Murat Опубликовано: 31 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2010 просто вспомнилось Я думаю сюда же можно добавить и дорогое аудио(хайэнд). Машины, часы и аудио Кому-то это интересно, а кому-то это не интересно. Но с достатком это никак не связано! Взять любую машину на тестдрайв можно и оценить ее уровень любому. Но заявлять что бренд не означает качество продукта просто детство! Бренд формируется благодаря оценке продукта пользователем. Реклама может только ускорить подъем или падение спроса, в зависимости от качества продукта. В аудио это особенно гипертрофировано! Все БРЕНДЫ в аудио формировались в моей голове только по отзывам пользователей и личному опыту, потому что широкой рекламы в аудио нет. Рекламный модуль Грифона в журнале самый дешевый. dCS и Tidal я вообще никогда рекламу не видел. И почему же они стали брендами? Потому что люди передают друг другу информацию о них с придыханием, что круче этого нет ничего! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 31 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2010 Я думаю сюда же можно добавить и дорогое аудио(хайэнд). Машины, часы и аудио Кому-то это интересно, а кому-то это не интересно. Но с достатком это никак не связано! Взять любую машину на тестдрайв можно и оценить ее уровень любому. Но заявлять что бренд не означает качество продукта просто детство! Бренд формируется благодаря оценке продукта пользователем. Реклама может только ускорить подъем или падение спроса, в зависимости от качества продукта. В аудио это особенно гипертрофировано! Все БРЕНДЫ в аудио формировались в моей голове только по отзывам пользователей и личному опыту, потому что широкой рекламы в аудио нет. Рекламный модуль Грифона в журнале самый дешевый. dCS и Tidal я вообще никогда рекламу не видел. И почему же они стали брендами? Потому что люди передают друг другу информацию о них с придыханием, что круче этого нет ничего! Я пытался называть эти имена в массовой аудитории потребителей аудиоаппаратуры. И не только эти. Они вообще ничего о них не знают. О них не знают во многих магазинах, торгующих аудиотехникой. Так что насчет придыхания и крутизны - это личное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 31 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 31 марта 2010 dCS и Tidal я вообще никогда рекламу не видел. И почему же они стали брендами? Потому что люди передают друг другу информацию о них с придыханием, что круче этого нет ничего! dCS раскручивают уже лет 10, ещё с тех времён когда эта проф. контора вылезла на потребительский рынок. Особо активно раскручивают с момента когда они ушли с проф. рынка. Tidal раскручивают уже лет 5. Что касается людей которые с придыханием, то значительная часть их на первом этапе раскрутки - PR агенты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LIVE_EVIL Опубликовано: 31 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2010 тоже из классиков: Не далайте из еды культа! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 31 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2010 Я пытался называть эти имена в массовой аудитории потребителей аудиоаппаратуры. И не только эти. Они вообще ничего о них не знают. О них не знают во многих магазинах, торгующих аудиотехникой. Так что насчет придыхания и крутизны - это личное. Вот и я о том же! Никакие это не бренды. Про Грифон я узнал тогда же когда и услышал - в салоне УльтрыТ. Про dCS мне Ессин рассказал и включил сравнить с Микадо. Tidal мне на агоне порекомендовали, до этого только колонки слышал в NewAmbience. Т.е. до того как я с этой техникой столкнулся я о ней ничего не слышал! Вот скоро GTE Audio послушаю. Это бренд? Просто народ офигивает от звучания и все! Дизайн, кстати, очень простенький. Я вот кабели Ваши пользую, потому что бренд? Понравилось звучание и пользую. Заказал, например, я еще кабели одной неизвестной фирмы. Такой никто нигде не слышал. А я отзыв один почитал и решил попробовать. Если окажутся лучше всего, то порекомендую другим и так и пойдет формироваться "бренд" Популярность бренда работает при первой покупке. Моя первая система была Arcam+Tannoy. И друзья мои смотрю с этого начинают. Что в магазине впарят, то и покупают. Но тут-то то мы слушаем, сравниваем и решаем. И причем тут брендовость? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 31 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2010 Бренд в рекламе не нуждаеццо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шейхов Тимур Опубликовано: 1 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2010 Бренд в рекламе не нуждаеццо Обычно бренды это какие нибудь ширпотребы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 1 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2010 Народ, пожалуйста про бренды - в ветку о PR. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.