Автомобильные спортивные шины - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Автомобильные спортивные шины


Artur

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер ! может кто подскажет из личного опыта, есть ли аналог шин Bridgestone Potenza RE 720 по остроте управляемости на дороге, цепкости прохождения практически без кренов (не считая настройки подвески и амортизаторов) .... и вообще надежности и феноменальной живучести боковин на наших дорогах ? Ну, уж очень понравились, брал после них такой же профиль Adrenalin RE 001 - не то.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 78
  • Создано
  • Последний ответ

речь о полном приводе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

речь о полном приводе ?

шины естесно не в полном смысле спортивные, но для гражданской версии - считаю одними из совершенных в плане управляемости!

речь о самих шинах, а привод сдесь не имеет значения, ЭТИ шины - можете поставить во всех трех версиях привода - везде "огонь"-драйв (только не паркеты и не танки) - супер управляемость (отзывчивый острый руль,считаю идеальное ощущение дорожного полотна), надежность (бордюр без касания литьем, малые и средние дорожные выбоины- ну очень крепкие!!!) , и море ощущений ! единственный минус относительно жестковаты, но по другому не бывает вышеперечисленных качеств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут у Вас вариантов немного. Или китай голимый со всеми вытекающими или шины от нормальных производителей ( Бридж, Конти, Мишлен, Пирелли), которые в конечном итоге дешевле выйдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут у Вас вариантов немного. Или китай голимый со всеми вытекающими или шины от нормальных производителей ( Бридж, Конти, Мишлен, Пирелли), которые в конечном итоге дешевле выйдут.

Да, но это при условии, что "Бридж, Конти, Мишлен, Пирелли" не в виде "китай голимый"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне нравится Йокогама V802 ... шумит, да, но рулится отлично ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня новая Hakka Z - доволен!

Был Адреналин, Конти Спорт2 и Мишки Премаси.

Хакка на уровне Мишек, что лучше не решил!

215/45 17

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Я в восторге от GoodYear F1 C//3. (но только германских!!! китайчатина говорят отстой). Летом, прогретые цепляются за дорогу как присоски....Борта усиленные - как поставил диски пока ни разу не погнул...Профиль 205-55-Р16. Торможение , повороты улет. Альфу в занос и так сложно ввести , но с этими покрышками уверенности еще поприбавилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hankook Ventus S1 evo K107 - прекрасно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Скоро лето! Заказал DUNLOP DIREZZA DZ101 255/35R20...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что так не купить ( без заказа)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно наверное, но размер редкий, в наличии скорее нет, чем есть и цена в столице РФ от столицы Японии отличается на 40% не в пользу РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 - низковато будет по нашим ямкам :) , ставил 255/45(перед) и 275/45(зад) - самое то.

6 лет на 255/35R20...45 по высоте наверное в арку полезет, но будет в поворотах кромку крыла цеплять. Больше газу- меньше ям!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел взять себе на это лето Тойо 888 265/30 R19, но вовремя послушал знакомого, эта резина только для сухой погоды, чуть подмокнет и ужаааас особенно на заднем приводе....

Сейчас склоняюсь к Федералу или Мишке спорт-кап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро лето! Заказал DUNLOP DIREZZA DZ101 255/35R20...

А чем хороша данная модель?

Есть сравнительные тесты ? Между чем выбирали?

Актуальная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исходил из того что это специальная усиленная спортивная шина, изготовлена на заводе в Японии, достаточно технологично с добавлением карбоновых частиц и пр. Ноу-хау. В общем и целом: мой размер, нормальный внешний вид рисунка протектора ( без ярковыраженного закоса в "спортивный дизайн"), очень хорошая цена. А читать в журналах результаты краштестов, и отзывы владельцев "похожей" резины ( разные мощностные и прочие характеристики автомобилей, разный размер и высота профиля самой шины и прочие прочие факторы ) не совсем правильно имхо.

И потом ЭТО - ДАНЛОП. И ЭТО - ДРАЙВ Полное название компании - Dunlop Goodyear Tires Ltd. Создана в 1889г. В Дублине. 75 % акций принадлежит Goodyear Tire and Rubber Company (США), 25 % — Sumitomo Rubber Industries (Япония). В 1892г. открыто производство в Бирмингеме (Великобритания) - Dunlop Rubber Co. Ltd.В 1890-х годах открылись филиалы в Европе, Северной Америке и Австралии. С 1925 года в пай вошла Charles Mackintosh Group, и Dunlop приступил к производству одежды и обуви. Также с 1925 года работает подразделение авиационных шин. С 1929 года специалистами Данлоп изучался латекс, и с 1930 года начато применение латексной пены в производстве шин, мячей для гольфа и теннисных ракеток. С 1950 по 1977 год шины Данлоп – официальные автопокрышки для Формулы-1, сейчас – ежегодных автогонок GT в Шотландии. В 1960-х годах производятся колеса Данлоп с кордом из высокопрочного синтетического волокна. В 1980-2000 годах все подразделения компании Данлоп были распроданы третьим лицам за долги с сохранением брендового названия. В настоящее время автошины Dunlop выпускают предприятия по всему миру; имеются испытательные центры в Японии, научно-исследовательский институт в Великобритании, плантации каучука в Малайзии и на Цейлоне.

Извиняюсь за рекламный текст приведенный выше, но если прочли, то не кажется Вам что у этой Компании есть все необходимое чтобы делать классные покрышки? :-)

Хотел качественную Японскую резину, по реальной цене. Купил, едет пока еще только в мою сторону из Токио...:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел понять именно про эту модель.

Мой Данлоп 2050 (штатный) 225/40 R 18 совсем не впечатлил. Не буду его обратно ставить, хотя пробег - 5000 км.

Имею опыт использования Конти спортконтакт3 - шумные очень, жёсткие и очень быстро стёрлись.

По этому присматриваю что получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел понять именно про эту модель.

Мой Данлоп 2050 (штатный) 225/40 R 18 совсем не впечатлил. Не буду его обратно ставить, хотя пробег - 5000 км.

Имею опыт использования Конти спортконтакт3 - шумные очень, жёсткие и очень быстро стёрлись.

По этому присматриваю что получше.

Как и в аудио - пока не купишь и не поставишь на "свою систему" не поймешь! Низкий профиль не может быть мягким, он либо жесткий , либо очень жесткий. А Ваш Данлоп был производства Японии?

Почитал комменты по Вашей резине, советуют менять на Мишлен энерджи, понравился этот текст:

Достоинства: Економічність (хороший накат, дуже малий спротив коченню від чого економія пального); добротна курсова стійкість. хороша зносостійкість знайомий на ній 100тис проїхав.

Недостатки: неможливість використання як всесезонної, дубіє в пластмасу вже при +10, навіть літом тормозний шлях на асфальті а особливо на ґрунті гірше середнього, частково через що мав незначне ДТП.

Комментарий: Базова на 10 лансері загалом задоволений, головне в болото не пхатись,тормозити завчасно а з приходом осені зразу взувати зимові... :)

Экономный хохол 100 тыщ на ней проехал и жалуется, что зимой на ней погонять нельзя.... :D

А у кого то резина потрескалась на морозе -35, интересно чего делала чисто летняя резина на машине в -35 ? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dunlop Direzza DZ101 255/35 R20

http://www.koleso-1..../255-35_R20.htm

А вот комменты по Michelin Pilot Sport PS2 225/40 R18:

Стоят на дизельном мерседесе E420 CDI, моно привод. Задние (265/35/18) стёрлись за 7 т км(за лето), но это из-за большого момента. Они и на 100-120 пробуксовывали когда не прогретые... А так когда на прогретой, просто сказка. Перед на 30-40% износился по сравнению с задними. Схожие впечатления от рулёжки с резиной Bridgestone G3 Potenza. По заверениям 3ий пилот уже не тот.

Достоинства:

Умеренно тихая Рулится изумительно

Недостатки:

Мягкая боковина, те только для хорших дорог и не больших ям. Вылезли две грыжи при проезде по выпиленной на дороге ямы кв формы. Но тут думаю мало кто устоял бы.

Резина стерлась на 7000 :blink: и чела все устраивает ! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на Контиспорте3 проехал 2 сезона - стёрлась в 0.

Сейчас Данлоп чистый японец - штатный на MPS.

Сейчас ездю на зимней - профиль 40 -очень нра. Рулится просто отлично. Думаю после перехода с зимней на летнюю будет шок от дискомфорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на Контиспорте3 проехал 2 сезона - стёрлась в 0.

Сейчас Данлоп чистый японец - штатный на MPS.

Сейчас ездю на зимней - профиль 40 -очень нра. Рулится просто отлично. Думаю после перехода с зимней на летнюю будет шок от дискомфорта.

Шок-да! Но в то же время после вальяжной зимы появятся другие скорости, четкость, точность, управляемость, а то что стало намного жесче к этому быстро привыкаешь, если любитель спортезды. Штатные и прочую резину, надо еще смотреть не только на страну изготовления, но и на год изготовления. Японцы всегда спрашивают про год, если пару-тройку лет назад выпущена, то не покупают....Видимо такая залежалая резина и идет со складов и на конвеер и в РФ :) формально то она новая и может быть даже изготовлена на заводе в Японии или Германии и срок годности по нормативам 8 лет (это я так теоризирую, сколько на самом деле не знаю) еще не истек... ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на Контиспорте3 проехал 2 сезона - стёрлась в 0.

Как вы ездили?Гоняли по треку что ли? :blink:

У меня первый контик за сезон особо не стерся,хотя особо не стесняюсь педалями работать. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...