DAC MARKAN - Страница 29 - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

DAC MARKAN


Созерцатель
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На экране два сигнала. Один чуть смещён вверх, это Вордклок, он имеет форму меандра (скважность 2, полупериоды равны, ну как объяснить...). Это самый важный в даке сигнал по точности привязки к временной шкале. Именно по изменению этого сигнала микросхемка цап выставляет на своём выходе новые аналоговые значения 44100 раз в секунду.

Второй сигнал это наши данные. Видите, на картинке мы видим данные левого и правого каналов. Они последовательно загружаются в цап. Тоненькие линии вертикальные это и есть наши биты. Первый слева бит на картинке, это старший левого канала, потом идут два младших битика левого канала. Потом опять мы видим старший бит правого уже канала и два младших бита правого канала. Потом некоторое затишье, ничего не меняется и потом хоп - перепад Вордклока, выход дака обновляется и опять процесс загрузки сначала. В этот промежуток времени выходной ток цапа не меняется.

Вроде так должно быть понятно.

Нет, к сожалению, мне не понятно что где... Вот если прямо тыкать пальцем.. - тогда ясно будет. Мне даже как-то неудобно.. - старались вроде объясняли.

Неужель в Пейнтере или фотошопе никак...? Может сканер поможет? (распечатать фотку / на ней нарисовать где что / отсканировать и снова выложить)

Или кроме меня из гуманитариев никому не интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ну, какой Вы недоверчивый! По вопросу ЦАПа Вы общались с Евгением (он поклонник фирмы), меня зовут Николай (http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php?t=977 ), даже не я насоветовал Маркан - там были ещё два "пассажира" интересующихся, но они сразу перехотели :wacko: , так чью "кривость" Вы "не доглядели"? или ВСЕ фирмачи должны не вас ровняться?

Неужели существует техника, которая удовлетворяет АБСОЛЮТНО ВСЕХ? Я всегда отмечал и отмечаю, что ели бы техника MARKAN нравилась АБСОЛЮТНО ВСЕМ - весь мир покупал бы только ее. Здесь как на президентских выборах - будущему президенту достаточно набрать, скажем 30% голосов -остальные КОНКРЕТНЫЕ КАНДИДАТЫ наберут меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я еще раз напишу- Вы позоритесь тут на весь свет. Впрочем, после эпохального FAQа про цифровой звук, предложений асинхронного реклока для дельта-сигма ЦАПов со встроенным ЦФ - какая уже разница.

Я же лично Вас просил: без конкретной информации (учитесь у Belka!) - меня не беспокоить.

Ну, ладно, отвечу: есть конкретный результат - DAC MARKAN. Есть огромное количество ребят (в пределах страны), которые хотели бы его "послушать". Тех ребят, которые хотели бы его "купить" -значительно меньше и подавляющее большинство этой категории "ребят" - это те, кто уже умеет опыт общения с техникой MARKAN (у друзей и т.д.)

На этой ветке я просто поделился информацией по поводу того, что мой скромный жизненный опыт указывает, что возможностей 16-битового домена звука вполне хватает для всех задач записи музыки с микрофона и еще остаются незадействованные биты. Этим я стараюсь подвести "теоретическую" основу под нецелесообразность сломя голову бросаться в домен HiResAudio. С самого начала я говорил, что мои данные не претендуют на истину и я буду только рад, если мои позиции окажутся не совсем корректными, скажем так:не для всех случаев жизни. Для того, чтобы коллективно разобраться в этом вопросе, я подкинул небольшую "затравку". Прошло недели полторы с того времени и только сейчас от уважаемого Belka стала поступать действительно РЕАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, которую уже можно обсуждать. Прошло уже около недели с момента лично Вашего появления на этой ветке и, несмотря на обилие постов, никакой КОКРЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ, которую можно было бы обсуждать, так и не поступило. Именно это я называю "информационным саботажем", который просто мешает нормальному развитию дискуссии. А дискуссия, действительно, вышла на самый интересны момент!

Поэтому я подчеркиваю: у меня нет задач увеличить количество ребят "желающих послушать" технику MARKAN. Я готов РИСКНУТЬ этим количеством, чтобы и самому глубже разобраться в некоторых вопросах и вынести их результаты на всеобщее обозрение для дальнейшего обсуждения.

Очень трудно одному (ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТЕМ РЕБЯТАМ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ПОДДЕРЖАЛИ!) пробиваться сквозь такое количество недоброжелательно настроенных оппонентов. Но, я рискнул! Ни при каком исходе этой дискусии я об этом не пожалею! Исход данной дискусии никоим образом не связан с КОНКРЕТНЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ от MARKAN. Мой демонстрируемый образ мысли - это мои личные жизненные позиции в общении с недоброжелательно настроенными оппонентами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз попробую осторожно намекнуть, что в 2003 году Андрей, искал младшие биты в "коммерческой записи" прошедшей стадию МП3 сжатия - для уменьшения объема ц. потока (битрейта) там как раз и отрезались младшие биты, когда были старшие (маскирующие).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну нах, правда, что ли?

Вы не ответили на вопрос относительно 14 бит и -60дБ. :-) Мои тапочки тоже интересуются, просим, просим.

Теперь есть время ответить подробнее. Ваш тестовый трек был получен следующим образом: была взята ОБЫЧНАЯ запись и все сдвинуто по "цифровой шкале" в сторону младших бит. При этом "проблемные" биты (15и 16) просто вышли за пределы 16-битного домена, вместе с немалым количеством "полезных" бит. Точно так же этот ВЕСЬ КУСОК битовой информации можно было бы расположить на 64-битной шкале в области ЕЕ МЛАДШИХ БИТ и говорить: "Смотрите! Даже в 64-битном домене в самых младших битах все нормально!"

Для анализа подходит ТОЛЬКО ТА ЗАПИСЬ, которая вовлекает в работу САМЫЙ СТАРШИЙ БИТ "цифровой шкалы". Именно такая запись подходит для анализа поведения САМЫХ МЛАДШИХ бит в предложенном мною контексте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для анализа подходит ТОЛЬКО ТА ЗАПИСЬ, которая вовлекает в работу САМЫЙ СТАРШИЙ БИТ "цифровой шкалы". Именно такая запись подходит для анализа поведения САМЫХ МЛАДШИХ бит в предложенном мною контексте.

Данный из такой записи были вам предоставлены, вообще-то. Но, видимо, как неудобные, были проигнорированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отрадно, что уровень любителей аудио за последние лет 10 вырос очень серьёзно, и на мякине, как в древних мурзилках это практиковалось уже никого не проведёшь. Таки-да интернет, невиданный доселе источник информации, рулит.

У нас тут было 5 или 6 пассажиров, "которые хотели", но тоже передумали и "больше не хотят" :wacko:

Неужели эти "пасажиры" ничего не смогли подходящего найти у Вас в Одессе, скажем у Belka? И попросили о посредничестве в закупках у MARKAN? Классический одесский бизнес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвлеченный комментарий (я пока не слушал безфильтровые ЦАПы) - почему никто из крупных производителей (кроме Audionote, кажется), никогда не делал безфильтровых ЦАПов? Почему это удел исключительно DIY и малотиражного сегмента? Это что, заговор такой?

Для "крупных производителей" дешевле поставить ЦФ - Аудионот использует довольно дорогостоящие трансформаторы, ДИЙеры по бедности/ чем проще, тем лучше, и допустим при использовании лампового оконечника (с подрезанным верхом), широкополосник в нагрузке - получается вполне съедобный результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для "крупных производителей" дешевле поставить ЦФ - Аудионот использует довольно дорогостоящие трансформаторы, ДИЙеры по бедности/ чем проще, тем лучше, и допустим при использовании лампового оконечника (с подрезанным верхом), широкополосник в нагрузке - получается вполне съедобный результат.

Старые Аудио Ноты (с фильтрами) гораздо лучше новых (без фильтров).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей отослал к своей статье, что есть на его сайте. Там есть и результаты экспериментов от 2003 года. В этой ветке Андрей писал в двух словах, что когда включал XRCD диски и наблюдал за тем, какие биты когда задействованы, то увидел, что младшие - уже были на максимуме, когда музыка ещё не началась, но трек шёл...

Мамикс где то раньше, приводил картинки как действует подмешанный шум, если на уровне 2х последних бит исходный звук получается "так себе", то с шумом уже как то можно слушать, шум может иметь максимум на 16-20кГц (разные фирмы патентуют свои спектры и уровни) где он почти не воспринимается, эти шумы и видел Андрей, или это просто шум оборудования в студии.

Да, как то теряется смысл работы записывающих фирм - пишут/хранят в 24битах, общитывают в 32, а потом бац и отрезать до 14????

Так и осталось невыясненным все таки они стояли или менялись

Старые Аудио Ноты (с фильтрами) гораздо лучше новых (без фильтров).

У производителя должна быть "фишка" которой нет у других, несколько моделей и новая "фишка" ( шампунь со вкусом лимона, с запахом зимней свежести и т д. :wacko: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, ладно, отвечу: есть конкретный результат - DAC MARKAN. Есть огромное количество ребят (в пределах страны), которые хотели бы его "послушать". Тех ребят, которые хотели бы его "купить" -значительно меньше и подавляющее большинство этой категории "ребят" - это те, кто уже умеет опыт общения с техникой MARKAN (у друзей и т.д.)

Андрей, это вобщем то нормально... ЦАП - не бутылка пива, когда можно не допивать если не нравится.

Если абстрагироваться от этой ветки и излишней порции негатива в ней, то Ваш ЦАП более чем имеет право на существование и дальнейшее совершенствования. (Хотя это по результатам прослушки трехлетнего аппарата, современный очень жду в гости!).

Опять же если абстрагироваться - могу назвать достаточное количество и современных и старых аппаратов, которые в моем понимании звучат хуже. И стоят при этом нередко дороже значительно.

---

Андрей, удачи Вам в наступающем году, интересных разработок и доброжелательных заказчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сабжевый

ЦАП более чем имеет право на существование и дальнейшее совершенствования

да абсолютно любой и любого типа ЦАП <имеет право на существование и дальнейшее совершенствование>. А тем более предполагаемый лидер (высказывалось и такое мнение) по соотношению цена/качество (про надёжность всё-таки благоразумно промолчим)...

Также после этой ветки можно считать точно доказанным то,что конкретная микросхема ЦАП (вокруг которой и возникло устройство типа MARKAN),является исключительно удачным выбором для DIY-ров (даже начинающих),поскольку её применение,как выяснилось,не требует не то что квалификации,а даже понимания базовых принципов работы ЦАП - что с устройством на её основе ни делай,всё равно устройство будет как-то звучать (есть и такие мнения,что очень даже неплохо!).И даже есть мнение,что продукту такой "разработки" ЦФ не нужен.Во как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же лично Вас просил: без конкретной информации (учитесь у Belka!) - меня не беспокоить.

Ну, ладно, отвечу: есть конкретный результат - DAC MARKAN. Есть огромное количество ребят (в пределах страны), которые хотели бы его "послушать". Тех ребят, которые хотели бы его "купить" -значительно меньше и подавляющее большинство этой категории "ребят" - это те, кто уже умеет опыт общения с техникой MARKAN (у друзей и т.д.)

На этой ветке я просто поделился информацией по поводу того, что мой скромный жизненный опыт указывает, что возможностей 16-битового домена звука вполне хватает для всех задач записи музыки с микрофона и еще остаются незадействованные биты. Этим я стараюсь подвести "теоретическую" основу под нецелесообразность сломя голову бросаться в домен HiResAudio. С самого начала я говорил, что мои данные не претендуют на истину и я буду только рад, если мои позиции окажутся не совсем корректными, скажем так:не для всех случаев жизни. Для того, чтобы коллективно разобраться в этом вопросе, я подкинул небольшую "затравку". Прошло недели полторы с того времени и только сейчас от уважаемого Belka стала поступать действительно РЕАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, которую уже можно обсуждать. Прошло уже около недели с момента лично Вашего появления на этой ветке и, несмотря на обилие постов, никакой КОКРЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ, которую можно было бы обсуждать, так и не поступило. Именно это я называю "информационным саботажем", который просто мешает нормальному развитию дискуссии. А дискуссия, действительно, вышла на самый интересны момент!

Пока Вы будете писать про неменяющиеся младшие биты- пардон, буду беспокоить.

Заметьте- ни слова о самих ЦАПах MARKAN- при определенных условиях (как и все устройства без передискретизации) он, может быть, и неплохо звучит. И ни слова про формат СД, я сам его слушаю почти каждый день. Дискуссия возможна, при условии, что обсуждаются моменты, реально отражающие суть процессов. Но обсуждать пока что нечего- и с таким пониманием предмета дискуссия со специалистами для Вас невозможна. С теми, для кого Хоровиц с Хиллом- неизвестные люди, а Рабинер с Голдом- вообще инопланетяне- милости просим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данный из такой записи были вам предоставлены, вообще-то. Но, видимо, как неудобные, были проигнорированы.

Пока реальную информацию предоставляет только belka. Будем ждать от него осциллограммы с задействованными старшими битами.

Пока Вы будете писать про неменяющиеся младшие биты- пардон, буду беспокоить.

Заметьте- ни слова о самих ЦАПах MARKAN- при определенных условиях (как и все устройства без передискретизации) он, может быть, и неплохо звучит. И ни слова про формат СД, я сам его слушаю почти каждый день. Дискуссия возможна, при условии, что обсуждаются моменты, реально отражающие суть процессов. Но обсуждать пока что нечего- и с таким пониманием предмета дискуссия со специалистами для Вас невозможна. С теми, для кого Хоровиц с Хиллом- неизвестные люди, а Рабинер с Голдом- вообще инопланетяне- милости просим.

Я не против - беспокойте! Только, повторю: реальной информацией - учитесь у Belka! А такими бесконечными нравоучениями - пожалуйста, СВОИХ деток перед сном!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока реальную информацию предоставляет только belka. Будем ждать от него осциллограммы с задействованными старшими битами.

Информация мною предоставленна более чем реальна - реальные выборки из реального аудиофайла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, это вобщем то нормально... ЦАП - не бутылка пива, когда можно не допивать если не нравится.

Если абстрагироваться от этой ветки и излишней порции негатива в ней, то Ваш ЦАП более чем имеет право на существование и дальнейшее совершенствования. (Хотя это по результатам прослушки трехлетнего аппарата, современный очень жду в гости!).

Опять же если абстрагироваться - могу назвать достаточное количество и современных и старых аппаратов, которые в моем понимании звучат хуже. И стоят при этом нередко дороже значительно.

---

Андрей, удачи Вам в наступающем году, интересных разработок и доброжелательных заказчиков.

Уважаемый Doctor! Раз я обещал - современный DAC обязательно попадет к Вам - все упирается в задержку с комплектацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Doctor! Раз я обещал - современный DAC обязательно попадет к Вам - все упирается в задержку с комплектацией.

Андрей, я буду ждать, спешки никакой нету. С комплектующими - надеюсь Вам они приедут тогда, когда на почте уже закончится новогодний бардак... У меня к Вам просьба - напишите пожалуйста желаемые условия для тестирования - они будут соблюдены в точности. Я добавлю свои варианты. Плюс все буду фотографировать для наглядности. Так же адеюсь на прослушку пригласить нескольких коллек по увлечению. Потом будем писать подробные отзывы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Информация мною предоставленна более чем реальна - реальные выборки из реального аудиофайла.

По крайней мере, наглядность и удобство комментировать информации от Belka - на мой взгляд, выше. Я уже начал комментировать ЕГО изображения - не буду распыляться. Предлагаю подождать информацию от Belka.

Андрей, я буду ждать, спешки никакой нету. С комплектующими - надеюсь Вам они приедут тогда, когда на почте уже закончится новогодний бардак... У меня к Вам просьба - напишите пожалуйста желаемые условия для тестирования - они будут соблюдены в точности. Я добавлю свои варианты. Плюс все буду фотографировать для наглядности. Так же адеюсь на прослушку пригласить нескольких коллек по увлечению. Потом будем писать подробные отзывы.

Единственная просьба - это хороший оптический кабель. Других "дополнительных условий" нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственная просьба - это хороший оптический кабель. Других "дополнительных условий" нет.

Найдем. У меня нету, т.к. ЦАПа в системе давно нету, но найдем. Стекляшку и хорошую непременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найдем. У меня нету, т.к. ЦАПа в системе давно нету, но найдем. Стекляшку и хорошую непременно.

ОК! Как дело будет приближаться к отправке - я предварительно сообщу.

Старые Аудио Ноты (с фильтрами) гораздо лучше новых (без фильтров).

На моей памяти был какой-то один Audio Note с цифровым фильтром...DF1700 по памяти - схема "гуляла по рукам"... Неужели их было несколько моделей? Вообще, вспоминаются отзывы потребителей (двоих) продукции AudioNote, которые купили DAC4 (без ЦФ) взамен старых с ЦФ - были счатливы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сабжевый

да абсолютно любой и любого типа ЦАП <имеет право на существование и дальнейшее совершенствование>. А тем более предполагаемый лидер (высказывалось и такое мнение) по соотношению цена/качество (про надёжность всё-таки благоразумно промолчим)...

Были проблемы с надежностью раньше... были.. Экспериментальные конструкции продавались в диапазоне $150 -$500. И сейчас, по прошествии 8-10 лет они могут у кого-то работать, а могут и нет...

Сейчас вся основная комплектация закупается в США. Надежность - это результат жизненного опыта. По прошествии 10 лет приложения усилий на этом поприще, уже можно говорить и об опыте и о надежности. Напомню: как только я посчитал, что ВСЕ конструктивные вопросы решены - появился сайт MARKAN. До этого момента про MARKAN не было ни слуху ни духу.

Пожалуста, приведите пример импортной техники, к которой нет вопросов по надежности? Другое дело - абсолютно все вопросы с техникой MARKAN решались оперативно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, поскольку иронии Андрей не понимает, к доводам, понятным любому инженеру, остаётся глух, и требует "информации", запутывая своих сторонников всё больше и больше, придётся попробовать на пальцах и с картинками, благо оборудование имеется. Я пишу это сообщение не для Андрея, а для тех, кто по причине непонимания сути процессов готов верить на слово его глупостям. Будем надеяться, такая иллюстрация немного поможет развеять дымовую завесу демагогии от Маркитанова.

Мой основной звуковой редактор - CoolEdit 2000 имеет интересную функцию - проигрывание произвольного отрезка записи бесконечной "петлёй" . Для нас эта функция полезна тем, что позволяет выдать на выходе звуковой сигнал с повторяющимся кодом любого отрывка "реального музыкального сигнала", вплоть до одного сэмпла-выборки. Я взял цифровой выход с моей профессиональной звуковой карты RME Digi 96/8 PAD, подключил его ко входу моего внешнего ЦАПа (старый прототип OBH-14 с CS8412 + CS4390), а цифровой осциллограф Agilent DSO3062A подключил к выходам приёмника SPDIF CS8412. Жёлтая линия на осциллограммах показывает сигнал с приёмника с частотой 44,1 кГц, использованный для синхронизации. Во время, когда этот сигнал равен 0В, зелёная линия показывает код для одного канала ЦАП, когда жёлтая линия показывает +5В, зелёная показывает код для второго канала ЦАП. То есть на экране мы видим два значения кода (для левого и правого каналов) одной выборки цифрового звукового сигнала. На картинках окна CoolEdit видно, какие именно выборки были просмотрены - всего 4, по две соседних из одного отрывка реальной записи (CD Vaya Con Dias, первый трек, время видно в CoolEdit) . Точно так же я могу просмотреть побитово содержание данных любой выборки любого реального музыкального сигнала.

Теперь о том, что можно сказать из картинок. В каждом наборе данных видно 16 отрезков-бит. Всего их укладывается в полупериоде частоты 44,1 кГц тридцать два, так что, например, для 24-битного сигнала в этом же формате мы увидим до 24-х отрезков, изменяющих своё значение. 16 бит занимают половину отведённого для данных времени. Первым идёт MSB - старший бит, в данном случае определяющий полярность сигнала. Как можно заметить, при переходе через "0" (в случае с точками 1 и 2) этот бит меняется. В случае с точками 3 и 4, когда они обе положительные и перемены полярности не происходит, первый бит не изменяется. Последний справа бит - LSB, младший бит. Как можно заметить, у обоих пар точек несколько младших бит прекрасно меняются, хотя старшие биты присутствуют (и тоже меняются). То есть мы видим конкретную иллюстрацию, показывающую некорректность утверждений Андрея Маркитанова, как в этой ветке, так и в статье на его сайте. Я взял совершенно случайные точки из случайной записи и могу повторить этот эксперимент с любым цифровым отрывком.

Порядок картинок - сначала все 4 выборки в CoolEdit, затем в том же порядке соответствующие им цифровые данные на выходе приёмника - входе микросхемы ЦАП. Последняя картинка показывает порядок бит в данных (как можно видеть, значение в двоичной форме 1111001001010001. Прошу прощения за не слишком изящную работу в Фотошопе.

Алексей

post-61-1262214323_thumb.jpg

post-61-1262214336_thumb.jpg

post-61-1262214347_thumb.jpg

post-61-1262214359_thumb.jpg

post-61-1262214378_thumb.jpg

post-61-1262214389_thumb.jpg

post-61-1262214399_thumb.jpg

post-61-1262214411_thumb.jpg

post-61-1262215168_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, что ж, серьезный подход - ничего не скажешь... С первого раза "зацепиться" не за что... Позволю себе отложить внимательное рассмотрение данного материала до утра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вдогонку ещё картинка - так же одна выборка на входе ЦАП, но из 24-х битной оцифровки на 48 кГц, чтобы было видно, куда добавляются дополнительные 8 бит.

Алексей

post-61-1262216241_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фирма Denon выпустила в 1983 году замечательный ПКД Denon DCD-1800 (1xPCM53, 16 бит без передискретизации). Создается впечатление, что все последующее время, вплоть до наших дней, фирма пытается достичь показателей качества звука того плеера, но только современными электронными средствами (цифровая фильтрация, технологии LSLC, ALPHA, 18-ти, 20-ти, а затем и 24-х битное ЦА преобразование).

Однако при прямом сравнении, старый Denon DCD-1800 звучит естественнее, натуральнее, без какой-либо потери звуковой информации. А для меня, как вероятно, и для всех присутствующих, главным критерием качества звучания является достоверность.

Странно, но кроме Андрея Маркитанова, ни один известный мне российский производитель не подходил к разработке ЦАП-а с позиции достижения натуральности тембров, достоверности, музыкальности. Не проводил исследований, экспертиз, сравнений звука ЦАП-а с "живыми" музыкальными инструментами и с "живым" вокалом. Не подымал вопросов влияния тех или иных компонентов ЦАП-а на итоговый результат. Вероятно, разработчикам-технарям интересен только сам технический процесс, и до достоверности воспроизводимых обертонов им "по барабану". При наличии красивых графиков и прилизанного мягкого звука, разработчики-технари убеждают себя, что так и должно быть, что эталонный звук ими получен. (А в действительности в музыке звуки очень резкие). Ну, а разработчики-музыканты, для которых имеет большое значение какой исполнитель и за каким он фортепиано, просто не умеют паять. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...