Serega Опубликовано: 27 ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2010 В предпочтениях качественное звучание системы с содроганием пола. В моей КдП многослойный пол с ковром, видимо поэтому он не содрагается. Зато, при достаточно высокой мощности звука, подушки дивана шевелятся за спиной. Бас реально ощущается всем телом - мало не кажется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
M.T Опубликовано: 27 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2010 Честно говоря я уже запутался. Из музыкальных стилей я предпочитаю тяжмет. Соответственно звук нужен мощный, драйвовый и басы занимают далеко не последнее место. Слушать люблю всё это дело на приличной громкости и ощущать звук всем телом. В данный момент всё это присутствует и акустика "поёт" вместе с полом, но не хватает чёткости, сочности баса. На живом концерте пол тоже "поёт". Я не представляю и не могу представить как это всё будет звучать без подпевки пола. Будет ли тот драйв, мощь и тп?? Однозначно нужно всё пробовать самому, но хотелось бы понять, в каком направлении мне двигаться?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Professor Опубликовано: 27 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2010 ... и акустика "поёт" вместе с полом, но не хватает чёткости, сочности баса. Будет ли тот драйв, мощь и тп?? Однозначно нужно всё пробовать самому, но хотелось бы понять, в каком направлении мне двигаться?? Если пол чрезмерно "поет", то четкости баса трудно добиться. Это же дополнительный неконтролируемый диффузор, который лишает четкости не только бас, но и средне-высокочастотный диапазон. Согласовать его с АС - почти невозможная задача. Вся эта ветка посвящена борьбе с этим плохо контролируемым резонансом. Цель - перераспределить резонанс пола и стен так так, чтобы почти исключить их негативное влияние. Спрашивается, зачем производители демпфируют кабинеты АС? Пусть тоже "поют" вволю. Бывают, правда редкие случаи, когда резонансы корпусов АС настраиваются специально для получения нужной окраски звучания. А драйв и мощь будут, поверьте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 27 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2010 ...Это же дополнительный неконтролируемый диффузор, который лишает четкости не только бас, но и средне-высокочастотный диапазон. Согласовать его с АС - почти невозможная задача...Возможная. Но необходимо... перебирать пол до перекрытия и строить, фактически, новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Professor Опубликовано: 27 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2010 Возможная. Но необходимо... перебирать пол до перекрытия и строить, фактически, новый. Да, конечно, но я не это имел ввиду. М.Т, как я понял, желает чтобы пол вибрировал (а значит подпевал) на низких частотах, а радикальный вариант с перстройкой пола исключит этот эффект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
M.T Опубликовано: 27 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2010 Вывод - всё же стоит сначало попробовать данный вариант, а далее уже решать что и как. Тем более что затраты в данном случае минимальны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MVG Опубликовано: 28 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2010 Честно говоря я уже запутался. Из музыкальных стилей я предпочитаю тяжмет. Соответственно звук нужен мощный, драйвовый и басы занимают далеко не последнее место. Слушать люблю всё это дело на приличной громкости и ощущать звук всем телом. В данный момент всё это присутствует и акустика "поёт" вместе с полом, но не хватает чёткости, сочности баса. На живом концерте пол тоже "поёт". Я не представляю и не могу представить как это всё будет звучать без подпевки пола. Будет ли тот драйв, мощь и тп?? Однозначно нужно всё пробовать самому, но хотелось бы понять, в каком направлении мне двигаться?? пол поет в плохих залах. либо у плохого звукорежиссера концерта. дома есть смысл стремиться к той же мощщи и драйву без участия пола. так будет больше музыки. да и сможете громче слушать с меньшим кол-вом искажений. уверяю вас, музыканты, когда пишут музыку, пение пола не учитывают хотя тяжмет не моя стихия, я понимаю, что такое драйв. и точно понимаю, что для адекватного его восприятия есть смысл избавиться от "подпевания" сторонних факторов типа комнаты, корпусов клонок и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
M.T Опубликовано: 28 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2010 в плохих залах Об отвратительных залах наслышан. Со звуком на концертных площадках беда. В принципе логически уже допёр что не стоит на них ориентироваться. Отнюдь не качество, а громкость в приоритете. да и сможете громче слушать с меньшим кол-вом искажений Тоже допёр, тк с поющим полом вроде играет громко, но в тоже время не громко - тупо всё дрожит и вибрирует не позволяя прочувствовать инструменты в полной мере и ущемляет саму АС в плане адекватной громкости. Если всё это убрать, это позволит АС играть громче и без лишних призвуков, помех. Так сказать станет звучать то, что задуманно. "побежал покупать песок" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ильгам Опубликовано: 28 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2010 Друзья,мне пришла мысль засыпать весь пол КДП песком,а сверху фанеру 18мм,затем ковролин.Вопроса будет два:будет ли работать песок в таком случае и как обеспечить горизонтальный уровень его насыпки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 28 ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2010 Друзья,мне пришла мысль засыпать весь пол КДП песком,а сверху фанеру 18мм,затем ковролин.Вопроса будет два:будет ли работать песок в таком случае и как обеспечить горизонтальный уровень его насыпки. Ильгам, добрый день. Один из вариантов, который я пробовал под АС во время поиска оптимального результата - были ящики с песком, на котором лежала толстая фанера (плавающий пол). Фанера ощущалась в зучании системы, песок работал, но не на100% - фанера мешала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ильгам Опубликовано: 28 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2010 Благодарю за ответ,просто озадачился проблемой акустической обработки КДП что называется "малой кровью".Простите за оффтоп,пойду спрошать в соответствующую профильную ветку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
inter Опубликовано: 28 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2010 А вот попробуйте вместо песка засыпать вспененный полиуретан или шарики пенопласта. Причем сыпать нужно в два приема. По мере утрамбовывания подсыпать материал. У меня вес акустики 80 кг и глубина емкости под акустикуй 40 см. Очень забавный эффект получается. Такое ощущение, что звук взлетел вместе с акустикой. Плохо или хорошо решать каждому, но эффект более чем интересный. Низы начинают лупить как из акустических порталов во время живых концертов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
inter Опубликовано: 28 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2010 По песочницам для аппаратуры. Я делаю из 18мм березовой еврофанеры. Сверху по периметру вкруг обклеивается автомобильным 10мм СТАНДАРТПЛАСТ БИТОПЛАСТ. Это типа плотного паралона на клеевой основе. Смотриться очень хорошо. Цвет бывает черный и серый. У меня серый используется. Акуратно и мягко Внутри дно вибропоглатителем СТАНДАРТПЛАСТ BIMAST BOMB. Аппарат внутрь ящика ставится на фанерный постамент(доску) обклеенную 5мм БИТОПЛАСТОМ. Внутрь ящика засыпаем кварцевый песок 04-07мм. Между краями постамента и краями короба остается в моем варианте 15мм. Накрываем песок флазелином вырезанным с запасом 10мм по размеру внутреннего периметра короба. Приклеиваем флазелин по периметру любым клеем. Сверху ставим постамент и на него свой любимый агрегат. флазелин не дает песку взлететь даже если вдруг вы на него вентилятор направите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valan Опубликовано: 29 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2010 По песочницам для аппаратуры. Я делаю из 18мм березовой еврофанеры. Сверху по периметру вкруг обклеивается автомобильным 10мм СТАНДАРТПЛАСТ БИТОПЛАСТ. Это типа плотного паралона на клеевой основе. Смотриться очень хорошо. Цвет бывает черный и серый. У меня серый используется. Акуратно и мягко Внутри дно вибропоглатителем СТАНДАРТПЛАСТ BIMAST BOMB. Аппарат внутрь ящика ставится на фанерный постамент(доску) обклеенную 5мм БИТОПЛАСТОМ. Внутрь ящика засыпаем кварцевый песок 04-07мм. Между краями постамента и краями короба остается в моем варианте 15мм. Накрываем песок флазелином вырезанным с запасом 10мм по размеру внутреннего периметра короба. Приклеиваем флазелин по периметру любым клеем. Сверху ставим постамент и на него свой любимый агрегат. флазелин не дает песку взлететь даже если вдруг вы на него вентилятор направите. поясните, что такое ПАРАЛОН и ФЛАЗЕЛИН Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 29 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2010 Благодарю за ответ,просто озадачился проблемой акустической обработки КДП что называется "малой кровью".Простите за оффтоп,пойду спрошать в соответствующую профильную ветку Андрей Смирнов как-то комментировал сыпучие материалы для пола. Песок, как и любой сыпучий материал, со временем даст усадку, что может негативно сказаться и на звуке. Демпфирование верхнего слоя (настила) может уменьшиться и пол может "запеть" ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
inter Опубликовано: 29 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2010 поясните, что такое ПАРАЛОН и ФЛАЗЕЛИН Открываем гугл и смотрим. Даже не смотря на мое безграмотное написание названий этих материалов, ищется все за одну минуту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 29 ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2010 Андрей Смирнов как-то комментировал сыпучие материалы для пола. Песок, как и любой сыпучий материал, со временем даст усадку, что может негативно сказаться и на звуке. Демпфирование верхнего слоя (настила) может уменьшиться и пол может "запеть" ) Положительная сторона медали использования песочных ванн для компонентов тракта в том, что происходит полная развязка с полом и со стойкой. С точки зрения борьбы с резонансами, перестают играть какую-либо роль материалы и конструкция пола и стойки под компоненты, как, собственно, и материал самой песочной ванны не оказывает никакого влияния на звук. Остаётся обратить внимание на отражения звуковых волн. Касательно пола, эта задача легко решается с помощью соответвтвующего покрытия (например, ковёр). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 29 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2010 Ну да, с компонентами в этом плане попроще. Даже при небольшой усадке они опустятся чуть - ну и пусть, это вряд ли как-то скажется на звуке. Остаётся обратить внимание на отражения звуковых волн. Касательно пола, эта задача легко решается с помощью соответвтвующего покрытия (например, ковёр). Ну, ковёр всё же работает в определённом диапазоне частот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 29 ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2010 Ну, ковёр всё же работает в определённом диапазоне частот. Серёж, я написал: "например, ковёр", это практически каждый использует. Конечно, нужно применять тот материал покрытия, который будет наиболее эффективен в каждом конкретном случае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Прохор Опубликовано: 29 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2010 Остаётся обратить внимание на отражения звуковых волн. Касательно пола, эта задача легко решается с помощью соответвтвующего покрытия (например, ковёр). Учитывая, что больше всего разговоров ведется о басовой составляющей, с помощью "соответствующего покрытия" эта задача не решается ни легко, ни сложно... Т.е. вообще никак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Прохор Опубликовано: 29 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2010 Серёж, я написал: "например, ковёр", это практически каждый использует. Конечно, нужно применять тот материал покрытия, который будет наиболее эффективен в каждом конкретном случае. В конкретном случае, о котором написал Гепардушка, пол будет подпевать как раз на нижних частотах и никакие ковры и прочие покрытия здесь не могут помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 29 ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2010 Учитывая, что больше всего разговоров ведется о басовой составляющей, с помощью "соответствующего покрытия" эта задача не решается ни легко, ни сложно... Т.е. вообще никак В конкретном случае, о котором написал Гепардушка, пол будет подпевать как раз на нижних частотах и никакие ковры и прочие покрытия здесь не могут помочь. Положительная сторона медали использования песочных ванн для компонентов тракта в том, что происходит полная развязка с полом и со стойкой. С точки зрения борьбы с резонансами, перестают играть какую-либо роль материалы и конструкция пола и стойки под компоненты, как, собственно, и материал самой песочной ванны не оказывает никакого влияния на звук. Остаётся обратить внимание на отражения звуковых волн. Касательно пола, эта задача легко решается с помощью соответвтвующего покрытия (например, ковёр). Благодаря использованию песочных ванн, как раз бас становится структурированным и управляемым, что во многом решает массу проблем в КдП, и не только с полом. По крайней мере у меня было именно так. Такой же эффект отметили многие мои друзья, которые попробовали в своих системах этот не хитрый метод. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 30 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2010 По логике вещей нужно сделать ящик,насыпать песок и установить туда стойки с акустикой. Второй вариант более экзотичен,сделать высокий и узкий ящик вместо стоек и уже металлические стойки не будут нужны.Нужно пробовать. Месяц как минул,каков приговор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 30 ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2010 Месяц как минул,каков приговор? Саш, тебя ведь эта тема не интересует или что-то изменилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 1 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2010 Месяц как минул,каков приговор? Все очень неоднозначно, месяц-это не достаточное время для вынесения вердикта, так как вариантов много и нужно сравнивать их между собой,что можно сказать сейчас ? Например при установке моноблоков в песочную ванну, бас как-то ''погрузнел'' стал менее чётким и разборчивым, оставаясь при этом глубоким, его стало больше, я предпочитаю качество баса его количеству, мне нравится артикулированный и тонально точный, свою очередь при установке преда в песок я испытал удовольствие от более ясной звуковой картины, мне трудно описать словами это ощущение, как ни странно изменения касаются в основном баса и середины, на ВЧизменений нет, ранее я сделал ящик и наполнил дробью, на нём стоит виниловый поигрыватель, попробовал замениь дробь на песок, не могу сказать что произощли драматические изменения, но в обоих случаях это намного лучше, чем если бы вертак стоял просто на полке.Пробую дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.