cMP2 - Страница 127 - Цифровые источники и компьютерные технологии для аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Weiss dac202 (разъем sync out):

78664711122692028b6bb433d00ba905.jpg

Mytek Stereo 192 (разъем wck out):

301b2263dd448cdcb5980520fac3b50a.jpg

b1ed79a7d59497a884ee249101216dc9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Сергей Михайлов,

Еще раз спасибо за объяснения.

Самое главное я увидел эти wck/sync i/o на цапах, а то как-то глаз не цеплялся, мало их с такими. Принцип я понимал, были вопросы с коммутацией. Теперь все ясно.

От транспорта к ЦАПу, главный враг - джиттер, который есть следствие нарушения общего такта из-за не синхронизированных клоков. ну и не совершенством проводов и в случае юсб - протокола, который при передаче  в изохронном режиме не досылает "потерянные" данные. и2с не теряет, но является "внутренним" интерфейсом и используется на малых расстояниях.

т.е. самое основное в транспорт-цап синхронизировать клоки? в случае с spdif разобрались. клок транспорта должен уметь синхронизироваться от клока ЦАПа (пример juli@), а ЦАП иметь выход клока для синхронизации транспорта (пример mytek 192). все больше склоняюсь к покупке myteka 192, вход/выход клока есть, i2s есть в его ценовой нише, наверно единственный такой.

и вот выходит, что все что прочитанное в ветке по твику juli@ лишено главного, борца с джиттером - входа для сигнала синхронизации с клока цапа. и любимый "первый" твик - выпиливают разъем для брэйкаут-кабеля и ставят rca разъем для выхода. а вот для входа не ставят. т.е. синхронизации нет, джиттер есть. 

и если нет выхода клока на цапе, синхронизировать по spdif нельзя.(без паяльника). значит надо по юсб. тут juli@ убираем, берем sotm или подобное.

и синхронизируем по юсб. но тут начинает сильно влиять реализация юсб входа в цапе. тоже плохо.

и попутно возникает вопрос когда usb берут напрямую с компа, ноута, mac mini... выходит что тоже нет синхронизации клоков. и есть джиттер. как быть тогда с макминиводами.

и следующий ходовой вариант: транспорт -(usb)- конвертер -(spdif)- цап. берем в транспорт sotm, норм асинхр конвертер. синхронизируется. джиттер побороли.

а дальше?

вариант 1: цап синхронизируется от конвертера, но в конвертерах нет отдельного клок выхода, значит данные клока восстанавливаются из spdif, уже не хорошо, а также все пишут что клок должен как можно ближе к  цапу находится. т.е. вариант тоже плохой. все равно будем иметь джиттер.    

вариант 2. конвертер синхронизируется от цап. готовых со входом клока не видел. трендовый беркли без входа для клока. т.е. чтоб синхронизировать берем готовый конвертер и паяльник. либо снова паяльник но уже с платой типа Edel и делаем конвертер со входом для клока. 

и вот выходит чтоб все "засинхронизировать" надо изготовить либо доделать асинхронный usb/spdif конвертер, который синхронизирет транспорт, и синхронизируется от цапа.

я так себе это все представляю, если на пальцах. если не прав прошу поправить.

 

а сам я нахожусь в поиске цапа и выбираю источник (смр-2, тини, макмини). с цапом уже намного проще, особенно в моей ценовой категории. mytek 192, учитывая лестные отзывы OlegaSA в ветке про выбор, а также наличие входа выхода клока, юсб, И2С просто всех перещеголял в своей лиге. и готов к различным вариантам подключений с возможностью синхронизации. 

 

и наткнувшись на эту карту голландскую  Pink Faun I2S-bridge ( http://www.pinkfaun.nl/portal/productaanbod/dac-streaming-audio/1440-i2s-bridge) я и подумал, может она проблемы решит. стоит вроде 300 евро. недорогих цапов с и2с больше чем с выходами клоков. конвертер будет не надо. может кто сталкивался. информации мало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей Михайлов,

Еще раз спасибо за объяснения.

Самое главное я увидел эти wck/sync i/o на цапах, а то как-то глаз не цеплялся, мало их с такими. Принцип я понимал, были вопросы с коммутацией. Теперь все ясно.

От транспорта к ЦАПу, главный враг - джиттер, который есть следствие нарушения общего такта из-за не синхронизированных клоков. ну и не совершенством проводов и в случае юсб - протокола, который при передаче в изохронном режиме не досылает "потерянные" данные. и2с не теряет, но является "внутренним" интерфейсом и используется на малых расстояниях.

т.е. самое основное в транспорт-цап синхронизировать клоки? в случае с spdif разобрались. клок транспорта должен уметь синхронизироваться от клока ЦАПа (пример juli@), а ЦАП иметь выход клока для синхронизации транспорта (пример mytek 192). все больше склоняюсь к покупке myteka 192, вход/выход клока есть, i2s есть в его ценовой нише, наверно единственный такой.

и вот выходит, что все что прочитанное в ветке по твику juli@ лишено главного, борца с джиттером - входа для сигнала синхронизации с клока цапа. и любимый "первый" твик - выпиливают разъем для брэйкаут-кабеля и ставят rca разъем для выхода. а вот для входа не ставят. т.е. синхронизации нет, джиттер есть.

Ну так у тех, кто там "твикает" Juli цапы без выхода клока.

и если нет выхода клока на цапе, синхронизировать по spdif нельзя.(без паяльника). значит надо по юсб.

Не, не надо. Надо по I2S с той Вашей pci-e платы, тем более, что стоит она вменяемых денег.

Два варианта:

1. (лучший) Juli (сделать внешнее лин. питание, вывести два разъема на заднюю планку: spdif вход и spdif выход; клок улучшать не надо, так как будет использоваться клок цапа) -> Mytek Stereo192;

2. I2S-bridge (сделать внешнее лин. питание) -> подходящий Вам цап со входом I2S.

Выбор компового транспорта по Вашему усмотрению - какой Вам удобнее/проще собирать/настраивать, звуковое качество у них в максимально правильной реализации я думаю близко.

В варианте 2., насколько я понимаю, только Windows, потому что драйверы только под Windows.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так у тех, кто там "твикает" Juli цапы без выхода клока.

Не, не надо. Надо по I2S с той Вашей pci-e платы, тем более, что стоит она вменяемых денег.

Два варианта:

1. (лучший) Juli (сделать внешнее лин. питание, вывести два разъема на заднюю планку: spdif вход и spdif выход; клок улучшать не надо, так как будет использоваться клок цапа) -> Mytek Stereo192;

2. I2S-bridge (сделать внешнее лин. питание) -> подходящий Вам цап со входом I2S.

Выбор компового транспорта по Вашему усмотрению - какой Вам удобнее/проще собирать/настраивать, звуковое качество у них в максимально правильной реализации я думаю близко.

В варианте 2., насколько я понимаю, только Windows, потому что драйверы только под Windows.

 

1. По каким критериям лучший? как определено? на сколько оно вообще на звук влияет? столько людей не синхронизирует и какие отзывы хорошие.

Вы хотите сказать, клок цапа заменяет собой клок платы? по вашему выходит, если убрать клоки с карты, и подавать синхросигнал с clk out цапа, она будет работать?  я думаю это не так. синхронизация это же не замена. клок цапа для клока карты подает управляющий сигнал чем точно задает нужную частоту, клок карты уже ее подает с цифровыми данными обратно в цап. и выходит что если клок шумит, имеет собственный джитттер, то его надо заменить на малошумный.   

но опять, кто его измерял этот длжиттер(и собственные и кабельные и данных и прочие ...), применительно к нашему случаю?  может он меньше порога, который уже становится слышно. 

и большой вопрос будет, если даже начать измерять, а с каким джиттером преобразовали аналоговый сигнал в цифровой, который мы воспроизводим. ?  

 

2.Ну тут транспорт не по усмотрению получается. а по "от обратного". опять же принимая тот факт что основная гадость в схеме транспорт-цап,это джиттер, в возникший из-за отсутствия синхронизации, а также условии, что у нас данные не теряются и поступают бит-в-бит. то и бороться надо с джиттером, путем синхронизации. а тут наступает момент, когда надо тактировать транспорт, для чего необходимо применять отдельные устройства, позволяющие это делать. что как бы и навязывает выбор транспорта. всякие карты и прочее в мак мини не засунуть, значить самый менее подходящий транспорт для этого. а дальше - собирать пк типа тини или смр2.

по мак мини можно предположить следующее: участок от выхода миника до цап (конвертера) при сегодняшних способах подключения, мы от джиттера не защитим. т.к. синхронизировать миник нельзя. (в их ветке читал, что популярны подставки под миник, которые на звук влияют, то стеклом отдает, то деревом. и многим нравится бархатистый звук, чего ж они не применяют подкладки из бархата, или вообще подвешивать надо, для воздушности :) )

а в случае винды либо линукса, устанавливаем в комп плату вывода usb или spdif или i2s, и синхронизируем от цапа. причем применение на пути к цап отдельного конвертера не желательно, чтоб не делать лишних преобразований.  

все мое имхо на пальцах конечно :) но по обыватель ски поможет мне выбор сделать. при моем варианте выбора по отзывам и фото :)

т.к. все это дело ушами надо слушать, и денег нет на покупку различных вариантов на попробовать.

логично выбор построить следующим образом:

1. транспорт - пк (не mac), для меня на винде, т.к. линуксом не владею, а с форточками мне будет легче разобраться, плюс ожидается w10. пк даст попробовать наибольшее кол-во настроек и вариантов соединения с цап.  

2. ЦАП, основные средства сюда. обращаясь к обзорам, OlegSA (еще раз ему спасибо и продолжать сие полезное дело), в своей ценовой нише, выбираю ЦАП опираясь на отзывы и наличие в онном необходимых способов коммутации. по выходам хорошо подходят, weisse 202, mytek 192. вейс для меня дорого, митек в самый раз. как ждал :)

3. учитывая что синхронизацией мы победим кабельный джиттер, то и влияние кабельной обвязки сократим до минимума. т.е. для начала необходимы просто качественные провода.

4. Juli@, Edel, sotm, pink faun bridge... по желанию можно пробовать.

 

а вообще время конечно не подходящее, переходное. учитывая замещение цифровыми хайрезами остальных источников, должны родить необходимый и достаточный для устранения джиттера способ коммутации.  либо протокол, либо хорошо реализовать связку usb выход - встроенный конвертер цапа... время покажет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

логично выбор построить следующим образом:

1. транспорт - пк (не mac), для меня на винде, т.к. линуксом не владею, а с форточками мне будет легче разобраться, плюс ожидается w10. пк даст попробовать наибольшее кол-во настроек и вариантов соединения с цап.  

2. ЦАП, основные средства сюда. обращаясь к обзорам, OlegSA (еще раз ему спасибо и продолжать сие полезное дело), в своей ценовой нише, выбираю ЦАП опираясь на отзывы и наличие в онном необходимых способов коммутации. по выходам хорошо подходят, weisse 202, mytek 192. вейс для меня дорого, митек в самый раз. как ждал :)

3. учитывая что синхронизацией мы победим кабельный джиттер, то и влияние кабельной обвязки сократим до минимума. т.е. для начала необходимы просто качественные провода.

4. Juli@, Edel, sotm, pink faun bridge... по желанию можно пробовать.

 

Согласен. Действуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Действуйте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. mytek 192, учитывая лестные отзывы OlegaSA в ветке про выбор, а также наличие входа выхода клока, юсб, И2С просто всех перещеголял в своей лиге. и готов к различным вариантам подключений с возможностью синхронизации. 

 

 

Лестные отзывы  :DУ него теперь про Метрум лестные отзывы...Да в Майтеке есть все входы и выходы, это проф устройство блестяще подходящее для создания музыки и прослушивания ЗВУКОВ но не музыки...Пресноватый, мониторный  и скучный, надо будет править  проводами или другими рюшками , лампами ит.д. В погоне за клоками -шмоками Вы забыли о самом главном -музыке...

Хотя есть любитили слушать звуки, анализировать как и где что сыграло... мож вы из этой категории филов Тогда лучше Майтека действительно сложно найти. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лестные отзывы  :DУ него теперь про Метрум лестные отзывы...Да в Майтеке есть все входы и выходы, это проф устройство блестяще подходящее для создания музыки и прослушивания ЗВУКОВ но не музыки...Пресноватый, мониторный  и скучный, надо будет править  проводами или другими рюшками , лампами ит.д. В погоне за клоками -шмоками Вы забыли о самом главном -музыке...

Хотя есть любитили слушать звуки, анализировать как и где что сыграло... мож вы из этой категории филов Тогда лучше Майтека действительно сложно найти. Удачи.

Я много встречал разных отзывов по mytek, но про то, что он не воспроизводит музыку, ваш первый. Аргументы?

Я не гнался не за каким шмоками ) я думаю как правильно подключить устройство.

Музыка она такая, у всех своя. Чтоб знать надо пробовать. А вы мне сразу править  лампами  и проводами. Может надо еще заговоренную спец подставку из палисандра применить?   

Да, и еще, о самом главном, что вы предложите по теме, для музыки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я много встречал разных отзывов по mytek, но про то, что он не воспроизводит музыку, ваш первый. Аргументы?

Я не гнался не за каким шмоками ) я думаю как правильно подключить устройство.

Музыка она такая, у всех своя. Чтоб знать надо пробовать. А вы мне сразу править  лампами  и проводами. Может надо еще заговоренную спец подставку из палисандра применить?   

Да, и еще, о самом главном, что вы предложите по теме, для музыки? 

Он был у меня месяц, продал и перекристился, его звучание я описал выше, отзывы тут плюшивые наполовину, ибо есть товарищи продающие его тут и помогающие им . Есть люди которым нравится выверенный точный звук-это их прибор. Можете ничего не применять, тем более останетесь довольны студийным прибором. Тема не про Майтек. Я предложу винтажные цапы в стоимость Майтека или Метрум, он хоть и мутноватый, и со своими тараканами  но есть свой изюм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Тема не про Майтек. Я предложу винтажные цапы в стоимость Майтека или Метрум, он хоть и мутноватый, и со своими тараканами но есть свой изюм."

Совершенно верно, тема не про Майтек. А про комповый источник/транспорт, который следует оптимальным с т.з. звука способом по цифре подключить к внешнему цапу. Договорились уже, что оптимален spdif с обратным клоком или в крайнем случае I2S. Поэтому внешний цап должен иметь вход spdif с выходом клока или вход I2S. Предложенный Вами Метрум не обладает ими. Если они есть у предлагаемых винтажных - назовите конкретные модели.

Тогда это будет по теме ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Тема не про Майтек. Я предложу винтажные цапы в стоимость Майтека или Метрум, он хоть и мутноватый, и со своими тараканами но есть свой изюм."

Совершенно верно, тема не про Майтек. А про комповый источник/транспорт, который следует оптимальным с т.з. звука способом по цифре подключить к внешнему цапу. Договорились уже, что оптимален spdif с обратным клоком или в крайнем случае I2S. 

Тогда это будет по теме ;).

имхо важнее что будет на выходе -музыка или звуковой анализатор с нужным входом, это все что я хотел сказать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужный вход/выход нужен как раз для того, чтобы "на выходе была музыка". Правда для этого нужен еще и "звуковой анализатор" (я так понимаю, что подразумевается цап с высоким разрешением), и подобающий файловый/CD транспорт (что очень важно!) с подобающим цифровым аудио интерфейсом.

Я к тому, что одним цапом ничего не решается даже в компьютерном звуковоспроизведении, как бы не хотелось производителям цапов убедить в этом своих покупателей ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Я останусь при своем мнении, что от нужного входавыхода в плане музыкальности, проникновения и понятия сути и эмоциональной составляющей композиции ничего не зависит. В какую дырпку сунуть мертвый цап роли не сыграет, как был анализатором так и останется. Симбиоз музыкальности, эмоциональности при прослушивании, на фоне разрешения уровня Майтека, вот к чему имхо надо стремится. Я это услышал в топовых винтажных цапах. 

Разрешение, панорама, частота звуков - вполне может зависеть от входа. 

Насчет компа-комп на базе Тини, не вдохнул эмоций и не оживил Майтек. СУть  в том что другие люди испытывают эмоции от анализа музыки, точнее каждого инструмента в отдельности и им более не надо, но мы все  разные :) и каждому свое. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Я останусь при своем мнении, что от нужного входавыхода в плане музыкальности, проникновения и понятия сути и эмоциональной составляющей композиции ничего не зависит. В какую дырпку сунуть мертвый цап роли не сыграет, как был анализатором так и останется. Симбиоз музыкальности, эмоциональности при прослушивании, на фоне разрешения уровня Майтека, вот к чему имхо надо стремится. Я это услышал в топовых винтажных цапах. 

Разрешение, панорама, частота звуков - вполне может зависеть от входа. 

Насчет компа-комп на базе Тини, не вдохнул эмоций и не оживил Майтек. СУть  в том что другие люди испытывают эмоции от анализа музыки, точнее каждого инструмента в отдельности и им более не надо, но мы все  разные :) и каждому свое. :)

 

Тини (как и СМР2),вернее звучание его, очень сильно зависит от реализации.  Не говоря уже о том,что майтек на мой взгляд, далеко не меломанский цап . Добиться сухого анализа  инструментов на нём можно конечно,но это уже не эмоции будут, о которых Вы пишете. Хотя я много встречал аудиофилов, молящихся на голографическую сцену,имея при этом отвратительный тональный баланс. С уважением.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он был у меня месяц, продал и перекристился, его звучание я описал выше, отзывы тут плюшивые наполовину, ибо есть товарищи продающие его тут и помогающие им . Есть люди которым нравится выверенный точный звук-это их прибор. Можете ничего не применять, тем более останетесь довольны студийным прибором. Тема не про Майтек. Я предложу винтажные цапы в стоимость Майтека или Метрум, он хоть и мутноватый, и со своими тараканами  но есть свой изюм.

Вы не внимательно читаете либо делаете неверные вводы из того что я писал. Основополагающим отличием myteka, было наличие в нем всевозможных способов коммутации в его ценовом сегменте. и уж потом, более менее положительные отзывы. И естественно я понимаю, что он мне может по звучанию не понравится, ровно как и любой другой цап. 

Вы считает свое мнение единственно верным? И тут же советуете винтажные цапы к современному устройству вывода цифры. еще и мутные и с тараканами)))

  

 

имхо важнее что будет на выходе -музыка или звуковой анализатор с нужным входом, это все что я хотел сказать.

Вы приписываете устройствам с конкретным назначением, конвертеру и цапу, какие-то волшебные свойства? один музыку дает, второй не музыку.

конвертер, что внешний, что встроенный в цап,  должны уметь правильно преобразовать сигнал. и все. без внесения свои искажений. он не должен ни как играть. 

 

Конвертер вообще надо убирать из тракта. Судя по обзорам, на одной системе и на одном и том же цапе, все конвертеры "звучат" по-разному. а разницы не должно быть.

из этого можно только один вывод сделать, все они (либо за исключением одного), вносят свои искажения в сигнал, из-за чего и получается разный звук.

 

музыкальности, проникновения и понятия сути и эмоциональной составляющей композиции

Чтоб все это в композиции без искажений передалось из цифры, необходимо правильно подключить цап. а цапы да, разный звук дают. а учитывая что еще из-за подключения добавляются искажения, так вообще разный.

 

..нужного входавыхода... ничего не зависит...В какую дырпку сунуть мертвый цап роли не сыграет, как был анализатором так и останется. ... к чему имхо надо стремится - услышал в топовых винтажных цапах.

мертвые винтажные анализаторы они такие. волшебные. и куда не включи хороши, к водопроводу - гуд, к отоплению - еще курче. наверное еще и сами играют, без всего остального.

причем тут дырка? обсуждался способ подключения и борьба с искажениями.

Тини, не вдохнул эмоций и не оживил

а должен был? :) не приписывайте электронике волшебные свойства.

Договорились уже, что оптимален spdif с обратным клоком или в крайнем случае I2S.

я думаю, SPDIF доживает уже свое. что,выпущенное за последние время, кроме старушки Juli@,, позволит вывести с комписточника по spdif? usb способен обеспечить все необходимое. необходимо правильно реализовать выход и прием на цапе.а еще ж hdmi, ethernet, optical usb...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю, SPDIF доживает уже свое. что,выпущенное за последние время, кроме старушки Juli@,, позволит вывести с комписточника по spdif?

Вместо spdif можно использовать балансный spdif - AES с тем же или большим успехом. Кроме Juli выходом spdif/AES и входом внешнего клока обладают все проф. аудиокарты. Juli я предлагаю как самое дешевое решение из этого ряда.

А все эти usb, hdmi и прочее по большому счету к высококачественному звуку отношения не имеют - usb аудио, например, это исключительно маркетинговый ход производителей цапов, чтобы им остаться на плаву в век потокового аудио, типа наш usb цап или usb конвертер с нашим цапом (если вы уже являетесь счастливым обладателем нашего цапа) превратит любой дивайс с usb разъемом (а это практически любой комп, даже мобильный дивайс) в высококачественный проигрыватель файлов и вы забудете про всякие дорогие игрушки типа линнов, нэймов - они вам не нужны :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А все эти usb, hdmi и прочее по большому счету к высококачественному звуку отношения не имеют - usb аудио, например, это исключительно маркетинговый ход п

Можно услышать аргументацию?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ее привел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ее привел.

вы имеете ввиду это:

 

А все эти usb, hdmi и прочее по большому счету к высококачественному звуку отношения не имеют - usb аудио, например, это исключительно маркетинговый ход производителей цапов, чтобы им остаться на плаву в век потокового аудио,

вы серьезно? это не аргументация. это из области про слышу и суслика...

А все эти usb, hdmi и прочее по большому счету доставляют пакеты данных. и имеют свои плюсы и минусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с ув. Сергеем . Единственное, что  понравилось через usb  ( что слышал среди   развода на $  "популярными" людьми форума) - Беркли юсб. Он реально хорош и в результате приобрёл. Но  слушаю не через него,а по AES  сетевого транспорта.  Хотя по звуку, претензий к беркли нет. Вопрос в другом - почему :mellow: . Но прежде, чем обсуждать подобные нюансы,нужно задать себе вопрос:  Насколько качественно Вы реализовали на базе компьютера Тини,или СМР2?   Все твики прошли грамотно единицы.
. Остальные "Галопом по Европам".  (судя по  общениям в технической части).  Основное же  количество энтузиастов , умудрялись  серьёзные твики за час проходить, в конце вынося свой непоколебимый вердикт о КАЧЕСТВЕ. При правильном подходе,,бывало  месяц (твик реестра) уходил, с многократными откатами..Но опять-таки, сначала,нужно убедиться, что  остальной тракт, позволит оценить носитель. PS. Тини кстати - отличный источник, благодаря Dimas.sky,  как и СМР.2, который очень грамотно реализовал

Сергей Михайлов

  С уважением.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы имеете ввиду это:

 

вы серьезно? это не аргументация. это из области про слышу и суслика...

А все эти usb, hdmi и прочее по большому счету доставляют пакеты данных. и имеют свои плюсы и минусы.

 

Пакеты данных слышно, качественной музыки - практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пакеты данных слышно, качественной музыки - практически нет.

 

да, да.. и теплый звук медленно потек по заговоренным spdif проводам... :listen:

 

все проходит, и spdif скоро пройдет. научаться нормально реализовывать usb. и все. пять лет назад диофилы, наверное, за мысли о "правильном" звуке с компа спалить на костре могли.

и ничего, сейчас он спорят что лучше, тини, мак и прочее. думая параллельно куда коробки с коллекциями девать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, да.. и теплый звук медленно потек по заговоренным spdif проводам... :listen:

 

все проходит, и spdif скоро пройдет. научаться нормально реализовывать usb. и все. пять лет назад диофилы, наверное, за мысли о "правильном" звуке с компа спалить на костре могли.

и ничего, сейчас он спорят что лучше, тини, мак и прочее. думая параллельно куда коробки с коллекциями девать.  

Не хотел в троллинг ввязываться ...

Пять лет назад??? :D  :D  :D Кто хотел слушать.... Слушали уже звук с Смр2 с аналоговым блоком питания и с верхними Линкс карточками....И делало ЭТО многое ЧТО..  А Вы  решать будете видимо ЧЕГО И КАК, еще 5 лет судя по постам Вашим :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, да.. и теплый звук медленно потек по заговоренным spdif проводам... :listen:

 

все проходит, и spdif скоро пройдет. научаться нормально реализовывать usb. и все. пять лет назад диофилы, наверное, за мысли о "правильном" звуке с компа спалить на костре могли.

и ничего, сейчас он спорят что лучше, тини, мак и прочее. думая параллельно куда коробки с коллекциями девать.  

 

Да... Даже и ответить на это нечего. Видимо, Вы действительно, еще чрезвычайно далеки. Прав Вова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...