Jump to content

Recommended Posts

Как я уже писал, АА играет отлично не в "иных" системах, а в ЛЮБОЙ линейной.

Сомневаюсь. Ламповая поделка с избыточным применением OPA627 не может играть в хорошей системе.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Младшие биты, говорите? Вот здесь я выложил файл в формате 16 бит/44,1 кГц, 25 секунд длиной. Запись сделана с использованием только трёх младших бит. То есть значения сигнала от -3 до +3, а в ос

Итак, поскольку иронии Андрей не понимает, к доводам, понятным любому инженеру, остаётся глух, и требует "информации", запутывая своих сторонников всё больше и больше, придётся попробовать на пальцах

Я же уже всё объяснил , попробую ещё раз. По горизонтали у нас ось времени и время между двумя вертикальными линиями на жёлтой трассе строго определено частотой выборок. В нашем случае, для 44,1 кГц

Posted Images

Сомневаюсь. Ламповая поделка с избыточным применением OPA627 не может играть в хорошей системе.

А Вы не сомневайтесь, а послушайте. Я в разных системах слушал, и не только ламповый вариант, у меня транзисторная версия стоит.

Ну и опять же - слишком самоуверенно называть продукт от АА поделкой.

Link to post
Share on other sites
Из приведенной выше cсылке как я понял на запорожец(Сони) поставили двигатель от мерседеса (Lynx)
Так и Вам можно ответить, что двигатель от Мерседеса (Маркан) был Вами заценен на Запорожце (Вашей системе). И ведь против такого "не попрёшь", ибо это больше на обзывательство похоже, чем на конструктив.

печально, что вместо конструктивного разбирательства, наблюдается безапелляционная позиция:

- всё "моё", что у других прозвучало плохо, - виновато что угодно, но не "моё";

- всё "чужое", что у кого-то прозвучало хорошо, - причиной является что угодно, но не качество "чужого".

А над причинами подумать лень. Почему-то больше веры в негативные отзывы, чем в позитивные, хотя судить об аппарате разумно по результатам прослушивания, где этот аппарат раскрылся наиболее полно.

Либо оговаривать, что в такой-то системе и в таких-то условиях аппарат повёл себя так-то. Но на основе единичного опыта делать обобщающие однозначные выводы - это как-то неправильно.

Это всё несерьёзно и бессмысленно. Я умолкаю =\

p.s.: хотя я для себя и сделал некие обобщающие выводы. Но я послушал аппарат в очень разных системах, опыт мой - не единичный. Как и расхождений с впечатлениями хозяев систем, к которым возил ЦАП, - обычно не было. И я пишу о том, что реально слышал, и заочных негативных выводов стараюсь не делать. Тот же Lynx отлично себя демонстрирует в системе Василия Н. Как и Маркан себя отлично демонстрирует в ряде систем.

Link to post
Share on other sites

Ну и опять же - слишком самоуверенно называть продукт от АА поделкой.

Почему же? Я не вижу причин считать их чем-то иным. Ну громкое название они себе придумали - это не влияет на звуковые качества продукта.

Link to post
Share on other sites
А Вы не сомневайтесь, а послушайте. Я в разных системах слушал, и не только ламповый вариант, у меня транзисторная версия стоит.

Ну и опять же - слишком самоуверенно называть продукт от АА поделкой.

Я Вас понимаю ) Но не волнуйтесь. Главное - что у Вас он звучит замечательно. И что на Вашей практике не пришлось усомниться в качестве... Но в целом - бывает очень по-разному =) Что с АА, что с Марканом, что с Линком =)))
Link to post
Share on other sites

Я Вас понимаю ) Но не волнуйтесь. Главное - что у Вас он звучит замечательно. И что на Вашей практике не пришлось усомниться в качестве... Но в целом - бывает очень по-разному =) Что с АА, что с Марканом, что с Линком =)))

Сергей, если в разных системах разные отзывы - надо искать причины. Причём более вероятно, что не в технике.

Link to post
Share on other sites
Сергей, если в разных системах разные отзывы - надо искать причины. Причём более вероятно, что не в технике.
Антон, в данном предложении "техника" - это конкретный аппарат или система целиком?

Но вообще я с тобой согласен: надо искать причины, а не делать однозначные обобщённые выводы. Сразу =)

Link to post
Share on other sites

Антон, в данном предложении "техника" - это конкретный аппарат или система целиком?

И то и другое. Но я говорю о том, что часто высказывания о качестве техники зачастую никак не коррелируют даже с субъективным опытом её прослушивания.

Link to post
Share on other sites

Я Вас понимаю ) Но не волнуйтесь. Главное - что у Вас он звучит замечательно. И что на Вашей практике не пришлось усомниться в качестве... Но в целом - бывает очень по-разному =) Что с АА, что с Марканом, что с Линком =)))

Сергей, я спокоен абсолютно ;) Я к тому что на моей практике с АА он как правило выявлял те или иные недостатки систем, это сигнал о проблемах в системе если с АА звук был ярким или имел любые другие перекосы. Аппарат очень ровный. Все имхо конечно, но на мой вкус по-разному бывает именно из-за перекосов в системе. Субъективный фактор конечно не отнять - кому-то нравится так, кому-то иначе, но если говорить о натуральности - то чем ровнее тем лучше.

Link to post
Share on other sites

Так и Вам можно ответить, что двигатель от Мерседеса (Маркан) был Вами заценен на Запорожце (Вашей системе). И ведь против такого "не попрёшь", ибо это больше на обзывательство похоже, чем на конструктив.

печально, что вместо конструктивного разбирательства, наблюдается безапелляционная позиция:

- всё "моё", что у других прозвучало плохо, - виновато что угодно, но не "моё";

- всё "чужое", что у кого-то прозвучало хорошо, - причиной является что угодно, но не качество "чужого".

А над причинами подумать лень. Почему-то больше веры в негативные отзывы, чем в позитивные, хотя судить об аппарате разумно по результатам прослушивания, где этот аппарат раскрылся наиболее полно.

Либо оговаривать, что в такой-то системе и в таких-то условиях аппарат повёл себя так-то. Но на основе единичного опыта делать обобщающие однозначные выводы - это как-то неправильно.

Это всё несерьёзно и бессмысленно. Я умолкаю =\

p.s.: хотя я для себя и сделал некие обобщающие выводы. Но я послушал аппарат в очень разных системах, опыт мой - не единичный. Как и расхождений с впечатлениями хозяев систем, к которым возил ЦАП, - обычно не было. И я пишу о том, что реально слышал, и заочных негативных выводов стараюсь не делать. Тот же Lynx отлично себя демонстрирует в системе Василия Н. Как и Маркан себя отлично демонстрирует в ряде систем.

Да, заочная оценка аппарата бессмысленна, и я, к примеру, против собственно обсуждаемого ЦАПа не выступаю. Нравится он кому-то - и замечательно! Практически не бывает аппаратов, нравящихся всем - вкусы и понимание хорошего звучания индивидуальны, и всё, на что может надеяться производитель, это то, что его аппаратура понравится достаточному количеству людей, чтобы оправдать её производство (оставляя в стороне нечистоплотный маркетинг).

Но, уважаемый Гепардушка, точно так же бессмысленны попытки Андрея по защите своих теоретических измышлений . Он реально показал себя исключительно безграмотным, и его отмазки о том, что он пытался всё объяснять "на пальцах" для малосведущих, никуда не годятся, поскольку популярное изложение и безграмотное изложение - далеко не одно и то же ;) . К тому же Андрей проявил себя способным на безудержную демагогию и неуважение к разумной дискуссии. После этой ветки совершенно непонятно, можно ли верить хоть чему-нибудь из им сказанного, в том числе и по поводу производимой им аппаратуры - на мой взгляд, увы, верить не стоит :( .

Алексей

Link to post
Share on other sites

Так и Вам можно ответить, что двигатель от Мерседеса (Маркан) был Вами заценен на Запорожце (Вашей системе). И ведь против такого "не попрёшь", ибо это больше на обзывательство похоже, чем на конструктив.

;)

А как же заявления Андрея что его Даку ничего не помешает услышать то, что заложил разработчик ?

В данном контексте Андрей прав, ибо с разрешением его устройства подача звучания Дака на любой системе будет звучать одинакого.

Ибо сам принцип работы Дака не позволяет делать других выводов.

Разница в звучании в мелочах, где проявление грязи, "харкания" вокалистов, тяжести звучания имеют разное представление попринципу больше/меньше, а мелочи, мелочи мне не интересны.

печально, что вместо конструктивного разбирательства, наблюдается безапелляционная позиция:

- всё "моё", что у других прозвучало плохо, - виновато что угодно, но не "моё";

- всё "чужое", что у кого-то прозвучало хорошо, - причиной является что угодно, но не качество "чужого".

В попытке заставить Дак звучать, я как дурак поперся в магазин за голубой нотой, пришлось купить, ибо понравился, и ползал на коленках перед приятелем, просил его Teac VRDS

Не с тем, не с другим, оно не зазвучало.

p.s.: хотя я для себя и сделал некие обобщающие выводы. Но я послушал аппарат в очень разных системах, опыт мой - не единичный. Как и расхождений с впечатлениями хозяев систем, к которым возил ЦАП, - обычно не было. И я пишу о том, что реально слышал, и заочных негативных выводов стараюсь не делать. Тот же Lynx отлично себя демонстрирует в системе Василия Н. Как и Маркан себя отлично демонстрирует в ряде систем.

Вам Маркан нравится, и это главное.

Он и нужен для того чтобы нравилось.

Link to post
Share on other sites
Но, уважаемый Гепардушка, точно так же бессмысленны попытки Андрея по защите своих теоретических измышлений...

Алексей

Алексей, тут я не защищаю Андрея - он сам решает как ему вести дискуссию. Быть может, он выбрал не верный ход или реально ошибался в чём-то... Поэтому по теории я не спорю ни с одной стороной, ни с другой. Разве что иногда задаю вопросы, которые мне помогают разобраться.

А по звуку - в первую очередь нужно верить результатам, а не заверениям производителя. С другой стороны, некоторые разработчики себя хорошо зарекомендовали: Вы, например - когда сделали Кору, многие поверили Вашему описанию и... вроде как не разочаровались =) Комментариям Валерия Гилёва обычно верят - потому что зарекомендовал себя. Про Андрея могу лишь сказать о своём опыте, которым я остался доволен - ровно как и его практическим рекомендациям. Есть ЦАПы лучше, но если оперировать возможными вариантами за определённую сумму - я выбрал хороший вариант, в чём пока (за три года) лично мне не пришлось усомниться.

;)

А как же заявления Андрея что его Даку ничего не помешает услышать то, что заложил разработчик ?

Когда Вы слушали ЦАП Андрея? Какого возраста он был?

В данном контексте Андрей прав, ибо с разрешением его устройства подача звучания Дака на любой системе будет звучать одинакого.
Как быть с другими опытами, где этот ЦАП проявил себя хорошо и в отношении разрешения? Вы вот не верите в то, что другие писали про SA, Блюнот и т.п., т.к. у Вас иной опыт. Ну и как мне верить Вашему негативному опыту, если на моей практике (а опыта от общения с Марканом в разных системах у меня в разы больше Вашего единичного) ни разу не было того, что Вы описали? Это всё же принципиальные моменты, которые не списать на вкусовщину.

Ибо сам принцип работы Дака не позволяет делать других выводов.
Благо, что в реальности это не соответствует действительности =) Вы сами писали, что не разрабатываете технику. Откуда Ваша уверенность в том, что одна схемотехника звучит, а другая - нет?
Link to post
Share on other sites

Когда Вы слушали ЦАП Андрея? Какого возраста он был?

Там быстро стареют компоненты? Или что ;) Схема не меняется уже 10 лет - какая разница какого он возраста?

Link to post
Share on other sites
Там быстро стареют компоненты? Или что ;) Схема не меняется уже 10 лет - какая разница какого он возраста?
Андрей говорит, что сделал сайт именно тогда, когда результат работы его ЦАПа стал меньше зависеть от других компонентов тракта. А сайт Андрей сделал недавно.
Link to post
Share on other sites

Андрей говорит, что сделал сайт именно тогда, когда результат работы его ЦАПа стал меньше зависеть от других компонентов тракта. А сайт Андрей сделал недавно.

А при чём тут сайт? Там что-то сильно изменилось за 10 лет? Последний который я видел содержал CS8412, TDA1541A и AD811. Про обвязку я говорить не буду ибо ни на что она не влияет.

Link to post
Share on other sites

Когда Вы слушали ЦАП Андрея? Какого возраста он был?

Свеженький, начала 2009 года

Как быть с другими опытами, где этот ЦАП проявил себя хорошо и в отношении разрешения? Вы вот не верите в то, что другие писали про SA, Блюнот и т.п., т.к. у Вас иной опыт. Ну и как мне верить Вашему негативному опыту, если на моей практике (а опыта от общения с Марканом в разных системах у меня в разы больше Вашего единичного) ни разу не было того, что Вы описали?

Очевидно мы разного хотим от звука.

И у нас разные представления о звучании.

Мне много раз говорили про сцену, бас, тарелочки на различного рода сетапах

Однако в реальности ни сцену ни бас ни тарелочки - я в редком исключении на сетапах видел.

Однако народ писал, и где он там что находит у меня не спрашивайте.

Я слышу только то, что слышу.

Благо, что в реальности это не соответствует действительности =) Вы сами писали, что не разрабатываете технику. Откуда Ваша уверенность в том, что одна схемотехника звучит, а другая - нет?

У меня уши есть.

А также немножко опыта работы с оцифрованными семплами натуральных инструментов записанных по нотам и сравнения их с оригиналами на слух.

Касательно Маркан - я писАл CoolEdit и глубокий Noise Reduction, галку на то что обрезается и Вы сами все услышате.

Link to post
Share on other sites
Свеженький, начала 2009 года
А хозяин ЦАПа что говорил? Или же это Вы покупали?

Очевидно мы разного хотим от звука.

И у нас разные представления о звучании.

Вы в этом уверены? =) Я думаю, дело в другом. У нас разный опыт, мы слушали разные экземпляры ЦАПа в разных системах. Впечатления - различны. Не кажется ли, что слишком много разного? И можно ли как-то сопоставлять впечатления от столь различных условий? Или в чём же дело? Будете говорить, что дело:

- в системе (при том, что у вас правильнее)

- в восприятии (при том, что у Вас вернее, т.к. вы сравнивали семплы с живыми звуками)

Или в чём? Мне кажется, что объективные факторы не списать на вкусовщину, на лёгкий окрас. Если у аппарата низкое разрешение в сравнении с комповой карточкой - это объективный параметр. Этого нельзя не заметить любому. Однако что касается моего экземпляра, то нередко он выдавал серьёзное разрешение, лучшее чем у полного плеера, к которому подключался. А подключался к разным. И сравнивался с разными. Я говорю о своём экземпляре. Можно глянуть сравнения в Салон АВ - да, иногда обладатель мог чутка что-то приукрасить, но против очевидного не попрёшь. Тем более, что и другие аппараты в журнале надо хорошо преподнести (специфика журнальных обзоров).

Я сожалею, что Ваш опыт общения с аппаратом Андрея не удался. Не думаю, что дело в том, что "разные требования к звуку", ибо описанное - не на уровне нюансов. Слишком много иных факторов, которые могли повлиять. Не исключаю, что и с конкретным экземпляром могло быть что-то не так. Всяко бывает. Однако я бы поостерёгся делать однозначные выводы на основе такого опыта.

Мне много раз говорили про сцену, бас, тарелочки на различного рода сетапах

Однако в реальности ни сцену ни бас ни тарелочки - я в редком исключении на сетапах видел.

Почему Вы всё о каком-то абстрактном народе говорите? Я тоже много чего разного слышал )) И чего? Нужно как-то уметь фильтровать что ли... ))

У меня уши есть.

А также немножко опыта работы с оцифрованными семплами натуральных инструментов записанных по нотам и сравнения их с оригиналами на слух.

Думаете, это о чём-то говорит или доказывает? Имхо, это не важно. Очень многие знают звучание натуральных инструментов. И что?

Касательно Маркан - я писАл CoolEdit и глубокий Noise Reduction, галку на то что обрезается и Вы сами все услышате.
Может я плохо понимаю русский, но я не понял. Можно ещё раз?
Link to post
Share on other sites

А хозяин ЦАПа что говорил? Или же это Вы покупали?

Я его брал на тест драйв у Андрея, как обычно...

Вы в этом уверены? =) Я думаю, дело в другом. У нас разный опыт, мы слушали разные экземпляры ЦАПа в разных системах. Впечатления - различны. Не кажется ли, что слишком много разного? И можно ли как-то сопоставлять впечатления от столь различных условий? Или в чём же дело? Будете говорить, что дело:

- в системе (при том, что у вас правильнее)

- в восприятии (при том, что у Вас вернее, т.к. вы сравнивали семплы с живыми звуками)

По поводу наполнения звуковым материалом, я писал - CS его сделал.

По поводу натуральности - Линкс вне конкуренции.

Или в чём? Мне кажется, что объективные факторы не списать на вкусовщину, на лёгкий окрас. Если у аппарата низкое разрешение в сравнении с комповой карточкой - это объективный параметр. Этого нельзя не заметить любому. Однако что касается моего экземпляра, то нередко он выдавал серьёзное разрешение, лучшее чем у полного плеера, к которому подключался. А подключался к разным. И сравнивался с разными. Я говорю о своём экземпляре. Можно глянуть сравнения в Салон АВ - да, иногда обладатель мог чутка что-то приукрасить, но против очевидного не попрёшь. Тем более, что и другие аппараты в журнале надо хорошо преподнести (специфика журнальных обзоров).

Я же писал, мне Макран было тяжело слушать, дискомфорт (давил сверху какой то аурой)

И дискомфорт проявлялся как через Teac так и через EMU1212, как на Bluenote, так и на старом Myryad Z-140.

Замечайте - абсолютно разные по характеру звучания девайсы.

Я сожалею, что Ваш опыт общения с аппаратом Андрея не удался. Не думаю, что дело в том, что "разные требования к звуку", ибо описанное - не на уровне нюансов. Слишком много иных факторов, которые могли повлиять. Не исключаю, что и с конкретным экземпляром могло быть что-то не так. Всяко бывает. Однако я бы поостерёгся делать однозначные выводы на основе такого опыта.

Я подобного рода характер звучания уже слышал.

На девайсах советского производства типа романтика.

Может я плохо понимаю русский, но я не понял. Можно ещё раз?

Звуковой редактор CoolEdit, свойство NoiseReduction - обрезать на 20дб, послушать что обрезанно.

Link to post
Share on other sites
Я же писал, мне Макран было тяжело слушать, дискомфорт (давил сверху какой то аурой)

Замечайте - абсолютно разные по характеру звучания девайсы.

Что могу сказать? Странно )) Ибо мой и иной опыт говорит о противоположном. Обычно Маркан - очень комфортен (быть может как раз из-за отсутствия фильтра) и естественен. Есть аппараты чище, детальнее - но до такого чтоб (как по описанию Вашему) - обычно не доходило. Я уже писал о том, что у меня был опыт демонстрации своего экземпляра человеку, у которого прошлое общение с другим Марканом было неудачным. Мнение человек своё изменил. Интересен будет комментарий Андрея по Вашему случаю.

Звуковой редактор CoolEdit, свойство NoiseReduction - обрезать на 20дб, послушать что обрезанно.
Это зачем?
Link to post
Share on other sites

Звуковой редактор CoolEdit, свойство NoiseReduction - обрезать на 20дб, послушать что обрезанно.

Это некорректная работа с этой функцией ;)

Link to post
Share on other sites

Что могу сказать? Странно )) Ибо мой и иной опыт говорит о противоположном. Обычно Маркан - очень комфортен (быть может как раз из-за отсутствия фильтра) и естественен. Есть аппараты чище, детальнее - но до такого чтоб (как по описанию Вашему) - обычно не доходило. Я уже писал о том, что у меня был опыт демонстрации своего экземпляра человеку, у которого прошлое общение с другим Марканом было неудачным. Мнение человек своё изменил. Интересен будет комментарий Андрея по Вашему случаю.

Значит отсутствует повторяемость изделий марки Маркан.

Это некорректная работа с этой функцией ;)

Возможно я не прав, но сделав срез на 20 дб и послушав что на этих 20дб записанно - таким образом можно услышать младшие разряды (грубо говоря), которых в Даке нету

Нет, не так ?

Link to post
Share on other sites
Возможно я не прав, но сделав срез на 20 дб и послушав что на этих 20дб записанно - таким образом можно услышать младшие разряды (грубо говоря), которых в Даке нету

Нет, не так ?

Почему нет? Их в ТДА1541 нет?

Андрей лишь на основе своего опыта предполагал, что младшие биты заполнены шумом. Специально из ТДА1541 он ничего не вырезал =)

Link to post
Share on other sites

Андрей лишь на основе своего опыта предполагал, что младшие биты заполнены шумом.

В теле ветки были громкие обсуждения на данную тему.

Специально из ТДА1541 он ничего не вырезал =)

Концепция разработчика не заложена в его дак ?

Link to post
Share on other sites

Концепция на данный момент - в достаточности 16 бит для большинства музыкальных записей.

Специально Андрей ничего не собирался вырезать и не вырезал ))) Откуда это предположение?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...