удачные связки усилителя с акустикой Spendor S6e или 1/2 - Страница 2 - LongWave - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

удачные связки усилителя с акустикой Spendor S6e или 1/2


Artur
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

NAIM 202/200 со Cпендор ( на классике(БСО) - слабовато с разрешением, маловато утонченности,воздуха и детальности, на другом материале понравилось, но на роке и электронной музыке нет всеж желаемой хлесткости и плотности баса!)

По поводу 202\200,как не напрягал свое воображение,так и не смог согласиться ни с одной из ваших характеристик.. :) .особенно про отсутствие воздуха,утонченности и тем более хлесткости басса. Про детальность-её ровно столько,сколько нужно для полноценного восприятия музыки. Повидимому где то в другом собака зарыта. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 145
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

По поводу 202\200,как не напрягал свое воображение,так и не смог согласиться ни с одной из ваших характеристик.. :blink: .особенно про отсутствие воздуха,утонченности и тем более хлесткости басса. Про детальность-её ровно столько,сколько нужно для полноценного восприятия музыки. Повидимому где то в другом собака зарыта. :listen:

Спасибо что высказали свое мнение, но сами слушали кроме Найма аппататы от Плиниус,Хорд,Брайстон,Электрокомпанит + Спендор, меня интересует специфика зучания именно этих связок с конкретными усилителями .

СЕЙЧАС БУДЕТЕ РУГАТЬ! :)

Когда сам привозил от знакомого из другого города - (Найм202/200) - лично мое мнение- понравилось по сравнению с 5ай, большая собранность, немного лучшая детальность, НО не так чтобы сказать - ВОТ МОЯ МЕЧТА, лучше но не так существенно, на классике ВСЕ РАВНО НЕ БЫЛО желаемого РАЗРЕШЕНИЯ ( НЕТ УТОНЧЕННОСТИ и разделеня инструментов, ИГРАЕТ ВСЕ РАВНО КАКИМИ ТО БОЛЬШИМИ ПЛАСТАМИ, мало микронюансов которые создают воздух и атмосферу прозрачности и легкости ( за исключением малых составов инструментов ), ЭТО ЛИЧНО МОЕ ПОНИМАНИЕ И КАК Я СЛЫШУ, ВСЕ РАВНО ПРИСУТСТВУЕТ ОБЩАЯ ЗАЖАТОСТЬ ЗВУЧАНИЯ ( скорость -есть, мощь-есть, а легкости и утонченности маловато)

ПРОШУ НЕ СЕРДИТСЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НАЙМА которым и сам являюсь, но как то грубовато в целом получается, и еще что не нравится - допустим наберешь денег на б/у 202/200, но уже сразу звучание не устроило (может краткое прослушивание на выходных) тянет на дальнейший апгрейд + блоки питания+ все родные провода не штатные, и в итоге не гарантированно что будет как хотелось бы, а уровень собранного комплекта на основе202/200 явно превышает мой потолок плантруемых затрат. ( а то получается купи Фольсваген Пассат движком 1,6 литра, зведомо зная что кроме корпуса получается только внешний вид, потом продай этот двигатель за 3 копейки, поставь 2 литра турбины и только тогда поймешь твое или нет, А УРОВЕНЬ ЗАТРАТ УЖЕ НОВОГО ЛЕКСУСА!

Если из этих вариантов не подберу более мене желаемое звучание, то наверное оставлю эту затею апгрейда, как финансовое состояние улучшится буду искать звучание которое нравится , а не смотреть сначала на ценник, а потом убеждать себя что это супер, но не звучит! надоели сплошные компромисы "вроде неплохо"! и возить технику домой на прослушивание за тысячу км, устал.

немного накипело, сорри :blush::)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Конечно, все усилия, предпринятые вами для достижения желаемой отдачи от колонок, не могут не внушать уважения, но я всё же склоняюсь к мнению, что проблема в вашей личной несовместимости со Спендорами. Мне кажется, вам стоит поискать другую акустику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, все усилия, предпринятые вами для достижения желаемой отдачи от колонок, не могут не внушать уважения, но я всё же склоняюсь к мнению, что проблема в вашей личной несовместимости со Спендорами. Мне кажется, вам стоит поискать другую акустику.

Юр, я уж и так и так вроде пробую, но послушав Нит Мотив1,2,- РегаР5,-Тиль1,6,-Дали Икон6,-Дины110,140 и ряд акустики этого ценового диапазона пришел к мнению, что нет того что хочется в этой ценовой нише поэтому и взял Спендор (но не сраслось звучание как хотелось), прослушанные АС то давали околосинтетическое звучание то глухое и неповаротливое,ТО ВООБШЕ БЕЗ ЭМОЦИЙ а акустику более высокого диапазона цены тоже нет смысла (без достаточных денег на усиление), Явно уровень усилениея сразу менять нужно,а то тоже самое будет как сейчас. ВОТ И РЕШИЛ ПО МАКСИМУМ ПОПРОБОВАТЬ ( из перечисленных усилителей) попробовать приблизить желаемое звучание.

МНЕ БЫ В ЭТИХ УСИЛИТЕЛЯХ ОТОБРАТЬ ДВА САМЫХ ИНТЕРЕСНЫХ ВАРИАНТА, ВЗЯТЬ СВОИ АС И СД ПРИЕХАТЬ И ПОСЛУШАТЬ. ХОЧЕТСЯ УСЛЫШАТЬ ВАШИ СОВЕТЫ ЧТОБ БЫЛО С ЧЕГО НАЧАТЬ, А ПОТОМ ОПРЕДЕЛИТСЯ СТОИТЛИ ВООБЩЕ ИСКАТЬ В ЭТОМ ДИАПАЗОНЕ ЦЕН. (если нет то лучше отложить до лучших времен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу патоса со спендорами - не хватало воздуха, прозрачности, разрешения на высоких, драйва. С наймом найт было интереснее. Какие лампы были, без понятия, я тогда еще был далек от лампы. В общем мне кажется он их не тянул, да и сами спендоры имеют особый почерк, ну, все знают. В общем, не лучшее сочетание. Возможно из-за чувствительности. Я еще ездил с патосом слушать Талон Перегрин - вообще ж.па. А с мощным классом А - сказка. Пока раздумывал (один вечер) - хоп, и они уже у небезызвестного Дмитрия...(((

Короче - Pathos Classic One - слаб, Spendor - акустика на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Brystone SST100

КАК ДУМАЕТЕ КАКОЙ БОЛЕЕ подойдет моей акустике и будет более интересным ! вот если бы к звучанию Найма добавить детальности на ВЧ и воздушности в целом + разрешения и плотности баса- устроило бы на все 100%, варианты более дорогие прошу не затрагивать, и так предел возможности.

Попробуйте действительно этот интеграл. Судя по вашим запросам-этот Брайстон может подойти,плюс автоматом избавит вас от гиморойного выбора преда :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче - Pathos Classic One - слаб, Spendor - акустика на любителя.

А с чем-нибудь Pathos понравился, или совсем мимо?

Я так понял, Вы от него избавились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, патос неплохой усил, со своим шармом в звуке, эффектно выглядит. Только ему надо акустику полегче, почувствительней, с несложным импедансом. У меня такой на тот момент не было и я его продал. Новый владелец слушает его с Cabasse, не помню модель - большие полувинтажные полочники, он доволен. И слушает по-моему всё, в том числе нестрашный тяжеляк. Лампочки он поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внутреннее чувство подсказывает что прослушивание ламповых интегральников Leben-300 и Triod 88SE как и в описании annakil (и лично прослушанных UR и Prima Luna) не приведет к нужному результату - добавить воздуха, приподнять ВЧ, придать большей разборчивости на СЧ и добиться более хлесткого собранного баса ! не хватил сил у "ламповых ребятишек", класс не тот - начальный, им бы наверно что нить полегче с более быстрым и ясным звучанием, а Спендор сам низ подтормаживает и верхи приглушает.

Так наверно !?

"А то как в старое время, сидишь бл..ть в своей глуши самсунгов и LG, - хоть самому как Папа Карло бери и начинай под Спендор своего "Буратино" лепить,.....только хер его знает какой опездл из него получится"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Leben не надо, а Triod 88SE послушайте сначала :) только именно двухтактник, с 4 лампами KT88 на ыходе. рассуждать и предполагать можно многое... чео думать и кого-т слушать>максимум прослушиваете и все :blink:

найдите и послушайте именно его, потом и более доогой сегмент копать можно при желании

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый владелец слушает его с Cabasse, не помню модель - большие полувинтажные полочники, он доволен.

И с благодарностью вспоминает продавца ;):blink:

Виталий, тебя не узнать!

Кстати, не знаешь, где еще один взять? :)

Характер звука очень нравится, есть мысль переключить в мостовой и в качестве моноблоков попробовать. Тогда точно мощи хватит, все-таки 280х2 это уже не шутка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет-привет!

На аудиогоне бывают в районе 1500 долл. плюс доставка, таможня... Выходит нереально дорого. И вольтаж может быть не наш. За 50 тыс. примерно в Питере в прошлом году продавали, довольно долго. Ну в общем за разумные деньги не видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет-привет!

На аудиогоне бывают в районе 1500 долл. плюс доставка, таможня... Выходит нереально дорого. И вольтаж может быть не наш. За 50 тыс. примерно в Питере в прошлом году продавали, довольно долго. Ну в общем за разумные деньги не видел...

Ну вот и я не видел... Потому и спросил, вижу ты много чего продаешь ;)

На самом деле, он и сейчас радует, но всегда хочется "быстрее-выше-сильнее" :) Хотя бы попробовать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Leben не надо, а Triod 88SE послушайте сначала ;) только именно двухтактник, с 4 лампами KT88 на ыходе. рассуждать и предполагать можно многое... чео думать и кого-т слушать>максимум прослушиваете и все :)

найдите и послушайте именно его, потом и более доогой сегмент копать можно при желании

А вы сами из каких аппаратов выбирали и какую музыку слушаете ? что с Leben-300 не так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И с благодарностью вспоминает продавца :lol::)

Виталий, тебя не узнать!

Кстати, не знаешь, где еще один взять? :)

Характер звука очень нравится, есть мысль переключить в мостовой и в качестве моноблоков попробовать. Тогда точно мощи хватит, все-таки 280х2 это уже не шутка...

http://hi-fi.ru/auction/detail/734226

Но это конечно сильно дороже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://hi-fi.ru/auction/detail/734226

Но это конечно сильно дороже...

Да уж... Полгода он точно стоит по этой цене (думаю, даже больше) ;)

Я не тороплюсь, возможно что-то подвернется...

Да и попробовать интересно вначале, в то вдруг овчинка выделки не стоит :rolleyes:

З.Ы. На Аудиомаркте они по 1куе в еврах часто есть, но ведь еще и привезти надо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...НЕ БЫЛО желаемого РАЗРЕШЕНИЯ ( НЕТ УТОНЧЕННОСТИ и разделеня инструментов, ИГРАЕТ ВСЕ РАВНО КАКИМИ ТО БОЛЬШИМИ ПЛАСТАМИ, мало микронюансов которые создают воздух и атмосферу прозрачности и легкости ( за исключением малых составов инструментов ), ЭТО ЛИЧНО МОЕ ПОНИМАНИЕ И КАК Я СЛЫШУ, ВСЕ РАВНО ПРИСУТСТВУЕТ ОБЩАЯ ЗАЖАТОСТЬ ЗВУЧАНИЯ ( скорость -есть, мощь-есть, а легкости и утонченности маловато)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, скорее всего что-то было не то с Наймом на горбушке. мне описывали его как очень хорошую связку с Д15, а услышанное не дотягивало до каменного Сагдена... я уже не помню деталей, давно дело было. признаюсь, лампа меня зацепила (я блюз слушаю в основном, немного рока).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nickcave Apr 8 2010, 02:30

Опуская все этапы и детали скажу, что лишь в ламповых усилителях более чем за 500тыс рублей было то, что нужно.

Похоже уважаемому Crossfire на горбушке ставили именно непрогретый нейм с проаками. Это кошмар. Triode 88SE конечно лучше покажется.

Вторая особенность - проигрыватель имеет громадное значение как это не банально. В моем случае 5х звучал с 202+200 ну так себе.. а CDX2 перевернул все так, что я сразу понял что мой звук лишь начинается от CDX2+202+200, но на большее денег не было и я купил эту связку.

либо расчитывать на дорогой интегральник (не дешевле 200-300тыс в ритейле) или пред и оконечник каждый не менее 100т.р , чтобы получить приемлемый звук. Остальное - компромисс и полумеры.

НАВЕРНО ВЫ ПРАВЫ, ТАК ОНО И ЕСТЬ :(

Прослушал со своими АС и СД НАЙМ - усилитель Pathos ClasONE MK2 - звук не мой , ГДЕ собранный БАС? , ГДЕ ТЕМП и РИТМ?, ГДЕ ВОЗДУШНЫЕ ДЕТАЛЬНЫЕ ВЕРХА....не для моих АС !

ВСЕ НАДОЕЛО, недорогую ЛАМПУ в подьезд (ведь учили в детстве - Не все золото, что блестит) А ЖЕЛАЕМАЯ ЛАМПА СЛИШКОМ ДОРОГА :D

НЕ ХОЧУ ЕЗДИТЬ НА ЛИТРОВОМ БМВ :(

С вашей помошью, и своего небольшого опыта пришел к выводу что с участием лампы желаемый звук начинается с гОраздо больших денег чем планирую потратить, да и Б/У брать ЛАМПУ страшновато + фактор труднодоставаемости хороших + цены + грамотного технического обслуживания в моей местности - ДЕЛАЕТ ПЕРЕВЕС В СТОРОНУ ИНТЕГРАЛЬНИКА, да и на вторичке не так боязно выбирать! наверное так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- NAIM 202/200 со Cпендор ( на классике(БСО) - слабовато с разрешением, маловато утонченности,воздуха и детальности, на другом материале понравилось, но на роке и электронной музыке нет всеж желаемой хлесткости и плотности баса!)

извините что вмешиваюсь: а может быть усиление нэйм не для нас с Вами,Artur? Мои дины фокус 220 имеют много общего со Спендорами в характере звучания (это не только мое мнение). В течении месяца послушал свои 122х+155х с чудовищным количеством разной акустики: Спендор разные линейки, НИТ мотиве, Таной, Вена акустик, разные Сонус Фабер и еще много чего: вот толики детальности не хватает именно на сложном тяжеляке, все звучит не так. 200/202 дают тот же эффект (наймовцы не обижайтесь, это только для меня) Что то еще получается с мониторами аудио GOLD или Платина. А ставлю денсен свой старенький 200+310 (но с нэймовским источником, свой денсеновский пошел бы ежиков пасти, как по звуку, так и по надежности)- и все на месте (и плевать на небольшую резковатость в верхней середине: привыкаешь и забываешь) :listen:;):o:listen::listen::listen::listen:

Посмотрите мои посты про укрощение строптивых в неймовской ветке: может что и пригодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извините что вмешиваюсь: а может быть усиление нэйм не для нас с Вами,Artur? Мои дины фокус 220 имеют много общего со Спендорами в характере звучания (это не только мое мнение). В течении месяца послушал свои 122х+155х с чудовищным количеством разной акустики: Спендор разные линейки, НИТ мотиве, Таной, Вена акустик, разные Сонус Фабер и еще много чего: вот толики детальности не хватает именно на сложном тяжеляке, все звучит не так. 200/202 дают тот же эффект (наймовцы не обижайтесь, это только для меня) Что то еще получается с мониторами аудио GOLD или Платина. А ставлю денсен свой старенький 200+310 (но с нэймовским источником, свой денсеновский пошел бы ежиков пасти, как по звуку, так и по надежности)- и все на месте (и плевать на небольшую резковатость в верхней середине: привыкаешь и забываешь) :):listen::listen::listen::listen::listen::listen:

Посмотрите мои посты про укрощение строптивых в неймовской ветке: может что и пригодится

Спасибо за внимание к моему вопросу 'Eloy', но с Денсен лично для меня - не мой звук.

Слушал связку СД400+ и (пред+мощник верхние) с Динами Контур 1.8 по мне так звук ни на одном материале не мой - суховато, вокал показался бедноват по тембру и не хватало теплоты, тот же эффкт и на джазе и инструменталной музыке, верха детальны но как то однотипные, да и бас в этой связке постоянно гудел. вроде и прогреты компоненты были и комната вполне подготовлена была, а гланое что не подошло в звучании так по СРАВНЕНИЮ С НАЙМ НЕ ХВАТАЛО ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ И ПЛАВНОСТИ, ХОТЯ ДЕНСЕН немного ПРОЗРАЧНЕЙ ЗВУЧИТ И ПОБЫСТРЕЙ.

У каждого из нас свой вкус и требования . :)

Да, вот у Спендора и Динаудио правда много общего, сам слушал с НАЙМ фокусы 110,140, но спендор легче по нагрузке и играет в связке с Найм побыстрей, и АТС по мне тот же Спендор только с подсушенным тембром к низу и малость более быстрой подачей, но по нагрузке не подарок.

ПО МНЕ ТАК ЭТОЙ КОМПАНИИ СПЕНДОР-ДИНЫ-АТС - УСИЛЕНИЕ ОТ 100 ЧЕСНЫХ ВАТТ, И БОЛЕЕ ЯРКИМИ ТЕМБРАМИ и лучшей ДЕТАЛЬНОСТЬЮ + хорошей скоростью,

но КАК БЫТЬ С ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬЮ ПОДАЧИ??? пока сам не разобрался! :wacko:

Кстати а можно поподробней на счет особенностей звучания связки НАЙМА С ВИЕНОЙ АКУСТИК и другими прослушанными Вами АС ??? интересно совпадут ли впечатления, не слушал с НАИМ только Сонс Фабер.

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати а можно поподробней на счет особенностей звучания связки НАЙМА С ВИЕНОЙ АКУСТИК и другими прослушанными Вами АС ??? интересно совпадут ли впечатления, не слушал с НАИМ только Сонс Фабер.

Тоже кстати хотелось бы услышать связку нейм с виеной акустик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за внимание к моему вопросу 'Eloy', но с Денсен лично для меня - не мой звук.

Слушал связку СД400+ и (пред+мощник верхние) с Динами Контур 1.8 по мне так звук ни на одном материале не мой - суховато, вокал показался бедноват по тембру и не хватало теплоты, тот же эффкт и на джазе и инструменталной музыке, верха детальны но как то однотипные, да и бас в этой связке постоянно гудел. вроде и прогреты компоненты были и комната вполне подготовлена была, а гланое что не подошло в звучании так по СРАВНЕНИЮ С НАЙМ НЕ ХВАТАЛО ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ И ПЛАВНОСТИ, ХОТЯ ДЕНСЕН немного ПРОЗРАЧНЕЙ ЗВУЧИТ И ПОБЫСТРЕЙ.

У каждого из нас свой вкус и требования . :listen:

Да, вот у Спендора и Динаудио правда много общего, сам слушал с НАЙМ фокусы 110,140, но спендор легче по нагрузке и играет в связке с Найм побыстрей, и АТС по мне тот же Спендор только с подсушенным тембром к низу и малость более быстрой подачей, но по нагрузке не подарок.

ПО МНЕ ТАК ЭТОЙ КОМПАНИИ СПЕНДОР-ДИНЫ-АТС - УСИЛЕНИЕ ОТ 100 ЧЕСНЫХ ВАТТ, И БОЛЕЕ ЯРКИМИ ТЕМБРАМИ и лучшей ДЕТАЛЬНОСТЬЮ + хорошей скоростью,

но КАК БЫТЬ С ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬЮ ПОДАЧИ??? пока сам не разобрался! :)

Кстати а можно поподробней на счет особенностей звучания связки НАЙМА С ВИЕНОЙ АКУСТИК и другими прослушанными Вами АС ??? интересно совпадут ли впечатления, не слушал с НАИМ только Сонс Фабер.

С уважением

У меня, если вы внимательно прочитали, источник -naim5x, без него все с денсен, как вы и описали: усилки у Денсен (за исключением 110) весьма прозрачные (характер связки полностью зависит от источника) и характер получается звука очень теплым (т.е. как бы у нэйм добавляется скорости и драйва на порядок, остается плавность и связанность, с полным сохранением детальности). И еще, для денсен применение не того кабельного хозяйства заканчивается драматически -аудионот и кардас, вот почти и весь выбор (может еще что подходит, не пробовал)

Насчет Спендора и легкости их колонок: то не совсем факт, Дины после полугода прогрева легко раскачиваются даже надей 352. Например мои фокуса, не тяжелая акустика. Дело в другом, как дины, так и спендор не имеют сверхдетальности, так и нейм: для тяжелых и сложных стилей это просто катастрофа-саунд получается тинейджеровский.

Насчет особенностей звучания связки НАЙМА С ВИЕНОЙ АКУСТИК: слушал фрагментально со своими (пока не проданными) 122х+152х младшие полочники (в салоне не моем (не где я все покупаю) другие зажали: времени нет у них): звук теплый, по верхам очень плавный и воздушный, когда ставишь что нибудь с натуральными инструментами, когда чего потяжелее -эта плавность не уходит, а сильно тормозит: удары не четкие, все смазывается и превращается в кашу (еще говорю раз продавцы спешили якобы, не дали порпробывать с другими кабелями)

Я сейчас сам в замешательстве: оставить денсен 200+310, и продать 122х+152х, или продолжить поиск -в подвешенном состоянии уже я 2,5 месяца сам нахожусь, и уже почти склонился оставить усиление Денсен (читайте мои посты в наймовской ветке) :listen::listen::listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет Спендора и легкости их колонок: то не совсем факт, Дины после полугода прогрева легко раскачиваются даже надей 352. Например мои фокуса, не тяжелая акустика. Дело в другом, как дины, так и спендор не имеют сверхдетальности, так и нейм: для тяжелых и сложных стилей это просто катастрофа-саунд получается тинейджеровский.

Насчет особенностей звучания связки НАЙМА С ВИЕНОЙ АКУСТИК: сильно тормозит: удары не четкие, все смазывается и превращается в кашу (попробовать с другими кабелями)

В плане раскачки АС у меня немного другое понимание силы усиления и легкости АС, например на Электронной музыке мой начальный Найм кажется на 11-12 часах разнесет Спендор в клочья на НЧ, но ВЕДЬ КОНТРОЛЯ НАД БАСОМ МАЛОВАТО звучит громко, но не упруго и собранно, ЧТО НЕ ЕСТЬ ЖЕЛАЕМЫЙ КОНТРОЛЬ НАД АС! так по моему.

Зато с акустикой Амфитон 50АС-022 4Ом и 85 дБ все как надо :D и ВЧ детальные, и середина открытая(правда немного не хватает теплоты) а бас более четкий и собранный (и быстрее ударние), по сравнению со Спендор, ХОТЯ ВСЕГДА СЧИТАЛ ЭТИ АС ПРИГЛУШЕННЫМИ И ТОРМОЗНУТЫМИ ( когда работали с бабинником Олимп-005 и усилителем Корвет и Амфитон в далекие студенческие годы)

Вот интересная штука, когда был в одном из салонов один человек слушал связку Найм 5i+ВиенуАкустик Моцарт+ межблок и акустические НордОст РедДаун -классика звучала очень детально (ВЧ перебор в сторону резкости!!!) середина холодновата, хотя и плавная, но когда я попросил поставить диск ДиДИБриджвотерс слушать стало не возможно, появился металлический лязг на ВЧ и жестко очерченный вокал с синти налетом, но бас запаздывал конкретно. Но когда поставили Орбитал, а потом Милену Фармер- звук дал отставание по ритму и четкости ударных. До сих пор ни пойму зачем в тракт человеку ставили НордОст ведь Виена и так сама по себе детальна по ВЧ, :blink: С медью на ВЧ и СЧ было очень прозрачно и напевно, но ВОТ БАС......именно где темп и ритм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...