Cергей Лебедев Опубликовано: 12 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2016 3 минуты назад, mr_bird сказал: Тот же RGC-24 слышен в системе почти любого уровня, но только при условии наличия нормального заземления аппарата и правильного подключения самого устройства в нужное место. В аппаратах без земляного провода либо не слышен либо почти не слышен. У кого-то это ещё не устроено должным образом ? Уникальный изолятор для любых кабелей (до 4 см в диаметре), с эффектом поглощения электромагнитных волн Красное дерево + смесь из природных руд, поглощающих электромагнитные волны, излучаемые кабелем Использование большого количества RCI-3Н, в сочетании с поднятием кабелей с пола или стойки улучшает прозрачность, трехмерное представление и текстуру звука 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 13 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2016 Поднятие кабеля с пола ! Так как пол является непредсказуемым по свойствам и оказываему влиянию на кабель, объектом. Полы у всех разные, а вот воздух более менее одинаков. Засыпка минералов в подставки - борьба с СВЧ полями вокруг кабеля, которые замыкаются этими минералами, не мешая более кабелю выполнять свои функции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lenivo Опубликовано: 13 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2016 Виброразвязка от Кардас Дешево и сердито на стирательных резинках для карандашей, но эффект есть и можно задуматься о более достойных вариантах: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MudryKot Опубликовано: 13 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2016 Отчего то, от сурьезности то прочитанного, вспомнилась старая русская поговорка о том, чего делает собака когда ей нечего делать... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vik Опубликовано: 13 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2016 19 час назад, mr_bird сказал: правильного подключения самого устройства в нужное место. А что, можно подключить эту штуку в ненужное место ???... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mr_bird Опубликовано: 13 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2016 29 минуты назад, Viksobol сказал: А что, можно подключить эту штуку в ненужное место ???... Да, в некоторой аппаратуре корпус гальванически развязан с аудио-разъёмами, т.е. корпус например с RCA разъёмом не прозванивается. В этом случае, подключение этого устройства к корпусу будет бесполезно. Кроме того, лучше всего оно работает при подключении к центру "звезды", либо как можно ближе к нему, если внутренняя топология заземления выполнена по этой схеме. Иными словами, обязательными условиями корректной работы являются наличие в аппарате и розетке нормального заземления и подключение в то место, которое электрически связано с RCA или XLR через которые идёт сигнал. Из личного опыта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vik Опубликовано: 13 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2016 1 минуту назад, mr_bird сказал: Да, в некоторой аппаратуре корпус гальванически развязан с аудио-разъёмами, т.е. корпус например с RCA разъёмом не прозванивается. В этом случае, подключение этого устройства к корпусу будет бесполезно. Кроме того, лучше всего оно работает при подключении к центру "звезды", либо как можно ближе к нему, если внутренняя топология заземления выполнена по этой схеме. Иными словами, обязательными условиями корректной работы являются наличие в аппарате и розетке нормального заземления и подключение в то место, которое электрически связано с RCA или XLR через которые идёт сигнал. Из личного опыта. Понятно, ну с подставками под кабеля я не перепутаю.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JJP Опубликовано: 13 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2016 6 hours ago, Lenivo said: Виброразвязка от Кардас Дешево и сердито на стирательных резинках для карандашей, но эффект есть и можно задуматься о более достойных вариантах: похоже в случае с деревяшками кардас смысл в отношениях провода с полом в электрическом смысле, а в вашем случае еще и виброизоляция происходит. а вот за эти деревяшки зелоние ругают Кардасa серьезно.Но эти нe пoд кабели, а под апаратуру. http://cardas.com/myrtle_wood_blocks.php 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 24 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 В 13.03.2010 в 13:05, Murat сказал: Никто не использует подставки под кабели для отвязки от вибраций пола? Какие порекомендуете? Африканское дерево. Ручная работа. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PXC 450 Опубликовано: 24 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 Интересный девайс выпустили Vertere Acoustics. Называется Reference Cable Elevator. В конструкции используется шарик, причем из двух разных материалов - на выбор. Предполагаю, что стоить будет немало. Где-нибудь в районе $500 за комплект из 4-х штук. Вот здесь больше фото. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
petrsolo1223 Опубликовано: 24 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 Использую такие для сетевых . Понравились больше,чем Ривайвовские с минералами и Шуньятовские полимерные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PXC 450 Опубликовано: 25 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2018 16 часов назад, petrsolo1223 сказал: Использую такие для сетевых . Понравились больше,чем Ривайвовские с минералами и Шуньятовские полимерные. Позвольте поинтересоваться, в чем именно выражается их влияние на звук? Похоже ли оно на влияние виброизоляции на под компонентами/АС? Т. е. происходят ли именно качественные улучшения (снижение заднеплановых шумов, улучшение динамики, разрешения, тембров, фактуры голосов и т. д.)? Или тут какой-то иной эффект? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
petrsolo1223 Опубликовано: 26 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2018 Лучше микродинамика и очерченность КИЗов. "Картинка" немного чётче. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 26 мая 2018 Moderators Поделиться Опубликовано: 26 мая 2018 Эта тема еще раз доказывает, что очень важна конструкция кабелей. Они должны быть тяжелыми и насколько возможно гибкими. Тогда влияние подставок будет минимальным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
petrsolo1223 Опубликовано: 26 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2018 У меня новые Ривайв 18000 , тяжёлые и гибкие. ))) Я не встречал ни одного кабеля и ни одной системы,где бы эти штуки не оказывали положительного влияния. А нет , одну знаю. Разницы не услышал. Там в КДП только пара колонок и одно кресло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пейотль Опубликовано: 26 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2018 Давно было обсуждение Константин написал что подставки служат изоляцией от наводок по полу. Вполне разумное и физицческое обьяснение. В подставки из ясеня или дуба я не верю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 27 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2018 Ваша вера никак не влияет на эффект от подставок. Положите кабель или плеер или усилитель на кусок дерева - эффект будет одинаковый. Разные сорта дерева - разный звук. Какие ещё "наводки" от пола? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 27 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2018 11 часов назад, Анатолий Невский сказал: Давно было обсуждение Константин написал что подставки служат изоляцией от наводок по полу. Вполне разумное и физицческое обьяснение. В подставки из ясеня или дуба я не верю. добавлю ещё одну причину: само распространение звуковых волн. устанавливая любую подставку в КдП, мы волей не волей влияем на этот процесс. Я уже описывал интересный студийный опыт, когда есть РЭКовая комната. было интересно проверить влияние подставок, утяжелителей и тд. Вывод оказался простым: влияние ЕСТЬ! но только в том случае, когда манипуляция производится непосредственно в КдП, в среде достигания звуковыми волнами данной подставки. отсюда и разное звучание разных стоек и тд. Банально меняются геометрические размеры и тд. а от материала будет зависеть, какое количество частот при этом будет вовлечены в процесс. Если же ваша аппаратная часть находится вне КдП, то ничего вы не услышите, при всём желании. хоть на пол ставьте, разницы вы не заметите. Это случаи, когда аппаратура в Аппаратной, либо аппараты спрятаны от глаз. Самого, непосредственного влияния на аппарат на домашних мощностях нет. Вывод можно сделать следующий: стойка и подставки работают так или иначе, если они в КдП. просто дана неверная трактология их влияния. Влияние идёт не на аппарат непосредственно, а конкретно на распространение звуковых волн в КдП. и от веса и материала будет зависеть, на какие. поставьте Вазу с песком в любой точке КдП в углу и вы заметите влияние на измерениях ближе к НЧ области. 100% увидите. поставьте два разных кресла в КдП, и с каждым будет разное поведение ЗВ в кдп. повесьте другую люстру, и опять разное поведение. Влиять на звуковую картину в КдП мы можем практически любыми предметами. если вы вооружены микрофонами и понимаем физ процессов, то даже беез экстравложений и дорогих фентиплюшек вы сможете создать достаточно хорошие характеристики КдП для прослушивания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 27 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2018 4 минуты назад, Господин сказал: добавлю ещё одну причину: само распространение звуковых волн. устанавливая любую подставку в КдП, мы волей не волей влияем на этот процесс. Я уже описывал интересный студийный опыт, когда есть РЭКовая комната. было интересно проверить влияние подставок, утяжелителей и тд. Вывод оказался простым: влияние ЕСТЬ! но только в том случае, когда манипуляция производится непосредственно в КдП, в среде достигания звуковыми волнами данной подставки. отсюда и разное звучание разных стоек и тд. Банально меняются геометрические размеры и тд. а от материала будет зависеть, какое количество частот при этом будет вовлечены в процесс. Если же ваша аппаратная часть находится вне КдП, то ничего вы не услышите, при всём желании. хоть на пол ставьте, разницы вы не заметите. Это случаи, когда аппаратура в Аппаратной, либо аппараты спрятаны от глаз. Самого, непосредственного влияния на аппарат на домашних мощностях нет. Вывод можно сделать следующий: стойка и подставки работают так или иначе, если они в КдП. просто дана неверная трактология их влияния. Влияние идёт не на аппарат непосредственно, а конкретно на распространение звуковых волн в КдП. и от веса и материала будет зависеть, на какие. поставьте Вазу с песком в любой точке КдП в углу и вы заметите влияние на измерениях ближе к НЧ области. 100% увидите. поставьте два разных кресла в КдП, и с каждым будет разное поведение ЗВ в кдп. повесьте другую люстру, и опять разное поведение. Влиять на звуковую картину в КдП мы можем практически любыми предметами. если вы вооружены микрофонами и пониманием физ процессов, то даже без экстравложений и дорогих фентиплюшек вы сможете создать достаточно хорошие характеристики КдП для прослушивания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Хватов Опубликовано: 27 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2018 7 часов назад, Господин сказал: добавлю ещё одну причину: само распространение звуковых волн. устанавливая любую подставку в КдП, мы волей не волей влияем на этот процесс. Я уже описывал интересный студийный опыт, когда есть РЭКовая комната. было интересно проверить влияние подставок, утяжелителей и тд. Вывод оказался простым: влияние ЕСТЬ! но только в том случае, когда манипуляция производится непосредственно в КдП, в среде достигания звуковыми волнами данной подставки. отсюда и разное звучание разных стоек и тд. Банально меняются геометрические размеры и тд. а от материала будет зависеть, какое количество частот при этом будет вовлечены в процесс. Если же ваша аппаратная часть находится вне КдП, то ничего вы не услышите, при всём желании. хоть на пол ставьте, разницы вы не заметите. Это случаи, когда аппаратура в Аппаратной, либо аппараты спрятаны от глаз. Самого, непосредственного влияния на аппарат на домашних мощностях нет. Вывод можно сделать следующий: стойка и подставки работают так или иначе, если они в КдП. просто дана неверная трактология их влияния. Влияние идёт не на аппарат непосредственно, а конкретно на распространение звуковых волн в КдП. и от веса и материала будет зависеть, на какие. поставьте Вазу с песком в любой точке КдП в углу и вы заметите влияние на измерениях ближе к НЧ области. 100% увидите. поставьте два разных кресла в КдП, и с каждым будет разное поведение ЗВ в кдп. повесьте другую люстру, и опять разное поведение. Влиять на звуковую картину в КдП мы можем практически любыми предметами. если вы вооружены микрофонами и понимаем физ процессов, то даже беез экстравложений и дорогих фентиплюшек вы сможете создать достаточно хорошие характеристики КдП для прослушивания. Та природа влияния на звук от расположения физических предметов в КДП (включая их размер, геометрию, и материал из которого они сделаны) о которой Вы пишите, вне всякого сомнения существует и она очевидна. Но имеет место и другая природа, объяснение которой дать по меньшей мере затруднительно. Мне, и не только мне, приходилось не раз наблюдать некоторые закономерности во влиянии на звук, в зависимости от расположения стойки в КДП и компонентов на ней, которые полностью сохранялись... в наушниках! Проверено многократно в совершенно разных системах и помещениях. Попробуйте объяснить это... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 27 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2018 В 27.05.2018 в 13:33, Александр Хватов сказал: Попробуйте объяснить это... Полевое влияние. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Равшанбек Опубликовано: 27 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2018 Myrtle Blocks Maximize the performance of any audio component or cable with the Ayre myrtle wood blocks. Slightly taller than the original feet on Ayre equipment, they are designed to be placed directly between the chassis of any audio component and its support shelf. The notched blocks provide isolation for interconnects, speaker cables or power cords. You'll be captivated with the improved musicality these wood blocks provide. We offer three different styles of the Myrtle blocks; solid for placing underneath components, single notched to hold larger cables, and double notched to hold long lengths of interconnect. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Хватов Опубликовано: 27 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2018 54 минуты назад, Pitterson сказал: Полевое влияние. Подробно описано на сайте Vidmi, в одной из статей. Пётр, если Вас не затруднит, киньтесь ссылочкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 27 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2018 ТУТ все статьи, то что вам нужно в более старых(внизу). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Хватов Опубликовано: 27 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2018 23 минуты назад, Pitterson сказал: ТУТ все статьи, то что вам нужно в более старых(внизу). Благодарю! Ознакомлюсь на досуге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.