Сергeй Опубликовано: 11 марта 2007 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2007 Первые впечатления от посещения Женевского автошоу-2007. Опуская некоторую бедность нынешнего салона на концепткары, яркие спортивные автомобили и всего того, ради чего я лично посещаю сеё мероприятие (на народные автомобили я и на улице посмотреть могу, и не только посмотреть ), хочу отметить пару тенденций. 1) Ведущие фирмы, может быть исключая тюннинговые конторы, повернулись лицом к нам, простым людям (недавно это сделал Порше, сейчас в игру включилась Мазератти, представив автомобиль для простых смертных). 2) Прорезалась отчетливая тенденция, которая наметилась несколько лет назад - в свою очередь молодые бренды, сделавшие себе имя на дешевых народных авто, потянулись в сектор бизнесс-класа (что уже было) и далее (спортив, концепт). Здесь отметились и KIA, и Hundai и др. Казалось бы все OK. Одни хотят быть ближе к народу, другие, почувствовав силы, стали осваивать новые рынки, соревнуясь с признанными лидерами в новых секторах. Но, вот что мне бросилось в глаза. Качество. Подход к изделию. У большинства производителей он упал. Можете со мной не соглашаться и спорить. Но тачка за 80-100 штук не должна иметь изъянов в виде дешевого пластика в салоне, неудобных кресел и т.д. Я не говорю о ходовых качествах авто - салон не предоставляет такой возможности. Я говорю о внутреннем удобстве. Тот же современный Порш и двадцатилетний - как небо и земля в этом смысле. Корвет - та жа история. Их образец 2007 проигрывал во всем их же модели 2005. И так везде. Держат марку единицы - Астон Мартин, Ягуар. Наш родной автопром как всегда опозорился. "Отличился" ВАЗ. Не могу подобрать другого слова для компании, выставляющей образцы с поцарапанными стеклами и захватанными пальцами покрытием (на полировальщиков пожадились?). Отдельная песня - концепт кар LADA C - трехдверное спортивное купе на новой платформе С-класса. Редкое убожище даже с виду. Внутрь предусмотрительно не пускали, даже не подпускали, обнеся это чудо веревочками, как концепт феррари. Одним слово грустно, господа-товарищи. Продолжение и фотографии (правда с мобилки) следуют... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 11 марта 2007 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2007 Сергей, а фотки где? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Head Down Outface Опубликовано: 11 марта 2007 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2007 где-где.... дома, на мобильнике . Еще есть надежда расколоть на фотки приятеля, с которым мы вместе вчера ходили. У него весьма "фотофильный" аппарат, должно было хорошо получиться. Завтра попробуем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 12 марта 2007 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2007 сейчас в игру включилась Мазератти, представив автомобиль для простых смертных). Вот этот? Чесно говоря, назвать его автомобилем, для простых людей, язык не повернется Он будет стоить около сотни. К тому же, это не новая ниша, а напротив, традиционная модель для Maserati, она будет выпускаться вместо нынешнего купе Но, вот что мне бросилось в глаза. Качество. Подход к изделию. У большинства производителей он упал. Ничего удивительного. Квалификация рабочих, собирающих автомобили, все ниже, обьемы производства все выше. Cобственно, в условиях, когда автомобиль покупают на 2-3года, делать его качественным и надежным, смысла нет. Проще завлечь покупателя, модными электронными игрушками. Держат марку единицы - Астон Мартин, Ягуар. Здесь, не могу согласиться. На выставке в Москве, видел новый Ягуар XK, качество салона, прямо скажем, не фонтан, даже при сравнении с Mercedes. А надежность, продукции британских компаний, на традиционно низком уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 12 марта 2007 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2007 По поводу отечественного автопрома я бы уже давно успокоился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергeй Опубликовано: 12 марта 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2007 Сергей, а фотки где? будут - шнур я потерял для телефона. вечером еще поищу. или куплю новый. Вот пока можно тут глянуть - товарищ делал http://danila.weblaboratory.ru/geneva2007/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергeй Опубликовано: 12 марта 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2007 Вот этот? Да. Чесно говоря, назвать его автомобилем, для простых людей, язык не повернется Он будет стоить около сотни. К тому же, это не новая ниша, а напротив, традиционная модель для Maserati, она будет выпускаться вместо нынешнего купе Сотня для Мазератти - это для простых смертных А ниша новая, если учесть планирумые объемы продаж именно "народных" марок. Ничего удивительного. Квалификация рабочих, собирающих автомобили, все ниже, обьемы производства все выше. Cобственно, в условиях, когда автомобиль покупают на 2-3года, делать его качественным и надежным, смысла нет. Проще завлечь покупателя, модными электронными игрушками. А не говорил о надежности - я говорил о том самом внешнем виде, эффектности. Вот где происходит спад. Здесь, не могу согласиться. На выставке в Москве, видел новый Ягуар XK, качество салона, прямо скажем, не фонтан, даже при сравнении с Mercedes. вот их новинка Jaguar XJ http://www.drive.ru/other/news/2007/03/01/...obschestvo.html никаких нареканий! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Гризли Опубликовано: 12 марта 2007 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2007 Сотня для Мазератти - это для простых смертных А ниша новая, если учесть планирумые объемы продаж именно "народных" марок. неа, они сроду столько не стоили, это они последнее время отчего-то решили, что они премиум класс потянут... что гибли, что купе, стоили сильно дешевле сотни, даже с учетом инфляции Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергeй Опубликовано: 12 марта 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2007 неа, они сроду столько не стоили, это они последнее время отчего-то решили, что они премиум класс потянут... что гибли, что купе, стоили сильно дешевле сотни, даже с учетом инфляции как отчего решили? это же мазерати! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 12 марта 2007 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2007 Сотня для Мазератти - это для простых смертных Ничего себе, ученые прибедняются, а сами уже каталоги Мазерати просматривают А ниша новая, если учесть планирумые объемы продаж именно "народных" марок. Так, эта компания никогда большим обьемом не могла похвастать. И эта модель, не станет исключением. А не говорил о надежности - я говорил о том самом внешнем виде, эффектности. Вот где происходит спад. Аааа, но руки дизайнеров, связывают нормы по безопасности, эффективность(аэродинамика, внутренние обьемы), а так же стоимость изготовления деталей. Это и привело к тому, что модели разных производителей, ничем радикально не отличаются. Да и покупателям, эта эффектность порой оборачивается боком. Например, у Alfa Romeo 159, красиво выполненая светотехника, с раздельными элементами, но из-за этого, многим владельцам пришлось несладко (ее трудно очистить от грязи). вот их новинка Jaguar XJ никаких нареканий! На одном импортном автофоруме, его уже Хюндаем прозвали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Head Down Outface Опубликовано: 12 марта 2007 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2007 Например, у Alfa Romeo 159, красиво выполненая светотехника, не знаю, кому там чего руки связывает, но в альфа ромевах в этот раз удалось посидеть основательно. выводы - вычеркиваем из списка еще одно авто . И это при том, что мне всегда со стороны они очень нравились, и их стопроцентно узнаваемая хищная мордочка с альфовским "клювом", и общее впечатление. А что изнутри оказалось - сплошные разочарования. Кресло водительское - неудобное нифига по спине, с минимумом регулировок, и даже выведя их все до упора, все равно не получается сделать комфортную посадку. Можно, конечно, сказать, что альфы "заточили" не под меня Самое плохое - при более-менее удобной посадке с отогнанным назад и опущенным креслом ровно ПОЛОВИНА приборного щитка оказывается загороженной рулем!!! И обзор в боковые зеркала становится тоже хреновым. Это - нормально? нет, это - безобразие. По мнению разработчиков, видимо, смотреть на приборы при движении авто совершенно излишне, равно как и по сторонам. Впрочем, неудивительно - бывая в Италии и участвуя, тьфу-тьфу - в том хаотическом броуновском движении, которео они ошибочно считают ездой по городу, я всегда думала, что ни на дорогу, ни по сторонам они отродясь не смотрят. Теперь еще понимаю - почему Ничего себе, ученые прибедняются, а сами уже каталоги Мазерати просматривают честно говоря, я неровно дышу к пОршивцам... мазерати от меня страшно далеки, или я от них - почти как первые революционеры от народа. А вот каймана какого уловить - это другой вопрос. Хотя, конечно, это не каррера Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lev Опубликовано: 12 марта 2007 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2007 Здесь, не могу согласиться. На выставке в Москве, видел новый Ягуар XK, качество салона, прямо скажем, не фонтан, даже при сравнении с Mercedes. А надежность, продукции британских компаний, на традиционно низком уровне. Качество изготовления Ягуара превосходное.Мой S-Type меня ни разу не подвел.А с другой английской машиной чего только не происходит ,замучился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 13 марта 2007 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2007 А Мерс то какой уродливый, Пежо напоминает! Видно скоро на "винтаже" ездить придется! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DaPlate Опубликовано: 7 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2012 А Мерс то какой уродливый, Пежо напоминает! Видно скоро на "винтаже" ездить придется! ну смотря какой мерс))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.