Александр Грабарь Опубликовано: 2 января 2010 Поделиться Опубликовано: 2 января 2010 Все что я хотел "с нуля" сказать - я сказал еще в 2003г в своей статейке. Если бы в этой "статейке" не стояла фамилия и фотография, вывод был бы один - Алексей Сиволобов занялся ЦАПа строением. Андрей, начхать Вы можете на мои советы, делайте железо, но не пишите глупости. Данный форум посещают, иногда, любители музыки разбирающиеся в основах радиотехники Весь "диалог со мной" можно уместить в пердоставленные Вами скриншоты - это действительно, была РЕАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.Вы даже не поняли, что это был не диалог, а попытка объяснить (А.Никитиным) Вам основы цифровой записи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DIY_Project Опубликовано: 2 января 2010 Поделиться Опубликовано: 2 января 2010 Ну а будет инфа, в каком тракте слушалось, какой именно Маркан? )) Bluenote S3, SystemAudio 1730 В качестве источника EMU 1212 и Teac VRDS Безусловно. Только не стоит делать однозначные выводы по своему единичному личному опыту. Лично у меня совершенно иной опыт )) Я с музыкой читай с рождения и чего только не переслушал.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DIY_Project Опубликовано: 2 января 2010 Поделиться Опубликовано: 2 января 2010 Андрей, Ваша упертость в данном вопросе, заставляет меня писать ещё. Да, я уже писал, что техника MARKAN не в каждые руки идет. Только в добрые... Нужно и быть глухим к тому же. Почему глухим ? см. ниже. В большом подробном письме потребителя из Тюмени речь идет об аппарате владельца $4500 и технике Meridian, которая тоже отличается от звуковой карты на CS4398... Я недавно в аудиоманию ездил, по делам. Между делом послушал многокилобасксовый тракт, стоящий у них по умолчанию. Стошнило. Не все то золото, что стоит дорого. Видимо, просто для того, чтобы ПРОСТО ПОНЯТЬ, о чем идет речь, нужен серьезный тракт, а это, в свою очередь, означает, что источник сигнала в этом тракте, с которым будет сравнения - тоже неслабый. Тракт, изначально предназначенный для звуковой карты CS4398 не годится для разговоров о серьезном звуке. Не нужен к Вашему девайсу серьезный тракт. к CS попрошу не цеплятся, я написал что она предназначена для озвучивания эффектов в играх, но несмотря на это - она Дак сделала. А, для того что бы понять, что Вы в звуке убираете из младших раздядов, достаточно звукового редактора типа CoolEdit и фильтра NoiseRedurction. Есть у него фича - прослушать то, что убираете. Это я Вам, как человек, в прошлом занимающийся музицированием говорю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DIY_Project Опубликовано: 2 января 2010 Поделиться Опубликовано: 2 января 2010 Хотя вот Андронникова многие считают разбирающимся в вопросе. И наверняка по теории - он реальный спец. Однако впечатления от прослушивании его работ - двоякие, о чём можно прочитать в ветке о системе Беспечного Алекса. Хотя технически - наверняка там всё правильно? Или нет? И таких примеров - масса встречалась: не должно играть, а играет или должно играть, но не играет. Поэтому я аккуратно стараюсь относиться к безапелляционным заявлениям о правильном или неправильном решении. А вот здесь как раз большое значение имеет тракт. Не цифры килобаксов за тот или иной девайс в тракте, а сам девайс, его схематика. Особенно это касается его AD1862. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 2 января 2010 Поделиться Опубликовано: 2 января 2010 На NoiseRedurction не надо наезжать - если правильно с ним обращаться это отличная штука - просто чудеса можно делать со старым винилом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 2 января 2010 Поделиться Опубликовано: 2 января 2010 Не нужен к Вашему девайсу серьезный тракт.Ну прошу, предположите тогда, почему в тракте Мурата ЦАП Андрея показал себя хорошо? Почему??????? Если ЦАП Андрея - поделка на уровне 3 класса школы паяния, которая проигрывает даже примитивной карте? А вот здесь как раз большое значение имеет тракт. Не цифры килобаксов за тот или иной девайс в тракте, а сам девайс, его схематика. Особенно это касается его AD1862. То есть у Беспечного Алекса поганый тракт? А почему куда-то девались детали с Сонькой (c ЦАПом Дмитрия), а с другим проигрывателем нет? Из-за чего такое? Или другой проигрыватель "придумывал" что-то? Адептам "Маркитановского звука" похоже не поможешь - они "сами обманываться рады" - ну что-же,их выборАльтернативу назовёте за 25 000 рублей, чтоб не обманываться? Ну пожалуйста... Вы из Москвы? Может, у Вас есть альтернатива? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 2 января 2010 Поделиться Опубликовано: 2 января 2010 Ну прошу, предположите тогда, почему в тракте Мурата ЦАП Андрея показал себя хорошо? Не хорошо, а лучше того, что стоит в системе. Можешь сделать выводы лишь о качестве того, что в системе. Поскольку уровень Маркана понятен. Альтернативу назовёте за 25 000 рублей, чтоб не обманываться? Ну пожалуйста... Вы из Москвы? Может, у Вас есть альтернатива? Альтернатива - накопите ещё 20 и купите что-нибудь гораздо лучшее Или как - на колонки потратится можно, а электроника - фиг с ней. Нет уж. Источник одна из важнейших частей тракта. А все покупки "на первое время" - откровенно выброшенные деньги. Поскольку в системе с такими компонентами звука не будет пока все они оттуда не исчезнут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 2 января 2010 Поделиться Опубликовано: 2 января 2010 Не хорошо, а лучше того, что стоит в системе. Можешь сделать выводы лишь о качестве того, что в системе. Поскольку уровень Маркана понятен.Антон, то есть вот эти компоненты сильно замазывают звук, что реальность Маркана была не видна? Tidal Preos, Gryphon Colosseum, Gryphon Atlantis... фсё, Хай-Энда нет! =))) В возможность сочетаемости и не сочетаемости компонентов и систем ты тоже не веришь? То есть и AA Tube DAC - реально хуже Маркана? А если в другой системе будет иначе, то... в чём же дело?? Нет уж. Источник одна из важнейших частей тракта.Именно поэтому я начал серьёзный тракт с источника =) Несколько раз уже было такое... даже на нашем форуме. Некий Roman Argo писал, что слушал как-то ЦАП Маркан - так себе поделка, Бенчмарк влёгкую уделал его, как и его родной плеер. Т.к. у него были Топазы и усилок Стародубцева - мне было интересно, я взял и Маркан. В итоге была такая прибавка в звуке, что Роман решил однозначно менять источник, отметил, что слушал, возможно, какой-то старый Маркан... сейчас же прибавка в звуке была заметно больше той, что дал Бенчмарк. Но постоянно возить и доказывать, что кто-то, может, слушал не то (раньше у Андрея были ЦАПы и за 300$), а тем не менее делает однозначные выводы, - мне лениво (( Это я Вам, как человек, в прошлом занимающийся музицированием говорю.Это совершенно ничего не значит ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 2 января 2010 Поделиться Опубликовано: 2 января 2010 Антон, то есть вот эти компоненты сильно замазывают звук, что реальность Маркана была не видна? Tidal Preos, Gryphon Colosseum, Gryphon Atlantis... фсё, Хай-Энда нет! =))) В возможность сочетаемости и не сочетаемости компонентов и систем ты тоже не веришь? То есть и AA Tube DAC - реально хуже Маркана? А если в другой системе будет иначе, то... в чём же дело?? Сочетаемость/несочетаемость - миф. Такое может быыть только между АС и усилителем. И то, тот усилитель, который с какими-то АС не сочетается (и не по мощности) стоит просто выбросить. Atlantis+Colosseum я слушал кстати - ужас летящий на крыльях ночи ) Как можно было выпустить усилок на столько хуже своей же модели десятилетней давности - ума не приложу. Что такое Tidal Preos не знаю. Именно поэтому я начал серьёзный тракт с источника =) Вообще-то ты его начал с эрзац-усилителя. Потом дополнил эрзац-исчтоником. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DIY_Project Опубликовано: 2 января 2010 Поделиться Опубликовано: 2 января 2010 На NoiseRedurction не надо наезжать - если правильно с ним обращаться это отличная штука - просто чудеса можно делать со старым винилом Я и не наезжаю, это пример был, пример того чего нехватает. Возможно грубый пример, зато доступный каждому. Для проверки. Ну прошу, предположите тогда, почему в тракте Мурата ЦАП Андрея показал себя хорошо? Почему??????? Если ЦАП Андрея - поделка на уровне 3 класса школы паяния, которая проигрывает даже примитивной карте? Я не слышал тракт Мурата, поэтому ничего сказать по этому поводу - не смогу. То есть у Беспечного Алекса поганый тракт? А почему куда-то девались детали с Сонькой (c ЦАПом Дмитрия), а с другим проигрывателем нет? Из-за чего такое? Или другой проигрыватель "придумывал" что-то? Очевидно просто разного хотим от звука. Альтернативу назовёте за 25 000 рублей, чтоб не обманываться? Ну пожалуйста... Вы из Москвы? Может, у Вас есть альтернатива? Звуковая карта типа ASUS Да из Москвы. Альтернатива чего ? У меня на текущий момент LynxD35 + синхронный конвертер из кривой шины в прямую с мастер реклоком от D35. Сравнивать это с Марканом, гм..., извините, это невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 2 января 2010 Поделиться Опубликовано: 2 января 2010 Сочетаемость/несочетаемость - миф. Такое может быыть только между АС и усилителем. И то, тот усилитель, который с какими-то АС не сочетается (и не по мощности) стоит просто выбросить. Atlantis+Colosseum я слушал кстати - ужас летящий на крыльях ночи ) Как можно было выпустить усилок на столько хуже своей же модели десятилетней давности - ума не приложу. Что такое Tidal Preos не знаю, но думаю, что современная дельтасигма-ОУ пустышка. Tidal Preos - предусилитель. Источниками были - все перечисляемые в ветке про Berkeley. То есть ты хочешь утверждать, что AA Tube DAC II - однозначно хуже Маркана? А если в другой системе будет иначе? Вообще-то ты его начал с эрзац-усилителя. Потом дополнил эрзац-исчтоником.Усилок, в виду его небольшой цены, я изначально планировал как временный вариант )) А вот источник выбирал более серьёзный )) И куда бы в своё время ни возил ЦАП, а возил его немало, ни разу не пришлось разочароваться. Видимо, не попадал на нормальные системы... =) Зато их много сейчас вдруг появилось =) Я не слышал тракт Мурата, поэтому ничего сказать по этому поводу - не смогу.А по схемотехнике разве не можете понять звук? )) dCS Upsampler->Berkeley Alpha DAC->Tidal Preos->Gryphon Colosseum->Atlantis Очевидно просто разного хотим от звука.Отсутствие послезвучий, проглатывание деталей, отсутствие баса - это объёктивные факторы, а не вкусовщина в характере подачи (холодный\тёплый, аналитичный\музыкальный). Если Вам нужен такой звук... то понятно, почему Markan не понравился ))) Действительно, сравнивать - невозможно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 2 января 2010 Поделиться Опубликовано: 2 января 2010 То есть ты хочешь утверждать, что AA Tube DAC II - однозначно хуже Маркана? А если в другой системе будет иначе? Беркли - современная "студийная" дельтасигмо-ОУ поделка. Вполне может быть и хуже Маркана. Почему нет? В другой системе, более критичной к перегрузу в ультразвуковой области может быть лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 2 января 2010 Поделиться Опубликовано: 2 января 2010 Беркли получше на верхах и серёдке. АА сдулся в системе Мурата (хотя во многих других системах вёл себя прекрасно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 2 января 2010 Поделиться Опубликовано: 2 января 2010 И куда бы в своё время ни возил ЦАП, а возил его немало, ни разу не пришлось разочароваться. Видимо, не попадал на нормальные системы... =) Зато их много сейчас вдруг появилось =) Не попадал. Очевидн же Их во всей москве штуки 3. У меня ты не был :-D Итого, вряд ли попал бы в те две Беркли получше на верхах и серёдке. АА сдулся в системе Мурата (хотя во многих других системах вёл себя прекрасно). Прекрасно? В сравнении с чем? А по схемотехнике разве не можете понять звук? )) dCS Upsampler->Berkeley Alpha DAC->Tidal Preos->Gryphon Colosseum->Atlantis dCS Upsampler - выбросить из системы раз и навсегда. Это профи приблуда, дома оно будет только портить звук. Ещё умудряются в системе из одного ЦАП'а ставить WordClock - это вообще штуковина для синхронизации независимых АЦП при многоканальной записи. dCS окончательно слохотронились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 2 января 2010 Поделиться Опубликовано: 2 января 2010 Не попадал. Очевидн же Их во всей москве штуки 3. У меня ты не был :-D Итого, вряд ли попал бы в те две А у кого ещё две нормальные системы? У тебя я был, но без ЦАПа =) Прекрасно? В сравнении с чем?С моим Марканом. Изначально сравнивалось при подаче звука через комп: http://soundex.ru/index.php?s=&showtop...st&p=194795 http://soundex.ru/index.php?s=&showtop...st&p=194831 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 2 января 2010 Поделиться Опубликовано: 2 января 2010 А у кого ещё две нормальные системы? У тебя я был, но без ЦАПа =) И без ЦАП'а и очень давно Кстати, если хочешь, можешь приехать с Марканом, хоть послушаешь как должен хороший ЦАП работать. С моим Марканом. Т.е. именно в этой системе Маркан был луче чем Беркли, а в других наоборот? Изначально сравнивалось при подаче звука через комп: http://soundex.ru/index.php?s=&showtop...st&p=194795 http://soundex.ru/index.php?s=&showtop...st&p=194831 Через комп - пустые хлопоты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DIY_Project Опубликовано: 2 января 2010 Поделиться Опубликовано: 2 января 2010 Отсутствие послезвучий, проглатывание деталей, отсутствие баса - это объёктивные факторы, а не вкусовщина в характере подачи (холодный\тёплый, аналитичный\музыкальный). Если Вам нужен такой звук... то понятно, почему Markan не понравился ))) Действительно, сравнивать - невозможно! Да, да .... Отсутствие послезвучий, проглатывание деталей, грязь в НЧ-СЧ диапазоне, "харканье" вокалистов ...... Поэтому мне Markan и не понравился. Мне натуральный звук нравится, а не DSP эквалайзер с эффектом патефона. А сделать окрас звучания холодный\тёплый, аналитичный\музыкальный - можно и на усилителе, если из источника естественный (близкий к натуральному) сигнал выходит. Я люблю тёплый и мелодичный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 2 января 2010 Поделиться Опубликовано: 2 января 2010 И без ЦАП'а и очень давно Кстати, если хочешь, можешь приехать с Марканом, хоть послушаешь как должен хороший ЦАП работать.Интересно )) Когда решусь, поеду с ЦАПом =) Т.е. именно в этой системе Маркан был луче чем Беркли, а в других наоборот?Нет, там Маркан уступил Беркли, но понравился всем много больше, чем АА, который вообще слушать тяжело было. Хотя в иных системах АА мог произвести совершенно иное, очень положительное, впечатление. Через комп - пустые хлопоты.Там интерфейс был специальный =) Да, да .... Отсутствие послезвучий, проглатывание деталей, грязь в НЧ-СЧ диапазоне, "харканье" вокалистов ...... Такое впечатление произвёл плеер с ЦАПом Дмитрия в системе Беспечного Алекса. http://soundex.ru/index.php?s=&showtop...st&p=216073 - на что Вы ответили, что "разного хотим от звука" =) А теперь пишите, что не хотите проглатывания деталей, отсутствия послезвучий? Как же так?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 2 января 2010 Поделиться Опубликовано: 2 января 2010 Интересно )) Когда решусь, поеду с ЦАПом =) Приезжай. Нет, там Маркан уступил Беркли, но понравился всем много больше, чем АА, который вообще слушать тяжело было. Хотя в иных системах АА мог произвести совершенно иное, очень положительное, впечатление. Ну что я могу сказать. Если набирать систему по способу компенсации одних недостатков другими, то можно получить любой результат. За одним исключением - невозможно добиться хорошего звука в такой системе. Там интерфейс был специальный =) Это не важно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vd-two Опубликовано: 2 января 2010 Поделиться Опубликовано: 2 января 2010 Эпиграф: Нет, я думаю - не стоит ИСКАТЬ или БОЯТЬСЯ ПОТЕРЯТЬ ту информацию, которая находится НИЖЕ НОРМАЛЬНОГО УРОВНЯ ШУМА студийной аппаратуры. Про младшие биты без теорий, ибо бесполезно. На Stereophile Test CD3 есть запись фортепиано, сделанная на аналоговый магнитофон, двумя микрофонами, в простейшем тракте, детали описаны в буклете. Уровень шумов тракта там -60дБ, как раз то, что нужно- ибо по Маркитанову, в такой записи, при ее оцифровке, младшие биты "забиты" этим шумом наглухо. А интересна эта запись тем, что можно послушать два варианта- 16 бит и урезанный до 15-ти. Не поленюсь отметить, что обрезание младшего, 16-го бита (всего одного!) там проведено корректно. Найдите этот диск (его можно и с торрента скачать), послушайте разницу. Там только одного младшего бита нет (а не нескольких, хотя Андрей утверждает, что можно забыть и про несколько!). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vd-two Опубликовано: 2 января 2010 Поделиться Опубликовано: 2 января 2010 Мой скромный жизненный опыт говорит, что учебников здесь далеко НЕДОСТАТОЧНО. Все учебники про "спектральную плотность шума" относятся к области радиолокации ("классический" автор Гоноровский, в мои времена студенчества). Оттуда же "растет" и теорема Котельникова (и иже с ним), которая никакого отношения не имеет к воспроизведению МУЗЫКИ. Дошли и до теоремы Котельникова. Может не надо? Если по вертикали (с битами) Вы чудеса описываете, то по горизонтали (с дискретизацией), боюсь, будет еще веселей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DIY_Project Опубликовано: 2 января 2010 Поделиться Опубликовано: 2 января 2010 Такое впечатление произвёл плеер с ЦАПом Дмитрия в системе Беспечного Алекса. http://soundex.ru/index.php?s=&showtop...st&p=216073 - на что Вы ответили, что "разного хотим от звука" =) А теперь пишите, что не хотите проглатывания деталей, отсутствия послезвучий? Как же так?! Спасибо, я давно уже не читаю то, что пишут аудиофилы/меломаны, ибо начитался. Про мои System Audio тоже много чего писали, и про Bluenote S3 писали, и про Маркан писали. Однако действительности это не соответствует. На SA нету баса, они глухие, сцены нету, воздуха нету. Bluenote - тупой на малой громкости и режет верхушки на большой. Ну а по поводу Маркан - я уже написал. Я не люблю, заплатив большие деньги, не признаваться в том, что лоханулся. Наоборот, я ищу недостатки, а не достоинства. Недостатки которые не устраивают лично меня, исходя из своего опыта различного рода прослушек. Из приведенной выше cсылке как я понял на запорожец(Сони) поставили двигатель от мерседеса (Lynx) Напонятно какие АС были, и усилок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 2 января 2010 Поделиться Опубликовано: 2 января 2010 Спасибо, я давно уже не читаю то, что пишут аудиофилы/меломаны, ибо начитался.Чем Вы отличаетесь от них? Ничем. То, что Вы пишите "о своём" - может заметно отличаться от впечатлений других людей в других сетапах. Очень многое зависит от конкретных условий прослушивания. Если людей, пишущих разное, одновременно что-либо заставить слушать - по большей части впечатления совпадут! А потому контекст, зачастую опускаемый в отчётах, - очень важен! Однако действительности это не соответствует.Действительности, думаю, всё соответствует. И если описать полностью условия, материал, сравниваемые аппараты - то всё может встать на свои места. К сожалению, подробному описанию условий мало кто уделяет внимание. Из приведенной выше cсылке как я понял на запорожец(Сони) поставили двигатель от мерседеса (Lynx) Напонятно какие АС были, и усилок. http://soundex.ru/index.php?showtopic=14971 - это система. ЦАП Дмитрия отдельно не продаётся, а встраивается в транспорт... зачем ЦАП был встроен в Соньку? Вопрос. На прослушивание аппарат попал в таком виде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DIY_Project Опубликовано: 2 января 2010 Поделиться Опубликовано: 2 января 2010 Чем Вы отличаетесь от них? Ничем. То, что Вы пишите "о своём" - может заметно отличаться от впечатлений других людей в других сетапах. Очень многое зависит от конкретных условий прослушивания. Если людей, пишущих разное, одновременно что-либо заставить слушать - по большей части впечатления совпадут! А потому контекст, зачастую опускаемый в отчётах, - очень важен! комментировать не буду. Действительности, думаю, всё соответствует. И если описать полностью условия, материал, сравниваемые аппараты - то всё может встать на свои места. К сожалению, подробному описанию условий мало кто уделяет внимание. Почитайте тех.харрактеристики SA. где Вы там увидели бас ? горб ? это не бас, это кривой мид, который Даком от Андрея заполняется грязю, и типа АС становится басовитей, мясистей. Как и в других возможных сетапах, с подобным эффектом. Баса там нету - по определению. http://soundex.ru/index.php?showtopic=14971 - это система. АС интересная, но обсуждать не готов. ЦАП Дмитрия отдельно не продаётся, а встраивается в транспорт... зачем ЦАП был встроен в Соньку? Вопрос. На прослушивание аппарат попал в таком виде. Кто Вам об этом сказал ? Корпус http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php?t=26214 Конвертер для правильной связи http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php?t=20984 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
13Diver Опубликовано: 2 января 2010 Поделиться Опубликовано: 2 января 2010 Нет, там Маркан уступил Беркли, но понравился всем много больше, чем АА, который вообще слушать тяжело было. Хотя в иных системах АА мог произвести совершенно иное, очень положительное, впечатление. Как я уже писал, АА играет отлично не в "иных" системах, а в ЛЮБОЙ линейной. Я кстати согласен с Антоном что в большинстве случаев совместимость аппаратуры - это просто следствие кривизны ее компонентов. Любые линейные компоненты друг с другом всегда прекрасно сочетаются, и только с кривыми надо всегда шаманить чтобы друг с другом их подружить. В первую очередь это к АС относится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.