Одна из моих сегодня. - Страница 12 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Одна из моих сегодня.


Serega
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я не пытаюсь умалить опыт Серёги, но это же не значит, что все крутые многомиллионные студии проектировали и строили сопливые юнцы совершенно без опыта? Зачем они (эти студии) нужны, если подобный результат можно получить в обычной квартире с техникой стоимостью далекой от стоимости большинства студий (особенно учитывая их акустическую обработку!). Т.е. мой вопрос о подрыве авторитета профи остается...

Хотя, Ваш ответ вселяет в падкие на чудеса сердца аудиофилов надежду, что дома можно "сказку сделать былью" ;)

Ответ простой - Сергей сам уже давно профи во всем, что касается звука... Отсюда и такой потрясающий результат...

Пробуйте, творите, эксперементируйте! "Дорога в аудио-ад" похожа на лабиринт, заблудиться легко можно и потерять много времени и средств, пока к истине выйдешь:) Спасибо за внимание, иду спать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

а теперь, каждый будет думать, что грош цена всем этим многомиллионным студиям, если у себя дома можно получить результат не хуже.

Не вижу противоречий. Студии и домашние комнаты прослушивания они как бы для разного предназначены. Да и у студий нет 20 лет на выстраивание звука, там используются решения хотя и дорогие, но заведомо стабильные по итоговому результату.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу противоречий. Студии и домашние комнаты прослушивания они как бы для разного предназначены. Да и у студий нет 20 лет на выстраивание звука, там используются решения хотя и дорогие, но заведомо стабильные по итоговому результату.

Возможно, я несколько наивно понимаю слово "профессионал" и "студия", но мне казалось, что крутые студии (а именно о таких говорил AUGUST) при проектировании опираются на очень большой совокупный опыт предыдущих поколений, кроме того они не стеснены в средствах и не ограничены помещением (т.е. могут сделать соответствующую акустическую обработку).

Ну да ладно, все равно мои рассуждения слишком абстрактны, систему Серёги я слышал еще до последних изменений, а в крутых студиях никогда не был, хотя очень любопытно было бы сравнить домашний и студийный звук.

Спасибо за ответы, буду искать возможность подкрепить теорию практикой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что мое появление в этой ветке может быть расценено не вполне адекватно, но все же.

Не волнуйся, Прохор, на адекватную реплику и ответ будет соответствующий.

Между тем звучанием системы, что вы с Ольгой слышали и тем, что получилось на данном этапе - огромная разница, совершенно другой уровень. Некоторые важные этапы совершенствования звучания системы я описывал в этой ветке, что-то не описывал, в частности, работу по совершенствованию КдП. Есть еще несколько мыслей, о которых, пока говорить не буду, но попробую поэкспериментировать.

Во всей этой истории не нужно забывать о главном, что обсуждаемая система состоит из студийных компонентов, среди которых достаточно редкая, уникальная АС - TANNOY Classic Monitor, как писал неоднократно, обладающая неисчерпаемым потенциалом, который можно раскрывать бесконечно!

То, что понравилось AUGUST-у, это близкая нам по духу концепция звука, доведенная до определенного уровня. Звук, в котором есть практически все, чтобы почувствовать себя комфортно в Музыкальном ряду.

P.S. Конечно, идеал не достижим, но стремиться к нему можно и нужно, чем мы и занимаемся со своими системами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В студиях совсем другая идеология построения тракта .

Например (как я понимаю) в том же Мосфильме : на входе активный 3-х полосный фильтр и отдельный усилитель , свой на каждый динамик .

В оконцовке каждый динамик соединен прямо со своим транзистором метровым проводом.

В домашних системах после транзистора стоит реле, затем 3-м валхалла , а затем в ас мощный (уже усиленный) сигнал попадает на ПАССИВНЫЙ фильтр в котором куча конденсаторов и индуктивностей , в т.ч. электролитов и с сердечниками для экономии (причем даже в топах)).

Понятно, что формула один динамик-один усилитель рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В студиях совсем другая идеология построения тракта .

Например (как я понимаю) в том же Мосфильме : на входе активный 3-х полосный фильтр и отдельный усилитель , свой на каждый динамик .

В оконцовке каждый динамик соединен прямо со своим транзистором метровым проводом.

В домашних системах после транзистора стоит реле, затем 3-м валхалла , а затем в ас мощный (уже усиленный) сигнал попадает на ПАССИВНЫЙ фильтр в котором куча конденсаторов и индуктивностей , в т.ч. электролитов и с сердечниками для экономии (причем даже в топах)).

Понятно, что формула один динамик-один усилитель рулит.

Не стал бы так обобщать, домашние системы отличаются друг от друга, порой как день от ночи. Встречаются среди них и активные, например "2-ая из моих", представленная в соответствующем разделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В студиях совсем другая идеология построения тракта .

Например (как я понимаю) в том же Мосфильме : на входе активный 3-х полосный фильтр и отдельный усилитель , свой на каждый динамик .

В оконцовке каждый динамик соединен прямо со своим транзистором метровым проводом.

В домашних системах после транзистора стоит реле, затем 3-м валхалла , а затем в ас мощный (уже усиленный) сигнал попадает на ПАССИВНЫЙ фильтр в котором куча конденсаторов и индуктивностей , в т.ч. электролитов и с сердечниками для экономии (причем даже в топах)).

Понятно, что формула один динамик-один усилитель рулит.

Да все там как нужно и очень дорого... А вообще хоть бельевыми веревками пусть все скомутировано, важен конечный результат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все там как нужно и очень дорого... А вообще хоть бельевыми веревками пусть все скомутировано, важен конечный результат...

Ну тут еще играет роль заложенная производителями как бы деликатность и ненапряжность хайэнд-компонента для домашнего использования как нагрузки для другого компонента, который стоит перед ним .Вот и получаются оконечные усилители весом в несколько пудов и входным сопротивлением в 100 Килоом .Очень деликатно работает с любыми предами, но и провода замаешься подбирать ...

Сделайте входное пару-тройку килоом , а еще лучше - 600 ом и о проводах можно будет забыть ...

Правда тогда преду и т.д. по цепочке придется попотеть, но мы же о хайэнде говорим ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут еще играет роль заложенная производителями как бы деликатность и ненапряжность хайэнд-компонента для домашнего использования как нагрузки для другого компонента, который стоит перед ним .Вот и получаются оконечные усилители весом в несколько пудов и входным сопротивлением в 100 Килоом .Очень деликатно работает с любыми предами, но и провода замаешься подбирать ...

Сделайте входное пару-тройку килоом , а еще лучше - 600 ом и о проводах можно будет забыть ...

Правда тогда преду и т.д. по цепочке придется попотеть, но мы же о хайэнде говорим ...

А куда лошадь запрягать?:) Шутка...

Я бы лучше о системе Сергея пообщался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:excl: Вчера потратил немного времени на дополнительную настройку THORENS Spezial.

Настраивал высоту подъема тонарма относительно армбазы и проверил величину давления иглы.

Как же сильно влияет на плотность и открытость звука высота подъема тонарма. Чуть выше оптимального положения и звук становится легковесным, разряженным, тональный баланс смещается в сторону ВЧ. Чуть ниже оптимального положения и звук становится переглушенным. Оптимальное расстояние от армбазы до центра фиксирующего винта составило 47мм, при этом тонарм имеет небольшой деферент на "нос".

При недостатке давления иглы - в звуке не хватает плотности, НЧ. При перегрузе - уходит открытость, ВЧ. Оптимальное звучание достигнуто при номинальном значении давления иглы, в данном случае 2,5гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть один важный момент в настройке давления иглы на пластинку. В разделе "Винил", открыл ветку на эту тему.

Также проверял настройку антискейтинга - сильно влияет на звук, при правильной настройке, звук становится более плотным, насыщенным. В разделе "Винил", открыл соответствующую ветку.

В очередной раз убеждаюсь - нет в настройках звучания системы первостепенных и второстепенных моментов. Каждая мелочь влияет на звук и в зависимости от отношения к ней, получается либо "+", либо "-", в итоге и результат или положительный, или ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

межблочные кабели - лицентрат (один из немногих - музыкальных);

- Серёга, можно про лиц поподробнее? Кто смастерил и вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

межблочные кабели - лицентрат (один из немногих - музыкальных);

- Серёга, можно про лиц поподробнее? Кто смастерил и вообще?

Здравствуйте, Алекс.

Одно время, лет 10-ть назад, "ходили" по Москве разные лицентраты. Они имели разный цвет оплетки и разное количество жил. У меня была возможность послушать несколько разных вариантов на мониторном тракте. По результатам прослушивания, оставил себе 2 варианта, хорошо проявивших себя в звучании тракта. Распайкой проводов занимался специалист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно, в моей системе появился фильтр постоянного напряжения Crystalvox DCF-01 Валерия Гилева.

Впечатления от применения прибора - самые положительные, он улучшает качество звучания системы.

post-71235-074232400 1280169310_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно, в моей системе появился фильтр постоянного тока DCF-01 Валерия Гилева.

Впечатления от применения прибора - самые положительные, он улучшает качество звучания системы.

post-71235-074232400 1280169310_thumb.jp

Когда читаешь про очередной улет в космос,думаешь,ну вот, наконец-то,кому-то повезло,сумел достичь совершенства,ан нет,простой фильтр по сети и очередное улучшение и очередной улет в стратосферу.

Судачили с одним из завсегдатых ,сошлись на мнении,работает да,но работает крупными мазками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда читаешь про очередной улет в космос,думаешь,ну вот, наконец-то,кому-то повезло,сумел достичь совершенства,ан нет,простой фильтр по сети и очередное улучшение и очередной улет в стратосферу.

Судачили с одним из завсегдатых ,сошлись на мнении,работает да,но работает крупными мазками.

У кого - крупными, у кого - мелкими, у кого - вообще не работает.

В моей системе добавил прозрачности, соответственно, на всех частотах звучание стало более детальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей,есть мнение,что фильтр чувствителен к..... сетевому кабелю и виброразвязке....Сам попробовать не успел .Буду.Свой взгляд на фильтр сменил на положительный-то есть у меня он зачувствовал то ли точку втыка,то ли фазировку(я дилетант)..... но в новой точке-себя оказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:excl:

Сергей,есть мнение,что фильтр чувствителен к..... сетевому кабелю и виброразвязке....Сам попробовать не успел .Буду.Свой взгляд на фильтр сменил на положительный-то есть у меня он зачувствовал то ли точку втыка,то ли фазировку(я дилетант)..... но в новой точке-себя оказал.

Здравствуй, Андрей.

Абсолютно верное мнение.

Про чувствительность к сетевому кабелю написал в ветке Crystalvox, посвященной этому прибору. Позволю себе повториться: при замене сетевого кабеля на более качественный аудиофильный, звучание системы стало более насыщенным, более мощным. Более того, обсудив эту тему с Валерием Гилёвым, пришли к выводу, что стоит уделить внимание качеству розетки на приборе и выключатель, на мой взгляд - не нужен. Сейчас Валерий делает мне агрегат с качественной розеткой и без выключателя, что-то мне подсказывает, что это повысит качество воздействия прибора.

По поводу виброразвязки.

Вы меня опередили. Буквально вчера вечером проводил такие эксперименты на приборе, любезно предоставленном Валерием и уже собрался написать свои выводы на этот счет.

Прибор чувствует проводимую работу по виброразвязке не меньше любого компонента тракта, на звучании системы это отражается в полной мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушал в субботу систему Сергея.

Проностальгировал по временно не производящимся Mistral :) Крупные бумажные басовики дают такую разборчивость в нижней середине - верхних НЧ, которая даже лучшим маленьким динамикам недоступна :(

В сбалансированной системе важность этого диапазона для прослушивания классики и джазовой музыки вряд ли может быть переоценена.

Понравилось.

Интересное решение проблемы развязки с помощью песка. Надо попробовать в своей системе wub.gif

По-поводу подключения дросселя Хаендным кабелем.

Причины влияния сетевых проводов науке неизвестны. Было предубеждение, что в случае DCF-01 не должен влиять провод, поскольку через этот кабель техника не питается.

Теперь думаю, может холодильник тоже подключить иии ...

может соседям прикупить пару сетевиков

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто закралась мысль, что сам шнур, включенный в сеть в месте разветвления на компоненты, может влиять на звучание системы. Попробуешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-поводу подключения дросселя Хаендным кабелем.

Причины влияния сетевых проводов науке неизвестны. Было предубеждение, что в случае DCF-01 не должен влиять провод, поскольку через этот кабель техника не питается.

Теперь думаю, может холодильник тоже подключить иии ...

может соседям прикупить пару сетевиков

:)

Валерий, причины влияния сетевиков известны. И Ваша мысль насчет подключения холодильника - сама является ответом на этот вопрос. Она правильная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто закралась мысль, что сам шнур, включенный в сеть в месте разветвления на компоненты, может влиять на звучание системы. Попробуешь?

Анатолий, приветствую.

Знаешь, уже ни чему не удивляюсь - попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анатолий, приветствую.

Знаешь, уже ни чему не удивляюсь - попробую.

Жду результата. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий, причины влияния сетевиков известны.

А какие? Можно в двух словах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...