Куда катится автопром? - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Куда катится автопром?


Сергeй

Рекомендованные сообщения

Первые впечатления от посещения Женевского автошоу-2007.

Опуская некоторую бедность нынешнего салона на концепткары, яркие спортивные автомобили

и всего того, ради чего я лично посещаю сеё мероприятие (на народные автомобили я и на улице посмотреть могу, и не только посмотреть :) ), хочу отметить пару тенденций.

1) Ведущие фирмы, может быть исключая тюннинговые конторы, повернулись лицом к нам, простым людям (недавно это сделал Порше, сейчас в игру включилась Мазератти, представив автомобиль для простых смертных).

2) Прорезалась отчетливая тенденция, которая наметилась несколько лет назад - в свою очередь молодые бренды, сделавшие себе имя на дешевых народных авто, потянулись в сектор бизнесс-класа (что уже было) и далее (спортив, концепт). Здесь отметились и KIA, и Hundai и др.

Казалось бы все OK. Одни хотят быть ближе к народу, другие, почувствовав силы, стали осваивать новые рынки, соревнуясь с признанными лидерами в новых секторах. Но, вот что мне бросилось в глаза. Качество. Подход к изделию. У большинства производителей он упал. Можете со мной не соглашаться и спорить. Но тачка за 80-100 штук не должна иметь изъянов в виде дешевого пластика в салоне, неудобных кресел и т.д. Я не говорю о ходовых качествах авто - салон не предоставляет такой возможности. Я говорю о внутреннем удобстве. Тот же современный Порш и двадцатилетний - как небо и земля в этом смысле. Корвет - та жа история. Их образец 2007 проигрывал во всем их же модели 2005. И так везде. Держат марку единицы - Астон Мартин, Ягуар.

Наш родной автопром как всегда опозорился. "Отличился" ВАЗ. Не могу подобрать другого слова для компании, выставляющей образцы с поцарапанными стеклами и захватанными пальцами покрытием (на полировальщиков пожадились?). Отдельная песня - концепт кар LADA C - трехдверное спортивное купе на новой платформе С-класса. Редкое убожище даже с виду. Внутрь предусмотрительно не пускали, даже не подпускали, обнеся это чудо веревочками, как концепт феррари. Одним слово грустно, господа-товарищи.

Продолжение и фотографии (правда с мобилки) следуют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 13
  • Создано
  • Последний ответ

Сергей, а фотки где? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где-где.... дома, на мобильнике :) . Еще есть надежда расколоть на фотки приятеля, с которым мы вместе вчера ходили. У него весьма "фотофильный" аппарат, должно было хорошо получиться. Завтра попробуем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас в игру включилась Мазератти, представив автомобиль для простых смертных).

Вот этот?

anteriore_rgb.jpg

Чесно говоря, назвать его автомобилем, для простых людей, язык не повернется :) Он будет стоить около сотни. К тому же, это не новая ниша, а напротив, традиционная модель для Maserati, она будет выпускаться вместо нынешнего купе

coupe010.jpg

Но, вот что мне бросилось в глаза. Качество. Подход к изделию. У большинства производителей он упал.

Ничего удивительного. Квалификация рабочих, собирающих автомобили, все ниже, обьемы производства все выше. Cобственно, в условиях, когда автомобиль покупают на 2-3года, делать его качественным и надежным, смысла нет. Проще завлечь покупателя, модными электронными игрушками.

Держат марку единицы - Астон Мартин, Ягуар.

Здесь, не могу согласиться. На выставке в Москве, видел новый Ягуар XK, качество салона, прямо скажем, не фонтан, даже при сравнении с Mercedes. А надежность, продукции британских компаний, на традиционно низком уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, а фотки где? :)

будут - шнур я потерял для телефона. вечером еще поищу. или куплю новый.

Вот пока можно тут глянуть - товарищ делал

http://danila.weblaboratory.ru/geneva2007/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот этот?

Да.

Чесно говоря, назвать его автомобилем, для простых людей, язык не повернется :) Он будет стоить около сотни. К тому же, это не новая ниша, а напротив, традиционная модель для Maserati, она будет выпускаться вместо нынешнего купе

Сотня для Мазератти - это для простых смертных :) А ниша новая, если учесть планирумые объемы

продаж именно "народных" марок.

Ничего удивительного. Квалификация рабочих, собирающих автомобили, все ниже, обьемы производства все выше. Cобственно, в условиях, когда автомобиль покупают на 2-3года, делать его качественным и надежным, смысла нет. Проще завлечь покупателя, модными электронными игрушками.

А не говорил о надежности - я говорил о том самом внешнем виде, эффектности. Вот где происходит спад.

Здесь, не могу согласиться. На выставке в Москве, видел новый Ягуар XK, качество салона, прямо скажем, не фонтан, даже при сравнении с Mercedes.

вот их новинка Jaguar XJ

http://www.drive.ru/other/news/2007/03/01/...obschestvo.html

никаких нареканий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сотня для Мазератти - это для простых смертных :) А ниша новая, если учесть планирумые объемы

продаж именно "народных" марок.

неа, они сроду столько не стоили, это они последнее время отчего-то решили, что они премиум класс потянут... :)

что гибли, что купе, стоили сильно дешевле сотни, даже с учетом инфляции

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неа, они сроду столько не стоили, это они последнее время отчего-то решили, что они премиум класс потянут... :)

что гибли, что купе, стоили сильно дешевле сотни, даже с учетом инфляции

как отчего решили? это же мазерати! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сотня для Мазератти - это для простых смертных :)

Ничего себе, ученые прибедняются, а сами уже каталоги Мазерати просматривают :)

А ниша новая, если учесть планирумые объемы

продаж именно "народных" марок.

Так, эта компания никогда большим обьемом не могла похвастать. И эта модель, не станет исключением.

А не говорил о надежности - я говорил о том самом внешнем виде, эффектности. Вот где происходит спад.

Аааа, но руки дизайнеров, связывают нормы по безопасности, эффективность(аэродинамика, внутренние обьемы), а так же стоимость изготовления деталей. Это и привело к тому, что модели разных производителей, ничем радикально не отличаются. Да и покупателям, эта эффектность порой оборачивается боком. Например, у Alfa Romeo 159, красиво выполненая светотехника, с раздельными элементами, но из-за этого, многим владельцам пришлось несладко (ее трудно очистить от грязи).

esterni01_big.jpg

вот их новинка Jaguar XJ

никаких нареканий!

На одном импортном автофоруме, его уже Хюндаем прозвали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например, у Alfa Romeo 159, красиво выполненая светотехника,

не знаю, кому там чего руки связывает, но в альфа ромевах в этот раз удалось посидеть основательно. выводы - вычеркиваем из списка еще одно авто :D . И это при том, что мне всегда со стороны они очень нравились, и их стопроцентно узнаваемая хищная мордочка с альфовским "клювом", и общее впечатление. А что изнутри оказалось - сплошные разочарования. Кресло водительское - неудобное нифига по спине, с минимумом регулировок, и даже выведя их все до упора, все равно не получается сделать комфортную посадку. Можно, конечно, сказать, что альфы "заточили" не под меня :) Самое плохое - при более-менее удобной посадке с отогнанным назад и опущенным креслом ровно ПОЛОВИНА приборного щитка оказывается загороженной рулем!!! И обзор в боковые зеркала становится тоже хреновым. Это - нормально? нет, это - безобразие. По мнению разработчиков, видимо, смотреть на приборы при движении авто совершенно излишне, равно как и по сторонам. Впрочем, неудивительно - бывая в Италии и участвуя, тьфу-тьфу - в том хаотическом броуновском движении, которео они ошибочно считают ездой по городу, я всегда думала, что ни на дорогу, ни по сторонам они отродясь не смотрят. Теперь еще понимаю - почему :)

Ничего себе, ученые прибедняются, а сами уже каталоги Мазерати просматривают :)

честно говоря, я неровно дышу к пОршивцам... мазерати от меня страшно далеки, или я от них - почти как первые революционеры от народа. А вот каймана какого уловить - это другой вопрос. Хотя, конечно, это не каррера :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь, не могу согласиться. На выставке в Москве, видел новый Ягуар XK, качество салона, прямо скажем, не фонтан, даже при сравнении с Mercedes. А надежность, продукции британских компаний, на традиционно низком уровне.

Качество изготовления Ягуара превосходное.Мой S-Type меня ни разу не подвел.А с другой английской машиной чего только не происходит :) ,замучился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Мерс то какой уродливый, Пежо напоминает! Видно скоро на "винтаже" ездить придется! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

А Мерс то какой уродливый, Пежо напоминает! Видно скоро на "винтаже" ездить придется! smile.gif

ну смотря какой мерс)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...