Акустика Harbeth - Страница 3 - Техно-М - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Акустика Harbeth


алексей из екб
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане! хочется высказать свое мнение относительно Harbet! Сам являюсь довольным владельцем P3ESR и должен отметить что тройка почти не уступает старшим моделям ( семерка и М30) по качеству звучания. Слушал дома М30 в связке с моим любимым Наймовскм железом, колонки звучали изумительно, но случилась проблема с басом (заводился и гудел на некоторых записях,комната 11м.кв.) по этому М30 вернулись в магазин! Трешки заказал ни разу их не послушав и был приятно удивлен услышав дома такой же классный звук! Бас стал как "огурчик",глубокий и детальный там где надо,это при низе 75 hz!!!, есть небольшая разница в высоких они другие но не хуже чем в М30(хоть и алюминиевый твитер, но звучит без резкости),Кстати производитель говорит о том что они пробовали другие но вернулись к seas. Качаются трехи удивительно легко несмотря на ужасную по меркам "великих аудиофилов" чувствительность 83,5!!!!.

Действительно фирма Harbeth не обманывает говоря о легкой совместимости со всеми видами усилков, имеется в ввиду ровный импенданс (привет Dynaudio и B&Wohmy.gif). Хочу сделать акцент что эта акустика выполнена по "олдскульным канонам" то есть изготовление корпусов и характер звучания такой же как лет 25-30 назад, сравниваю с моделью KEF reference 1979 года в реставрации которой участвую. Там динамик выполнен из того же вида материалов что и в Harbeth. Из вышесказанного хочется отметить что все модели начиная с трешек и заканчивая М40 имеют одинаково высококлассное,увлекательное и музыкальное звучание, рекомендую их адептам английской школы звуковоспроизведения !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответы 3.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

А все-таки что из более доступной лампы(по сравнению с EAR) можно было бы к 7-кам рассмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Хотел бы оживить ветку.

Как Вы думаете, с Quad II-forty 5-ки сыграются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читать надо с конца .... автор опуса - Raoul Sanchez ... всё дальше читать не обязательно

К сожалению, многие читают "с начала", т.е. с названия брэнда и этим заканчивают. Вот человек купил их себе, понравились, но он хоть честно написал и про подыгрывающий корпус и про пластиковый оттенок и про муть, "иногда" появляющуюся. Но ему нравится такая подача - значит всё ОК! Для тех, кто любит "академичный" звук, т.е. референсного уровня, такие АС не пойдут. Меня в Харбетах смущает не это, а то, что за явные, пусть и "авторские" просчёты требуют больших денег. Тонкие корпуса и пластмассовые диффузоры, сдаётся, дешевле толстых тщательно задемпфированных корпусов и бумаги, да ещё и с добавками? Вот и сомнения возникли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, многие читают "с начала", т.е. с названия брэнда и этим заканчивают. Вот человек купил их себе, понравились, но он хоть честно написал и про подыгрывающий корпус и про пластиковый оттенок и про муть, "иногда" появляющуюся. Но ему нравится такая подача - значит всё ОК! Для тех, кто любит "академичный" звук, т.е. референсного уровня, такие АС не пойдут. Меня в Харбетах смущает не это, а то, что за явные, пусть и "авторские" просчёты требуют больших денег. Тонкие корпуса и пластмассовые диффузоры, сдаётся, дешевле толстых тщательно задемпфированных корпусов и бумаги, да ещё и с добавками? Вот и сомнения возникли.

ant, вы просто назовите хотя 2-3 модели из современной акустики ритейлом в две с небольшим тысячи евро, которая вам нравится или которая, как вы говорите "без авторских просчетов" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ant, вы просто назовите хотя 2-3 модели из современной акустики ритейлом в две с небольшим тысячи евро, которая вам нравится или которая, как вы говорите "без авторских просчетов" :)

Я, видимо, непонятно выразился. Имелся в виду не авторский просчёт, а чёткое "просчитывание", как экономию на материалах из позорящего брэнд факта превратить в легенду об особом звуке. Ну ведь слушает народ радуется. Значит обе стороны довольны. Главное не уподобляться господину Уракову, который на "хи-хи ру" сейчас массированной пропагандой "звучащих резонансов" занялся. Украл, понимаешь, бизнес-идею у инженеров Харбета и пилит вовсю, огрызаясь на скептиков.

А по поводу колонок с жёсткими корпусами и не пластмассовыми диффузорами тут Гугль в помощь. Если хотите моего мнения - так у меня на фронтах бюджетные АЕ, которые в вышеприведённом мною очном поединке в "клубе" у Рауля Харбеты опозорили - у них ни пластмассы в звуке нет ни корпус не вибрирует. И. кстати, при всей бюджетности тембры достаточно правдивы. Потому что диффузоры жёсткие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 58-1 пост.

Можно узнать, какие у Вас АЕ? В каком тракте слушали-сравнивали? И можно по подробнее про - опозорили. В чём это выражалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тракте видимо присутствовал вышеупомянутый техникс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тракте видимо присутствовал вышеупомянутый техникс :)

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы сравнить Harberth с JBL 4319. И те и другие мониторы вроде как... Размеры близки.

В субботу поеду тестить харбер со своим железом а потом пожалуй и JBL гляну. Посмотрим, что больше понравится - подыгрывающий или жёсткий корпус. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 58-1 пост.

Можно узнать, какие у Вас АЕ? В каком тракте слушали-сравнивали? И можно по подробнее про - опозорили. В чём это выражалось?

Разве не знаете это бывает? :) Опозорить что-нибудь или кого-то мы можем запросто, легко! :)

Я подозреваю, что эти колонки опозорили невнятной обвязкой и окружением.

Может и ошибаюсь, конечно... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если хотите моего мнения - так у меня на фронтах бюджетные АЕ, которые в вышеприведённом мною очном поединке в "клубе" у Рауля Харбеты опозорили - у них ни пластмассы в звуке нет ни корпус не вибрирует. И. кстати, при всей бюджетности тембры достаточно правдивы. Потому что диффузоры жёсткие.

Ключевые слова здесь у меня.Бюджетные это Эво?Или Аэлиты?Так там и напольники не вибрируют и жутко врут не смотря на металлические динамики.

пс "Ох уж эти сказки,ох уж эти сказочники".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Главное не уподобляться господину Уракову, который на "хи-хи ру" сейчас массированной пропагандой "звучащих резонансов" занялся. Украл, понимаешь, бизнес-идею у инженеров Харбета и пилит вовсю, огрызаясь на скептиков.

Вы хоть бы немного теории почитали про тонкостенные задемпфированные корпуса, прежде чем ткнуть пальцем в небо насчет не имеющих никакого отношения к BBC-мониторам "звучащих резонансов".

Тонкие корпуса, "сдается вам", дешевле толстых - это как вы считаете себе стоимость, за погонный сантиметр толщины, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы сравнить Harberth с JBL 4319. И те и другие мониторы вроде как... Размеры близки.

В субботу поеду тестить харбер со своим железом а потом пожалуй и JBL гляну. Посмотрим, что больше понравится - подыгрывающий или жёсткий корпус. :)

Результат будет не в пользу JBL, не смотря на "легкие неточности" в статье АМ усилитель для JBL нужен с запасом, с Вашим

звук будет липнуть к колонкам, ну и если можете оцените 4312 в новом выпуске.

И к разговору о весе колонок, у JBL очень легкий корпус по сравнению к весу динамиков...

post-45695-0-40679000-1332957692_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел бы оживить ветку.

Как Вы думаете, с Quad II-forty 5-ки сыграются?

Конечно надо слушать, но на моем опыте 5-ки играли с лампой от твердых 40 вт типа EAR, 25-ти ваттная лампа уже не тянет их. Вообще 5-ки заметно более тяжелая нагрузка, чем 7-ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результат будет не в пользу JBL, не смотря на "легкие неточности" в статье АМ усилитель для JBL нужен с запасом, с Вашим

звук будет липнуть к колонкам, ну и если можете оцените 4312 в новом выпуске.

И к разговору о весе колонок, у JBL очень легкий корпус по сравнению к весу динамиков...

Сегодня звонил, договорился по JBL на вторник (предварительно). Там будут и 4319 и 4312. Дадут и их старших братьев послушать... Но баджет не потянет... :)

Насчёт корпуса согласен полностью. Там басовик добрую половину, если не больше всей массы АС весит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно надо слушать, но на моем опыте 5-ки играли с лампой от твердых 40 вт типа EAR, 25-ти ваттная лампа уже не тянет их. Вообще 5-ки заметно более тяжелая нагрузка, чем 7-ки.

Спасибо за ответ. Я обязательно отпишусь после прослушки. Опишу впечатления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колонки, что у меня стоят на фронтах ДК и которые обыграли Харбеты по мнению всех, кроме хозяина Харбетов - это самые что ни на есть бюджетные АЕ Эво Три. Кроме них в тесте из современных участвовали студийные Дины РМ15, вроде. Результат 50х50 между Динами и АЕ. В чём Харбеты проиграли - в артикуляции и передаче тембров. Звук получился у них мутный, вялый, детали они "ели" нещадно в сравнении с конкурентами. Кстати, хозяин был обескуражен и признал, что что-то не так. Моё мнение - тракт здесь ни при чём. Причина в гуляющих корпусах и мягких динамиках, неспособных обеспечить поршневой ход в рабочем диапазоне. И то и другое засоряет звук нерегламентируемыми колебаниями. Не верите мне - спросите у аудиоинженеров, только не у харбетовских. В защиту АЕ скажу, что их достоинства, немалые для цены, проистекают из грамотной конструкции, где нет позорной экономии, критичной для звука, а недостатки - следствие бюджетной реализации. И передача тембров для бюджетки великолепная. Я слушал разную акустику и имею возможность судить.

Кстати, спорные моменты в конструктиве всегда выражаются в звучании, если у вас есть опыт и способность к критическому восприятию. Пример - слушаю Эпосы-22, вроде, напольники которые, и явно слышу дискретность звука, как будто полосы играют сами по себе. А спустя несколько месяцев где-то прочитал, что там, вместо того, чтобы применять фильтр, намотали катушку динамика дополнительными витками, чтобы получить естественный спад. Типа, избавились от лишнего звена в фильтре. Результат я вам только что озвучил. А вот их одноклассники Чарио Пегасус сделаны грамотно, без вые...на, толстые корпуса, накладки из массива, бумажные динамики. Результат - отличные бархатистые тембры, не боятся насыщенной музыки и несмотря на скромные размеры басят прилично.

Понимаю, что на англофильском форуме "наезд" на "легенду" вызовет лютый баттхёрт, но правда дороже. В Англии есть много брэндов, которые демонстрируют правильный инженерный подход, за что Англия и получила свой имидж высокотехнологичной страны. РМС, АТС, ПроАк деалают грамотную акустику. Мириад и Аркам всегда нравились. Но тут почему-то пиарят спорные Спендор, Харбет и Нэйм.

ЗЫ - прошу прощения, если пост покажется кому-то оскорбительным. Спорить с верующими бессмысленно, аргументированные доводы почитаю с удовольствием, выкрики с мест по барабану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы про спорные Спендор,Харбет и Найм раскажите наймоводам-узнаете много для себя нового :D .

А Пегасы Чарио-действительно отличная акустика-очень понравились,и внешность тоже приятная :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок. Спасибо за развёрнутый ответ. Буду слушать. Решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Я слушал разную акустику и имею возможность судить.

0e05b10df3a1t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колонки, что у меня стоят на фронтах ДК и которые обыграли Харбеты по мнению всех, кроме хозяина Харбетов - это самые что ни на есть бюджетные АЕ Эво Три. Кроме них в тесте из современных участвовали студийные Дины РМ15, вроде. Результат 50х50 между Динами и АЕ. В чём Харбеты проиграли - в артикуляции и передаче тембров. Звук получился у них мутный, вялый, детали они "ели" нещадно в сравнении с конкурентами. Кстати, хозяин был обескуражен и признал, что что-то не так. Моё мнение - тракт здесь ни при чём. Причина в гуляющих корпусах и мягких динамиках, неспособных обеспечить поршневой ход в рабочем диапазоне. И то и другое засоряет звук нерегламентируемыми колебаниями. Не верите мне - спросите у аудиоинженеров, только не у харбетовских. В защиту АЕ скажу, что их достоинства, немалые для цены, проистекают из грамотной конструкции, где нет позорной экономии, критичной для звука, а недостатки - следствие бюджетной реализации. И передача тембров для бюджетки великолепная. Я слушал разную акустику и имею возможность судить.

Кстати, спорные моменты в конструктиве всегда выражаются в звучании, если у вас есть опыт и способность к критическому восприятию. Пример - слушаю Эпосы-22, вроде, напольники которые, и явно слышу дискретность звука, как будто полосы играют сами по себе. А спустя несколько месяцев где-то прочитал, что там, вместо того, чтобы применять фильтр, намотали катушку динамика дополнительными витками, чтобы получить естественный спад. Типа, избавились от лишнего звена в фильтре. Результат я вам только что озвучил. А вот их одноклассники Чарио Пегасус сделаны грамотно, без вые...на, толстые корпуса, накладки из массива, бумажные динамики. Результат - отличные бархатистые тембры, не боятся насыщенной музыки и несмотря на скромные размеры басят прилично.

Понимаю, что на англофильском форуме "наезд" на "легенду" вызовет лютый баттхёрт, но правда дороже. В Англии есть много брэндов, которые демонстрируют правильный инженерный подход, за что Англия и получила свой имидж высокотехнологичной страны. РМС, АТС, ПроАк деалают грамотную акустику. Мириад и Аркам всегда нравились. Но тут почему-то пиарят спорные Спендор, Харбет и Нэйм.

ЗЫ - прошу прощения, если пост покажется кому-то оскорбительным. Спорить с верующими бессмысленно, аргументированные доводы почитаю с удовольствием, выкрики с мест по барабану.

Да, Харбет - спорная акустика, спорна она и необычна тем, что очень мало с каким транзисторным усилением играет, но в то же время 7-ки например играют практически с любой лампой от 18-20 вт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Да, Харбет - спорная акустика, спорна она и необычна тем, что очень мало с каким транзисторным усилением играет, но в то же время 7-ки например играют практически с любой лампой от 18-20 вт.

pups, не кормите. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

pups, не кормите. :)

Ага, спасибо за весёлые картинки ( ваш уровень) и аргументированные доводы. Как я понял, их у вас нет. Зато есть ощущение превосходства от обладания "легендой". Английский снобизм, видимо, передаётся через обладание пафосными яШШЫками. За сим откланиваюсь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...