Подставки под кабель - Страница 25 - Аксессуары - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Подставки под кабель


Murat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

C Shynuata. Брал у знакомого

И как они в сравнении?

Только что, Фдуч сказал:

Блин, Игорь, ну ко всему можно теорию "притянуть" - к силовому кабелю, вилке, покрытой родием, розетке с карбоновой планкой, эзернет-кабелю со специальными разъемами. Но блин, подставки, да еще чтобы материал подставок был "слышен", ну не знаю, хочется тоже таким затянуться :)

И к кабелям тоже можно притянуть, если сильно захотеть. Например, вот здесь описываются причины по которым отвязка кабелей от пола улучшает качество звука:

Цитата

That means that if, as both theory and measurement indicate, the material a speaker cable is in contact with becomes an effective part of its total dielectric, then it's perfectly reasonable that lifting the cable off the floor and surrounding it on all sides with air should reduce the total amount of signal energy it can store, and later release it to interfere with accurate transmission of your music signal.

Not only does lifting cables off the floor reduce the total dielectric constant of the materials affecting its amount of stored and dumped energy, it also affects its effective dump rate, for better sound.

Но, я считаю, лучше сначала попробовать, а потом уже подкрепить свой опыт теорией, для уверенности в полученном результате. Опять же, как я пришел к тому, что подставки могут влиять на качество звука? Чисто случайно, как и во многих других случаях. Одно время я крепил кабели к полу при помощи двухсторонней клейкой ленты. Время от времени мне приходилось "встряхивать" кабели, ибо, как я уже упоминал, это очень заметно улучшало качество звука (данный факт был зафиксирован мной после многократных проверок). И каждый раз я просто приклеивал новую полоску ленты поверх старой. В итоге, за пару лет кабели в местах соприкосновения с лентой слегка приподнялись над полом (буквально на пару миллиметров). И как-то я решил снять все старые слои ленты, тем самым вновь полностью опустив кабели на пол. После этого какое-то время не мог понять, что произошло со звуком системы - она стал чуть менее прозрачным и четким, особенно это было заметно на примере звучания голосов и гитар - они потеряли былую живость и осязаемость. Я грешил на эл. сеть, подставки под компоненты, контакты и т. д., но чтобы я ни делал, добиться прежнего результата у меня не получалось... Пока я не попробовал приподнять кабели над полом при помощи кусочков пробки. Стало даже лучше, чем было ранее, во-первых, из-за того, что теперь кабели нигде не касались пола, а, во-вторых, видимо из-за большей высоты. Разница была весьма ощутимой. Вот только плавную деградацию звука, связанную именно с кабелями, это не решило, что породило череду экспериментов, приведших меня к выводу: самое эффективное средство - это подвешивание кабелей на высоте не менее 10 см. Эффект от камней я тоже определил случайно - подставив их под кабели, идущие к одной АС, после чего сразу же заметил искажение стереоэффекта.

По сути, кабели в точности повторяют поведение компонентов и АС - они так же реагируют на материал подставок и их конструкцию, просто в меньшей степени. Когда-то давно я был сильно удивлен тому, что замена подставок под моим проигрывателем существенно меняла качество звука, причем даже две модели подставок одинаковой конструкции, но из чуть отличающегося материала (два разных сплава алюминия), "звучали" по-разному. Теперь я думаю, что не зря в свое время предпочел собрать стойку под компоненты таким образом, что нижние полки находятся на расстоянии ~20 см от пола. Тогда мне казалось, что так звучит лучше. Возможно так оно и есть. В то время я связывал это с эстетическим (визуальным) фактором.

P. S. Самое верное - использовать подставки под кабели только одного канала (моноблока), если это возможно. Так будет проще всего определить их влияние. Если звуковая сцена перекашивается, то стало быть они влияют. Я так и с подставками под АС поступал - вот же было восторгу, когда АС на подставках моментально растворилась в пространстве, перетянув на себя одеяло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 650
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 час назад, PXC 450 сказал:

И как они в сравнении?

 

К 11 лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Cергей Лебедев сказал:

К 11 лучше. 

Возможно это из-за их высоты. Вот тут один пользователь пишет, что перешел с Shunyata Dark Field на Audioquest Fog Lifters, предполагая, что последние оказались предпочтительнее из-за большей высоты и из-за меньшей площади контакта. К сожалению, информации о размерах подставок Shunyata нет. Я так понимаю, они где-то 5-6 см в высоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, PXC 450 сказал:

Возможно это из-за их высоты. Вот тут один пользователь пишет, что перешел с Shunyata Dark Field на Audioquest Fog Lifters, предполагая, что последние оказались предпочтительнее из-за большей высоты и из-за меньшей площади контакта. К сожалению, информации о размерах подставок Shunyata нет. Я так понимаю, они где-то 5-6 см в высоту.

8 по моему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Cергей Лебедев сказал:

8 по моему

А если на толстом ковре лежат?  Или главное приподнять кабели (над чем? над бетоном? над арматурой в бетоне?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Yroxi сказал:

А если на толстом ковре лежат?  Или главное приподнять кабели (над чем? над бетоном? над арматурой в бетоне?).

Как я понял, важно соблюдать  наименьшее количество точек соприкосновения кабеля с тем основанием  , на чём он лежит. 

В этом случае идеалтным решением кажется подвес кабеля 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подвес кабеля

Прочитав эти слова, задумался)

Bi-wiring было бы идеальным способом подключения моих колонок, я бы перекоммутировал проводку внутри НЧ бокса, убрав много лишних проводов - присутствующих для удобства коммутации. Но как пустить провод на ВЧ, не по НЧ же динамику.

Подвес кабеля, высота 80 см. как сделать так что бы это было красиво и не бросалось в глаза? Какие то треноги или подставки как под светильники?

IMG_20211124_160344.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Васильев Игорь сказал:

подвес кабеля

Прочитав эти слова, задумался)

Bi-wiring было бы идеальным способом подключения моих колонок, я бы перекоммутировал проводку внутри НЧ бокса, убрав много лишних проводов - присутствующих для удобства коммутации. Но как пустить провод на ВЧ, не по НЧ же динамику.

Подвес кабеля, высота 80 см. как сделать так что бы это было красиво и не бросалось в глаза? Какие то треноги или подставки как под светильники?

IMG_20211124_160344.jpg

Не обязательно треноги. Если основание тяжёлое можно и двуноги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Cергей Лебедев сказал:

Не обязательно треноги. Если основание тяжёлое можно и двуноги. 

В общем и целом я представляю) А конкретное решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Васильев Игорь сказал:

В общем и целом я представляю) А конкретное решение?

Ну а это подскажет твоё воображение ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.11.2021 в 12:09, Фдуч сказал:

Блин, Игорь, ну ко всему можно теорию "притянуть" - к силовому кабелю, вилке, покрытой родием, розетке с карбоновой планкой, эзернет-кабелю со специальными разъемами. Но блин, подставки, да еще чтобы материал подставок был "слышен", ну не знаю, хочется тоже таким затянуться :)

На самом деле подставка под распределителем питания очень сильно слышна, я бы сказал не просто слышна, а принципиально меняет звуковую подачу. Опять же смена резиновых ножек на распределителе на шипы тоже очень сильно слышна и т.д. Я под акустическими проводами подставки не выслушивал, но охотно верю потому что не вижу между этими вещами принципиальной разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, mr_bird сказал:

На самом деле подставка под распределителем питания очень сильно слышна, я бы сказал не просто слышна, а принципиально меняет звуковую подачу. Опять же смена резиновых ножек на распределителе на шипы тоже очень сильно слышна и т.д. Я под акустическими проводами подставки не выслушивал, но охотно верю потому что не вижу между этими вещами принципиальной разницы.

Борис, думаю, тебе это интересно будет, как сильно интересующимся питанием, поэтому подробно.

Четыре часа назад от меня уехал вот этот распределитель "на шипах":

Распределитель питания Slonov Sound Design Soundstream-8 | журнал SalonAV

Изготовителю было интересно сравнить его с моим: SILTECH Octopus Signature Eight AgAu - Фильтры электропитания. Купить SILTECH Octopus Signature Eight AgAu (avcomfort.ru)

а скорее всего, интереснее было прорекламировать свой :)

За неимением особого времени, прослушку выполняли на одной песне, где привезенный на тест распределитель показал убедительную победу - бас стал глубже, вокал живее, реверберации длиннее. Включив назад свой распределитель отметил, что появились сибилянты, а тональный баланс смещен вверх. Помня, что "Силтек красит" (стебусь, ибо к линейке signature это не относится), включаю свой DIY-распределитель, сделанный добрым человеком. 

распределитель-О.jpg

И что я слышу! Полное отсутствие сибилянтов, вокал чуть подрезан сверху и приглушен, но он стал "живее". Баса, правда, больше не стало. Но, с учетом того, что этот распределитель собран из самых начальных розеток Furutech, в то время как тот "на трех шипах" - на NCF и с толстой моножилой, возник вопрос, ответ на который очевиден - а что будет если DIY распределитель собрать на топовых розетках? Думаю, что приблизимся процентов на 80% к тому распределителю, который ко мне привезли, ибо основная заслуга в коннекторах и кабеле, а не искусственном камне корпуса и совершенных "открытиях" (об этом в статье по ссылке). А если еще сделаем развязку на 3-х (а не 4-х :)) шипах, и возьмем кабель, который собственно, определяет почерк распределителя, то, думаю, приблизимся на все 90%. Но вот шипы на распределителе тут будут играть в лучшем случае 5%, и не факт, что мы их услышим.

К чему это долгое повествование. Вернул в итоге свой распределитель (он, кстати, всегда располагался на подставке TAOC), и понимаю, что слова в той известной песне: glamorous, amorous, marvelous ну никак не могут звучать без сибилянтов в конце этих слов, а смещенный вверх тональный баланс - на самом деле просто более открытая (и честная) верхняя середина Силтека, которую часто принимают за "подкрашивание".

Ну и вернув свой распределитель разложил кабели на бруски 5 см. толщиной. Сибилянты стали почти не слышны! А почему? А вот вопрос - то ли из-за того, что отодвинул акустические дальше от силовых,  то ли потому, что поперетыкал розетки, "обновив" контактный слой, то ли уши привыкли. И, кстати, долго мучался - что-то не то и все. В итоге выключив NAS из роутера (старый, показывал насколько обычный хуже аудиофильского) наконец все вернулось к "как было" а может даже получил прибавку в звуке...

И если смену ethernet-кабеля (да, там только 0 и 1, знаю) на моей системе прекрасно слышно и я готов угадать его в 4-х из 5-ти включений, то поднятие кабеля от пола я даже и не подумал бы "угадывать" - нет ничего. Чистая психология - "я ведь внес изменения, это должно быть слышно!". Да вот нифига не слышно...

А уж про материалы подставки - извините, но без пары затяжек на такой "тест" не соглашусь. Впрочем, смотря чем затягиваться, возможно, что после них (пары затяжек) систему не обязательно даже будет включать в розетку чтобы услышать изменения в материале подставок :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.11.2021 в 10:32, Фдуч сказал:

Попробую на хрустальные вазы поставить! Чтобы верха хрустальными стали :)

Ставим на брюлики чтобы добиться брильянса! Лыжная мазь по вкусу :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Фдуч сказал:

А уж про материалы подставки - извините, но без пары затяжек на такой "тест" не соглашусь. Впрочем, смотря чем затягиваться, возможно, что после них (пары затяжек) систему не обязательно даже будет включать в розетку чтобы услышать изменения в материале подставок :)

Привет, спасибо за информацию. Думаю что Слоновский распределитель неплох судя по солидному внешнему виду и комплектухе, правда страшно подумать сколько они за него хотят денег ).

Насчёт подставок под распределитель, вот как выглядит и на чём стоит мой:

IMG_20211125_101255.jpg.118c7102dfa5b7d934471433b2fca3a2.jpg

Так вот убирание и постановка на место этой Acoustic Revive TB 38-H меняет звук в степени, многократно превышающей уровень возможного самовнушения. С ней сцена гораздо шире и поднимается выше, звук более слитный. От сибилянтов кстати тоже помогает ). Причём это довольно простой эксперимент, исключающий посторонние воздействия: я одной рукой беру распределитель и без выключения аппаратуры или какого-либо перетыкания приподнимаю его, а второй рукой ставлю под него подставку. Потом так же убираю. Я изначально тоже был крайне скептически настроен по этому поводу, но пришлось принять. Смена ножек на резиновые на распределителе (они в комплекте наряду с шипами) тоже очень сильно слышна на чём бы он ни стоял. Я собственно это к чему, у меня нет никакого сомнения, что если одну и ту же начинку распределителя питания одеть в другой корпус, то звук изменится очень сильно, иногда может до неузнаваемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Фдуч сказал:

Но вот шипы на распределителе тут будут играть в лучшем случае 5%, и не факт, что мы их услышим.

Шипы - может быть, это не лучшее средство для борьбы с вибрациями. А вот что касается специализированных подставок, то установив свой фильтр (который является пассивным устройством, как и распределитель) на комплект опор Symposium Rollerblock, а затем на панель Auralex BabyGramma я дважды получил весьма существенную прибавку качества звука, которая выражалась в снижении заднеплановых шумов, повышении уровней динамики и разрешения, улучшении локализации источников на звуковой сцене и их более четкого разделения без потери слитности, снижении общей напряженности (резкости). Кстати, Symposium Superballs под фильтром я тоже хорошо слышу. :rolleyes:

6 часов назад, Фдуч сказал:

Ну и вернув свой распределитель разложил кабели на бруски 5 см. толщиной. Сибилянты стали почти не слышны! А почему? А вот вопрос - то ли из-за того, что отодвинул акустические дальше от силовых,  то ли потому, что поперетыкал розетки, "обновив" контактный слой, то ли уши привыкли.

Причиной в т. ч. мог стать и тот факт, что вы поворошили кабели, приподняли их с пола, тем самым "разрядив" их (на время).

Попробуйте послушать систему именно в такой конфигурации. А через какое-то время аккуратно уберите бруски из-под кабелей. Тогда сразу стает ясно, who is who. Но я бы на бруски в качестве подставок не рассчитывал - там слишком большая площадь контакта. В свое время пробовал подкладывать под компоненты паркетные доски (поверх стеклянных полок стойки) и какой-то прямо таки существенной разницы мне услышать не удалось, а вот BabyGramma (поролон + MDF) - уже совсем другое дело, тут разница слышна невооруженным ухом. Кстати, эта панель стоит всего около $50. Советую приобрести такую (или Auralex Subdude-II, либо какой-нибудь похожий аналог другого бренда) на пробу. Думаю, сильно удивитесь, когда расположите ее под тем же распределителем. :)

6 часов назад, Фдуч сказал:

И если смену ethernet-кабеля (да, там только 0 и 1, знаю) на моей системе прекрасно слышно и я готов угадать его в 4-х из 5-ти включений, то поднятие кабеля от пола я даже и не подумал бы "угадывать" - нет ничего. Чистая психология - "я ведь внес изменения, это должно быть слышно!". Да вот нифига не слышно...

Лично я полностью уверен в том, что легко смогу угадать 5 из 5 включений своей системы с подставками под кабелями. Достаточно запустить любой трек с акустической гитарой. Да собственно именно так я и поступил, когда заморочился с этим делом. Сначала вернул кабели на пол, сняв их с кусочков пробки - стало хуже. Далее уже пробовал убирать деревянные импровизированные подставки, а потом и подвесные - разница становилась все больше и больше.

Про устройство локали тоже раньше думал, что это чистая психология, но введение в сигнальную цепь Wi-Fi моста моментально развеяло мои сомнения. Короче, пока сам не окунешься с головой в какую-либо конкретную тему, так и не узнаешь, что тут правда. А так, для любого "нормального" человека любой аудиофил является психом. :)

6 часов назад, Фдуч сказал:

А уж про материалы подставки - извините, но без пары затяжек на такой "тест" не соглашусь.

Как я понимаю, вы в принципе не верите в то, что материал подставок (любых - под кабели, компоненты, АС) может влиять на звук аудиосистемы, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В РФ есть дистри Auralex?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что можно подложить под распределитель питания? Сейчас стоит на небольших шипах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Blues сказал:

Ухх, прям поражаюсь энтузиастам с этой ветки))) Хорошую дрянь курют... 25 страниц уже (!)

Зато не бухают и все при деле :D

Вообще в аудио всё влияет на всё. Но надо не преувеличивать масштаб влияния, понимать что подставка - фигня, если например не играет усилитель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, mr_bird сказал:

Думаю что Слоновский распределитель неплох судя по солидному внешнему виду и комплектухе, правда страшно подумать сколько они за него хотят денег ).

Ага, удачно вплел его в качестве примера. Так вот влияние этого распределителя мы можем проанализировать. Прежде всего, это коннекторы, думаю, около 50% "успеха", далее сам кабель (моножила с оборонки) - еще процентов 20, уникальность (ноу-хау) изоляции - еще 20%. 10% остается на развязку (шипы), материалы распределителя и т.п. Но, самые большие изменения - "солидный внешний вид", который при покупке перевешивает практическую пользу от компонента.

Почему делаю такие прикидки - да потому, что воткнув межблочник от автора распределителя я получил тот же самый почерк. Единственное - не случилось увеличения баса в глубину, хуже стало "эшелонирование". Анализируя, что же произошло выяснил, что "пропала" верхняя середина - распределитель (и кабель) выступал как фильтр, то ли грубо, а то ли изящно обрезав в сравнении с моим Siltech Empress ту самую якобы "подслащенную" верхнюю середину. Так же работает например, посредственный ламповый предусилитель - обрезанием определенного диапазона (например "верхов" у скрипок) он создает иллюзию лучшей сцены (примерно так же работает звукорежиссер, отодвигая скрипки на задний план). За счет этого вокал стал как бы душевнее (на одном треке, на других - не подтвердилось, стало хуже), а на самом деле он стал тембрально беднее. Общее восприятие из-за "отфильтрованной" верхней середины тоже изменилось - возможно, именно поэтому и бас стал "выпяченнее" (но этому есть и логическое объяснение - например, большая толщина кабелей в привезенном распределителе). И повторюсь, с моим DIY-распределителем эффект изменений был схожий. Итого - распределитель не лучше моего. Он "другой" (не путать с "другим" костюмом Тома Сойера).

Так вот к чему это все: при недлительном прослушивании распределителя мне удалось не только услышать, но и проанализировать изменения, повторить эти изменения двумя способами (DIY распределитель и межблок от автора распределителя), наметить улучшения (замена в моем распределителе розеток на "верхние" NCF).

Когда же я отвязал от пола кабели, я не услышал ничего - анализировать вообще нечего! Но, если бы у меня были подставки с "солидным внешним видом", не исключаю, что я убедил бы себя в несомненной пользе от этих подставок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему мнению любые подставки для любых кабелей помогают очень даже хорошо отодвигая кабеля в квартирах подальше от железобетонного пола, (от которого идут магнитные наводки на кабеля). 

Допускаю и другие влияния подставок. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, mr_bird сказал:

Привет, спасибо за информацию. Думаю что Слоновский распределитель неплох судя по солидному внешнему виду и комплектухе, правда страшно подумать сколько они за него хотят денег ).

 

 

 

За 250тыр. внутренности могли бы и поболе  радовать глаз...

154660059_.png.45dcb1631939124b6b80562fc2541288.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Фдуч сказал:

Когда же я отвязал от пола кабели, я не услышал ничего - анализировать вообще нечего! Но, если бы у меня были подставки с "солидным внешним видом", не исключаю, что я убедил бы себя в несомненной пользе от этих подставок :)

Вот зря ты иронизируешь про внешний вид. Я имел в виду, что зачастую всё большое и тяжёлое звучит лучше лёгкого. Фрезерованные корпуса ведь делают не только для красоты. Я как то раз в процессе очередного апгрейда выписал из Японии модные XLR разъёмы фурутек, а ещё у меня был в наличии нутрик и отдал это всё Александру Тариму. Он повертел в руках фурутек и сказал, что они может в 5 раз дороже, но ему они не нравятся - лёгкие какие-то хлипкие, а вот нутрик типа нормальная вещь: тяжёлые и в студиях в основном их и используют. Пробовали мы тогда оба варианта и поставили дешевый нутрик.

P.S. ещё вот кстати что вспомнил: я пробовал ослаблять винты iec разъёма на своём распределителе, т.к. у меня на усилителе они ослаблены и мне так больше нравится. Так вот даже простое ослабление винтов слышно на ура. С распределителем питания этот фокус не проканал - с ослабленными получается хуже, закрутил обратно. Иными словами распределитель питания это во-многом вещь из области вибро-улучшайзеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, mr_bird сказал:

Вот зря ты иронизируешь про внешний вид.

Да нет никакой иронии. Мой распределитель из бамбуковых дощечек, безусловно, менее красив чем из акрила. Но вот только если поставить в него розетки как в "красивом" (изготовитель, кстати, сказал, что акрил ни на что не влияет, только на внешний вид), мой будет примерно на 180 т.р. дешевле, и полагаю, что не сильно (или вообще) не уступит по звучанию. А если уступит, то я готов три шипа докупить :)

Но мой не купят за 70 т.р. (себестоимости компонентов), а вот "красивый" за 250 т.р. - купят, ибо он соответствует канонам аудиомаркетинга - "дорого/богато".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Фдуч сказал:

А если уступит, то я готов три шипа докупить :)

Не уверен, что это так просто решается, скорее всего собственные резонансные частоты корпуса играют не последнюю роль. Я перед тем как купить свой, всерьёз рассматривал вариант сделать распред самому, но потом начал смотреть требуху того, что делают фирмачи, читать что они туда засовывают .... посчитал и понял, что если буду делать сам, будет интересно, но скорее всего получится дороже и с непредсказуемым результатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mr_bird сказал:

посчитал и понял, что если буду делать сам

а давай заменим слово "понял" на "предположил"? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...