vd-two Опубликовано: 3 января 2010 Поделиться Опубликовано: 3 января 2010 А как быть с КОММЕРЧЕСКИМИ ДИСКАМИ? Перечитайте еще раз мои посты от том, что и как там записано. Там ситуация не лучше, а хуже, чем с коммерческими дисками, потому что не компрессировалось, потому что -60дБ шума в этой записи. Думаете Аткинсон просто так все это сделал? Или зачем это ему понадобилось? Посчитать, сколько бит там просто от шума пляшут сможете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
belka Опубликовано: 3 января 2010 Поделиться Опубликовано: 3 января 2010 Я сформировал вопрос из двух пунктов: 1. Начало трека, когда еще ничего не слышно. 2. Самый тихий КВАЛИФИЦИРУЕМЫЙ как музыкальный инструмент звук. Пожалуста, укажите, к какому пункту относится Ваша информация с задействованным СТАРШИМ битом? Это перлы опять пошли. Поразительно, но Вы так ничего и не поняли. Капец просто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей Маркитанов (MARKAN) Опубликовано: 3 января 2010 Поделиться Опубликовано: 3 января 2010 Это перлы опять пошли. Поразительно, но Вы так ничего и не поняли. Капец просто... Давайте так: со всех сторон сыпятся "разношерстные" комментарии, возможно я распылил внимание, стараясь ответить всем и что-то упустил именно в Вашей информации. ТЕПЕРЬ ТИШИНА! Все сосредоточились на информации от Belka. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
belka Опубликовано: 3 января 2010 Поделиться Опубликовано: 3 января 2010 Давайте так: со всех сторон сыпятся "разношерстные" комментарии, возможно я что-то упустил именно в Вашей информации. ТЕПЕРЬ ТИШИНА! Все сосредоточились на информации от Belka. Скачайте диск на Торрентах, те кто меломан, возьмите с полки и послушайте. Много того, о чём тут говорит Андрей просто само отпадёт, за ненадобностью. Вы ещё и музыкой не интересуетесь нифига, как я понимаю. STEPHAN MICUS - ATHOS - ECM 1551 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vd-two Опубликовано: 3 января 2010 Поделиться Опубликовано: 3 января 2010 Мне больше по душе идея именно узла ЦАП на дискретных элементах, выполненного по МУЛЬТИБИТОВОМУ (параллельному) принципу преобразования. Всю эту дискусиию я затеял ради одного вопроса:стОит ли делать этот дискретный ЦАП 24-битовым. Я думаю, вполне под силу сделать его таковым. Я тоже упустил Для инженера, занимающимся цифро-аналоговым преобразованием, эта фраза- приговор о полной некомпетентности. А как быть с КОММЕРЧЕСКИМИ ДИСКАМИ? Еще раз поторю: на тестовых дисках демонстрационные треки формируются сдвигом цифровой информации по "цифровой шкале". их можно сдвинуть в самый низ 64-битной "цифровой шкалы". В буклете на чистом английском изложены все детали этой записи. Какие сдвиги? Это диск не из наших мурзилок-рекламок, его делали серьезные люди. Неужели неинтересно? Не для меня, для собственного развития? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей Маркитанов (MARKAN) Опубликовано: 3 января 2010 Поделиться Опубликовано: 3 января 2010 Скачайте диск на Торрентах, те кто меломан, возьмите с полки и послушайте. Много того, о чём тут говорит Андрей просто само отпадёт, за ненадобностью. Вы ещё и музыкой не интересуетесь нифига, как я понимаю. Хороший совет...Уже качаю... Я думал, речь идет о битовом составе сигналов, удовлетворяющих моим двум условиям. Вы описали сигнал, содержащий СТАРШИЙ бит. К какому из двух предложенных мною пунктов он относится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
belka Опубликовано: 3 января 2010 Поделиться Опубликовано: 3 января 2010 Хороший совет... Я думал, речь идет о битовом составе сигналов, удовлетворяющих моим двум условиям. Вы описали сигнал, содержащий СТАРШИЙ бит. К какому из двух предложенных мною пунктов он относится? Вам непонятно, что когда мы имеем один старший бит то в колонках у нас тишина? Учите, учите матчасть, Андрей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей Маркитанов (MARKAN) Опубликовано: 3 января 2010 Поделиться Опубликовано: 3 января 2010 Вам непонятно, что когда мы имеем один старший бит то в колонках у нас тишина? Учите, учите матчасть, Андрей. Хорошо, со старшим битом согласен. Остаются два младших бита - я их расцениваю как шум студийной аппаратуры. Ваша точка зрения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 3 января 2010 Поделиться Опубликовано: 3 января 2010 Я так понимал(ю) (а я не инженер) что затея с повышением разрядности, помимо всего прочего, задумана с вынесением шумов за пределы слышимого диапазона... Или это мурзилки меня одурманили? Присутствующие специалисты, прокомментируете пож-та Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей Маркитанов (MARKAN) Опубликовано: 3 января 2010 Поделиться Опубликовано: 3 января 2010 Я так понимал(ю) (а я не инженер) что затея с повышением разрядности, помимо всего прочего, задумана с вынесением шумов за пределы слышимого диапазона... Или это мурзилки меня одурманили? Присутствующие специалисты, прокомментируете пож-та Мы и пытаемся здесь разобраться, где-же этот "предел слышимого диапазона". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
belka Опубликовано: 3 января 2010 Поделиться Опубликовано: 3 января 2010 Хорошо, со старшим битом согласен. Остаются два младших бита - я их расцениваю как шум студийной аппаратуры. Ваша точка зрения? Можно я буду разговаривать с Вами как Учитель? На завтрашнем уроке я могу рассказать Вам про то, что такое КОМПРЕССОР, для чего он нужен толковым звукорежиссёрам и даже немного о том, как это чудо буржуинской техники устроено. :-) Но суть нашего разговора будет невозможно понять, если не послушать сначала МИКУСА. Это обязательное условие. Теперь моё, а не Ваше. Гуру-Белка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ua3pxa Опубликовано: 3 января 2010 Поделиться Опубликовано: 3 января 2010 Хорошо, со старшим битом согласен. Остаются два младших бита - я их расцениваю как шум студийной аппаратуры. Ваша точка зрения? Там "жизни' нет ( Директор стадиона ). По Вашему ? Андрей где Вы нахватались такого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей Маркитанов (MARKAN) Опубликовано: 3 января 2010 Поделиться Опубликовано: 3 января 2010 В буклете на чистом английском изложены все детали этой записи. Какие сдвиги? Это диск не из наших мурзилок-рекламок, его делали серьезные люди. Неужели неинтересно? Не для меня, для собственного развития? Для "прослушивания" "тестовых" дисков, действительно нужны 64-битные аппараты. Мы здесь пытаемся выяснить, нужны ли они для прослушивания КОММЕРЧЕСКИХ дисков, поэтому и рассматриваем ТОЛЬКО коммерческие диски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
belka Опубликовано: 3 января 2010 Поделиться Опубликовано: 3 января 2010 Я так понимал(ю) (а я не инженер) что затея с повышением разрядности, помимо всего прочего, задумана с вынесением шумов за пределы слышимого диапазона... Или это мурзилки меня одурманили? Присутствующие специалисты, прокомментируете пож-та Одурманили. Желательно уменьшить шаг квантования, "ступеньки" сделать мельче, вот и всё. Хотя как по мне, то 2 в 16-й степени достаточно вполне. То есть того, что мы имеем сегодня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей Маркитанов (MARKAN) Опубликовано: 3 января 2010 Поделиться Опубликовано: 3 января 2010 Там "жизни' нет ( Директор стадиона ). По Вашему ? Андрей где Вы нахватались такого? Ваши технические комментраии по этому поводу? Моя точка зрения: ели бы это был подмешанный ПОСЛЕ процесса АЦП шум, там еще можно было бы говорить о налиии "информационной жизни". Если же это ОЦИФРОВАННЫЙ ШУМ студийной аппаратуры, то "информационной жизни" там нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vd-two Опубликовано: 4 января 2010 Поделиться Опубликовано: 4 января 2010 Для "прослушивания" "тестовых" дисков, действительно нужны 64-битные аппараты. Мы здесь пытаемся выяснить, нужны ли они для прослушивания КОММЕРЧЕСКИХ дисков, поэтому и рассматриваем ТОЛЬКО коммерческие диски. Эти треки сделаны специально для демонстрации того, чем 16ти битовая запись отличается от 15ти битовой на слух даже на фоне шума с уровнем -60дБ. Все Ваши доводы как раз говорят о том, что под шумом все происходящее с младшими битами неважно. Вы буклет к диску читали? Там описан полный тракт записи и как она была сделана. Качайте, слушайте, разбирайтесь. Напишите, в конце концов- чем не устраивает именно эта запись, что делает ее неприменимой для такого теста. На торренте есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ua3pxa Опубликовано: 4 января 2010 Поделиться Опубликовано: 4 января 2010 Я хотел Вас услышать. Современная студийной аппаратура давно перекрывает по соотношению С/Ш стандарт CD . Если речь не идет о патефоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
belka Опубликовано: 4 января 2010 Поделиться Опубликовано: 4 января 2010 Ваши технические комментраии по этому поводу? Моя точка зрения: ели бы это был подмешанный ПОСЛЕ процесса АЦП шум, там еще можно было бы говорить о налиии "информационной жизни". Если же это ОЦИФРОВАННЫЙ ШУМ студийной аппаратуры, то "информационной жизни" там нет. Есть многое в природе, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей Маркитанов (MARKAN) Опубликовано: 4 января 2010 Поделиться Опубликовано: 4 января 2010 Одурманили. Желательно уменьшить шаг квантования, "ступеньки" сделать мельче, вот и всё. Хотя как по мне, то 2 в 16-й степени достаточно вполне. То есть того, что мы имеем сегодня. Сегодня мы имеем и форматы 24/192. Я "зашел" со стороны попытки доказать, что АМПЛИТУДНЫЙ диапазон доступных для восприятия сигналов, умещается в цифровой диапазон 2 в степени 16 цифровых уровней. Я хотел Вас услышать. Современная студийной аппаратура давно перекрывает по соотношению С/Ш стандарт CD . Если речь не идет о патефоне. Я пытась сфокусировать комментарии вокруг обозначенных Belka двух младших бит. Вы ведете разговор так, как будто там пустота и все биты "пустые". Нелишне было бы подкрепить словесные заявления конкретными параметрами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
belka Опубликовано: 4 января 2010 Поделиться Опубликовано: 4 января 2010 Я пытась сфокусировать комментарии вокруг обозначенных Belka двух младших бит. Вы ведете разговор так, как будто там пустота и все биты "пустые". Нелишне было бы подкрепить словесные заявления конкретными параметрами. Слушаем Стефана Микуса. Вникаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ua3pxa Опубликовано: 4 января 2010 Поделиться Опубликовано: 4 января 2010 АМПЛИТУДНЫЙ диапазон доступных для восприятия сигналов для человека ? Для этого вводится понятие порога слышимости. По- рогом слышимости называется наименьшая интенсивность звука, который может быть воспринят человеком на данной частоте. Порог слышимости (или звуковое да вление , соответствующий тону с частотой 1 000 Гц, принимается равным 0 дБ и называется стандартным (или абсолютным) порогом слышимости. I=10 в -12 Вт/кв метр .Интенсивность самых громких звуков, которые уже вызывают болевые ощущения, состав ляет при таком подсчете 130—140 дБ Это все цитирую из учебника Красильников В.А. Звуковые и ультразвуковые волны. М., 1960. Элементарный учебник физики / Под ред. Г.С. Ландсберга. Т. III. Коле бания и волны. М., 1986. Вполне достаточно Вам не кажется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей Маркитанов (MARKAN) Опубликовано: 4 января 2010 Поделиться Опубликовано: 4 января 2010 Эти треки сделаны специально для демонстрации того, чем 16ти битовая запись отличается от 15ти битовой на слух даже на фоне шума с уровнем -60дБ. Все Ваши доводы как раз говорят о том, что под шумом все происходящее с младшими битами неважно. Вы буклет к диску читали? Там описан полный тракт записи и как она была сделана. Качайте, слушайте, разбирайтесь. Напишите, в конце концов- чем не устраивает именно эта запись, что делает ее неприменимой для такого теста. На торренте есть. Еще раз: тестовые диски имеют конкретную задачу - что-то протестить и, действительно исполняются в ПРЕДЕЛЬНО ПРЕЦЕЗИОННЫХ условиях. Ни один КОММЕРЧЕСКИЙ диск не выполняется с такой же точностью ПРЕЦЕЗИОННОСТИ подхода, скажем, для тестового трека используется прецезионный микрофон (не обеспечивающий "мороз по коже" у слушателя), для коммерческого продукта - "музыкальный" микрофон, имеющий параметры по-хуже, но способный вызвать "мороз по коже" у конечного слушателя. Тестовые диски нужны, если мы страемся выявить лучший по техническим показателям аппарат или еще что-то. Коммерческие музыкальные диски нам нужны, если мы говорим о "морозе по коже" и связанными с этим явлением аспектами. Я приводил связанный с этим явленияем случай на выставке HDI SHOW- 2006. 16-битного домена оказалось достаточно, чтобы сформировать ХОРОШУЮ, НЕ ВЫЗЫВАЮЩУЮ РАЗНОГЛАСИЙ звуковую сцену и обеспечить ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ, на фоне остальных 150 участников, демонстрирующих свои ПЕРЕДОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, в том числе и в более "продвинутых" цифровых форматах. Сейчас способности DAC MARKAN по этим пунктам значительно более впечатляющие, чем в те времена. И сейчас они далеки от потенциальных возможностей 16-битного домена, в те времна были еще дальше. Мало кто и на сегодняшний день может похвастаться хорошо сформированной звуковой сценой, чтобы можно было, не боясь ударить в грязь лицом, указать на ее озможности. Сейчас звуковая сцена DAC MARKAN (при соответствующем окружении) просто вырезана резцом в пространстве и это 16-битный домен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
belka Опубликовано: 4 января 2010 Поделиться Опубликовано: 4 января 2010 Еще раз: тестовые диски имеют конкретную задачу - что-то протестить и, действительно исполняются в ПРЕДЕЛЬНО ПРЕЦЕЗИОННЫХ условиях. Ни один КОММЕРЧЕСКИЙ диск не выполняется с такой же точностью ПРЕЦЕЗИОННОСТИ подхода, скажем, для тестового трека используется прецезионный микрофон (не обеспечивающий "мороз по коже" у слушателя), для коммерческого продукта - "музыкальный" микрофон, имеющий параметры по-хуже, но способный вызвать "мороз по коже" у конечного слушателя. Тестовые диски нужны, если мы страемся выявить лучший по техническим показателям аппарат или еще что-то. Коммерческие музыкальные диски нам нужны, если мы говорим о "морозе по коже" и связанными с этим явлением аспектами. Я приводил связанный с этим явленияем случай на выставке HDI SHOW- 2006. 16-битного домена оказалось достаточно, чтобы сформировать ХОРОШУЮ, НЕ ВЫЗЫВАЮЩУЮ РАЗНОГЛАСИЙ звуковую сцену и обеспечить ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ, на фоне остальных 150 участников, демонстрирующих свои ПЕРЕДОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, в том числе и в более "продвинутых" цифровых форматах. Сейчас способности DAC MARKAN по этим пунктам значительно более впечатляющие, чем в те времена. И сейчас они далеки от потенциальных возможностей 16-битного домена, в те времна были еще дальше. Мало кто и на сегодняшний день может похвастаться хорошо сформированной звуковой сценой, чтобы можно было, не боясь ударить в грязь лицом, указать на ее озможности. Сейчас звуковая сцена DAC MARKAN (при соответствующем окружении) просто вырезана резцом в пространстве и это 16-битный домен. Остаётся только гадать, как Вам удалось всё это сделать ничего не понимая в предмете. Это ЧУДО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей Маркитанов (MARKAN) Опубликовано: 4 января 2010 Поделиться Опубликовано: 4 января 2010 АМПЛИТУДНЫЙ диапазон доступных для восприятия сигналов для человека ? Для этого вводится понятие порога слышимости. По- рогом слышимости называется наименьшая интенсивность звука, который может быть воспринят человеком на данной частоте. Порог слышимости (или звуковое да вление , соответствующий тону с частотой 1 000 Гц, принимается равным 0 дБ и называется стандартным (или абсолютным) порогом слышимости. I=10 в -12 Вт/кв метр .Интенсивность самых громких звуков, которые уже вызывают болевые ощущения, состав ляет при таком подсчете 130—140 дБ Это все цитирую из учебника Красильников В.А. Звуковые и ультразвуковые волны. М., 1960. Элементарный учебник физики / Под ред. Г.С. Ландсберга. Т. III. Коле бания и волны. М., 1986. Вполне достаточно Вам не кажется? Второй пункт моего вопроса как раз и связан с поиском порога слышимости. Я утверждаю, что он находится в переделах 16-битной "цифровой шкалы". Не пойму: в чем разногласия? Я предложил найти САМЫЙ ТИХИЙ, КВАЛИФИЦИРУЕМЫЙ КАК МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ЗВУК и посмотреть его битовый состав. В чем принципиальное отличие моей формулировки от формулировки учебника? C учетом того, что на КОММЕРЧЕСКОМ диске у нас нет "частот" и для того, чтобы понять, что мы слушаем ПРОСТО СИГНАЛ, а не шум, мы должны его как-то КВАЛИФИЦИРОВАТЬ на фоне шума. Я и предложил квалифицировать его как музыкальный инструмент - просто распознать сигнал. Это в радиолокации мы знаем о принимаемом сигнале ВСЕ. В музыке мы не знаем о сигнале НИЧЕГО - остается только его узнать как музыкальный инструмент. Если мы его "не узнали" - это шум. Я предлагаю именно эти критерии рассматривать как "порог слышимости" для случаев воспроизведения МУЗЫКИ, а не сигналов разных частот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vd-two Опубликовано: 4 января 2010 Поделиться Опубликовано: 4 января 2010 Это все вода. Brьel & Kjaer 4006 есть во многих порядочных студиях. Чем именно не устраивает запись? По меркам студийных ребят- так вообще любительщина, никак на прецИзионную не тянет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.