии проектировали и строили сопливые юнцы совершенно без опыта? Зачем они (эти студии) нужны, если подобный результат можно получить в обычной квартире с техникой стоимостью далекой от стоимости большинства студий (особенно учитывая их акустическую обработку!). Т.е. мой вопрос о подрыве авторитета профи остается...

Хотя, Ваш ответ вселяет в падкие на чудеса сердца аудиофилов надежду, что дома можно "сказку сделать былью" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...