удачные связки усилителя с акустикой Spendor S6e или 1/2 - LongWave - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

удачные связки усилителя с акустикой Spendor S6e или 1/2


Artur
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Интересует ваш опыт по удачным связкам усилителя с акустикой Spendor S6e для классики,джаза-блюз,вокала,инструментальной,электронной и поп музыки?

Есть небольшой личный опыт и достаточно много отзывов о сзязках с компонентами NAIM, но есть наверняка и другие интересные усилители способные раскрыть музыкальный потенциал этих АС ? Прошу поделится своими впечатлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 145
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

что, такая ......... акустика ? что ни с чем, ни кто не слушает и не слышал? -_-:angry2::) или может с лампочкой какой или гибридником ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

что, такая ......... акустика ? что ни с чем, ни кто не слушает и не слышал? :):):) или может с лампочкой какой или гибридником ?

Акустика не капризная, подходит почти любой усилитель - дело вкуса, в общем. Практически любая разумная связка будет удачной - на сей-то взгляд. Но будет ли этот взгляд вашим - вот в чём вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть желание послушать,как думаете: какой вариант подойдет моей акустике из следующих усилителей ценовой категории Luxman-550A>UResearch S6>PrimaLuna пред/мощ.> PATHOS Classic One MkIII> или еще какие варианты ? EAR834-899 не потяну, поэтому не рассматриваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хоть ругайтесь, должено быть еще 2-3 варианта усилителей (Naim-это понятно)- хочется понять(услышать!) какой аппарат (относительно) лучше подходит для полного раскрытия потенциала АС Spendor?

Почемуто к Найму всегда вариантов - 5-6.. брендов акустики и под разные жанры, А Спендор чем плох ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Тома Вейтса связка пред: ART AUDIO VP 1 + оконечник: ART AUDIO DIAVOLO SE и акустика: SPENDOR

спишитесь с ним, разузнайте что и как. Связкой он доволен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Тома Вейтса связка пред: ART AUDIO VP 1 + оконечник: ART AUDIO DIAVOLO SE и акустика: SPENDOR

спишитесь с ним, разузнайте что и как. Связкой он доволен!

Спасибо посмотрел, визуально связка-мечта, Но цена даже б/у компонентов для меня запредельна!

Мне бы из следующих усилителей и ценовой категории (эти то если подойдут расчитываю Б/у найти) Luxman-550A>UResearch S6>PrimaLuna пред/мощ.> PATHOS Classic One MkIII> Plinius9100>Bryston60>?

Что слабые варианты, да ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что слабые варианты, да ? :)

Слабая акустика. Вы почему-то готовы на электронику б/у, а хорошую акустику б/у не желаете. Вот и мучаете себя и других. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слабая акустика. Вы почему-то готовы на электронику б/у, а хорошую акустику б/у не желаете. Вот и мучаете себя и других. ;)

Во-первых, Диатоны на которые рекомендуете обратить внимание не где услышать, а ехать за тысячу км и в лучшем случае если понравится??? услышать акустику которой 30 лет (а возраст подвеса динамиков+высохшие внутренности АС+огромный возраст всетаки)- Вот Это точно из....бы над людьми и собой! а так я спрашиваю, на то и форум :D + если бы я что нить понимал в электроннике!

А так приехал в Москву в салон, купил виски менеджеру салона (гостинец), зашел в один, другой послушать-сравнить - выбрал, определился, и начал искать-ждать б/у или копить на понравившийся ус. :D

Слабая акустика.

А Я ТЕПЕРЬ СЧИТАЮ, ЧТО САМОЕ СЛАБОЕ В МОЕЙ СИСТЕМЕ ЗВЕНО- УСИЛИТЕЛЬ! А акустика просто специфическая со своими + и - , НО РАЗ УЖ ОНА ЕСТЬ ХОЧУ ВЫЖАТЬ ИЗ НЕЕ - МАКСИМУМ, ВОТ ПОЭТОМУ И ОТКРЫЛ ВЕТКУ! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну наконец-то =) наблюдал-наблюдал все...

давно хотел написать, что усиление Ваше (мое личное мнение) никакое! (без обид)

нужна именно связка для начала усь-колонки. мне в салоне подобрал консультант (за что я ему благодарен). теперь вот форумы читаю (агон в основном..)

джаз-блюз - лампа однозначно. намучаетесь конечно чуть, зато куча новых знаний и суперинтересно.я за год столько нового узнал, даже и не представлял, что hi-fiное мое увлеченеие такое многогранное..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акустика не слабая, но пожайлуста бюджет озвучьте. По жанровым предпочтениям лампа будет интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну наконец-то =) наблюдал-наблюдал все...

давно хотел написать, что усиление Ваше (мое личное мнение) никакое! (без обид)

нужна именно связка для начала усь-колонки. мне в салоне подобрал консультант (за что я ему благодарен). теперь вот форумы читаю (агон в основном..)

джаз-блюз - лампа однозначно. намучаетесь конечно чуть, зато куча новых знаний и суперинтересно.я за год столько нового узнал, даже и не представлял, что hi-fiное мое увлеченеие такое многогранное..

А с классикой-инструментальной-и оперной - лампа ?, конечно хотелось бы и малость электронной музыки, еще нравится слушать БСОркестр - где то треть всего материала!!!

В чем мученья: выбора или подбора новых ламп???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Spendor SP 1/2играют c Bow ZZ One. Пока нравится. В перспективе переход на лампу. До этого был Exposure 3010s. Связка, мягко говоря, не самая лучшая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как чайник могу сказать - если камень весь более-менее однороден (из того, что я в Ноте слушал до 80тыр), то лампа в зависимости от реализации может вообще "не звучать". у моих проаков чувст 88 - они любят токи приличные. и когда усил их раскачивает - эти малышки тааак раскрываются... именно поэтому связка важна. при мне кстати в Ноте случай был - мужику "впарили" Лебен и он его пришел менять на камень, потому что "баса не хватает". а ведь бренд хороший - просто ему плохую связку подобрали =)

и вот он слушал свой камень, а я в ту же цену рядом свою лампу.. не знаю, какие у него и у меня уши, Но на моем блюзе (Buddy Guy слушал тогда) динамика, микродинамика и весь саунд был на уровне(правда он кажется на 100-ках слушал, а я на D15 проаках - они классом повыше, но несильно ИМХО).

кстати, даже приличную связку бестолковый консультант может убить фильтрацией питания, шнурками, помещением...

Ищите двухтакт на прослушку наверное для начала (KT88 например - у меня такой), кстати возможно российские ламповики будут ничего.. но я их не слушал, ухожу сразу на дорогую лампу :unsure: конкретные бренды рекомендовать не буду, китай только не берите. либо приличный русский (думаю сложно потом продать будет) либо брендовый (я хоть свой продам потом тысяч за 45..)

не претендую на профессиональность, лучше пусть более опытные ламповеды подскажут...

насчет классики и БСО - я пас (я блюз-джаз)

вот, изложил вкратце свой опыт годовалый :(

PS. кстати вспомнил - мне на Горбушке тогда еще ставили Найм с проаками моими (у них чувств такая же, как у Ваших). так вот впечатления насколько помню - такие же как у Вас сейчас от вашей связки =) усил фтопку. да простят меня наймоводы, возможно электроника прекрасная, но лично мне и с моей акустикой - нулевая..

а акустика Ваша - обычная для своего ценового сегмента. проако-спендоровский сегмент.. где-то наверное сродни 140-ым проакам, хотя могу ошибаться.

со временем ее продадите 100%(думаю уйдете в след ценовую группу и класс по качеству как разбираться начнете в своем классе), так что усил на вырост берите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, Диатоны на которые рекомендуете обратить внимание не где услышать, а ехать за тысячу км и в лучшем случае если понравится??? услышать акустику которой 30 лет (а возраст подвеса динамиков+высохшие внутренности АС+огромный возраст всетаки)- Вот Это точно из....бы над людьми и собой!

Уже поздно, Диатоны купили. :(

А 36 летний возраст не мешает им спокойно потягаться со Спендор СП100. Не думаю, что при прямом сравнении они будут хуже. По моим личным впечатлениям. Плюс чувствительность 93 Дб - никаких проблем с подбором усиления и оформления ЗЯ - нет проблем с установкой в КДП. И это всё при цене меньше вашего Спендора. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

---------- они любят токи приличные. и когда усил их раскачивает - эти малышки тааак раскрываются... именно поэтому связка важна. . а ведь бренд хороший - просто ему плохую связку подобрали =)

кстати, даже приличную связку бестолковый консультант может убить фильтрацией питания, шнурками, помещением...

PS. кстати вспомнил - мне на Горбушке тогда еще ставили Найм с проаками моими (у них чувств такая же, как у Ваших). так вот впечатления насколько помню - такие же как у Вас сейчас от вашей связки ..

+ 100 %

, только звук 140 для меня (не хочу обидеть нынешних владельцев) по сравнению с моими - попс акустика, D15 и D two - не слушал, может и получше

Только скажу свое мнение, NAIM5i- отличный усилитель, в своей начальной ценовой категории !, только с более легкой нагрузкой чем Spendor S5,6e. Акустику к нему не более тяжелую чем RegaR-3.5 , Neat Motive2, Spendor 1/3

САМ старый дурак НАЧИТАЛСЯ Х......Х СОВЕТОВ КАК САМАЯ ЛУЧШАЯ СВЯЗКА - по советам импортных специалистов !

ТЕПЕРЬ СЧИТАЮ - ОТ усилителя Найм202/200 вариант из НАЙМ усиления для моих АС

ПРО ДРУГИЕ НЕ МЕНЕЕ УДАЧНЫЕ СВЯЗКИ СПРАШИВАЮ У ВАС ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

На днях принес усилитель PrimaLuna Prol One (прогрет в течении года! в салоне), при всем уважении к ребятам которые мне придоставили эту возможность, ни понравился ни на классике, ни на джазе, ни инструментальной музыке....да ни на чем, даже мой Найт5 преподносил музыку более воздушно,открыто, собранней и тонально сбалансированней на мой взгляд!

Что не понравилось более всего, так это раздутый обожравщийся бас, вокальные партии преподносились шереховато с налетом синтетики (не хватало низких грудных тембров,теплоты и плвности), а инструменты без должной легкости и воздуха, хотя ВЧ было в достатке , в целом звучанию не хватало собранности и утонченности, звучание на мой слух - скорее напоминало на транзисторное усиление классом ниже, ни должной ламповой душевности ни лирики, но главное ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ даже на дисках Трейси Чапман,Эллы Фитжеральд и Адажио у Барбера, было намного меньше чем на Найме. И в чем тут звук лампы?. может просто я так воспринимаю, или не тот тракт подобран.(хотя слушал эту Приму и с акустикой Тиль 1.6, тоже как то синтетично звучало, и вокал легковесен был!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот поюзал и еще один усилитель Unison Research Preludio, но он оказался тоже не очень сочетаем с моей акустикой! Хотя звучание на вокальных, инструментальных и легких джазовых композициях получилось интересней по сравнению с PrimaLunaOne - больше воздуха на СЧ и Вч,плавности и певучести в вокале, НО в целом опять же слишком ленивое и несобранное, ударным не хватало сочности, плотности и скорости, да и на оркестровых тутти было вяло, на ВЧ не было ясного звона, а ударные передавались лениво и медленно(размазанно)! об электронной музыке даже говорить не буду- энергии нет. В целом как мне слышится -слабоват этот претендент для Spendor и моего жанрового репертуары!

1. - Собираюсь послушать еще раз Pathos Classic One MK2 и неизведанные ни разу рекомендованные вами LEBEN SC-300 и Triod A88SE!

2. - Если не подойдет что из первого варианта усилителей, выбирать буду на вторичке за 50% от ретейла (больше просто не осилить!) из:

- NAIM 202/200 со Cпендор ( на классике(БСО) - слабовато с разрешением, маловато утонченности,воздуха и детальности, на другом материале понравилось, но на роке и электронной музыке нет всеж желаемой хлесткости и плотности баса!)

- CHORD 2600

- Electrocomp i5 (слушал с Танной Тернберри и ВиенаА Моцарт- было не очень, вяловато особенно с Танной, с Виеной свободней интересней воздушней на ВЧ, но с басом не все в порядке, где то он есть, а где то как бы нет вообще!)

- Plinius 9200x

- Brystone SST100

КАК ДУМАЕТЕ КАКОЙ БОЛЕЕ подойдет моей акустике и будет более интересным ! вот если бы к звучанию Найма добавить детальности на ВЧ и воздушности в целом + разрешения и плотности баса- устроило бы на все 100%, варианты более дорогие прошу не затрагивать, и так предел возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня Triode 88SE (без буквы А, двухтактник) - зачетный аппаратик! C буквой А (одотактник) слушал, не впечатлил на моих проаках...

http://www.triode.co.jp/english/07.html

из остального голосую за Плинтус :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу форумчан порекомендовать (проголосовать) из вышеперечисленного списка усилителей !

Да, вот хотел сказать: - В ЗВУЧАНИИ УСИЛИТЕЛЯ В СВЯЗКЕ С АС ХОТЕЛОСЬ БЫ ЭМОЦИЙ, ВАРИАНТ ТОЛЬКО ДИОФИЛЬСКОГО очень детального НЕ ЖИВОГО ЗВУЧАНИЯ не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...