андрейко Опубликовано: 31 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2013 я про кардас не знаю, но ояда эта просто волшебная... правда она под 650 сенхи, но я лично припаял прямо в клемы на ушах и обалдел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
андрейко Опубликовано: 31 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2013 да, еще и ломкий зараза, но я ставил и инакустик(самый толстый и многожильный что вообще влазил) с фурутековской вилкой, вроде было получше... а потом ояду эту влепил и просто всю ночь слушал реально ) еще там на ЛСД-2 раковины деревянные трескаются в районе терминала постоянно, терминал вываливается, по этому мне было не жаль уже впаивать туда эту Ояду, но я и не пожалел... а в новые ЛСД-3(там вроде и болень эту прикрыли) конечно не хочется ) - звук или внешний вид?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
андрейко Опубликовано: 31 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2013 2 переходника это отстой точно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
андрейко Опубликовано: 31 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2013 я бы сделал так - там клемы обычные торчат, если защиту с ушей черную снять и слой акустической ткани... а терминалы выкручиваются на сколько я понимаю полностью(и их можно просто сохранить).. кстати от терминалов к клемам там тоже говнопроводочки позоные идут... взять серебряный Оядевский же припой, раздербанить штекеры на Оядах... раздербанить аккуратно серебряную жилу(ту что серебряная плетенка как экран на - припаять, а центральную РСОСС на + и балдеть нескончаемо... серебряная плетенка дербанится как бы распуская эту косу, от провода ее должно отходить цельно пара сантиметров, просто припаять сначала ее, а РСОСС жилу что внутри надо сделать чтобы она доставала от этой клемы к своей, как бы проходя мимо клемы с минусом... получится самый прямой контакт самым Японским шнуром ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
андрейко Опубликовано: 31 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2013 бугага, селяви значит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mr_Worker Опубликовано: 3 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2013 Скажите, а те, кто слушает в наушниках, тоже озабочены инсуляторами и прочими гасителями вибраций, или для них это не так актуально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mr_Worker Опубликовано: 4 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2013 Да уж. Если такой эффект от гасителей и инсуляторов, как люди это описывают, то остается только пожалеть владельцев активной акустики. Хотя владельцы активных АТС вроде бы счастливы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
konstantin kursikov Опубликовано: 13 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 А кто пользовался такими вещами? http://www.allcables.ru/foq_TA-102.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Valkyrya Опубликовано: 24 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2013 Помогите ламеру разобраться с виброразвязкой, чтобы было "дешево и сердито". На днях провела эксперимент, подложила книги под все аппараты - никак не ожидала, что эффект будет настолько сильным Имеется: 5-ярусная стойка из ДСП (ни разу не аудиофильная, просто надо было все куда-то ставить) на колесиках, тракт наушниковый. Внизу стоит трансформаторная система питания весом 20 кг. Полагаю, что трансформаторы - это первое что нужно изолировать от остальной аппаратуры. В принципе с этим пунктом временно разобралась: поставила питание на большую доску, снизу которой приклеена пупырчатая пленка. Возможно это не самый лучший способ, но улучшение заметное. Для ЦАПа и компьютерного транспорта присмотрела такие ножки со стальными шариками http://www.ebay.com/itm/A-B-SYSTEMS-ABS-02-Steel-Balls-Aluminum-Isolation-Cones-Audio-Feet-3pcs-/251322410131?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3a83fba493. Как их вообще использовать, приклеить на двухсторонний скотч рядом с аппаратными ножками? Или лучше поискать шипы? Посоветуйте что-нибудь более менее толковое, с чего можно начать. Как я понимаю гасить нужно только собственные вибрации, акустики ведь нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ns Опубликовано: 25 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2013 подложила книги под все аппараты - никак не ожидала, что эффект будет настолько сильным Имеется: 5-ярусная стойка из ДСП (ни разу не аудиофильная, просто надо было все куда-то ставить) на колесиках, тракт наушниковый. Внизу стоит трансформаторная система питания весом 20 кг. Полагаю, что трансформаторы - это первое что нужно изолировать от остальной аппаратуры. у вас имеется стойка= единый огранизм, то есть полки не отвязаны от опор. юзаю сходную, пока не перешел на таок. итого, раз вы слышите изменения от книги, значит система достаточно прозрачная. во первых небольшие изменения ясности определенных частот у вас будут если вы начнете регулировать свободу крепления полки к стенке (если она не просто лежит на упорах к примеру, а имеет винтовое либо саморезное крепление). во вторых если вы снимете-добавите любой предмет на полку у вас опять будут небольшие изменения. так как у меня агрегаты стовольтовые и питают их развязывающие трансы то расположены они отдельно, не на той же стойке. прямо на полу, на сендвичах (мрамор+двп+иногда резиноподобные материалы + иногда стальные шарики, все подобрано индивидуально каждому). если у вас питание имеется ввиду регенератор то видимо вам проще источник на цельной полке из двп все равно лучше отвязать шипами. от места их расположения под корпусом зависит звучание, даже если у вас такой например танк как денон с-1, проверено на опыте. также размещение на самой полке материалов с отличными от двп свойствами (типа мрамор, дробь и тп) меняет в небольших количествах звучание. скорее всего есть методики, чтобы это все измерить и получить на выходе необходимое звучание, но я тоже делал по ламерски - два три диска с фолком (вокал, гитара, струнные) и несколько недель перебираются варианты, с пошаговыми улучшениями разборчивости. с перерывами и отыгрываниями назад, чтобы убедится в результате. основные уши сейчас пока зенны 800, достаточно отзывчиво реагируют на мельчайшие изменения, вроде мешочка дроби пристроенного на полке и его перемещений по ней. меняется ясность звукоизвлечения. очень хорошо слышно на женском вокале и виолончелях, котрабасах, ну и разных колокольчиках и треугольниках. сочетанием определенных материалов с положением конусов под источником можно добиться в итоге от зеннов потрясающего реализма,при условии что уже подобран усил, провода и тп. это так сказать финальная шлифовка. главных минусов этого дела два - при любой перестановке на полке (один аппарат поменять на другой) вам заново понадобится все подстраивать) ну и то, что настроить близко к идеалу возможно только на какую то группу сходно записанных-сведенных пластинок. при наличии большой коллекции придется смирится с тем что на приличной части материала вы будете ясно слышать отличия от тех пластинок под которые велась настройка. очень возможно все свести к неким средним настройкам но лично я в итоге просто собрал три тракта наушниковых. каждый для нескольких близких жанров. но это уже дело вкуса и восприятия. до сих пор же тут на сундуке есть люди уверенные что их система обязана играть все, несмотря на то что оборудование студий абсолютно разное, мастеринга тоже и делается все людьми с абсолютно разными слухами, вкусами и представлениями о правильном звуке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moskwa Опубликовано: 25 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2013 Помогите ламеру разобраться с виброразвязкой, чтобы было "дешево и сердито". На днях провела эксперимент, подложила книги под все аппараты - никак не ожидала, что эффект будет настолько сильным ......................... Внизу стоит трансформаторная система питания весом 20 кг. Полагаю, что трансформаторы - это первое что нужно изолировать от остальной аппаратуры. В принципе с этим пунктом временно разобралась: поставила питание на большую доску, снизу которой приклеена пупырчатая пленка. Возможно это не самый лучший способ, но улучшение заметное. Для ЦАПа и компьютерного транспорта присмотрела такие ножки со стальными шариками http://www.ebay.com/itm/A-B-SYSTEMS-ABS-02-Steel-Balls-Aluminum-Isolation-Cones-Audio-Feet-3pcs-/251322410131?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3a83fba493. Как их вообще использовать, приклеить на двухсторонний скотч рядом с аппаратными ножками? Или лучше поискать шипы? Посоветуйте что-нибудь более менее толковое, с чего можно начать. Как я понимаю гасить нужно только собственные вибрации, акустики ведь нету. Набор из 3-х шипов. Крепятся на самоклейке (она входит в комплект). Их можно применить под доску вместо пупырчатого полиэтилена. http://www.audiomania.ru/shipy/soundcare/soundcare_superspike_2_sa.html А эти ставятся вместо штатных ножек аппраратуры, но можно поставить и просто снизу под корпус или применить под туже доску, вместо пупырчатого полиэтилена. http://www.audiomania.ru/shipy/soundcare/soundcare_superspiked_feet_for_electronics.html Вообще обратите внимание (особенно когда сподобитесь на полноценную систему с АС) на изделия от Soundcare SuperSpiked. Они дают хороший результат за более-менее вменяемую стоимость. Стойку тоже не помешало бы оснастить вышеназванными шипами вместо колёсиков. http://www.audiomania.ru/shipy/soundcare/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Valkyrya Опубликовано: 25 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2013 Спасибо. Попробую сначала все поставить на такие шипы, потом уже буду экспериментировать со всякой экзотикой. так как у меня агрегаты стовольтовые и питают их развязывающие трансы то расположены они отдельно, не на той же стойке. прямо на полу, на сендвичах (мрамор+двп+иногда резиноподобные материалы + иногда стальные шарики, все подобрано индивидуально каждому). если у вас питание имеется ввиду регенератор то видимо вам проще Нет, не регенератор, изолирующие трансформаторы с симметричным питанием (2х110В) на выходе. Когда окончательно определюсь с расположением в интерьере, тоже постараюсь убрать трансы подальше. В ближайшее время поменять стойку на фирменную не получится, к сожалению. особенно когда сподобитесь на полноценную систему с АС Скажем так, помимо всех прочих причин, соседи не одобрят прослушивание тяжелых (и очень тяжелых) жанров на высокой громкости, особенно в позднее время Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moskwa Опубликовано: 25 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2013 Скажем так, помимо всех прочих причин, соседи не одобрят прослушивание тяжелых (и очень тяжелых) жанров на высокой громкости, особенно в позднее время Тут дело такое... полноценные АС в этом не виноваты. Соседей можно достать и при помощи компутерных колоночек типа Genius и тому подобного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ns Опубликовано: 25 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2013 Спасибо. Попробую сначала все поставить на такие шипы, потом уже буду экспериментировать со всякой экзотикой. Нет, не регенератор, изолирующие трансформаторы с симметричным питанием (2х110В) на выходе. Когда окончательно определюсь с расположением в интерьере, тоже постараюсь убрать трансы подальше. В ближайшее время поменять стойку на фирменную не получится, к сожалению. Скажем так, помимо всех прочих причин, соседи не одобрят прослушивание тяжелых (и очень тяжелых) жанров на высокой громкости, особенно в позднее время чтобы проверить реакцию на шипы и найти их конкретное положение сразу не обязательно тратить деньги. достаточно самоделок либо аналога АПН-4, там уже есть резьба подходит мебельный потай заточенный под конус и тд. когда поймете что есть смысл можно вкладываться в что-гибудь подороже. потому что эффект как правило слабо прогнозируем и неконкретен никогда. либо брать под залог, что например у нас во Владивостоке редко возможно. трансы очень желательно унести от стойки и развязать от пола. в зависимости от того на чем они будут стоять звук изменится итоговый. это лишняя возможность настройки сам фанат дэта и близких жанров. но настраивать по ним стойку путь сомнительный. если вы канечно не только такие жанры слушаете и знаете точно как выстроен звук мастер-инженером. почему я обычно и использую минималистичный фолк, еще со времен когда была полноразмерная система (акки+люксмана+диатоны) тоже избавился изза старушечьих военных действий, привыкал к ушам полгода, сейчас не жалею и назад в акустику большую не планирую удач Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgiy Опубликовано: 11 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2015 Подниму. Кто нибудь пробовал карбоновые подпятники под шипы для аппаратуры? Каков результат в сравнении с металлическими и пр.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Проскурин Опубликовано: 11 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2015 Я пробовал. Гораздо лучше металлических, хотя правды ради - давно уже ушел от конструкций виброразвязки на базе шипов, имхо это тупик. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgiy Опубликовано: 11 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2015 Куда ушел? В песок или подвешивание к потолку ? Значит хорошие сапоги, надо брать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Phoenician Опубликовано: 11 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2015 Могу порекомендовать платформы из массива клёна. У меня дали очень глубокую, стабильную сцену. До этого техника стояла на гранитных плитах, и на стойке TAOC CS-3. Добавление к граниту и стойке платформ Mapleshade дало очень заметный положительный эффект - более выраженную прослойку воздуха между виртуальными источниками звука, их лучшую локализацию. Негативных изменений при использовании не заметил. http://shop.mapleshadestore.com/Finished-Maple-Platforms-with-Isoblock-Suspension/departments/47/ http://shop.mapleshadestore.com/Finished-Maple-Platforms-for-Carpet/departments/48/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 12 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 Шумофф 4 мм везде, - корпус цапа с обоих сторон, радиаторы, стены АС. Поверх шумофф - сплен. Сразу уходит псевдодетальность. Кто нибудь знает, где найти мягкий силикон, типа холодца, желательно, от 30 мм толщиной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lenivo Опубликовано: 11 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2015 Сперва для вибро развязки применял трехслойные прокладки (пористая резина, латунная прокладка,пористая резина, латунная прокладка, пористая резина) от Инакустик. А потом после долгих экспериментов подобрал очень интересный вариант - черная мягкая стирательная резинка " STABILO Exam Grade". Подставлена под все блоки аппаратуры, сетевые фильтры, АС (за исключением тех, где стоят другие виброразвязывающие элементы). А под некоторые и через панели: полка , на ней четыре резинки (6 или 8) затем снова полка- на полке стоит опять на резинках корпус. Для легких аппаратов можно резать резинку на две либо на 4 части. Очень нравится итоговый эффект вибро развязки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vecrya Опубликовано: 11 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2015 Четыре мяча (кол-во зависит от веса) для большого тенниса,кольца от штор под мячи-фиксаторы. Получается довольно эффективная виброразвязка. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
YUOMINAE Опубликовано: 11 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2015 Lenivo http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=pev0uuuqb4yxtAhGE12EoQ%3d%3d&Nick=tanzhijun1122 http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=fW0Ne42Xxk41b2cQ1fglIg%3d%3d&Nick=tanzhijun1122 http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=eTf0B66%2bOicpaWgu6L5b8w%3d%3d&Nick=tanzhijun1122 http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=ynj8WCLFJY8avsagtt9gEA%3d%3d&Nick=tanzhijun1122 http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=50IMIpcGSvvieVbU8XMSzQ%3d%3d&Nick=tanzhijun1122 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
YUOMINAE Опубликовано: 11 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2015 Только собираюсь попробовать. Скоро закажу. Жаль под усилок их не поставить, максимальная нагрузка на одну опору 10 кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lenivo Опубликовано: 11 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2015 Я пробовал очень много материалов , в том числе и шипы. Поэтому предлагаю потратить целых 84 рубля за две резинки и самим убедиться - как оно работает. Не понравится под что-то другое поставите. У микросейки DD-8 в ножках штатно стоят резиновые пневмо-бублики и звук от этого смазанным не получается. По поводу этих опор - давненько на них смотрю, но ввиду разного предлагаемого конструктива не совсем понятно, что брать. Вот получите, опробуете на своей системе и напишите обществу ваши впечатления. По виброплатформам и борьбе с шумами надо конструкторов -подводных лодок спрашивать - вот там над этой тематикой несколько десятилетий работают. Вот где технологии борьбы с паразитными вибрациями, а не в Китае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анатолий К Опубликовано: 11 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2015 У себя сравнивал различные шипы и подставки к ним, из известных Фините Элемент и Taoc. ФЭ- деньги на ветер по сравнению с Taoc. Особенно хороши вот такие http://www.hiendcentre.ru/node/100. Но это у меня , у других может быть другой результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.