Выбор саба для кино - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор саба для кино


spawn

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте, all!

Подскажите саб для кино. Ресивер- Nad 755. Комната 26 м.

Polk audio DSW PRO 600 или Velodyne CHT-12Q

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 145
  • Создано
  • Последний ответ

Приветствую.

Чё-то про ПОЛку и их сабы особо не слышно,а про оппонента Велика везде тарахтят. Либо у Вел... хороший маркетинг и реклама или действительно хорошие сабы производят.

Не думаю,что Polk audio DSW PRO 600 может адекватно и на уровне отыграть музыкальный материал,а Velodyne CHT-12Q на это способен.

Это всё моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Здраствуйте, all!

Подскажите саб для кино. Ресивер- Nad 755. Комната 26 м.

Polk audio DSW PRO 600 или Velodyne CHT-12Q

А акустика какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Здраствуйте, all!

Подскажите саб для кино. Ресивер- NAD 755. Комната 26 м.

Polk audio DSW PRO 600 или Velodyne CHT-12Q

Velodyne CHT-12Q

В свое время пользовал неплохой сабик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Velodyne CHT-12Q

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

В качестве альтернативного размещения можно рассмотреть сабвуферы крепящиеся к стене. Такой есть например у B&W.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Кто либо использовал Earthquake SuperNova ?

0000050524_g.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для кино нормальные сабы -начинаются  где-то от 18",  даже для небольших  комнат,  с этого размера они начинают беззвучно шевелить воздух - мелкие длинноходы так не умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 По сабам. Велодайн, Бэг энд, ну или на заказ можно сделать, в личку можно обращаться ко мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для кино нормальные сабы -начинаются где-то от 18", даже для небольших комнат, с этого размера они начинают беззвучно шевелить воздух - мелкие длинноходы так не умеют.

+1000. Гудеть маленькие да, могут, отрабатывать муз материал нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для кино нормальные сабы -начинаются  где-то от 18",  даже для небольших  комнат,  с этого размера они начинают беззвучно шевелить воздух - мелкие длинноходы так не умеют.

У него 15 актив+15 пассив Куб 50см, это максимально который мне встанет. Система исключительно для кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У него 15 актив+15 пассив Куб 50см, это максимально который мне встанет. Система исключительно для кино.

 

пассивный радиатор может (да скорее всего будет) запаздывать, размазываться может НЧ. лучше послухать перед покупкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Десять лет пользуюсь в ДК сабом Рил. За это время менялись ресиверы, колонки, источники, телевизоры, экраны.  Вопросов не возникало только по качеству звучания саба. Вчера увидел объявление о продаже такой же модели, уже оплатил, жду посылку с Коми. Посмотрим как будет с двумя сабами Рил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, очень впечатляют знающие комментарии насчёт 20 и даже 18 Гц, правда читал тут и про 8 Гц. Анализ фонограмм в кино даёт возможность утверждать, что даже на канале сабвуфера (или НЧ эффектов, кому как угодно) нет ничего ниже 25 Гц по уровню -6 дБ. А если в фонограмме что то и есть на частоте 3 Гц например (я и такое от народа слышал: там сабы с 3 Гц играют), то это либо брак, либо очень много выпито и просто "штормит". Что касается длинноходовый саб или короткоходовый учтите, что при увеличении диаметра саба в 2 раза (при той же чувствительности, мощности и проч.), ход (смещение) у него уменьшится вчетверо, а чем меньше ход, тем меньше время, за которое динамик отработает.

Что касается рассуждений знатоков о профессиональном оборудовании, то они разные: для кабака чаще всего с "бубном" в 60-70 Гц, для дискотеки другие, для кинотеатра ровные с возможностью с частотной коррекцией +\-6дБ сыграть  в ящик 25 Гц по -6-10 дБ.

а КАКОЙ Вы саб поставили роли не играет, главное, чтобы он Вам понравился и жену не испугал.

 

 С уважением

К. А. Арзуманов
тел. 
8-8634690919
8-8129710398
8-9045075502
8-9889900839
[email protected]
portaudio.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 Гц  в киношных  фонограммах есть точно. И киношные сабы должны воспроизводить по крайней мере от 20Гц по -3дБ. А 25Гц по -6-10дБ - это очень мало для кино, но для проф. сабов в больших залах  - это хороший результат :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне очень радостно слышать, что все, кто работает в кино (оборудование, эксплуатация) этого не знают. Не знает про 18 Гц и товарищЬч Долби, хотя именно его стандартами пользуются все в кино. Оказывается сотни тысяч залов по всему миру работают неправильно. Я работал в компании КиноЮг с 1999 по 2012 г. Именно таковы, стандарты в киношном звуке. Однако я и не говорил, что там нет 18 Гц (но по какому уровню),  как в маленьких динамичках, стоящих в какой-нибудь "балалайке" написано 20 Гц, но нигде не написано про то, что  по уровню - 50 дБ (а может и 950).

Опять же, представьте какого размера будут монстры с чувствительностью 99-101 дБ и нижней частотой 25 Гц по - 3 дБ.

 

С уважением К.А. Арзуманов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто либо использовал Earthquake SuperNova?

 

По этой фирме не скажу, но смущает то, что по ссылке ниже у него 25 Гц, а не 20. Точнее говоря, у него 20Гц по -15Дб.

http://www.earthquakesound.com/supernova15.htm

 

Если интересуют высококачественные сабвуферы, не DIY, а продаваемые фирменные, рекомендую присмотреться к продукции серии JL AUDIO FATHOM. Правда они недёшевы.

http://intl.jlaudio.com/home-audio-powered-subwoofers-fathom

 

Сам по случаю весной купил б.у. модель Jl Audio Fathom F113 и доволен до бесконечности. Вопрос с сабвуферами закрыт навсегда (по крайней мере в текущих условиях). Лучше может быть только приобретение еще одного такого же.

В частности, он "не оставил камня на камне" от моего предыдущего сабвуфера Rel B1.

З.я., в пике 2500Вт. На фильме миссия невыполнима 4 в моменте, где рушится Кремль делаешь погромче - и чувствуешь как штанины на ногах колышатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если интересуют высококачественные сабвуферы, не DIY, а продаваемые фирменные, рекомендую присмотреться к продукции серии JL AUDIO FATHOM. Правда они недёшевы.

http://intl.jlaudio.com/home-audio-powered-subwoofers-fathom

 

Сам по случаю весной купил б.у. модель Jl Audio Fathom F113 и доволен до бесконечности. Вопрос с сабвуферами закрыт навсегда (по крайней мере в текущих условиях). Лучше может быть только приобретение еще одного такого же.

В частности, он "не оставил камня на камне" от моего предыдущего сабвуфера Rel B1.

З.я., в пике 2500Вт. На фильме миссия невыполнима 4 в моменте, где рушится Кремль делаешь погромче - и чувствуешь как штанины на ногах колышатся.

 

Соглашусь - не плохие сабы, по сравнению с Velodyne - по-моему недооценены.

У JL Audio имеется неприятная особенность: предохранитель внутри, чтобы его поменять нужно разобрать весь саб, что очень не просто. Владислав - если недайбог случится - обращайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я взял такой  http://www.definitivetech.com/products/supercube-8000     классный саб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне очень радостно слышать, что все, кто работает в кино (оборудование, эксплуатация) этого не знают. Не знает про 18 Гц и товарищЬч Долби, хотя именно его стандартами пользуются все в кино. Оказывается сотни тысяч залов по всему миру работают неправильно. Я работал в компании КиноЮг с 1999 по 2012 г. Именно таковы, стандарты в киношном звуке. Однако я и не говорил, что там нет 18 Гц (но по какому уровню),  как в маленьких динамичках, стоящих в какой-нибудь "балалайке" написано 20 Гц, но нигде не написано про то, что  по уровню - 50 дБ (а может и 950).

Опять же, представьте какого размера будут монстры с чувствительностью 99-101 дБ и нижней частотой 25 Гц по - 3 дБ.

 

С уважением К.А. Арзуманов

Да, сотни тысяч кинозалов работают неправильно- оборудование, которое дает 20Гц  и 30Гц на большой зал , в цене отличается намного сильнее, чем 20 и 30. Как бы не в квадрате разница будет. Сотни тысяч кинозалов сделаны для зарабатывания денег и дорогие сабы им ни к чему, как и хорошие яркие проекторы  и тд. Мы же делаем для себя единственного и любимого, и тут не экономим :)

монстры : post-75795-0-75060000-1375104649_thumb.j

http://www.professionalhomecinema.com/subwoofers/specs/lfc-21sm

19Гц по -3дБ и 130см в высоту - у многих здесь напольнички побольше будут :excl:  Для городской квартиры, конечно, это перебор, а для кинозала в подвале , метров на 45-55 квадратных - в самый раз будут.

Кто бы здесь померил спектроанализатором, - с какой частотой вибрирует земля, когда топает динозавр из "парка Юрского Периода" ? В той сцене, где от этого топота расходятся круги по лужам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот еще один "монстр" , более компактный , 18Гц по -3дБ  post-75795-0-97826000-1375106257_thumb.j в ширину метр , в глубину - 36см. , Procella Р18. Мерил их - так и есть, 18Гц по -3дБ.  133дБ на выходе.

Интересно , зачем вообще нужно делать сабвуферы от 18 Гц, если этих частот в сигнале нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к вопросу о выборе саба для кино. Первое что приходит в голову - Velodyne CHT-12Q Дешево и вроде не сердито. А есть альтернативы в данной ценовой категории? Понято, что Fathom будет лучше, но оставим его как мечту "на потом" Комната квадрат 16м2, практически голая (один диван и все) Акустика PMC, рес Marantz SR 6006 PS только пожалуйста не надо советовать сабы Ритмик и SVS с доставкой из США )) А то на одном ресурсе меня просто замучали с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё надо на сабы провода хорошие и ТАОС обязательно, чтобы там были частоты, а не просто гул :)) и вощемта будет играть почти любой саб получча чем многие разрекламированые бренды, имхо... почему то всегда народ купит колонку, ну или саб, и ждут чуда от той каши что в стоке они воспроизводят в любом случае, хоть за 30 тыщ руб хоть за 300... имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эту модель вроде с производства сняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...